Стойки опель астра j передние


Выбор передних стоек — бортжурнал Opel Astra J 1.6 turbo 2011 года на DRIVE2

Итак, что мы имеем, пробег 107500, подвеска жива и радует, кроме передних стоек, которые предательски текут и уже совсем плохо держат.И тут я стал выбирать читать, унывать.

Bilstein B4 — доступная цена, везде в наличии, но отзывы 50\50, у кого-то гремят жутко после 20 тысяч пробега, у кого-то бегают 100 тысяч без проблем и радуют. (22-183651 и 22-183644)

SACHS — Был очень настроен их брать, но тут посмотрел, что левая стойка стоит 3 тысяч и в наличии, а правая 8 тысяч и доставка через 37 дней, WHAT?UPD. Видимо смотрел я не туда. (Sachs 315473 и 315474)

Monroe — Честно говоря не рассматривал даже т.к все пишут, что они мягкие, а мягкие я не хочу, хочу в меру жесткую подвеску для рулежки хорошей. (G8195 и G8196)

AC Delco — Адекватная цена, многие пишут, что их ставили в оригинал почему-то. Но доверия они не вызывают у меня, может и зря. (19347929, 19347930)Kayaba — Сразу отпала по причине большой вероятности попасть на подделку, а так же их невероятной жесткостиAMD — Самый дешевый вариант. Отзывы 50 на 50. (AMD.SA222L и AMD.SA222R )

Bilstein B4 что-ли ставить на свой страх и риск, какие у вас мысли?

UPD Написал себе коды, чтобы в дальнейшем не забытьUPD Заказал AC Delco (19347929, 19347930)

Передние амортизаторы. Часть 1. Поиск. — бортжурнал Opel Astra "Турбо киска" 2011 года на DRIVE2

Все привет.В общих чертах попробую описать свои чаиния по поводу передних стоек. Они у меня накрылисьУ ОД мне предложили подождать 3-5 дней и поставить оригиналы (т.е. как бы те, которые изначально входят в пакет плохих дорог. Получается это усилинные амортизаторы, интересно, а если б они были не усилинные, то на 3 т. км хватило бы), в общем работа 2,5 рубля +12 рублей амортизаторы (передние левый и правый).Посмотрел в экзисте, нашёл бильштайн В4, 2600 цена, вроде по общему каталогу и все подходит, но сегодня зашел оплатить заказ, мне менеджер по вину пробил и сказал, у вас только оригиналы по вину показываются, типо они могут не подойти.Коллега по работе, астра j 1.4 атмо 101 л.с., купил эти бильштайн, все встало … Я вот думаю чего дальше делать, так то по идее у нас моторы разные, но не ужели и амортизаторы могут быть разными.Заехал я после экзиста в альпайн, там оригинал 5600 1 амортизатор стоит, ну и в автолайн — 4500 р оригинал. В обоих магазинах сказали, что поставщик у меня один GM, оригиналы, неооригиналы по вину не показываются.

Кто что может подскажет? каие амортизаторы поставить можно, вин, может кто уже сталкивался?

Спсибо!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 46000 км

Замена стоек GM на Bilstein B4 — бортжурнал Opel Astra J Enjoy++ 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Ну тут ни для кого не новость, что подвеска на Астрах J-серии после не продолжительной эксплуатации (даже очень бережной), начинает стучать и брякать, а дальше течь амортизаторов. И самое-то интересное чаще всего с начала дает о себе знать правая сторона.Вот и я проехал ни так много, а всего-то около тридцати с небольшим тысяч и за брякала передняя правая стойка при наезде на ямы не ревности или простая езда по грубому асфальту, а их на наших дорогах огромное количество, так, как-будто в пластиковое ведро кинули болтов, гаек и т.п. и начали трясти, звук раздражающий и не приятный, а задняя правая вообще вытекла.Хоть машина и на гарантии, но нам это не грозит, так как гарантия на элементы подвески НЕ распространяется, что и прописано черным по белому в сервисной книжке, хотя были случаи, когда дилер меняет амортизаторы по гарантии. Это либо из-за лояльности и отношения к клиенту, либо из-за настойчивости клиента и готовности к писанине всяких заявлений доказывая, что дилер ОБЯЗАН ну или ДОЛЖЕН по той или иной причине поменять амортизаторы т.к. это гарантийный случай.:))) Я конечно попытался, прикинулся, что ничего не знаю и на Крузах вы меняете же по гарантии амортизаторы, но мастер-приемщик открыл мою же сервисную книжку и показал, что там прописано. Я спокойно взял и ушел, нет желания с ними связываться и доказывать им тратя свое время. Если даже бы мне и поменяли стойки по гарантии, то это была бы правая сторона, все знают, что менять нужно или перед L/R, или зад L/R, или полностью в круг, а докупать левую сторону и наступать на те же грабли проехав несколько тысяч не очень-то хотелось.

Долго думать и выбирать не пришлось, да и особо не из чего было. Оригинал GM отпал сам собой (описано в предыдущем заголовке), KYB не рассматривал, остается Bilstein вот на них и остановился, а конкретней на B4.

Номера стоек Bilstein B4 для атмосферных моторов 1.6 (кому-то может пригодится):-передняя правая 22-183651-передняя левая 22-183644-задние 19-183633

Плюсом ко всему этому добру взял Тормозную жидкость MOTUL DOT 5.1

и колодки ATE номера также прикладываю:-передние 13.0460-7262.2-задние 13.0460-7264.2

Все это мне в короткие сроки отправил Дима Jussi за что ему огромное спасибо!

Собрал всю посылку и поехал устанавливать все разом в VAG — сервис что на Ломоносова, 21/1 опираясь на рекомендацию и отзыв Тимофея T1m0n. В обед отдал машину и ближе к вечеру уже все было установлено. Приехал поблагодарил Алексея за работу и уехал с новой и в меру жесткой подвеской, как-будто на другой машине. Машина стала более сбитой и ведет себя совсем по другому на дороге, может это мне так кажется после брякающих стоек GM, НО что машина стала жестче — это факт и это очень радует.Кстати, отпишитесь, кто установил себе B4, аморты прикатаются или останутся жестковатыми нежеле GMовские?!

Всем счастья;)


Смотрите также