Как снять обшивку задней двери нива шевроле


Как снять обшивку задней двери Шевроле Нива: особенности снятия с передней

Автор: Марина Мельникова

Чтение статьи займёт: 2 минуты

Главное назначение обшивки на дверях – привлекательный внешний вид салона, повышение комфорта при нахождении внутри. Специальные материалы защищают машину от проникновения посторонних звуков. Статья расскажет, какие материалы используются и как снять обшивку задней двери Шевроле Нива.

Что представляет собой дверная обшивка Нивы Шевроле

Как правило, обшивку в любых машинах изготавливают из пластика. Она скрывает внутренние части дверей в автомобиле. Поверх пластиковых частей могут присутствовать другие декоративные элементы.

Основных функций у изделия несколько:

  1. Установка динамиков, хранение мелких предметов внутри специальных карманов.
  2. Снижение уровня внешнего шума внутри салона.
  3. Место для монтажа ручки, которая открывает закрывает дверь.
  4. Создание привлекательного внешнего вида и определенного стиля.
  5. Сокрытие металлической основы Нива Шевроле, как снять обшивку передней двери – разберется каждый.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с Нивы Шевроле

Есть разные причины, по которым возникает необходимость в проведении таких работ. Например, при ремонте механизма двери либо установке дополнительных динамиков. Работу легко произвести самостоятельно, стоит только потратить некоторое время на изучение нюансов.

Процедура совсем не сложная.

  1. У внутренней ручки – две заглушки, под ними расположены крепежные винты у этой конструкции. Для снятия заглушек достаточно подковырнуть конструкцию острым предметом.
  2. Отверткой откручиваются винты с подлокотника, последний снимается.
  3. Три винта удерживают на пластике специальный карман, с помощью которого можно хранить внутри разные предметы. Сами винты находятся в нижней части.
  4. Пластиковую накладку ручки для открытия двери демонтируют следующей. Ручку откручивают, потом избавляются от находящегося внутри винта. Извлекают декоративную накладку, оттянув часть детали на себя. Главное – чтобы багажник не пострадал.

После этого этапа все готово для избавления от внешней обшивки. Шпонки из пластика удерживают изделие на основании. Шпонки извлекают из отверстий в двери последовательно — проходятся по всему периметру инструментами. После этого проблем со снятием обшивки впереди возникнуть не должно.

Процесс снятия облицовки с задней двери

Покраска, рихтовка, какие-либо сварочные работы – вот ситуации, при которых требуется снять именно заднюю дверь. Или это делают в случае, когда наличие подобного элемента мешает организации каких-либо других работ.

Сначала готовят необходимый набор инструментов. Потом переходят к самим действиям, последовательность которых стандартна:

  1. Клемму минус отключают от аккумуляторной батареи для обесточки всего автомобиля. Водительский руль не стал исключением. Болты крепления ограничителя открывания двери откручиваются торцовой головкой на десять.
  2. С проводов, подходящих под дверь, снимают резиновые элементы защиты. Сжав пластиковый фиксатор, колодки отсоединяют друг от друга.

Стопорные скобы снимаются с дверных петлей с помощью плоской отвертки. Поддеть ею указанное пространство достаточно легко.

Дверь нужно потянуть вверх по осям петлей, чтобы снять со своего места. На этом этапе ремонтные работы можно считать практически завершенными. Установка отличается обратной последовательностью. Дверной механизм проверяют на функциональность.

Тюнинг обшивки: разные варианты решений

Тюнинг внутренних частей салона проводится для увеличения комфорта пассажиров и водителя. Современный рынок предлагает множество решений, с разными характеристиками и особенностями.

Изоляция салона: какие материалы применяют

Самые распространенные решения:

  • Маделин. Разновидность уплотнителя с тканевой основой.
  • Битопласт. Предотвращает так называемые скипы. Отличается наличием липкого слоя, упрощающего фиксацию.
  • Стизол. Подходит не только в качестве звукоизолятора, но и для сдерживания тепла внутри.
  • Изотон. Отличается отличными показателями по поглощению звуковых волн.
  • Вибропласт. Повышенная эластичность – главная характеристика, благодаря которой основание стало таким распространенным.
  • Визомат. Самоклеящееся вещество, способное поглощать вибрации любых типов. Основа пропитки – битумная мастика. Закрытый автомобиль защищает полностью.

Чтобы выполнить работу, выбирают несколько материалов, не обязательно комбинировать их все. Все чаще отказываются от стекловаты, которая слишком быстро теряет первоначальные качества при контакте с влагой.

Изоляция салона и основные этапы

Сначала демонтируют весь салон.

Материалы с изоляционными свойствами укладываются только на голый металл, оставшийся абсолютно свободным. Обязательно удалить следы старой ржавчины и покраски. Главное – соблюдать осторожность, поэтому часто демонтаж занимает больше всего времени.

Укладку выбранных материалов проводят сразу после завершения подготовительного этапа. Все воздуховоды должны остаться открытыми, именно они препятствуют образованию влаги внутри салона.

Для закрепления материалов выбирают разные способы. Одни требуют специального клея, у других прослойка для решения того же вопроса присутствует с самого начала. Когда материалы находятся на своем месте, весь салон монтируют обратно.

Изоляции дверей уделяют больше всего внимания. Ведь именно здесь появляется больше всего шума, поскольку открывать их приходится постоянно.

Тюнинг салона и основные методы

Есть несколько способов, которые обеспечивают повышенный комфорт водителю и пассажирам:

  • Светодиодный тюнинг, с использованием приборной панели.
  • Установка дополнительных диодных лент, служащих источниками света.
  • Монтаж колонок, магнитолы. Многим нравится качественный звук внутри автомобиля. Замена штатных музыкальных систем дает отличные результаты.
  • Перетяжка салона с торпедой.
  • Установка хромированных декоративных элементов, привлекающих внимание. Например – там, где пассажирский вид дверей.

Перетяжка обивки

Стандартные материалы долго сохраняют целостность, но изоляционные качества таких оснований оставляют желать лучшего. И внешний вид редко удовлетворяет владельцев с самого начала.

При выборе подходящего решения специалисты рекомендуют опираться на следующие критерии:

  1. Оттенку строчки уделяют внимание, если она ярко выражена в будущем изделии. Выделение этой детали на общем фоне только подчеркивает общий стиль.
  2. Потолочную поверхность часто оставляют практически без изменений. Тогда другие цвета подгоняют под имеющееся оформление.
  3. 45% к 55% — базовое сочетание двух цветов, которое применяют в большинстве случаев. Тогда и само решение выглядит интереснее.
  4. Специальные цветовые схемы упрощают выбор. Они позволят быстрее понять, какой вариант оформления лучше подходит для внутреннего наполнения машины.
  5. Оптимальное решение – обивка, подходящая по цвету к кузову. Важно создать гармонию, но при этом элементы должны и быть похожими друг на друга. Разборка всего салона не потребуется при грамотном подходе.

Черный обивочный материал и светлая строчка относятся к неудачным решениям. Из-за такой комбинации заметными становятся все недочеты.

Следующий этап – выбор материала, чьи характеристики подходят больше всего.

Для обшивки салона обычно отдают предпочтение:

  • вельвету;
  • заменителю натуральной кожи;
  • искусственной замше;
  • велюру;
  • коже.

Не стоит доверять первому попавшемуся интернет-магазину для покупки. При выборе материалов обязательно проверяйте качество .

Перетяжка дверей и панелей с помощью клея

Перетяжка сложных поверхностей вызывает больше всего вопросов, даже у опытных мастеров.

Но не лишним будет ознакомиться с основными нюансами:

  1. Сначала готовят поверхность. Промывка, зашкуривание и обезжиривание – обязательные этапы. Тогда адгезия материалов повышается, они быстрее и лучше сцепляются друг с другом. Специальные вещества помогут справиться с обезжириванием.
  2. Далее наносят клей на рабочие поверхности и используемый материал. Обработка с помощью кисточки помогает с участками, у которых много неровностей.
  3. Подогрев при помощи фена способствует более быстрому и качественному сцеплению. Материалы становятся более эластичными.

Советы при использовании швейных машин

Общие рекомендации, способствующие более качественному результату:

  1. Поверхность и элементы готовят для дальнейшего применения лекала.
  2. В качестве заготовки используют бумагу, куда и переносят элементы.
  3. На материале отмечают линии, по которым в дальнейшем проводится работа.
  4. Прошивку материала проводят по линиям, намеченным заранее. После все прострачивают.
  5. Лишние части аккуратно обрезаются.
  6. Клеящий состав наносят на изнаночную сторону. После чего изделия соединяются друг с другом.
  7. Главное – защитить лицевую поверхность от попадания клея. Снятие ее не доставляет никаких хлопот.

Выводы

Качественный салон и полноценная звукоизоляция доступны не каждому покупателю, приобретающему автомобили с завода. Именно эти характеристики часто становится слабым местом техники. Но многие проблемы успешно решаются. Достаточно потратить определенное время или заказать услугу замены обшивки в профессиональной мастерской.

5-го поколения 4Runner Mods - Поэтапное снятие облицовки заднего люка

Мод демонтажа заднего люка: Step-By-Step2019-02-192019-02-20 https://trail4runner.com/wp-content/uploads/2017 /08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com - 5-е поколение 4Runner Modshttps: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2019/02/rear_hatch_removal_03.jpg200px200px

Как снять обшивку заднего люка -

-го поколения 4Runner.

Снятие крышки заднего люка и обшивки за буквами на 5-м поколении 4R

Следующий обзор будет работать для некоторых модов.Это пошаговый процесс снятия обшивки заднего люка (части с надписью 4Runner) на 2018 SR5 Premium и покраски лицевой панели.

Если вы хотите затемнить накладки на заднем люке, поменять динамики, установить светодиоды на вторичном рынке или установить некоторые аксессуары на задний люк, этот обзор, по крайней мере, поможет вам снять крышку заднего люка.

Моя отделка была окрашена в цвет кузова, но я хотел, чтобы она была матово-черной, и не хотел выкладывать более 150 долларов за OEM-деталь - давайте будем честными, эти деньги можно потратить на более важные обновления 4Runner.

Приведенные ниже шаги также можно использовать, если вам нужно (1) заменить неисправную ручку багажника, (2) заменить винты, удерживающие задний номерной знак, или (3) получить доступ к задней камере.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЕТАЛИ:

  • Головка 10 мм
  • Гаечный ключ 10 мм
  • Отвертка Philips
  • Инструмент для обрезки пластика - цена уточняйте
  • Hulk Strength
  • Матовая черная краска - цена уточняйте

ШАГ 1: УДАЛИТЕ ВНУТРЕННИЙ ПЛАСТИК ПАНЕЛЬ

Перед тем, как начать, убедитесь, что ваше заднее стекло полностью открыто.

Откройте заднюю дверь багажника и найдите ручку / ремень багажника. Снимите черную крышку с помощью инструмента для обрезки пластика.

ШАГ 1A: Выкрутите нижний болт с помощью 10 мм.

Используя торцевую головку 10 мм, удалите нижний болт.

ШАГ 2: СНЯТИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ГРУЗОВОЙ ПАНЕЛИ

На стороне заднего пассажира есть небольшое отверстие в панели, в которое можно вставить пластиковый инструмент для отделки.

Я начал оттуда, двинулся к передней части машины, чтобы оторвать два зажима, затем вернулся вниз и повернул к стороне водителя.Вам нужно будет приложить немного силы, чтобы вытащить зажимы, особенно если вы не делали этого раньше.

ШАГ 3: РАЗЪЕДИНИТЕ СОЕДИНЕНИЯ И СНИМИТЕ ВСЮ ПАНЕЛЬ

Всего необходимо удалить 10 зажимов.

Когда внутренняя панель свисает, мягко ударяет по всей панели в направлении передней части автомобиля. Это позволит отсоединить переднюю часть панели от перил, открыв два соединения для освещения багажника.

Отсоедините эти соединения - можно снять всю панель.

ШАГ 4. СНЯТИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КРОНШТЕЙНА

С помощью крестовой отвертки удалите 3 винта, удерживающие металлический кронштейн.

Затем снимите скобу, оторвав два белых зажима, потянув прямо вниз. Отсоедините три соединения.

Шаг 5: ОТКЛЮЧИТЕ 3 СОЕДИНЕНИЯ

При повторном подключении во время сборки соединение с меткой «T» идет в крайнем правом углу, а соединение с меткой «70» - слева.

ШАГ 6: СНИМИТЕ ПЛАСТИКОВУЮ ЛАЙНЕР И НАСТРОЙТЕ 6 ГАЙКОВ

Пластиковую подкладку удерживает черная липкая слизь.

Для меня лучший способ удаления лайнера - это осторожно потянуть пластик одной рукой, отрезая черный клейкий кусочек ножом. Это сделало его довольно чистым и позволило мне снова установить пластиковую подкладку на черную липкую ленту во время повторной сборки.

Нет необходимости снимать лайнер полностью, достаточно только для того, чтобы получить доступ ко всем гайкам, которые необходимо удалить.Я снял его на 3/4 пути, затем приклеил его к внешней стороне двери багажного отделения малярным скотчем, чтобы он не свисал вниз и не мешал мне.

Будьте осторожны, чтобы никакая липкая слизь не попала на руки - она ​​переместится на другие поверхности, и счищать ее - не самое интересное занятие.

Не спрашивайте, откуда я знаю.

ШАГ 7: СНИМИТЕ ВСЕ 6 ГАЙК С ГНЕЗДОМ 10 ММ

Используя торцевую головку 10 ММ, снимите все 6 гаек, которыми облицовка крепится к багажнику.

Их 2 посередине, 3 со стороны пассажира и один спрятанный со стороны водителя.

Примечание. вам может потребоваться ключ на 10 мм для винта со стороны отвертки, так как места мало.

ШАГ 8: УДАЛИТЬ ОСТАВШИЕСЯ СОЕДИНЕНИЯ + 2 ЗАЖИМА И ТЯНУТЬ ЖЕСТКО.

С внешней стороны ствола поднимите нижнюю часть обивки (деталь с надписью «4RUNNER»).

Глядя снизу, вы увидите, что есть два зажима, удерживающих накладку на месте.Поднимите, пока они не выскочат, затем удалите последнее соединение, чтобы не повредить проводку.

Соединение представляет собой большую лампочку на левой стороне рисунка ниже.

Тем не менее, снаружи вы заметите, что можете приподнять нижнюю часть задней части, но это что-то надежно прикрепляет верхнюю часть обивки к автомобилю.

На выполнение этого шага у меня ушло около 25 минут, потому что я не хотел нарушать обрезку.

Я продолжал проверять и перепроверять, есть ли винт или что-то, удерживающее в верхней части декоративной детали.

Нет. Этот плохой мальчик удерживается самым мощным из всех клипов (самый верхний рисунок выше).

ВАМ НУЖНО ВЫЙТИ В РЕЖИМ HULK, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТО

Когда нижняя часть декоративной планки была полностью отсоединена, я пошевелил пальцами как можно ближе к центру верха с обеих сторон, а затем очень сильно потянул (в основном, старайтесь тянуть от центра, чтобы сила была равномерной).

После того, как отделка снята, я рекомендую открутить 6 винтов, которые удерживают каждую из ламп (2 винта на каждую лампу) и подъемную ручку (2 винта), чтобы облегчить покраску.Это позволит вам удалить все электрические соединения с накладки.

Если вы предпочитаете записывать все на пленку, вам будет больше возможностей.

Я не ожидал, что отделка салона столкнется с интенсивным движением, поэтому остановилась на банке с матовой черной краской и грунтовкой от Home Depot.

Я использовал от 5 до 6 слоев, нанося свежий слой каждые 20 минут.

ШАГ 9: СОБИРАЙТЕ СВОЙ 4RUNNER MOD и восхищайтесь им

Соберите все заново.

Отойдите и полюбуйтесь красотой ледяного напитка.

Final

Вопросы или комментарии? Оставьте их внизу !!

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [ ])))

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

.

Как снять заднюю панель на CR-V

Роберт Мур

Обшивка задней двери на Honda CR-V 2012 года состоит из четырех различных частей: верхней панели, нижней панели и двух боковых панелей. В течение всей процедуры нужно удалить только один винт.

Демонтаж

Шаг 1

Откройте заднюю дверь. Найдите выемки на каждом конце верхней панели обивки. Вставьте небольшую отвертку с плоским шлицем в каждую выемку и осторожно потяните наружу, чтобы освободить фиксирующие крючки.Снимите верхнюю панель обивки с задней двери.

Шаг 2

Потяните наружу каждую боковую панель обшивки, чтобы освободить два зажима. Освободите крючки, которыми боковые панели обивки крепятся к нижней панели обивки, и снимите панели.

Шаг 3

С помощью отвертки Phillips открутите винт с ручки на нижней панели обивки. Снимите чашку ручки тяги.

Поддержите рукой нижнюю облицовочную панель возле стекла. Потяните наружу за края нижней панели, чтобы освободить зажимы.Вытяните нижнюю часть облицовки прямо посередине, чтобы освободить нижние фиксаторы. Опустите панель обивки от задней двери.

Установка

Шаг 1

Поднесите нижнюю панель обивки к задней двери. Совместите два нижних фиксатора с двумя нижними отверстиями в задней двери, затем нажмите на панель обивки вперед, чтобы зафиксировать их. Постучите по краям панели обивки, пока она не будет на одном уровне с дверью.

Шаг 2

Установите вытяжную крышку в нижнюю панель обивки, затем затяните винт.Вставьте крючки на нижнем конце боковых панелей обивки в отверстия на нижней панели обивки. Совместите фиксаторы на боковых панелях обивки с отверстиями в задней двери, затем нажмите на панели на место.

Поднимите верхнюю панель обивки к задней двери. Совместите крюки и фиксаторы на панели с отверстиями в подъемной заслонке и боковых панелях обивки. Постучите от одного конца панели к другому, пока панель не встанет заподлицо с задней дверью и боковыми панелями обивки.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Маленькая отвертка с плоской головкой (1/4 дюйма)
  • Крестообразная отвертка
Другие статьи
.

Смотрите также