Ремонт пластика салона


ᐅ Ремонт пластика салона автомобиля

Ремонт пластика салона автомобиля - что нужно знать?

Ремонт пластика салона автомобиля, произведенный опытными специалистами Юду, позволит вернуть привлекательный вид интерьеру транспортного средства. Стоимость услуг частников и компаний, зарегистрированных на youdo.com, выгодно отличается от расценок, предлагаемых сервисными центрами в Москве.

Специалисты YouDo прекрасно разбираются в современных технологиях, используемых при восстановлении пластиковых элементов салона авто. В работе наши мастера применяют профессиональное оборудование и специальные инструменты.

Преимущества заказа услуг мастеров Юду

Сотрудничество с частными специалистами и фирмами, которые зарегистрированы на YouDo, позволит быстро отремонтировать пластик в машине. Выполнив визуальный осмотр, наш исполнитель определит, какой метод целесообразно использовать для удаления мелких дефектов.

К преимуществам сотрудничества с сервисами и частниками, зарегистрированными на youdo.com, относятся:

  • проведение ремонта салонов машин по невысокой стоимости
  • консультации по разным вопросам
  • подбор эффективного метода реставрации элементов, позволяющего вернуть им первоначальный вид
  • кратчайшие сроки выполнения заказа и др.

Сотрудничество с мастерами сайта YouDo сэкономит ваше время и средства. Обращение к частникам или автомобильным сервисам, которых вы найдете на Юду, позволит оперативно справиться с заданием любой сложности.

Способы устранения мелких дефектов

Зарегистрированный на сайте youdo.com специалист произведет осмотр авто в удобное для вас время. Он подберет эффективный способ устранения порезов и сколов пластика. Ремонт выполняется опытными мастерами сайта Юду недорого.

Восстановление пластика салона автомобиля специалистами, которых вы найдете на youdo.com, производится одним из следующих методов:

  • реставрация элемента полимерной смесью
  • перетяжка кожей или тканью
  • покраска

Правильный выбор способа ремонта зависит от количества поврежденных частей, размера и глубины царапины. Мастера Юду используют профессиональные средства для восстановления пластика. Специалисты, зарегистрированные на сайте YouDo, гарантируют высокое качество работы.

Особенности реставрации элементов интерьера авто

Ремонт пластика салона автомобиля может понадобиться владельцам как новых, так и подержанных машин. Закажите услуги исполнителей, оформив заявку на сайте Юду. Это позволит оперативно найти мастера, который отреставрирует элемент дешево. Мастера YouDo в сжатые сроки устранят царапины на пластике. Реставрация поврежденной части салона автомобиля производится нашими специалистами так:

  • заполнение трещины специальной полимерной смесью
  • воссоздание оригинального узора элемента (путем снятия слепка с неповрежденного фрагмента)
  • окрашивание

Наши исполнители подберут нужный оттенок краски, который не будет отличаться от первоначального варианта. Мастер, зарегистрированный на сайте YouDo, может предложить перетяжку элемента салона кожей или каким-то другим материалом, если на пластике имеется большое количество трещин и царапин.

Окрашивание поврежденных деталей

Профессионалы, зарегистрированные на сайте Юду, используют сложное компьютерное оборудование. Обращение к нашим мастерам позволит в сжатые сроки вернуть первоначальный вид интерьеру авто.

Окрашивание исполнителями YouDo производится в несколько этапов:

  • очистка поверхности от пыли и прочих загрязнений
  • обезжиривание
  • шлифовка с помощью машинки или вручную
  • компьютерный подбор цвета краски
  • нанесение красящего состава
  • покрытие матовым или глянцевым лаком (при необходимости)

После полного высыхания элементы монтируются исполнителями Юду на прежние места.

Расценки на услуги специалистов Юду

Зарегистрированные на youdo.com профессионалы предложат приемлемую стоимость работ по реставрации пластика автомобиля в Москве. Цены на услуги зависят от:

  • используемых расходных материалов
  • количества затраченного времени
  • опыта исполнителя
  • объема задач

Расценки на услуги специалистов Юду на 30-35% ниже, чем в сервисах вашего города. Исполнителям, зарегистрированным на сайте youdo.com, не требуется реклама, посреднические услуги или аренда офисов.

Обращение к специалистам сайта YouDo избавит вас от необходимости приобретать шлифовальную машинку и профессиональные средства для проведения ремонтных работ (краску, лак, полимерную смесь). Наши исполнители имеют богатый опыт и знания, позволяющие им справиться с заданием вне зависимости от его сложности.

Мастера Юду индивидуально подходят к каждому заказчику. Найти опытного исполнителя можно, просмотрев профили или создав заявку на сайте youdo.com. Ремонт пластика салона автомобиля специалистами Юду выполняется быстро и по доступной цене.

Ремонт и восстановление пластикового салона в Ростове: как происходит

Не секрет, что современный автомобиль на 20% состоит из пластика. Он используется, как в отделке салона, так и в элементах под капотом. Известно всем, что это достаточно эластичный материал, способный хорошо воспринимать нагрузки растяжения и сжатия, однако он достаточно хрупок при ударном воздействии и изгибе. Также  не сохраняет своих свойств при низких и высоких температурах, а при воздействии открытого огня вообще может воспламениться или потечь.

Ремонт пластикового салона автомобиля в Ростове: виды дефектов 

Наверняка каждый автолюбитель сталкивался с проблемой когда какая-либо пластиковая деталь салона автомобиля приходила в негодность. Самый распространенный пример – это падение на нее окурка. В данном случае на пластике образуется досадный прожег. И что же делать, спросите вы. Менять эту деталь достаточно дорогое удовольствие. И тут на помощь приходит технология восстановления салона автомобиля SRS. Как и технология удаления вмятин без покраски PDR в Ростове, технология SRS была разработана немецкими специалистами и успешно внедряется в стандартный набор услуг детейлеров. Новая технология позволяет воссоздать первозданный вид любого элемента салона автомобиля, в частности изготовленного из такого материала. Она позволяет устранять как мелкие, так и значительные дефекты салона – потертости, трещины, вмятины, сколы, прожоги. Ремонту поддаются панели приборов, накладки подушек безопасности, панели дверей, и т.д.

Ремонт салона автомобиля в Ростове: как производится ремонт пластика?

Методы ремонта пластиковых деталей мастера Fast and Shine применяют в зависимости от вида повреждения. Например, если на поверхности имеются небольшие царапины либо потертости, то их маскируют при помощи краски. Если же имеются более значительные повреждения (вмятины, сколы, трещины) то их ремонт осуществляется в несколько этапов. Основная задача наших специалистов заключается не только в устранении дефекта, но и в возврате восстановленному элементу первоначального внешнего вида.

Этапы ремонта пластикового салона

  • На поврежденный участок наносится специальный клей, который проникая в полость, заполняет ее.
  • После засыхания состава поврежденный участок шлифуется.
  • Для того чтобы отремонтированный участок не выделялся по своей текстуре, ему необходимо придать неотличимую от остальной поверхности фактуру. Для этих целей,  на неповрежденную часть элемента наносится специальный гель-пластификатор, застывания которого, сохраняется «слепок» фактуры поверхности.
  • Застывший «слепок» накладывается на восстановленный участок, и под воздействием высокой температуры либо механической нагрузки, на нем отпечатывается рисунок поверхности.
  • Далее, производится подбор оттенка краски и последующее окрашивание.

Вывод:

Следуя современной технологии SRS, специалисты Fast and Shine успешно ремонтируют различные виды повреждений пластика в салоне автомобиля. Кроме того, мы производим ремонт и реставрацию кожаного салона в Ростове и ремонт велюровых поверхностей.  Заказать услугу ремонта салона автомобиля в Ростове, вы сможете, позвонив нам по телефону (863) 270-8-270, либо в разделе "сделать заказ" на нашем сайте.

Ремонт пластика салона автомобиля - Br Gavs

Качественно выполненный ремонт автомобильного салона позволит автовладельцу сэкономить уйму денег. Речь идет о пластиковых элементах, которые если их менять на новые, обойдутся недешево. Тем более, что современные технологии позволяют повысить качество работ до максимума. Практически на любой станции технического обслуживания есть мастера, которые смогут исправить любые дефекты пластиковых элементов автомобиля.

Производственная Компания «Полиуретан»

Хотя сейчас без пластика не обходится ни одно производство, все же он не является идеально прочным материалом. Вот и во время езды также могут произойти разные случаи, после которых на нем могут остаться царапины, потертости и вмятины. Это сразу бросается в глаза, и негативно сказывается на интерьере салона транспортного средства.

Когда повреждения не слишком серьезные в косметический ремонт входит восстановление испорченного места и покраска его в цвет салона. Человек с опытом легко проделает эти работы. Правда, бывают случаи, когда элементы сначала придется зачистить, обезжирить, произвести, по необходимости, спайку отдельных частей, совершить грунтовку и шлифовку, и только после этого можно будет перейти к покраске.

Даже столкнувшись с маленькой царапиной, нужно точно для себя определить, стоит ли проводить эти работы самостоятельно. Конечно, это позволит значительно сэкономить, но неумелые действия могут привести к еще более серьезным повреждениям, которые уж точно потребуют больших денежных затрат.

Просто пластмасса не терпит ошибок, а требует профессионального к себе подхода. Поэтому может быть будет лучше, если все работы проделает специалист. Тем более, что это позволит сэкономить время. Отдав автомобиль утром перед работой, вечером его уже можно будет забрать.

В итоге получается, что удаление даже самых мелких царапин является ответственным и серьезным делом. Решение о самостоятельном ремонте должно быть продуманным и взвешенным. Ведь делается это в целях экономии, а не в целях увеличения затрат.

Существует множество сертифицированных станций технического обслуживания. Там смогут справиться с самыми серьезными повреждениями на пластиковых элементах салона транспортного средства. Главное их преимущество заключается в том, что все работы восстанавливающие работы буду проведены в самые короткие сроки.

Ремонт пластика автомобиля в Нижнем Новгороде

Этапы процедуры

1. Оценка повреждения, подбор восстанавливающих средств из профессиональной линейки FurnitureClinic.

2. Чистка и обезжиривание поверхности (для лучшей адгезии)

3. Заполнение повреждения специальным составом

4. Подбор оттенка кожи для маскировки повреждений.

5. Нанесение восстанавливающего средства.

6. Матирование кожи, финальная сушка.

 

Спустя 2 недели после процедуры рекомендуется нанесение защитного состава - он препятствует дальнейшему старению кожи, а также уменьшает впитываемость пятен и истираемость.

Восстановление пластиковых деталей автомобиля

В идеале, автомобиль должен быть красивым не только снаружи, но и изнутри. Поэтому восстановление пластика салона автомобиля – насущная необходимость для каждого автовладельца, который активно использует своё авто. Пластиковые детали являются самым используемым материалом в большинстве автомобилей, а поскольку пластик очень уязвимый материал, то ему требуется либо уход, либо реставрация.

Если вы решите, что вам нужна реставрация пластика салона автомобиля, и закажете эту услугу у нас, то сможете через короткое время получать от вождения авто намного больше удовольствия.

Что входит в реставрацию салона?

Ремонт пластика салона автомобиля проводится разными способами.

Если есть возможность устранить или замаскировать имеющиеся повреждения, то выполняется реставрация. Она осуществляется с помощью покраски либо шлифования и оклеивания.

Такой ремонт выгоден тем, что:

  • Проводится быстро. Ремонт пластиковых деталей салона не занимает много времени, при условии наличия опыта у мастеров.
  • Стоит недорого. Естественно, что ремонт пластика салона авто в итоге обходится владельцу дешевле, чем его замена.

Если требуется, может быть проведена реставрация всего салона. Обычно это сводится к небольшому ремонту большого количества элементов, чтобы довести каждый из них до идеального состояния и сделать салон вновь привлекательным.

Если какой-то элемент салона получил серьёзные повреждения, например трещины большой длины, то есть смысл подумать над заменой этого элемента. Она осуществляется ещё за более короткое время, чем ремонт, однако стоит чуть дороже.

Стоит ли ремонтировать салон самостоятельно?

Да, если вы хорошо знаете, как это делается, и у вас есть все необходимые инструменты.

Во всех остальных случаях делать это крайне нежелательно, потому что высок риск повредить дорогостоящие элементы салона, а их замена – недешёвое удовольствие. Если же с самого начала привлечь для выполнения подобных работ специалистов, то вы сможете без труда преобразить свой салон в лучшую сторону, и не затратить на это слишком много средств.

Кому доверить восстановление пластика салона авто

Обратиться за подобной услугой лучше всего в нашу компанию, потому что:

У нас работают мастера, которые знают, как проводится восстановление цвета пластика салона автомобиля в разных ситуациях, имеют представление об особенностях автомобилей разного типа.

У мастеров присутствуют все необходимые инструменты, с которыми не составит труда быстро и, что самое главное, качественно произвести ремонт.

Чтобы заказать восстановление пластиковых деталей автомобиля в Нижнем Новгороде, достаточно позвонить и заказать подобную услуги. Кроме того, есть возможность предварительно задать вопросы профессионалам и описать свою ситуацию, чтобы получить грамотный совет, а если потребуется – то и квалифицированную помощь.  

Cтоимость

Определяется объемом работ и характером повреждений.

Царапины до 10 мм - от 2000 Р Прожоги до 10 мм - от 2000 Р
Царапины 10-50мм - от 2500 Р Прожоги 10-25 мм - от 3000 Р
Разрезы до 10 мм - от 2500 Р Потертости (покраска без ремонта) - от 2000 Р
Разрезы 10-50 мм - от 3000 Р  

Стоимость реставрации сложных и объемных повреждений определяется в индивидуальном порядке

Уточнить стоимость работ

выполняем своими руками (Часть 1)

Пластик в салоне автомобиля

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с проблемой повреждения пластика салона автомобиля.

Неприглядный вид авто, который становится следствием этих повреждений, всегда хочется как можно скорее исправить. Сегодня мы научимся своими руками выполнять ремонт пластика автомобиля.

Ремонт пластика своими руками

 

В нашем примере мы рассмотрим легкое повреждение пластика и процесс его  ремонта своими силами. С чего начать?

На стартовом этапе подойдет крепкий, наподобие канцелярского, нож, с помощью которого нам понадобится хорошо зачистить место повреждения, удалив все заусины и максимально сгладив поверхность. Нужно по периметру убрать и зачистить выпуклые кусочки пластика.

Далее повреждение следует зачистить абразивной губкой Р600-Р1000. Работу нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не испортить неповрежденную поверхность. В конце протираем место ремонта сухой тряпкой, убирая остатки зачищенного пластика.

 

Следующий этап – заделка повреждения. Необходимо заполнить отверстие специальным составом, который называется B Gel. После этого, используя B Activator, отверждаем состав.

Минимальное количество его нанесение – два-три раза (нажатия на кнопку баллончика). После этого еще раз нужно все зашлифовать вровень с поверхностью. Далее, используя средство Degreaster Spray, необходимо обезжирить поверхность.

Процесс заполнения повреждения бигелем необходимо повторить до полного заполнения отверстия на пластике. Не забываем нанести средство для отверждения. Снова зачищаем и протираем тряпкой место повреждения.

Подготовка поверхности к покраске

 

Следующий шаг – нужно подготовить место ремонта к покраске. Для этого следует замаскировать все неремонтируемые места с помощью малярной ленты. Используя средство Texture Coating, необходимо восстановить текстуру поверхности. Для этого наносим его на поврежденный участок.

Приготовление краски. Последовательность действий

 

Далее нам понадобится приготовить краску. Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Выбираем нужный цвет по номеру раскладки;
  2. Перемешиваем пигменты в соотношении, указанном в  формуле. В эту смесь понадобится добавить немного воды, примерно 5%, для удобства смешивания и правильной консистенции;
  3. Протестировав краску на незаметном участке пластике, доводим цвет до полного соответствия с образцом (это подразумевает добавление в краску пигментов, которых не хватает, для этого используем шаг 0,5 мл, что равно примерно 2-3 каплям).

Далее понадобится подготовить добавку к краске. Для этого подойдет чистая емкость, в которую нужно добавить Cross-Linker Plastic, в количества 2% от объема краски и воду, примерно 8% от количества краски, комнатной температуры.

Это все перемешиваем (без краски). Должна получится добавка, 10% от объема краски, то есть, 10 мл. Данная добавка улучшает свойства краски и делает ее более стойкой к стиранию. Эту добавку добавляем в краску и тщательно перемешиваем (1 минуту).

Кроме этого, понадобится подготовить еще матовую или глянцевую добавку. В зависимости от текстуры пластикового элемента, которая может быть: глянцевой, полуглянцевой, полуматовой или матовой, используется нужная добавка в определенной пропорции. Например:

  • глянцевая текстура (High Gloss) не более 10% от количества краски;
  • полуглянцевая (High Gloss) не более 5% от количества краски;
  • полуматовая (Low Laster) не более 10% от количества краски;
  • матовая (Satin Gloss) не более 10% от объема краски.

Процесс приготовления добавки: в пустую емкость наливаем выбранную добавку в количестве, которое описано выше. Также добавляем не более 10% воды комнатной температуры. Хорошо перемешиваем (1 минуту). Эту добавку добавляем в краску и снова перемешиваем столько же времени. Краска готова.

Должна получится краска с катализатором и текстурной добавкой. Заливаем краску в пистолет. Можно использовать краску на пластике.

Покраска детали из пластика

 

Место ремонта окрашиваем в 4-5 слоев до полной окраски. Между слоями сушка 5-10 минут при температуре 20-25 градусов. Если нужно, можно нанести еще несколько слоев. Результат должен получится прекрасным. Окрашенный элемент рекомендуется подвергать эксплуатации через 24 часа. Снимаем малярную ленту и смотрим результат.

выбрать из 613 мастеров по ремонту, изучив 4 отзыва на Профи

Игорь оставил отзыв

Пять с плюсом

Ну что тут скажешь МАСТЕР он и в Африке мастер. Быстро чётко без суеты послушал посмотрел проверил определил сказал что делать дал рекомендации и советы. Всё с улыбкой на хорошем настроение, мне показалось что мы сто лет знакомы. Давно не встречал как говорят два в одном я... ещё

25 апреля 2021 · м. Выборгская

Диагностика двигателей

Мария Владимировна Лобанова оставилa отзыв

Пять с плюсом

Георгий очень классный специалист, как будто впитал знания обо всех автомобилях с молоком матери и теперь по доброте душевной за скромное вознаграждение делится ими с обывателями вроде меня остерегая их от неудачного вложения средств. Рассказал все в подробностях и со всеми... ещё

18 мая 2022 · Санкт-Петербург, Московская

Диагностика автомобиля перед покупкой

Вячеслав оставил отзыв

Пять с плюсом

Леонид - настоящий профессионал своего дела. С такими мастерами безумно приятно иметь дело. Очень общительный, веселый и толковый мастер. Свою работу выполняет качественно и быстро. Дал несколько советов по использованию. Даже нанес керамику для пробы за свой счет! Никто не... ещё

15 апреля 2022 · м. Московская, Парк Победы, Электросила, Московские ворота, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Технологический институт, Площадь Александра Невского, Сенная площадь, Садовая, Невский проспект, Площадь Восстания, Достоевская, Владимирская, Звенигородская, Обводный канал, Адмиралтейская

Полировка кузова, Детейлинг, Уход за автомобилем

Руководство

- как легко и просто обновить внутренний пластик в автомобиле?

Подавляющее большинство автомобилей на польских дорогах - подержанные автомобили, чаще всего импортированные из-за западной границы. Средний возраст автомобиля в Польше составляет более 10 лет, и этого достаточно, чтобы в салоне автомобиля появилась проблема облупившейся краски или отслоившегося пластика. В этом руководстве вы узнаете, как восстановить поврежденную пластиковую поверхность, не вкладывая больших средств.

Обновить или заменить?

По конструкции основным преимуществом пластика является его низкая стоимость.Однако, если бы мы каждый раз заменяли пластик на новый, затраты сильно ударили бы по нашему карману. Новые элементы стоят дорого, и во многих случаях их замена непроста.
Альтернативой является покупка замены. Во многих случаях это хороший вариант, особенно если речь идет о мелких деталях оборудования автомобиля. Замена изношенной ручки переключения передач не является ни сложной, ни дорогостоящей.
Но не всегда есть возможность купить замену. В таком случае остается только купить еще один б/у предмет и кропотливо искать тот, который будет в приличном состоянии.
Использованные пластмассы — самые распространенные элементы с дефектами, подобными нашим. Ведь они тоже идут от подержанной машины. Их состояние обычно ненамного лучше, чем состояние нашего пластика, что очень быстро проявит себя и даст нам понять, что такой выбор — не то решение, о котором мы мечтали.
И это то, что делает восстановление внутреннего пластика все более популярным вариантом. За гораздо меньшие деньги за один день можно придать пластику свежий вид, который больше не будет портить салон автомобиля.

Фото. Внутренний пластик обновлен с помощью текстурной краски K2 Bumper.

Пластиковая реставрация шаг за шагом

Каждую лакировку пластиковых деталей начинать со снятия старого защитного слоя. Способов сделать это много, но здесь стоит воспользоваться простыми и проверенными. Список патентов начинается со соскабливания старого слоя пластиковой картой или резиновым диском на дрели.
Одним из наиболее эффективных способов является нанесение более толстого слоя ... тормозной жидкости на пластик с помощью небольшой кисточки.В случае с резиной, с пластика она отойдет через час, а более стойкие слои можно стереть обычной тряпкой примерно через 12 часов.

  • K2 БАМПЕР 400 МЛ

    Структурный лак для пластика черный

  • K2 T6 CLINET 770 мл 9000 7

    Обезжириватель поверхностей

  • K2 КЛИНЕТ ПРО 1л

    Средство для проверки окраски

  • K2 SURFO 750 мл

    Очиститель универсальный обезжириватель

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Второй вариант еще проще; пластик необходимо замочить в горячей воде и дождаться, пока защитный слой будет легко удаляться обычной кухонной губкой.
В некоторых случаях необходимо использовать наждачную бумагу, чтобы удалить остатки резины. Однако нужно быть осторожным, чтобы не повредить сам пластик. По аналогичным причинам не стоит использовать вещества, способные повредить сам пластик, например, ацетон.
Следующим этапом является обезжиривание поверхности и удаление остатков тормозной жидкости. Это можно сделать экстрагированным бензином или изопропанолом, либо обработать обезжиривающими средствами типа К2 Клинет. Здесь целесообразно использование чистящих средств для пластика, поскольку оно устраняет риск повреждения самого пластика.
После того, как вещества удалены и высохли, следующим шагом будет покраска пластика.

Фото. Внутренний пластик Центральный туннель отремонтирован с помощью аэрозольной краски K2 Bumper.

Примером структурирующего вещества является текстурный лак K2 Bumper. Он позволяет в зависимости от потребностей получить соответствующую фактуру, маскируя дефекты поверхности и имитируя естественный вид пластика.
Такой препарат наносится тонким слоем при комнатной температуре каждые 5-10 минут. При нормальном износе элемента обычно достаточно 2-3 слоев для его обновления. Окончательный эффект в результате образования видимой структуры и полного затвердевания препарата проявится через 12 часов.

Стоит восстановить

пластик

Восстановление и Пластиковое покрытие — это недорогой и простой способ восстановить первоначальный внешний вид пластиковых деталей. Благодаря имеющимся на рынке препаратам это можно сделать в домашнем гараже, не навредив пластику и кузову. Если наше предложение убедило вас действовать, поделитесь с нами в комментариях и похвалите результаты своей работы.

Статья создана в сотрудничестве с Александрой Варышевской, пользователем группы #testerK2 на facebook.Приглашаем вас в группу для прохождения остальных тестов и советов пользователей.

Также рекомендуем руководство по обновлению внешнего пластика "Реставрация пластика, или как восстановить пластиковые детали автомобиля"

.

Откройте для себя несколько способов восстановить пластмассу в вашем автомобиле!

Большое количество автомобилей на польских дорогах – это автомобили с пробегом. Часто импортируется из Германии или Бельгии, а также других стран Европы. На польских дорогах можно увидеть автомобили в разном техническом состоянии, а также с разным внешним видом. Среднему автомобилю в Польше около 10 лет.

За это время машина используется почти каждый день. В жизни нашего автомобиля наступает момент замены проржавевших элементов или отслоившегося пластикового элемента или выгоревших планок.Если же мы хотим сэкономить и не хотим сразу заменять пластиковые элементы на новые, мы можем отремонтировать пластиковые элементы самостоятельно.

Это альтернатива покупке запчастей, которые иногда стоят довольно дорого и их замена не так проста. Реставрация пластика салона и кузова в автомобилях становится все более распространенным явлением. Мало того, что это можно сделать за гораздо меньшие деньги, так еще и обновленный пластик выглядит действительно привлекательно и свежо.

Регенерация пластика салона автомобиля

Когда мы покупаем подержанный автомобиль, купленный у частного дилера или у продавца подержанных автомобилей, он не всегда выглядит как обложка последнего выпуска журнала о спортивных автомобилях. Обычно подержанные автомобили, несмотря на хорошее техническое состояние, могут иметь недостатки в виде использованного пластика. Пластиковые детали и элементы экстерьера автомобиля.

К ним относятся бамперы, дверные ручки, зеркала и многое другое.Использование пластика в автомобилях направлено на снижение их собственного веса. При покупке подержанного автомобиля стоит задуматься о том, как обновить старые пластиковые элементы, в частности планки бампера. Обновление пластика в автомобиле так же просто, как добавить жидкость для стеклоомывателя, часто достаточно использовать соответствующие препараты, спреи, которые эффективно регенерируют использованный пластик. Интересным способом обновления пластика в автомобиле также является термофен по дереву.

Также можно попробовать покрасить пластик в салоне автомобиля, но конечно это связано с частыми неприятными запахами.Часто в таких случаях используется еще и — щетка для пластика салона автомобиля. Все эти примеры методов подходят для ремонта. Также хорошо позаботиться об этом при подготовке автомобиля к продаже, ведь многие водители обращают внимание на каждую мелочь.

Удобная реставрация пластика спреем

Очень удобно поврежденный пластик в автомобиле можно восстановить с помощью спрея. Это проверенный способ, для его использования достаточно приобрести соответствующий спрей, желательно конечно черного цвета.Начните с правильной подготовки поверхности. Поверхности должны быть тщательно очищены и смазаны перед нанесением спрея. Только тогда можно быть уверенным, что пластиковая окраска автомобиля с корпусом будет постоянной. Для тщательной очистки пластика можно использовать бензин, ацетон или средство для удаления силикона. Однако следует избегать спиртов, так как они создают на поверхности ненужную пленку, и ее необходимо очень хорошо обезжирить.

Перед распылением спрея на пластмассу проверьте краску в незаметном месте, чтобы убедиться, что она подходит.Все, что вам нужно, это короткое распыление, затем дайте области высохнуть. Лакировка пластиковых элементов также должна производиться на соответствующем расстоянии. Краска будет легко распределяться по вертикальным поверхностям в случае слишком плотного распыления.

На горизонтальных поверхностях краска может растекаться неравномерно. Слишком большое расстояние для этого может привести к неравномерному покрытию. Наконец, очистите сопло распылителя, иначе краска высохнет и заблокирует сопло, и его нельзя будет использовать повторно.

Нанесение напыления на пластик шаг за шагом

Окрашивание пластиковых деталей следует начинать с подготовки поверхности. Его следует обезжирить. Это увеличивает адгезию спрея к поверхности пластика, а также повышает устойчивость пластика к повторному повреждению.

Окрашенным элементам также хорошо придать шероховатость наждачной бумагой. Вторым этапом является грунтование, то есть нанесение аэрозольной акриловой грунтовки или базовой грунтовки.После высыхания его можно слегка отшлифовать, затем удалить пыль и снова обезжирить. После того, как эти несколько шагов уже позади, можно переходить к напылению пластика. Важно обратить внимание на лакированную поверхность, шероховатая она или гладкая. Почему?

Так как для покрытия шероховатого пластика необходимо использовать структурный лак, для гладких поверхностей достаточно обычного лака для пластиковых бамперов. Наносим эту базу-спрей в количестве 2-3 слоев и защищаем 2 слоями прозрачного лака в спрее. Окрашивание пластмасс спреем удобно и не требует много времени. Однако делать это нужно аккуратно и аккуратно, если мы хотим получить желаемый эффект. Такую работу можно выполнить в собственном гараже.

Покраска бамперов и внешних элементов спреем

Пластиковые детали кузова, такие как бамперы, не очень устойчивы к повреждениям. На них влияют погодные условия, а также общее использование, а также химические вещества, используемые для очистки автомобиля, а также от того, находится ли автомобиль в гараже или без него.

Чтобы вернуть бамперам былую красоту, покрасьте пластиковый бампер аэрозольной краской. Аэрозольный лак — один из самых простых способов обновления пластиковых деталей. Выше описано, как шаг за шагом выполнить такой ремонт в гараже самостоятельно, но мы, конечно, также можем воспользоваться услугами малярного цеха. Принцип нанесения прост, чем тоньше слой, тем лучше. Тогда мы можем быть уверены, что продукт был распределен равномерно. Достаточно 2-3 слоев, чтобы бампер выглядел как новый.

.

Станок для производства листового пластика

Что дальше? Обязательно ли покупать новую деталь? Большинство пластиковых деталей теперь можно отремонтировать.Это относится, в том числе, к бамперы, спойлеры, некоторые бачки, например, для омывающей жидкости, и даже приборные панели с воссозданием соответствующей структуры внешней поверхности. Основным критерием данного вида ремонта является его экономичность. Если стоимость ремонта не превышает примерно 50 процентов. цена новой запчасти, вам следует подумать о воссоздании элемента. Большинство пластиковых деталей ремонтируются с помощью сварки или склеивания. То, что можно сварить, можно и склеить, но не обязательно наоборот.Чаще всего в конструкции автомобилей используются три группы материалов. Во-первых, это термопласты. После их нагревания они почти свободно могут формироваться, а при охлаждении затвердевают. Их преимущество в том, что их можно нагревать много раз. К термопластам относятся, среди прочего, полипропилен (ПП), из которого часто делают бамперы. Их можно успешно сваривать, эффективно устраняя даже обширные повреждения и дефекты, например, путем вставки заплаты из того же материала. Другой тип автомобильного пластика — термореактивные пластики.Они приобретают свои свойства под воздействием температуры, но только при формовании. После формирования элемент устойчив к температуре. Такой пластик лучше клеить. Склеивание также используется с полиуретанами. Третья группа – эластомеры. Это очень гибкие материалы, которые, к сожалению, очень трудно ремонтировать. Два метода, одинаковая эффективность, разные цены Вопреки распространенному мнению, соединения, выполненные склеиванием и сваркой, могут иметь одинаковую прочность. Но будь осторожен! Только при строгом соблюдении технологических требований при ремонте.А правильно склеить сложно и очень дорого. Его относительно легко сварить, это занимает меньше времени, чем склеивание, а также дешевле. Набор клея от известной фирмы (и только они позволяют добиться хороших результатов) стоит более 1000 злотых! Для склейки нельзя использовать универсальные спецы, доступные, например, в гипермаркетах, потому что качество такого ремонта будет недостаточным, и работают они только в случае элементов, не подвергающихся вибрациям и вибрациям. Мало того, что в машине все более-менее трясет, так еще и переменчивые, порой очень экстремальные погодные условия.Излишне говорить, насколько опасно отсоединение детали во время движения, например, по автомагистрали. Помимо цены, недостатком склейки является еще и долгое время ремонта элементов. При этой технологии очень важно тщательно очистить поверхность, обезжирить, механически увеличить поверхность сцепления клея, использовать армирующую сетку и достаточно большое количество клея, хорошо его распределить. К этому следует добавить время, необходимое для высыхания, которое можно сократить за счет использования нагревательных ламп.Но это все еще занимает много времени. Приклеивается, когда невозможно приварить данный элемент и когда не должно быть видимых следов ремонта. Это касается, например, некоторых абажуров. При склеивании необходимо помнить, что чем больше площадь соединения, тем надежнее оно будет. В случае с рычагами, например, это сложно, потому что они обычно имеют пустое пространство внизу, что затрудняет их соединение. Решением может стать усиление, например, металлическим штифтом, но в этом (да и во многих других случаях) лучше всего приобрести новый элемент.Самый распространенный и самый эффективный способ. Соединения, выполненные сваркой, долговечны (если, конечно, это делает специалист и может, например, различить материалы и правильно подобрать сварной шов). После ремонта на месте повреждения более толстый слой пластика, чем изначально. Однако это касается внутреннего слоя, например, отремонтированного бампера. Профессиональный ремонт снаружи остается незаметным. Большая толщина материала означает, что при следующем ударе элемент почти наверняка сломается совсем в другом месте, чем был ранее отремонтирован.Процесс сварки относительно прост, но требует большой практики. Именно поэтому, хотя на рынке и есть машины для сварки пластмасс, лучше доверить эту задачу специалисту. Как и в случае приклеивания, очистите поверхность и отшлифуйте края по диагонали. Таким образом увеличивается поверхность стыка, а после сварки можно отшлифовать лишний материал и получить ровную поверхность. Проблемными компонентами для сварки являются мелкие детали и резервуары. Хотя их можно отремонтировать таким образом, небольшая толщина материала затрудняет этот процесс.Сварку можно использовать для элементов из ПВХ (твердого и мягкого), полиэтилена (ПЭ), полипропилена (ПП), полиизобутилена (ПИБ), полиамида (ПА) или полиметилметакрилата (ПММА). экологический аспект. Ремонт пластика защищает окружающую среду, потому что поврежденный элемент не попадает в мусор. Это важно, потому что пластмассы трудно перерабатывать. 1 Способы быстрого использования универсальной специфики довольно популярны среди многих автопользователей.К сожалению, даже хорошая очистка поверхности не гарантирует эффективного соединения. В большинстве случаев отремонтированный элемент необходимо ремонтировать повторно. Теплый, с клеевой машиной Покупка клеевой машины в супермаркете во многих случаях может оказаться хорошим решением. Стоимость приобретения приспособления и палочек для склеивания относительно невелика (от нескольких до нескольких десятков злотых), и с их помощью можно ремонтировать пластиковые элементы не только автомобилей, но и бытового назначения.После остывания палочки, используемые для этого вида ремонта, становятся гибкими, что увеличивает долговечность соединения. Это важно для компонентов, используемых в автомобилях. Все-таки эффективность этого метода намного хуже, чем при использовании профессионального клеевого набора. На действительно прочный стык рассчитывать не приходится. Не подходит для важных элементов 2 Неправильный метод и рекомендуемый метод Популярные быстросохнущие клеи Часто повторяемая ошибка, подкрепляющая мнение о низком уровне склеивания, заключается в использовании быстросохнущих средств.Популярные Droplets или SuperGlue не подходят для соединения элементов, которые по определению требуют определенной гибкости. Даже при соблюдении технологической строгости профессионального склеивания не получится. Результатом будет недолгая прочность соединения и повторное растрескивание. Это связано с тем, что эти клеи после высыхания довольно твердые и не эластичные. Однако вы должны помнить о соблюдении рекомендаций производителя клея и использовать препараты, предназначенные для конкретного материала.К сожалению, такой набор профессиональных средств достаточно дорог и нерентабелен для разового ремонта. Сама по себе склейка по долговечности сравнима со сваркой, но время ремонта, к сожалению, велико. Преимуществом использования профессиональных средств является то, что после высыхания они достаточно эластичны, что гарантирует значительную долговечность ремонтируемой детали. 3 Очень прочный, эффективный и дешевый метод Сварка является наиболее часто используемым методом ремонта пластиковых деталей автомобиля. Качественно сделанный, он гарантирует почти такую ​​же долговечность, как в случае с новым элементом, так и снаружи отремонтированного элемента, т.е.бампер или корпус зеркала, вы не должны увидеть никаких следов вмешательства, но это не тот метод, который можно использовать в случае любительского ремонта. В первую очередь очень важно правильно подобрать температуру, чтобы пластик был достаточно пластичным, но не плавился и не обугливался. К сожалению, многочисленные добавки, используемые автопроизводителями, затрудняют сам процесс сварки. Это связано с тем, что разные материалы имеют разную температуру плавления.Некоторые из этих добавок могут сделать ремонт элементов сваркой полностью невозможным. Решающим фактором в том, что сварку выполняют почти исключительно ремонтные мастерские, является стоимость оборудования, предназначенного для данного вида ремонта. Хороший обогреватель стоит около 3000 злотых. Кроме того, для сварки необходимы и сварочные проволоки, т.е. пластиковые полосы из различных видов материалов, необходимых для ремонта различных элементов. Эти материалы можно приобрести только оптом.Ремонт в мастерской Хотя ремонт пластиковых деталей кажется простым, это не так. Как при сварке, так и при склеивании необходимо соблюдать строгие технологические нормы. Основой являются максимально широкие знания о пластмассах и методах их профессионального ремонта, что, как следствие, позволяет предоставлять соответствующие гарантии на выполненную услугу. Однако необходимую для этого практику нельзя приобрести во время разовых ремонтов. К сожалению, из практики знаю, что такой ремонт часто проводят далекие от профессионализма любители, помимо так называемых домашних условий.Не зная основных правил и условий, необходимых для склейки или сварки пластмасс, они также используют различные новые методы-изобретения, которые, к сожалению, никак не помогают, а даже вредят. Чаще всего ремонт, проведенный таким образом, означает визит к специалисту и другие сопутствующие расходы, которых можно было бы избежать. Популярные свалки Очень часто самым простым и дешевым способом получить интересующий вас предмет является посещение свалки. В случае с популярными моделями вы можете найти искомый элемент за небольшую сумму, да еще и в интересующем вас цвете.Выбор похожего цвета или даже идентичного элемента может означать, что меньше времени и денег придется тратить на последующую покраску элемента и его сопоставление с телом. Чаще всего это также означает низкие затраты на ремонт Неправильная сварка Основная ошибка, которую совершают новички, — это сварка пластмасс, которые нельзя сваривать. К другим типам ошибок относятся: плохое соединение, слишком маленький сварочный выступ, обугленный шов и неровная сварка. Решающими факторами для этого могут быть, среди прочего.в слишком высокая или слишком низкая скорость сварки, слишком высокая или слишком низкая температура, неточная подготовка места сварки, неравномерное давление сварочной проволоки. Иногда сварка двух разных материалов оказывается хлопотной или даже невозможной. Важным вопросом является соответствие температуры сварки материалу, из которого изготовлен ремонтируемый элемент. Результатом такого ремонта обычно является низкая стойкость свариваемой детали или ее разрушение. Некачественно выполненный ремонт также может означать проблемы с повторным креплением отремонтированного элемента на автомобиль.Что покрывает эта страховка? Вопрос ремонта пластика важен и в свете договоров страхования. Страховые компании все чаще рекомендуют ремонт вместо замены поврежденных элементов на новые. Различия между компаниями сводятся к возрасту автомобиля, при котором поврежденная деталь заменяется новой (это может быть возраст трех, иногда четырех). Всегда заменяются сильно поврежденные детали, ремонт которых может оказаться слишком дорогим. Чтобы гарантировать, что деталь будет заменена новой, нужно оформить полную автостраховку.Ремонтом поврежденных элементов пользуются и сами владельцы. Это ситуация, когда водитель повредил машину и не хочет терять скидки.

.90 000 90 001

АВТОДЕТЕЙЛИНГ — термин, описывающий процессы очистки, обслуживания и восстановления экстерьера и интерьера автомобиля. Автокосметика Advanced позволяет добиться эстетического состояния автомобиля, близкого к заводскому, что повышает его эстетическую ценность и увеличивает рыночную стоимость, облегчая продажу автомобиля.


Посмотрите, что мы предлагаем в области автодетейлинга:


.

КАК ПОКРАСИТЬ/ОБНОВИТЬ ВНУТРЕННИЙ ПЛАСТИК В АВТОМОБИЛЕ - Дешевая обработка с мегаэффектом!

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Открыто с 6.с 00 до 18.00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с доступом, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

Влюбленные. В ответ на ваши комментарии мы встретимся с вами снова и покажем вам, как дешево регенерировать ...

Скачано с Youtube Наша компания предлагает услуги по сжиганию, дизельным и газовым, электрическим и гибридным автомобилям, и мы продвигаем, возможно, новые и очень интересные Информация об электромобилях. Мы приглашаем вас связаться с нашими механиками напрямую, у нас также есть мобильные механики в Варшаве.

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Открыто с 6.с 00 до 18.00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с доступом, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

.

Troton Master Структурный лак для пластмасс, спрей, серый, 500 мл

Описание

Лак структурный для пластика восстанавливает структуру поврежденных пластиковых элементов, как внешних (например, зеркала, дверные коробки и т. д.), так и внутренних (например, панели приборов, дверные коробки и т. д.). Идеально подходит для точечного ремонта.

Лак для пластика имеет объем 500 мл примерно на 1,5 м².

Лак для пластика очень прост в использовании.Просто встряхните баллончик, чтобы содержимое перемешалось, и нанесите средство с помощью встроенного распылителя. Его можно использовать в качестве подготовки к приборной панели, где он будет точно покрывать каждый участок пластика, давая очень хороший эффект. Он доступен в двух цветах: черном и сером, поэтому вы можете подобрать цвет приборной панели.

Этот лак быстросохнущий, он становится сухим на ощупь примерно через 30 минут. Однако стоит помнить, что время высыхания зависит от температуры окружающей среды и ее влажности.Стоит помнить, что лак предназначен для использования профессионалами, и его использование требует соблюдения правил безопасности.

Цвет: Серый

Информация об опасных веществах или смесях

Сигнальное слово
Пиктограммы опасности
Краткая характеристика опасности
  • h322 Легковоспламеняющийся аэрозоль.
  • h329 Контейнер под давлением: при нагревании может взорваться.
  • h419 Раздражает глаза.
  • h436 Может вызывать сонливость или головокружение.
Дополнительные сведения об опасности EUH
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.

загрузок

Паспорт безопасности MSDS (359кБ)

Технический паспорт TDS (212кБ)

.

Пошаговая склейка пластика - как это выглядит с бамперами?

Бамперы автомобилей – это элементы кузова, которые очень подвержены различным видам повреждений. Потертости при парковке, повреждения при выезде из снежных заносов, выбоины, вызванные наездом на высокий бордюр, столкновения с другими автомобилями, сколы от камней из-под колес других автомобилей, царапание растительностью – существует множество других видов повреждений. Как выглядит ремонт бампера и почему его стоит доверить специалистам?

Внешний вид и состояние бамперов имеют большое влияние на общий вид автомобиля.Сломанные, поцарапанные или дырявые бампера выглядят очень неприглядно и сразу бросаются в глаза. Они также влияют на стоимость автомобиля, что особенно важно при продаже. Неудивительно, что большинство водителей стараются устранить поломку как можно быстрее.


Автовладелец может выбрать один из следующих вариантов:

  • покупка нового оригинального бампера - эффект мгновенный и без риска. К сожалению, это самое дорогое решение, а в случае с более новыми автомобилями стоимость бампера очень высока.
  • покупка нового на замену - более дешевое решение, но и большой риск. Замена не всегда производится так, как должна быть. Не все может совпадать, качество используемых материалов ниже, чем у оригинальных деталей. Кроме того, цвет базового лака может быть другим и бампер будет выделяться на фоне остальной части автомобиля.
  • покупка б/у бампера с разборки - решение дешевое, но с наибольшим риском. Бампер может быть сильно поврежден не только в плане внешнего вида, но и его креплений.Кроме того, оттенок лака, которым он был покрыт, может быть разным.
  • Ремонт поврежденного бампера своими руками - возможен, но только в случае незначительных повреждений. Эффект не всегда соответствует ожидаемому.
  • профессиональный ремонт поврежденного бампера - самое оптимальное решение по соотношению цена/эффект.

В сегодняшней статье мы хотели бы разобраться с профессиональным ремонтом бамперов в специализированной мастерской.


Почему стоит обратиться за ремонтом бампера в профессиональную компанию?

  • Эффект от ремонта большой, специалисты умеют устранять большие деформации, трещины или дыры после разбитых осколков бампера.
  • Бампер восстанавливает свой первоначальный вид.
  • Краскораспылитель всегда идеально сочетает цвет бампера с остальной частью кузова.
  • Цена за услугу очень привлекательна в связи с покупкой нового бампера.

Профессиональные мастерские используют специализированные методы, которые требуют соответствующего оборудования и материалов, а также большого опыта.

Профессиональные методы ремонта автомобильных бамперов

В производстве современных автомобилей, в том числе бамперов и бамперных накладок, используется несколько десятков видов пластмасс. Основными компонентами пластмасс являются полимеры, кроме них используются наполнители, пластификаторы, цветные пигменты и другие добавки. Перед выполнением профессионального ремонта необходимо определить материал (точнее, полимер), из которого изготовлен бампер.Неважно, клеить бампер или сваривать.

По закону производитель автомобиля должен маркировать материал бампера на внутренней стороне бампера. Однако маркировка может быть размытой. Затем специалист мастерской должен провести серию тестов для идентификации материала. Они заключаются в выполнении механической обработки или шлифовки на небольшой части бампера, проведении испытания на воспламеняемость, испытание на плавучесть, разложение материала под действием высокой температуры, а также его свойства при растворении в конкретных растворах.Только после определения материала можно приступать к ремонту.


Каждый профессиональный ремонт бампера обычно состоит из пяти этапов:

  • разборка бампера, очистка поврежденного места,
  • выявление повреждений и материала бампера,
  • выбор метода ремонта, правильный ремонт и окончательная обработка,
  • выбор лака, лакировка и сушка,
  • сборка.

Устранение деформации бамперов прогревом места повреждения

В этом случае применяется интенсивный локальный нагрев для устранения мелких повреждений.

Шпаклевка автомобильных бамперов

Этот метод ремонта хорошо подходит для вмятин, которые невозможно выпрямить, так как это может привести к трещинам. Деформированное или поврежденное место промывается, просушивается, обезжиривается специальным средством, а затем покрывается еще одним, очень тонким слоем пластичной замазки. После полного заполнения поврежденного участка шпатлевку шлифуют до гладкости.

Сварка автомобильных бамперов

Очень распространенный метод в компаниях, занимающихся ремонтом автомобильных бамперов.Ремонт позволяет убрать трещины, дыры и многое другое.

Применяются два метода - горячий воздух, направляемый через специальную насадку, или нагретый металлический башмак. Температура горячего воздуха или стопы должна быть адаптирована к данному материалу и находится в пределах от 250 до 600 градусов Цельсия. В этом методе используются специальные пластиковые сварочные проволоки, которые помещаются в поврежденное место. Горячий воздух или нагретая металлическая опора плавят пластиковую сварочную проволоку и окружающую ее среду, создавая однородный сварной шов, обеспечивающий такую ​​же прочность, как и стандартный материал бампера.

С целью усиления места ремонта, при более крупных повреждениях, дополнительно применяют металлическую арматурную проволоку (она нагревается и вплавляется в место ремонта перед наложением сварки) или алюминиевые армирующие сетки, также ввариваемые в место ремонта.

Не все пластмассы пригодны для сварки. Вы можете сваривать ПВХ, ПЭ (полиэтилен), ПА (полиамид) или ПММА (полиметилметакрилат). Каждый из вышеупомянутых материалов требует использования соответствующей температуры сварки, поэтому необходимо точно определить материал, из которого изготовлен бампер.

Приклеивание автомобильных бамперов

Тоже очень популярный метод. Склеивание можно использовать со всеми пластиками. В этом случае также очень важна правильная идентификация материала, что позволяет правильно подобрать клеи. Используются полиуретановые клеи и эпоксидные клеи .

Места с трещинами или неплотностями должны быть механически подготовлены - в зависимости от повреждения необходимо расширить зазоры, предохранить поверхность от дальнейшего растрескивания и отшлифовать место ремонта.

После этого ремонтируемый участок необходимо тщательно вымыть, высушить и обезжирить химическим средством. В противном случае клей не приклеится должным образом. Иногда также используется подходящая грунтовка, т.н. усилитель адгезии, повышающий адгезию клея.

Для армирования применяют металлические арматурные хомуты (чаще всего в случае трещин) или алюминиевую арматурную сетку (в случае отверстий и больших полостей).

Только теперь можно нанести на ремонтируемый участок надлежащий слой клея и подождать, пока он не затвердеет должным образом.Клей можно затвердеть быстрее, используя нагревание или другие методы, соответствующие типу клея. Некоторым клеям требуется до 24 или 48 часов для достижения надлежащей прочности.

Ремонт бамперов на этом не заканчивается. После окончания шпаклевки, сварки или склейки отремонтированное место необходимо подвергнуть механической обработке, т.е. шлифовке абразивными дисками определенной толщины, до получения идеальной гладкости. В некоторых случаях после нагрева или сварки необходимо дополнительно использовать шпаклевку для пластика, чтобы восполнить потери и выровнять неровности.

Завершающим этапом ремонта пластиковых автомобильных бамперов является покраска . Места, подлежащие окраске (т. е. ремонтируемые и прилегающие к ним участки, за исключением случаев окраски всего бампера), должны быть чистыми, сухими и обезжиренными. Остальные должны быть обеспечены.

В зависимости от материала, из которого изготовлен бампер, применяется контактная грунтовка (повышает адгезию) или эластифицируется (повышает гибкость).

Очень важно выбрать правильный цвет для базового покрытия . Чаще всего он выбирается на основе цветового кода, записанного в VIN-номере автомобиля. Это позволяет использовать цвет, идентичный тому, который используется производителем в новом автомобиле. Но в случае с автомобилями, которым несколько лет и больше десятка лет, приходится учитывать, что цвет кузова мог потускнеть. В этом случае маляру приходится подбирать цвет бампера под цвет кузова, чтобы бампер из него не выпирал, что потом очень заметно.

После выбора цвета на отремонтированные участки наносится базовое покрытие. После высыхания базового лака места ремонта и окрестности покрываются бесцветным лаком, обычно акриловым. После высыхания бампер полируется. Осталось его собрать.

Сколько времени занимает ремонт бампера? Все зависит от повреждений, используемых методов и выбранных материалов. Во многих компаниях сварка и покраска бампера в сумме занимает несколько часов.

Наиболее распространенные повреждения автомобильных бамперов

  • Парковочные повреждения - ссадины или удары о другие автомобили или элементы городской архитектуры (бетонные столбы и т.п.).
  • Повреждения при въезде в узкие места - трение о стенки узких ворот или домов.
  • Повреждения, вызванные наездом на высокий бордюр - разрушает нижнюю часть бампера, а также вызывает разрыв радиатора и кожухов двигателя растительность
  • Зимние повреждения - удар бампера о замерзший слой снега и его механические повреждения
  • Повреждения при столкновении - вмятины и трещины, вызванные наездом на другой автомобиль
  • Повреждения в результате ДТП - чаще всего очень серьезные, дающие право на замену бампера

Форма бамперов современных автомобилей связана, в том числе, с необходимостью минимизировать повреждения кузова пешеходов при возможных авариях.Многие производители автомобилей используют очень слабые бампера, которые не защищают автомобиль даже при незначительном столкновении. Кроме того, их смещение приводит к повреждению ряда других элементов: решеток радиатора, крыльев, фар, фонарей или механических элементов, жидкостных охладителей, кондиционеров или турбонагнетателей и даже очень дорогих головок радаров круиз-контроля и систем предотвращения столкновений.

О чем стоит помнить?

Профессиональный ремонт автомобильных бамперов – очень выгодное и эффективное решение, позволяющее устранить повреждения при относительно небольших затратах.Если на вашем автомобиле был поврежден бампер, не ищите детали с разборки, а посетите одну из нижеуказанных мастерских в вашем районе.

.

Смотрите также