Клапан в корпусе масляного фильтра опель


Opel Astra H 1.6 MT Sedan › Бортжурнал › Замена сливного клапана в корпусе маслянного фильтра на пробку — импровизационный колхоз, часть 1 , подбор

Продолжение вполне благополучной истории, но так и не завершенной всё же до конца, пока старый клапан стоит на своём положенном месте и отлично функционирует, но у него отломаны усики крепления за корпус сливного отверстия с внутренней стороны в корпусе масляного фильтра, и это меня все же беспокоит, мало ли каким то чудом он оттуда выскочит(несмотря на то, что прижат масляным фильтром), или просто разломается(говно пластик, да и вообще конструкция этого фильтра не вызывает доверия, к тому же я не первый кто с ним столкнулся, так что это можно записывать я считаю в болячки астры и начинать клепать на неё клапана/затычки как клепают мембраны :))Начало истории и продолжение тут:

www.drive2.ru/l/462040350710562919/

www.drive2.ru/l/462779772280242470/

А по факту, в общем я приехал к своему другу Денису, когда меняли в прошлый раз направляющую, и искали что нибудь по форме в виде пробки/затычки, в итоге рылись у него, рылись, и нашли вот такое, но хз что это, материал аля резина, твердный но чутка эластичный, меня волнует его стойкость к температуре и бензо-масло стойкость, а так, по размеру ну совсем отлично подходит, затыкает вплотную, вот фотки с некоторыми размерами.

Может кто подскажет из чего, какого материала можно выточить?

Opel Astra H 1.6 MT Sedan › Бортжурнал › Замена сливного клапана в корпусе маслянного фильтра на пробку — импровизационный колхоз, часть 2

Первая часть тут : www.drive2.ru/l/464428764843999739/

Продолжаем искать чем заменить перепускной говноклапан из говнопластика придуманный инженерами GM.

В общем удалось мне найти в городе снятый корпус фильтра и добрый человек отдолжил мне его на недельку, начал примерно мерить, всем что было под руками, всякие винты, болты, какая то заглушка из прошлой записи по этой теме, стёрка канцелярская…В итоге намерил кое как, а у бати есть знакомый токарь(за что ему кстати спасибо большое, толковый мужик), приехали, замерили, выточил из фторопласта. В случае если по высоте не будет подходить, то фторопласт отлично подравнивается напильником.

В общем накатаю еще тысячу км и буду ставить, и тестить эту импровизированную заглушку вместо клапана. В случае чего мне могут сделать еще 1 ,2,3, 10 шт, так что просто для экспериментов есть, в любом случае будет лучше друхлявого клапана что там щас болтается, эта заглушка из фторопласта заткнёт его основательно, к тому же не горит, бензо и маслостойкий материал. Фото представлены ниже. Если кому нужны будут размеры, как обзаведусь своим собственным штангенциркулем — сниму размеры)))

Полный размер

Саму шляпку сделал большую, с запасом, что бы отлично прижималось масляным фильтром, если слишком будет выпирать, то можно подточить

Сам процесс, очень интересно кстати

Полный размер

Итоговое сравнение с тестовыми образцами

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160800 км

Обратный клапан корпуса масляного фильтра — бортжурнал Opel Zafira Чёрный зефир 2010 года на DRIVE2

Здравствуйте одноклубники. Пост чтоб были повнимательнее. Недавно менял масло. Все как обычно слил, поменял фильтр, залил новое. Спустя пару часов завожу, немного погрел и поехал. Через пару километров на светофоре замечаю, что загорается масленка. Загорелась только на холостых, приповышении оборотов пропадала. У меня паника. Как, что, почему, что я сделал не так. А в голове то мысли все приехал. Опять попал… Потихоньку домой, благо ничего не загремело… В итоге начитавшись, пошёл проверять этот клапан ( о существовании клапана в корпусе масляного фильтра раньше не знал), нажал отвёрткой подлил масло в корпус, клапан держит. Значит работает. Ещё пару раз пальцем понажимал, расшевелил его. Поставил фильтр, закрыл крышку завожу все нормально.Вообщем конструкция клапана настолько хлипкая, что если чуть покривову поставить фильтр или как то он смещает его при откручивании (точно не знаю) он подклинивает и фильтр его не дожимает. И половина масла гонится опять в поддон. Будьте внимательны. В GM не все так просто)).

Крышки масляных фильтров

Для автомобилей Opel / GM с двигателями 1.8, 1.6, 1.4 Turbo:— a14net;— a16let;— a18xer;

— a16xer

Машинное масло является незаменимым расходным материалом у каждого автомобиля. Специальная смазка способствует уменьшению трения крутящихся элементов, тем самым предотвращая их преждевременный износ.

Опель Астра имеет уникальные конструктивные особенности. Масляный фильтр, устанавливается в специальный корпусе, после чего устанавливается на двигатель. Очень часто при замене фильтра штатная пластиковая крышка масляного фильтра приходит в негодность – сбивается резьба или трескается изделие, в итоге масло начинает подтекать.

Некачественные съемные запчасти на автомобиль производятся из пластика, который очень быстро теряет свои свойства и приходит в негодность. Лучше купить крышку масляного фильтра в интернет-магазине в Москве из алюминия.

Простой, на первый взгляд колпачок, позволяет:

  • забыть о трещинах и подтеках;
  • более качественно охладить силовой агрегат;
  • снизить риск повреждения граней резьбы.

Крышка корпуса масляного фильтра ставиться обычно.

Наша компания не только обеспечивает уникальную возможность покупать проверенные запчасти, но и доставляет изделия во все регионы России. Оптимальная цена, наличие товара, безукоризненное обслуживание сделают сотрудничество приятным и длительным.


Смотрите также