Ремонт модуля зажигания опель астра н своими руками


Ремонт модуля зажигания Opel Astra H своими руками. Ошибка 030301 — бортжурнал Opel Astra CosmoSedan~газовая мафия 2008 года на DRIVE2

Приключилась на днях беда, ребята. Началось с того что на газу при наборе скорости случались периодические пропуски зажигания/провалы. Поездка к установщику, перенастройка системы, катания с ноутбуком проблемы сей так и не решили. Замена свечей с иридиевых на обычные NGK частично помогли-провалы случались, но сильно реже.Было принято волевое решение вернуться к оригинальным свечам, что обошлось мне в тысячу кровно заработаных. Машина полетела как ракета! Но хватило её на сутки.Ровно через сутки вылетел чек, двигатель дико затроил вне зависимости от вида топлива. Педалями прочитал ошибку 030301 (Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3). Первая мысль-модуль зажигания…Доехал кое-как до дома, смотрю почем модули на автодоке-4600 за делфи. Как-то что-то дороговато вроде.В интернете куча инфы по ремонту этих модулей, проблема крайне распространенная и мной было принято решение пытаться восстановить работоспособность.

Так выглядит пробой на катушке 3го цилиндра (ЧСХ пробивается вроде у всех именно эта катушка)

Как мне показалось на первом цилиндре начинается такая же беда.

Заштробил, засверлил, обезжирил, залепил чем было.

И всё работает!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 103300 км

Ремонт модуля зажигания OPEL ASTRA H — DRIVE2

Затроила тут у знакомого машинка, ну и уже имея опыт с качеством модулей зажигания в astra j решили посмотреть, а не пробит ли корпус (и искра уходит на массу) или тип того. Сняли его и сразу же все стало понятно:

Полный размер

4ая катушка решила объявить себя независимой))

Отличное, прям немецкое качество)))

Катушка отклеилась от корпуса, пайка потрескалась и контакт пропал. Повертел, подумал как припаять, и придумал))Сначала через отверстия в плате иглой прокалываем компаунд, чтобы снаружи видеть центры отверстий, затем сверлом примерно миллиметров 6-7 по намеченным проколам рассверливаем компаунд, должно получиться вот так:

Сверлить надо очень аккуратно( я сверло зажимал в ручных тисках и сверлил потихоньку), чтобы не дай бог не повредить плату. Затем паяльником и плетенкой убирает лишний припой с платы и контактов на катушке.

Выравниваем контакты чтобы они четко и легко входили в отверстия на плате. Затем отмываем весь пластик где был клей, и мажем новым клеем(родной клей был как жесткая резина, чем то похож на момент, но я приклеил на супер клей гель). Вставляем катушку на ее законное место, ждем когда подсохнет клей. И припаиваем (у меня для таких целей 60 ваттный с острым жалом), через отверстия в компаунде, катушку.

Идем проверяем модуль в машине, и если все нормально, то заливаем резиновым клеем или эпоксидкой рассверленные отверстия и радуемся)))).

Ремонт модуля зажигания GM 110482 (DELPHI) Новый способ — бортжурнал Opel Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

Каждый раз читая темы по ремонту модуля зажигания в коментариях возникают споры по поводу снятия или не снятия экранов при ремонте ! Если их не снять то ввиду усталости пластика пробои будут продолжаться только в новых местах а если снять то многие боятся что это как то отразится на работе катушки зажигания т к они стоят не просто так и выполняют свою НЕВИДИМУЮ роль ! Тем по способу ремонту модуля на драйве очень много но такой Я НЕ ВСТРЕЧАЛ НЕ РАЗУ ! Вот по этому хочу поделиться таким вариантом ремонта с вами и особенно с теми кто ЗА СОХРАНЕНИЕ ЭКРАНОВ !Суть ремота остается таже с использованием термоусадки но только устанавливать ее будем правильно ! При установке термоусадки сверху по верх экрана нам ничего не дает, потому что пробой может пройти свободно и под термоусадкой по пластику на экран который у нас находится на минусе ( массе автомобиля ) !Надо установить термоусадку под экран тем самым сделать дополнительную преграду(изоляцию ) между высоковольтной частью катушки и экраном ! Для этого нужно снять экраны( шевеля их влево и вправо сломать контакт который запаян в катушку ) и после установки термоусадки вернуть их на место припаяв их через сделаные отверстия в катушке на против лепестков массы ! я просто сверлом высверлил ! Далее по фото будет более понятнее …Термоусадка понадобится размером в диаметре 25 мм длинною 50 см как раз на 4 катушки ! для большей надежности под термоусадкой и отверстия где припаивал экраны я решил еще промазать силиконовым герметиком !

P/S : Катушка зажигания включает в себя сердечник, выполненный из электротехнической стали, первичную и вторичную обмотки, размещенные вокруг сердечника, незамкнутый электромагнитный экран, расположенный поверх обмоток, а также низковольтные выводы и высоковольтный соединитель. Достоинствами прототипа являются компактность конструкции, позволяющая разместить катушку в свечном канале, а также использование электромагнитного экрана, позволяющего уменьшить магнитный поток рассеяния. Другими словами они сделаны для правильной работы самой катушки !

Полный размер

отремонтированные места пробоя и подозрительные тоже

Полный размер

облудил места припайки экранов

Полный размер

намазал силиконовым герметиком

Полный размер

одеваем термоусадки

Полный размер

сверлим вот такие дырочки

Полный размер

одеваем экраны

Полный размер

здесь припаиваем экран

Полный размер

здесь облуживаем контакт массы на модуле

Opel Astra H ремонт модуля зажигания (катушки).

Разберёмся с одной из самых неприятных и распространённых проблем в автомобиле Opel Astra H, неисправностью модуля зажигания. Машина 2007 года выпуска, затроил двигатель, на приборке выскочила ошибка Check Engine, обороты начали плавать. При нажатии на педаль газа раздаётся неприятный звук.

Диагностика показала неисправность модуля зажигания (катушки). Цена новой катушки зажигания от Delphi в районе 6 тысяч рублей. Попробуем сделать ремонт своими силами, сэкономив деньги. Открываем капот, вытаскиваем пластиковую накладку с надписью Ecotec:

Откручиваем два болта крепления и отцепляем фишку с проводами:

Вытаскиваем модуль зажигания, снимаем поочерёдно колпачки, будьте аккуратны в них маленькие пружинки, которые легко потерять, а без них работать не будет. На «втором цилиндре» была замечена трещина:

Нам необходимо проштробить в этом месте канавку, делать это можно с помощью обычного острого ножика, ну или использовать фрезу. Перед тем как начать штробить снимите 2 вот таких «колпачка», которые стоят внутри:

Вот что получилось после штробления:

Обезжириваем поверхность, для этого можно использовать уайт-спирит. Далее размешиваем клей-холодную сварку Poxipol (Поксипол) и наносим на наше проблемное место:

Ждём минут 30 пока наша холодная сварка окончательно не засохнет. Собираем в обратном порядке. Заводим автомобиль, в итоге проблема полностью исчезла, двигатель заработал ровно, как и прежде. Ошибка Check Engine, пропала спустя некоторое время.

На долго ли хватает такого ремонта? У каждого по разному, на данном примере водитель наездил уже больше 30 тыс. км. пробега, прошло 2 года, катушка пока работает. Некоторые проведя такой ремонт модуля зажигания своими руками, покупают новую деталь и возят её постоянно с собой, на всякий случай.

Почему так происходит? Не могу сказать на 100% точно, но скорее всего из-за резинок наконечников. Их низ от соприкосновения к разогретым свечам сохнет, в результате появляются микротрещины, искра начинает пробивать через них на корпус, «выедая» в этом месте раковины. Для профилактики проблемы рекомендую купить и заменить резинки, стоят они несколько сотен рублей.

В каких случаях такой ремонт не поможет? На этом автомобиле катушка не сгорела, а просто начала пробивать на корпус. Если модуль зажигания сгорел, ему уже ничего не поможет, необходимо покупать новую деталь.

Видео ремонт модуля зажигания в Opel Astra H:

Резервное видео как отремонтировать модуль зажигания в Opel Astra H:

Прочитано раз: 470; За сегодня: 3


Смотрите также