Как сделать шевроле круз мягче


Модернизация подвески Шевроле Круз » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Проведем модернизацию подвески Шевроле Круз. Начнем с такого элемента, как стабилизатор поперечной устойчивости. В принципе стандартные стабилизаторы Шевроле Круз сами по себе неплохие и не факт, что замена на специализированный действительно положительным образом скажется на устойчивости.

Однако точно известно, что при установке специализированных стабилизаторов поперечной устойчивости резко снижается крен кузова при поворотах на большой скорости. На данный момент такого рода девайс очень ограничен, на рынке можно найти 1-2 варианта, не более, этим и обусловлена их достаточно высокая стоимость.

Следующий элемент - амортизаторы и пружины. Их замена является самым популярным способом модернизации автомобиля, причем касается это не только Шевроле Круз. Есть много компаний, которые производят хорошие детали, так что здесь обеспечен довольно широкий выбор. Если брать спортивные амортизаторы, то они существенно дороже остальных, но зато у них есть возможность гибких настроек жесткости. Это значит, что водитель сам может выбирать какой стиль езды ему более предпочтителен в той или иной ситуации.

При спокойной езде подвеска обеспечивает комфорт и удобство, при экстремальной езде предоставляется отличная управляемость. Если вы задумали заменить амортизаторы, то не будет лишним поменять и пружины. Их тоже на рынке превеликое множество. Функция пружин заключается в обеспечении повышенной жесткости, снижают центр тяжести автомобиля Шевроле Круз и имеют нелинейную кривую жесткости.

Соответственно,можно добиться повышенной управляемостью машины на дороге на высокой скорости. Что касается распорки верхних опор амортизационных стоек, то их инсталлируют для дополнительного увеличения жесткости кузова. Она соединяет собой стойки амортизаторов и делает переднюю часть автомобиля более жесткой.

Инсталляция происходит очень просто и ее можно выполнить своими руками. В процессе работы качественной установке может помешать сигнал и главный цилиндр системы ABS, так что придется их временно демонтировать или придумать иной способ. Даже если не делать модернизацию подвески, нужно периодически осматривать ее техническое состояние.

Система подвески является связующим звеном между дорожным покрытием и салоном. В том случае, когда подвеска повреждена существует специальная программа. Она предполагает ремонт шаровых опор, сайлент блоков, рулевых наконечников. Кстати,модернизация может коснуться и их. Новый Шевроле Круз вряд ли в нем нуждается, но со временем подвеска не становится лучше, тем более если учитывать состояние дорожного покрытия в нашей стране.

После того, как произошла модернизация подвески, не будет лишним задуматься об усилении кузова. Нужно заранее представлять, что вы хотите получить в итоге. Если машина изначально настраивается на спортивный лад, то устанавливаются распорки, каркасы безопасности. Предпочитаете комфорт и спокойствие на дороге? Мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности. Это были лишь основные направления модернизации подвески Шевроле Круз.



Gasser Giveaway '57 Chevy принимает форму!

Некоторое время назад мы получили несколько снимков классного проекта, который создавался в Woody’s Hot Rodz в Брайте, штат Индиана. Это был Chevy gasser 57-го года, что само по себе довольно круто, но особенной особенность этого автомобиля делало то, что любой из вас мог его выиграть. Да, этот Chevy '57 Golden Star Auto Parts строился в качестве бесплатного автомобиля для чемпионата Danchuk Tri-Five 2017, который состоится 11-12 августа 2017 года в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

Как сказал нам президент Вуди Кристофер Сондлз: «Я всегда хотел создать сверхмощный газовый агрегат '57.Я думаю, что это восходит к тому, что в детстве мои родители собирали наборы для моделей. Многие из того, что мы делаем как строители, - это создание полноразмерных комплектов моделей. Я родился в 1972 году, и одними из самых ранних воспоминаний для меня были празднование двухсотлетия 1976 года. В детстве я строил снова и снова одну модель MPC Spirit of 57. Со всем, что происходит в политике, и с некоторым негативом, связанным с тем, что значит быть американцем, я подумал, что мы могли бы заставить некоторых людей гордиться тем, что они американцы, увидев красно-бело-синюю дань уважения культовому Chevy 57-го года, курсирующему на выставках. по всей стране.И это сработало ... люди ЛЮБЯТ машину ».

27 февраля

Теперь, когда аттракцион готов, команда Woody’s показала нам, как они построили этот полностью американский аттракцион, и кое-что из того, что мы узнали, нас удивило. Вместо того, чтобы начинать с уставшего от времени Chevy '57, почти вся машина совершенно новая. С брандмауэра Chevy представляет собой полностью новый кузов Chevrolet Performance, созданный вручную Джерри Тейлором из Вуди.Весь проект был завершен командой Вуди за невероятно короткие 20 дней! Да, три недели от старта до финиша, что, когда вы видите машину лично, действительно удивительно.

Итак, мы увидим, как Woody’s Hot Rodz взял много нового и превратил его в классический Chevy с всеамериканской винтажной атмосферой.

3/27

Шасси Badder Asser Gasser (BAG) было произведено компанией No Limit Engineering и продается через Woody’s и Danchuk.Он имеет совершенно новый дизайн, переднюю ось Speedway, передние амортизаторы Viking с двойной регулировкой, регулируемые задние амортизаторы Viking и 48-дюймовую заднюю подвеску с поперечной балкой и тягой Панара. Шасси также имеет встроенную петлю карданного вала. Коробка Vega с передним управлением использовалась для большего зазора масляного поддона и жатки. Рама была покрыта порошковой краской синего цвета компанией Creative Finishing в Бейтсвилле, штат Индиана. Задние барабанные тормоза и передние диски от Speedway завершают шасси.

4/27

Джерри Тейлор из Вуди собрал новый кузов Chevrolet Performance, а затем его массировали Билли Вутен, Крис Болдуин и Брайан Грабер.После того, как он был идеальным, его отправили в окрасочную камеру, где Грабер уложил белое базовое покрытие Axalta на водной основе. За исключением приборной панели и педали, кузов новый. Донор '57, с которым они начали, был настолько грубым, что в конечном итоге это был лучший вариант.

5/27

Одной из винтажных деталей газовой колонки является наклоняемая передняя часть из стекловолокна эпохи 60-х.Мы думаем, что это нелегко найти.

6/27

Когда автомобиль был покрыт базовым белым цветом, команда Вуди могла начать трудоемкий процесс воплощения схемы окраски в жизнь. Затем я покрыл верхнюю половину '57 какой-нибудь голубой базой Axalta. А потом использовать какой-нибудь Spies Hecker для лака.

27.07

После множества лент и маскирования пришло время добавить немного красного в уравнение.

27.08

27 сентября

А вот и '57, украшенный очень американской окраской.После полной покраски Вутен и Кристофер Сондлз отшлифовали и отполировали зеркало Chevy до гладкости. '57 теперь также ездил на своих Cragar 15x7 спереди и 15x10 сзади Keystones, обтянутых резиной Coker.

10/27

Автомобиль действительно начал собираться вместе, когда были добавлены элементы отделки из хрома Данчук и нержавеющей стали.

27.11

Здесь нет LS. Гассерам нужна мощность Gen-1, предпочтительно большой блок. Пластиковый большой блок использовался, чтобы смоделировать все, например эти коллекторные колодцы Дуга, перед окончательной сборкой.

27/12

Последним двигателем была эта 502-дюймовая мельница для больших блоков Chevrolet Performance Эда Ринке Performance (Centerline, MI).Завершает большой дюймовый двигатель полный впуск Hilborn EFI, питаемый топливной системой Weldon (управляемой блоком управления топливом Holley) от топливного элемента Jegs в багажнике.

13/27

Чтобы сохранить винтажную атмосферу, был добавлен комплект оребренных клапанных крышек Holley M / T, а для обеспечения безупречной надежности распределитель PerTronix Flame-Thrower был установлен позади впускного отверстия Hilborn.Тормоза были построены вокруг главного алюминиевого клапана CPP и регулируемого пропорционального клапана. Наконец, двигатель получил полную систему шкивов CFR и масляный поддон с ребрами. Большой блок подкреплен GearStar Level IV 4L80E с преобразователем на 2800 мест, который передает мощность обратно на 9-дюймовую заднюю часть John’s Industries Ford с помощью Detroit Truetrac posi и комплекта передач 4,56.

14/27

Интерьер выдержан просто, как и положено гассеру.Woody’s изготовил алюминиевые дверные панели, подвергнутые механической обработке, и добавил четырехточечную дугу безопасности Jegs. Компания Auto City поставила окрашенные в синий цвет стекла, а компания American Autowire поставила электрическую систему Chevy. Ковшеобразные сиденья ProCar и множество других мягких деталей были позже добавлены, чтобы создать удобный интерьер, сохранивший необходимый винтажный вид.

15/27

Гассер, наконец, собрался вместе, как только Тэз из Sketch Pad в Цинциннати, штат Огайо, начал добавлять обширные ручные полоски и надписи.

16/27

Трудно поверить, что этот проект занял всего три недели, особенно когда видишь Chevy лично и можешь судить о качестве работы. Это также свидетельство сегодняшнего рынка запчастей, где многие из этих культовых автомобилей можно купить совершенно новыми и без ржавчины.Если вы хотите узнать больше о том, как поставить этот '57 в свой гараж, посетите сайт www.trifivenationals.com.

.

Как выбрать кулачок для Small-Block Chevys

Теперь, когда у нас есть приличное знание секретного языка распределительных валов и, возможно, понимание того, что должен выдерживать клапанный механизм в типичном уличном двигателе, пора применить все эти знания на практике, выбрав распределительный вал для вашей следующей небольшой производительности. -блок. И именно здесь многие энтузиасты забывают то, чему они научились, и сразу переходят к самой большой «неровной» камере, которую они могут найти.

Возможно, именно вся эта сложная инженерия высасывает романтику из мощных двигателей.Но если вы позволите своему энтузиазму или, что еще хуже, выбору вашего приятеля Kentucky Windage большой камеры, чтобы окрасить ваше решение, тогда вам не нужно читать эту главу. Но есть вероятность, что если вы проделали большую часть этой книги, чтобы добраться до этой точки, вы здесь, потому что хотите учиться. Итак, приступим.


Этот технический совет взят из полной книги, ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ И КЛАПАНЫ CHEVY SMALL BLOCK. Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://www.chevydiy.com/how-to-choose-a-cam-for-small-block-chevys/



Первое, что нам нужно сделать при выборе распределительного вала для любого небольшого блока, - это честно ответить на несколько вопросов о том, как этот кулачок должен применяться. Здесь очень важно быть честным. Как использовать этот двигатель? Это тихий уличный паровозик, который нужно водить в школу каждый день, время от времени прогуливаясь на четверть мили, или это скорее горячий уличный паровозик, который выходит только в субботу вечером и только для того, чтобы произвести впечатление на эту снобистскую круизную толпу. Боффо Бургер? Вес автомобиля, автоматическая или механическая трансмиссия, передаточное число задней передачи, конфигурация системы впуска и выпуска и множество других факторов - все это играет роль в этом концерте, который определяется распределительным валом.

Если у вас есть представление об основных характеристиках кулачка, вы еще не закончили. Здесь играет роль бюджет, поскольку мы можем использовать гидравлический или механический плоский толкатель, если вы хотите сделать это в рамках бюджета. Или вы можете потратить немного больше денег и перейти к ролику. Гидравлические ролики сейчас популярны, но наши деньги на механический ролик, если вы хотите получить мощность, поскольку мы можем сжать хорошую пружину поверх этого приложения и заставить ее работать. Но теперь мы говорим о двигателе, который, вероятно, тратит больше всего

.

Как добавить круиз-контроль в свой автомобиль, грузовик или мотоцикл

Не все автомобили, грузовики или мотоциклы поставляются с заводским круиз-контролем. Круиз-контроль на некоторых автомобилях входит в стандартную комплектацию, но многие автомобили имеют его в качестве опции. У некоторых автомобилей, таких как Mitsubishi Lancer Evolution, его даже нет в качестве опции. К счастью, есть компании, которые создают комплекты круиз-контроля для вторичного рынка, которые позволяют легко добавить эту функцию практически на любой автомобиль.

У меня механическая коробка передач, подойдут ли мне эти комплекты?
В зависимости от автомобиля вам может потребоваться дополнительный переключатель для отключения круиз-контроля при нажатии на сцепление.Выключатель выключения сцепления относительно недорог и прост в установке. Если вы не уверены, нужен ли он вам, спросите нас в комментариях ниже.

Мой автомобиль работает по проводам, нужен ли мне специальный комплект?
Если в вашем автомобиле или грузовике установлена ​​новая система дроссельной заслонки с электроприводом, заказанный вами комплект круиз-контроля уже учтет это. Большинство старых типов дроссельных систем основано на тросе дроссельной заслонки. Вы нажимаете на педаль газа, и трос открывает корпус дроссельной заслонки.Это по-прежнему большинство доступных сегодня дроссельных систем. Тем не менее, есть автомобили, где в середине года производство перешло на проводную систему, и для этих автомобилей вам нужно будет выбрать, какой из них у вас есть.

А как насчет беспроводных переключателей круиз-контроля?
Для некоторых автомобилей установка была бы намного проще, если бы вы могли добавить переключатель беспроводного круиз-контроля. Эта система избавляет от необходимости прокладывать провода и делает установку более чистой.

Какие переключатели доступны?
Самыми популярными являются ручки, которые крепятся к рулевой колонке, как правило, с левой стороны, а иногда и с правой стороны для европейских моделей. Для некоторых транспортных средств, таких как мотоцикл, автофургон или кемпер, может иметь смысл приобрести переключатель, установленный на приборной панели.

Нужны ли мне дополнительные датчики, например датчик скорости автомобиля?
Обычно в полные комплекты входит все необходимое. Для универсальных комплектов, в зависимости от автомобиля, вам также может понадобиться VSS или генератор сигналов скорости автомобиля.Если вы не уверены, спросите нас в комментариях ниже, и мы поможем вам определить, что вам нужно.

Аннулируют ли эти комплекты вашу гарантию?
По закону, запасная часть не может аннулировать вашу гарантию, если только она не нанесла непосредственный ущерб вашему автомобилю. Если вы устанавливаете комплект послепродажного круиз-контроля и, например, ваша трансмиссия выходит из строя, им придется доказать, что она вышла из строя из-за установки и работы круиз-контроля. Пожалуйста, проверьте свои местные и национальные законы для получения дополнительной информации.

Некоторые комплекты требуют активации дилером. Что это значит?
Если ваша система требует активации дилером, это означает, что компьютер в вашем автомобиле (также известный как ECU, PCM или ECM) должен быть активирован для круиз-контроля, чтобы ваш автомобиль позволял поддерживать стабильную скорость от послепродажный блок. Процесс обычно безболезненный. Вы отвозите свой автомобиль к дилеру, и он настраивает компьютер вашего автомобиля на работу с круиз-контролем. По любым связанным с этим расходам обращайтесь к своему дилеру.

Где я могу установить эти системы? Вы кого-нибудь рекомендуете?
Многие наши клиенты устанавливают сами. Мы всегда рекомендуем профессиональный монтаж, а тем, кто идет по этому маршруту, рекомендуем позвонить в местную ремонтную мастерскую. Многим людям посчастливилось назвать места для установки стерео, поскольку они, кажется, делали это раньше, но это действительно зависит от конкретного магазина.

Я хочу полную систему, есть ли что-нибудь в наличии?
В зависимости от вашего автомобиля может быть доступна полноценная система круиз-контроля, включающая все необходимые переключатели и датчики.Для тех, у кого есть старые автомобили, также доступны универсальные комплекты круиз-контроля, но с ними вам также потребуется купить отдельный переключатель. Если вам нужен универсальный комплект, нажмите здесь, чтобы увидеть варианты, доступные внизу страницы.

Есть ли у вас инструкции по установке?
Инструкции по установке различаются в зависимости от автомобиля. У нас нет их для мотоцикла, но для автомобиля или грузовика есть универсальные инструкции, а также инструкции для конкретных транспортных средств.Пожалуйста, спросите нас в комментариях ниже, и мы сможем предоставить вам информацию.

Где я могу купить комплект для своего автомобиля?
Пожалуйста, проверьте наш полный список здесь: Rostra Cruise Control. Вот все доступные переключатели: переключатели круиза и ручки. Если вы не видите свой автомобиль в списке и не знаете, какой комплект заказать, спросите нас в комментариях ниже или отправьте нам электронное письмо.

.

Как работают системы круиз-контроля

Круиз-контроль - бесценная функция американских автомобилей. Без круиз-контроля дальние поездки были бы более утомительными, по крайней мере, для водителя, а те из нас, кто страдает синдромом ведущей ноги, вероятно, получат намного больше штрафов за превышение скорости.

Круиз-контроль гораздо более распространен на американских автомобилях, чем на европейских, потому что дороги в Америке, как правило, больше и прямее, а пункты назначения находятся дальше друг от друга.В связи с постоянным увеличением трафика базовый круиз-контроль становится все менее полезным, но вместо того, чтобы устаревать, системы круиз-контроля адаптируются к этой новой реальности - скоро автомобили будут оснащены адаптивным круиз-контролем, который позволит вашей машине следовать за автомобилем. перед ним, постоянно регулируя скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние.

Объявление

В этой статье мы узнаем, как работает обычная система круиз-контроля, а затем рассмотрим системы адаптивного круиз-контроля, которые находятся в стадии разработки.

.

Смотрите также