Замена масла мкпп ауди


Замена масла в мкпп — бортжурнал Audi A4 B6 1.8T Quattro 2002 года на DRIVE2

Решил вот поменять масло у себя в коробке передач, что там было залито и сколько оно проехало неизвестно.Коробка 5 ступенчатая механика quattro, масла заливается где-то 2.75л .Купил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

новое масло

брал по допуску APi GL-4+ VW 501.50 VW G052 911Для замена масла потребуются 2 ключа один шестигранник на 17(для заливной пробки)и двенадцатигранная звездочка torx16(для сливной пробки)

вот такие головки нужны

звездочку замотался искать по всему городу…Ничего сложного в замене нет, сливаем старое масло и заливаем новое))

пробки

Вот что слилось у меня

чернота…

и для сравнения новое масло

новое масло

Хоть многие и говорят что масло в коробке не меняется, я считаю что не зря заменил…Может показалось или самовнушение, передачи стали легче переключаться)))

А еще недавно заменил эжекционный насос, был наглухо забит маленький штуцер, прочистить не получилось, и еще из под него сифонило когда продувал, купил новый.Вот номерок VAG 058 133 753 D

новый

установил ))

немного понизился расход топлива )))

Всем удачи и С наступающим Новым Годом!

Замена трансмиссионного масла в МКПП Ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1.8 PM (Mono-Motronic) 1991 года на DRIVE2

Приветствую! Заменил сегодня масло в коробке.

Полный размер

Новое масло, пробка и шестигранник на 17

По сохраненным записям последний раз масло менял в 2008 году. Залил в тот раз BP SGX 75w90. Масло хорошее, проехал на нем где-то 315 тыс. На цвет масло еще бодрое (стружки не заметил) еще можно было бы поездить но пробег уже давно указывал на срочную замену.В этот раз опять купил масло BP SGX 75w90, и еще очень советую купить две пробки! Но я купил одну))И так нам нужно:1. Масло трансмиссионное — 3 литра (по мануалу нужно 2,35 литра)2. Пробка — 2 штуки (сливная и заливная)3. Шестигранник на 174. Лейка с длинным гибким горлышком

Прогреваем автомобиль, далее заезжаем на яму и выкручиваем ЗАЛИВНУЮ! пробку, если она пошла без проблем то не выкручивайте её до конца!

Полный размер

Заливная пробка

Далее выкручиваем сливную пробку. Она у меня стояла еще с прошлого раза и естественно грани были зализаны. Начал пробовать зубилом туповатым но тоже безрезультатно, пробка очень мягкая и метал режется на ура. Делать нечего, поехал к сварщику. Наварили сверху гайку на 32 и пробка открутилась без проблем.

Полный размер

Сливная пробка

Далее сливаем масло в подходящую тару.

Полный размер

Отработанное масло

Что бы масло лучше стекало заливную пробку тоже выкручиваем. Протираем резьбу и закручиваем НОВУЮ сливную пробку.

Полный размер

Новая сливная пробка

Далее в заливное отверстие вставляем подходящую лейку и потихоньку заливаем масло пока из отверстия не начнет показываться масло. У меня вошло 2,75 литра масла.

Как только масло показалось из отверстия вынимаем лейку и закручиваем НОВУЮ пробку. На этом всё! Но я еще заводил авто и поочередно включал всё передачи, потом глушил и проверял уровень масла.Еще раз повторю что пробки лучше купить новые! Не усложняйте себе жизнь. Я купил только одну)) Заливную удалось выкрутить без проблем и почистив её решил что состояние еще не самое плачевное по сравнению с новой. Решил поставить.Итог:1. Масло Трансмиссионное BP SGX 75w90 (3шт)2. Пробка КПП VAG WHT 001 937 (1шт)

Далее фото пробок))

Полный размер

Выкрученные пробки

Полный размер

Выкрученные пробки

Полный размер

Новая и очищенная пробки

Полный размер

Новая и очищенная пробки

Полный размер

Новая и очищенная пробка

Цена вопроса: $33 Пробег: 553000 км

Замена масла МКПП A4 B8 — бортжурнал Audi A4 2010 года на DRIVE2

Решил заменить масло в МКПП из-за тугого включения передней и задней передачи.Производитель утверждает что масло на весь срок службы коробки, но с другой стороны если масло имеет срок годности 5 лет то уже ни как не на весь срок и человек который перебирает коробки сказал: что это бред и нужно менять. Если не ошибаюсь сказал на 70000км.В общем я за масло и на яму…

1

для откручивания сливной пробки нужен торкс Т12

2

и накидной под торкс, так как с головкой под пробку не подлезть, она находится над каркасом жесткости

3

открутили и слили

4

почему то вместо указанного 4,3л слилось около 3,6

5

заглянули

6

пощупали, на металлической части был как будто солидол

7

перед сливом, заливную пробку не откручивал для того что бы при сливе не хлынуло напором.

Под заливную пробку нужен торкс т10

8

новая жижа.

9

носики для залива имелись у канистры но заливать все равно не удобно и поэтому воспользовался своим старым методом…

10

11

12

13

14

15

смело заливаем 3 л а дальше я в яме, наблюдаю, а компаньон)) подливает по 100 гр во избежании переливаЗалили так же 3,6 л, в общем пока масло не полилось из коробки.

Фото для сравнения старой и новой жижи.

16

17

18

Да, и еще, почему выбрал castrol да потому что не на одном другом производителе не было допуска масла G 052 532 A2 а на кастроле правда не полный допуск но был, возможно один и тот же TL 52532 и на канистре кастрола он не указан а нашел в сертификатах в интернете.Пока проехал совсем мало для сравнения, но позже отпишусь.

Спасибо за внимание.

замена масла в МКПП — бортжурнал Audi A4 B5 AVANT 1.9 TDI 1999 года на DRIVE2

После замены сальника приводного вала и сальника штока переключение передач было решено поменять масло в коробке, так как уровень масла упал по причине текущих сальников.Подбор масла осуществил после внимательного изучения эльзы где указана: st das Getriebe dicht, Getriebeöl „SAE 75 W 90“ (Synthetiköl) Spezifikation -G 052 911СПЕЦИФИКАЦИИ: APi GL-4;GL-4+; VW 501.50; VW G052 911.

У меня было 2 варианта либо BP либо Castrol, выбор пал на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 с теми допусками которые мне нужны. Лучше же лить оригинал но он стоит дорого не знаю может это стоимость и оправданная, но посмотрим как себя поведет кастрол, могу сказать одно что после замены масла передачи переключать немножко стало легче.

Для замены нужно 2,2 литра

Удобный пипсик для заливки не нужна там придумывать шланги, лейки.

отверстие для слива

отверстие для заливки.

необходимый инструмент, шестигранник вроде на 17 и спец головка.

старое масло

для сравнения новое масло

Цена вопроса: $50 Пробег: 290000 км


Смотрите также