Тормозная задняя трубка форд фокус 1


Тормоза немного закончились… — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 made in USA 2000 года на DRIVE2

По дороге из Алексеевки в Белгород (в целом больше 200км), за 10 км. до дома закончились тормоза. Как на следующий день показало вскрытие: согнуло тормозную трубку у левого колеса и она лопнула… На видео все четко видно

Не удивительно, что она лопнула… Всю дорогу шел ливень, дороги были еще в снегу, куча ям в лужах, ночь… короче пипец! Скорее всего когда попал в очередную яму или когда влетал в огромные лужи, привод достал аж до тормозной трубки.Позвонил в пару автомагазинов, в одном сказали, что все есть, нужно лишь сказать длину… Как позже оказалось трубка не подходит из-за разных концевиков. Оригинальную или заменитель не смогли подобрать ни в экзисте, ни в автодоке. В итоге сделали новую трубку из жигулевской. Сняли родные концевики, накинули их на жигулевскую трубку и развальцевали. Цена вопроса 200 рублей + 1 литр то рмозухи за 200р. ))Теперь немного о параметрах (эту инфу в инете я не нашел, поэтому может кому пригодится):— длина тормозной трубки Ford Focus 1 (передней левой) — 85см;— концевик на ГТЦ — 12 мм, шаг 1;— концевик на шланге у суппорта — 10 мм, шаг 1;На остальных иномарках оба концевика 10мм, шаг1. На жигулях шаг 1,25

Кстати, такая трубка ставится на ABS на Калинах и Приорах, там как и на Фокусе один 12мм, другой 10мм, шаг 1, но длина всего лишь 50мм. Комплект (2шт) около 300 рулей стоит, т.е. если вашим концевикам хана, то можно взять их от Калины с АБС ))

Замена тормозных шлангов — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,8 л. 16V Zetec-E 1999 года на DRIVE2

Возникло желание поменять тормозную жидкость, так как не менялось уже 7 лет)) ну и в придачу решил сменить и тормозные шланги.

В магазине купил тормозную жидкость ROSDOT DOT-4

Примерный объем посмотрел литра должно было хватить, но отец сказал будет мало, поэтому взял еще одну бутылку).Так же были заказаны шланги

Заказывал NK, привезли LPR пришлось взять их, на фото видно коды.В общем 6 штук, 2 спереди 4 сзади, на вид вроде приличного качества.

Вот так выглядели старые, фирму не смотрел, но помоем у фордовские, все целые и не потрескались за такое время.

Поднял машину, подставил бревна и снял все четыре колеса, так удобней прокачивать тормоза

После этого открыл бочок тормозной системы и шприцом выкачал всю старую жидкость, снял старые шланги, проблемы были только с водительской стороны, ни как не хотела откручиваться гайка, на нее ушло около 40 минут)), все остальные открутились быстро.Слил старую тормозную жидкость, и поставил новые шланги

Все вроде красота, но было одно но, я не приложил новые шланги к старым, так бы я узнал что они разной длины(А так мы с отцом прокачали тормоза, тормозной жидкости ушло пол литра, после этого я поставил колеса и решил прокатится опробовать новые тормоза))Ну выезжаю я и слышу подозрительное шорканье сзади, ну думаю какой то кронштейн шланга об колесо задевает, проехал я километр и тормоза пропадают на половину, машина при торможении идет юзом, вернулся обратно в гараж, снял колеса задние и что я вижуОказалось аналоги разные бывают, эти шланги были 235 мм, видимо я не внимательно смотрел, мои были 160 мм.Второй шланг не успел протереться, поэтому тормоза остались, повезло)Пришлось поставить старые, и заказать новые уже нужного размера.

Тормоза прокачали, ушла остальная часть бутылки, педаль стала как каменная, на не заведенной машине, а при торможении схватывает сразу, без заноса.

Так что проверяйте шланги внимательней!

Тормозная система Форд Фокус 1

Тормозная система Форд Фокус 1 — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров). Спереди установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы; сзади, в зависимости от модификации автомобиля, могут быть установлены как дисковые, так и барабанные тормозные механизмы.

Передний тормозной механизм Фокус 1 — однопоршневой, с плавающим суппортом. Задний дисковый тормозной механизм по конструкции аналогичен переднему, но меньше по размеру. Задний барабанный тормозной механизм — с двухпоршневым цилиндром и двумя тормозными колодками. Зазор между колодками и барабаном регулируется автоматически, при помощи распорной планки, на которую установлен регулятор колодок. Передняя и задняя тормозные колодки барабанного механизма — не взаимозаменяемы, т. к. имеют разную толщину накладок. Это связано с тем, что накладка передней активной колодки изнашивается быстрее.

Тормозная система разделена на два независимых друг от друга диагональных контура. Один контур соединяет тормозные механизмы переднего правого и заднего левого колес, другой — тормозные механизмы левого переднего и заднего правого колес. При выходе из строя одного из контуров другой обеспечивает торможение автомобиля, но с меньшей эффективностью. Главный тормозной цилиндр — двухпоршневой, с вакуумным усилителем, работающим за счет разрежения во впускном тракте двигателя.На автомобилях без антиблокиро-вочной системы (АБС) для предотвращения заноса при интенсивном торможении в системе имеются регуляторы давления жидкости в гидроприводах задних тормозных механизмов.На универсалах без АБС на балке задней подвески установлен клапан распределения нагрузки. Он регулирует давление жидкости в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Привод стояночного тормоза — тросовый. Рычаг установлен на туннеле пола между передними сиденьями и оборудован механизмом регулировки натяжения тросов.На барабанных тормозных механизмах наконечники тросов соединены с рычагами, установленными на задних колодках. При перемещении рычага вперед он, упираясь в распорную планку, разводит тормозные колодки.На дисковых тормозных механизмах трос ручного тормоза соединяется с поворотным рычагом, установленным на суппорте. При повороте рычага поршень тормозного цилиндра перемещается и диск зажимается колодками.На некоторых модификациях автомобилей установлена антиблокиро-вочная система. Гидравлический блок АБС установлен в моторном отсеке на левом брызговике. Трубками блок соединен с главным тормозным цилиндром и цилиндрами колесных тормозных механизмов. Гидравлический блок состоит из модулятора и блока управления АБС. В модуляторе системы установлены насос и четыре клапана, управляющие давлением в магистралях рабочих цилиндров. На всех четырех колесах установлены датчики скорости вращения колес. При блокировке колеса с датчика перестает поступать сигнал в блок управления АБС. Если при этом скорость автомобиля более 5 км/час, открывается соответствующий клапан, который стравливет давление из магистрали заблокированного колеса. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду. Убедиться в том, что АБС работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза.При отказе АБС в память ЭБУ записывается соответствующий код неисправности, который можно считать при помощи специального оборудования в техническом центре. При отказе АБС тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес.Автомобили с АБС, в зависимости от комплектации, могут быть оборудованы антипробуксовочной системой (TCS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP).

Передний тормозной механизм Фокус 1: 1 — наружная тормозная колодка;2    — тормозной диск (вентилируемый); 3 — направляющая колодок; 4 — внутренняя тормозная колодка; 5 — суппорт с рабочим цилиндром; 6 — направляющий палец (закрыт защитной втулкой с крышкой); 7 — наконечник шланга; 8 — штуцер прокачки цилиндра; 9 — защитный колпачок штуцера прокачки; 10 — поворотный кулак передней подвески

Задний барабанный тормозной механизм Фокус 1: 1 — цапфа (ось ступицы колеса); 2 — тормозной барабан;3    —- шпильки крепления колеса; 4 — нижняя стяжная пружина; 5 — задняя колодка; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — прижимная скоба колодки; 8 — шток прижимной скобы; 9 — оттяжная пружина рычага привода стояночного тормоза; 10 — верхняя стяжная пружина; 11 — рабочий цилиндр; 12 — передняя колодка; 13 — распорная планка; 14 — тормозной щит; 15 — наконечник троса привода стояночного тормоза

№8 — Помощь в поиске запчасти. Топливная трубка Ford Focus 1 Zetec-E 1.8. (РЕШЕНО) — бортжурнал Ford Focus Sedan Сибиряк 2004 года на DRIVE2

Господа и дамы, произошла такая неприятная ситуация — почувствовали запах бензина в салоне. Остановились, посмотрел под Федю, а с бензобака по стенкам фигачит бензин, при чем очень даже прилично. Литров 12 где-то ушло в момент.Снял лючок, оказалось что топливная трубка с белым наконечником не полностью сидит в гнезде бензонасоса.Вытащил её полностью и вместе с ним половину резинового уплотнительного колечка, вторую половину следом вытащил. Причин почему колечко так умерло не знаю.На топливной трубке есть пластмасска-зажим с тремя лапками, которая её обжимает плотно и не даёт выскочить из разъёма ей обратно. На мой взгляд он какой-то ненадежный, средняя лапка грубо говоря болтается. И я так понимаю, что трубка топливная не плотно садиться в разъём.Со слов мастеров, они садили обе трубки до характерного щелчка.Вопрос — могла ли трубка выскочить из разъема из-за этого зажима с тремя лапками? Можно его купить отдельно или есть какие-то аналоги? Как вариант грешу на мастеров что делали работы в середине сентября. Видимо отверткой раздербанили этот зажим окончательно, вот он м не держит теперь нифига?Кто с опытом и мозгами, подскажите, пожалуйста!

Приветствуется репост, так как у Сеня мало читателей )

Дополнено:Спасибо Вам огромное за информацию!Разобрался малой кровью. Сбросил давление в системе. Затем в белой трубке было только одно колечко, а должно быть два + одно пластиковое между ними. Хорошо, что я их почему-то брал сразу 10 штук =))) Наверное чувствовал, что пригодятся. Поставил сначало 3 штуки, но надеть штуцер не смог, не лез он ни в какую, мне показалось, что предпринимаю уже очень огромное усилие, поэтому решил оставить два колечка. Пластикового там не было, просрали видимо мастера чертовы.Снял красную, там было одно маленькое и одно пластиковое. Добавил еще одно колечко и одел обратно штуцер.

Завел авто, погазовал, ниоткуда не сочится, все сухо.

Проблема решена : Данный пластиковый фиксатор штуцера трубок в корпусе бензонасоса идет только в сборе вместе с корпусом бензонасоса.


Смотрите также