Тяга стабилизатора передней подвески форд фокус 2


Какие лучше стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

Не многие автомобилисты умеют выбирать запасные части к своему автомобилю. Так, к подбору передних стоек стабилизаторов на Форд Фокус 2 стоит отнестись с особой внимательностью, поскольку от качества изделия будет зависеть, насколько транспортное средство будет устойчивое на дорогах.

Немного теории о стойках стабилизатора

Процесс замены передних стоек стабилизатора.

Перед тем, как перейти непосредственно к процессу подбора передних стоек стабилизатора необходимо понимать месторасположение детали в передней подвеске и места крепления.

На Форд Фокус 2, что правая, что левая деталь – одинаковые.

Схема передней подвески Форд Фокус 2

Итак, перейдем к рассмотрению разрезной схемы передней подвески второго Фокуса:

Схема передней подвески.

Расшифруем обозначение деталей указанных на схеме:

  1. Штанга переднего стабилизатора
  2. Стойка переднего стабилизатора
  3. Втулка переднего стабилизатора
  4. Скоба втулки
  5. Подрамник
  6. Передний рычаг

Подбор стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Pilenga одни из самых дешёвых.

Конечно, завод изготовитель рекомендует покупать и устанавливать стойки стабилизатора только оригинального производства. Но, поскольку цена на аналоги намного ниже, то, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант.

Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению выбора стоек, стоит посмотреть, почему оригинальные стойки лучше аналогов:

  • Более высокое качество изготовления.
  • Из-за высокой меры контроля качества на заводе изготовителя, меньшая вероятность получить бракованную деталь.
  • Если правильно подобран каталожный номер, то изделие идеально станет по посадочным креплениям.

К минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных деталей, по сравнению с аналогами.

Оригинал

Оригинальная передняя стойка стабилизатора.

1686594 – артикул оригинальной стойки стабилизатора передней подвески для Форд Фокус 2-го поколения. Средняя стоимость изделия составляет 1600 рублей.

Аналоги

Аналог оригинальной стойки стабилизатора.

Кроме оригинальной запасной части стоит указать аналоги, возможные к установке, с указанием рейтинга от 1 до 10 по качеству, где 10 – высшее качество.

Наименование производителяАртикулСтоимость в рубляхРейтинг качества
555SL17608003
ABS2604135004
Blue PrintADM585267004
Febest0523-0046008
Febest2123-CA2F8008
Febi224088008
Kamoka99677604008
Lemforder29499 0180010
Mapco59664HPS6006
Mapco59664HPS3506
Meyle716 060 0014/HD9008
OptimalG7-10796007
Rts97-906098006
Jp Group15404002005007
TRWJTS490170010
Sidem677606005
SWAG50 92 240810008

Выводы

Как видно, кроме оригинальных передних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, существует большой выбор аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Стоит отдельное внимание обратить на рейтинг качества аналоговых запасных частей, предоставленный немецким независимым центом автоиндустрии.

Полезная информация или устройство передней подвески. — бортжурнал Ford Focus Hatchback BlackPearl aka ручка 1,6 2010 года на DRIVE2

Всем привет.Просматривая старые файлы, нашёл полезную информацию.

Передняя подвеска Форд Фокус 2: 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник

Элементы передней подвески на автомобиле Форд Фокус 2: 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.

Основа подвески Форд Фокус 2 — две амортизаторные стойки, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор.На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям. Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной стойки своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки. Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов. Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Элементы амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол; 9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Рычаг передней подвески Форд Фокус 2: 1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей: 1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры; 7 — ступица

Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн; 4 — подушка

Всем прекрасного лета.

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. — бортжурнал Ford Focus Sedan Titanium 2008 года на DRIVE2

Спереди появился стук при движении по ямам. Так как сталкиваюсь с этим не первый раз, то определить неисправность труда не составило и это оказалась стойка стаба.Заказал новые стойки Jp Group код (1540400200). Заказывал парой т.к. при замене ранее столкнулся с такой проблем, что у разных производителей разная длина стоек.

Упаковка новых стоек.

Содержимое упаковки.

Отмачиваю WDшкой верхнее крепление.

И соответственно нижнее.

Выждав пару минут приступаю к снятию. Возможно придется столкнуться с такой проблемой как проворачивание гайки совместно с пальцем шарового шарнира. Для исключения этого на данных стойках которые я купил имеются…

2 ребра под ключ на 15

а также внутри пальца грани под ключ торекс

Мне подошел ключ Т27

Для удобства снятия и установки стойки мне потребовался упор под рычаг. Я использовал обычный кусок деревянного бруса. Опуская домкратом машину, рычаг ложится на брус и тем самым снимается часть сил воздействующих на стойку стаба. Поэтому стойка снимается, а также устанавливается без особых проблем.

Сняв неисправную стойку, устанавливаем на ее место новую.

Установка происходит в обратной последовательности.

При замене лишь одной стойки не лишним будет сравнить их длину, т.к. у разных фирм она может быть разная. Стойка данной фирмы прослужила более года, а вторую трогать не стал потому что она исправна, так что особых претензий к этой фирме нет.

Цена вопроса: 460 ₽

стойки стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Добрый день) Решил пополнить свой борт журнал еще одним интересным как мне кажется постом…

История о том как я менял стойку стабилизатора.Начну с начала. Как я решил, что мне вообще нужна новая стойка? Ответ прост. От старого хозяина мне достались только вот такие детальки в отверстиях под стойки на фото видно…долго думать и гадать я не стал и заехал в екзист по вин коду заказал стойку стаба, сказали надо подождать пару дней, взял не оригинал т.к. везде вычитал, что оригинал от китая не отличается и ходят они примерно одинаково да и дешевле оригинальной в разы…думаю а чебы нет то. Вообщем пришла стойка, забрал её приехал в гараж.Задрал машину снял колесо скрутил старые шарики стойки начал пытаться поставить новую стойку…что бы вставить болт стойки в стойку амортизатора я угробил почти часа 2… думаю странно все ведь пишут, что полчаса занимает сие занятие…Вообщем с горем попалам я её вставил поддомкратил под шаровую нагрузил стойку амортизатора и вставил в сам стабилизатор эту косточку.Все закрутил, затянул, проверил все нормально все хорошо…обул форда и опускаю с домкрата…Слышу какой то скрежет…форд встал крепко на все четыре лапы покачал одну сторону, скрипит. Покачал другую сторону на которой менял саму стойку…стоит колом как будь то что то ей мешает или она уперлась во что то, покачал еще и тут машина с хрустом просела и посыпался пластик с колпачка новой стойки стаблилизатора. Задрал снова машину, опять снял колесо и наблюдаю вот такую картинуТут я вообще понять ничего не могу, вытащил я эту злощастную стойку одел колесо и поехал домой гуглить… гуглю гуглю… 1-F2-805 delta на одном из форумов нашел запись у человека та же самая проблема… стойка оказывается на 1-1,5 см длиннее чем оригинальная и конструктивно тоже отличается…приехал с этой стойкой в сервис к брату нашли старую стойку от мазды 3 (они с фордом идеинтичны) и что мы видим? именно по этому я мучился и вставлял её так долгоНаверное хочется подвести итог того что не так жалко денег за эту стойку сколько потрачено нервов, сил и времени… пожалуй еще заеду в экзист с этой стойкой стабилизатора и попрошу каких то объяснений… ведь запчасть была найдена по вину странно все это как то…м.б. кто то сталкивался с такой проблемой?

Цена вопроса: 287 ₽


Смотрите также