Замена задних амортизаторов опель астра н


Замена задних амортизаторов Opel Astra H в картинках

#амортизатор #задняя_подвеска #Opel_Astra_H

Задние амортизаторы

Примечание: - Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

- Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Внимание: Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

5. Ключом с головкой Е20 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки.

7. Ключом с головкой Е18 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

8. Снимаем задний амортизатор и удаляем его в отходы.

9. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

10. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль и вкручиваем верхний болт крепления.

Замена задних амортизаторов Опель Астра j

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 15», «на 18», «на 21».

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.

2. Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора…

4. …и извлеките его из проушины амортизатора.

5. Выверните два болта верхнего крепления амортизатора…

6. …и снимите амортизатор.

7. Удерживая шток от проворачивания, отверните гайку крепления кронштейна верхней опоры амортизатора…

8. …и снимите опору со штока.

Проверьте целостность опоры, при повреждении замените опору новой.

9. Снимите со штока защитный чехол с буфером сжатия.

10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

11. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Болты крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

12. Аналогично замените второй амортизатор.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Мастерская замена задних амортизаторов Opel Astra H

На автомобиле Opel Astra H установлена задняя подвеска полузависимого типа. Это значит, что между колесами присутствует кинематическая связь, но она не жесткая. То есть при наезде на препятствие одним из колес второе остается неподвижным в вертикальной проекции. Одним из важных в функциональном плане элементов задней подвески является амортизатор. В материале статьи рассмотрим все аспекты его замены в профессиональном автосервисе, начиная с поиска причин неисправностей и заканчивая гарантийным обслуживанием.

Услуги наших автосервисов

Сеть наших СТО занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Opel Astra H. Мы предлагаем

Нашим клиентам высокий уровень выполнения работ любой сложности, в том числе и замену задних амортизаторов Opel Astra H. Годы практики на территории России позволили нам создать следующие условия, на которых с нами сотрудничают автовладельцы.

  • Производство работ только высококвалифицированными специалистами, которые имеют богатый опыт. При этом у нас идет тенденция на разделение по профессиональным сферам. То есть даже механики-универсалы, поступая к нам на работу, уходят в какую-либо одну или несколько областей ремонта и профессионально работают в них. Это позволяет нам выдавать максимально качественные результаты.
  • Использование материалов и комплектующих только от проверенных производителей. У нас не принято экономить на расходниках. Ремонт, нацеленный на долгосрочный результат, всегда сопровождается применением качественных материалов.
  • Наличие огромной материальной базы. Мы постоянно пополняем свой арсенал инструмента специализированным оборудованием и оснасткой, которые позволяют нам производить ремонт согласно технологии. Использование разнообразных съемников, захватов, фиксаторов, направляющих и прочего инструмента специального назначения – неотъемлемая составляющая при ремонте в нашем автосервисе.
К сведению! Сегодня наша сеть автосервисов занимает одну из лидирующих позиций в области ремонта и технического обслуживания автомобилей Opel Astra H. И такая операция, как замена задних амортизаторов, у нас будет выполнена в кратчайшие сроки согласно рекомендациям производителя.

Замена задних амортизаторов Опель Астра Н: предпосылки

Чтобы понять, почему выходит из строя задний амортизатор, рассмотрим вкратце принцип его работы. Амортизатор состоит из цилиндра и штока с поршнем. Цилиндр заполнен маслом. Поршень делит внутреннюю полость цилиндра на две камеры. Сообщаются эти камеры через систему перепускных клапанов. Основная задача амортизатора – гашение колебаний автомобиля, которые появляются при проезде неровностей дороги из-за работы пружин. Гашение происходит благодаря перекачке жидкости из одной камеры амортизатора в другую, она сопровождается жидкостным трением. Нормально работающий амортизатор за десятые доли секунды стабилизирует вертикальные перемещения автомобиля.

Теперь рассмотрим основные неисправности задних амортизаторов, причины их возникновения и характерные признаки.

  • Неэффективная работа. Как правило, эта причина является следствием износа поршня или нарушения в работе клапанной системы. Жидкость более свободно, чем запланировано конструкцией, перемещается между цилиндрами. Тем самым понижается способность амортизатора гасить колебания. Характерным признаком выступает так называемое виляние задней части автомобиля или длительное раскачивание кузова после проезда неровности.
  • Течь масла. Со временем уплотнители изнашиваются, и масло начинает просачиваться наружу. Так как пополнить его не представляется возможным, со временем уровень масла в цилиндре становится критически низким. Функциональность нарушается. Появляются признаки, сходные с предыдущим пунктом.
ВАЖНО! Если вышли из строя сразу две стойки, то эксплуатировать автомобиль не рекомендуется до устранения неисправностей. Если же ездить необходимо, то делать это нужно с повышенной осторожностью. В особенности на загородных дорогах с плохим асфальтовым покрытием. Когда автомобиль наезжает на неровность, пружины без поддержки амортизаторов могут подбросить заднюю ось или одно из колес и вытолкнуть автомобиль с занимаемой полосы.

Подклинивание амортизатора или повышенный люфт штока. Довольно опасная неисправность. Проявляется в металлических стуках, скрежете и особо чувствительном проезде неровностей. Свидетельствует эта поломка о критическом износе стойки. Часто подобные неисправности предшествуют полному разрушению амортизатора. Разрушение сайлент-блоков. При этой поломке появляются характерные металлические стуки. Также довольно опасная неисправность. Если не заменить амортизатор вовремя, то через некоторое время разрушится крепежный болт или проушина.

При появлении вышеперечисленных признаков рекомендуется немедленно обратиться за квалифицированной диагностикой, чтобы была проделана замена задних амортизаторов Opel Astra H.

Диагностика и замена

В нашем автосервисе вы можете произвести диагностику и замену задних стоек в течение нескольких часов. Диагностика включает в себя следующие операции:

  • визуальный осмотр корпуса на наличие подтеков;
  • вывешивание автомобиля на подъемнике и проверка работоспособности раскачиванием задней оси;
  • проверка целостности сайлентблоков и надежность их крепления.

Если диагностика выявила неисправность, то необходима  замена задних амортизаторов Опель Астра Н.

Замена амортизаторов на автомобиле Opel Astra H – довольно простая операция. Вся процедура от момента постановки на ремонтную позицию до передачи автомобиля заказчику занимает несколько часов. Мы всегда делаем предварительную детальную калькуляцию. Причем конечная стоимость не будет увеличена относительно той, что была озвучена перед началом ремонта.По окончании ремонта выдается письменная гарантия. В гарантийный период мы устраним любые неисправности, связанные с выполненной работой.


Смотрите также