Ауди 80 б3 прокачка сцепления


Прокачка сцепления — бортжурнал Audi 80 Краcивая,из Кривого Рога 1990 года на DRIVE2

Вообщем кому интересно как правильно прокачать сцепление на AUDI 80 B3-4 и не только. Для начала процедуры необходимо приобрести прозрачный шланг я взял с системы (капельница) дальше одеваем на штуцер выжимаемого сцепления шлангочку, потом заливаем в неё тормозную жидкость, и одеваем на штуцер прокачки тормозов переднего левого колеса.И начинаем педалью тормоза прокачивать левое переднее колесо используя ключик и смотрим как выходят пузырки в бачке тормозной жидкости. Процес прокачки сцепления тот же как и процесс прокачки тормозов, откручиваем штуцер -закручиваем штуцер и ву а ля сцепление пр окачено можно даже так сказать професианально. Спасибо что почитали что не понятно пишите отвечу подскажу.

Цена вопроса: 0 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Регулировка сцепления ауди 80 на моделях b3 и b4

Главная/80/90/4000/Прокачка и регулировка гидравлического сцепления на Audi 80 b3 и b4

Производится регулировка сцепления Ауди 80 серии b3 и b4 идентично. Там стоит очень простой принцип работы, как и на всех классических Audi, начиная с 70-х годов. Но есть этапы, на которых без определённых инструментов и приспособлений трудно обойтись. А они есть далеко не в каждом гараже. Из-за этого некоторые направления операций могут быть не под силу каждому (даже бывалому водителю). Но ниже мы постараемся максимально ясно всё объяснить, ведь всё что описывается, проверено на практике.

По очередность выполнения работы

Начать стоит с разделения сцепления. Когда педаль проваливается не сопротивляясь (без отдачи) – это может означать попадание воздуха в гидропривод. Обычное выдавливание воздуха не улучшит ситуацию, нужно отыскать и избавиться от трещины из-за которой нарушена герметичность. Когда герметичность снова восстановлена, нужно выдавить воздух.

Ещё можно проверить гидропривод сцепления – внимательно осмотрите главный цилиндр на наличие протеканий (немного выше педали сцепления) и зону рабочего цилиндра (около коробки). Ежели обнаружили конденсат масла на цилиндре, то его нужно срочно поменять на новый. Что касается рабочего цилиндра, вы должны хорошо прочистить область вокруг него, чтобы точно определить, что там всё в порядке и течи нет.

Хоть тормозная жидкость и поступает в систему сцепления с того же бачка, что и к тормозам, но когда течь затрагивает только гидравлический привод – тормозу ничего не грозит. Поскольку патрубок к сцеплению находится выше, чем для тормозной системы, то для них всегда есть дополнительный запас жидкости.

Как демонтировать главный цилиндр сцепления?

Данную операцию необходимо проводить следующим образом:

  1. С помощью подручных средств нужно удалить максимальное количество жидкости с бачка (шприцем или шлангом).
  2. Под приборной панелью снять полочку с левой стороны (в кабине).
  3. Под главный цилиндр поставить ненужную плоскую тару или тряпку. После снятия подводящей трубки подождать когда выльется оставшаяся жидкость.
  4. С левой стороны от тормозного усилителя снять нагнетательную гидролинию ведущую к рабочему цилиндру (моторный отсек).
  5. Выкрутить на креплении главного цилиндра 2 винта (с шестигранником).
  6. Выдавить штифт после поддевания стопорного кольца на сопряжении главного цилиндра и рычага сцепления.
  7. Аккуратно вынимаем цилиндр (поддеваем выколоткой, если туго идёт).
  8. Перед монтажом нового цилиндра нужно настроить шатун, потому что он нажимает на поршень главного цилиндра. При этом, рычаг сцепления должен быть расположен на 1 см выше рычага тормоза.
  9. Также посмотрите чтобы пружина хорошо восстанавливала педаль и в начальном положении не прилегала к кронштейну педальной коробки.
  10. Чтобы настроить рычаг, попустите контрольную гайку на толкающем шатуне, прокрутив её вправо или влево. И после, не забудьте затянуть контргайку.
  11. И напоследок, прокачайте воздух с гидропривода.

В Ауди 80 рычаг сцепления установлен с пружиной, которая после нажатия возвращает педаль обратно. Но, педаль может не подняться – это означает попадание воздуха в гидропривод (или заедание пружины).

Как снимать со сцепления рабочий цилиндр?

  1. Подняв левую лобовую часть машины, зафиксируйте её в таком положении.
  2. Далее выкрутим напорную трубочку рабочего цилиндра (нужно подставить чистую тару до того, как польется струя тормозной жидкости).
  3. И попустите крепёжный винт на рабочем цилиндре (нужно вытащить цилиндр из картера коробки).
  4. Примените монтировку и средство по выведению окисления и коррозии.
  5. Нанесите немного смазки на цилиндр (по открытым стенкам корпуса) и потом на приводной толкатель намажьте пасту (MoS2).
  6. Рабочий цилиндр поместите в картер коробки, придавив так что бы вкрутить винт в корпус коробки.
  7. После, прокачайте гидропривод сцепления.

Давайте подробно рассмотрим прокачку сцепления

Для прокачки нужно специальное приспособление. У большинства обычных водителей такого приспособления нет (оно есть во многих мастерских и сервисах), поэтому можно воспользоваться тем же способом прокачки, как и с системой торможения, то есть, с минимальными потерями качества процедуры:

  • Выкрутить клапан рабочего цилиндра и клапан переднего колеса (правого или левого, без разницы) приблизительно на (1,5) витка;
  • Два эти клапана объединить одним шлангом;
  • После подсоединения шланга и его фиксирования, нажмите 2-3 раза на педаль тормоза максимально медленно – тормозная жидкость перельется с тормозной системы в гидропривод сцепления;
  • Повторюсь, поскольку это важно, нажимайте аккуратно и плавно на рычаг, чтобы шланг не слетел от давления;
  • Не забывайте смотреть на показатель тормозной жидкости в баке;
  • Когда перестанет прорываться воздух сквозь жидкость в баке, можете отсоединять шланг, и закручивать заслонки;
  • Снова проконтролируйте показатель тормозной жидкости.

Вот таким не трудным путём прокачивается привод сцепления на Audi 80. Также, выше была расписана последовательность замены, съема главного и рабочего цилиндров. Когда это всё вы сделаете, можете проверить на реакцию рычаг сцепления. Теперь в этой системе вы куда лучше разбираетесь и сможете максимально быстро выявить проблему.

Audi 80 | Прокачка гидропривода сцепления | Ауди 80

Если сцепление работает исправно, система гидропривода в порядке. Если же сцепление выключается плохо или педаль «проваливается» без сопротивления, в системе, скорее всего, воздух. Простой прокачки недостаточно. Необходимо обнаружить источник негерметичности и устранить его. После этого систему можно прокачать.

При профилактических осмотрах системы следует проверять наличие следов тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху на педали сцепления) и рабочем цилиндре (около КП).

Цилиндры сцепления со следами масла негерметичны, их необходимо заменить. При этом на рабочем цилиндре установить источник происхождения этих следов сложно без тщательной очистки всей окружающей области.

Для прокачки потребуется прозрачный шланг длиной около 1 м. Прокачку гидропривода сцепления необходимо проводить следующим образом (работу рекомендуется выполнять с помощником):

- свободный конец шланга надеть на прокачной штуцер рабочего цилиндра;

- далее следует несколько раз нажимать педаль сцепления и, удерживая педаль, открывать прокачной штуцер для выхода тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, заворачивать болт прокачного штуцера и т.д. до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха;

- завернуть болты прокачных отверстий на рабочем цилиндре, снять шланг;

- проверить работу привода сцепления и его герметичность при работающем двигателе и включении передачи заднего хода;

- долить жидкость в бачок до метки Mах, но не переливать, поскольку она может вытечь.

Как Прокачать Сцепление На Ауди 80

Общества › DRIVE2 Ауди 80 Club › Блог › Нужна помощь по прокачке сцепления

Здарова мужчины, подскажите кто уже сталкивался с прокачкой сцепления на бочке либо просто бывалые…вычитал в мурзилке, чтоб прокачать сцепление, то нужно соединить фронтальный левый штуцер и рабочий цилиндр сцепления совместно и потихоньку надавить на тормоз и выходит тормозуха с пузырьками пойдет в бачок, кто так делал? как вышло? тормозная система из-за этого не хватанула воздуха? по идее как ни старайся не получится сделать так чтоб в соединительном шланге не было воздуха…

А еще вычитал, что можно просто на просто подсоединить шприц с тормозухой и в штуцер сцепления давануть и типо хватит давления произвести данный процесс, кто так делал?

Метки: сцепление, прокачка.

Комментарии 35

я для себя качал около 30 минут и ничего… маленький перекур и все, сама заполнилась (чтобы самотеком прошла, нужно педаль утопить минут на 5-10)…я задумывался, разорву трубку к рабочему, пока качал)))))

из за чего мог порвать трубку?))

от злобы, естественно))), так как пока качал, никаких намеков на хороший результат не было(((

Прокачка сцепления

После подачи давления и спуска с золотника, я поднял педаль в салоне и несколько раз ее надавил и приподнял до конц.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Как без помощи других,стремительно и без ассистента прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

злится плохо когда машину делаешь) бывает что и навредить можно.

Ну да, я думаю лучше давлением изгнать, ассистент есть, так что создадим)

Спасибо всем за помощь, попробую завтра прокачать!)

Я ОТКРУТИЛ ШТУЦЕР НАДЕЛ ШЛАНГ И Расположил В БАНКУ С ТОРМАЗУХАЙ ПОКУРИЛ И ВОЛЯ ВСЕ РАБОТАЕТ ТОЛЬКА Нужно Смотреть ЗА УРОВНЕМ В БОЧКЕ

штуцер тот что на сцеплении?

Я ПРОКАЧИВАЛ САМ КОГДА МЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЕ(САМАТЕКАМ И ВСЕ)

не всегда получается!

Походу нету, чисто гидравлика возвращает.

А ты по какой причине качал? не дожимала сцепление?

коробку снимал, для замены заднего коренного.

а зачем цилиндр то от гидры откручивать?если можно просто от кпп открутить!

да и задний коренной так меняеться без снятия крышки коленвала, надо просто головку на 17 подточить чтоб влезла она, чуть стенки головки потоньше сделать!)))

когда цилиндр вынимали из него поршенёк выпал с пружинкой вот и качали.а крышку коленвала я и не снимал.

а коробку тогда зачем снимать было?

мне интересно было бы посмотреть как ты будешь менять сальник задний не снимая коробки и сцепления с маховиком.

задний коренной, это вкладыш, коленвала, а сальник, называется задний сальник коленвала!)))

я прокачал.только педаль пришлось первые качки рукой качать.возвратной пружины то нету.у всех?

пружина возвратная стоит внутри цилинра главного!

уже сто раз их менял, лопаюццо как суки паследние, частенько!

я не про ту.в салоне должна стоять пружина что бы педальку назад возвращать? или только в цилиндре?

на бочке только в цилиндре

спасибо буду знать

хотите узнать как быстро прокачать сцепление на ауди или вагене, пришлите мне овера )))))


Смотрите также