Ауди q7 габаритные размеры


Audi Q7 - обзор, стоимость, размеры, характеристики, фотографии

В 2003 году на автосалоне в Детройте компания Audi показала концепт полноразмерного кроссовера под названием Audi Pikes Peak quattro. Серийная версия, получившая индекс Q7, была представлена осенью 2005 года на Франкфуртском мотор-шоу. Кроссовер построен на платформе E, которую он разделил с моделями Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Собирается кроссовер на заводе компании в Словакии. Четыре года модель просуществовала в неизменном виде, а в 2009 году была обновлена.

Немецкий производитель задумывал эту модель как самый большой из всех существующих европейских кроссоверов. Так и получилось. По внешним размерам кузова Audi Q7 превзошел всех конкурентов: 5086 мм в длину, 1983 мм в ширину и 1737 мм в высоту. При колесной базе в 3002 мм конкурентов у этой модели также не нашлось. На вопрос о том, к какому же классу относится этот автомобиль, в Audi отвечают: «Кроссовер с возможностями внедорожника».

Огромный размер кузова автомобиля прячется за динамичной линией крыши, скошенными задними стойками и плоскими окнами. За счет этого, в профиль Ауди Q7, на удивление, напоминает купе.

Дизайн передней части кузова - это, прежде всего, большая фирменная решетка радиатора Singleframe с хромированной окантовкой и вертикальными ребрами. За счет V-образного рельефа крышки капота и развитых воздухозаборников кажется, что автомобиль мчится вперед, даже когда он стоит на месте. Это ощущение усиливается благодаря глубоко посаженным би-ксеноновым фарам.

Audi Q7 нельзя не заметить на дороге: светодиоды ходовых огней заботятся об этом и днем, и ночью. Задняя часть кузова выделяется светодиодными фонарями оригинальной формы, напоминающей крылья.

Интерьер кроссовера во многом похож на другие модели немецкого производителя. Самое удивительное при этом, что сидя внутри, вовсе не кажется, что находишься во внедорожнике. Салон отличается изысканной отделкой. Невозможно найти хотя бы один элемент отделки, прикасаться к которому было бы неприятно - кожа, пластик, хром - все материалы, как и положено для «немцев», самого высокого качества.

Внутри Audi Q7 просторно и комфортно. Салон автомобиля ориентирован на водителя, изначально создавая динамичный настрой. Центральная консоль несколько приподнята и располагается в углублении. На ней красуется новый дисплей мультимедийной системы, который несколько увеличился в размерах после обновления модели. Органы управления расположены логично и легкодоступны. Правда, не совсем понятно, для чего нужны отдельные кнопки для запуска и выключения двигателя - как правило, хватает и одной. А вот к отделанному хромом джойстику управления мультимедийной системой претензий нет, работать с ним удобно. Обновленный Q7 получил трехспицевый мультируль с кожаной оплеткой, который прекрасно лежит в руках.

Кроссовер напичкан всевозможными устройствами, помогающими водителю. Автомобиль сам убавит громкость аудиосистемы, когда зазвонит мобильный телефон, включит или выключит фары и стеклоочистители при необходимости, будет поддерживать безопасное расстояние до других машин в потоке и предупредит водителя о съезде с полосы.

Позаботились немецкие инженеры и о комфорте пассажиров - салон можно с легкостью трансформировать в одно из 28 возможных положений.

Объем багажника составляет внушительные 775 л, правда, без третьего ряда сидений. Если же все кресла сложить, то грузовой отсек составит 2035 л.

Модель оснащена постоянным полным приводом Quattro c самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40:60. В случае необходимости дифференциал может передать до 100% тяги на одну из осей.

Подвеска у Audi Q7 полностью независимая, многорычажная. Дорожный просвет равен 180 мм.

В настоящий момент автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями объемом 3,0 л (272 или 333 л.с.), а также двумя дизельными моторами объемом 3,0 л (245 л.с.) или 4,2 л (340 л.с.). Все силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией tiptronic.

Максимальная скорость бензиновой версии Audi Q7 3.0 TFSI (272 л.с.) составляет 222 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 сек. Расход топлива в городском режиме равен 14,4 л, в загородном – 8,5 л, в смешанном – 10,7 л.

Более мощная модификация Ауди Q7 3.0 TFSI (333 л.с.) развивает максимальную скорость в 243 км/ч. Отметка в 100 км/ч достигается за 6,9 сек. При движении по городу автомобиль потребляет 14,4 л топлива, на трассе – 8,5 л, в комбинированном цикле – 10,7 л.

Audi Q7 с 3,0-литровым дизельным мотором (245 л.с.) развивает максимальную скорость в 216 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 7,8 сек. В городском потоке движения кроссовер расходует 8,6 л топлива, на трассе – 6,7 л, в комбинированном режиме – 7,4 л.

Максимальная скорость у дизельной версии Ауди Q7 4.2 TDI (340 л.с.) равна 242 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 6,4 сек. В городском цикле расход топлива составляет 12,0 л, в загородном – 7,6 л, в смешанном – 9,2 л.

Минимальная цена Audi Q7 в России равна 2 753 000 рублей за модификацию 3.0 TFSI (272 л.с.), а максимальная - 3 780 000 рублей за версию 4.2 TDI (340 л.с.).

Наиболее близким конкурентом кроссовера от Ауди можно считать Infiniti JX. Этот автомобиль с 3,5-литровым бензиновым двигателем (262 л.с.) и вариатором стоит 2 200 000 рублей в начальной комплектации. Не нужно забывать про таких вечных соперников как новый BMW X5 (от 3 100 000 руб.) и Mercedes-Benz M-класса (от 2 960 000 руб.). Еще один представитель Infiniti, модель QX70, с 3,7-литровым бензиновым мотором (333 л.с.) и 7-ступенчатым «автоматом» обойдется покупателю в 2 599 700 рублей. Соплатформенники Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg оцениваются в 3 208 000 и 1 899 000 рублей соответственно.

Как уже было отмечено выше, самой доступной модификацией Audi Q7 является автомобиль с 3,0-литровым бензиновым силовым агрегатом (272 л.с.) стоимостью 2 753 000 рублей.

За эти деньги покупатель получает подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, подушки безопасности занавесочного типа, передние боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), систему курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему (ASR), управление крутящим моментом двигателя (MSR), электронную блокировку дифференциала, систему помощи при старте на подъеме (HHC), систему помощи при спуске с горы (HDC), рекуперацию энергии торможения, 18” легкосплавные колесные диски «7 рукавов», рейлинги на крыше, тканевую обивку сидений «Cosmo», черные матовые декоративные вставки, кожаный руль, передний подлокотник, би-ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, омыватели фар, автоматическую коррекцию угла наклона фар, противотуманные фары, регулировку рулевой колонки по углу наклона и по вылету, датчики дождя и света, сервотроник, датчики парковки сзади, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателей, двухзонный климат-контроль, атермальное остекление, Audi Sound System (более 8-ми динамиков, сабвуфер), MMI Radio (CD-проигрыватель, поддержка MP3, многофункциональный цветной дисплей, голосовое управление), мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо.

В качестве опций доступны:

  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации - 4 560 рублей.
  • Задние боковые подушки безопасности - 19 920 рублей.
  • Ассистент перестроения - 29 840 рублей.
  • Ассистент сохранения полосы движения - 34 080 рублей.
  • Спортивная подвеска - 29 685 рублей.
  • Пневматическая подвеска - 142 560 рублей.
  • Система контроля давления в шинах - 5 680 рублей.
  • Тонированные стекла - 21 840 рублей.
  • Панорамная крыша - 105 120 рублей.
  • Фаркоп - 43 760 рублей.
  • Спортивный кожаный руль - 7 040 рублей.
  • Кожаная отделка приборной панели - 340 240 рублей.
  • 7-ми местный салон - 39 760 рублей.
  • Система адаптивного освещения дороги - 25 760 рублей.
  • Система управления дальним светом - 7 680 рублей.
  • Комфортные передние сиденья - 50 000 рублей.
  • Круиз-контроль - 15 360 рублей.
  • Адаптивный круиз-контроль - 93 120 рублей.
  • Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида - 9 120 рублей.
  • Автоматически затемняющиеся наружные зеркала - 18 160 рублей.
  • Кнопка запуска/остановки двигателя - 56 800 рублей.
  • Подсветка при посадке в салон - 17 040 рублей.
  • Датчики парковки спереди и сзади - 44 880 рублей.
  • Вентилируемые передние сиденья - 48 750 рублей.
  • Электропривод складывания зеркал – 8 560 рублей.
  • Память настроек боковых зеркал - 8 560 рублей.
  • Электропривод рулевой колонки - 21 606 рублей.
  • Электропривод передних сидений - 56 800 рублей.
  • Электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя - 74 960 рублей.
  • Электропривод передних сидений с памятью настроек - 86 640 рублей.
  • Электропривод поясничной опоры передних сидений - 14 800 рублей.
  • Электропривод двери багажника - 29 520 рублей.
  • Обогрев задних сидений - 39 760 рублей.
  • Обогрев рулевого колеса - 11 040 рублей.
  • Четырехзонный климат-контроль - 38 000 рублей.
  • CD-чейнджер - 23 840 рублей.
  • Телевизор - 59 680 рублей.
  • Аудиосистема Hi-Fi - 38 220 рублей.
  • Аудиосистема BOSE - 39 200 рублей.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen - 340 800 рублей.
  • MMI Navigation Plus - 198 240 рублей.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками - 6 560 рублей.
  • Разъем для подключения внешнего аудиоустройства - 13 920 рублей.
  • LCD-монитор для задних пассажиров - 255 600 рублей.
  • Камера заднего вида - 25 520 рублей.
  • Коммуникационная система Bluetooth - 18 720 рублей.
  • Сигнализация - 23 840 рублей.
  • Малоразмерное запасное колесо - 7 920 рублей.
  • Пакет внешней отделки «S line» (аэродинамический обвес) - 105 120 рублей.
  • Спортивный пакет «S line» (электропривод поясничной опоры передних сидений, 20” легкосплавные колесные диски «5 спиц», спортивный кожаный руль, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира) - 164 960 рублей.
  • Audi exclusive line (кожа «Fine Nappa», декоративные вставки «Дерево тамо») - 225 780 рублей.
  • Basis Plus Comfort (пневматическая подвеска, система регулировки жесткости подвески, электропривод рулевой колонки, электропривод передних сидений, электропривод поясничной опоры передних сидений, электропривод двери багажника, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, комфортный доступ без ключа, кнопка запуска/остановки двигателя, подсветка при посадке в салон, датчики парковки спереди и сзади, кожа «Cricket») - 82 100 рублей.

За 3 183 000 рублей можно приобрести Audi Q7 с 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л.с.

В таком случае кроссовер дополнительно комплектуется пневматической подвеской, системой регулировки жесткости подвески, 18” легкосплавными колесными дисками «6 рукавов», боковыми зеркалами с повторителями указателей поворота.

За дополнительную плату покупателю предлагается все тоже самое оборудование, что и для предыдущей версии кроссовера, плюс пакет «Basis Plus Comfort» (электропривод рулевой колонки, электропривод передних сидений, электропривод поясничной опоры передних сидений, электропривод двери багажника, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, комфортный доступ без ключа, кнопка запуска/остановки двигателя, подсветка при посадке в салон, датчики парковки спереди и сзади, кожа «Cricket») за 5 322 рублей.

Дизельная модификация Ауди Q7 3.0 TDI (245 л.с.) оценивается в 2 788 000 рублей, а версия 4.2 TDI (340 л.с.) – в 3 780 000 рублей. Что касается списков базового и дополнительного оборудования, то они аналогичны бензиновым кроссоверам.

Габаритные размеры Ауди Q7 2015 года

Габаритные размеры Ауди Q7 2015 годаГабариты производитель задекларировал на следующем уровне:длина – 5052 мм;ширина – 1968 мм;высота – 1740 мм;последний показатель учитывает использование базовой пружинной подвески, хотя покупателям в качестве опции будет предложена и пневматическая подвеска. Если с пружинами можно будет рассчитывать на неизменный клиренс в 190 мм, то на регулируемой пневматике дорожный просвет можно будет настраивать в диапазоне от 145 до 235 мм;колесная база нового Audi Q7 2015-2016 составляет 2990 мм;аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова 0,32 Сх.Значительная работа была проведена для снижения массы снаряженного автомобиля. Производитель использовал новейшую разработку – платформу MLB, а также ультравысокопрочные стали горячей штамповки для создания силового каркаса кузова. Для снижения массы было широко использовано применение алюминиевых элементов кузова. Из данного металла выполнены боковые двери, капот, передняя часть и передние крылья, дверь багажного отделения. Как результат, масса снаряженной бензиновой версии Audi Q7 3,0 TFSI составила 1970 кг, дизельная Audi Q7 3,0 TDI – 1995 кг.Оптимизация размеров нового Ауди Q7 2015 позволила уменьшить кузов на 37 мм в длину, 15 мм в ширину, а колесную базу на 12 мм. Эти на первый взгляд незначительные изменения позволили снизить вес автомобиля на 325 кг. Такая оптимизация, наряду с более эргономичным кузовом и новым двигателем, позволила уменьшить расход топлива на 26%, сделав Q7 более экономичным.Экстерьер Ауди Q7 2015 годаЛинии кузовного дизайна хоть и претерпели обновляющих изменений, но все же выдержаны в стилистике бренда. Родство просматривается и при сравнении с младшим кроссовером Audi Q3, и последней версией Audi A6 Avant. Если же сравнивать два Q7, первого и второго поколения, то становится ясно, что модель стала более подтянутой и строгой. Такие решения лишило флагманский кроссовер от Ауди индивидуального агрессивного характера и сблизило его с другими представителями линейки. Хотя нельзя исключать и фактор привычки – первое поколение находилось на рынке 10 лет и сформировало устойчивое восприятие у потребителей. К другой Q7 придется привыкать заново.Производитель предлагает на выбор ксеноновые или светодиодные фары, а в топовых версиях даже диодные матричные фары под названием Audi Matrix LED.В чертах профиля просматриваются все те же главные тенденции кузова – строгость и массивность. Выштамповки и изогнутые линии, проходящие через боковые двери внушительных размеров, позволяют избавиться от легкомыслия тех, кто этого еще не сделал. Глядя на профиль Q7 2015-2016, становится ясно, что игры кончились. Теперь все максимально серьезно. Здесь и высокий статус, и драйв от езды.Корма, на которую плавно спадает изысканная линия крыши, выполнена немецкими автомобильными дизайнерами строго и одновременно изыскано. Не занимать используемым решениям и практичности – громадная дверь багажного отделения позволяет с легкостью грузить в багажник довольно габаритные предметы. А крупное стекло двери обеспечивает довольно хороший уровень обзора. Задний бампер, в отличие от переднего, более компактный, со встроенными насадками выхлопных труб и оригинальными вставками дополнительных световых элементов.Главная же задняя светотехника расположилась на двери. Выглядят ее плафоны довольно стильно. В базовой комплектации оборудование габаритных фонарей диодная, но можно установить более технологичную светотехнику с динамическими указателями поворотов.В больших вырезах колесных арок разместились такие же внушительные колеса. Уже в базе на Audi Q7 2015 года устанавливается резина 235/65 с дисками на 18 дюймов. Последние имеют обновленный дизайн. Если такие колеса Вам не подходят, то производитель предлагает доплатить и получить колеса не дисках R19, R20 или R21. Выбирая колеса, Вы ограничены только собственным воображением и финансовыми возможностями.Салон Ауди Q7 2015 годаМы уже знаем, что внешние габариты модели уменьшились. Но как это сказалось на внутреннем пространстве? Как это ни удивительно, оно напротив, увеличилось, хоть и незначительно.Adui Q7 2015 года рассчитан на комфортную езду семерых человек вместе с водителем. Располагаться они будут в три ряда. Пространство под крышей для пассажиров переднего и заднего ряда увеличилось на 2,3 см, а для третьего на 4,1 см. Ширина в плечах увеличилась на 2,4 см.Комплектации Ауди Q7 2015-2016Новое поколение немецкого кроссовера-великана получилось довольно технологичное и инновационное. Чего только стоит мультимедийная развлекательно-информационная система Audi MMI. Его выезжающий из передней панели экран на 7 или 8,3 дюйма, система управления голосом, распознает даже нечеткие голосовые команды, а также широкий набор возможностей (навигатор, телефон, музыка, выход в интернет, радио, Wi-Fi) способны удивить даже самого избалованного автомобилиста.Ни один современный автомобиль не обходится без комплекса электронных систем безопасности. А такая технологичная модель как Q7 имеет их в избытке. Они доступны и в базовой комплектации, и в качестве дополнительных опций. Среди них:круиз-контроль с ограничением скорости или адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и автоматического движения в пробках;помощник при езде задним ходом;ассистент парковки;камеры панорамного обзора;система распознавания дорожных знаков;система контроля физического состояния водителя;камера ночного видения и многое другое.Технические характеристики Ауди Q7 2015Технические возможности Audi Q7 2015-2016 модельного года просто поражают, даже учитывая, к какому классу он принадлежит. Разным целевым рынкам модель будет предлагаться с различными линейками силовых агрегатов. Они представлены бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Для Q7 будет предложена система полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом. Он интегрируется в 8-ступенчатую автоматическую КПП Tiptronic. Данная система позволяет распределять мощность между передней и задней парой в пропорции 40/60, при наличии сухого покрытия. Если одна из пар начинает терять сцепление с поверхностью, то другой паре моментально передается максимальная мощность.Передняя и задняя подвески независимые, с пятирычажной конфигурацией. Все колеса снабжены дисковыми шестипоршневыми тормозными суппортами. В базовой версии доступен электрический усилитель руля, но опция приятно удивит. Можно будет доплатить и получить полностью управляемое шасси. В процессе управления подруливаются даже задние колеса (на угол до 5 градусов).Двигатели Ауди Q7 2015-2016Линейка двигателей, как и все в Audi Q7, довольно серьезная. Втрое поколение кроссовера будет агрегироваться исключительно 8-ступенчатым автоматом, который и будет предавать производимую мощность колесам.Дизельный 3,0-литровый двигатель TDI V6 способен будет разогнать крупный автомобиль до первых 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а максимально позволит ездить на 234 км/ч. Такая динамика обеспечивается 272 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.Такого же рабочего объема будет предлагаться и бензиновый силовой агрегат V6 TFSI. Он более мощный (333 л.с. и 440 Нм), поэтому и динамика у автомобиля будет лучше – до первых 100 км/ч за 6,1 секунды, а max скорость 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме езды составит 7,7 литра на 100 км пути, по сравнению с 5,7 литра для дизельной версии. В перспективе появление более экономичных и, соответственно, менее мощных бензинового (252 л.с. и 370 Нм) и дизельного (218 л.с. и 500 Нм) двигателей.Но все равно наиболее экономичной будет гибридная версия. Ее владельцам понадобится всего 1,7 литра дизеля на 100 км пути. Силовая установка включает наличие 3,0-литрового TDI на 258 л.с. мощности и электромотора на 94 кВт, который будет встроен в КПП. В сумме они смогут выдавать 373 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. До ста километров на гибриде можно будет разогнаться за 6,0 секунд. Запас хода на аккумуляторах составляет 56 км, а подзарядка осуществляется от обычной розетки.

Эта статья была автоматически добавлена из сообщества AUDI

Новый Ауди Q7 2015 — дебют второй генерации легендарного кроссовера

Немецкий производитель Audi показал новый Ку 7 (Ку7) 2015-2016 модельного года. Международный дебют кроссовера состоится на автовыставке в Детройте уже через месяц. Новый Ауди Ку 7 2015 года – это представитель премиум-класса. Автомобиль создан на базе современной платформы MLB. В дальнейшем именно это шасси будет использоваться для выпуска следующих поколений Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и некоторых других моделей немецкого автогиганта. Начало продаж нового Ауди Ку7 состоится в середине 2015 года, причем сначала кроссовер появится на родном германском рынке. Цена нового Ауди Q7 2015-2016 начинается от 61 тыс. евро.

Audi Q7 нового поколения должен стать наиболее безопасным представителем класса. Также покупателей заинтересует небольшой расход топлива Ауди Кью 7, но все подробности об этом, а также других технических характеристиках нового Ауди Ку7, мы упомянем далее. Сначала давайте проанализируем цифры, опубликованные представителями компании.

Габаритные размеры, вес и другие показатели

Габариты кузова Ауди Q7 2015 года:

  • длина – 5 052 мм;
  • ширина – 1 968 мм;
  • высота – 1 740 мм (с обычной подвеской);
  • колесная база – 2 990 мм.

Клиренс Audi Q7 второго поколения с подвеской на пружинах составляет 190 мм. А вот на версии с пневматической подвеской дорожный просвет Ауди Ку7 может варьироваться в пределах 145-235 миллиметров. Показатель аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,32 Сх.

Одним из серьезных достижений специалистов Audi можно назвать заметное сокращение массы кроссовера. Так, бензиновый вариант Audi Q7 3.0 TFSI весит 1970 кг, а дизельная модификация Ауди Ку 7 3.0 TDI – всего 1995 кг. Для того чтобы получить столь впечатляющие цифры инженеры применили новую генерацию платформы MLB, изготовили каркас из ультравысокопрочной стали, оснастили машину большим количеством алюминиевых деталей (капот, 5 дверей, передок вместе с крыльями).

Если сравнивать новинку с моделью первого поколения, то длина кузова нового Audi Q7 уменьшилась на 37 мм, а ширина сократилась на 15 мм. При этом величина колесной базы стала меньшей на 12 мм.

Новый Audi Q7 смог сбросить целых 325 килограммов веса. Поражает, не правда ли?

Снижение массы, применение более обтекаемых элементов кузова и доработка силовых агрегатов привели к тому, что расход топлива нового Ауди Q7 2015-2016 года сократился примерно на четверть! Подробнее об этом показателе будет идти речь в соответствующей части нашего обзора Audi Q7 New. Теперь же обратим ваше внимание на внешний вид стильного немецкого авто.

Дизайн экстерьера

Дизайн кузова новинки выполнен в актуальном фирменном стиле моделей Audi. Габаритный кроссовер получил некоторые общих элементы с более компактным собратом в лице Q3. Также можно увидеть некоторые сходства с рестайлинговой версией Audi A6 Avant. Ку 7 нового поколения смотрится более строго, но в то же время он уже не может похвастаться прежней эксклюзивностью. Вероятно, покупатель просто привык к экстерьеру первого поколения Q7, выпуск которого осуществлялся в течение практически десятилетия.

Фото нового Audi Q7 демонстрируют оригинальную внешность кроссовера. Спереди установлена большая трапециевидная фальшрадиаторная решетка с горизонтальными ребрами и стильным хромированным обрамлением. Также стоит отметить прямоугольную оптику и массивный бампер. В зависимости от комплектации Ауди Ку7 2015, оптика может быть со светодиодным либо ксеноновым наполнением. Топовые комплектации Audi Q7 получили светодиодную матричную светотехнику Audi Matrix LED.

Профиль кузова новинки смотрится достаточно солидно. На боковых панелях кузова можно увидеть прямые линии и характерные выштамповки. Двери имеют почти прямоугольную форму, колесные арки достаточно мощные, при этом корма не выглядит слишком «тяжелой».

Задняя часть Audi Q7 второго поколения – это гармоничное сочетание практичности, изысканности и функциональности. Большая дверь багажника с интегрированной задней оптикой предоставляет комфортный доступ в грузовое отделение кроссовера. Бампер со встроенным диффузором и насадками труб выпускной системы красиво дополнен узкими световыми компонентами. Уже в базе новый Ауди Q7 оснащается светодиодной оптикой, а опционально доступны также современные фонари, оснащенные динамическими поворотниками.

Базовый вариант автомобиля оснащается 18-дюймовыми колесами с покрышками 235/65R18. В списке опций для кроссовера предлагаются также колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

А что у нас в салоне?

Хотя Audi Q7 2 поколения и получил слегка уменьшенные габаритные размеры кузова, в салоне новинки появилось больше свободного пространства. По сути, прибавки не очень существенные, но дополнительное пространство лишним точно не бывает. Отметим, что производитель позиционирует Ауди Q7 как кроссовер для перевозки 7 человек, включая водителя. Спереди и на втором ряду появилось 23 миллиметра дополнительного пространства под крышей, а на последнем ряду этот показатель вырос на целый 41 мм. Примечательно, что появилось также больше места между спинками сидений первых двух рядов (+21 мм). Второй ряд кресел может перемещаться по горизонтали на 110 миллиметров. Увеличилась и ширина салона на уровне плеч (20-24 мм, в зависимости от ряда сидений).

Объем багажника Ауди Ку 7 зависит от количества установленных сидений. Минимальный показатель равен 295 литров (с 7-ю сиденьями). Если же сложить все спинки, кроме двух передних, объем грузового отсека достигнет 2075 л. При выборе 5-местного варианта объем багажника составит 890 л. Уже в базе дверь багажного отделения комплектуется электрическим приводом. При этом открыть/закрыть багажник можно, просто взмахнув ногой под бампером. По сравнению с предшественником, погрузочная высота грузового отделения Audi Q7 стала на 46 мм ниже.

Салон новой генерации Ауди Ку7 также обзавелся стильной передней панелью и лаконичным центральным тоннелем. Можно увидеть тщательно продуманные сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Многофункциональный руль получил кожаную отделку. Также отметим установку 12,3-дюймового цифрового щитка приборов (опционально) и экран Head-Up. Передняя панель получила плавные очертания и встроенные вентиляционные сопла. Также отметим наличие современного 2-зонного климат-контроля. Перечень опций, доступных покупателям нового Q7 2015, включает и 4-зонный вариант климатической установки.

Кресла водителя и переднего пассажира получили системы вентиляции и подогрева. Опционально доступны великолепные сиденья с 18-ю настройками и технологией массажа. Также в качестве опций доступны большой панорамный люк, разные способы кожаной отделки интерьера, фоновая подсветка интерьера на светодиодах, дорогая аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое.

Владельцу и пассажирам автомобиля доступен также обновленный комплекс мультимедиа Audi MMI с 7- либо 8,3-дюймовым цветным дисплеем. Современная мультимедийная система оснащена функцией управления голосом и поддерживает все распространенные опции: телефонная связь, музыка, радио, подключение к Интернету, беспроводная связь Wi-Fi и навигатор.

Отдельно хочется отметить площадку напольного тоннеля между передними сиденьями, на которой расположены элементы управления работой комплекса мультимедиа, рычаг переключения автоматической трансмиссии Tiptronic, подстаканники и клавиша включения/выключения электронного стояночного тормоза.

Ещё одна особенность Ауди Q7 нового поколения – наличие огромного количества электронных помощников, которые серьезно повышают безопасность использования кроссовера. В списке штатных систем и опционального оборудования хочется отметить:

  • датчики парковки;
  • ассистент при движении задним ходом;
  • камера ночного видения;
  • круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости (опционально доступна и адаптивная система с поддержкой Start/Stop и автоматического движения в дорожных пробках);
  • парковочный помощник;
  • камера для обзора на 360 градусов;
  • система контроля усталости водителя;
  • технология определения дорожных знаков.

Технические характеристики кроссовера

Ещё одна характерная особенность автомобиля – великолепные технические характеристики нового Ауди Ку7 (Audi Q7) 2015-2016 модельного года. Производитель разработал несколько модификаций модели, которые будут оснащаться разными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Также появится гибрид Audi Q7 e-tron quattro.

Кроссовер получил полноприводную систему Quattro, в которой самоблокирующийся дифференциал встроен в блок 8-диапазонной АКПП. Во время движения по сухому покрытию передние колеса получают 40% тяги, а задние – 60%. А вот в случае ухудшения сцепления с дорогой система может автоматически передать до 70% мощности на переднюю ось либо 85 процентов на задние колеса. Как сзади, так и спереди установлена независимая подвеска с рычагами, выполненными из стали и алюминия. На всех колесах используются 6-поршневые тормоза. Как уже упоминалось выше, кроссовер обзавелся электромеханическим «ручником».

Базовая комплектация Ауди Ку7 предполагает наличие электромеханического усилителя рулевого управления. Однако опционально доступно полноуправляемое шасси, в котором колеса задней оси могут поворачиваться на 5 градусов. Подобное решение используется на отдельных модификациях спорткара Porsche 911!

Линейка двигателей Audi Q7 будет сочетаться только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроссовер получил следующие силовые агрегаты:

  1. Бензиновый 3,0-литровый V6 TFSI мощностью 333 сил с максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Эта версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды. Максималка равна 250 км/ч. Официальный расход топлива Audi Q7 2015 в этом исполнении должен составлять около 7,7 л на сотню.
  2. Ауди Q7 дизель объемом 3,0 литра, развивающий 272 «лошадки» (600 Нм). Этот агрегат разгоняет машину с места до 100 км/ч уже за 6,3 секунды. Максимальная скорость дизельного Audi Q7 – 234 км/ч. Расход топлива, по данным компании, в среднем составит 5,7 литра на 100 км пути.

Вполне возможно, что компания представит и модификации с менее производительным бензиновым 2,0-литровым TFSI, развивающим 252 силы (370 Нм) и 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 218 «лошадей» (500 Нм).

Наиболее экономичным станет гибрид Audi Q7 e-tron quattro, который будет потреблять только 1,7 литра дизтоплива на 100 км. Силовая установка гибридной модификации кроссовера состоит из 3,0-литровой 258-сильной «шестерки» TDI и 94-киловаттного электродвигателя, интегрированного в АКПП. Общая мощность установки равна 373 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 700 Нм. Гибридный вариант Ауди Q7 будет разгоняться с 0 до 100 км/ч ровно за шесть секунд. Аккумуляторы автомобиля подзаряжаются от бытовой электросети. Лишь на электротяге машина проедет до 56 километров.

Именно таким получился Audi Q7 2 поколения. Строгий экстерьер гармонично сочетается с продуманным и изысканным салоном, а также огромным количеством новейших технических разработок.

Audi Q7 (модель 4M) — CARPUZZLE.RU на DRIVE2

Audi Q7 (модель 4M)

Великий quattro

Новый Audi Q7 поколения 2 — самая большая модель в сегменте внедорожников Audi с главным упором на такие ценности марки, как представительность, техническое совершенство и мощь.Дизайн и технические решения олицетворяют дух полного привода Audi quattro. Дизайн нового Audi Q7 делает его облик мужественным и решительным. Над колёсными нишами по всей длине кузова проходят рельефные линии, представляющие собой визуальную отсылку к классическому стилю моделей Audi quattro.Audi Q7 уверенно занимает лидирующие позиции в этом развивающемся сегменте с растущей конкуренцией и производит неизгладимое впечатление благодаря эффектно оснащённому салону, высокому качеству сборки и отделки, а также спортивным двигателям с высокой топливной эффективностью.

Новый Audi Q7 — внушительный автомобиль, располагающий более длинным салоном с большей высотой потолка над подушками сидений, несмотря на некоторое уменьшение габаритной длины и ширины по сравнению с предшествующей моделью. Новый Audi Q7 стал результатом 20-летнего опыта в разработке и строительстве облегчённых конструкций.

Принцип облегчённых конструкций используется последовательно во всех областях: от бортовой сети автомобиля до пола багажного отсека. Решающую роль здесь играет структура кузова, выполненная по принципу комбинации различных материалов. В передней и задней частях кузова, а также в пассажирской ячейке используется алюминий в виде литых деталей, прессованных профилей и штампованных из листа панелей.Новый Audi Q7 окружает своих пассажиров атмосферой изысканной элегантности и простора. Передняя панель визуально отделена от центральной консоли, подчёркивая спортивность и лёгкость интерьера салона.Новый Audi Q7 предлагается на европейском рынке с 2 мощными и отлично сбалансированными двигателями V6 — одним TDI и одним TFSI. Благодаря дальнейшему совершенствованию их расход удалось уменьшить до такой степени, что выброс CO 2 снизился до значения 50 г/км. Оба двигателя выполняют требования экологического класса Евро-6.

Разработанная с нуля новая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic плавно, быстро, легко и эффективно передаёт крутящий момент в трансмиссию постоянного полного привода quattro.

Учебные цели этой программы самообучения

В этой программе самообучения описываются устройство и работа Audi Q7 (модель 4M). После проработки этой и других программ самообучения вы сможете дать ответы по следующим темам:• новое в конструкции кузова из комбинации материалов;• новое в области систем безопасности водителя и пассажиров;• комбинации двигателей и коробок передач;• новое в области ходовой части;• изменения в электронике и вспомогательных системах для водителя;• новое в бортовой сети и шинах данных;• новое в области климатизации салона;

• изменения и новое в информационно-командной системе Infotainment.

Знакомство

Новый Audi Q7 (модель 4M) является визитной карточкой наших технических и технологических возможностей. Уменьшение массы и понижение центра масс делают его исключительно манёвренным и поворотливым. Снаряжённая масса 1995 кг (в исполнении с 3,0 л TDI) меньше аналогичного параметра предшественника на 325 кг. Несмотря на то, что габаритные размеры автомобиля уменьшились, его салон стал заметно более просторным. Самые последние разработки в области вспомогательных систем для водителя и систем Infotainment соответствуют лидирующему положению модели в сегменте внедорожников.

Габариты

Габаритные размеры и масса автомобиляДлина, мм 5052Ширина без наружных зеркал, мм 1968Ширина с наружными зеркалами, мм 2212Высота, мм 1741Ширина колеи передних колёс, мм 1679Ширина колеи задних колёс, мм 1691Колёсная база, мм 2994Снаряжённая масса, кг 1970Разрешённая максимальная масса, кг 2740

Коэффициент аэродинамического сопротивления c х 0,32

Внутренние размеры и другие данныеШирина салона, спереди, мм 1571Высота над подушкой сиденья, спереди, мм 1071Ширина на уровне плеч, спереди, мм 1512Высота потолка над подушками задних сидений, мм 1016/917Полезная ширина багажного отсека, мм 1086Погрузочная высота, мм 788Объём багажного отсека, л (пятиместное исполнение) 890/2075Объём багажного отсека, л (семиместное исполнение) 770 /1955

Вместимость топливного бака, л 75/85

Кузов

Audi Q7 (модель 4M) поколения 2 базируется на платформе MLBevo (Модульная продольная платформа Evolution). Облегчённый кузов из различных материалов с оптимизированной по массе и функциональности конструкцией является ещё одним примером высокого развития современного искусства кузовостроения. Для выполнения высоких требований, предъявляемых к внедорожному автомобилю, компоненты кузова целенаправленно отбирались по принципу «правильный материал в правильном месте».

Высокое качество отобранных материалов, помимо преимуществ снижения массы, создаёт основу для выполнения строжайших требований относительно безопасности автомобиля.

Алюминиевые детали

В передней и задней частях кузова, а также в пассажирской ячейке используется алюминий в виде литых деталей, прессованных профилей и штампованных из листа панелей. Они составляют 41 % от всей структуры кузова и подразделяются следующим образом:• 23 % — алюминиевый лист;• 15 % — алюминиевое литьё;• 3 % — алюминиевый профиль.

Полностью из алюминия изготовлены двери (только они одни обеспечивают экономию массы 24 кг), а также передние крылья, капот и крышка багажного отсека. Использование комбинации материалов позволило уменьшить массу кузова Audi Q7 на 71 кг по сравнению с предшествующей моделью.

Элементы из сверхвысокопрочных сталей горячей штамповки

Использование особо прочных сталей в случае кузовного ремонта требует применения особых, адаптированных к свойствам материала, методов ремонта.Вследствие высокого нагрева в области сварки необратимо снижается прочность и ослабляется структура кузовной детали из-за изменения структуры материала в области шва. Поэтому дуговая сварка плавящимся электродом в активном газе (MAG) для таких особо прочных сталей допускается только в отдельных случаях и в точно определённых местах. Конкретные указания по данному вопросу содержатся в сервисной литературе.

После многочисленных испытаний и краш-тестов для Audi Q7 были определены две точки, в которых допускается MAG-сварка:1 верхняя наружная часть стойки A, левой/правой;2 внутренняя часть стойки B, левой/правой.Следующие детали из высокопрочных сталей горячей штамповки должны при повреждении заменяться целиком:3 внутренний брус порога, левый/правый;4 поперечная балка наружная перегородки моторного отсека, левая/правая;

5 концевая часть лонжерона 2, левая/правая; 6 верхний усилитель тоннеля.

Технологии соединения кузовных деталей

Требования, предъявляемые к современным кузовам, диктуют применение принципа «нужный материал в нужном месте». Отсюда большое значение приобретает разработка по возможности универсальных и технологичных методов соединения различных материалов различной толщины в самых разных комбинациях. При сборке кузова используются следующие соединения:

«Холодные» технологии соединения

• 2125 полых самопроникающих заклёпок.• 108 специальных полых самопроникающих заклёпок.• 610 пластически деформирующих винтов (Flow Drill или FDS).• 58 клинч-соединений.• 146 м клеевых швов.

• 4,5 м фальцовочных швов.

«Горячие» технологии соединения

• 2579 точек точечной сварки.• 105 элементов сварки-клёпки.• 2,3 м швов сварки MIG.• 2 м швов сварки MAG.

• 9,2 м лазерных сварных швов.

Читать полностью


Смотрите также