Ауди 80 контактная группа


Замена контактной группы замка зажигания. Еще раз. — бортжурнал Audi 80 Blau Azurit 1988 года на DRIVE2

Как было описано тут, вышла из строя имевшаяся у меня контактная группа замка зажигания, которая была заменена на неоригинальную производства Hans Pries.

Как мне тогда писали в комментариях, проработала она в итоге недолго.

В итоге, решено было ерундой не заниматься и зря деньги на ветер не выбрасывать, а просто приобрести оригинальную контактную группу. Что и было сделано.

Ранее у меня стояла группа с номером VAG 893 905 849, а приобретена была VAG 4A0 905 849 B черного цвета.

Обеспокоенность вызывал тот факт, что изначально у меня была семиконтактная группа, а новая пришла восьмиконтактная.

Но, опасения были напрасными, поскольку восьмиконтактная группа прекрасно стала в семиконтактное гнездо без каких-либо доработок. Замок зажигания работает исправно, как часы.

Новая контактная

Вид сзади

Для справки даю распиновку контактной группы, найденную на просторах Интернета.

30 — постоянные 12В15 — 12В от замка зажигания86S — 12В от замка зажигания (исчезают при вынимании ключа)75 — 12В от замка зажигания (исчезают при положении стартер)50,50b — 12В при положении стартер

P — 12В при выключенном зажигании подаётся на подрулевой переключатель

Цена вопроса: 1 565 ₽

Замена контактной группы — бортжурнал Audi 80 B4 ABT 1994 года на DRIVE2

В последнее время с заводом машины перестали тухнуть индикаторы

Данный баг не имеет систематического характера

Менял лампочку в приборке 2W, перепаивал диод на приборке, пропаивал приборку, менял реле напряжения — результата не было!

Диод

BEHR/HELLA 5DR004242051

BEHR/HELLA 5DR004242051 уже из Китая(((

Грешил на контактную группу так как она была слегка сломана

Чуток сломалась)

В итоге заказал новую

VAG 4A0 905 849 C

Снял старую поставил новую. Ключик теперь так приятно поворачивается))) Теперь буду наблюдать, если не поможет придется смотреть генератор

PS также прикупил молдинг двери задней левой но он немного не такой((( печалька

Пробег: 225200 км

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Контактная группа замка зажигания — бортжурнал Audi 80 B4, Abk(blue dream-2,0Е) 1994 года на DRIVE2

Вчера убедился в том, что и не только у осенней погоды есть свои капризы, но и у моей машины! Заехал на заправку как обычно, заправился, ключ на старт и тишина! Сразу возник вопрос что это?.. Приборная панель горит, лампочки тухнут как и обычно при заводке авто, насос гудит — значит работает, но стартер молчит. Пришлось заводиться с буксира, приехал домой заглушил и попытался снова завести — тишина) решил проверить стартер, недавно его закапеталил, замыкаю контакты крутит, машина заводится! Методом исключения начал проверять массу на кузов, АКБ в норме, пусковой провод с замка зажигания на стартер молчит по нему ничего не идет, значит надо с него начинать. Отсоединил его и вместо него накинул провод и на (+) АКБ заводится!Значит причина в контактной группе замка, прочитав пару отчетов www.drive2.ru/l/4062246863888673932/как что снять полез смотреть! Только многие пишут что нужно снимать руль, но мне достаточно было снять полку под панелью в ногах у водителя, кожух на руле чтобы вынуть приборную панель! Контактная группа крепиться двумя винтами, вынимается очень просто и также ставится за счет направляющих! Сам корпус контактной группы составной, на 3-х защелках держится, когда его разобрал то сразу все понятно стало контакт на заводку развалился, можно конечно попробывать припаять, но скажу сразу что такие контакты не паяют, а прихватывают контактной сваркой, а как внутри есть подвижная часть, которая касается этих контактов, то припой быстро отвалится и опять придется все разбирать и ломать голову что и как сделать) Так что вариант купить новую контактную группу и не париться, цена ей 15 белорусских рублей. Погода конечно задалась не очень дождь и холодно, но поломка была устранена.

Контактная группа замка зажигания — бортжурнал Audi 80 2.0 1994 года на DRIVE2

Привет всем. Сломалась контактная группа замка зажигания, а точнее пластиковый корпус, в котором закреплена пружинка ( сказали что это частая проблема на них)Снимается легко, откручиваем приборную панель, а за ней эта деталь держится на двух маленьких винтиках, ослабляем их плоской отвёрткой и вынимаем группу.Кстати по краям у неё крепления разной толщины, при неправильной установке она туда просто не влезет.Нашёл у нас в городе, за 450 рублей. Что за фирма не могу сказать, дали без коробочки, но на корпусе был набит номер оригинала 4A0 905 849 с добавленной литерой B.Она немного не подошла, на фото видно, что на старой внутреннее отверстие больше диаметром, по этому решено было просто поменять корпус, он держится на 3 защелках, что бы его поставить назад нужно будет приложить усилие.

Замок кстати стал работать как то плавнее, без каких либо щелчков.

Цена вопроса: 450 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также