Ауди 5 цилиндров 100


Бортжурнал Audi 100 2.0 5 цилиндров

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Сегодня снял голову, снял распредвал. Завтра проверю клапана на герметичность и заменю масло съёмные колпачки. А так же попробую выбить форсунки, так как по другому они не достаются, сегодня опять про… 

4 года

+6 фотографий

Пошел я утром в гараж форсунки снять и началось… На кануне прочитал, что удобней будет снимать форсунки при снятом впускном коллекторе. Пришел в гараж и начал откручивать коллектор, должен сказать не… 

4 года

Добрый вечер) Сегодня снял катализатор так как думал, что он забит. После снятия его оказалось, что из него уже всё выбили, но теперь машина начала почти нормально заводить. Заводится без газа, но над… 

4 года

Добрый вечер! Вчера наконецто купил РХХ и установил. Перед установкой решил завести машину, но это оказалось не так просто. Завелась только с газом в пол и стартером пришлось крутить секунд 15. Оборот… 

4 года

Добрый вечер) Вот я опять тут) Наконец то я снял гараж для ремонта ауди. В понедельник заеду туда и продолжу ремонт. Первым делом будет установлен Регулятор холостого хода и катализатор будет заменен… 

4 года

Дорой ночи! Я уже не знаю, что делать с этой машиной. Это просто мистика какая то. Каждый раз как моя машина встретится с водой сразу появляются какие то поломки. Первый раз под ливнем постояла и я не… 

4 года

Пришел мне сегодня нужный термостат и я наконец то его заменил и залил антифриз. Но прогреться я не успел, у меня сел АКБ. В системе похоже воздушная пробка образовалась, завтра буду от нее избавлятьс… 

4 года

Добрый вечер! Пришла пора менять воду в системе охлаждения на антифриз ну и термостат сломанный поменять тоже надо. Купил я термостат и антифриз сегодня и поехал в гараж менять. Сразу же выяснил на 5… 

4 года

Добрый ночи) Поделюсь с вами новостями о машине. Сегодня добрался до машины и решил посмотреть за сколько она прогреется до рабочей температуры. До 90 градусов прогрелась за 30 минут это очень долго п… 

4 года

В предыдущих БЖ я писал о поломках которые у меня случились. В этом БЖ я подведу итоги их устранения может кому пригодится. Вот список неисправностей. 1.Пропадало напряжение и не крутился стартер. 2.Н… 

4 года

В предыдущей записи БЖ я писал что после приезда в другой гараж машина не завелась. Я грешил на втягивающее реле. Реле я купил, а вместе с ним ещё и ВВ провода которые уже давно требовали замены. Но п… 

4 года

Вчера перегоняя машину из одного гаража в другой выяснил, что машина вообще не тянет. Такое ощущение, что её кто то сзади держит. На любой передачи на оборотах выше 2500 нет тяги, да плюс к этому гори… 

5 лет

Доброй вечер! Сегодня поменял масло и фильтр. Масло Шел Хеликс полусинтетика залил 10W-40. Причины замены были две: Первая это пришло время. Вторая это загорается лампочка давления масла, а вот тут по… 

5 лет

Сегодня днем перегнали Москвич в другой гараж и под вечер поехали устанавливать бензонасос на Ауди. Приехали ещё было светло поковырялись и выяснили, что не хватает клемм, поехали в магазин. Из магази… 

5 лет

Сегодня съездили в Нижний Новгород на разборку и о чудо там нашлось крепление бензонасоса. Так же сегодня купил бочек омывателя и насос.

5 лет

В четверг на этой недели я забрал насос из магазина и смысля, что завтра его поставляю и всё будет хорошо поехал домой. В пятницу поехали мы с другом в гараж насос устанавливать. Приехали мы в гараж я… 

5 лет

Заказал сегодня бензонасос, обещали во вторник привезти. Как поставлю отпишусь о результатах. Если есть какие нибудь нюансы при замене насоса, то подскажите пожалуйста какие именно.

5 лет

Сегодня заменил свечи ну и помыл машину. Вот не много фоток. Внешний вид конечно не очень, косяков много, но они будут устраняться. Ну и самое не приятно это то что накрылся бензонасос.

5 лет

Вот наконец то пришли мне бачок расширительный и тросик капота. Сходил получил заказ и пошёл в гараж устанавливать ну и заодно не сколько фоток сделал. P.S. За грязную крышку багажника извиняйте, маш… 

5 лет

+1 фотография

Всё выходные провёл в гараже и не зря. Была установлена сигнализация, подключена магнитола, выпрямлен перед машины после небольшой аварии, центральный замок подключил осталось только активаторы прикру… 

5 лет

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Audi 100 2.0 пять цилиндров на DRIVE2.RU

Для меня, как для человека у которого машина ассоциируется с домом, в котором ты живешь, должна быть всегда технически исправной, так чтобы перед какой либо поездкой не возникало сомнительного чувства — а доеду ли я на своем авто до желаемой цели. Чистая, ухоженная и хорошо начиненная машина всегда приносить чувство удовлетворения, как для меня так и для пассажиров едующих в моем авто.

Именно поэтому мой первый самостоятельный выбор личного автомобиля пал на марку Audi 100. Данная марка автомобиля всегда была хорошо зарекомендованна её автовладельцами, естественно возраст говорит и неоднократно доказывает свое, НО, все таки это ведь железо, которое можно починить.

Пока продавать не надумываю, как первый личный автомобиль — даже очень не плохо!

Ну а то что многие жалуются на свои автомобили, в ответ могу сказать так — Лучше плохо ехать, чем хорошо идти пешком!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (115 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1989 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Audi 100 (C3) выпускается с 1983 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Audi 100 2 литра 5 цилиндров на DRIVE2.RU

И так мой первый автомобиль.был куплен в 2013 году.Выбирал конечно же машину по финансам.Выбор был особо не велик и вместо отечественного автопрома решил остановить свой выбор на старенькой, но иномарке)Соточка 90го года,ПереходкаПолная приборка,эл зеркала и стекла,двигатель 2 литра 5ц RTтормоза дисковые, по кругукоробка 5стлюк механическийпотолок обвисший)в планах:— подвеска— разобраться с замком зажигания (или замена контактной группы или зажигание с кнопки)— поменять левое зеркало— перебрать генератор— тонировочка— потолок— снять abs блок— помыть))Что сделанно:— заменены опорные подшипники— восстановлен ручник— заменены задние суппорта и колодки— была замена масла и фильтров— заменен генератор— ГТЦ

— дальний свет

  • Двигатель 2.0 бензиновый (115 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1990 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Audi 100 (C3) выпускается с 1983 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

Audi 200 5T C2. Пятый цилиндр — DRIVE2

Об этом автомобиле очень мало информации. О нем вскользь упоминают авторы исторических статей об Audi Quattro, т.к. мотор от модели 200 5T был установлен под капот столь легендарной Quattro.

Audi 200 5T была представлена в 1979 году, во Франкфурте. Это была люксовая модификация Audi 100. Индекс 5T означал, что под капотом спрятан 2,2-литровый, 5-цилиндровый мотор с турбонаддувом. Мотор выдавал 170 л.с. (127 кВт) при 5400 оборотах, что было сопоставимо с Porsche 924 Turbo.

Сегодня, когда компания Audi производит автомобили премиального класса, кажется, что в конце 1970-ых годов она создала 5-цилиндровый мотор из-за особых преимуществ конструкции. Но Ф.Пих, в то время возглавлявший Audi, только мечтал о том, чтобы автомобили под этой маркой конкурировали с Mercedes.

Для осуществления его мечты, под капот моделей 100 и 200 нужно было установить мощный мотор. Однако, у Volkswagen, в составе которой состояла (и состоит до сих пор) Audi, его не было. Компания Volkswagen устанавливала в свои модели моторы объемом всего 1,6 литра. Такие же моторы устанавливались и в Audi.

Ф.Пих был озадачен созданием нового мотора, но для Volkswagen это было слишком дорого. Решение проблемы Пиху подсказала конструкция дизельного, легкового Mercedes W115. Его трехлитровый двигатель, вместо традиционных шести цилиндров имел пять, установленных в ряд. Эта конструкция привела его к идее расточить обычный мотор Volkswagen 1,6 литра до 1,8 и добавить ему еще один цилиндр. Это решение позволяло получить мотор объемом 2,2 литра.

Возникает вопрос — почему нужно было добавлять еще один цилиндр, вместо того, чтобы просто расточить мотор 1,6 до 2,2? Все дело в особенностях конструкции 4-цилиндрового мотора. При его объеме свыше 2-ух литров возникают силы инерции второго порядка. Для борьбы с ними пришлось бы вводить дополнительные балансирные валы, что не нравилось Пиху.

В итоге, при незначительном увеличении веса, мотор получился экономичным и его можно было собирать на существующей производственной базе Volkswagen.

Для модели Audi 200 5T, Пих установил на свой мотор турбину. Важной особенностью турбо-моторов всегда был и остается высокий крутящий момент, по сравнению с атмосферными версиями. Момент мотора Audi 200 5T стал на 46% выше его атмосферного аналога (5E) и составил 261,77 Нм при 3200 об. в минуту. Максимальная скорость автомобиля составила 200 км/ч при массе 1765 кг. Для эффективного торможения нелегкого кузова, на всех четырех колесах были установлены дисковые тормоза (вентилируемые спереди).

В базе машина оснащалась электро-зеркалами, круиз-контролем, подогревом сидений и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально можно было установить 3-ступенчатый автомат.

Внешне модель 200 отличалась от модели 100 двухсекционными фарами, встроенными противотуманками, широким передним спойлером и специальными, легкосплавными колесами с низкопрофильной резиной Pirelli P6 (205/60 HR 15)

Модель 200 5T ушла в тень Audi Quattro, но именно она стала фундаментом для ее эффектного старта.


Смотрите также