Увеличение клиренса форд фокус 2
Установка проствок для повышения клиренса — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 115 л.с 2008 года на DRIVE2
Вот выдался погожий денёк на воскресение и решил я занятся установкой проставок которые пришли мне недели три назад, просто всё некогда было да и погода нешептала.решил машину загнать во двор, солнышко и место побольше
подготавливаем рабочее место
замеряем просвет на переднем правом до установки проставок
процесс пошёл
сама стойка и проставка на опорный подшибник
вот она внутри
результат
перёд готов начинаем зад разбирать…
заодно поменял и стойки-купленные ранее
результат…но я думаю как прокачусь немного осядут мм на 5
доделывал уже в темноте при свете переноски…
ну и вот что получилось…вид сзади…
а это соответствено вид спереди…
хоть и темно но я прокатился, в управлении вроде ничего непоменялось, всё нормально…ну короче покатаемся и посмотрим…всем удачиПробег: 70000 км
36. Часть №2. Увеличение клиренса за счёт колёс. — бортжурнал Ford Focus Hatchback CROSS 2011 года на DRIVE2
Приветствую всех!
И так ещё не успел поставить проставки, купленные на прошлой недели(предыдущий БЖ).
Но я понимал, что арка выше будет над колесами, и это будет не гармонично выглядеть, решил поменять резину зимнюю. Сейчас 205/55/16, а купил 205/60/16, в итоге клиренс вырастит на 1см. По сути 205/60/16 выше моих заводских, летних 215/55/16 всего на 2мм. Так что в заводских параметрах остаюсь, но +1см)
За колесами гонял в Инское, это в 120км от меня, назад через Прокопьевск (забрал настенные часы моей бабушки, их там реставрировали…1958г.в.) и потом домой, в итоге 260км накатал за 4,5часа.
Полный размер
руль у фокуса кривоват чуток)
Полный размер
и панель тоже волной пошла, …наверное от печки)))
Полный размер
обратная дорога…закат)
Колеса купил с рук за пол цены новых, кстати Kumho I'Zen KW22 называется, корейского производства, протектор 9,5мм, все шипы на месте, 14г.в. но как говорил продавец, откатали одну зиму-5000км, потом разбили авто и резина осталась не в удел.
Свои Nokian Nordman 4 буду продавать, 5 зиму езжу на ней, примерно по 5000км в сезон проезжаю. Остаток протектора 8,5-9мм, на одном колесе насчитал 7отсутствующих шипов, на других по 2-4шт. Вроде бы был прокол по протектору-стоит жгут. Оцениваю резину на 5-, по 5 бальной шкале.
фото из сети, но мои такие же
Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 58600 км
Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?
Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.
Замена колес для увеличения дорожного просвета
Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.
Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.
Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.
Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.
В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.
Установка пружин и амортизаторов
Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.
Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.
Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:
- Форд Фокус устанавливается на подъемник.
- Затем придется демонтировать колеса.
- Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
- Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
- Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
- Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
- Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
- Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
- Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.
Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.
Установка подставок
Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.
Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.
Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:
- Алюминий;
- Пластик;
- Резина;
- Полиуретан.
Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.
Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.
Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:
- Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
- Проводим демонтаж колес.
- Теперь придется снять стойки, окрутив их.
- Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
- Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
- Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
- Ставим колеса обратно.
Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.
Нюансы установки
В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение. Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.
На сколько увеличить клиренс? — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2
Всем привет! Постольку по скольку проживаю я в Самаре, мне да и всем местным автолюбителям приходится сталкиваться с большими ямами, огромными перепадами дорожного полотна и конечно обычной грунтовой дорогой в частном секторе. Про дачи я просто молчу. Как только я забредаю в какое нибудь дачное товарищество, меня становится слышно из далека. Я просто еду и срезаю среднюю бровку колеи. Ощущение скажем не из приятных.В итоге возникает вопрос как поднять форда в разумных пределах. Изучил массу информации, про то как ребята поднимают на 2, 3 см. с помощью проставок. Но что интересно — все пишут и снимают ролики как они это делают, как машина выглядит после увеличения клиренса, а отписаться о результате забывают все. Вредит это автомобилю, подвеске или нет — не понятно.Сгонял на СТО поспрошал там мастеров. Кто что говорит. Один твердит, что всё будет огонь, другой говорит, что гранаты каждые пол года менять буду с нашими то дорогами. А в магазине продавец убеждал меня что нужно брать на перед 2 см. и на зад 3 см. Якобы это предельно допустимые значения для данного авто. Выше чем на 2 см. передок категорически нельзя поднимать.
Хотелось бы услышать мнение людей, которые этим заморочились и подняли авто. Крупные города, такие как Москва, Питер и Екат не в счёт, там есть дороги. Жил в каждом из них и не знал, что такое ремонт подвески, а уж тем более не думал про то, что бы задирать автомобиль до небес.
Пробег: 121000 км