Как проверить реле бензонасоса мерседес 124


Mercedes-Benz W124 | Проверка реле включения топливного насоса

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Снимите реле.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Как проверить реле топливного насоса и другие автомобильные реле

Но, скорее всего, вы не будете тестировать реле так часто, поэтому, вероятно, вы не захотите покупать тестер реле. Вы по-прежнему можете использовать цифровой мультиметр для той же цели. Однако, если у вас нет цифрового мультиметра, купите его.

Они пригодятся для решения многих задач по устранению неисправностей в автомобиле и дома. Вы можете найти полезный, качественный и недорогой цифровой мультиметр в местном магазине электронных запчастей, строительном магазине, универмаге или в Интернете.

1. Визуальный осмотр

  • Перед тем, как начать какие-либо испытания, вытащите реле и визуально осмотрите клеммы и розетку на предмет коррозии и перегрева. Коррозия препятствует правильному протеканию тока, а перегрев указывает на проблемы с реле или цепями, к которым оно подключается. При необходимости проверьте цепь.
  • Очистить корродированные клеммы и розетку с помощью очистителя электрических контактов.

2. Определение клемм реле топливного насоса

Теперь вам нужно определить, какие контакты или клеммы принадлежат цепи управления, а какие - нагрузке или управляемой - также известной как силовая - цепи.

В автомобильном реле цепь управления активируется вами или компьютером. Нагрузка или цепь питания - это цепь, в которой активируется нагрузка или дополнительное оборудование (топливный насос, вентилятор радиатора, фары, звуковой сигнал).

Вы обнаружите, что многие автомобильные реле имеют на корпусе штампованную схему, на которой каждому контакту или клемме присваивается номер. Теперь, если вы посмотрите на настоящие контакты или клеммы, есть вероятность, что вы увидите эти же числа, напечатанные рядом с ними.

Стандарт производителя заключается в использовании номеров 85 и 86 для клемм, подключенных к цепи управления, и номеров 87 и 30 для клемм нагрузки или силовой цепи.На некоторых реле меньшего размера (микрореле) общая система счисления для этих клемм будет использовать числа 1, 3, 2 и 4 соответственно. Однако они могут отличаться в зависимости от конфигурации. Дважды проверьте маркировку на самом реле со схемой подключения в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти правильные клеммы.

Тем не менее, вы найдете реле без номеров или диаграмм для идентификации клемм. Чтобы определить клеммы, обратитесь к электрической схеме в руководстве по ремонту; или, если у вас есть доступ к нижней части гнезда реле, найдите толстый и тонкий провода, которые подключаются к гнезду.Толстые провода подключаются к клеммам силовой цепи. Тонкие провода подключаются к клеммам цепи управления.

.

Mercedes-Benz W124 Замена регулятора давления топлива | 1986-1995 E-класс

Если ваша машина спотыкается при ускорении, причиной может быть неисправность регулятора давления топлива. Прежде чем переходить к регулятору давления топлива, вам нужно устранить несколько распространенных проблем. У тебя плохой бензин? Сколько лет топливному фильтру? Ваш топливный насос работает правильно? Это некоторые из вопросов, на которые вы должны получить ответы.Одной из проверок регулятора является снятие вакуумной линии. Если вы отсоединяете вакуумный штуцер, и из ниппеля идет топливо, регулятор неисправен и его необходимо заменить.

Вы собираетесь работать с топливной системой, так что будьте готовы. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Всегда держите рядом с собой огнетушитель и знайте, как правильно им пользоваться. Вокруг нет искр или открытого пламени. Если вы курите сейчас, то это действительно хорошее время, чтобы бросить курить, по крайней мере, на те полчаса, которые вам понадобятся, чтобы выполнить эту работу.

Так же, как и с топливным фильтром, форсунками или любым другим компонентом топливной системы, лучше всего сбросить давление в топливной системе, прежде чем открывать ее. При этом двигатель должен быть холодным. Откройте крышку бензобака, пока двигатель остывает, и помогите сбросить вакуум в системе. Кроме того, обязательно используйте защитные перчатки и очки, когда работаете с топливом.

Рисунок 1

Перед тем, как открыть топливную систему, рекомендуется сбросить давление в системе.Лучший способ сделать это - снять реле топливного насоса и несколько раз провернуть двигатель. Это вытянет топливо, уже находящееся в системе, и снизит давление. Реле топливного насоса находится в верхнем правом углу моторного отсека за аккумуляторной батареей. За аккумулятором есть пластиковый поддон, который можно убрать (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Если ваши руки достаточно маленькие, вы можете потянуться вниз в области между капотом и кожухом и снять реле топливного насоса (красная стрелка).Реле плотно прилегает к креплению, поэтому его можно повернуть. Если у вас слишком большие руки, вам нужно сначала вынуть аккумулятор, чтобы добраться до него спереди. Конечно, это означает, что вам нужно будет отсоединить аккумулятор, чтобы снять его, а затем снова подключить его, чтобы провернуть двигатель при снятом реле. Дополнительную помощь см. В нашей статье об извлечении аккумулятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите пластиковую крышку (красная стрелка), защищающую проводку и топливную рампу; он тянет прямо вверх и прочь.Вы будете работать с клапаном Шредера (зеленая стрелка) и регулятором давления топлива (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Откройте крышку клапана Шредера (красная стрелка). Воспользуйтесь небольшой отверткой с плоским жалом и осторожно нажмите на выпускной клапан. Хорошей идеей будет обернуть клапан тряпкой, чтобы уловить вытекающее топливо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Сбросив давление в рейке, снимите вакуумный трубопровод с ниппеля на клапане (красная стрелка).Верхняя часть клапана может сильно загрязниться (желтая стрелка). Обязательно тщательно очистите его, чтобы предотвратить попадание грязи или мусора в топливную систему при снятии клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте набор Щипцы и удалить стопорное кольцо из клапана (красная стрелка). Другое название стопорное кольцо стопорное кольцо. Кроме того, клещи для стопорных колец также называют плоскогубцами для стопорных колец.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Стопорное кольцо (красная стрелка) сидит в кольце в корпусе на топливной рампе. Клапан находится внутри этого корпуса (желтая стрелка). Вытяните клапан прямо вверх и наружу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

На клапане есть два уплотнительных кольца (красная стрелка).Проверить состояние клапанов невозможно без комплекта дорогостоящих манометров. Установите новый регулятор, нанеся немного чистого газа на уплотнительные кольца и вдавив клапан в корпус с усилием руки. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz W124 Замена реле максимального напряжения | 1986-1995 E-класс

Реле перенапряжения или OVP подает питание на цепи управления холостым ходом и холодного / горячего запуска. Реле делает именно то, что говорит, и защищает эти хрупкие системы от скачков напряжения. Реле может быть повреждено при попытке запустить двигатель от внешнего источника с другим. Если вы запустили автомобиль от внешнего источника, и он начинает резко работать на холостом ходу, или вы испытываете сильный холодный или горячий запуск, возможно, вы повредили свой OVP.

Как и все на машине, со временем они могут просто сломаться. Хотя большая часть повреждений вызвана крошечными трещинами, которые образуются на печатной плате из-за тепла и вибрации, они также подвержены коррозии. Реле расположено за аккумулятором под передним стеклом и может попадать жидкость на контакты от лобового стекла или системы омывателя. Перед заменой реле всегда рекомендуется проверять контакты.

Реле также имеет предохранитель сверху. Позже это было заменено реле с двумя предохранителями, но они оба совместимы.Перед заменой реле всегда проверяйте предохранитель (и).

Рисунок 1

OVP находится за аккумулятором, который находится под капотом в задней части моторного отсека с правой стороны (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Используйте гаечный ключ на 13 мм и отсоедините кабели от клемм аккумулятора.Сначала отсоедините отрицательный кабель или кабель заземления (красная стрелка), а затем снимите положительный (желтая стрелка) кабель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

В передней части аккумулятора имеется крепление для крепления к лотку. Используйте головку на 13 мм и удлинитель и снимите гайку (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите гайку и кронштейн с автомобиля (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используя ручки (красные стрелки) на аккумуляторе, потяните его вверх и извлеките из автомобиля. Батареи полны кислоты и могут вытечь или разлиться. Соблюдайте осторожность и не проливайте ничего на себя или автомобиль при извлечении аккумулятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вытащив аккумулятор, снимите пластиковую панель (красная стрелка).Примечание. Сейчас самое время очистить всю грязь и мусор, которые скапливаются внутри и вокруг аккумуляторного поддона.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Реле перенапряжения расположено по направлению к центру автомобиля на конце блока управления двигателем (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

На верхней части OVR есть предохранитель, который является первой линией защиты.Примечание. У новых реле есть два предохранителя сверху. Если вы заменяете реле, оба типа будут работать. Перед заменой реле всегда проверяйте предохранитель (и). Для снятия реле используйте ключ на 8 мм и снимите болт, удерживающий его на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Выдвиньте реле из монтажного кронштейна и отсоедините реле от жгута проводов. Всегда проверяйте точки подключения реле (желтая стрелка) и жгута проводов (красная стрелка) на предмет коррозии.В области, в которой он установлен, с годами может скапливаться много жидкости, которая иногда капает на реле и вызывает коррозию. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz W211 Тестирование топливного насоса (2003-2009) E320

В современных автомобилях «Мерседес-Бенц» топливный насос электрический, расположен внутри седельного топливного бака. Топливный насос создает положительное давление в топливных магистралях, подталкивая бензин к топливной рампе, где DME управляет потоком в двигатель через запрограммированную карту впрыска топлива. Топливные насосы в баке имеют много преимуществ. Топливо погружено в топливо, сохраняя его прохладным, предотвращая образование паров и электрические проблемы.Топливный насос подает постоянный поток бензина к регулятору давления топлива, расположенному в левой части топливного бака. Затем топливо поступает в топливную рампу с регулируемым давлением и объемом.

Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и серьезных проблем с запуском. Когда они полностью выходят из строя, у вас может остаться двигатель, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что топливный насос получает правильное напряжение по команде включения от реле топливного насоса, используя цифровой вольт-омметр (DVOM).Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен. Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к клеммам под подушкой заднего сиденья, под съемной панелью.

Топливный насос расположен с правой стороны (со стороны пассажира) топливного бака. Под подушкой пассажирского сиденья находится панель доступа. Несмотря на то, что топливный насос расположен с правой стороны топливного бака, электрический разъем находится с левой стороны под панелью доступа к топливному фильтру.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Снимите кожух двигателя над топливными форсунками.См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.

Рисунок 1

Проверка давления: Найдите порт для проверки давления топлива с правой стороны топливной рампы (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Испытание под давлением: Снимите крышку отверстия для проверки топлива (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Испытание давлением: Подсоедините манометр для проверки давления топлива к контрольному отверстию (красная стрелка). Затем запустите или попытайтесь запустить двигатель. Давление топлива должно составлять 3,7: 4,2 бар при работающем двигателе или при его проворачивании. Как только вы проверите давление, заправьте топливную систему, повернув ключ или запустив топливный насос. Обратите внимание на давление топлива.Затем дайте топливной системе постоять под давлением в течение 30 минут. Он должен выдерживать минимум 2,5 бара.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Электрические испытания: Начните с левой подушки сиденья. Перед подушкой находится небольшой пластиковый рычаг освобождения. Потяните рычаг вверх, чтобы освободить защелку подушки сиденья.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Электрические испытания: Сложите подушку сиденья вперед.Показана левая сторона. Повторите этот шаг для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Электрическое испытание: Сложив подушку сиденья вперед, удалите коврик из-под сиденья. Потяните за угол, чтобы отсоединить зажим (красная стрелка). Показана левая сторона. Повторите этот шаг для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Электрическое испытание: Отделите ковер от тела и поддерживайте его.Моя подперта держателем руля (красная стрелка). Хотя топливный насос находится с правой стороны топливного бака, электрический разъем находится с левой стороны (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Электрическое испытание: Снимите шесть фиксаторов 8-миллиметровой крышки доступа (красные стрелки). Затем поднимите крышку доступа и снимите ее (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Электрическое испытание: Отсоедините электрический разъем топливного насоса, нажав на фиксирующий язычок и одновременно отсоединив разъем от модуля топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Электрические испытания: Подключите DVOM к клеммам топливного насоса.Это два терминала на моем автомобиле. Красная стрелка указывает на положительный вывод аккумуляторной батареи в насос. Желтая стрелка указывает на отрицательную клемму аккумулятора к насосу. Вы будете проверять напряжение на больших проводах разъема. Включите ключ. DVOM должен считывать напряжение батареи (около 12 вольт). Если напряжение отсутствует, проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Когда ключ находится в положении ON, топливный насос будет получать напряжение в течение трех-пяти секунд для заполнения системы (если двигатель не запускается).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Электрическое тестирование: Я предлагаю нагрузочное тестирование с использованием тестовой лампы и DVOM. Подключите DVOM к клеммам электрического разъема топливного насоса и снимите показания, он должен показывать напряжение батареи, когда ключ включен. Затем подключите контрольную лампу типа лампы накаливания к заземлению батареи и прикоснитесь кончиком пробного датчика к положительному проводу, который вы проверяете с помощью DVOM.Ваше чтение должно оставаться стабильным. Допускается максимальное падение напряжения на 0,5 В. Что-нибудь большее - проблема. На этом фото напряжение стабильно. Если у вас нет напряжения на насосе, см. Следующие шаги для проверки работы реле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Электрические испытания: Работая с левой стороны ствола, поверните ручки (красная стрелка) на 90 градусов против часовой стрелки.Затем откройте дверцу доступа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Электрическое испытание: Снимите дверь с обшивки ковра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Электрические испытания: Рядом с местом установки CD-чейнджера или CD-чейнджера находится задняя электронная панель.Снимите пластиковую крышку (красная стрелка), потянув за нее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Электрическое тестирование: Теперь у вас есть доступ к предохранителю топливного насоса (желтая стрелка) и реле топливного насоса (зеленая стрелка). Сначала убедитесь, что реле находится под напряжением, когда ключ находится в рабочем положении. Вы также можете выскочить из реле топливного насоса (чтобы обойти его) для проверки.В этой технической статье использовался седан E320 4MATIC 2004 года с 6-цилиндровым двигателем. Положение реле топливного насоса может различаться в зависимости от года выпуска и модели. Дважды проверьте расположение реле топливного насоса с последней информацией о ремонте Mercedes Benz. (Примечание * - если у кого-то есть W211 E55 AMG, это не реле топливного насоса, это реле насоса охлаждения теплообменника.) Снимите воспроизведение топливного насоса. Подключите перемычку с предохранителем между клеммами, указанными красными стрелками. На фото-вставке видна установленная перемычка.Это активирует ваш топливный насос. Проверьте напряжение на топливном насосе, как делали ранее. Должно присутствовать напряжение аккумулятора.

Также можно проверить схему реле с помощью цифрового мультиметра (ДВОМ). Подключите черный провод DVOM к отрицательному полюсу батареи, а другим проводом проверьте клеммы. Используйте следующий список, чтобы сверить свои показания напряжения. Имейте в виду, что цвета и расположение проводов могут различаться в зависимости от года выпуска и двигателя. То, что вы видите ниже, от моего седана E320 4MATIC 2004 года с 6-цилиндровым двигателем.Остальные показания должны быть аналогичными.
Красная стрелка: Клемма 30 - постоянный плюс аккумулятора
Фиолетовая стрелка: Клемма 86: положительный полюс аккумулятора, присутствует, когда ключ находится в положении ВКЛ.
Синяя стрелка: Клемма 85: управление реле DME, близкое к нулю, когда DME включает реле
Красный стрелка: Клемма 87 - подача к топливному насосу, плюс АКБ при срабатывании реле

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также