Как намотать спидометр на нива шевроле


Инструкция подмотки пробега НИВА 4х4 УРБАН с АБС

Крутилка спидометра для НИВА 4х4, НИВА УРБАН с АБС подключается к диагностическому разъему автомобиля и необходима, если требуется быстро намотать пробег на НИВА УРБАН с АБС. В этой статье мы покажем как своими руками установить крутилку спидометра для НИВА с АБС. Внешний вид панели приборов новой Нивы с АБС представлен на картинке ниже. Встречаются две разновидности щитка приборов на этом авто.

Первый вариант приборной панели НИВА с АБС не имеет существенных отличий от моделей старого образца, за исключением появления индикатора системы АБС.

Подмотка спидометра на НИВА 2131 подключается в разъем OBD2. На торце прибора есть регулятор скорости. Внешний вид представлен на фото.

Стоимость прбора, в комплекте к которому Вы получаете подробную инструкцию по подключению, дополнительный, контакт для разъема диагностики и техническую поддержку, 2500р. При чем в стоимость уже включены все почтовые расходы. Оплата осуществляется при получении.

Так же мы подготовили видео, на котором показан процесс работы моталки на НИВА.

Процесс записи пробега в блок управление двигателем показан на втором видео:

Оборудован ли ваш автомобиль Нива системой АБС можно определить, заглянув под капот. Блок АБС установлен под запасным колесом, к нему подходит 6 тормозных трубок и жгут проводов.

На коробке предач\раздатке НИВы нового образца с АБС отсутствует привычный датчик скорости. Вместо него определением скорости автомобиля занимается блок АБС, который имеет по датчику на каждом колесе. Соответственно на приборную панель информацию о скорости автомобиля передает блок АБС, а не датчик скорости. С этим связаны некоторые особенности установки и работы подмотки спидометра на НИВА УРБАН с АБС. Во первых сигнал с блока АБС отличается по форме и по уровню напряжения от сигнала с традиционного датчика скорости, что делает невозможным применением любимого в народе генератора аварийного зажигания АЗ-1. Подключение АЗ-1 к автомобилю НИВА, оборудованному системой АБС , приведет к выходу из строя панели приборов и блока АБС!

Данная инструкция составлена для установке нашего фирменного прибора, который вы можете приобрести у нас в магазине. Работа намотчиков спидометра сторонних фирм не гарантируется при подобной установке.

Сам намотчик спидометра на НИВА УРБАН с АБС подключается в разъем диагностики OBD2, но для работы крутилки спидометра потребуется небольшая доработка по проводке. Необходимо довести один провод от панели приборов до диагностического разъема автомобиля.

Аналогично для работы подмтоки требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, ЛАДА ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai h2. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра - новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на Нива 4х4УРБАН с АБС проводка выполнена крайне неаккуратно. Провода часто идут не в жгутах. Жгуты же не покрыты заводской изоляцией, провода в жгутах разной длинны. Все это делает вашу небольшую доработку абсолютно незаметной.

В общих словах для подключения крутилки спидометра своими руками на Ниву Урбан АБС вам потребуется снять панель приборов, подсоединить дополнительный провод к сигнальному проводу панели приборов НИВА, довести дополнительный провод до разъема диагностики OBD2, вставить провод с обжатым на конце новым контактом в свободное гнездо диагностического разъема.

Купить крутилку для нива с АБС

Процесс подключения намотчика спидометра к автомобилю НИВА 4х4 Урбан с АБС с фотографиями.

1. Для подключения крутилки спидометра к Ниве вам потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка, торцевая головка на 8 (или ключ трубка), кусачки\ножик, тонкая отвертка\шило.

2. Чтобы подключить дополнительный провод, необходимо снять панель приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька щитка приборов, и потянув на себя, снять козырек. Сверху козырек удерживает два металлических крючка-защелки.

3. Сама панель приборов на Ниве 4х4 УРБАН АБС крепится на двух гайках на 8. Открутите их с помощью торцевой головки или ключа-трубки.

4. Вытащить панель приборов и отсоединить от нее два разъема жгутов проводов. Подключить дополнительный провод в жгуте с разъемом _______ цвета. (цвет разъема, положение контака, цвет сигнального провода указан в оригинальной инструкции, прилагаемой к прибору).

5. Разъем диагностики НИВА УРБАН 4х4 с АБС, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

6. Разъем диагностики НИВА УРБАН 4х4 с АБС, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

7. Теперь необходимо вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом (дополнительный провод с обжатым на конце контактом идут в комплекте с крутилкой спидометра для НИВА 4х4 УРБАН АБС) в свободное гнездо диагностического разъема под номером 3.

8. Для установки нового контакта необходимо извлечь из разъема фиксирующую пластину из верхнего ряда контактов. После удаления фиксатора вставьте новый контак с обжатым в нем дополнительным проводом в гнездо №3 до щелчка язычкового фиксатора и верните на место стопорную пластину.

9. Подключить панель приборов (не прикручивать и не устанавливать декоративные элементы салона, пока не добьетесь работы намотчика спидометра), вставить крутилку спидометра НИВА 4х4 УРБАН АБС в разъем диагностики OBD2.

10. На Ниве УРБАН 4х4, оборудованной системой АБС, блок АБС будет блокировать сигнал от крутилки спидометра. Поэтому для начала процесса намотки необходимо вытащить предохранитель системы АБС. Этот предохранитель расположен на отдельной колодке под панелью приборов, по правую руку водителя. Номинал 5А. Для начала намотки и во время процесса намотки предохранитель должен быть удален. После намотки нужного значения, вставьте предохранитель на место. При выдергивании предохранителя на панели приборов загорается контрольная лампа ABS - это нормально. После установки предохранителя на место ошибка погаснет.

11. Вернуть на место и закрепить все снятые детали автомобиля. Еще раз подлкючить крутилку спидометра НИВА в диагностический разъем. При необходимости отрегулировать скорость, вращая вал переменного резистра на торце намотчика.

Купить крутилку для нива с АБС

Если у вас есть проблемы или вопросы по подключению или работе моталки спидометра, обращайтесь к нам на сайте can-motalka.ru в чат или свяжитесь с нами по телефону 8 (920) 684-36-92. Мы обязательно дадим вам техническую консультацию. Всего доброго!

электронных спидометров

Электронные спидометры также иногда называют программируемыми спидометрами, однако эти термины не являются взаимозаменяемыми. Электронные спидометры используются в автомобилях, транспортных средствах, лодках, в вооруженных силах и практически во всем, что движется уже около 40 лет.

Что такое электронный спидометр и зачем он мне?

Электронные спидометры принимают входные данные от какого-либо источника сигнала - подробнее об этом чуть позже.Этим источником сигнала обычно является датчик скорости (иногда называемый генератором импульсов или датчиком электронного спидометра), расположенный в коробке передач, PCM транспортного средства (модуль управления силовой передачей, ECM, компьютер) или датчик GPS (который может быть установлен на транспортном средстве или сам датчик). В механических спидометрах старого образца использовался кабель, непосредственно соединенный с хвостовым валом трансмиссии, раздаточной коробки или даже ступицы колеса. Хотя они все еще используются сегодня на вторичном рынке, тенденция уже довольно долгое время становится электронной.Преимущество электронных спидометров в том, что они могут быть адаптированы к конкретному автомобилю путем установки DIP-переключателей, программирования с помощью ЖК-дисплея или жесткого программирования на заводе.

Причина увеличения использования на вторичном рынке связана с несколькими факторами:

1. Многие, если не большинство компонентов для создания современных автомобилей, построенных энтузиастами, являются более новыми, многие автомобили-доноры относятся к 80-м и 90-м годам, когда оригинальные производители начали использовать электронные датчики скорости для контроля скорости автомобиля для круиз-контроля, выбросов и т. Д.

2. С учетом того, что сегодня строится широкий спектр типов транспортных средств (туристические, тюнинговые, гоночные, внедорожные / джипы), возникла потребность в спидометре с более широким диапазоном действия. Кроме того, это большое разнообразие транспортных средств, которые строятся сегодня строителями, приводит к более широкому диапазону максимальных скоростей. Транспортному средству, которое проводит какое-то время на треке, может потребоваться максимальная скорость 140, 160 или даже 200 миль в час, в то время как поднятому грузовику или каменному гусеницу потребуется большее разрешение с максимумом 80, 100, 120 или 140 миль в час.

3. Международный рынок действительно открылся, и калибровка спидометра имеет решающее значение для правильного считывания метрической скорости (км / ч, км / ч). Здесь, в NVU, мы можем загрузить программу метрического спидометра, чтобы создать подходящий продукт для использования за рубежом без необходимости менять магнитные колеса или шестерни одометра на механическом блоке.

В чем разница между электронным спидометром и программируемым спидометром?

Электрический спидометр считывает импульсы (сигнал) от источника сигнала.Это считывается процессором, который управляет указателем (а не стрелкой) и одометром, чтобы делать правильные действия. Электронный спидометр либо постоянно запрограммирован на считывание определенного количества импульсов на милю (или километр) и на считывание определенной скорости; или он может иметь внешний переключатель или DIP-переключатели, которые можно изменить для изменения показания скорости автомобиля на шкале. Хотя это хорошо работает, если вы знаете точное количество плюсов, приходящих от отправителя, может потребоваться метод проб и ошибок. Сложность в том, что так много типов передатчиков вращаются шинами разного размера, задними шестернями, главной передачей и т. Д., Иногда почти невозможно понять, с чего начать.Электронные спидометры считывают количество импульсов на милю (PPM), а диапазон может варьироваться от 3000-200000 на милю, что довольно сложно заполнить.

Программируемый электронный спидометр работает аналогичным образом, но имеет дополнительную функцию программирования, управляемого пользователем. Все электронные спидометры NVU полностью программируемы. Спидометр можно запрограммировать на правильный ввод датчика, проехав милю или введя счетчик импульсов вручную. Метод «проехать милю» является предпочтительным методом, поскольку он даст наиболее точный результат при условии, что миля действительно составляет милю.Этот метод также будет выполнен за время, необходимое, чтобы проехать милю, около минуты или двух! Другие функции могут быть запрограммированы в электронные программируемые спидометры NVU; Интервалы обслуживания, предупреждения о скорости, встроенные счетчики пройденного пути можно настроить одним нажатием кнопки. Если требуется регулировка электронного спидометра, функция «Проехать милю» может быть повторно откалибрована или в любой момент в транспортном средстве будут внесены изменения, например, шестерни или размер шин. Это так просто. Все электронные спидометры NVU, используемые в наборах послепродажного обслуживания, обладают этими характеристиками.

Ниже приведены несколько видеороликов о том, как калибруются некоторые программируемые спидометры NVU или как выполнять калибровку электронного спидометра:

Что такое GPS-спидометр?

Спидометр GPS - это, по сути, электронный спидометр с датчиком GPS внутри датчика. Любой программируемый спидометр NVU может быть GPS-спидометром, используя датчик скорости GPS. В то время как NVU производит GPS-спидометры для открытых транспортных средств, таких как лодки или мотоциклы.Мы также обнаружили, что установка спидометра на некоторых транспортных средствах не даст хороших результатов из-за металлической панели, крыши, каркасов и т. Д. Это связано с тем, что отправителю необходимо иметь возможность видеть как минимум 3 спутника глобального позиционирования в любое время. Встроенный передатчик работает нормально, но с учетом того, что сегодня производится широкий спектр конструкций, расположение металлов вокруг автомобиля непредсказуемо, и поэтому NVU не производит спидометр со встроенным GPS только по этой причине. Для достижения лучшего результата NVU рекомендует использовать GPS SPEED SENDER.Он может удаленно монтироваться ВЕЗДЕ и иметь четкий сигнал. Обратной стороной GPS-отправителей является кратковременная задержка при запуске, и если вы находитесь в туннеле, хорошо, что вы сами по себе. Единственная причина использовать GPS-спидометр или передатчик, если нет абсолютно другого способа уловить сигнал скорости. В коробках передач Viper нет датчика скорости, но кроме этого, 99,9% передач имеют какой-либо отправитель, иначе PCM выдаст сигнал.

Аналоговый спидометр и цифровой

Электронный аналоговый спидометр использует указатель и шкалу для отображения скорости автомобиля, тогда как цифровой использует цифры, отображаемые на экране.Цифровые спидометры всегда электронные, но аналоговые и могут быть электронными или механическими. Цифровой относится к дисплею, а не к способности читать в электронном виде. В NVU мы используем только аналоговый стиль, так как мы стремимся предоставить самые потрясающие, легко читаемые дизайны, доступные в классическом стиле; то, чего просто невозможно достичь с помощью цифровых технологий. Одометры всегда цифровые, они могут быть колесными или жидкокристаллическими, но всегда цифровыми.

Схема подключения электронного спидометра

Звучит сложно, но на самом деле довольно просто.Все датчики требуют подключения 4 устройств: питания, заземления, освещения и сигнала. Это действительно так. Может быть дополнительная проводка для других функций, таких как кнопка программирования, выходы предупреждений и т. Д., Но давайте будем простыми, поскольку на самом деле все сводится к этим 4 проводам. На изображении ниже представлена ​​основная схема подключения. Переключатель мгновенного действия в правом верхнем углу - это кнопка, которая есть во всех электронных спидометрах NVU. Эта кнопка установлена ​​удаленно, чтобы предотвратить ее попадание на циферблат, это не только освобождает графическое пространство, но также позволяет нам не иметь отверстия в стеклянной линзе, сохраняя все спидометры NVU водонепроницаемыми спереди.

Датчик скорости и источники сигналов

Независимо от того, нужен ли вам электронный спидометр для автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, фургона, UTV, квадроцикла или танка, установка одинакова. Для манометра требуется питание, заземление и источник сигнала. Источник сигнала обычно известен как датчик скорости. Это также называется генератором импульсов, датчиком электронного спидометра, датчиком GPS, но установка всегда одинакова. Один сигнальный провод ведет от отправителя к датчику, и все, хотите верьте, хотите нет, это так просто.Существует 2 основных типа сигналов скорости: эффект Холла и синусоидальный сигнал переменного тока. Если вы действительно хотите узнать о скоростных отправителях больше, чем вам когда-либо понадобится, взгляните на эту ССЫЛКУ.

Датчик и датчик сигнала спидометра на эффекте Холла (3-проводный)

Датчики на эффекте Холла названы так по типу сигнала, который они производят - сигнал на эффекте Холла. Этот отправитель требует питания и заземления для работы. Преимущество этого отправителя в том, что он может быть точным на очень низких скоростях, поскольку у него есть источник питания.Обычно его идентифицируют по трем соединениям: питание, заземление (иногда через корпус и выход сигнала). Смотрите изображения ниже, чтобы узнать больше.

Датчик скорости синусоидального сигнала переменного тока

Этот тип отправителя, который более широко использовался в 90-х и начале 2000-х годов, является простым и надежным. Он генерирует свою собственную мощность и посылает синусоидальный сигнал переменного тока на спидометр посредством зубцов, вращающихся мимо катушки с 2 проводами. Отправителю требуется, чтобы один провод был заземлен, а другой - сигнальным.Провода можно поменять местами, и тот же результат будет работать нормально, потому что сигнал отправителя представляет собой простую синусоидальную волну. Обратной стороной является то, что из-за того, что отправитель генерирует свою собственную мощность за счет скорости роторного колеса (зубьев), это часто может приводить к слабому сигналу на низких скоростях. это часто наблюдается, когда спидометр не работает до определенной скорости, скажем, 25-30 миль в час. Электронные программируемые спидометры NVU имеют встроенные настройки чувствительности, которые можно изменять в зависимости от силы сигнала.ТОЛЬКО спидометры NVU имеют такую ​​возможность, избавляя от необходимости использовать преобразователи, коробки или дополнительное оборудование. Еще один недостаток этого типа отправителя заключается в том, что сигнал нельзя разделить для отправки плюсов на несколько устройств, таких как спидометр и круиз-контроль.


PCM, ECU, сигнал скорости компьютера

Звучит сложно, но на самом деле это упрощает задачу. Сигнал скорости уже принимается от источника и отправляется в PCM (модуль управления трансмиссией).Затем PCM использует его по мере необходимости и выводит сигнал. Чаще всего в сборках используются PCM для двигателей GM. Независимо от того, используется ли это LS, LT, дизельный 4, 6 или 8-цилиндровый PCM GM, всегда есть 2 выхода (если не прошиты компанией вторичного рынка):

1. Сигнал скорости - выход 4,000 PPM. Вам все равно придется проехать милю, поскольку у транспортных средств могли быть разные шестерни / размеры шин, но 4000 приблизят вас.

2. Не связано со скоростью; Блоки управления двигателем GM независимо от объема или типа двигателя выдают сигнал тахометра с открытым коллектором 4 цилиндров.Это означает, что вам нужно использовать подтягивающий резистор 10 кОм и установить тахометр на 4 цилиндра.

Где эти датчики скорости и как они выглядят?

Как указывалось ранее, обычно существует 2 типа сигналов скорости: синусоидальный сигнал переменного тока и эффект Холла. Хотя их всего 2 типа, они могут быть разных форм и мест. См. Изображения ниже, чтобы помочь идентифицировать детали.

Накручивающиеся датчики скорости: Они используются в старых трансмиссиях, которые имеют тросовый привод для вращения механического спидометра.Эти устройства полностью заменяют кабель и относительно недороги. Шестерня в трансмиссии входит в зацепление с ведущей лапой на передатчике (обычно 0,104 x 104 дюйма) и вращает передатчик для создания сигнала. Почему бы просто не использовать механический кабель? Калибровка - это ответ. Чтобы откалибровать тросовый спидометр, необходимо изменить зубчатую передачу в трансмиссии. Это не сложно, но требует времени, проб и ошибок. Стиль GM и Ford наиболее распространен, время от времени доступны VW. Это может быть эффект Холла (3-проводной) или синусоидальный сигнал переменного тока (2-проводный).NVU производит эти устройства для использования в автомобилях вторичного рынка, которым может потребоваться этот тип привода.

Встроенный: Крепится болтами к трансмиссии или подборщику над зубчатым колесом, часто называемым реактивным кольцом или колесом. Этот тип устанавливается на заводе, и если он требует замены, ему потребуется заводская деталь. Это может быть эффект Холла или синусоидальный сигнал переменного тока.

PCM, ECU, компьютеры: Просто чтобы коснуться предыдущей информации, PCM (модуль управления трансмиссией) считывает входные данные от датчика скорости, обычно существующего в системе автомобиля.Обратитесь к документации PCM для подключения к правильному проводу или контакту VSS (датчик скорости транспортного средства).

Как проверить электронный спидометр

Хотя у нас есть обширное онлайн-руководство по поиску и устранению неисправностей для спидометров NVU, вы можете использовать его для любого датчика, теория одинакова, будь то датчик оригинального или вторичного рынка:

ССЫЛКА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ NVU

.

Будущее дизайна спидометра

Одним из больших недостатков комбинации приборов является ее расположение. Водитель должен смотреть вниз, чтобы увидеть циферблаты, это означает, что его глаза не отводятся от дороги как минимум на одну секунду. За эту секунду машина проходит около 46 футов при скорости 30 миль в час.

Siemens VDO решает эту проблему с помощью проекционного дисплея, проецируемого на лобовое стекло зеркалами. Водителю кажется, что дисплей парит над капотом двигателя, примерно в шести футах от него.Скорость автомобиля будет одним из ключевых элементов дисплея, но он может содержать любой элемент, присутствующий в обычной комбинации приборов. Он также может интегрировать средства ориентации, которые используют изображения с инфракрасных камер для обнаружения и отображения контура дороги впереди. Для технологии, которая существует почти 100 лет назад, это значительное изменение к лучшему.

Для получения дополнительной информации о спидометрах, автомобилях и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме HowStuffWorks

Еще отличные ссылки

Источники

  • «100 лет спидометрам - история информации для водителя», 7 ноября 2002 г.Можно найти в Интернете по адресу: http://www.siemensvdo.com/press/releases/interior/2002/SV-200211-009-e.htm.
  • «Автоматическая калибровка спидометра», Ганеш Деварадж, С.Б. Раджнараянан, А. Сентилнатан и С.Р. Ананд. Инженерная экспертиза . Можно найти в Интернете по адресу http://www.evaluationengineering.com/archive/articles/1100auto.htm.
  • Британская энциклопедия 2005, s.v. «Вихревой ток». CD-ROM, 2005.
  • Британская энциклопедия 2005, s.v. «Гибкий вал». CD-ROM, 2005.
  • Британская энциклопедия 2005, с.v. «тахометр». CD-ROM, 2005.
  • Erjavec, Jack. «Автомобильные технологии: системный подход». Нью-Йорк: обучение Томсона Делмара. 2005.
  • «От спидометров до современных комбинаций приборов» Герхарда Веснера. Automotive Engineering International, январь 2005 г. Загрузить PDF-файл можно по адресу www.sae.org/automag/features/futurelook/02-2005/1-113-2-89.pdf
  • Внутренний веб-сайт автозапчастей: http://www.innerauto .com / Automotive_Systems / Drive_Train / Спидометр ~ одометр / http: // www.innerauto.com/Automotive_Systems/Drive_Train/Speedometer_Cable/
  • Miata.net Калькулятор размера шин http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
  • Национальный музей часов http://www.nawcc.org /museum/museum.htm
  • Автомобильный веб-сайт Siemens VDO http://www.siemensvdo.com
.

Спидометр не работает Инспекционные услуги и стоимость

Знание подходящей скорости движения важно для всех водителей как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения практичности. Неработающий спидометр увеличивает риск того, что вы едете слишком медленно или слишком быстро, потенциально увеличивая вероятность аварии или цитирования полицейского. Работающий спидометр необходим для безопасного вождения, и если вы заметили, что ваш не работает должным образом, вам следует обратиться к механику для проверки.

Как работает эта система:

Спидометр вашего автомобиля рассчитывает скорость автомобиля посредством взаимодействия с трансмиссией и приводным валом. Компьютер вашего автомобиля может преобразовывать скорость вращения карданного вала в линейную скорость вашего автомобиля, передаваемую вам, водителю, через спидометр. Неработающий спидометр не может преобразовать эту информацию и может представлять потенциальный риск для водителей.

Как это делается:

Механик сначала осмотрит транспортное средство с помощью считывателя кодов / сканера, чтобы просмотреть коды ошибок или контрольную лампу двигателя, которая могла возникнуть на автомобиле.Подключившись к ЭБУ автомобиля, механик может лучше понять, какие компоненты могли выйти из строя.

Если механик считает, что датчик скорости вышел из строя, он или она залезут под автомобиль, чтобы найти точное местоположение датчика. Находясь под автомобилем, механик осмотрит как сам датчик, так и соответствующие провода на предмет каких-либо поверхностных повреждений устройства. Затем механик снимет старый датчик скорости и установит новый.

Если механик считает, что спидометр перестал работать из-за предохранителя или неисправного провода, он или она начнет с осмотра предохранителя, чтобы проверить, не перегорел ли он.В этом случае механик заменит предохранитель. Механик также осмотрит провода, идущие от спидометра к датчику скорости, чтобы убедиться, что они не повреждены каким-либо образом.

В случае проблемы с ЭБУ механик обычно заменяет весь ЭБУ. Поскольку сброс блока может быть временным решением, замена блока управления двигателем - единственный способ обеспечить его правильную работу. Когда механик устанавливает новый блок управления двигателем, он или она повернет ключ зажигания в положение «Вспомогательное».Это позволит новому ЭБУ включиться и начать процесс управления системами автомобиля. Когда автомобиль включен, следует начать регулировку систем для оптимальной работы.

При любом ремонте механик сбрасывает все коды неисправностей, которые могли быть выданы ЭБУ транспортного средства, с помощью считывателя / сканера кодов. Перед отъездом механик проведет тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что все системы работают должным образом и спидометр возобновил работу.

Насколько важна эта услуга?

Автомобиль со спидометром, который не работает, может быть как очень небезопасным, так и непрактичным.Не зная своей скорости, вы можете подвергнуть себя повышенному риску цитирования со стороны полицейских. Неспособность определить скорость также может увеличить вероятность аварии. Вам следует прекратить управление автомобилем с неработающим спидометром до тех пор, пока его не проверит механик.

.

Установка нового троса спидометра

Трос спидометра приводится в движение коробкой передач и плавно изгибается вверх через моторный отсек и перегородку, чтобы соединиться с задней частью спидометра.

Спидометр неисправность может быть вызвана неисправностью троса, идущего от коробки передач к задней части шкалы спидометра.

Если стрелка датчика вообще не двигается, внутренний трос или привод может быть сломан; или квадратные концы кабеля могли стать закругленными из-за износа и не входить в разъемы.

Крепления на концах могут ослабнуть или быть неправильно установлены.

Если стрелка манометра качается или движется медленно, возможно, трансмиссионное масло просочилось через трос и попало в сам спидометр. В этом случае необходимо заменить спидометр.

Если игла быстро дергается, посмотрите, не раздавлен ли кабель, не перекручен или слишком сильно изогнут. Прерывистый подергивания могут быть вызваны незакрепленными контактами или изношенными или скользящими концами кабеля.

Постукивание - признак неисправности привода или отсутствия смазки.

Чтобы проверить кабель на наличие любой из этих неисправностей, надежно закрепите автомобиль на ось подставки или пандусы.

Отключение и проверка кабеля

Отсоедините трос от спидометра и проверьте его на предмет ослабления крепления и износа приводных концов.

Сначала осмотрите внешний кабель по всей длине, чтобы убедиться, что кожух где-нибудь не сломан.

Убедитесь, что кабель идет по плавно изогнутой трассе, не перегнут и не сломан.На расстоянии 50 мм от обоих концов не должно быть изгиба. Изгибы в другом месте должны иметь радиус не менее 150мм.

На некоторых автомобилях направляющие зажимы удерживают трос на месте. Убедитесь, что он не ослаблен.

Кабель подключается к коробке передач с помощью накатанной гайки наперстка, стопорного кольца, или раздвоенный пластина .

Отвинтите гайку накидной гайки пальцами, при необходимости начав с нее большими захватами. Сожмите стопорное кольцо бесплатно Щипцы.

Один винт удерживает раздвоенную стопорную пластину.Открутите его.

Труднее достать до верхнего конца кабеля. Если до него не добраться, снимите спидометр или панель приборов.

Верхнее соединение представляет собой гайку с накатанной головкой или зажим одного из нескольких типов. Большинство зажимов освобождаются, когда их вставляют и поворачивают на бок; у одного типа есть ребристая область с одной стороны, которую вы нажимаете, чтобы освободить зажим.

Осмотрите квадратные концы привода на предмет износа и проверьте надежность крепления.

Поверните один конец привода рукой, пока помощник наблюдает за другим концом.Если другой конец не поворачивается, привод сломан. Если привод крутится жестко или вы чувствуете, что он заедает, убедитесь, что он не изогнут и не раздавлен острым изгибом или направляющим зажимом.

Если один конец привода движется по кругу, а не вращается на месте, привод перекручен.

Если привод кажется неповрежденным, но в целом жесткий, возможно, он нуждается в смазке.

Вытащите привод из кожуха, промойте привод бензином, слегка смажьте смазкой и сдвиньте обратно.

Однако у некоторых внутренних кабелей есть невыпадающие концы, и вы не можете их вытащить. В этом случае подайте легкое масло между кабелем и внешней оболочкой.

Установка нового кабеля в сборе

С помощью тонкой отвертки проденьте фланец втулки через отверстие в перегородке. Вставьте кабель в направляющие зажимы, не пережимая и не перегибая его.

Найдите и освободите все направляющие зажимы и рычаг через резиновую втулку в месте прохождения кабеля через перегородку.Вытяните кабель в двигатель отсек.

Еще раз проверьте, нужен ли вам новый кабель. Повторите испытание на проворачивание, чтобы убедиться, что привод не перекручен; или вытащите привод и катите по ровной поверхности. Удерживайте кабель U-образной формы шириной около 230 мм. Включите один конец диска. Он должен двигаться плавно, не зацепляясь за корпус.

Иногда можно заменить привод в одиночку, но сейчас производители, как правило, поставляют только комплектные кабели. В любом случае отнесите старый кабель в магазин запчастей, чтобы убедиться, что новый идентичен.Хорошая идея - купить новую коробку передач. сальник в то же время.

Проденьте верхний конец нового троса через перегородку. С помощью тонкой отвертки установите втулку на место.

Вставьте кабель в направляющие зажимы. В некоторых клипах есть группы отметить точки, которые должны поместиться в клип. Это полезная проверка правильности прокладки кабеля.

В любом случае убедитесь, что трасса плавно изогнута. Добавляйте дополнительные зажимы или ленты только в том случае, если они действительно необходимы.Убедитесь, что зажимы не сжимают и не тянут кабель.

Для установки нового трансмиссионного масла тюлень , извлеките старую отверткой и вдавите новую, убедившись, что она хорошо сидит.

Установите нижнее соединение привода, следя за тем, чтобы конец квадрата вошел в зацепление. Затягивайте гайку накидной гайки только вручную и будьте осторожны, чтобы не перекрестить ее.

Установить верхнее соединение немного сложнее, потому что труднее задействовать второй конец привода.

Установите на место спидометр, если вам пришлось его снимать, и проверьте его, совершив небольшой пробег на автомобиле.

Кабельные соединения в коробку передач

Подсоединение троса спидометра к коробке передач в основном бывает трех типов.

Рифленое соединение наперстка имеет внутреннюю резьбу и прикручивается к выходному отверстию спидометра коробки передач, которое также имеет резьбу, до заплечика.

стопорное кольцо припадки соединения через кабель, и в углубление в выходе редуктора рукав , закрепив оба.

Вилочное соединение - более старый тип - представляет собой простую форму вилки, которая удерживает конец кабеля в коробке передач с помощью пружины. давление . Он фиксируется винтом.

Соединительная муфта

Гайка с накатанной головкой прикручивается к выпускному отверстию с резьбой.

Стопорное соединение

Стопорное кольцо на кабель подходит к розетке.

Вилочное соединение

Конец кабеля удерживается фигурной вилкой..

Смотрите также