Рулевой вал ауди q5


Рулевой вал — бортжурнал Audi Q5 2012 года на DRIVE2

Друзья, ни для кого не является откровением что рулевой вал на ку5 -расходник. Не дешевый к сожалению.Один из самых простых вариантов это его замена, как я и поступал уже 2 раза. Но, одно дело когда он меняется по гарантии или по куланцу и совсем другое когда надо платить свои кровные за чужой косяк.В очередной раз вал дал о себе знать еще весной, обозначившись люфтом. Первый раз такое, обычно клинил, но это видимо связано с тем что я его обильно поливал раз в 3 месяца силиконовой смазкой.И вот выдалось немного свободного времени и я занялся изучением альтернативных решений.Для нашего вала существует 2 вида крестовин, это, 1638 и 1640. В оригинале стоит 1638, я же купил 1640. Эти крестовины имеют один посадочный размер но при этом 1640 имеет более длинный цилиндр и более мощные иголки подшипника.Разница ощущается в конце установки. 1638 усевшись на свое место в валу имеет миллиметровые борта в теле рогов вала для закернивания/завальцовки цилинров подшипника. 1640 же становится заподлицо с краем посадочного места и цилиндра крестовины подшипника. Завальцевать не возможно или крайне сложно. По этой причине было принято решение точечно подварить. Нет, это не портит подшипник, он просто не успевает прогреться. И снять его повторно не будет проблем, пильнув болгаркой точки прихвата.Почему именно 1640? Да потому что он тупо мощней и соответственно выносливей, что позволит на более долгое время забыть о данной проблеме.Крестовина японская, если я правильно понял от какого то авенсиса. Стоит 400 рублей в не самом дешевом магазине. Установка по разному, от 0 при самостоятельном монтаже и до 6000 в кардансервис. Я делал в турбо юнион за 4200р. По времени 2 часа.Буду рад если мой отчет поможет кому нибудь сэкономить деньги.

Всем гладких дорог и хорошего настроения!)))

Замена промежуточного рулевого вала — бортжурнал Audi Q5 КуКуся теперь с Revo st1 2015 года на DRIVE2

Случилась такая неприятность: руль сначала начал скрипеть при повороте, а потом и вовсе подклинивать начал.Созвонившись с ОД в Челябинске (в Магнитогорске закрылся дилЁр!), решил сначала проверить на сервисе у дяди Васи — спеца по аудюхам. Как и предполагал (спасибо форуму ауди клуба), накрылась нижняя крестовина рулевого вала.Ну, что ж делать?! Надо ехать в Чб. Как раз встреча там наметилась!И вот вчера поменяли в ОД вал в сборе по программе пост гарантийного обслуживания (т.н. Куланц). Отдал 2300р. Спросил мастера про установку пыльника (опять же совет с форума)) ). На что он ответил, что во-первых, новые крестовины — закрытого типа, во-вторых, пыльник не предотвращает от попадания влаги и грязи, которая скатывается по валу сверху из-за не герметичности пыльника. но эта влага дольше высыхает, грязь вся остается в пыльнике. и это — еще хуже. но, рассказав это все клиенту (который был до меня), при его возражениях не стал спорить и одел ему пыльник. я принял информацию и от пыльника отказался.

Посмотрим, как будет — год гарантии на работы и материал вроде есть

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 650 км

Замена масла в коробке+замена крестовины рулевого вала. — бортжурнал Audi Q5 ♀☻♫©МоторенВаген®♪☺♀ 2013 года на DRIVE2

Перед поездкой в Брянск было решено обязательно сменить масло в коробке.А в добавок к этому руль стало закусывать. Так что заказал крестовину, по совету драйвовчан за 300р и заодно взял пыльник на вал, чтоб крестовина так быстро не умирала. Набор на сайте, где многие заказывали, брать не стал, можно взять дешевле. Заказал фильтр, прокладку и масло в Кунцево, там было даже дешевле чем в автодоке. Литр масла — 776р, фильтр — 1 371р, прокладка — 1 791р, получается 7042р за все(на 1643р дешевле набора на сайте). Масло было чернючее, фильтр в пыли, болты открутились и закрутились без проблем. В общем не зря менял, хотя как и многие изменений не заметил. С крестовиной было интереснее. Сняли вал и мастер меня спросил, а зачем меняем? А закусывает руль, ответил я. Странно, сказал он, с виду она нормальная. И принес показать три вала, а одном крестовина была с диким люфтом, в другом нереально ржавая, а в третьем, если не изменяет память, щелкала и тяжело ходила. Все три хозяина были богатые и меняли вал в сборе=) А дальше был геморой, развальцевать и завальцевать — это большое дело=) Точнее долго. В общем победили крестовину (на все про все ушло часа 4) и оказалось, что одна сторона у нее высохла полностью и стам все стерлось в мясо. Мастер, кстати, сомневался, что от пыльника будет лучше, может влага скапливаться, да и были люди, кто ставил, а потом жаловался на посторонние звуки и тд. Я все же решил его оставить. Руль стал легче крутиться. Звуков нет, а на счет влаги время покажет.Ну и посмотрел я на Кипиша и прикупил себе 5 баллонов такого чуда, будем красить=)


Смотрите также