Как регулировать сцепление на шевроле лачетти
Регулировка сцепления на Шевроле Лачетти: фото и видео
Однодисковое сцепление на Шевроле Лачетти сухого типа с диафрагменной пружиной имеет несколько особенностей, которые влияют на его работу и обслуживание. Самая неприятная из них зарыта в конструкции выжимного подшипника. Дело в том, что он выполнен в одном корпусе с рабочим гидравлическим цилиндром и установлен в картере сцепления, регулировке и ремонту он, как правило, не подлежит, однако при необходимости можно отрегулировать ход педали.
Проверяем момент включения сцепления на Шевроле Лачетти

Положения педали сцепления.
Диагностика работы сцепления на Лачетти необходима в тех случаях, когда при переключении передач слышен посторонний шум шестерён из КПП, когда при движении на повышенной передаче при резком нажатии акселератора обороты двигателя растут быстрее, чем скорость и это может говорить либо об неисправностях в механизмах или приводе сцепления, либо некорректной регулировке свободного хода педали.
Также на работу сцепления может повлиять и воздух в системе привода, и состояние ведущего и ведомого дисков, и состояние главного и рабочего цилиндров с выжимным подшипником.
Диагностика своими руками

В процессе диагностики хода педали сцепления.
Чтобы убедиться в том, что сцепление работает нормально, проводим простую диагностику своими руками.
- Для этого затягиваем до конца стояночный тормоз и запускаем двигатель.
- На стабильных холостых оборотах начинаем медленно и плавно перемещать рычаг управления КПП в положение задней передачи.
- Как только слышим сопротивление коробки передач и шум шестерён, начинаем выжимать педаль сцепления до тех пор, пока передача не включится свободно, без усилий и лишнего шума.
- Измеряем расстояние от этой точки до момента, когда педаль утоплена в пол. Номинальное расстояние составляет 30–40 мм.
Это очень важный показатель, который может говорить о состояние всего узла.
Проверка показателей
Кроме этого, проверим и такие показатели:
- свободный ход педали не должен превышать 12 мм, в идеале около 6 мм, он проверяется перемещением педали от крайнего верхнего положения до момента, пока не почувствуем сопротивление;
- полный ход педали должен быть от 130 до 140 мм при полностью исправной системе и отсутствии воздуха в гидроприводе.
Ход педали должен быть от 130 до 140 мм.
Регулировка сцепления на Шевроле Лачетти
Как видим, особенных возможностей для регулировки сцепления производитель не предоставляет, тем не менее отрегулируем свободный и полный ход педали.
Она крепится на оси держателя педального узла и воздействует на поршень главного цилиндра при помощи штока, длину которого мы и будем регулировать.
- Для этого ослабляем контргайку и, проворачивая толкатель, добиваемся номинального свободного хода в 6–12 мм.
- После этого контргайку затягиваем и ещё раз проверяем свободный ход педали.
Полный ход педали сцепления при исправном узле должен соответствовать номиналу и быть в пределах 130–140 мм.
Заключение
Удачной всем регулировки и мягкой работы сцепления!
Как отрегулировать сцепление Chevy S10
, Джастин Куплер
Hemera Technologies / PhotoObjects.net / Getty Images
Chevrolet S10 1982 и 1983 годов имеет трос сцепления, а не гидравлическую систему. Трос сцепления с возрастом слегка растягивается, что приводит к понижению педали сцепления. Регулировка троса сцепления на звукоснимателях S10 производится полуавтоматическим регулятором. Полуавтоматический регулятор выполняет большую часть работы, вам нужно только активировать его.Для завершения процесса не требуются инструменты.
Шаг 1
Откройте дверь со стороны водителя и установите сиденье до упора.
Шаг 2
Возьмитесь за педаль сцепления и потяните ее прямо к сиденью водителя.
Шаг 3
Нажмите и отпустите педаль сцепления три-пять раз, чтобы завершить процесс регулировки.
Запустите S10 и проверьте ощущение педали сцепления. Если проблемы все еще существуют, возможно, есть механические проблемы со сцеплением или рычагами.
Еще статьи
.Как отрегулировать сцепление
Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.
Для правильной работы сцепления необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.
Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.
В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и в хорошем рабочем состоянии.
- Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.
Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления
Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.
Необходимые материалы
Шаг 1: Измерьте положение сцепления .Поставьте деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая на нее вообще.
Шаг 2: Нажмите на сцепление и измерьте его положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.
- Примечание : Вам понадобится другой человек, который нажмет на педаль сцепления вместо вас, чтобы вы могли получить точное измерение.
Шаг 3: Определить свободный ход педали сцепления .Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.
Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее. Узнав о свободном воспроизведении, сравните его со спецификациями свободного хода транспортных средств, указанными производителем.
Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления
Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления .В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.
У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг - немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.
Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.
Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.
Вы почувствуете точку срабатывания рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.
Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления включился полностью и плавно без перебега. Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.
Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, когда будете довольны размещением.
Часть 3 из 3: Проверить свободный ход педали сцепления
Шаг 1. Проверьте люфт после регулировки .После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы еще раз проверить ощущение сцепления и измерение люфта.
Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.
Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.
Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.
По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность работы автомобиля. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.
Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.
.Регулировка сцепления | Как работает автомобиль

Чтобы работать эффективно, сцепление необходимо правильное количество игры в связь между ножной педалью и сцепление действующий рычаг (также известный как рычаг разблокировки или вилка).
Все, что меньше правильной суммы для бесплатной игры (или оформление ) приведет к пробуксовке сцепления, потому что прижимная плита не сможет полностью давление на трение пластина .
Неспособность устранить эту неисправность быстро приведет к прогоранию фрикционной пластины и, возможно, к повреждению нажимной пластины.
Если, однако, слишком большой зазор в сцепление , автомобиль имеет тенденцию ползать вперед, когда в передача при полностью нажатой педали сцепления.
Это называется сопротивлением сцепления и может вызвать трудности при интенсивном движении.
Однако, как правило, лучше иметь слишком большой люфт в сцеплении, чем слишком маленький.
Соединение следует проверять и, при необходимости, регулировать примерно каждые 6000 миль или 10 000 км, или как указано в графике обслуживания производителя.Износ фрикционной пластины и рычажного механизма в конечном итоге приведет к изменению настроек производителя.
Большинство современных автомобилей оснащено диафрагменно-пружинной муфтой, приводимой в действие механически или гидравлически.
На большинстве автомобилей механический зазор сцепления и рычажного механизма измеряется и регулируется под автомобилем. На некоторых производителях советуют проверять свободный ход конкретного измерения между положениями педали - на педали, хотя регулировка может быть сделана ниже
На некоторых автомобилях - например, на многих Honda и Toyot - проверка и регулировка могут выполняться на перегородке под капотом.
Везде, где выполняется регулировка, одни и те же принципы применяются ко всем кабельным соединениям. Они регулируются путем увеличения или уменьшения длины внутреннего и внешнего кабелей по отношению друг к другу. Если в рычаге недостаточно зазора, внутренний трос необходимо удлинить. Если их слишком много, нужно сделать их короче.
Изучите справочник по автомобилю или руководство по обслуживанию, чтобы узнать точную величину необходимого зазора и способы его измерения.
В аварийной ситуации, если вы убедитесь, что в рычажном механизме есть люфт, сцепление должно работать достаточно хорошо.Проверьте это и как можно скорее отрегулируйте до нужного зазора.
На некоторых старых автомобилях, таких как Vauxhall Cavalier, есть расцепитель постоянного контакта. подшипник - это настроено так, чтобы не было никакого свободного хода в связке.
Хотя некоторые гидравлический муфты регулируемые, многие - саморегулирующиеся. См. Справочник по автомобилю или руководство по обслуживанию.
Если происходит проскальзывание саморегулирующейся муфты, муфту необходимо отремонтировать. Если возникает сопротивление, возможно, неисправна гидравлика (см. Проверка и снятие главного цилиндра сцепления ).В противном случае замените сцепление.
Механическая тяга сцепления

Типичный обычный рычажный механизм сцепления - это внутренний трос, скользящий во внешней оболочке. Верхний конец троса прикреплен к педали сцепления, а нижний конец - к рычагу управления сцеплением. Адаптация к подпружиненный перемещение рычага обычно осуществляется с помощью контргайки либо в том месте, где к нему прикреплен трос, как показано здесь, либо на другом конце троса, где он прикреплен к переборке моторного отсека.
Регулировка производится по зазору (свободный ход) - расстояние, которое проходит трос перед перемещением рычага.
Регулировка сцепления на поперечном двигателе




Проверка зазора кабеля
Зазор троса механической муфты можно проверить и отрегулировать под автомобилем различными способами, в зависимости от марки.Здесь показаны три общих метода: во-первых, измерение изменения длины троса при нажатии на рычаг сцепления; во-вторых, измерение между регулировочной гайкой и рычагом; в-третьих, измерение между регулировочной гайкой и ограничителем троса.
На некоторых автомобилях можно использовать любой из указанных методов для проверки и регулировки рычага.
Но измерение должно производиться между точками, указанными в справочнике по автомобилю или сервисном руководстве для сравнения с указанным значением.
Надежно поднимите автомобиль на пандусах или ось стоит, с ручник применен и колеса заблокированы.
Проверка и регулировка на рычаге сцепления
Найдите трос сцепления, который петлей спускается с педали сцепления и выходит через рычаг управления сцеплением. Есть резьбовой рукав с двумя гайками на выступающем конце кабеля.
Зазор - это разница между размерами кабеля, когда рычаг управления находится в состоянии покоя и когда он нажат внутрь.
Чтобы измерить его, держите линейку рядом с тросом между рычагом управления и другой точкой отсчета, например краем колокол корпус .
Осторожно нажмите рычаг внутрь до упора, выровнять линейку концом и измерьте расстояние между рычагом и точкой отсчета.
Вытяните руку наружу, пока она не остановится, затем снова измерьте такое же расстояние. Найдите разницу между двумя измерениями и сравните ее с цифрой, указанной производителем.
Если необходимо отрегулировать зазор, ослабьте внешнюю гайку на резьбовой втулке, которая является контргайкой (на некоторых автомобилях VW это гайка-барашек).
Затем закрутите регулировочную гайку вперед или назад, чтобы уменьшить или увеличить зазор, при необходимости проверяя размер.
Когда размер правильный, затяните контргайку и несколько раз нажмите педаль сцепления. Еще раз проверьте зазор и при необходимости отрегулируйте.
На некоторых автомобилях с защитным поддоном контргайка может быть нелегко достать и повернуть.В таком случае вам понадобится специальный гаечный ключ с головкой и универсальным приводом, чтобы открутить его.
Измерение зазора


Другой метод проверки и регулировки на рычаге управления

Найдите место, где трос сцепления выступает через рычаг управления, с помощью регулировочных и стопорных гаек на резьбовой втулке.
С помощью плоскогубцев отсоедините оттяжную пружину от рабочего рычага сцепления. Возьмитесь за конец кабеля с резьбой (при необходимости используйте плоскогубцы). Оттяните его до упора; это поднимет педаль сцепления до предела. Оттянув трос назад, с помощью линейки измерьте расстояние между регулировочной гайкой и внутренним краем рабочего рычага сцепления.

Это размер зазора. Сравните это с цифрой, указанной в инструкции по обслуживанию автомобиля или справочнике.
Если требуется регулировка, сделайте это, как описано в разделе «Проверка и регулировка рычага сцепления».
Проверка и регулировка на ограничителе внешнего троса

Этот метод используется на некоторых старых автомобилях. Клин педаль сцепления в полностью поднятом положении деревянным бруском.
Найдите трос сцепления и найдите, где внешний трос упирается в его ограничитель троса на краю кожуха раструба.
Контргайка и регулировочная гайка находятся на конце внешнего троса, рядом с ограничителем троса.
Удерживая внешний трос, потяните его назад до упора, обнажая внутренний трос.

Оттянув внешний трос назад, с помощью линейки измерьте расстояние между упором троса и регулировочной гайкой на конце внешнего троса.
Это измерение представляет собой зазор кабеля. Сравните его с цифрой, указанной производителем, и при необходимости отрегулируйте.
Ослабьте контргайку и поверните регулировочную гайку назад или вперед, пока результат измерения не станет правильным.
Затяните контргайку и снова проверьте размер.
.Шестицилиндровый двухколесный привод ручной 5, ...
Шестицилиндровый двухколесный привод ручной 5 500 мильНачиная с нового, педаль сцепления должна упираться в брандмауэр, чтобы выключить сцепление. Коробку передач трудно переключить на первую или заднюю передачу, по-видимому, потому что сцепление не выключается полностью. Сцепление может тянуть даже при нажатой педали, но недостаточно для того, чтобы грузовик двинулся с места.
Незадолго до истечения гарантии компания Chevrolet заменила рабочий гидроцилиндр сцепления на трансмиссии.«Некоторое время» сцепление было в порядке, а затем я понял, что рычажный механизм сцепления саморегулируется обратно в слишком тугое состояние. На 5500 (да, пятьдесят пятьсот) миль я снова возвращаюсь к старой проблеме, когда мне приходилось сильно нажимать педаль сцепления на брандмауэр, чтобы переключить коробку передач на первую или заднюю.
У меня 4,3-литровый пятиступенчатый двигатель, и с тех пор, как он был новым, возникла проблема, заключающаяся в том, что педаль сцепления приходится нажимать на коврик, чтобы заставить сцепление отключиться. Дилер сказал, что это нормально.
Теперь, когда пробег 27 000 миль, парень, которому я только что продал его, отказывается принять тот же диагноз «это нормально» и настаивает на том, чтобы я его исправил. Пока что я заменил главный цилиндр сцепления без изменений.
Могу ли я поставить где-нибудь в системе сцепления шайбу, чтобы сцепление отключалось с меньшим ходом педали? Можно ли удлинить шток между педалью и главным цилиндром, чтобы быстрее расцепить?
Есть исправление?
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Суббота, 22 мая 2010 г., 23:26
.