Устройство пневмоподвески ауди олроуд


Системы пневмоподвесок, часть 2, 4-х уровневая пневмоподвеска Audi allroad quattro - allroad_susp_pnevmo2_rus.pdf

Клубные скидки по карте на запчастидля ЛЮБЫХ автомобилей!
http://autodoc.ru (скидка опт 3) http://isnext.ru (скидка VIP)
http://exist.ru (скидка VIP) http://auto-z.ru (скидка 5%)
Скидки действуют сразу - в день заказа карты! Заказать дисконтную карту можно тут... Отзывы о карте.

All information for your car is avalible in the menu on the left side of the page.

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать... For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Ремонт пневмоподвески. Обзор пневмотической подвески AllRoad — DRIVE2

Пневматической подвеской в наши дни принято считать замену рессор торсионов пружинн на армированные пневмоподушки из резины, упругим телом в которых является воздух в сжатом состоянии, нагнетенный из пневмосистемы.Пневмосистемы подвески в большем количестве имеют прогрессивную характеристику.

Жестче они становятся когда они больше сжимаются. Настройка пневмоэлементов подвески прямо из салона автомобиля дает огромный диапазон рабочих характеристик! Крены при входах в повороты уменьшаются.

Double-convoluted — Наиболее прогрессивная Пневматичесая подушка по своим характеристикам короткая фаза хода установки на передней оси автомобилей для нее более актуальна большая грузоподъемность,Rolling-sleeve Tapered-sleeve — меньше с большим ходом. Характеристика более линейная. Пневматическая подвеска устанавливаются в основном на задании оси. Однако установка пневмоподвески в каждом конкретном случае. Выбирается индивидуально размер-тип пневмо подушки

Состав базовой пневмо системы — четрые пневмобаллона, пневмокомпрессор, ресивер, воздушные магистрали, четыре электромагнитных клапана, двухстрелочные манометры и кнопки управления.Надувается пневмаболон компрессором, в бортовую систему входит по крайне мере 1 компрессор, ресивер, и система управления подачи воздуха.

У истока внедрения пневматическая система имела двухконтурное управление. Пневматические подвески устанавливаются на каждой оси, соединены одной магистралью на ось. Установка одного распределительного клапана в системе.Более совершенные и более удобные системы используют электромагнитные клапаны, управляемые переключателями или контроллерами. В самых совершенных системах давлением в системе и клиренсом самостоятельно управляет электронный контроллер, который получает информацию от датчиков положения кузова и/или датчиков давления в пневмобаллонах.

Основными неисправностями пневмоподвески AUDI — ALLROAD 2000-2005.

Упругие элементы в ней пневмобаллоны первого поколения, имеют свои проблемы. Манжету от избыточных растягивающих деформаций под давлением ничто не защищает. Внешней жесткой направляющей нет.Отсутствие пыльника пневмоподушки, предохраняющего манжету от агрессивной внешней среды.

2007 год. Изменение пневматической подвески, не увеличило их качество по сравнению с теми, что устанавливали на машину на заводе и теперь новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 20 т км.Рано или поздно владелец Ауди allroad сталкивается с проблемой нарушения герметичности пневмоэлементов ! И это не единичные случаи.

Страдают Allroad 2000-2005 годов выпуска в основном Абразивным износом пневмобаллона. Пневматическая подвеска таких автомобилей основана на пневмостойках с открытыми пневмобаллонами, от внешнего воздействия на пневморукав защиты никакой нет.

Название модели AllRoad, что говорит само за себя! Частицы грязи песка остаются между поршнем и пневморукавом постепенно протирая его.

Береги свою подвеску, цена не низкая!

Установите на пневмостойку защитный цилиндр из нержавеющей стали и резиновый пыльник! Этим вы продлите срок службы вашей пневматической подвески.Стоимость замена не дешеваяВыделю из качественных продуктов на нынешнем рынке продукцию

«AIRBARTER» . Замены такой подвески будет производиться по цене от 12000 до 15500 за стойку в месте с работой. Заявлена гарантия на продукцию салона до 1 года.

В ходе моего ознакомления с подвесками АллРоуд более старых моделей, испытаний и долгих исследований было выявлено место нарушения герметичности пневмобаллонов . Манжета При переводе подвески из положения 2 в положение 3, раскатывается по поршню, от перехода с меньшего к большему диаметру. Внутренний слой резины пневмобалона испытывает сильные растягивающие деформации. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.Причиной утечки воздуха, являются горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона. что само по себе и является проблемой. Корд сохраняет свои рабочие свойства и характеристики не смотря на возникшею неисправность самой системы

Рекомендую салон airbarter.com

Ответы на популярные вопросы о пневмоподвеске автомобиля Audi Allroad

Рассмотрим основные вопросы, с которыми сталкиваются обладатели автомобиля Audi Allroad, оснащённого пневматической подвеской.

Вопрос 1

Как самостоятельно наиболее эффективно и просто проверить пневмоподвеску на герметичность?

Ответ на вопрос 1

Для этого необходимо установить подвеску автомобиля на 2-ой уровень и извлечь предохранитель №17 на 10 Ампер, после чего система должна выключиться. Все клапаны при этом будут закрыты, и не будет работать логика регулирования.

Затем необходимо поездить на автомобиле в течение 3-4-х дней, тщательно наблюдая за изменениями дорожного просвета машины: появление перекоса автомобиля на какую-нибудь из сторон будет говорить о негерметичности пневмоэлемента. Возможны также колебания уровня пневмоподвески, обусловленные разницей ночной и дневной температур.

Обращаем Ваше внимание, что извлечение предохранителя №17 отключает другие системы автомобиля, например, навигацию.

Вопрос 2

Почему иногда компрессор пневмосистемы включается прямо во время движения автомобиля, хотя подвеска герметична, и её уровень не изменяется?

Ответ на вопрос 2

Включения компрессора обуславливаются логикой снабжения воздухом, при котором компрессор запускается для заполнения ресивера при движении автомобиля со скоростью более 36 км/ч.

Вопрос 3

Почему наблюдаются изменения уровня автомобиля при остановке на светофоре?

Ответ на вопрос 3

При длительном сильном торможении автомобиля воздух в баллонах пневмосистемы перераспределяется таким образом, чтобы предотвратить «клевок носом». Поэтому после остановки автомобиля система выставляет номинальный уровень.

Вопрос 4

О чём говорит ошибка 01772 (датчик давления регулятора дорожного просвета G291 – недостоверный сигнал)?

Ответ на вопрос 4

Появление этой ошибки обуславливается большими утечками воздуха из пневмобаллонов либо недостаточной производительностью компрессора пневмоподвески. В первую очередь рекомендуется проверить пневмобаллоны на наличие утечки воздуха.

Если утечка есть, её нужно ликвидировать, и только потом приниматься за решения вопросов по замене или ремонту компрессора. Датчик давления регулятора дорожного просвета G291 помещён в неразборный корпус блока клапанов. Именно поэтому специалисты многих автосервисов, видя ошибку 01772, указывают на выход из строя именно блока клапанов.

Однако этот вывод нельзя назвать верным, так как блок клапанов является самым надёжным компонентом пневмосистемы.

Вопрос 5

Как безошибочно оценить состояние баллонов пневмосистемы на наличие утечек воздуха?

Ответ на вопрос 5

Для проверки необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму (подъёмником пользоваться нельзя, так как при подвешенных колёсах из-за изменившегося переката складки трещина в манжете баллона пневмосистемы закроется). Затем необходимо выставить 2-ой уровень подвески и нанести снизу на баллон в место переката складки из пульверизатора мыльный раствор.

Большая трещина обнаружится появлением пузырей. Если обнаружить утечку не удалось, попросите помощника установить 1-ый уровень и внимательно наблюдайте за диагностируемым пневмобаллоном, потому что утечка может быть обнаружена в момент перехода автомобиля с одного уровня на другой.

Такие же действия производим и с оставшимися баллонами. Незначительные утечки могут проявиться появлением пузырьков через 5-10 минут ожидания.

Вопрос 6

На каком уровне пневмоподвески лучше всего ездить?

Ответ на вопрос 6

Для повседневной езды рекомендуется использовать 1-ый или 2-ой уровни. 3-им и 4-ым уровнями старайтесь пользоваться как можно реже, потому что на этих уровнях резина манжеты баллона максимально деформируется. Парковать Audi Allroad лучше всего на 1-ом или 2-ом уровнях пневмоподвески.

Первый выпуск автомобилей отличается наличием режима «MAN», включающийся на панели управления уровнем, и другой программой блока пневмосистемы. Этот режим устроен таким образом, что при парковке автомобиль автоматически поднимается на 3-ий уровень. Чтобы этого не происходило, переведите пневмоподвеску на «ручное» управление и принудительно выставьте 2-ой уровень.

Вопрос 7

Каким должен быть правильный уход за пневмоподвеской?

Ответ на вопрос 7

Каждый раз при мойке автомобиля рекомендуется поднимать его на 4-ый уровень и при помощи мойки высокого давления вымывать грязь из складки пневмобаллона и с поверхности обоймы амортизатора (с нижней пластмассовой или металлической части баллона пневмосистемы).

В тёплое время года можно заблаговременно подготовить баллоны пневмосистемы к суровым зимним условиям (соль и реагенты на дорогах). Для этого достаточно один раз в месяц обрабатывать пневмобаллоны (а именно перекат складки манжеты)жидкой силиконовой смазкой.

P.S.: Не доводите пневмосистему до такого состояния! Это может привести ко взрыву баллона и потере контроля над управление автомобиля.

Наблюдение за пневмоподвеской — бортжурнал Audi Allroad Recaro ✔♞ Сhess Bishop ® 2001 года на DRIVE2

Всем привет, ништяки копятся на балконе, пора бы на развал, так же пора ставить линзы от Туарега =) А сейчас вот закончилась моя недельная проверка подушек пневмы, с помощью отключения систем самой пневмоподвески путем извлечения 17 предохранителя (отключение блока управления пневмы) =)Симптомы были : простой езде иногда машина опускалась на положение ниже чем было установлено (т.е. было 2 положение через какой то промежуток падало на 1, при чем не зависимо стоишь или едешь)Что я выяснил: при отключенном блоке клапанов машина не падает не на мм на протяжении 7 дней ! то есть по факту, подушки и магистрали от подушек до блока клапанов как и сам блок, все целое и нигде не травит! Это меня радует)Тогда не понятно почему опускается уровень, когда едешь просто по дороге компрессор редко включается, стоит остановиться на светофоре и слышно как он работает (если приоткрыть дверь), кстати работает он шумно хотя его меняли по документам в 2015 году, по причине выхода из строя! Еще одна особенность иногда при подъеме на 3 положение он выдает перегрев компрессора, что очень странно. Так же заметил особенность что иногда когда сдаешь задним ходом, уровень положения начинает мигать как будто травит где то, но стоит постоять пару минут и он подкачивает и перестает мигать. Пробовал посмотреть давление в ресивере но чет больше 5 бар не видел показания хотя везде пишу не меньше 8 бар должно быть.

Вывод: возможно опять умирает компрессор, он не может накачать нужное давление в ресивере поэтому работает постоянно на маленьких скоростях, или же ресивер травит где то в следствии этого компрессор качает постоянно.

если кто подскажет буду признателен:— где точно посмотреть давление в ресивере? и есть ли какие подводные камни?— почему когда едешь задним ходом начинает мигать индикатор? (еще заметил что если ехать меньше 3-4 сек не мигает)

— при постановке на охрану иногда спускает давление, это нормально?


Смотрите также