Замена задних тормозных колодок ауди 100 с4


Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Audi 100 Mandelbeige Zigarre 1987 года на DRIVE2

Решил заменить задние тормозные накладки и тормозную жидкость, а заодно и покрасить тормозные механизмы.Вид ржавых суппортов с литыми дисками постоянно напрягал)

Для этого было закуплено:Колодки тормозные барабанные ATEКомплект монтажный тормозных колодок BoschТормозной цилиндр ATE

Тормозная жидкость Castrol

Для покраски:Краска желтая высокотемпературнаяПреобразователь ржавчиныРастворитель 646Набор корщетокНаждачная бумагаМалярный скотч

и куча одноразовых полотенец)

Приступаем к работе)

Снимаем колесо и видим

После обработки корщеткой стало получше)где неудобно проходить щеткой используем наждачную бумагуСнимаем барабанзамеряем толщину накладок.

эти колодки свое отходили

Разбираем механизмПришлось повозится со снятием пружин и тросом ручника.

Для того чтобы ослабить натяжение ручника нужно было снимать резонатор так как регулировочная гайка находится под ним.

Закрываем все что ненужно красить малярным скотчемпроходим растворителем,потом слой преобразователя ржавчиныдаем ему высохнуть и наносим краску в 3 слоя с перерывами по 15 минут на сушку.Пока сушится краска занимается другим колесом.Ставим новый тормозной цилиндр

Собираем все в обратном порядкеи заодно смазываем подшипники ступицы

Ставим колеса на место зовем помощника)и прокачиваем тормоза.

Теперь вид у колес стал получше)

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 137467 км

Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Audi A6 C4 V6 2.6 ABC 1995 года на DRIVE2

В Воскресенье нужно было срочно делать тормоза так как нужно было ехать на Киев, с утра в гараж времени в обрез всего 5 часов на работу, и так открутить и снять получилось легко Но так как там нужно поршень вдавить чтоб вставить новые колодки и мне объяснили таким способом- берем ключ средний с болгарки и мне дали приспособление для вдавливания поршня( на днях сфоткаю его отдельно) и так сказали берем ключом крутим поршень и потом вдавливаем я так вдавливал часа два уже психую башню срывает а ехать то нужно Пильник поршня порвал ржавчины нету а он падло ни на миллиметр не входит я уже полностью суппорт открутил от шлангочки и ручника, короче к трем часам посетила мысль а что если вкручивать и параллельно вдавливать и ООО счастье Поршень сел до конца, радости небыло предела, я проматюкал как мог того грамотея которым не объяснял как делать, вторую сторону поменял уже быстро 0, теперь нужно заказать ремкомплект чтоб поменять пыльник а то без него пока что, внутренняя колодка стерлась в хлам внешняя еще на немного хватило))фото делалось до того момента пока еще с состоянием мозга все было хорошо а потом уже сами понимаете не до того было…КОЛОДКИ BREMBO

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена колодок и тормозных механизмов барабанных тормозов — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

Замена колодок и тормозных механизмов барабанных тормозов на АУДИ 100 С4

Полный размер

Весной 2017 при замене задних ступичных подшипников видел плачевное состояние тормозных механизмов. Пружины были истончены ржой да и распорные планки были не в лучшем состоянии.

Полный размер

Собирал примерно около года все по крупицам. Редкая вещь эти распорные планки которые желтого цвета. Набор пружинок купил ATE 03.0137-9164.2 — в них есть засада. Стрелкой показано — не сформирован угол в 90 градусов и от этого они не держатся в своем посадочном месте, ниже будет видно в каком. Все остальные номера деталей можно видеть на фото.

Полный размер

А вот правильные пружинки Nk 7947681

Полный размер

Далее как говориться: — Дьявол кроется в мелочах))) А именно в этой дырочке. Тут на старых колодках она нормального диаметра. В ней беспроблем держались концы старых пружин.

Полный размер

Были прикуплены второй раз новые тормозные колодки фирмы NK 2747530. С колодками вобще усышься)))) Вот эти ATE 03.0137-0264.2 тоже новые — потерял в гараже и не смог найти))

Полный размер

Вот тут стрелкой показано отверстие имеет больший диаметр, чем в старых колодках.

Полный размер

Третий раз покупать колодки не хотелось, так как комплект стоит больше 1 т.р. Покумекав затянул отверстие электросваркой двоечкой электродом. Ну и заболгарил это дело.

Полный размер

Типа все гуд, лапка не цепляет мою сварку.

Полный размер

Ну и собственно опять эта долбаная дырочка. Тут просто для наглядности, что конец пружины там сидеть точно не будет — ему цепляться не за что.

Полный размер

Ну вот собственно и все дела. Психов было больше)))

А теперь погнали! Порядок сборки механизма барабанных тормозов АУДИ 100 С4

Полный размер

Вот этот узел лучше всего собрать в тисках, так проще и быстрее, а потом его установить на своё место.

Полный размер

Цепляем тросик ручника.

Полный размер

Ставим вторую колодку. Красным выделен болт который я сорвал. Заменил его новым с каталога, но шляпка у него оказалась чуть выше.

Полный размер

Болт на замену.

Полный размер

Вставляем шпонку расклинивающую VAG 171 609 705 по каталогу она бьется как: Фиксатор крепления панели обивки двери — это ложь))))

Полный размер

Вставляем пружину.

Полный размер

Вставляем теперь эту пружинку))

Полный размер

И вот эту пружинку одеваем в самый последний момент. Фото старое так как забыл сфоткать этот этап на новом механизме.

Стоимость такой замены по деталям получилась 5 т.р. без ста рублей и с учетом потеряных колодок)))))

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 341896 км

11.10 Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Замена задних тормозных колодок производится одновременно на обоих колесах. Используйте только тормозные колодки с ABE.

Чтобы поршни в тормозных суппортах с увеличением износа накладок тормозных колодок могли выдвигаться дальше из тормозного цилиндра, необходимо утопить их перед установкой новых, более толстых тормозных колодок. При этом следите за тем, чтобы излишек тормозной жидкости не вытек из бачка. При необходимости отберите заранее излишек тормозной жидкости.

  1. Приподнимите машину сзади и зафиксируйте.
  2. Снимите колеса.
  3. Отпустите стояночный тормоз.
  4. Тонкой отверткой осторожно вытяните наверх предохранительную скобу из клина на внутренней стороне тормоза.
  5. Отверткой извлеките клин тормозного суппорта. При этом слегка прижмите суппорт колесного тормозного механизма внутрь к пружине.
  6. Выньте внешнюю и внутреннюю колодки из своих гнезд.
  7. При необходимости снимите оба стяжных хомута. При этом запомните или запишите последовательность работ.
  8. Посредством вращения по часовой стрелке полностью вверните поршни в суппорт колесного тормозного механизма. Для этого вставьте четырехгранник в пазы поршня тормозного цилиндра.
  9. Если не удается ввернуть, то тормозной цилиндр должен быть заменен.
  10. Протрите гнезда тормозных колодок тряпкой со спиртом (ни в коем случае не используйте бензин) от грязи.
  11. Пригоревшие остатки соскоблите отверткой. Будьте осторожны, чтобы не повредить при этом уплотнительную манжету поршня.
  12. Перед установкой тормозных колодок установите поршни таким образом, чтобы канавка на поршне указывала на штуцер прокачки.
  13. Далее монтаж выполняется, как было описано для передних тормозов Bendix.
  14. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы прижать тормозные колодки к поверхности тормозным дискам. Одновременно происходит регулировка зазора стояночного тормоза.
  15. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена задних уплотнительных манжет тормозной системы

Последовательность работ при замене уплотнительных манжет поршня тормозного цилиндра на задних колесах аналогична последовательности работ для передних тормозов. При этом необходимо выкрутить поршень из цилиндра в тормозном суппорте, вращая его против часовой стрелки. После этого уплотнительную манжету надо снять с корпуса тормозного цилиндра. При наличии рисок от сильного износа обязательно замените оба тормозных цилиндра. Регулирующее устройство привода стояночного тормоза функционирует без износа, так как работает в тормозной жидкости.

Перед установкой старого или нового суппорта необходимо залить в тормозной цилиндр через винт штуцер прокачки некоторое количество тормозной жидкости. Это облегчит процесс прокачки тормозов.


Смотрите также