Замена цилиндра сцепления ауди 80


Замена главного цилиндра сцепления Audi 80 b4 — бортжурнал Audi 80 (B4) 1993 года на DRIVE2

Во время очередной возни с проводкой в под рулевой области машины обратил внимание на то, что главный цилиндр сцепления достаточно мокрый (течет не сильно но уже на грани). Рисковать не стал, хотя сцепление работало абсолютно нормально. Заказал новый цилиндр и стал искать информацию как его менять. К удивлению материала по замене на Audu 80 b4 ни на драйве, ни просто в интернете я не нашел (может плохо искал :), попадались отчеты о замене на b3, но как оказалось отличия есть.

Полный размер

Был приобретен новый главный цилиндр сцепления компании TRW

Полный размер

Вот он же рядом с коробкой

Полный размер

И более крупным планом

От оригинальной упаковки TRW была только коробка, стандартные для этой фирмы бумажки в коробке отсутствовали, да и целлофановый пакет был не запечатан и без напечатанных на нем логотипов. Ну да ладно, на самом цилиндре гравировка TRW присутствует, да и выглядит вроде добротно.

Дальше начинаю искать где выходит хвостовик цилиндра с прикрученной к нему трубкой идущей к рабочему цилиндру. Он находится за вакуумником, и хотя бы увидеть его можно сняв моторчик круиза (у тех у кого он стоит). Также затрудняет доступ установленный демпфер руля.

Полный размер

Мои попытки добраться до гайки трубки цилиндра

Полный размер

Вот этот штуцер, обведен красным кругом

Попытки открутить штуцер были заведомо провальными, места там нет даже нормально вставить ключ, да и прикипел он намертво. Пришлось пойти другой дорогой.

Снимаем фиксатор на вилке цилиндра, вынимаем штифт и отсоединяем цилиндр от педали. Откручиваем два болта держущих цилиндр и начинаем подтягивать к себе (естественно до этого трубка идущая от тормозного бачка должна быть отсоединена). Металлические трубки слегка можно подгибать (без фанатизма).

Полный размер

Вот примерно что видим

Полный размер

Еще один вид.

После того как цилиндр выдвинулся достаточно, надо открутить металлическую трубку. Это не просто — прихватило ее намертво, поэтому подкладываем металлический щиток и греем газом из баллончика.

Полный размер

Соблюдаем разумную безопасность — все таки в салоне палим.

Полный размер

После прогрева, хотя и с трудом трубку можно открутить.

Вот он друг — верой и правдой отъездил 25 лет :)

Полный размер

Старый цилиндр.

Полный размер

Переносим вилку со старого цилиндра на новый.

Собираем в обратном порядке. Прокачиваем сцепление. Я это сделал взяв большой шприц и пять раз загнал по 2 кубика тормозухи в систему через клапан развоздушки на рабочем цилиндре сцепления. По другому прокачиваться не захотелось. Обязательно нужно отрегулировать длину штока соединенного с педалью сцепления.

Вот вроде и все, руки в синяках и порезах но работа сделана :) Буду рад если кому либо этот отчет поможет.

ремонт главного цилиндра сцепления — бортжурнал Audi 80 1.8 s 1990 года на DRIVE2

Сцепление работало, но при удержании педали в выжатом состоянии, он проваливался.После видеоролика в ютуб----

----принял решение отремонтировать не снимая сам цилиндр.Идея пришла давно и эту идею потихоньку прокручивал в голове, по маленьким шагам.И так пришли выходные, в голове сложился пазл, начал прям с утра 9,00 и закончил в 14,00.Все прошло в техническом плане хорошо и слажено, но я упустил маленький нюанс :мой рост 180 см и вес 90кг. В результате я часто вспоминал Япону-мать и т.д. а на утро было чувство, что меня пропустили на мясорубку.По шагам :1) слил тормозную жидкость — головка на 11 и прозрачная трубка.2) снял стопорное кольцо и отсоединил педаль — маленькие плоскогубцы.3) снял стопорное кольцо — как на видео в ютубе.4) все собрал, и залил тормозную жидкость.5) Прокачал — та же трубочка что и на слив, ставим емкость под жидкость так, чтобы видеть вытекание воздуха.то есть правой рукой нажимаем педальку не на весь ход, а только на пару см. и будете видеть как с каждым нажатием движутся пузырьки в банку. Не забываем следить за уровнем. Всего нужно 1 литр. жидкости. Это с запасом.6) закрутили пробку — головка на 11.

А да, не забудьте купить рем. комплект и обязательно смотрите видео по ссылке —

УДАЧИ

Ремонт главного цилиндра сцепления — бортжурнал Audi 80 1988 года на DRIVE2

Хочу поделиться опытом замены цилиндра. Год назад у меня пропало сцепление (педалька просто упала в пол). У знакомого на разборке я купил б\у-шный главный цилиндр за копейки, но от ауди 100. Поставил, но прокачивалось очень с трудом, часа 3 я маслал педальку и спускал воздух, который порой вообще не хотел выходить. Поездил я на этом сцеплении ровно год. И вот у меня недавно случилась такая же беда. В целях экономии решил просто поменять ремкомплект цилиндра. Купил за 50 тысяч бел. рубликов, это где то 6$. Далее в гараже стал снимать цилиндр. Под рулем снял панель, там пару болтов ее держит, потом на педальке сцепления снял шплинт (т.е. отсоединил цилиндр от педали). Следующим я снял трубку (которая, по моему, идет с рабочего цилиндра) под капотом, она входит в цилиндр и зажимается гайкой. Если память не изменяет то гайка выкручивается ключом на 11, причем там есть свои трудности, по крайней мере у меня очень тяжело добраться до этой гайки из-за отсутствия пространства. Потом снимаем 2 болта которые держат цилиндр, в салоне. Теперь цилиндр ничего не держит и его можно вытягивать, я его вытягивал со стороны капота с неснятым шлангом, который идет с бочка с тормозухой. Далее разобрал цилиндр, почистил его, заменил манжеты и собрал его. Возникли трудности при сборе, но потом все таки все пошло. Поставил на место и приступил к прокачке. Прокачивали с коллегой по работе, часа 2 мы с ним промучились, но сцепление так и не появилось, видимо манжеты пропускали. На следующий день я купил новый цилиндр (30$), поставил за 2 часа, и буквально за 15 минут прокачалось сцепление. Итог: лучше купить новый цилиндр и без проблем его поставить чем мучатся с б\у-шным или ремкомплектом.

Цена вопроса: $36

Замена Главного цилиндра сцепления — бортжурнал Audi 80 Blaue Gefahrenstufe 1987 года на DRIVE2

Некоторое время назад начала уходить тормозная жидкость, при осмотре тормозов подтеков нету, залез под полку водителя и увидел подтеки тормозной жижи), Ну и подтвердив мои предположения на утро педаль сцепления начала работать кое-как, поехал в магазин заказал самый дешманский Patron, можете осуждать), денег на другое просто не было) и тормозной жидкости т.к за день ушел бачок жижи)Менял все это безобразие возле дома, после работы, хорошо хоть тепло было))Итак отчет:1) Отсоединяем шланг с бачка и сливаем в ёмкость.2) Берем ключ на 12 и крутим штуцер

Штуцер

3) Переходим в салон, скидываем стопор педали отверткой, вынимаем штифт (P.S. После этого у меня цилиндр разобрался на запчасти=) 4) Крутим 2 болта под шестигранник (я крутил торксом)5) Вынимаем цилиндр вместе с хоботом)6) Откручиваем от штока крепежку к педали7) Накручиваем на новый шток крепежку8) Собираем все в обратной последовательности)У меня был один нюанс, я отрегулировал педаль и оно не хотело качаться, я увеличил ход педали и оно начало качаться))Теперь прокачка:

Я брал шприц 10 и кусочек капельницы

вставляем в штуцер приоткрутив его и закачиваем туда тормозную жидкость пока не начнет сопротивляться, закручиваем штуцер, пробуем сцепление-оно работает)), для успокоения души я прибег к помощи человека который нажимал педаль, качал в стиле тормозов) выгнал немного тормозухи, закрутил штуцер, отрегулировал педаль и все работает) нраицца))Цилиндр стоял 31-летний BOGE-орига), но он устал)

Патронище занял его место, будем следить за его работой)

Заметил одну вещь-педаль бьет по педальному узлу когда отпускаешь, кажется там пружинка должна быть

Если она там есть где ее найти и как крепится? может знает кто подскажите буду признателен!)

Цена вопроса: 30 ₽


Смотрите также