Как убрать чек на шевроле каптива


Горит «Check Engine» Шевроле Каптива: причины, устранение

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Шевроле Каптива загорался значок «Check Engine», но при этом видимых и явных неисправностей мотора не было выявлено. С чем связана данная неисправность? В этой статье рассмотрим, все возможные варианты, а также методы устранения и решения проблемы.

Видеоматериал

Видео расскажет, как устранить неисправность значка двигателя на приборной панели Каптива

Возможные причины появления на приборной панели значка «двигатель»

Многие автолюбители и владельцы Шевроле Каптива слышали, что на панели без всяких причин может появляться «Check Engine». Причин может быть достаточно много. При этом, самым странным остается тот факт, что мотор не подает признаков неисправности: отсутствует дергание, потеря мощности и прочие проблемы.

Итак, где же все-таки может располагаться неисправность, и как ее можно диагностировать. В любом случае, первое, куда необходимо полезть остается электронный блок управления, именно здесь стоит искать неисправность. Поскольку, значок «Чек» указывает на неисправность в моторе, то блок управления знает, где именно ее необходимо искать. Если подключиться к ЭБУ, то можно увидеть ошибку, которая послужила тревожному сигналу, а затем разобраться с проблемой.

Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:

  • Ошибка в ЭБУ или проблемы в программном обеспечении.
  • Система зажигания: свечи, провода, инжектор, катушка зажигания.
  • Топливная система: плохой бензин, форсунки, топливный насос.
  • Лямбда-зонд и катализатор.
  • Датчик массового расхода воздуха.

Методы устранения неисправности

Итак, основные причины появления на приборной панели значка «Check Engine» определены, и необходимо перейти к методам устранения проблем. Конечно, не все автомобилисты знают конструктивные особенности Шевроле Каптива, поэтому многие неисправности и методы решения станут непосильной задачей. В этом случае, чтобы не рисковать стоит обратиться в автосервис. Ну, а тем, кто уже опытный данный материал станет весьма полезным. Итак, перейдем непосредственно к решению проблемы.

ЭБУ и связанные с ним неисправности

Зачастую, случается так, что появления значка «ЧЕК» связано с неисправностью в «мозгах» автомобиля. Причин такого эффекта достаточно много, но основной становится неисправность в программном обеспечении и накопление ошибок.

Методом устранения становится «обнуление» или сброс настроек до заводских. Конечно, если это не помогло, необходимо сменить ПО на новое. Для ЭБУ класса Каптива, существуют прошивки типа Custom, в которых исправлены многие «баги» программного обеспечения. Для совершения действия понадобиться специальный K-line кабель, планшет, ПО и немного познаний в автомобильной электрике.

Время менять масло

Еще одной причиной появления «Check Engine» на приборке становиться сигнал, что время менять масло или его недостаточное количество в системе. Так, автомобилист должен проверить состояние смазочной жидкости, а также провести плановое техническое обслуживание двигателя.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Также, причиной появления значка «Check Engine» может стать неисправность в системе зажигания, а именно пробой в одной из свечей или ВВ-проводов. При этом двигатель может работать нормально и не показывать видимых неисправностей. Так, для поиска неисправности необходимо прозвонить провода и проверить работоспособность свечей. При необходимости заменить поврежденные элементы.

Инжектор и катушка зажигания

Инжектор или катушка зажигания, в работе которых есть сбои, также могут послужить причиной появления «Check Engine». В данном случае, нужно провести диагностику элементов, а также отремонтировать или заменить поврежденные элементы.

Плохой бензин

Самой частой причиной появления на приборной панели значка «ЧЕК» является плохой или застойный бензин. При этом диагностировать его достаточно сложно и практически не возможно. Поэтому, как показывает практика, автолюбители сливают полностью топливо с бака, а также «стравливают» остатки с системы. Залив новое топливо необходимо дать поработать автомобилю, а затем заглушить его. Спустя некоторое время завести и посмотреть появиться ли сигнализатор на панели. Если он пропал, то причина неисправности устранена, если нет — то она скрыта в другом месте.

Топливный насос

Нередко, неисправность бензонасоса становиться причиной появления «Check Engine» на панели. Так, недостаточное давление в топливопроводе может послужить сигналом о неисправности. По сути, данная проблема должна быть показана в ошибках электронного блока управления двигателем, но как показывает практика, не всегда. Поэтому, стоит провести диагностику топливному насосу и возможно заменить ремонтных комплект, поскольку фильтр-сетка на нем может быть забита.

Форсунки

Забиты форсунки, также могут подать сигнал на ЭБУ, который в свою очередь, включит «Check Engine». В данном случае, неисправность можно устранить при помощи чистки элементов. Делать это следует на специальном стенде, но при его отсутствие операцию можно проделать и в домашних условиях.

Лямбда зонд и катализатор

Неисправность датчика кислорода или катализатора также может стать причиной появления неисправности. В данном случае, стоит провести диагностические работы и при необходимости заменить поврежденные элементы. Так, косвенным дополнительным признаком может стать небольшое повышение расхода топлива.

ДМВР

Неисправное состояние датчика массового расхода воздуха становится причиной появления «Check Engine» на приборной панели. Диагностируется данный элемент достаточно просто, при помощи тестера, а устранение причины — замена. При этом необходимо сбросить все ошибки после замены в ЭБУ.

Дополнительная диагностика

Если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то потребуется дополнительная диагностика, поскольку в любом случае, оно подключается к электронному блоку управления. В данном случае, причиной неисправности может стать падение давления в топливной магистрали или неисправность редуктора.

Вывод

Определить причины появления на приборной панели Шевроле Каптива значка «Check Engine» достаточно просто, потому, что основными проблемы становятся: ЭБУ, топливная система и плохой бензин. Если автомобилисту не под силу определить и устранить проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться в автосервис. Конечно, потребуется потратить определенную сумму денег, но автомастера сделают все быстро и качественно. Стоит предупредить, что любая диагностика данной неисправности начинается с проверки ЭБУ, и если автолюбитель в этом процессе не разбирается, стоит обратиться к профессионалам, чтобы ничего не нарушить в работе автомобиля.

Chevrolet Captiva - электрические схемы

Chevrolet Captiva PDF Руководство по ремонту, электрические схемы.

Как поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива

Интервал замены воздушного фильтра на кроссовере Chevrolet Captiva установлен производителем на уровне каждые 30 тысяч километров . Но не всегда этот интервал уместно выдерживать: все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.Многие выбирают для себя этот срок через каждые 15-20 тысяч. Но не идите на ЭТО, право? Сегодня мы расскажем, как вручную поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива .

Эта процедура не займет у вас много времени, но позволит вашей машине дышать легче, а значит, бегать на ней будет веселее. Для этого понадобится шестигранный ключ на 8 или крестовая отвертка. (болты предусмотрены для любого из этих вариантов), а также сам воздушный фильтр

1.Откручиваем четыре болта крышки корпуса воздухоочистителя (головкой на 8 или крестовой отверткой - как вам удобнее)

2. Выключите микросхему расходомера воздуха.

3. Поднимаем и снимаем крышку корпуса и снимаем старый воздушный фильтр.

4. Очистите корпус фильтра изнутри влажной тканью.

5. Установите новый фильтр и соберите его в обратном порядке.

.

Горит свет двигателя: Chevrolet Captiva Sport 2012-2015 - Что делать

Контрольная лампа двигателя может указывать на широкий спектр проблем с вашим Chevrolet Captiva Sport 2012 года выпуска. В некоторых случаях вам необходимо немедленно остановиться, чтобы предотвратить повреждение, в то время как в других вам просто нужно затянуть крышку бензобака в следующий раз, когда вы остановитесь, чтобы вскоре перезагрузить двигатель обслуживания. На видео выше показано, как найти разъем бортовой диагностики (OBD) на вашем Captiva Sport 2012, как прочитать коды неисправностей и как сбросить или очистить контрольную лампу двигателя с помощью сканера на вашем Captiva Sport.

Прерывистый индикатор проверки двигателя. Если индикатор проверки двигателя на вашем Captiva Sport 2012 горит прерывисто, постарайтесь принять во внимание условия, в которых это происходит. Например, это происходит при разгоне, движении по шоссе или появляется на малых скоростях? Это поможет вашему механику оценить проблему. Постоянный индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя горит каждый раз, когда вы используете Captiva Sport, вам необходимо как можно скорее проверить его, особенно если вы заметили проблемы с производительностью или необычные шумы.Мигает индикатор проверки двигателя: если мигает индикатор проверки двигателя, прекратите движение на Captiva Sport и отбуксируйте его к ближайшему механику - у вас, вероятно, очень серьезная проблема с автомобилем, и вы рискуете повредить двигатель, управляя им. Если вы не уверены, что означают ваши диагностические коды неисправностей; Сделайте диагностику Captiva Sport профессиональным автомобильным техником.

.

Обзор: Chevrolet Captiva (2007-2015)

10-8-2010: Странная периодически возникающая проблема на некоторых дизельных автоматах 2009 года выпуска. Загораются индикаторы ESP, и дроссельная заслонка перестает реагировать. Дилер сообщил о проблеме с датчиком педали дроссельной заслонки. После замены и повторного подключения проблемы могут возникнуть снова, что потребует более тщательного исправления.

10-10-2012: Дизели, похоже, страдают от проблем с регенерацией сажевого фильтра.

28-8-2013: Катастрофический отказ масляного насоса через 5 месяцев после покупки, в результате чего ИОЛ попадает в систему охлаждения.

11-3-2014: Одометр на Capitva 2009 года дважды возвращался с более чем 30 000 миль до 11 000 миль, а затем 7 500 миль. Также есть проблемы с АБС. Дилеры Шевроле не очень интересовались.

28-10-2015: Сцепление и двухмассовый маховик Chevrolete Captiva 2013 вышли из строя на дистанции 8500 миль. Взимается за замену 2100 фунтов стерлингов. Невозможно получить доказательства того, что глушильный цилиндр был виноват.

2-7-2016: Отчет спутниковой навигатора 2012 года о сбое Captiva дважды; один раз отремонтировали по гарантии в 2015 году, через год снова вышли из строя.

24-7-2016: Отчет об утечке из поддона идентичного Vauxhall Antara 2014 года выпуска на пробеге 22 900 миль. Дилер держал машину три дня, снял оба поддона картера, снова запломбировал их и снова проверил. Стоимость составила 593,64 фунта стерлингов.

6-3-2017: Отчет о взрыве раздаточной коробки Antara из-за несоответствия размеров шин. «Раздаточная коробка на моем Vauxhall Antara 4 x4 Reg J4KJC требует замены, так как подшипник взорвался и треснул корпус. В гараже Арнольда Кларка мне сообщили, что, хотя все мои шины значительно превышают допустимый предел, и он прошел ТО только 3 недели. назад, что один из них имеет больший износ, и это может оказать давление на раздаточную коробку, у меня также есть пожизненная гарантия или 100 000 миль, но они говорят, что я не могу предъявить претензии к этому и должен заплатить 4100 фунтов стерлингов за новый.

27-3-2017: Сообщите, что болт большой крышки двигателя Chevrolet Captiva, проехавшего 63 тыс. Миль 2013 года, открутился, и шатун пробил блок двигателя, в результате чего двигатель был разбит. Предложено 8000 фунтов стерлингов за новый двигатель. Автомобиль обслуживается ежегодно 3 раза у дилера Chevrolet и, наконец, в местном гараже.

3-8-2017: Сообщите, что двигатель Vauxhall Antara 2.2CDTI 2013 года «взорвался», и этот дилер требует 5 600 фунтов стерлингов для замены двигателя. Эта катастрофа совпадает с аналогичным отчетом о том же двигателе идентичной Chevrolet Captiva, в котором стержень протыкался через блок при выходе из строя болта большой крышки.

21-1-2018: Отчет о «ничего, кроме проблем» с Chevrolet Captiva 2011 года выпуска, 2.2 турбо-автомат за t лет владения. Заедали тормоза, дважды перегорал стартер и еще кое-что по мелочи. Теперь автоматическая коробка передач вышла из строя, и установка новой коробки передач обходится очень дорого.

14-8-2018: Отчет о "взрыве" раздаточной коробки Vauxhall Antara 2012/62 года. Владелец предложил 2500 фунтов стерлингов на замену.

7-9-2018: Отчет об отказе главного подшипника трансмиссии Vauxhall Antara 2012 года на 50 000 миль, что привело к необходимости новой коробки передач, сцепления и маховика.Это часто встречающаяся ошибка. В машине сделано всего 50к.

24-10-2011: Justauto.com сообщает, что GM Korea отзывает почти 100 000 автомобилей по всему миру для ремонта потенциально неисправного топливного шланга, сообщило южнокорейское министерство земли, транспорта и морских дел. Проблема может вызвать утечку топлива и может привести к резкой остановке автомобиля. Отзыв включает 32 618 автомобилей в Южной Корее. Это 23 795 единиц Winstorm (Chevrolet Captiva / Vauxhall Antara) 2.0 и 3141 единиц Winstorm Max 2.0, произведенных в период с 11 февраля 2008 года по 2 января 2011 года. GM также отзывает 5 479 единиц Lacetti Premier 2.0 Diesel (Chevrolet Cruze), произведенных в период с 4 ноября 2008 года по 20 июля 2010 года; 104 единицы Lacetti 2.0 Diesel произведены с 13 марта 2008 г. по 18 июня 2011 г .; и 99 единиц дизельного двигателя Tosca 2.0 (Chevrolet Epica), произведенных в период с 1 февраля 2008 года по 20 июня 2011 года. За пределами Кореи отзыв распространяется на 62 945 единиц Chevrolet Cruze, Captiva и Epica.

28-8-2012: R / 2012/090: АБС может выйти из строя, поскольку при постройке автомобиля использовалась неправильная тормозная жидкость, что привело к коррозии. Напомним для проверки АБС и замены тормозной жидкости.

Сентябрь 2004 г.

Присутствовал на испытаниях в Миллбруке еще в 2003 году. Среднеразмерный 5- или 7-местный внедорожник, построенный компанией Daewoo в Южной Корее на базе Chevrolet Equinox для американского рынка.4639 мм в длину, 1849 мм в ширину и 1726 мм в высоту. Впервые показан на Парижской выставке 2004 года. Запуск в Женеве в марте 2006 года. Предполагалось, что в продажу поступят летом 2006 года в Великобритании, но переход на праворульный мотор помешал этому. Выбор между передним или полным приводом.

Абсолютно новый двухлитровый, 16v, 150 л.с., дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail. Или 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Дизельный двигатель, разработанный совместно GM Powertrain и VM Motori. Предлагает 150 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об / мин. В смешанном цикле ЕС расход топлива составляет 37.1 миль на галлон. Выброс CO2 198 г / км. Автоматическая трансмиссия доступна с дизельным двигателем, обеспечивающим 32,5 миль на галлон в смешанном цикле. CO2 233 г / км.

Бензиновый двигатель представляет собой 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2405 куб. См, развивающий 142 л.с. при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 2200 об / мин. Комбинированный расход топлива Captiva 2.4 составляет 31,7 миль на галлон. CO2 217 г / км.

Компоновка подвески состоит из стойки Макферсон спереди и независимой четырехрычажной конструкции сзади. Дисковые вентилируемые тормоза входят в стандартную комплектацию всех четырех колес.Стандартная комбинация колес / шин - это шины 215/70 R 16 на колесах 6,5 J x 16 дюймов, но будут доступны и более крупные варианты.

Январь 2007 г.

Объявленные цены от 16 995 фунтов стерлингов OTR, в продаже с июня 2007 года.

  • LS 2.4 бензиновый 5-ступенчатый человек 5 местный £ 16 995
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатая мужская 5-местная £ 19,995
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатый 7-местный мужчина £ 21 095
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 22 195
  • LTX 2.0 дизельный 5-ступенчатый 7-местный мужчина £ 23 695
  • LTX 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 24 795
Февраль 2008 г.

Семиместная модель Edge, основанная на модели 2.0 VCDi LT, по цене 19 995 фунтов стерлингов - это экономия 1145 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной семиместной Captiva 2.0 VCDi LT. Спецификация LT включает в себя кондиционер, передние противотуманные фары, радио CD-плеер с возможностью воспроизведения MP3, электронный контроль устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом, электрические передние и задние окна, систему управления спуском и аккуратную откидную дверь багажного отделения из двух частей.Версия «Edge» добавляет яркие 20-дюймовые легкосплавные диски Irmscher Evo Star и характерные хромированные боковые дуги. Zest Brown (приятный оранжево-медный металлик) без дополнительной оплаты. Срок действия предложения истекает 17 марта 2008 г.

Май 2008 г.

Новый 5-местный двигатель Captiva 2.0 VCDi LS начального уровня с дизельным двигателем по цене 18 295 фунтов стерлингов. На 1900 фунтов дешевле, чем базовая модель Kia Sorento, на 2000 фунтов дешевле, чем самый дешевый дизельный Nissan X-Trail, и более чем на 3500 фунтов дешевле, чем пятиместный Hyundai Santa Fe 2.2 CRTD GSi.

Имеет кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, откидывающуюся заднюю дверь, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, мощный радио / CD-плеер с шестью динамиками RDS с разъемом для MP3, установлен на рулевом колесе органы управления аудиосистемой, передние, боковые и шторные подушки безопасности, двухступенчатая блокировка с дистанционным управлением и рейлинги на крыше с имитацией древесного угля.

2,0-литровый дизельный двигатель с общей топливной магистралью мощностью 150 л.с. приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, обеспечивая комбинированный показатель экономии топлива 38.7 миль на галлон (43,5 миль на галлон за городом; 32,1 миль на галлон в городе). Выбросы CO2 составляют 195 г / км, а автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 112 миль в час.

Май 2010 г.

Представлен новый флагман Chevrolet Captiva LTZ. Лучший уровень оснащения для линейки Captiva. Автоматические или механические коробки передач, семиместные. По цене от 27 305 фунтов стерлингов

в дороге

Новый Captiva LTZ сочетает в себе внешний вид с высоким уровнем оснащения и культовым 100-летним наследием Chevrolet (в конце концов, это была компания, которая изобрела внедорожник) с ценой, которая определенно не повышается - 27 305 фунтов стерлингов за руководство. (28 630 фунтов стерлингов за автомобиль)

Полная кожа, климат-контроль, круиз-контроль, электрически регулируемое водительское сиденье, автоматические фары и дворники, смелые 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальные задние фонари, защитное стекло, ESC и зеркала заднего вида с электроприводом в качестве лишь некоторых из стандартных Согласно спецификации, LTZ - безусловно, самый оснащенный Chevrolet Captiva из когда-либо предлагаемых.

Но он также предлагает два новых нововведения, которых раньше не было в этой модели, а именно камеру заднего хода и сенсорную систему спутниковой навигации с 7-дюймовым дисплеем. Используя экран дисплея, камера заднего вида для парковки поставляется в дополнение к звуковым датчикам расстояния, чтобы помочь водителю втиснуться в самые узкие места, а также предложить более широкий круговой обзор автомобиля, получая обзор ниже, чем у водителя. попадает в заднее окно.

Спутниковая навигация включает в себя поиск точек интереса и почтового индекса, а также совместимость с USB-входом для воспроизведения музыки и видеоклипов и является стандартным оборудованием для обоих вариантов LTZ - автоматического и ручного.Оба варианта оснащены 2,0-литровым двигателем VCDi мощностью 150 л.с. и предлагают комбинированные показатели экономии топлива 38,2 миль на галлон для ручного режима и 32,8 миль на галлон для автомобиля. Ручная установка выделяет 197 г / км CO 2, автоматическая - 225 г / км.

Сентябрь 2010 г.

Рестайлинг за 2011 год

Новый внедорожник Captiva будет впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2010 года с новым дизайном передней части, улучшенным интерьером, а также новыми двигателями и трансмиссиями.Captiva станет одной из четырех мировых премьер Chevrolet.

Три новых двигателя, которые будут стандартно поставляться с новой механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач для мощного и плавного движения. Новая линейка двигателей, состоящая из одного бензинового двигателя (2,4 л) и двух вариантов с турбонаддувом (2,2 л), включает в себя множество передовых технологий, направленных на обеспечение оптимального баланса производительности и экономии топлива.

Новые дизельные двигатели Common Rail объемом 2,2 литра с турбонаддувом будут доступны мощностью 163 или 184 л.с., а 2.4-литровый бензиновый агрегат с двумя верхними распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, мощностью 171 л.с.

Шасси

Captiva перенастроено для дальнейшего улучшения динамики автомобиля, улучшения характеристик поворота, крена и управляемости. Благодаря стандартным системам электронного контроля устойчивости (ESC), антипробуксовочной системы (TCS) и вспомогательной тормозной системы (BAS), а также фронтальным, боковым и шторным подушкам безопасности Captiva обеспечивает высокий уровень безопасности.

Модернизированный интерьер теперь имеет новую отделку и текстуры, включая совершенно новую ткань сидений и элементы декора.Новая Captiva оснащена системой помощи при трогании с места, исключающей «откат назад» на холмах, и электрическим стояночным тормозом, который открывает пространство для дальнейшего хранения на центральной консоли, включая два подстаканника на 1 литр.

Аудиосистема новой Captiva включает Aux-in, USB-порт и возможность подключения Bluetooth. Пассажиры получат еще больше удовольствия от звука благодаря улучшенной акустической инженерии, которая снижает шум дороги, ветра и двигателя. Captiva можно заказать с навигационной системой с сенсорным экраном и камерой заднего вида для помощи при парковке.

Февраль 2011

Модернизированный Chevrolet Captiva поступит в автосалоны Великобритании в мае 2011 года. Все они оснащены такими премиальными функциями, как электронный контроль устойчивости, Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, но цены начинаются всего с 21 995 фунтов стерлингов на дороге.

Два варианта двигателей для Великобритании, оба - совершенно новые 2,2-литровые (2231 куб. См) дизельные агрегаты, развивающие либо 163 л.с., либо 184 л.с.Первый будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй - с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Все модели LT и LTZ, которые станут основой модельного ряда, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом по запросу и семью сиденьями, тогда как многие из их конкурентов могут предложить только пять мест.

LS начального уровня доступен только с двигателем 163PS, только передним приводом и пятиместным сиденьем. Помимо ESC, Bluetooth, чувствительного к скорости усилителя рулевого управления и складывающихся зеркал, он получает систему компакт-дисков с шестью динамиками с поддержкой MP3, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, откидывающуюся заднюю дверь из двух частей, задний дворник с датчиком дождя, Сигнализация и иммобилайзер Thatcham категории 1 с двухступенчатым дистанционным центральным замком, рейлингами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, жгутом проводов прицепа и электрическими стеклоподъемниками со всех сторон.

LT получает по требованию полный привод, семь сидений, климат-контроль, кожаную отделку, солнцезащитное стекло, задние датчики парковочного расстояния, чувствительные к дождю дворники, автоматическое управление освещением, электрохроматический датчик с автоматическим погружением. зеркало заднего вида, передние противотуманные фары, круиз-контроль, бортовой компьютер, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также ящик для хранения вещей под сиденьем пассажира. LT также получает двигатель мощностью 184 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

LTZ обладает функциями, которые чаще встречаются на внедорожниках, которые стоят почти вдвое дороже.Полная кожаная отделка, спутниковая навигация, камера заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, пороги из нержавеющей стали, 19-дюймовые легкосплавные диски, темные линзы задних фонарей, защитное стекло и омыватели фар высокого давления предлагаются в верхней части. И без того щедрый пакет спецификаций LT.

Новый модельный ряд Captiva предлагает одни из лучших показателей CO 2 среди полноразмерных 7-местных внедорожников. Модель 163PS выдает 170 г / км, а вариант с ручным управлением 184PS - 174 г / км, что соответствует 26-процентному диапазону BIK.Комбинированная экономия топлива для двигателя 163 л.с. составляет 44,1 миль на галлон, а для двигателя 184 л.с. - 42,8 миль на галлон, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с исходящей силовой установкой мощностью 150 л.с.

Апрель 2013

Chevrolet Captiva Обновился еще раз

Косметические изменения незначительны - новый передний бампер, новые задние фонари, новый дизайн решетки радиатора и новые противотуманные фары.Также есть новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Обновлен и салон: новые обивки сидений и рестайлинг. Спецификация была немного изменена - топ-модели теперь имеют вход и запуск без ключа, а в некоторых комплектациях есть двухзонный климат-контроль, пакет внешнего освещения и подогрев сидений.

.

Замена масла и фильтра Chevrolet Captiva Sport (2012-2015)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Chevrolet Captiva Sport 2012 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Captiva Sport и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Captiva Sport на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Captiva Sport.Для большинства автомобилей Chevrolet вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Chevrolet Captiva Sport. Если ваш Captiva Sport расположен слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте подъемные опоры и безопасные процедуры подъема, прежде чем залезать под Captiva Sport.

У большинства автомобилей Chevrolet тип масла указан на крышке масленки - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под Captiva Sport. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Смотрите также