Опель калибра технические характеристики


технические характеристики Opel Calibra 1989 - 1997 Купе

Технические характеристики Opel Calibra 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Opel Calibra 1989 - 1997 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 16V (136 лс) 1998 100(136)/5600 L4 (рядное расположение) 185/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 16V (150 лс) 1998 110(150)/6000 L4 (рядное расположение) 197/4800 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 Turbo 1998 150(204)/5600 L4 (рядное расположение) 280/2400 Многоточечный впрыск Бензин
2,0i 1998 85(116)/5200 L4 (рядное расположение) 169/2600 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 V6 2498 125(170)/6000 V6 226/4200 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 16V (136 лс) Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 16V (150 лс) Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 Turbo 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2,0i Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,5 V6 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 16V (136 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V (150 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 Turbo Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,0 16V (136 лс) 195/60 HR14
2,0 16V (150 лс) 205/55 R15V
2,0 Turbo 205/50 ZR16
2,0i 195/60 HR14
2,5 V6 205/55 VR15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 16V (136 лс) 4491 1689 1321 1430/1450 2601 - 300
2,0 16V (150 лс) 4491 1689 1321 1430/1450 2601 - 300
2,0 Turbo 4491 1689 1321 1430/1450 2601 - 300
2,0i 4491 1689 1321 1430/1450 2601 - 300
2,5 V6 4491 1689 1321 1430/1450 2601 - 300
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 16V (136 лс) 1255 1700 445
2,0 16V (150 лс) 1185 1635 450
2,0 Turbo 1380 1790 410
2,0i 1220 1635 415
2,5 V6 1330 1775 445
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 16V (136 лс) 215 9.5 0.26
2,0 16V (150 лс) 224 8.5 0.26
2,0 Turbo 245 6.8 0.26
2,0i 204 10 0.26
2,5 V6 237 7.8 0.26
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 16V (136 лс) 12.5 6.7 8.8 185.6 Бензин
2,5 V6 14.4 7.8 10.2 242.8 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1990 г. 9 176 797 128 280 6 178 527 9
2 л 8 179 134 - 6 179 134 8
2.0 л 6 160 333 128 280 6 168 357 6
1991 г. 35 187 686 187 597 7 188 286 33
2 л 30 190 452 186 915 7 190 718 25
2.0 л 8 181 835 - 6 181 835 8
2.5 л 6 314 274 - 6 314 274 6
1992 г. 25 197 837 256 555 6 194 289 25
2 л 22 197 891 240 516 6 195 337 21
2.0 л 7 180 739 - 6 180 739 7
2.5 л 6 246 935 320 690 6 173 174 6
1993 г. 16 200 746 163 548 6 204 293 10
2 л 10 205 381 149 651 6 210 149 10
2.0 л 6 183 854 205 242 6 179 591 6
1994 г. 7 199 688 - 6 199 688 7
2 л 7 200 431 - 6 200 431 7
2.0 л 6 185 994 - 6 185 994 6
2.5 л 6 218 060 - 6 218 060 6
1995 г. 7 217 239 194 177 6 232 596 6
2 л 7 211 499 183 854 6 228 075 6
2.5 л 6 240 188 225 118 6 255 270 6
1996 г. 6 212 289 192 405 6 216 279 6
2 л 6 192 405 192 405 6 192 405 6
2.0 л 6 311 708 - 6 311 708 6
1997 г. 7 263 480 - 6 263 480 7
2 л 7 266 379 - 6 266 379 7
2.0 л 6 237 304 - 6 237 304 6

Комплектации Opel Calibra 1989 - 1997

Opel Calibra 1989 - 1997 бензин

Тест-драйвы

Технические характеристики автомобилей Opel Calibra / Опель Калибра

1990
2 3 4 5 6 7
85_ (C2)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Opel Calibra / Опель Калибра, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • Всегда хотел или даже мечтал о машине спортивного вида и характера!!! И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует. Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой роскоши не было! Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а само... подробнее
  • Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти... подробнее
  • Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва... подробнее

Opel Calibra

Opel Calibra — среднее купе, выпускавшееся с 1989 по 1997 год и заменившее собой Opel Manta. Автомобиль был создан на базе Vectra A и производился для разных рынков, где продавался под различными брендами GM, но имя Calibra оставалось неизменным. Среди спортивных автомобилей Opel, Калибра занимала место над компактной Tigra. Конкуренты Calibra: Honda Prelude, Nissan Silvia, Mitsubishi Eclipse, Mazda MX-6, Toyota Celica и другие авто.

Двигатели Опель Калибра пришли от родственной Вектры А: это бензиновые рядные 4-х цилиндровые моторы с рабочим объемом 2 литра. Они встречаются как в 16 клапанном исполнении, так и в простом на 8 клапанов. Кроме того, существуют версии с V6, где использованы 2.5-литровые моторы, один из которых пришел от Opel Vectra B. Самая мощная Калибра комплектовалась турбированным 2-х литровым мотором C20LET на 204 л.с.

Далее вы найдете все самое интересное о двигателях Опель Калибры: их характеристики, примерный ресурс, какое масло рекомендовано лить и сколько нужно лить. А также, надежность этих моторов, их основные проблемы и в чем причины их возникновения. Кроме всего прочего, мы затронем тему тюнинга: как наиболее рационально увеличить, если это возможно в вашем случае и прочее.

Opel Calibra:

1 поколение (1989 — 1997): Opel Calibra (115 л.с.) — 2.0 л. Opel Calibra (136 л.с.) — 2.0 л. Opel Calibra (150 л.с.) — 2.0 л. Opel Calibra (170 л.с.) — 2.5 л. Opel Calibra (204 л.с.) — 2.0 л.

Opel Calibra: технические характеристики, фото и отзывы

Opel Calibra – это автомобиль, который начал выпускаться в 1989 году известной немецкой компанией. Модель быстро обрела популярность – её стали поставлять на экспорт в Великобританию, Австралию, Новую Зеландию и Южную Америку. Правда, там эта машина была известна под другими разными названиями. Но модель имела успех. И об этом стоит рассказать.

О модели

Это купе (могло быть как с передним, так и с полным приводом), в основу которого легла известная модель “Опель Вектра”. Дизайн автомобиля разрабатывался в Европейском центре дизайна “Дженерал Моторс”. Его руководителем тогда был Уэйн Черри. И экстерьер получился интересным. Главная особенность дизайна – это заниженный, по-спортивному стремительный силуэт. Прослеживаются кое-какие сходства с предшественницей (модель Manta), а именно – форма задней двери.

Несмотря на то что базой для модели Opel Calibra стала “Вектра” первого поколения, заднюю подвеску копировать не стали (в отличие от инженерных решений и основных узлов). Подвеска была более сложной. Задняя и вовсе стала полностью независимой.

Выходила в свет эта машина до 1997 года.

Дизайн

Более подробно стоит рассказать про внешний вид модели Opel Calibra и о его особенностях (в техническом плане). Группа дизайнеров, которой руководил Эрхард Шнелль, довела коэффициент аэродинамического сопротивления до показателя 0.26. Это на тот момент было достижением. Рекордно низкий показатель! Еще одна особенность новинки конца 80-х.

Характерной чертой была форма задней стойки крыши. Но помимо неё, в глаза бросалась еще оптика. У нового “Опеля” были абсолютно нехарактерные для него узкие передние фары. Кстати, их оснастили эллипсными линзами. Многие говорили, что такой формы оптика придает немецкой машине несколько “японский” характер.

Модель стояла на 15-дюймовых легкосплавных дисках, а внутри имела очень комфортные спортивные сидения. Также был еще гидроусилитель руля, электроприводные зеркала и небольшая тонировка стекол салона. Если покупатель желал, то в качестве опции в Opel Calibra ставили кондиционер, противотуманные фары, электроприводной люк на потолке, а также бортовой компьютер. Базовая версия стоила примерно 37 000 немецких марок. Если учитывать курс, который был бы сейчас, то цена такого “Опеля” составляла примерно три миллиона рублей.

Силовые агрегаты

Теперь следует рассказать и о двигателях Opel Calibra. Итак, изначально машины комплектовались двумя агрегатами. Первый – базовый, 8-клапанный, 2-литровый. Назывался C20NE и вырабатывал мощность в 115 лошадиных сил. Этот мотор позаимствовали все у той же “Вектры” первой серии. Второй двигатель более мощный – 16 клапанов, 150 “лошадей”, назывался C20XE. Интересно, что этот мотор был первым наиболее масштабным производством “Опелем” силовых агрегатов с 4 клапанами на один цилиндр и с двумя распредвалами.

И применение такой современной технологии дало возможность увеличить отдачу. На целых 37 процентов (если сравнивать с показателями 8-клапанного мотора). Этот агрегат давал возможность машине разогнаться до сотни всего лишь за 8.5 секунд. А стрелка спидометра достигала максимума в 223 км/ч! Все это делало автомобиль Opel Calibra, фото которого предоставлены выше, желанной машиной для любителей скорости и динамичной езды. Кстати, пару слов об экономичности. Двигатель потребляет около 9.5 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Работал он, кстати, либо с 5-ступенчатой “механикой”, либо с 4-диапазонным “автоматом”.

Интересно, что мотором C20XE было решено начать комплектовать топовые модификации “Кадета Е”, “Астры Ф” и даже “Вектру А 2000”.

Модельный ряд силовых агрегатов

Продолжая начатую выше тему, нужно рассказать обо всех моторах, которые ставились под капоты автомобилей Opel Calibra. 2.0-литровых моторов всего было четыре: 115-, 136-, 150- и 204-сильный. С разгоном до сотни в 10, 9.5, 8.5 и 6.8 секунд соответственно. Наиболее мощная версия – это Opel Calibra Turbo. Эта машина могла разогнаться до максимума в 245 километров в час! Неудивительно, что модель была одной из наиболее популярных и часто покупаемых. Выходила в свет ровно четыре года – с 1992-го по 1996-й.

Вышеперечисленные агрегаты – 4-цилиндровые. Теперь немного о 6-цилиндровых. Их было всего два, и оба – объемом в 2.5 литра. Первый стал известен как C25XE. А второй - X25XE. Оба двигателя имеют одинаковый рабочий объем, количество лошадиных сил (170) и скоростной максимум с разгоном (237 км/ч и 7.8 секунд). Только первым двигателем комплектовались модели, выпускавшиеся с 1993-го по 1996-й год, а вторым – с 1996-го по 1997-й. В общем, разницы абсолютно никакой нет.

Turbo

У автомобиля Opel Calibra характеристики довольно мощные, особенно если это – версия “Турбо”. И она представляет особый интерес.

В 1992 году “Опель” выпустил новый флагман. Им стал автомобиль “Калибра 16V Турбо 4х4”. Про 204-сильный двигатель уже было сказано. Но стоит добавить, что отличительной особенностью данных моделей стал полный привод и 6-диапазонная МКПП Getrag. Эта версия стоила в Германии порядка 50 000 марок. Сейчас это было бы 4 100 000 рублей.

Внешних отличий от других моделей этого “Опеля” турбо-новинка не имела. Разве что у неё были 16-дюймовые диски на 5-болтовых ступицах. И, конечно, шильдики с надписью Turbo. Еще на некоторых автомобилях этой версии на рулевом колесе был не логотип “Опеля”, а надпись “Турбо”.

После 1993 года

Итак, автомобиль Opel Calibra, технические характеристики которого были рассмотрены ранее, в 1993 году изменился. Тогда ужесточились нормы экологичности и безопасности. Конструкция модели несколько изменилась. В стандартную комплектацию вошли подушки безопасности (как водителя, так и его переднего пассажира). В двери начали устанавливать вварные трубы. За счет них удалось обеспечить лучшую безопасность при боковом ударе. Еще укрепили оконные стойки, а также сделали крепления нового типа (и обновили ремни безопасности).

Разработчики решили сделать эксплуатацию машины более безопасной. У моторов снизилось содержание вредных выбросов, а лакокрасочное покрытие начали выполнять на водной основе. В кондиционерах, в свою очередь, появились не такие агрессивные хладагенты.

Комплектации

Потенциальным покупателям того времени предлагали две фиксированные комплектации. В одной, как принято, стандартное оснащение. А во второй – расширенный список оборудования. Стандартный набор еще отличался для автомобилей с различными моторами. Итак, пример: модель с двигателем C20NE имела механические стеклоподъемники и часы вместо бортового компьютера (плюс 2 подушки безопасности). А вот у автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями были электростеклоподъемники, электрический люк и отделанный кожей салон. Кондиционер тоже был. А версии с турбированным мотором, помимо вышеперечисленного, имели также бортовой компьютер.

Была и топовая комплектация. И набор оборудования тоже отличался. Вообще, прослеживалась такая тенденция: чем младше силовой агрегат, тем шире комплектация. В старших моделях (Turbo или V6) была продвинутая магнитола от “Филипс”, белый кожаной салон и покраска “металлик”.

Интересная информация

Занимательно, что этот “Опель” официально экспортировали в Японию. И данные модели имели отличия от европейских автомобилей. В частности, различались повторители поворотников на передних крыльях, электропривод складывания зеркал и еще датчик температуры катализатора. Плюс ко всему, для Японии не делались праворульные машины. Напротив, считалось престижным иметь “Опель” с левым рулем.

Еще производители думали выпустить “Опель” в версии кабриолет. Наняли даже внешнюю фирму для создания экспериментальных моделей. Но одна разбилась во время испытаний на безопасность, вторую же поместили в финский музей в Уусикаупунки. Кабриолет так и не вышел в свет.

Очень хорошие об Opel Calibra отзывы. Владельцы отмечают динамичный разгон, отличную шумоизоляцию, превосходную устойчивость на дороге. К тому же в обслуживании машина проста и неприхотлива. Если случаются поломки (что редко) – детали дешевые, и их можно купить где угодно. В целом, шустрый автомобиль за небольшие деньги. За 150-250 тысяч рублей можно купить в хорошем состоянии.

Только нужно тщательно выбирать машину. Потому что всё-таки ей немало лет, и велика вероятность наличия неисправностей. Так что перед покупкой лучше проверить авто на СТО. Иначе потом, в случае наличия крупных поломок, придется неплохо вложиться.


Смотрите также