Как проверить бензонасос на бмв е36


Где находится бензонасос BMW 3 E36? (решено) — 3 ответа

Перед тем как лезть и менять бензонасос, если он не работает, сначала не помешает проверить предохранители и реле. Открой коробку, там где основные предохранители стоят, ближе к двигателю, стоит ещё одна маленькая коробочка, в ней 3 или 4 реле, первое слева — это реле бензонасоса.

Но если проверка показала, что действительно нужна замена бензонасоса, то его можно найти под задним сиденьем, под обивкой со стороны пассажира.

Теперь немного о процессе:

1. Снять заднее сиденье (просто резко поднять за передний край), поднять резину, открутить четыре шурупа люка крестовой отверткой.

2. Снять хомутики с обеих шлангов (будьте готовы, что немного потечет бензин). Отсоединить провода и открутить огромную пластмассовую гайку.

3. Аккуратно вытащить весь механизм (сначала будет тяжело, поскольку удерживает резиновая прокладка), по этому вынимайте пошатывая.

4. Так выглядит вся система, а бензонасос показан стрелочкой (синеватая – крепление, зеленоватая — шланг).

5. Затем следует вынуть крепление бензонасоса из резиновых подушек (3 шт.)

6. Отсоединить электрические клеммы, шланг (будет некоторая сложность). И вытаскивайте сам бензонасос из крепления (из 6-ти лепестков его удерживают только 2).

7. Сборку в обратном порядке.

Замена топливного насоса BMW E36 3-й серии (1992 - 1999)

Я планировал написать техническую статью о замене топливного насоса, но, к сожалению, меня "заставили" сделать, когда насос в моем E36 3-й серии умер на нас в Лас-Вегасе в прошлом году. Всю ночь мы пытались выяснить, почему машина не заводится, проверяли зажигание, электрические компоненты и т.д. Затем мы решили проверить топливный насос. Вытащили заднее сиденье, сняли крышку бензонасоса. Сюрприз - насос не издавал ни шума, ни вибрации, когда мы пытались завести машину.Отсоединив жгут проводов и проверив напряжение, подаваемое на насос, было обнаружено здоровое напряжение 12 вольт - проблема определенно была в насосе.

К счастью для нас, у одного из поставщиков Pelican Parts был склад всего в двух милях от нас, и на следующее утро мы смогли получить новый насос. Затем мы приступили к нелегкой процедуре замены топливного насоса на стоянке нашего отеля! Излишне говорить, что это были не идеальные обстоятельства для выполнения этого ремонта, но я подумал, что задокументирую то, что мы сделали, поскольку вы можете оказаться в аналогичном затруднительном положении, если ваш топливный насос выйдет из строя.

Здесь уместно немного предыстории. Эта конкретная машина простояла целый год, так как я медленно выполнял замену прокладки головки блока цилиндров. Я проехал на нем около 500 миль с момента замены прокладки головки блока цилиндров, но в газе, который находился в баке, вероятно, все еще было примешано немного старого газа. Пока мы катались по Лас-Вегасу, я позволил уровню бензина в баке упасть очень-очень низко. Затем я залил и оставил машину на час. Когда мы вернулись к машине, чтобы поужинать, машина не заводилась и (как мы выяснили позже) топливный насос не работал.Мой вывод здесь (а также посмотрев на насос, когда он вышел из машины) заключался в том, что запускать автомобиль на очень низком уровне газа было плохо, так как он позволяет всасывать много грязи и мусора в механизм насоса. . Итак, мораль этой истории состоит в том, чтобы убедиться, что ваша машина не расходует слишком много топлива.

Теперь поговорим об отправителях топливного бака. На BMW E36 их два (я до сих пор не совсем понял почему), один с левой стороны и один с правой стороны, который встроен в топливный насос.Процедура замены топливного датчика с левой стороны идентична процедуре замены топливного насоса с правой стороны.

Хорошо, перейдем к процедуре замены. Первое, что нужно сделать, это подготовить машину. Удалите из машины как можно больше бензина. Мне нравится делать это с помощью длинного топливного шланга, небольшого карбюраторного топливного насоса с батарейным питанием и перекачки от одной машины к другой. Альтернативный подход - ручной бензонасос, доступный в большинстве местных магазинов автозапчастей.Суть в том, чтобы получить как можно больше бензина из бака. К сожалению, на стоянке отеля мы не смогли слить столько бензина, сколько надеялись - в идеальных условиях бак был бы почти полностью пуст.

Еще одна важная вещь, которую следует помнить - всегда отключайте аккумулятор при работе рядом с резервуаром - вы не хотите случайных искр от любых электрических соединений.

Еще несколько предупреждений:

  • Всегда имейте под рукой огнетушитель на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
  • Бензин легко воспламеняется. При работе с топливом и соединениями топливопровода не отсоединяйте провода или электрические соединения, которые могут вызвать искры.
  • Всегда снимайте крышку бензобака, чтобы сбросить давление в баке перед работой с топливной системой.
  • Не используйте рабочую лампу при работе рядом с топливом или топливными баками.
  • Пары бензина сильны, вредны и могут вызвать сонливость и затруднение мысли. Всегда выполняйте работу в хорошо проветриваемом помещении с обильным потоком свежего воздуха.
  • Всегда отключайте тесто при работе с топливной системой. Оставьте его отключенным как минимум на 30 минут, чтобы рассеять остаточный электрический заряд в компонентах.
  • Держите под рукой много бумажных полотенец и надевайте резиновые перчатки, чтобы не пролить бензин на руки.
  • Будьте заземлены - не делайте ничего, что может вызвать статическое электричество. Держите все сотовые телефоны и пейджеры на безопасном расстоянии.

Первым делом снимите заднее сиденье с вашего автомобиля.Он просто закреплен на месте. Сдвиньте сиденье водителя и пассажира полностью вперед, залезьте в заднюю часть автомобиля и просто потяните заднее сиденье за ​​нижний край. Он должен выскочить с минимальным усилием. BMW, похоже, продуманно спроектировал автомобиль, чтобы к датчикам топливного бака и топливному насосу было очень легко добраться - на некоторых автомобилях вам нужно опустить топливный бак, чтобы произвести замену.

При снятом заднем сиденье вы увидите звукопоглощающий материал (Рис. 1) с двумя створками, один с правой стороны, а другой - с левой.Топливный насос расположен с правой стороны автомобиля - поднимите правую боковую крышку. Вы увидите круглую крышку с выходящими из нее проводами (Рисунок 2). Снимите эту крышку и тонкую прокладку из пеноматериала под ней (Рисунок 3). Внизу вы увидите верхнюю часть топливного насоса. Отсоедините два разъема, которые сопрягаются с насосом (Рисунок 4). Теперь отсоедините топливные магистрали, идущие к верхней части насоса. Здесь может быть утечка газа - имейте под рукой рулон впитывающих бумажных полотенец. Быстро заткните линии болтом или ручкой и используйте хомут для шланга, чтобы предотвратить дальнейшие утечки.

Насос удерживается на месте большим круглым диском с стояками на нем. Для снятия и затяжки этого черного пластикового кольца используется специальный инструмент BMW. Однако с помощью большой отвертки с плоским жалом и небольшого молотка можно легко выбить пластиковое кольцо. Осторожно снимите кольцо с верхней части насоса.

А теперь самое интересное. На этом этапе убедитесь, что вы готовы: хорошо вентилируемый гараж, много бумажных полотенец и резиновых перчаток (в Вегасе у нас с собой перчаток не было).Потяните насос вверх, и весь узел должен выйти прямо из резервуара (Рисунок 5). Существует большое толстое уплотнительное кольцо, которое герметично соединяет насос с резервуаром - оно, вероятно, упадет на дно насоса, как показано на рис. 6. Не позволяйте ему упасть в резервуар - тогда вам придется как-нибудь потом выловить. На рисунке 7 показано это большое уплотнительное кольцо под другим углом, упавшее на нижнюю часть экрана топливного насоса. Обратите внимание на это фото, насколько коричневым выглядит нижний фильтр помпы. Для справки: экран нового насоса был полностью белым.

Теперь у вас на заднем сиденье есть открытый бак с бензином (рис. 8). Излишне говорить, что вы не хотите оставлять машину в таком состоянии надолго. Однако вы также не хотите работать слишком быстро, так как не хотите совершать больших ошибок.

Возможно, вы могли бы повторно использовать свое старое уплотнительное кольцо, но я выбрал новое (рис. 9). Если вы используете старую, и она плохо герметизируется, с этого момента вы будете страдать от запаха топлива в салоне автомобиля. На рисунке 10 показан новый насос (помещенный в сумку для ноутбука, так как мне больше нечего было использовать в качестве фона на парковке отеля).Обратите внимание, насколько белым и чистым выглядит помпа по сравнению со старой.

Насос вставляется в резервуар в порядке, обратном снятию (Рисунок 11). Убедитесь, что большое уплотнительное кольцо плотно прилегает к внешней стороне насоса и закрывает отверстие резервуара (Рисунок 12). Новый насос плотно прилегает к верхней части резервуара, как показано на Рис. 13. Накрутите большое круглое кольцо и с помощью молотка / отвертки затяните его. Я затянул свое так сильно, как мог, не чувствуя, что сломаю кольцо.Подсоедините топливные шланги, как показано на Рисунке 14. Используйте новые хомуты.

Подключите новый топливный насос и снова подключите аккумулятор после того, как утихнут все пары. Затем проверните машину и посмотрите, заводится ли она. Если автомобиль заводится и работает какое-то время, насос исправен. Установите на место верхнюю крышку и поролоновое уплотнение. Затем переустановите заднее сиденье, просто нажав на него в исходное положение.

Ну вот и все. На самом деле это не так сложно - просто немного нервирует, если у вас нет всей информации, - но мы предоставляем это здесь.Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

.

BMW E30 / E36 Замена топливного насоса и датчика уровня топлива | 3-я серия (1983-1999)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Некоторые общие проблемы с впрыском топлива могут быть связаны с неисправным или неработающим топливным насосом. Если насос работает шумно и громко или давление топлива в моторном отсеке ниже, чем необходимо для правильного впрыска топлива, вероятно, пора заменить топливный насос. Топливный насос не так прост, как можно было подумать.Топливо проходит через насос и действует как охлаждающая жидкость и смазка для всего узла. Поэтому, если вы даете автомобилю закончиться бензин, обязательно немедленно выключите насос, иначе вы можете повредить внутренние компоненты насоса. Нет ничего хуже, чем сломанный или неисправный насос, из-за которого вы застряли на обочине дороги.

Типичные проблемы с топливным насосом иногда можно предотвратить заранее. Если насос шумит или издает громкие щелкающие звуки, скорее всего, подшипники внутри изношены и их следует заменить.Если насос продолжает издавать шум даже после выключения зажигания, внутренние обратные клапаны в насосе могут показывать признаки неисправности. В какой-то момент насос может заклинивать или давление в системе впрыска топлива может упасть. В любом случае автомобиль не будет работать на максимальной мощности. В другой форме отказа двигатель насоса может застрять, а затем, наконец, сработать после нескольких включений и выключений зажигания. Это может быть признаком того, что вы живете в нерабочее время и вам следует немедленно заменить насос.На всякий случай проверьте электрические соединения насоса перед заменой, чтобы убедиться, что это насос, а не электрическая проблема.

Некоторые ранние автомобили E30 имеют стандартный топливный насос под автомобилем. Для этих владельцев E30 замена топливного насоса очень похожа на замену топливного фильтра (см. Проект 4). В этом тексте, однако, основное внимание уделяется замене топливного насоса и датчика бака для моделей 1988 года и более поздних версий.

Во-первых, подготовьте автомобиль, удалив из него как можно больше бензина.Возьмите длинный топливный шланг и вставьте его в заливное отверстие. Затем подключите небольшой топливный насос карбюратора с батарейным питанием и перекачайте бензин из одной машины в другую. Или вы можете купить ручной бензонасос в большинстве магазинов автозапчастей. Как бы то ни было, постарайтесь удалить каждую каплю бензина из бака.

Еще один важный шаг: всегда отключайте аккумулятор перед началом работы рядом с резервуаром. Вы не хотите случайных искр от электрических соединений. Некоторые дополнительные предупреждения:

  • Всегда имейте под рукой огнетушитель на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
  • Бензин легко воспламеняется. При работе с соединениями топлива и топливопровода не отсоединяйте провода или электрические соединения, которые могут вызвать искры.
  • Всегда снимайте крышку бензобака, чтобы сбросить давление в баке перед началом работ с топливной системой.
  • Не используйте домашнюю или рабочую лампу рядом с топливом или топливными баками. Если вам нужно больше света, используйте холодную люминесцентную лампу и держите ее подальше от помпы.
  • Пары бензина сильные, вредные и токсичные.Они могут вызвать у вас сонливость и омрачить ваши суждения. Поэтому всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении с большим количеством свежего воздуха.
  • Всегда отсоединяйте аккумулятор перед работой с топливной системой. Перед тем, как начать, оставьте его отключенным как минимум на 30 минут, чтобы позволить любому остаточному электрическому заряду в компонентах рассеяться.
  • Держите под рукой много бумажных полотенец и надевайте резиновые перчатки, чтобы не допустить попадания пролитого бензина на руки или в глаза.
  • Будьте заземлены. Не делайте ничего, что может вызвать статическое электричество. Держите все сотовые телефоны и пейджеры на безопасном расстоянии.

Затем снимите заднее сиденье с вашего автомобиля. Он просто закреплен на месте. Сдвиньте сиденье водителя и пассажира полностью вперед, залезьте в заднюю часть автомобиля и потяните за заднее сиденье за ​​нижний край. Он должен выскочить с минимальной силой. BMW продуманно спроектировал автомобиль, поэтому к датчикам топливного бака и топливному насосу очень легко добраться.(На других моделях топливный бак может потребоваться уронить, чтобы произвести замену.)

При снятом заднем сиденье вы увидите звукопоглощающий материал с двумя створками, один с правой стороны, а другой с левой. Топливный насос расположен с правой стороны автомобиля, поэтому поднимите правую крышку. Вы увидите круглую крышку с выходящими из нее проводами. Снимите эту крышку и тонкую прокладку из пенопласта под ней. Под ним вы увидите верхнюю часть топливного насоса.

Осторожно отсоедините два электрических разъема, которые сопрягаются с насосом.Затем в защитных перчатках отсоедините топливопроводы, идущие в верхнюю часть насоса. Здесь будет утечка газа, так что держите под рукой бумажные полотенца. Быстро заткните линии болтом или ручкой и используйте хомут для шланга, чтобы предотвратить дальнейшие утечки.

Насос удерживается на месте большим круглым диском с стояками на нем. BMW делает специальный инструмент для снятия и затяжки этого черного пластикового кольца. Однако с помощью большой отвертки с плоским жалом и небольшого молотка можно легко выбить пластиковое кольцо.Осторожно снимите кольцо с верхней части насоса.

А теперь самое интересное. Убедитесь, что вы полностью готовы: хорошо вентилируемый гараж, много бумажных полотенец и надежные резиновые перчатки. Готов? Потяните за насос, и вся сборка должна выйти прямо из бака. Насос плотно прилегает к резервуару через большое толстое уплотнительное кольцо. Будьте осторожны - вероятно, он упадет на дно помпы. Не позволяйте ей упасть в аквариум, иначе вам придется как-то потом ее вылавливать.Обратите внимание на фото 2, насколько коричневым выглядит нижний фильтр помпы? Что ж, экран у новой помпы полностью белый.

Теперь у вас на заднем сиденье есть открытый баллон с бензином. Излишне говорить, что вы не хотите оставлять машину в таком состоянии надолго. Однако вы также не хотите работать слишком быстро, так как не хотите совершать больших ошибок.

Вы можете повторно использовать старое уплотнительное кольцо, но я обычно выбираю новое. Если вы все же используете старую, и она плохо герметизируется, с этого момента вы будете мучиться запахом топлива в салоне автомобиля.

Насос вставляется в резервуар в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что большое уплотнительное кольцо плотно прилегает к внешней стороне насоса и плотно прилегает к отверстию бака. Новый насос должен плотно прилегать к верхней части бака. Чтобы надежно запечатать его, закрутите большое круглое кольцо и постучите по нему молотком или отверткой, чтобы затянуть. Для этого проекта я затянул свой настолько, насколько мог, не чувствуя, что порву кольцо. Затем снова подсоедините топливные шланги, используя новые хомуты.

Когда все испарения утихнут, подключите новый топливный насос и снова подсоедините аккумулятор. Затем проверните машину и посмотрите, заводится ли она. Если автомобиль заводится и работает какое-то время, насос исправен. Установите на место верхнюю крышку и поролоновое уплотнение. Наконец, переустановите заднее сиденье, толкнув его в исходное положение.

Замена датчика уровня в топливном баке выполняется аналогично. На последних моделях BMW E30 и E36 есть два передающих устройства уровня - один с левой стороны, а другой с правой стороны, которые встроены в топливный насос.Процедура замены топливного датчика с левой стороны идентична процедуре замены топливного насоса с правой стороны.

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

На этом фото снято заднее сиденье, чтобы добраться до топливного насоса. Слева вы видите звукопоглощающий материал с дверцей доступа (желтая стрелка). В средней рамке вы видите крышку доступа с выходящими сверху проводами топливного насоса. Справа - насос со снятыми шлангами и электрическими соединениями.Свяжите старые шланги, пока работаете с насосом.

Рисунок 2

Вот так выглядит помпа, когда вы снимаете ее с бака. Старайтесь носить перчатки при работе с помпой. Желтая стрелка указывает на большое уплотнительное кольцо, которое закрывает топливный насос с верхней частью бака. Красная стрелка показывает экран на дне резервуара; изначально он был белым.

Рисунок 3

На этом фото показан новый насос.Желтая стрелка указывает на поплавок датчика уровня топлива в баке. Фиолетовая стрелка показывает электрический приемник для передающего устройства. Синяя стрелка указывает на экран забора топлива. Красная стрелка показывает гибкий шланг, по которому перекачивается топливо, чтобы добраться до верхней части насоса, а зеленая стрелка указывает на сам двигатель топливного насоса.

Рисунок 4

Перед установкой соедините новое большое уплотнительное кольцо с внешней стороной насоса.Вам придется загнать насос в отверстие в баке, и поплавок, отправляющий уровень топлива, имеет тенденцию мешать. Когда вы соединяете насос с баком, убедитесь, что уплотнительное кольцо плотно и надежно закрывает насос с баком. В противном случае в будущем в автомобиле может появиться запах топлива.

Рисунок 5

Здесь показан установленный топливный насос и подсоединенные шланги с новыми хомутами. Убедитесь, что большое пластиковое кольцо плотно прилегает.Любое ослабление этого кольца приведет к просачиванию паров бензина внутрь вашего автомобиля. Когда кольцо будет надежно закреплено, снова подключите электрические соединения, подключите аккумулятор и проверьте новый насос, запустив автомобиль.

Рисунок 6

На этом фото показан топливный насос с ходовой частью на E30 318i 1984 года выпуска. При замене насосов такого типа убедитесь, что уровень топлива в баке как можно ниже. Это снизит давление в топливной магистрали, ведущей к насосу.Будьте готовы зажать трубопровод, а также иметь под рукой бумажные полотенца и ведро, чтобы собрать любое топливо, которое может вылиться из насоса или топливопровода.

.

BMW Z3 Тестирование топливного насоса | 1996-2002

Система подачи топлива в BMW Z3 состоит из:

  • Топливного бака
  • Заливной горловины с соответствующими дыхательными и вентиляционными трубками
  • Клапан контроля за выбросами паров топлива и нагнетательный насос
  • Топливный насос высокого давления в сборе с топливным фильтром и датчиками уровня топлива
  • Реле топливного насоса
  • Регулятор давления топлива
  • Топливная рампа и электрические топливные форсунки

Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и проблем с запуском.Когда он полностью выйдет из строя, у вас может остаться двигатель, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что топливный насос получил правильное напряжение по команде включения от реле топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен. Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования.

Доступ к клеммам топливного насоса можно выполнить, не снимая топливный бак.Под подушкой заднего сиденья есть панели доступа, которые позволяют проводить обслуживание. Топливный бак двухлопастный. Под подушкой заднего сиденья есть два датчика уровня топлива, по одному в каждом выступе с левой и правой стороны. Левый выступ топливного бака удерживает датчик уровня топлива и топливный фильтр, а правый выступ топливного бака удерживает топливный насос.

Чтобы не повредить краску и отделку, поработайте специальным инструментом для снятия пластмассы или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем вынимать корпус или предметы интерьера.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

При выполнении электрических испытаний обязательно используйте цифровой прибор, например DVOM. Использование аналогового устройства может привести к повреждению чувствительных электронных компонентов.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Испытание давлением:

Снимите кожух двигателя над топливными форсунками. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.

Рисунок 1

Модели с 4-цилиндровым двигателем - Снимите крышку отверстия для проверки топлива (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Модели с 4-цилиндровым двигателем - Установите манометр давления топлива. Убедитесь, что все тестовые шланги установлены и проложены правильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Модели с 4-цилиндровым двигателем - Затем запустите или попытайтесь запустить двигатель.Давление топлива должно составлять 3,0 бара +/- 0,2 (44 фунта на кв. Дюйм +/- 3). Как только вы проверите давление. Заправьте топливную систему, повернув ключ или включив топливный насос, обратите внимание на давление топлива. Затем дайте топливной системе постоять под давлением в течение 15 минут. Давление должно упасть не более чем на 0,5 бар за это время. Если он упал, возможно, неисправен обратный клапан топливного насоса или есть утечка в топливной системе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Модели с 6-цилиндровым двигателем - Снимите крышку отверстия для проверки топлива.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Модели с 6-цилиндровым двигателем - Установите датчик давления топлива. Убедитесь, что все тестовые шланги установлены и проложены правильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Модели с 6-цилиндровым двигателем - Затем запустите или попытайтесь запустить двигатель.Давление топлива должно быть: Все 6-цилиндровые, кроме S54: 3,5 бар +/- 0,2 (50 psi +/- 3): S54 6-цилиндровый: 5,0 бар +/- 0,2 (72,5 psi +/- 3)

Большое изображение | Очень большое изображение

Электрические испытания:

Рисунок 7

Электрические испытания - Работа за правым боковым сиденьем Отделите коврик от тела.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Электрические испытания - Отверните четыре винта с крестообразной головкой на съемной панели (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Электрические испытания - Снимите крышку съемной панели с кузова, подняв ее. Отойдите достаточно, чтобы получить доступ к электрическому разъему на модуле топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Электрические испытания - Отсоедините электрический разъем топливного насоса (зеленая стрелка), сдвинув фиксирующий язычок с помощью отвертки с плоским жалом, затем отсоединив разъем от модуля топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Подключите DVOM к клеммам топливного насоса (зеленые стрелки). Это два терминала на моем автомобиле. Вы будете проверять напряжение на больших проводах разъема.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Включите ключ, DVOM должен показывать напряжение батареи (около 12 вольт).Если напряжение отсутствует, проверьте реле и предохранитель топливного насоса. При включенном ключе топливный насос будет получать напряжение в течение 3-5 секунд для заполнения системы (если двигатель не запускается).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Предлагаю нагрузочное тестирование с использованием тестовой лампы и DVOM. Подключите DVOM к клеммам электрического разъема топливного насоса и снимите показания, он должен показывать напряжение аккумулятора, когда ключ включен.Затем подключите контрольную лампу типа лампы накаливания к заземлению батареи и коснитесь наконечника пробника контрольной лампы положительного провода, который вы проверяете с помощью DVOM. Показания должны оставаться стабильными, максимальное падение напряжения 0,5 вольт - это нормально. Что-нибудь большее - проблема. На этом фото напряжение стабильное. Вы также можете выскочить из реле топливного насоса (чтобы обойти его) для проверки. В этой технической статье использовался автомобиль Z3 1998 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем. Положение реле топливного насоса меняется в зависимости от года.См. Список ниже для расположения реле. Дважды проверьте расположение реле топливного щупа с последней информацией о ремонте BWM. Рядом с главным реле DME в E-box, установленном рядом с DME. Под левой частью приборной панели на панели реле (см. Фото ниже). На позднем M Roadster модуль управления топливным насосом находится за рычагом стояночного тормоза. Снять нижнюю облицовку панели приборов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Реле топливного насоса зеленого цвета и расположено в конце панели реле под панелью приборов (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снять повторитель топливного насоса. Подключить перемычку с предохранителем между клеммами, указанными стрелками. Зеленые стрелки указывают на вывод 30 (плюс аккумуляторной батареи). Желтые стрелки указывают на вывод 87 (питание топливного насоса). Это активирует ваш топливный насос. Проверьте напряжение на топливном насосе, как делали ранее. Должно присутствовать напряжение аккумулятора. Клеммы могут отличаться, дважды проверьте вашу модель по электрической схеме.На этой фотографии показана нижняя часть реле, на ней отмечены клеммы, это поможет вам определить правильный разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

В качестве альтернативы вы можете подключить перемычку с предохранителем между клеммами, указанными стрелками. Зеленые стрелки указывают на вывод 30 (плюс аккумуляторной батареи). Желтые стрелки указывают на вывод 87 (питание топливного насоса). Имейте в виду, вы перепрыгиваете через слишком большие провода.Это также активирует ваш топливный насос. Проверьте напряжение на топливном насосе, как делали ранее. Должно присутствовать напряжение аккумулятора. Клеммы могут отличаться, дважды проверьте вашу модель по электрической схеме. На этой фотографии показана нижняя часть реле, на ней отмечены клеммы, это поможет вам определить правильный разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Также можно проверить цепь реле с помощью цифрового мультиметра (ДВОМ).Подключите черный провод вашего DVOM к минусу батареи, а другой используйте для проверки клемм. Используйте следующий список для перекрестной ссылки на ваши показания напряжения. Имейте в виду, что цвета и расположение проводов могут различаться в зависимости от года выпуска и двигателя. То, что вы видите ниже, если у моего 4-цилиндрового Z3 1998 года, другие показания должны быть аналогичными. Зеленая стрелка: клемма 30 - постоянный плюс аккумулятора. Красная стрелка: Клемма 86: положительный полюс аккумулятора, присутствует, когда ключ находится в положении ON. Синяя стрелка: Клемма 85: управление реле DME, напряжение близко к нулю, когда DME включает реле.Желтая стрелка: клемма 87 - подача к топливному насосу, плюс аккумуляторной батареи при срабатывании реле.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Тестирование топливного насоса | E91, E92, E93

Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и серьезных проблем с запуском. Когда они полностью выйдут из строя, вы можете остаться с двигателем, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что на топливный насос поступает правильное напряжение по команде включения от модуля управления топливным насосом с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен.Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к электрическому разъему и клеммам топливного насоса под подушкой заднего сиденья, под панелью доступа. На моделях E90 модуль управления топливным насосом используется вместо реле топливного насоса. Модуль топливного насоса можно активировать для тестирования с помощью диагностического прибора BMW, если у вас нет доступа к диагностическому прибору BMW, попытка запустить автомобиль также активирует модуль управления топливным насосом, модуль отправит управляющее напряжение на насос .Вместо того, чтобы видеть то, к чему мы привыкли, напряжение батареи, подаваемое на топливный насос, теперь мы видим напряжение, зависящее от потребности подачи топлива от DME. При тестировании я обычно вижу, что на топливный насос подается около 10 вольт. В этой технической статье я расскажу, как проверить давление и объем топлива. Вам понадобится помощник для нажатия кнопки Start Stop во время процедуры тестирования.

Топливный насос расположен в правой части топливного бака.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Испытание под давлением:

Снимите крышку двигателя над топливными форсунками. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Рисунок 1

Первое, что вам нужно сделать, это снять крышку отверстия для проверки топлива.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем установите соединительную магистраль манометра топлива (зеленая стрелка). Убедитесь, что все тестовые шланги установлены и проложены правильно. Затем установите манометр давления топлива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем запустите или попытайтесь завести двигатель.Давление топлива должно составлять 5 бар (72,5 фунта на кв. Дюйм). Как только вы проверите давление. Заправьте топливную систему, повернув ключ или включив топливный насос, обратите внимание на давление топлива. Затем дайте топливной системе постоять под давлением в течение 15 минут. Давление должно упасть не более чем на 0,5 бар за это время. Если он упал, возможно, неисправен обратный клапан топливного насоса или есть утечка в топливной системе. Электрические испытания. Работа в задней части салона автомобиля; возьмитесь за угол подушки заднего сиденья и потяните вверх, чтобы отсоединить фиксаторы. См. Нашу техническую статью о сиденьях, снятие.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После того, как вы сняли заднее сиденье, снимите коврик с правой стороны подушки заднего сиденья на кузове. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Удерживая коврик, снимите четыре гайки 10 мм с панели доступа.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите крышку съемной панели с корпуса, подняв ее. Отойдите достаточно, чтобы получить доступ к электрическому разъему на модуле топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Теперь, когда у вас есть доступ к клеммам топливного насоса, вы подключите свой DVOM к клеммам с помощью обратной пробы.Подключите DVOM к клеммам топливного насоса. Зеленая стрелка указывает туда, где идет положительный вывод, желтая стрелка указывает, куда идет черный провод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Нажмите кнопку Start Stop, как если бы вы хотели запустить двигатель, позвольте двигателю провернуться, если он не запускается, DVOM должен показывать около 10 вольт. Если напряжение не обнаружено, проверьте массу топливного насоса и предохранитель топливного насоса F70 в распределительной коробке.Дважды проверьте номер предохранителя с учетом конкретной информации для вашей модели. При нажатии кнопки «Пуск» топливный насос будет получать напряжение в течение 3-5 секунд, если двигатель не запускается.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Предлагаю нагрузочное тестирование с использованием тестовой лампы и DVOM. Подключите DVOM к клеммам электрического разъема топливного насоса и снимите показания, он должен показывать напряжение аккумулятора, когда ключ включен.Затем подключите контрольную лампу типа лампы накаливания к заземлению батареи и коснитесь наконечника пробника контрольной лампы положительного провода, который вы проверяете с помощью DVOM. Показания должны оставаться стабильными, максимальное падение напряжения 0,5 вольт - это нормально. Что-нибудь большее - проблема. На этой фотографии напор постоянного напряжения соответствует текущему потреблению топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Чтобы убедиться, что насос может подавать давление топлива в топливную рампу, вы можете вручную активировать топливный насос.Используйте перемычку с предохранителем, установленную на положительный (+) и отрицательный (-) аккумулятор, и запустите насос. Зеленая стрелка указывает на положительный (+) вывод, желтая стрелка указывает на отрицательный (-) вывод.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также