Ремонт рулевой рейки опель астра


Ремонт рулевой рейки TRW и передней ходовой — бортжурнал Opel Astra 2001 года на DRIVE2

В общем начну с того что как писал ранее, начала течь по не сильно рулевая рейка. Поехал к знакомому мастеру который менял мне ГРМ. Он сказал что сделает и что сложного вроде нет ничего но проблема в том что у него мало времени и сделать быстро он не может. Ну я заехал что подтверждения диагноза по рейке на соседнее СТО, диагноз подтвердили и насчитали только по рейке от 30 тыс рублей.

В общем рейка потекла в октябре, а мастеру загнал авто как уже потеплело, в конце марта. Он долго разбирал все элементы, так как авто из Москвы и все болты закисли и заржавели, он их грел автогеном и потом только раскручивал) В итоге у него ушла одна неделя работы по вечерам что бы только разобрать все это чудо.

По ходу разборки выяснилось что сайлентблоки подрамника разбиты и нужны новые, заказал Febest OPAB002, вроде должны быть не плохие. Так же разбита была ступица и рулевые наконечники. Все запчасти не пишу, перечислил внизу темы все.

Разобрав рейку, оказалось что шток главный был выгнут и поцарапан но самое интересное что он не был ржавым как бывает у многих при разборе. Сам шток попытались выровнять на станке, вроде почти удалось, но вот при сборе всего обратно втулки рулевые не нашел в инете и их пришлось брать заготовки и вытачивать на станке по заказу)

Прождал я свою прелесть почти месяц, но зато результатом доволен. Мне сделали рейку, проехал уже 400 км, жидкость на уровне. Поменяли шаровые, рулевые наконечники, подушки стоек. Пропала вибрация на руле после скорости больше 50 км в час. Теперь при любой скорости руль стоит как влитой) Так же поменяли фильтры, масло.

Мастер сказал что лазил под авто, и все запчасти стоят еще оригинал так как на всех запчастях лого GM.

В планах еще сделать направляющих трапеции стеклоочистителей так как правый дворник оставляет неочищенную часть под собой по середине. Скоро буду лечить.

Рулевая рейка была снята и определен производитель и ее номер TRW 0250080025.

Скажу сразу, что если покупаете рулевые тяги TRW JAR 957 то как я отдельно пыльники покупать не нужно! В комплекте с тягами уже лежат такие же пыльники TRW JBE 212.

Для ремонта рейки:1) Уплотнительное кольцо трубки рулевого управления Opel 09 50 945 (4 шт) — 464 рублей;2) Corteco 1559 9861 ремкомплект рулевой рейки 1 484 рублей;3) Жидкость ГУР FEBI 06161 — 721 рублей;4) Пыльник рулевого механизма TRW JBE 212 (комплект) — 829 рублей;5) Тяга рулевая TRW JAR 957 (2 шт) — 1 758 рублей; еще не менял, сразу забыл поменять а уже рейку собрали(По ходу разборки рейки были найдены следующие неожиданные находки, после покупки авто ничего по ходовой не делал и она меня не беспокоила вообще, и не делал бы ничего, но рейка помогла так сказать найти очередные недочеты)))

Для ремонта ходовой:1) Febest OPAB002 сайлентблок (2шт) 590 рублей;2) Moog OP-BJ-5583 опора шаровая (2шт) 1 192 рублей;3) Moog OP-ES-0514 наконечник рулевой (2шт) 1 206 рублей;4) SWAG 40 54 0010 опора амортизатора (2шт) 1 062 рублей;

И плановое ТО заодно:1) Фильтр воздушный салона Невский фильтр NF6105 — 190 рублей;2) Фильтр воздушный движка Champion CAF100689P — 311 рублей;3) Фильтр масляный Purflux LS 370 — 243 рублей;4) Масло моторное Kixx 5w-40 G1 4 литра — 1650 рублей;

Скоро Ремонт направляющих трапеции стеклоочистителей. Лечим выработку по методу Str8h8, по этой теме.1) Втулка, вал стартера Bosch 1 000 917 003 (2шт) — 160 рублей;

В сумме: Запчасти 11860 + Ремонт 10000 = 21860 рублей.

Полный размер

Набор пыльников TRW JBE 212 (комплект)

Полный размер

Набор пыльников TRW JBE 212 (комплект)

Полный размер

Невский фильтр NF6105

Полный размер

фильтр двигателя Champion CAF100689P

Полный размер

Уплотнительное кольцо трубки рулевого управления Opel 09 50 945 (4 шт)

Полный размер

Moog OP-BJ-5583 опора шаровая

Полный размер

Moog OP-ES-0514 наконечник рулевой

Полный размер

Corteco 1559 9861 ремкомплект рулевой рейки. одна втулка не подошла, пришлось так же вытачивать. стояла размером 25.5, вал сточили до 25.3 а в комплекте новая была аж 25.7, чудеса)

Полный размер

SWAG 40 54 0010 опора амортизатора

Полный размер

Febest OPAB002 сайлентблок

Полный размер

Втулка, вал стартера Bosch 1 000 917 003. Это для дворников)

Полный размер

Тяга рулевая TRW JAR 957

Полный размер

Тяга рулевая TRW JAR 957

Полный размер

Результат развала. Правое колесо оказалось немного завалено, скорей всего когда то старые хозяева влетели хорошо в яму и погнули конструкцию(

Та самая втулка на реку которые нужно вытачивать у токаря. Нужно 2 штуки.

А тут уже описывать не буду, думаю сами поймете что из чего вытащили из старых запчастей. Все оригинал, так что думаю еще с Германии стоит с 2001 года.

Цена вопроса: 21 860 ₽ Пробег: 139798 км

О наболевшем…Течь рулевой рейки. — бортжурнал Opel Astra GTC ★ Black_soul 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток…Вобщем история такая. Купив данный автомобиль, я обнаружил течь рулевой рейки, это было примерно 7-8 месяцев тому назат. Обзвонив местные автосервисы решил обратиться в тот, где была подходящая для меня цена и удобное местоположение самой мастерской. Выбор пал на Ермак-Авто, г.Иваново ул. Ермака д 64. Записался на ремонт, тк была очередь мне пообещали на след неделе отремонтировать рейку. Цену назвали 13-14к, точно не могу сказать, запамятовал. Прошло 3 недели, мне так никто и не позвонил. Я напомнил о своей проблеме заехав к ним и через пару дней моя машинка висела у них на подъемнике. Человека, который занимался ремонтом моей рейки звали Владимир, перед тем как отдать ему свою машину я пообщался с ним, он показался мне грамотным в этом деле, уверял что нет такой рейки которую он бы не восстановил… Итак, работа была выполнена за 2-3 дня (Сказали что ожидали ремкомплект и шлифовали вал). Я довольный как слон от них уехал, мне дали гарантию 3 месяца…С этого момента начитается экшн)))) Покатавшись неделю, я услышал шипение при повороте руля, полез под капот и обнаружил пустой бачок для жидкости ГУ и надрывающийся в холостую насос в нем. Побежал за маслом в ближайший магазин, купил, залил, и пулей в вышеуказанный автосервис. Меня приняли, попросили оставить машину на сутки. На следующий день раздался звонок, сообщили что все хорошо, починили, поменяли сальники мол все будет пуки чики…За последующую неделю покатушек я обнаружил что не работает сигнал на руле и ролик регулировки громкости начал переключать песни/радиочастоты…На горе автосервис я конечно не подумал (позже будучи более начитанным я осознал свою ошибку) Неделя поездок закончилась и снова повторяется история с рулевой рейкой…Снова те же манипуляции и снова моя машина заезжает по гарантии на ремонт. Проходит бессонная ночь, за ней день и раздается звонок. Ура!1111 Сделали!1 Умнички!1 Радости моей не было предела ровно 2 месяца))) Срок данной сервисом гарантии подходил к концу, я злой и сердитый поехал ругаться, до руководства автосервися я так и не дошел, контакты мне никто не дал, сказали шеф занят всегда и у него одни совещания оО (что бл*ть?). Но согласились бесплатно починить мне тачку. Я остался поприсутствовать. Наблюдал весь процесс снятия-ремонта-установки. Будете смеяться, но когда отремонтированную мою рейку отправили на стенд, дабы все проверить, из только что установленный сальников хлынуло в обе стороны масло…Я ушел курить…выкурив за 10 минут пол пачки сигарет вернулся. рейку разобрали и пихают новые сальники. Снова стенд и течи нет. Мне сказали что слева стоит теперь какой то силовой от Вектры С а справа оригинальный. Вобщем собрали все я уехал, тут же заработал сигнал и кнопки на руле исправились. Наступила зима, на протяжении месяца я частенько проверял уровень масла в бачке, все было хорошо.Перезимовал без проишествий, и вот пару дней назад рейка снова дала о себе знать, открыл капот, пыльник что находится со стороны бачка сырой, насос опять тщетно пытается качнуть маслице которого нет. Вобщем решил пойти самым бюджетным способом, найти и поменять 1 , ровно 1 сальник пока коплю на новую рейку :DDD Занялся поисками его размером но поиски не увенчались успехом, сегодня решил поехать в тот автосервис где и чинил рейку, не надеясь на ремонт, просто поговорить с Владимиром, узнать размеры сальника, узнать TRW ли рейка или нет…Тот меня даж не узнал, сказал не помнит ни меня, ни машину которую 4 раза! ремонтировал за столь короткий промежуток времени. Вот такая ситуация. И Теперь, если Вы дочитали все до конца, прошу высказать мнение, дать совет, помочь с поиском сальников, рассказать как избавиться от головной боли по поводу рейки, может кто заказывал восстановленную или новую или контрактную. Любая инфа для меня будет полезна. Спасибо за внимание.

Ремонт рулевой рейки — бортжурнал Opel Astra Waterworld 2011 года на DRIVE2

И так… Началось всё летом, когда поехал на дачу. Свернул с главной дороги на дачную с гравием и на небольшой скорости 15-20 км/ч продолжил движение. Расстояние до дома где-то 1,5-2 км. Еду и понимаю, что руль как-то странно себя ведёт-люфтит. В добавок издаёт звуки, похожие на биение чего-то, которые чувствуются в руле. Сделал музыку потише и понимаю, что реально очень слышно, как через руль передаётся звук и биение по проезжающему гравию. А выехав на ровную дорогу звуков слышно не было, но люфт был. Попробовал на стоящей машине рулём слегка в разные стороны поводить, в итоге: люфт и слышно биение, но колёса при этом не поворачивались. Понял, что с рулевой рейкой, что-то случилось. Приехав домой начал обзванивать различные сервисы, которые специализируются на рейках. Много куда звонил, меня спрашивали какая рейка, гидравлическая или электрическая, у меня стоит электрическая. На Опелях электрические рейки ремонту не подлежат — такой ответ я услышал в 5 сервисах. Уже было смирился, думаю буду искать б/у рейку, новую не реально покупать, цена космическая. Решил попробовать начать поиски через авито, набрал и начал изучать, нашёл одну контору называется Hydropower, занимаются как продажей так и ремонтом рулевых реек. Позвонил им объяснил свою ситуацию, в ответ мне, сможете подъехать на диагностику. Подъезжаю в договоренный день, всё посмотрели и сказали: без проблем сможем её починить. Я сначала не понял, завис, говорю: что? -они: сможем её починить -я: да ладно? Говорю: звонил в 5 сервисов и везде мне сказали, что они не чинятся. Я радостный: ок, без проблем давайте записываться на ремонт. Записался на выходной день, машину отдал в 11 утра, а забрал в 8 вечера. Когда сел в машину не узнал поведение своего руля, отвык от нормального управления, всё чётко и плавно, без биения и лишних звуков.Не зря говорят: Кто ищет, тот всегда находит.

Сайт сервиса: www.рулевоеуправление.рф (Hydropower)Это не реклама!Просто мало ли, кто-то столкнётся с похожей проблемой.

Напомню, обзвонил около 5 сервисов, никто не смог помочь.

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 90300 км

Ремонт рулевой рейки на OPEL ASTRA J — ЗападАвто на DRIVE2

Дано:Авто: OPELГод: 2009 Модель: ASTRA JДвигатель: 1.6Проблема клиента: течь сальников на рулевой рейке.

Требуется:— Продиагностировать рулевую рейку— Разобрать рейку— Подобрать и заменить сальники

— Собрать и продиагностировать на стенде

Описание процесса ремонта:

На первом фото видно течь рейки

Мы видим отсутствие регулировки

Полный размер

Отсутствие регулировки

Проверяем на провалы

Полный размер

Проверка на провалы

Начинаем разбор рейки

Шлифуем вал

Полный размер

Шлифовка вала

Полный размер

Шлифовка вала

Изготавливаем втулку на токарном станке

Полный размер

Изготовление втулки на токарном станке

Устанавливаем на стенд, проверяем на течь сальников

Полный размер

Установка на стенд, проверка на течь сальников

На все операции понадобилось 5 часов.Суммарные затраты на ремонт, расходные материалы и запчасти составили 13000 рублейГарантия на проделанную работу 6 месяцев.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Рулевые рейки — наша тема!


Смотрите также