Ауди 80 реле генератора


Замена реле регулятора и щёток Гены — бортжурнал Audi 80 Typisch Deutsch 1987 года на DRIVE2

Всем привет)Ну и как всегда перед работой в выходной день — ничего не предвещало беды, как у меня загорается ласпочка АКБ в дороге на АЗС, но сказать чтоб она горела не скажу, а вот бледно мегала это да)Думал может какой то провод открутился или окислился, не придал значению это)Доехав к себе во двор думаю зачищу все провода наждачкой и проехав до стоянки метров 300 заодно посмотрю заработает ли Гена) Снял все провода, зачистил, снял с АКБ провода тоже все зачистил. думаю все буду пробовать, закрываю капот- сажусь заводить, цык цык цык на приборке показывает балебу)) мол толкай дурак меня))

Звоню отцу спустись толкнём) борода, не смогли толкнуть лёд на улице) звоню другу kique он не подалёку живет, приехал дернул, завелся, и опять Гена не работает, до стоянки доехав но внутрь не въехал, возле ворот оставил, снял АКБ пошел домой заряжать)

И думаю почитаю если гена накрылся самому реально сделать) начитался так что аж ужаснулся, я с этим никогда не сталкивался) в домашних условиях нереально что то сделать без тисков и съёмника)ну вычитав у одного парня. что он себе поставил гену от ВАЗ 2110 мощностью 80 ампер. Думаю сколько он стоит приценится 1200 гривен \ 3600 рублей. Обомлев думаю посмотрю сколько он б\у 700 гривен \ 2100 рублей. Думаю для жигулевского дороговато будет. Посмотрел сколько мой новый бошовский 3500 гривен \ 10500 рублей. Тут я вообще обалдел от цены, думаю посмотрю сколько его б\у продают в среднем 500 гривен \ 1500 рублей. Думаю если моему конец буду б\у брать бошовский)Встав утречком пошел на стоянку с АКБ в руках, поставил — завел, поехал к электрику, не долго думая достаем щетки генератора а там попа, меньше 5мм осталось)) минимальный их износ 5 мм, новые 13 мм)ну что пошел в магазин за жигулевскими а он сказал перепаяет, от жигулей не нашел, нашел нормальные ценник их 50 гривен \ 150 рублей + плюс заплати электрику чтоб он их перепаял, думаю жирно будет и смотрю полный комплект реле регулятор и щетки в сборе 120 гривен\ 360 рублей. Думаю в сборе купить и электрику на сигареты дать лучший вариант и перепаивать ничего не буду, и заодно буду уверен что и реле новое будет стоять в добавок с щетками) Покупаю в сборе в наличие был только топран, конечно фирма не лучшая но и не самая фиговая, к тому же только один выходной на машину попросил, выбора не оставалось мне. До этого стояла хелла у меня)Но финансы сейчас поют романсы по этому так)Пришел, поставили — все работает четко, на АКБ заряд идет)колечки по которым ходят щетки еще в очень даже не плохом состояние)По этому вот так я отделался лёгким испугом)

И Не много фото) Еще на днях встречался с знакомым бочководом Audi80boy , был не подалеку в моих краях))

Так пересеклись поговорили посмотрели — всем довольны остались))

Спасибо за внимание)

Реле генератора — бортжурнал Audi 80 1.8 "Lego for man"🇩🇪 1990 года на DRIVE2

Был в городе Рязань у друзей. Гостил, так сказать. Сутра повёз друзей на работу, а после этого уже направился непосредственно домой. Стоя в городе на светофоре на секунду по всему салон пронёсся очень резкий запах жженой резины. Очень резкий и сильный, что даже не скривить лицо было невозможно. А как только я выехал за город и проехал несколько километров загорелся значок аккумулятора. Назад возвращаться я не стал, так как города совсем не знал, да и друзья не автомобилисты, и не знают по поводу сервисов или магазинов ничего. Понимая, что рано или поздно я встану, я старался проехать как можно больше, предварительно позвонив отцу, который на работе был на готове выезжать ко мне с ещё одним аккумуляторном. Поехал без света, и, постепенно, я наблюдал, как мой автомобиль умирает. Сначала умерли поворотники с аварийкой, потом умерли тахометр, датчики температуры двигателя, и бензина, спидометр показывал скорость километров на 20 меньше, чем я ехал, потом я начал чувствовать, что машина перестаёт тянуть, ей тяжело. И, проехав 200 с лишним километров (почти пол пути до Нижнего Новгорода), после громкого выстрела из выхлопной трубы, я встал окончательно… По иронии судьбы, место в котором я встал, называлось Адино (можно предположить, от чего пошло такое название). Позвонил отцу, и он поехал ко мне на встречу с аккумом, и тросом, мало ли что. А я остался сидеть, и ждать… Но мир не без добрых людей: через полтора часа моего ожидания остановился мужик, спросить, в чем дело, и предложил на тросе подкинуть немного. Докинул до Мурома, а там я пересекая с отцом, поставил аккум, и отправился в путь. По пути пришлось сменить ещё один аккум, так как и у этого заряда не хватило. Но, слава Богу, к вечеру я, всё-таки, добрался домой. Сняв реле генератора мы… Скажем так, подохренели. Половины щётки на нем не было. Каким чудным образом она исчезла — непонятно. Заказали в автодоке новую за ~250 рублей. Все работает! Ура! Но впечатления отпоездки остались большие.))

Полный размер

Сфоткал, пока стоял, от нечего делать, так как времени было уйма)

трехуровневый регулятор — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2

итак друзья. как уже известно, не так давно мне пришла посылка с разными ништяками. и сегодня я вам расскажу, как и обещал, об установке трехуровнего регулятора напряжения. заказывал я себе под номером 67.3702-02, в надежде на то, что все подойдет без переделок. но не тут то было. открыв багажник и прикинув щетки регулятора, я понял, что они нифига не подходят. решил попробывать на втором генераторе (который лежит у меня в запасе), там такая же история.

второй генератор

сняв щетки со своего генератора и немного подумав, было принято решение колхозить)) а именно просто перепаять провода на старые щетки.

прозвонив контакты, выяснил где плюс, где минус. отрезал провода и приступил к паянию)) предварительно пропустив провода через нужное отверстие крышки генератора

затем поставил щетки на место

закрепил крышку генератора и подсоединил необходимые провода к генератору

затем саморезом по металлу закрепил сам регулятор к кузову и выставил среднее положение. лишний провод стянул стяжкой, чтоб не мотался))

и собственно, общий вид))

после установки данного девайса, особой разницы я не заметил. может потом это положительно скажется, но сейчас пока нет.

на этом все. если понравился пост, то жмем палец вверх! всем удачи!

Проблема с генератором… — бортжурнал Audi 80 (=Life in Movement=) 1988 года на DRIVE2

Всем привет! Что-то я давно ничего не писал, но тому есть причина — сессия… Но эта проблема меня уже утомила, поэтому и решил описать ее.

Все началось неделю назад. Машина работала как часы, ничто не предвещало неприятностей… Вечером в субботу ехал по городу и вдруг на ровном месте стала гореть лампа зарядки аккумулятора и еще мигать лампы уровня тормозной жидкости и температуры охлаждающей жидкости. Было уже темно, ничего делать не стал.

Вот видео того, что произошло:

На следующее утро машина еле завелась, аккумулятор набрался сил на пару рывков стартером, но этого хватило, чтобы завестись…

На самом деле аккумулятор у меня уже давно напрашивается под замену, а тут и деньги уже заготовлены, просто не было времени съездить. Ну думаю, пора тебя заменить голубчик… Поехал к другу в магазин, остановился по пути, заглушил, а заводиться она уже не хочет. Все, на что хватило аккума — один оборот и все… Думаю, попал… Вылез, скинул клемы с аккума, потряс его, одел клемы, сел и тут же завел! Ура. Едем!

Приехал и купил себе сие чудо:

Varta Blue Dynamic 60 A*h

Поставил прямо на месте. Естественно завелась на ура, но лампочка все так же горит=(

Стал лазить по интернету. Прочитал, что может быть беда с приборкой. Решил разобрать, т.к. она же у меня восстановленная. Разобрал и отдал отцу на пропайку. Как раз отвалилось олово там, где стоит диод у лампочки заряда…

Ну и попутно Батёк мне всю ее пропаял и прозвонил.

И вместо 1,2 Вт лампочки на зарядку, поставил зеленую 2,0 Вт.

Плата

Место излома

Лампа 2Вт и пропаянный диод

Собрав приборку, пошел ставить в машину. Поставил, завел — никаких результатов.

Думаю, надо проверять тестером генератор. Завел машину. Сперва на аккуме — 12.24 В на холостом ходу, на 2000 об/мин — 13,62 В. Измеряю на генераторе, на большом красном проводе (провод зарядки) №1 — 13,85 В. А на тоненьком проводе (провод возбуждения) №2 — 10,5 В.

Генератор и провода

Делаю вывод — напряжение возбуждения низкое!

Но что с ним делать?! Не знаю… Пока думал, ходил, решил еще разок проверить, но уже снять на видео, чтобы было нагляднее.

И тут-то я впал в полное непонимание.

Смотрите время — в начале — напряжение на аккумуляторе на ХХ; на 40 секунде — напряжение на красном проводе генератора; на 1,20 минуте — напряжение на проводе возбуждения.

Что это за чудеса? Машина прогрелась в течении пары минут и напряжение стало скакать!=(

В чем дело? Нужна помощь, товарищи!=(

У самого мысли — накрылся регулятор напряжения (хотя 2 или 3 месяца назад я поставил новый), ну и надо бы заменить всю проводку (массу аккумулятора, красный провод от генератора, и провод возбуждения).

Надеюсь на Вашу помощь!=) Буду рад всем, кто откликнется!


Смотрите также