Тормозной цилиндр главный ауди 80


Ремонт тормозной системы. Прокачка ГТЦ (Много букв) — бортжурнал Audi 80 *PM* Mono-Motroniс 1991 года на DRIVE2

Всем привет!С тормозами я борюсь довольно давно, всё началось с плохой работы передних тормозов (подклинивали колодки) и закончилось ремонтом задних и заменой ГТЦ. Про перед можно прочесть тут www.drive2.ru/l/9943667/ . Там же есть и мысли про неисправный ГТЦ, кстати они подтвердились.Первым делом заменил цилиндры в задних тормозах, т.к. один из них потек прям так, что вытекла вся тормозуха, а второй был уже на грани. Менять пришлось прямо на парковке возле дома, т.к. тормоза в машине отсутствовали напрочь и ехать на ней было противопоказано. Подозреваю выход из строя цилиндра связан с уставшим барабаном.

Полный размер

Вот такая картина открылась после снятия барабана

Полный размер

Новенький тормозной цилиндр

Так как со временем педаль проваливалась всё чаще и чаще, то решено заменить ГТЦ.

Полный размер

Артикул T2206

Меняется в принципе довольно просто, главное чтобы всё открутилось без потерь. Делать лучше в такой последовательности:-Шприцом откачиваем тормозуху из бачка-Снимаем сам бачок (у меня сидел оч плотно, т.к ГТЦ был ещё родной). Я заодно его и помыл.-Слегка отпускаем тормозные трубки, но не выкручиваем их полностью (наличие спецключа обязательно, т.к. штуцера не новые).-Откручиваем ГТЦ от вакуумника и отводим немного в сторону (трубки не выкручиваем).-Прикручиваем новый ГТЦ-Смазываем резинки на ГТЦ и штуцера на бачке тормозухой и садим бачок на новый ГТЦ.-Далее прокачиваем ГТЦ, для этого необходимо два человека. Один давит на педаль и держит, второй затыкает все (4) отверстия на ГТЦ пальцами, второй человек отпускает педаль (пальцами будет ощущаться небольшой вакуум). Процедуру повторяют до тех пор, пока из отверстий не потечет тормозуха равномерными струйками (не забываем что задние струйки будут слабее и позже появляться, т.к. задние тормоза срабатывают не так интенсивно как передние. Лучше подстелить ветоши, т.к. всё будет в тормозухе. После успешной прокачки затыкаем все отверстия резиночками, которые там торчали до этого.

-Затем откручиваем по одной трубке от старого ГТЦ и прикручиваем к новому, поочередно убирая резиночки, чтобы минимизировать потери тормозухи.

Полный размер

Старый ГТЦ. В таком положении отпускаем штуцера тормозных трубок спец ключом.

Если всё было сделано правильно, то тормозная система не нуждается в прокачке по каждому контуру. Не мешало бы покрасить вакуумник, а то вид у него так себе )Следующим шагом будет замена тормозных барабанов.Дело сделано, машина тормозит по-лютому! Всем спасибо за просмотр и удачи на дороге!

Царский лайк приветствуется! :)

Главный Тормозной цилиндр — бортжурнал Audi 80 Серый 1994 года на DRIVE2

Всем привет! Не так давно я писал про супорт, что мол он заклинило. Короче дело все было не в супорте, а в главном тормозном цилиндре! На моей авдотье начал клинить передний левый супорт, шланги тормозные словно каменные, даже когда остановишся. Я начал грешить на шланги, шланги принял сегодня, но потом… Когда начал прокачивать систему, то обнаружил что педаль тормоза как то долго не встаёт колом. После этого я открутил трубку с ГТЦ, корешь качал, а в ответ тишина, только перепускает цилиндр и все. Короче тут Мы и поставили диагноз… Закрылся ГТЦ! Ребята, Подскажите? Кто с таким сталкивался? Можно ли отбиться ремкомплектом? И если можно то какой брать ГТЦ LUCAS Два выхода с АБС какой размер ремкомплектом брать и какой фирмы?

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Устранение течи ГТЦ, немного комплектующих от ваза )) — бортжурнал Audi 80 Истребитель ланосов )) 1987 года на DRIVE2

Пока машина стояла без движения потек ГТЦ, падла ))Как выяснилось виной этому были резиновые уплотнения между бачком и гтц.

ГТЦ снимал с вакуумника там сухо

Вспомнил что где то в закромах валяется гтц от покойного гольфа снял отуда уплотнения и посадил их на герметик, но нужного эффекта это не дало

Полный размер

не получилось, не фортонуло ((

Полный размер

граненное уплотнение это от гольфа

Нашел на экзисте эти уплотнения но они стоят 12$ параХоть и у меня теперь ауди но в душе я остаюсь тавроводом

Так что в таких ситуациях сразу начинаю подбирать нужную деталь от ваза ))

Полный размер

с лева от ваза с права оригинал

как не странно резинка от переднеприводного ваза немного больше по наружнему диаметру и немного меньше по внутреннему но как мой школьный трудовик говорил немного масла и все пойдет

Полный размер

почти все подошло

Полный размер

но как оказалось без доработок ничего не получиться, нужно немного обрезать, как на фото

Полный размер

Модифицированные уплотнения на месте

После данной опарации теч прекратилась.

По началу хотел покупать новый гтц, но отделался маленьким испугом )

Цена вопроса: 16 грн

Audi 80 | Ремонт главного тормозного цилиндра | Ауди 80

Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет от попадания в систему минеральных масел, засорение компенсационных отверстий.

Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18— упорные шайбы; 19 — пружина: 20 — пробка; А, В — компенсационные отверстия; С — перепускные отверстия

Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра уменьшился, а при осмотре соединений трубопроводов и узлов, включая тормозные механизмы, течь тормозной жидкости не обнаружена, то в этом случае утечка тормозной жидкости возможна через наружную манжету 8 (см. рис. 8.3) в полость А1 вакуумного усилителя.

Если педаль тормоза при приложении к ней усилия около 200—300 Н (20—30 кгс) сначала переместится приблизительно на половину хода, а затем под неизменным усилием постепенно будет перемещаться к полу кабины, то в этом случае повреждены главные манжеты 14 или разделительные 16. Дефекты разделительных манжет можно обнаружить, для этого следует из бачка слить жидкость ниже уровня разделительной перегородки на 10—15 мм в каждой секции. Если после нажатия на педаль тормоза 3—5 раз уровень жидкости в секциях изменится, то это указывает на перетекание жидкости из одной секции в другую, что возможно только при износе разделительных манжет.

В случае разбухания манжет происходит, как правило, нерастормаживание системы из-за перекрытия главными манжетами 14 компенсационных отверстий. Для определения этой неисправности достаточно отсоединить трубки от главного цилиндра. Если после вытекания жидкости из рабочих полостей утечка прекращается и уровень в бачке не уменьшается, то компенсационные отверстия перекрыты манжетами или засорились. В этих случаях главный цилиндр следует снять с автомобиля и разобрать.

Снятие и разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнять в следующем порядке:

- очистить от грязи главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы, присоединенные к главному цилиндру;

- отсоединить трубопроводы от главного тормозного цилиндра и заглушить их резиновыми колпачками с клапанов прокачки;

- отвернув две гайки, снять главный тормозной цилиндр со шпилек крышки вакуумного усилителя;

- снять крышку 6 с бачка и слить тормозную жидкость;

- перевернуть цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 10, удалить остатки тормозной жидкости из главного цилиндра;

- отсоединить бачок от главного тормозного цилиндра и извлечь из корпуса цилиндра соединительные резиновые втулки 3 с трубками 2;

- отвернуть пробку 20, извлечь пружину 19 с упорной шайбой 18. Нажать на поршень 10, после чего поршень 17 с манжетами 14 и 16 можно извлечь рукой;

- снять стопорное кольцо 11 щипцами 7814-5593 или специальными плоскогубцами;

Рис. 8.10. Первичный поршень главного цилиндра: 1 — пружина; 2 — держатель пружины; 3 — винт; 4 — упорная шайба; 5 — манжета; 6 — шайба; 7 — поршень

- извлечь рукой за хвостовик поршень 10 в сборе. Снять с поршня направляющую втулку 9, наружную манжету 8 и упорное кольцо 7. Не рекомендуется без необходимости вывертывать винт 3 (рис. 8.10) держателя.

После разборки необходимо внимательно осмотреть детали главного тормозного цилиндра и убедиться в том, что зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршней совершенно чистые и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты. При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, или при одностороннем его износе заменить корпус новым.

Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каждой разборке главного тормозного цилиндра. Перед сборкой главного тормозного цилиндра промыть все детали в спирте или чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, так как при этом могут быть повреждены резиновые манжеты.

Для сборки главного тормозного цилиндра необходимо:

Рис. 8.11. Установка манжет главного тормозного цилиндра: 1 — главная манжета; 2 — разделительные манжеты; 3 — наружная манжета

- установить манжеты на поршни, как показано на рис. 8.11;

- смазать зеркало цилиндра тормозной жидкостью;

- собрать первичный поршень 6 (см. рис. 8.10), проверить размер (19±0,275) мм (не регулируется); - смазать манжету 14 (см. рис. 8.3) свежей тормозной жидкостью и вставить поршень 10 в корпус главного цилиндра;

- вставить упорное кольцо 7, наружную манжету 8, направляющую втулку 9 и стопорное кольцо 11, используя щипцы или плоскогубцы;

- установить на поршень 17 разделительные манжеты 16, шайбу 13 поршня, главную манжету 14, упорную шайбу 18 и пружину 19;

- смазать манжеты свежей тормозной жидкостью и вставить поршень в корпус цилиндра;

- преодолевая сопротивление пружины 19, завернуть пробку 20 с прокладкой;

- установить соединительные втулки 3 с трубками 2 в корпус цилиндра, предварительно смазав их свежей тормозной жидкостью;

- установить бачок 4 на соединительные втулки 3;

- установить главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель, предварительно проверив состояние уплотнительного кольца 12, и при необходимости заменить его;

- залить тормозную жидкость в бачок и прокачать систему, как указано выше.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой в главный тормозной цилиндр новых деталей с последних необходимо тщательно удалить консервационную смазку, чтобы исключить попадание ее в тормозную систему.


Смотрите также