Ауди 100 бензонасос


Замена бензонасоса — бортжурнал Audi 100 «SW@GGER WAG@N»™ 1993 года на DRIVE2

Со стороны все это действо выглядело примерно так))

Для начала откручиваем 3 самореза внешней крышки и отсоединяем клемму

расслабляем хомуты и снимаем шланги

Видим прижимающее кольцо на 5 или 6 заклепках.Упираясь во внешний выступ кольца отверткой и постукивая молотком, поворачиваем его против часовой стрелки

Поднимаем всю конструкцию и с помощью 19 ключа отсоединяем еше один шланг и клемму

Опускаем руку в бак и вытаскиваем бензонасос в специальном стакане

откручиваем 2 конец шланга и поворачиваем непосредственно б/н в стакане. извлекаем его

А началось все с того, что с утра залил почти 20 литров 92. Катался по делам. Машину припарковал на стоянку. Вернувшись минут через 30 и повернув ключ, заметил, что звука бензонасоса не наблюдается. Стартер крутит — а толку? Машина не заводится. Стал звонить знакомым и механикам, сказали потыркать предохранители в торпеде и релюшки в блоке. Поковырялся, полазил, завелась. Несколько раз заводил-глушил, все в порядке. И все бы ничего, да только через час, разворачиваясь на перекрестке машина заглохла прямо поперек трехполосного движения. Благо возле офиса был уже. Дотолкали меня на обочину. Раб день заканчивается в 17.00 и опять потащили меня на тросе домой( Устранить проблему решил самостоятельно.

Замена бензонасоса. — бортжурнал Audi 100 2.3 AAR 1991 года на DRIVE2

После заправки до полного бака под машиной на заправке появилась лужа бензина. До этого в салоне ощущался устойчивый бензиновый аромат, пассажиры жаловались. Ревизия показала отломанный кусок модуля б/н-са. Бензин просачивался между крышкой модуля и баком. Поскольку бензонасос работал довольно громко, было принято решение искать замену. Новый дорого, да и мне особо высокопроизводительный теперь не нужен, т. к. стоит впрыск от Лискара. Купил б/у.

Скол пластика справа.

Место утечки

На новом модуле отсутствовал доп. сосок для вентиляции, который и на моем, старом был заглушен, поэтому не заморачивался.

Новый

Тщательно чистим новый модуль и сеточку фильтра.

Почти чистый.

Насос оказался Пирбург., на старом — Бош и похоже не родной, крепежи сломаны, висел на пластиковых стяжках.

Сеточка слегка повреждена.

Заодно проверил тестером реостат датчика уровня топлива, показания меняются плавно, без провалов, датчик в порядке.

После установки насоса на место, меня поджидала засада. Насос работал тихо, но в обратную сторону, как аэратор в аквариуме. Соответственно мотор не заводился.

Пришлось снова снимать, оказалось на старом насосе были переставлены фишки плюс и минус на насосе. Выход прост, в разъеме переставил контакты местами, на фото в кружке.

Снова ставим насос на место и радуемся, мотор работает, насос не шумит, утечек нет.

Для интереса замерил давление — около 7 атм.

Одной проблемой меньше.

Всем удачи на дорогах.

Бензонасос — бортжурнал Audi 100 моноседан 1990 года на DRIVE2

Наконец то добрался до гудящего бензонасоса.(т.к. совсем не хотелось встать зимой в -100500 где-нибудь посреди леса например ) правда как всегда.планировал все сделать до морозов.но пришлось лезть в преддверие зимы.Новый насос бы приобретен не новым.но с малым пробегом и самое главное не гудящим!)Дома в тепле все было подготовлено для установкиВыгреб кучу всего захламлящего доступ к лючку бн.Ключи в руки и вперед.Так как опыт снятия/установки бн.был и неоднократный.времени много это не заняло.Пару хомутов.болт на 17.постучать молотком немного и вот старый бензонасос у нас в руках. Дорожка поплавка показывающего уровень топлива немного потерта.но погода не способствовала заниматься еще и этим.откладываем до весны.Ключи 14 и 17.И вот новый насос уже на месте старого.закрепляем все стяжками.Время шло.кончики пальцев ледянели.но впереди самое страшное.почистить посадочный стакан от грязи.в это очень помогла клизьма)Пару/тройку процедур с клизьмой и от грязи не осталось и следа. ( лучше все это проделывать в резиновых перчатках.руки промерзают насквозь мгновенно. )СобралПервый тест.Завелась!)

Прогрев.пару кругов по району на максимальных оборотах.прёт достойно.не турбосамолет конечно.но сойдет)

Пробег: 225000 км

Замена бензонасоса и установка BOSСH 044 на 2.3 AAR и платы ДУТ. — бортжурнал Audi 100 Реликвия 1992 года на DRIVE2

Иногда мне кажется, что многие отчеты пишутся в параллельных вселенных. Так вот, все началось с того, что машина не набирала обороты более 4500 и иногда могла неожиданно заглохнуть. Через 5 минут заводилась и еще месяц ездила без проблем. Вчера окончательно мне было сказанно, что секаса оченна нехватает… И тут начался секас…Так вот, к чему я про параллельные вселенные и секас. Т.к. был приговорен бензонасос и у меня уже лежал на замену оригинальный 044 ( фап-фап-фап)))) нужно было ЯКОБЫ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ… как я ошибался…

За исходник брал вот этот отчет Замена бензонасоса. Вроде все просто и логично. НО! Для начала у меня был полный бак. Удовольствие ковыряться по локоть в холодном бензине удовольствие так себе, я вам скажу). Лично я дошел до того, что нужно провернуть внутренний стакан, чтобы достать насос. И все… Он никак не хотел прокручиваться. ВООБЩЕ НИКАК. Все поиски решения вопроса в интернете ни к чему не привели.

И тут к моему счастью смог приехать maksiim Его помощь сложно недооценить или переоценить. Она бесценна))). Промучавшись еще около получаса и испробовав даже самые нереальные предложения им был найден элементарный выход.

Для тех кому очень повезло- есть защелки под номером 1. На фото одна, но их с завода 2. Просто отщелкнули и достали насос.Мне не повезло, насос вытягивается вниз. Поэтому нужно отщелкнуть верхнее кольцо кольцо отверткой, поддевая аккуратно в местах, помеченных цифрой 2. После этого можем достать насос.

ВАЖНО Для тех, кто когда нибудь захочет себе поставить 044. Для его установки необходим стакан от 2.3 AAR. Хоть тут мне повезло))) И, так как он внешний, то нужно спилить нижнюю резьбу на насосе, иначе он не встанет по длинне.

Полный размер

Получится вот так.

Полный размер

Установленный 044, рядом обычный родной бош.

Порядок сборки.Верхнее кольцо, которое мы сняли для того, чтобы вытащить насос, нужно установить ДО ТОГО, как начнете опускать насос в бак. Смотрите по канавкам на этом кольце (их 2- широкая и узкая) и вставляете. Держать нужно исключительно за насос, иначе кольцо слетит. (Кстати, тоже идея Макса))) Я попал со 2 попытки.

Далее по сборке нюансов нет. Заводим и радемся.

Плата дут.Ну тут описывать особо нечего. Т.к. платы за 20 лет приходят в негодность, а бу в идеале почти нереально найти, есть выход- Аналог платы дут.Там даже описывать более нечего. Нужен только паяльник перепоять плату.


Смотрите также