Ауди а6 с6 снятие переднего бампера


Как снять передний бампер Ауди А6 С5

Июн 30 2016

Парой любителям автомобиля Ауди А6 С5 по воли случая, в частности для работ связанных с заменой ремня ГРМ, роликов, натяжителя, помпы или термостата приходится снимать передний бампер и переводить морду в сервисное положение.

После таких процедур места под капотом станет намного больше и вы без труда сможете выполнять ремонтные работы.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Самое главное, что все делается легко и без каких-либо проблем, справится один человек.

Инструкция по снятию бампера:

1) Снимаем две решетки (с каждой стороны) на юбке береднего бампера и ключом шестигранником откручиваем два вертикальных болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками).

2) Открутите крестообразной отверткой и отверткой с насадкой в виде звездочки все саморезы, которые крепят бампер к локеру (подкрылку).

Предварительно не забываем вывернуть колеса с той стороны, где производятся работы.

3) Под подкрылками самое сложное это открутить три гайки (10 мм), с каждой стороны бампера.

4) Сдергиваем бампер с боковых защелок.

5) После всего проделанного тянем на себя передний бампер Audi A6 C5, но проявляйте осторожность, так как можно повредить проводку на противотуманные фары и клаксоны.

6) Отсоединяем проводку и если установлены омыватели фар, тогда придется отсоединить шланги от форсунок и попробуйте закрыть их пробками или пережать зажимом, чтобы из бачка не вытекала жидкость.

На этом все, как вы видите нет ничего сложного.

Если что-то осталось непонятным, рекомендую посмотреть подробное видео по снятию бампера Ауди А6 С5 своими руками.

Снятие переднего бампера и чистка радиатора Ауди а6 с4 — бортжурнал Audi A6 C4 Злюка😎 1996 года на DRIVE2

Всем привет.Выдался свободный день и решил почистить радиатор печки и кондиционера.

Взял свой инструмент и начал по тихоньку снимать бампер.

Снимаем решетки. У меня один был на саморезе.

Полный размер

Решетка-заглушка

Полный размер

Снимаем заглушки-решетки.

Далее.

Полный размер

Заглядываем во внутрь чтоб увидеть крепления

Полный размер

Тут надо по оккуратнее, не сломать крепления.

Снимаем фару, по желании.Я снял так как без неё удобнее.

Полный размер

Откручиваем саморез который держит нижнию ресничку под фарой.

Полный размер

Откручиваем болты под фарой. Оккуратнее, только не надо ранять болты)

Полный размер

Откручиваем верхние болты.

Откручиваем 2 болта шести гранником.

Откручиваем саморезы, которые прикручины бампер и подкрылок.У каждой машины их может быть больше или меньше чем у меня.

Полный размер

Слева/справа.

Далее снимаем бампер с креплений, которые установлены на крыльях.

Полный размер

Сначала давим рукой вниз как показано на фото оранжевой стрелкой, затем не ослабляя усилий другой рукой тянем край бампера на себя, как показано синей стрелкой

Полный размер

Тоже самые движения делаем с другой стороны.

Ещё раз проверяем, что все крепления и болты откручены и по тихоньку с передней стороны оккуратнее тянем бампер на себя.

Перед нами наш радиатор печки и кондея.Далее откручиваем болты которые держат радиатор кондея и трубку

Полный размер

Откручиваем верхние болты.

Полный размер

Нижний болт откручиваем.

Полный размер

Оккуратнее опускаем его на землю.

Полный размер

И смотрим что между ними…😵

Полный размер

Начинаем мыть, чистить.

Я использовал фери и щетку, которой зимой снег счищал с машины)Почистили, промыли напором воды, посмотрели что ни чего не застряло и собираем все)Главное чтоб лишних деталей не осталось…😆Всем спасибо за просмотр.

Если кому помог, буду рад!)

Снятие заднего бампера. Замена датчиков парковки. — бортжурнал Audi A6 Quattro 2005 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Обнаружил на телефоне фотоотчет сделанный год назад.

После покупки автомобиля решено было избавится от косяков оставленных бывшем владельцем.Одним из таких косяков стал не работающий парктронник.Диагностика показала: неисправность переднего зуммера(не помню как по научному называется), и неисправность нескольких задних датчиков.После электронной диагностики нужна визуальная. Можно обойтись и без неё, но вероятность потратить деньги на не нужные вещи увеличивается.Шаг первый- зуммер.Это пищалка парктронников. На машине установлено два зуммера, передний и задний. Мне нужен передний. Он находится под пластиком над педалями. В моём случае его даже чинить не пришлось. Из него просто выпала фишка. Вставил, парктронник заработал, но остались ошибки по датчикам.Шаг второй- датчики парковки.Тут творился полный хаос. Диагностика показывала: ошибки по трём из четырех датчиков.Начитавшись интернета, выяснил, что виной всему может быть проводка заднего бампера. Пришлось снимать бампер. Потому как увидеть повреждена ли проводка не снимая бампер вряд ли получится.

Снял бампер. Процесс этот нормально ни где не описан. По этому занял много времени.

Проверил проводку. Она в идеальном состоянии. Поставил бампер на место.

Купил сразу четыре датчика. Что бы не нужно было снимать ещё раз бампер когда накроется тот один не заменённый.

Теперь с картинками.

Оригинальные покупать не стал. Уж очень цены кусаются.

Датчики не оригинал.Фирмы VEMO

Начинаем снятие бампера с откручивания трёх болтов на юбке.

Далее по три самореза в арках колес.

Далее в багажнике. С каждой стороны открутить по две гайки на 10.

левая сторона

правая сторона

И еще по одной геморройной гайке на 10 с каждой стороны. Что бы не снимать обшивку нужно использовать удлинители и длинную головку, т.к. резьба длинная и обычная головка не подойдет.

правая сторона

левая сторона

Сдергиваем бампер. Не до конца.

В таком состоянии отстёгиваем датчики.

Можно отстегнуть всю проводку в багажнике, но мой способ проще.Аккуратно снимаем бампер и кладем на подготовленную поверхность что бы не поцарапать.

В таком состоянии все датчики и вся проводка на виду. Меняем датчики. Проверяем проводку на предмет повреждений.

старый и новый

Очищаем фишки от грязи, пыли. Втыкаем новые датчики в бампер. Либо в фишки. а потом в бампер. Кому как удобно.

Устанавливаем бампер на место. ПРОВЕРЯЕМ. А после закручиваем в обратной последовательности.

Вуаля! Датчики VEMO матовые. Немного отличаются. Но только если смотреть совсем близко. Я не красил. На расстоянии 50см разницы не видно.

ДОБАВЛЕНО СПУСТЯ ГОД:

Через год один датчик все таки наебнулся! Пришлось менять. Центральные датчики можно поменять не снимая бампер целиком. а только открутив нижнюю юбку. Для такой процедуры нужно иметь руки-щупальцы.

Замена переднего бампера Audi А6 С6 в картинках

#передний_бампер #кузов #Audi_А6_С6

Передний бампер Audi А6 С6

1. Чтобы отвернуть нижние болты крепления бампера необходимо домкратом приподнять переднюю часть автомобиля и установить его на опоры. Либо же расположить автомобиль на яме или подъемнике.

2. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя (при необходимости).

3. Преодолевая усилие фиксаторов, снимаем накладку рамки радиатора.

4. Ключом с головкой на 13 отворачиваем три верхних болта крепления решетки радиатора и бампера.

Примечание: На фото показан средний болт.

5. Аналогично отворачиваем три нижних болта крепления переднего бампера к защите двигателя.

6. Выкручиваем передние колеса влево или право в зависимости от того, какую сторону бампера мы будем откручивать первой.

7. Ключом с насадкой Т25 отворачиваем винты крепления подкрылка к бамперу.

8. Отодвигаем подкрылок в сторону.

9. Отворачиваем три винта крепления бампера к кронштейну крыла.

10. За подкрылком расположена гайка крепления бампера к крылу. Отворачиваем эту гайку ключом с головкой на 10 и с удлинителем около 30 см длиной.


Смотрите также