Ауди а6 с5 датчик температуры масла


В поисках датчика температуры масла — бортжурнал Audi A6 2.4 165 л.с 2000 года на DRIVE2

Вот бывает же такое на спидометре начала появлятся ошибка высвечивается масленка и раздражает некоторое время то появится то исчезнет и как то забивали на это дело потом обратил внимание что непоказывает температуру масла и немного подумав поехал в магазин посмотрели по компу есть такой датчик температуры масла находиться с права от коленвала ППЦ разбирать всю морду печальненько т.к это удовольтвие не из дешовых да и цены с этого года поднялись в сервисе 7000р стоит разобрать и собрать А самое главное никто этот датчик не менял и точно незнает где он там находиться…Поэтому решил взять все в свои руки и пошел в гараж…

Разобрал и разочаровался по схеме движка по компу он есть а по факту нету (((

Цена вопроса: 0 ₽

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

Датчик уровня и температуры масла двигателя Ауди А6 С5 1.8Т 1997г. — бортжурнал Audi A6 1.8 Т 1997 год Германия 1997 года на DRIVE2

Параллельно с ремонтом проводки решил поделиться информацией, которую собрал и которой сам пользуюсь:— сам датчик для покупки — ссылка— датчик для покупки с Aliexpress ссылка(Спасибо ROKSON)— разъем проводки, который подключается к датчику ссылка— по проводке отдельный интересный разговор (лайфхак) — хотите оригинал VAG=берите, хотите дешево, быстро и качественно поменять — берете провод от блока питания компьютера, откусываете вилку и штекер и вуаля, такой же многожильный медный провод как в оригинале, уже качественно изолирован и защищен от грязи и повреждений. Для любителей оригинала проводку покупать такую— клемма в разъём (вам нужно таких 3 на каждый контакт) ссылка— выглядит сам датчик так

Находится на масляном поддоне

— снимается легко, перед снятием масло должно быть слито— как вы заметили по названию датчик показывает не только уровень масла, но и измеряет его температуру, вот схемка, на которой всё просто и понятно показано— также менеджер подкинула мне схемку, где показана вся разводка датчиков, в частности и датчика уровня и температуры масла— не покупайте датчик фирмы Jp Group — он не будет работать или будет жутко глючить, берите лучше оригинал

По всем постам к машине буду подписывать модель и объем так как такую информацию найти достаточно сложно, если писать просто Audi A6 C5 =)

Пробег: 190000 км

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

Датчики, реле и разъемы на 2.5 TDi — бортжурнал Audi A6 ReD and blue 2000 года на DRIVE2

Нахождение и фото всех датчиков на дизельном двс 2.5 V6 А6С5. Пользуйтесь…Датчик высокого давления -G65-

вот

Датчик температуры наружного воздуха -G17-

вот

Датчик давления впускного коллектора -G71-

вот

и вот

Датчик уровня и температуры масла -G266-

он на 3-х болтах

сам он

Слева электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18- (черный), справа электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75- (серый)

общий план

Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

вот

Датчик расходомера воздуха -G70-

он

Датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости -G2-/Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-Так сказать, два в одном. G2 отвечает за показания стрелки на панели приборов.

G62 передает информацию блоку управления двигателем.

общий план

он самый…4-х штекерный

Датчик давления (слева) и датчик температуры -G8- (справа) масла турбонагнетателя.

они

Разберемся теперь вот с этими разъемами.В середине расположено штекерное соединение на 2 контакта для датчика поднятия иглы распылителя -G80- форсунки на 3-м цилиндре.Справа — штекерное соединение на 3 контакта для датчика числа оборотов двигателя -G28- (ДПКВ).

общ план

увеличено

Электрический разъем ТНВД

тнвд

С бачоночками (электрические разъемы) под крышкой рядом с бачком гидроусилителя отдельная история.Самый большой бачоночек красного цвета в середине — электрический разъем на датчик высокого давления -G65- на радиаторе кондиционера.

план

радиатор

1

Бачонок зеленого цвета — электрический разъем электромагнитной муфты компрессора климатической установки

зеленый

Схема мест установки датчиков и разъемов под капотом на 2,5 TDI AKE

черно-белый

1 — Форсунка с датчиком подъема иглы -G80-2 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-3 — Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-4 — Штекерное соединение на 2 контакта для датчика подъема иглы форсунки -G80-5 — Штекерное соединение на 3 контакта для датчика числа оборотов двигателя -G28-6 — Датчик температуры масла -G8-7 — Комутационный блок Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты -F96-Реле устройства непосредственного впрыска дизельного двигателя -J322-Предохранитель свечей накаливания8 — Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-только для автомобилей с литерой: AFB, AKN и для внедорожников9 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-10 — Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-в охладителе наддува11 — Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводетолько для автомобилей с литерой: AFB, AKN и для внедорожниковДвигатель привода дроссельной заслонки -V60- только для AKE; AYM, BFC, BCZ, BAUЭлектромотор привода заслонки во впускном трубопроводе -V157- только для BDG, BDh22 — Топливный насос высокого давления (ТНВД)с блоком управления ТНВДс электромагнитным клапаном количествас датчиком оборотов ТНВДс клапаном начала впрыскас датчиком температуры топлива13 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

14 — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

Часть 1 закончена…

Замена датчиков ож и масла…замена масла… — бортжурнал Audi A6 С5 BDV 2003 года на DRIVE2

Всем привет)))Как писал ранее ссылка на стр. в БЖ взбесились стрелки показаний температуры масла и ОЖ…Диагностика показала ошибки по датчикам…

Заказал и наконец нашел время их заменить…

1. Датчик температуры ОЖ (059 919 501 A) — VAG — 804р.2. Датчик температуры и уровня масла (6PR 008 079-071) — Hella — 2200р.3. Масло Liqui Moly 5л. — 2517р.

4. Фильтр масляный — Mann — 419р.

Как обычно к знакомому на подъемник и вперед)))Для начала заменил датчик ож…ох и непросто было подлезть туда))благо руки миниатюрные))Старый датчик был какой-то не оригинальный…

Ну а потом поднял машину, снял защиту, слил масло, заменил фильтр и датчик…

Масло еще рано было менять, но раз такое дело то решил конечно не экономить))Ну и итог…Все стрелки работают исправно и дают верные показания!Всем удачи на зимних дорогах!)))

Цена вопроса: 6 ₽ Пробег: 273546 км


Смотрите также