Катушка зажигания опель вектра б


Сдохла катушка зажигания — бортжурнал Opel Vectra Graphite II 1999 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Вот что значит на месяц оставить машину в одиночестве… В ноябре, после моих весёлых поездок всё было прекрасно! А тут, вернулся я к машинке после Нового года, завожу, а она… не то что троит — двоит! Методом снятия проводов с катушки выясняю, что плохо стало 1му и 4му цилиндрам… :( Решил газануть… о! заработало! на ХХ работает ровно. Странно… Разбираться не было времени, поэтому сел и поехал. А в движении, при полном нажатии на газ, снова троения/двоения… В прошлый раз у меня такое было, когда начал пробивать провод. Добрался я кое как до своего любимого Гараж-опель-сервиса, чтобы таки закончить полугодовалую тягомотину с Форестером, а там взял у Серёги каких-то проводов и пошёл заниматься подменами… А вот фиг! Ну и тут, на мою удачу, у Серёги завалялась катуха зажигания с X20XEV… ))) Да чо там, у него там мотор целый валяется с омеги ))) По-быстрому перекинул ВВ-провода на эту катуху, подцепил разъём с мозгов — Заработало!

Не, я давно уже поджидал подставы со стороны катушки… Ну вправду, 300ткм и врят ли её кто-то менял… По голове ходили мысли, купить и кинуть в багажник к запасному бензонасосу. Благо сдохла она у меня дома! А вот если бы вот в пути, когда всех снегом заметало… В общем, обязательно куплю ещё одну! Да, и умирание катушки я ощутил сразу же! На поменянной машина поехала как шальная! Вектра у меня давно так не ездила! Да, 215 она честных набирает ))) Но всё-равно, как-то не хватало мне динамики последнее время.

Сейчас вектра уже осталась в Таганроге. Брат получает права и, скорее всего, начнёт на ней ездить. Из нерешённых вопросов осталось:— заменить лямбду (уже купил у DARICH)— заменить датчик подушек в водительской двери (уже купил у Buryy)— восстановить тросик круиза. Здесь либо колхозинг, либо поиск оригинала.

В остальном всё работает, машина ездиет и скоро будет радовать брата.

Модуль зажигания — бортжурнал Opel Vectra "Б" 1997 года на DRIVE2

Поскольку зажигание для меня в ОВБ была штука не совсем знакомая, то знакомство ближе стало внезапным.

После поездки в магаз, через 2 км резко пропала тяга (двигло прогрето), про себя я уже расстроился. доехал кое-как домой. Поставил до утра.Утром завелась как ничего и не случилось. Радостно поехал по своим делам, через 6 км приключилась таже хрень.На ближайшем АРА сервисе глянули свечи, померили компрессию (13, 13, 4.5, 13) — печаль. Поставили диагноз без рентгена — прогар клапана — печаль. Ремонт 8килорублей +запчасти.Махнул на них. поковылял на 3х цилиндрах домой.Нашел специалиста в городе. машину оттянул к нему.Меряем у него компрессию — 12.5, 13, 13.5 13 чудеса да и только — но все равно троит.Меняем свечи (я чет решил что если клапан — то менять свечи до фанеры тут) — и опять о чудо — не троит — и даже едет. сказал спасибо купюрой денег поехал радостный в магаз купил новые свечи, вкрутил и поехал радостный домой (15 км). За 3 км СНОВА таж хрень.

Дома выкручиваю новые свечи — смотрю 1я — чистая, 2я нагар, 3я нагар, 4 чистая. вывод — модуль зажигания стал инвалидом.

Судя по этой незатейливой схеме — как раз не работают свечи 2 и 3 которые висят на одной катухе.

ЗаказалMagneti marelli 0607 17046 012 Катушка зажиганияПо отзывам вроде ниче.Свечи Denso K16TT

Провода — ХЗ — буду заберать катушку — куплю комплект на всякий.

Пришла катушка, поставил — завел, работает ровно, хорошо. ч.и.т.д. Теперь осталось побороть неровный ХХЗаменим регулятор — посмотрим.

Цена вопроса: 2 723 ₽

Катушка зажигания для Opel Vectra (Опель Вектра)

бензин

08.1988 - 05.1992

14 NV

75 л. с. / 55 Кв

1389 см3

4

седан

бензин

08.1988 - 04.1993

16 SV

82 л. с. / 60 Кв

1598 см3

4

седан

бензин

07.1992 - 06.1993

C 16 LZ2

69 л. с. / 51 Кв

1598 см3

4

седан

бензин

08.1988 - 10.1995

C 16 NZ

75 л. с. / 55 Кв

1598 см3

4

седан

бензин

08.1993 - 10.1995

X 16 SZ

71 л. с. / 52 Кв

1598 см3

4

седан

бензин

08.1993 - 10.1995

16 LZ2

75 л. с. / 55 Кв

1598 см3

4

седан

Дизель

09.1988 - 08.1992

17 D

57 л. с. / 42 Кв

1700 см3

4

седан

Дизель

06.1992 - 10.1995

17 DR

60 л. с. / 44 Кв

1700 см3

4

седан

Дизель

02.1990 - 10.1995

17 DT (TC4EE1)

82 л. с. / 60 Кв

1686 см3

4

седан

бензин

02.1990 - 10.1995

C 18 NZ

90 л. с. / 66 Кв

1796 см3

4

седан

бензин

08.1988 - 06.1989

E 18 NVR

88 л. с. / 65 Кв

1796 см3

4

седан

бензин

08.1989 - 09.1990

18 SV

90 л. с. / 66 Кв

1796 см3

4

седан

бензин

12.1988 - 06.1989

E 18 NVR

88 л. с. / 65 Кв

1796 см3

4

седан

бензин

08.1988 - 08.1989

C 20 NEF

100 л. с. / 74 Кв

1998 см3

4

седан

бензин

08.1988 - 08.1992

20 SEH

129 л. с. / 95 Кв

1998 см3

4

седан

бензин

08.1988 - 09.1990

20 NE

115 л. с. / 85 Кв

1998 см3

4

седан

бензин

05.1994 - 10.1995

X 20 XEV

136 л. с. / 100 Кв

1998 см3

4

седан

бензин

05.1994 - 10.1995

X 20 XEV

136 л. с. / 100 Кв

1998 см3

4

седан

бензин

12.1988 - 08.1992

20 SEH

129 л. с. / 95 Кв

1998 см3

4

седан

бензин

12.1988 - 09.1990

20 NE

115 л. с. / 85 Кв

1998 см3

4

седан

бензин

08.1988 - 10.1995

C 20 NE

116 л. с. / 85 Кв

1998 см3

4

седан

бензин

12.1988 - 10.1995

C 20 NE

116 л. с. / 85 Кв

1998 см3

4

седан

бензин

05.1994 - 10.1995

C 20 LET

204 л. с. / 150 Кв

1998 см3

4

седан

бензин

07.1992 - 07.1995

C 25 XE

170 л. с. / 125 Кв

2498 см3

6

седан

бензин

01.1993 - 10.1995

C 25 XE

170 л. с. / 125 Кв

2498 см3

6

седан

бензин

12.1988 - 09.1990

20 XEJ

150 л. с. / 110 Кв

1998 см3

4

седан

бензин

12.1988 - 05.1994

20 XEJ

150 л. с. / 110 Кв

1998 см3

4

седан

бензин

01.1990 - 10.1995

C 20 XE

150 л. с. / 110 Кв

1998 см3

4

седан

бензин

01.1990 - 10.1995

C 20 XE

150 л. с. / 110 Кв

1998 см3

4

седан

5.2 Проверка катушки зажигания

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра)

Проверка катушки зажигания

Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

Проверка искры

  1. Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.

При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты.

  1. Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.
  1. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
  2. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.

Проверка подачи тока

  1. Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.

Проверка первичной обмотки

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между клеммами и сравнить с значением в таблице.

Проверка вторичной обмотки

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между плюсовой клеммой и клеммой высокого напряжения, сравнить полученное значение со значением в таблице.

Требуемые значения

Двигатель Напряжение первичной обмотки Напряжение вторичной обмотки
Все двигатели до 9/89 г. вып. бесконечность6 — 30 Ом
Карбюраторный двигатель и инжекторный двигатель (ВЗ) с 10/89 г. вып. 1 0, 77 — 0, 95 Ом 10 — 16 Ом
2 0, 9 — 1, 1 Ом 10 — 16 Ом
Инжекторный двигатель (ВР, B6) с 10/89 г. вып. 0, 81 — 0, 99 Ом
  1. Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует заменить.


Смотрите также