Как отремонтировать заслонку печки нива шевроле


устройство системы отопления, замена отопителя, как заменить тросик, блок управления и патрубки своими руками + видео

Шевроле Нива – это эффектный, мощный внедорожник с хорошей задней подвеской. Очень хорошо подходит для наших вечно ремонтируемых дорог, поездок на дачу, на море и просто для путешествий. Машина достаточно проста в использовании, отремонтировать ее недорого.

 Она незаменима, если вы живете за городом, оправдывает себя как машина для всей семьи и очень устойчива. С приходом осенне-зимнего периода актуальной будет хорошая и качественная работа отопителя. Если плохо греет печка, Шевроле Нива станет очень некомфортным автомобилем, и придется забыть о его преимуществах. Тем более если машина ночь стояла в гараже, находиться в ней и ощущать холод, сопоставимый с подвальным, проблематично.

Рассмотрим основные составляющие этого технологического узла автомобиля:

  • радиатор;
  • вентилятор;
  • заслонки;
  • патрубки;
  • воздуховод;
  • узел для регулировки движения жидкости.

Печка будет работать исправно при полноценной и слаженной работе каждой ее детали.

Основные неисправности и способы их устранения в печке автомобиля Шевроле Нива:

  • сгорели вентилирующие элементы отопителя. Это сразу будет видно зимой по образованию характерного конденсата на окнах. Их просто необходимо заменить на новые;
  • рвется узел, регулирующий температуру, так как он может быть сделан из пластика, а не из каучука или резины, обладающих большей износостойкостью. Естественно, следует рассматривать и возможность слета тросика. В зависимости от ситуации, или аккуратно возвращаете деталь на место, и она продолжает выполнять свою функцию тяги, либо нужно приобрести новую и заменить;
  • плохая работа фильтров из-за засорения. Соответственно, их необходимо прочистить или продуть, иначе в печке будут образовываться воздушные пробки, нарушающие ее продуктивную работу;
  • проблемы с системой охлаждения – следует промыть и залить новую охлаждающую жидкость – антифриз или тосол, которые для профилактики меняют ежегодно;
  • сломалась заслонка, регулирующая подачу холодного и горячего воздуха. Ее придется заменить;
  • плохо работает термостат. Его может попросту заклинить. Обратите внимание, что сбои в работе печки будут именно при быстрой езде. Его необходимо сразу заменить, потому что некачественная работа приведет к повышению температуры во всем Шевроле Нива;
  • сгорел резистор на радиаторе или же радиатор засорен. Причин может быть много: тосол, насекомые, листья и другой мусор. Также нельзя допускать попадания воды в эту деталь печки. Радиатор нужно периодически чистить, а резистор в случае неисправности приобрести новый и установить. Чистку проводят сжатым воздухом или пылесосом, промышленным феном;
  • может выйти из строя блок управления печкой, так называемый контроллер, отвечающий за регулировку температуры салона. Это уже проблема с электроникой, для ее устранения нужны услуги специалиста.

Рекомендации для нормальной и длительной работы системы нагревания-охлаждения в Шевроле Нива:

  • периодически смазывать подшипники вентилирующего устройства печки;
  • регулярно проверять фильтры и радиатор, а при необходимости их чистить или приобретать новые. Фильтр очищает воздух от пыли и инфекций, проникающих с улицы;
  • удалять воздушные пробки при холостом ходе мотора и приглушенном;
  • прочищать патрубки с помощью лимонной кислоты или специального средства, так как охлаждающая жидкость плохого качества образует осадок и наросты в патрубках.

При температуре минус 20 градусов система отопления Шевроле должна нагревать верх салона в среднем до 10 градусов, а в ноги идет температура на 5-7 градусов выше. Пассажирам на задних сиденьях поступит воздух с температурой около 14 градусов. Таким образом, все будут находиться в комфортных условиях, и поездка зимой станет достаточно приятной.

Чтобы не возникали проблемы с системой нагревания и вентиляции, следует систематически проводить профилактику. Ведь машина – это сложное устройство, которое будет хорошо ездить и исправно работать только при должном уходе.

Конечно, проблемы с печкой – это не самые критичные неприятности или поломки, но от вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров зависит и здоровье, и настроение и, естественно, работоспособность. Мы ценим не количество, а качество прожитых лет, так позвольте вашему Шевроле Нива быть качественным, элегантным и трудоспособным автомобилем.

Как устранить проблему, при которой печка на Ниве Шевроле не дует в ноги

Полюбить всем сердцем такое транспортное средство, как Нива Шевроле, не составляет никакого труда. Автомобиль действительно прекрасен, сопровождается достаточным количеством преимуществ. К сожалению, практически невозможно в современной действительности встретить устройство или механизм, в котором отсутствуют изъяны.

Шевроле Нива тоже не стала исключением, поэтому совсем неудивительно, что после некоторого периода непосредственной эксплуатации этого транспортного средства, начинают поступать жалобы от автовладельцев. Особенно такой поток некоторых недовольств активизируется в зимний период.

Связаны жалобы с тем, что на Ниве Шевроле печка совсем не дует в ноги, которые очень быстро промерзают, лишая комфорта и водителя, и пассажиров. Почему печка отказывается дуть в таком направлении не является загадкой. Просто большинство водителей убеждено, что это является технической недоработкой по причине недостаточного внимания со стороны конструкторов, разрабатывавших такую модель.

Чтобы обеспечить должный комфорт для водителя и пассажиров, потребуется проводить доработку привода заслонок печки (приобрести недостающие запчасти и подробнее узнать о процессе можно узнать по ссылке).

Так можно договориться с печкой Нива Шевроле и заставить её равномерно прогревать салон.

Печка хорошая (если исправная). Печка горячущая,в салоне тепло,в ноги не могу найти от куда дуть…

Фильтр очищает воздух от пыли и инфекций, проникающих с улицы; удалять воздушные пробки при холостом ходе мотора и приглушенном; прочищать патрубки с помощью лимонной кислоты или специального средства, так как охлаждающая жидкость плохого качества образует осадок и наросты в патрубках. В результате, он не может эффективно дуть сразу в нескольких направлениях, но при направлении потока в сторону ног, воздух распределяется куда угодно, но только не в нужную сторону. Делается это следующим образом:

Если перевести рычаг в противоположном левом направлении до упора, воздух будет поступать между боковыми и верхними дефлекторами. Собственно, это конструктивная особенность данной модели.

К сожалению, практически невозможно в современной действительности встретить устройство или механизм, в котором отсутствуют изъяны. Шевроле Нива тоже не стала исключением, поэтому совсем неудивительно, что после некоторого периода непосредственной эксплуатации этого транспортного средства, начинают поступать жалобы от автовладельцев. Особенно такой поток некоторых недовольств активизируется в зимний период.

Связаны жалобы с тем, что на Ниве Шевроле печка совсем не дует в ноги , которые очень быстро промерзают, лишая комфорта и водителя, и пассажиров.

Почему печка отказывается дуть в таком направлении не является загадкой. Просто большинство водителей убеждено, что это является технической недоработкой по причине недостаточного внимания со стороны конструкторов, разрабатывавших такую модель.

Радиатор нужно периодически чистить, а резистор в случае неисправности приобрести новый и установить. Чистку проводят сжатым воздухом или пылесосом, промышленным феном; может выйти из строя блок управления печкой, так называемый контроллер, отвечающий за регулировку температуры салона.

Это уже проблема с электроникой, для ее устранения нужны услуги специалиста. Рекомендации для нормальной и длительной работы системы нагревания-охлаждения в Шевроле Нива: Фильтр очищает воздух от пыли и инфекций, проникающих с улицы; удалять воздушные пробки при холостом ходе мотора и приглушенном; прочищать патрубки с помощью лимонной кислоты или специального средства, так как охлаждающая жидкость плохого качества образует осадок и наросты в патрубках.

При температуре минус 20 градусов система отопления Шевроле должна нагревать верх салона в среднем до 10 градусов, а в ноги идет температура на градусов выше.

Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны. После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха. Связано это с перераспределением воздуха.

Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно. Чтобы устранить этот недостаток, вам потребуется ненужная пластиковая канистра.

Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору. В итоге получается достаточно мощный и целенаправленный поток.

Причиной холода в салоне может оказаться и простой отказ отопителя. Поэтому, рассмотрим самые распространенные причины поломок. Все они лежат на поверхности, и в принципе характерны для многих современных автомобилей. Самой частой причиной является перегорание предохранителя. Проверьте соответствующий предохранитель, и замените его при необходимости.

Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

Радиатор отопителя потёк

Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, нужно убедиться, что антифриз прогревается до своей рабочей температуры.

А это может зависеть от массы факторов — качество помпы, герметичность системы и радиатора отопителя, в том числе, правильной работы термостата, качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах 80-90 градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

Включаем максимум жары.

Особенностью печки на Шевроле Ниве считается отсутствие крана радиатора печки, то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Ниве их две.

Заслонка верхних дефлекторов.

Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить.

Правильно включаем обдув ног

Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Шевроле, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру. Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут.

Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги. На большинстве экземпляров это делается так:

  1. Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.
  2. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.
  3. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.
  4. Сразу же возвращаем её в положение около 10-11 часов.

    Правильное положение регулятора обдува печки.

  5. Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, поток воздуха пойдёт в ноги. Теперь можно устанавливать интенсивность обдува на своё усмотрение.
  6. Если с первого раза этот метод не сработал, со второго-третьего раза срабатывает в 90%!случаев.

Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.

Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

Chevrolet Club — Информация

Перво-наперво, проверяем струю в расширительном бачке на холостом ходу. Должна быть бодрая струя. Если струи нет, то выкидываем помпу на мусорку. Помпа должна быть родная, никакая копеечная не пойдет, у нее меньше крыльчатка. С не родной или неисправной помпой струя в бачке появляется только при перегазовке.

Помпа и ,тест. Лёх писал а :. Доброго всем времени суток! Хочу тоже внести свой небольшой вклад на форум если это конечно еще кому то интересно. Не так давно у меня были проблемы с отопителем которые я решил заменой помпы. Если я не правильно прилепил тему прошу поправить.

Суть моей проблемы состояла в том, что при хорошо прогретом двигателе температура в салоне оставляла желать лучшего. Сильный поток воздуха из отопителя был чуть теплым. Благодаря уважаемым участникам форума было принято решение менять помпу. Дейсвительно в моем случае струя в бачке на холостых оборотах вообще отсутствовала, появлялась только ближе к оборотам двигателя. Сняв помпу оказалось что стояла «хепа» с маленькой крыльчаткой:. Крыльчатка «хепы» в диаметре равна 64мм. Крыльчатка «ТЗА» в диаметре равна 72мм.

Замер температуры воздуха из отопителя в режиме на стекло при хорошо прогретом двигателе до замены помпы показал вот такой результат: После замены помпы на оригинальную появилась уверенная струя в расшерительном бачке на холостых оборотах и значительно повысилась температура воздуха отопителя в том же режиме на стекло: Теперь я ощутил тепло, даже выкручиваю регулятор тепло-холод на 12 часов иначе жарко..

Особенно непонятно наличие колесика у лобового стекла. Что мы теперь можем понять из этой схемы? Теоретически, оттуда ничего не дует, пока не поставить в положение фронт.

На практике, из фронта постоянно поддувает, если заслонки не лечена по технологии ниже. Короче, надо покрутить колесико в положении фронт. Почувствовать что оттуда дует и больше никогда не трогать. Дополнительный обдув лобового никогда не помешает. Схема, есть ошибки, но не координальные, главное уловить смысл. Лечение по технологии улучшает координально согрев ног.

Показаниям к лечению служит:. Такой бонус значительно повышает комфорт в салоне авто, когда в мороз заслонки стоит ноги-стекло.. Bigfoot писал а :. Все работает отлично , сейчас дует туда куда я хочу , в ногах ташкент даже к задним пассажирам в ноги дует раньше такого не было.. Лучше повысить эффективность обогрева ног путем исключения утечек воздуха из больших технологических отверстий подиумы под крепления тросиков заслонок , с которыми на заводе ни кто не морочится.

Отверстия сквозные, из них выдувает воздух из печки.. Вот они видны на просвет. Далеко в них поролон не суйте, иначе зажует заслонкой тепло-холодно. На фото самая огромная в центре. Заслонка своей маленькой загогулиной справа может защимить и затащить кусочки поролона внутрь. Откуда еще может сифонить холодный воздух?.

Со стыков детали номер 4. Владельцы Шнив с кондеем можно расслабиться или напрячься. Ибо просто сняв бардачок ничего не решат. Но проконтролировать можно, сняв бардачок и в мороз проскочив с ветерком, пассажир может все прощупать.. С остальными стыками проблем не обнаружено. Может это успокоет владельцев эльцэ комплектаций.

Основные неисправности печки

Неисправности печки могут быть самыми разными. Наиболее часто причиной выхода её из строя является:

  • неисправность крана отопителя;
  • повреждение патрубков радиатора;
  • выход из строя добавочного резистора;
  • повреждение радиатора;
  • неполадки блока управления.

В результате любой из перечисленных ситуаций печка перестаёт работать в штатном режиме.

Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона

Перед началом ремонта печки следует проверить температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения. Если же двигатель прогревается до рабочей температуры (90˚С), то причину неисправности следует искать в печке.

С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона

Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия.

  1. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой.
  2. Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4.
  3. Ручка направления обдува поворачивается в положение «12 часов» и сразу возвращается на «10 часов». Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона.
  4. Если результат не достигнут, процедура повторяется.

Такая последовательность действий обусловлена погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

Утечка тосола из печки

У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными. Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества.

Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол

ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый.

Печка плохо греет

Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить.

Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора

Если резистор исправен, диагностика продолжается. Проверяют уровень ОЖ. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней. Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ.

Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе

При неисправности блока управления его придётся демонтировать. Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр. В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки.

Видео: замена предохранителя печки на «Ниве Шевроле»

Тёплый воздух также может плохо поступать или совсем не поступать в салон из-за загрязнения системы отопления. Её в этом случае следует промыть. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей.

Причины плохой работы печки

Снимается рычаг рециркуляции и извлекается облицовка панели. За облицовкой, с помощью отвертки вывинчиваются шурупы, и извлекаются лампочки подсветки панели приборов отопительной системы.

Отсоединяется клеммная колодка и откручивается болты крепления тяг. Отсоединяются тяги заслонок отопителя и переключатель электровентилятора отопителя.

Производится ремонт отопителя, если он того требует, и в обратном порядке устанавливается на место. Перед тем как приступать к снятию радиатора, необходимо купить новый радиатор. Сливаем антифриз с радиатора и удаляем фильтр подачи воздуха.

Для снятия фильтра необходимо открутить винты корпуса. Отсоединяем провода питания электровентилятора и отопителя. Выкручиваем винты крепления вентилятора и непосредственно самого отопителя.

Снимаем воздуховод обогрева, который предназначен для обогрева ног пассажиров сидящих спереди пассажиров. Открутить 2 самореза крепления печки и немного вытащить радиатор из гнезда.

Плоскогубцами или бокорезами сломать верхний уголок пластикового фланца радиатора. При монтаже нового радиатора предварительно среж уголок. После монтажа загерметизируй отверстие на месте срезанного уголка. Включи вентилятор на максимум и проверь утечки холодного воздуха на месте входа воздуховода от вентилятора в печку. Там нет заводского уплотнения и при утечках воздуха холодный воздух будет дуть в ноги пассажиру.

Я замазал герметиком , в машине стало теплее. Старый и худой радиатор удален.

Новый в процессе установки. При снятии старого радиатора был очень огорчен количеством ОЖ, которой он наполнил отопитель Так же рукой через отверстие для радиатора нащупал заслонку и понял, что рычажком она открывается процентов на Рукой выставил заслонку в вертикальное положение, рычажок никак не среагировал.

Способы устранения проблемы

Однако, понимая, что плохой нижний обогрев является техническим промахом разработчиков авто, водители всё-таки не желают мириться с такой проблемой, стремятся самостоятельно что-то модернизировать, устраняя возникший дискомфорт. В принципе такие владельцы поступают правильно. Нельзя пасовать перед проблемами, важно искать пути их решения. Если самостоятельно сложно найти нужный вариант действий, то, посещая специализированные форумы, коллективным разумом прийти к правильному решению становится значительно проще.

Технические проблемы

Первоначально мы предлагаем вам разобраться, почему всё-таки именно на Ниве возникает такая проблема. В этом транспортном средстве система отопления и вентиляции взаимосвязаны. Воздух, проникающий извне, поступает в радиатор, далее он может подвергнуться подогреву, а уже после этого тёплые потоки будут перенаправлены в салон автомобиля. При этом разработчики обеспечили транспортное средство тремя основными путями поступления в салон тёплого воздуха. Всё зависит от того, какое положение переключателя установит водитель:

  • При переводе рычага до упора в правом направлении воздух будет проникать через верхние дефлекторы.
  • Если перевести рычаг в противоположном (левом) направлении до упора, воздух будет поступать между боковыми и верхними дефлекторами.
  • Если рычаг установить по центру, воздух должен направляться как раз на ноги, но, к сожалению, на практике этого не удаётся добиться.

Следует отметить, что, выбирая первый вариант установки рычага, водитель сможет обеспечить хороший поток тёплого воздуха на лобовое стекло, способствуя быстрому устранению наледи, если таковая возникла. Останавливать свой выбор на втором варианте установки рычага опытные водители не рекомендуют, поскольку в этом случае тёплые воздушные потоки будут в основном устремлены под торпеду, для обогрева салона будут оставаться только «крохи».

Пути устранения

Теперь, когда стали понятны причины плохого обогрева особенно нижней части салона автомобиля, совсем не мешает вникнуть в предложенные нами рекомендации, что сориентируют вас на действия, совершая которые удаётся полностью устранить проблему.

Итак, больше всего проблема заключается в неправильной работе заслонок, которые недостаточно разворачиваются в нужном направлении, а также иногда совершенно закрываются. Помочь решить техническую задачу вам поможет старая банковская карта. Нет, вы не будете расплачиваться, тратить свои финансовые сбережения. Обратите внимание, мы предложили вам воспользоваться именно старой, уже ненужной картой. Нам просто очень нужно будет кое-что вырезать из пластика.

Теперь снимите декоративную панель отопителя, после этого извлеките регулятор работы заслонок. Держа в руках этот регулятор, демонтируйте его нижнюю часть. Рекомендуем вам не совершать поспешных движений, поскольку все детали этого регулятора выполнены из не очень прочного пластика. Сломать такие хрупкие пластиковые конструкции несложно. К сожалению, впоследствии это усложнит вашу работу, поскольку придётся ещё поорудовать паяльником, восстанавливая целостность конструкции.

Теперь верхнюю заслонку установите в верхнее положение. Чтобы закрепить принудительно «намертво» такое положение заслонок, подготовьте подходящий по размеру кронштейн (можно его даже вырезать самостоятельно), а затем закрепите его при помощи саморезов. Обязательно убедитесь, что установленный вами кронштейн создаёт настоящее препятствие для выбора иного направления нижней заслонки. Из подготовленной пластиковой карты вырежьте новый путь движения воздушного потока, опалите края вырезанной детали и внедрите их в модернизированную вами конструкцию. Безусловно, после выполнения таких не очень сложных действий, вам необходимо вернуть устройство на место, проделывая все те же действия в обратном направлении.

К сожалению, предвкушая радость от высокой результативности собственного труда, вы вдруг обнаруживаете, что воздух направляется именно туда, куда вы этого и желали, но вместе с этим замечается, что сила воздушного потока стала меньшей. По этой причине проблема плохого обогрева ног не является полностью решённой. Однако мы предлагаем продолжить некоторые технические преобразования. Возьмите старую пластиковую канистру, вырежьте горлышко, установите его к дефлектору, надёжно его зафиксируйте при помощи саморезов. Такая совсем несложная техническая хитрость обеспечит усиление потока.

Дополнительные причины

Существуют ещё и дополнительные причины, по которым становится невозможным обогрев салона Нивы. Это может случиться в тех случаях, когда из-за короткого замыкания в электрической цепи автомобиля перегорает предохранитель. Безусловно, вам придётся выявить сгоревший предохранитель и его заменить. Точно так же выйти со строя может резистор, вам его тоже нужно будет извлечь, а взамен установить новый.

Если печка работает, однако вам не очень нравится мощность обогрева, рекомендуем проверить уровень охлаждающей жидкости. Как ни странно, но малое количество антифриза или тосола препятствует хорошему обогреву транспортного средства. Иногда, вливая охлаждающую жидкость, при этом не соблюдая рекомендации, выполняя все эти действия поспешно, водитель сам «завоздушивает» систему, по причине этого сила обогрева также падает. В этом случае нужно будет прокачать систему, чтобы ликвидировать возникшие в системе воздушные пробки.

Отразиться негативно на обогреве салона также могут:

  • чрезмерное загрязнение вентилятора;
  • выход со строя мотора печки;
  • неисправность термостата;
  • разрушение подшипников.

Итак, если вы будете внимательны к своему транспортному средству, будете сразу вникать в суть проблем, своевременно их устранять, следуя предложенному нами алгоритму, ваша Нива прослужит долго и будет радовать вас отменной работой.

Если это происходит регулярно, то имеет смысл проверить проводку. Также проблема может быть в самом вентиляторе. Для тестирования включите зажигание, и проверьте напряжение на выводах двигателя.

Если оно отсутствует, то придется заменить мотор.

Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не может. Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги.

Для этого необходимо снять кожух с консоли с водительской стороны и по желанию кожух рулевой колонки. Перед нами со стороны печки — плашка, которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а следовательно, и направление подачи воздуха.

Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези изменить форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя начальную и конечную точку. Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Достаточно зафиксировать рычаг нижней заслонки саморезом в положении обдува ног.

Теперь в ногах будет постоянно тёплый воздух, а его количество и пропорции между лобовым стеклом и ногами плавно выбираются обычным регулятором направления воздуха.

Еюнинг печки Нива Шевроле: заставляем её дуть в ноги

Один из способов решения проблемы с плохим обдувом ног.

В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы.

Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не может.

Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого необходимо снять кожух с консоли с водительской стороны и по желанию кожух рулевой колонки.

Плашка обдува

Перед нами со стороны печки — плашка, которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а следовательно, и направление подачи воздуха. Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези изменить форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя начальную и конечную точку.

Кардинальное решение проблемы плохого обдува ног в том, чтобы закрыть поролоном одну заслонку ВООБЩЕ.

Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Достаточно зафиксировать рычаг нижней заслонки саморезом в положении обдува ног. Теперь в ногах будет постоянно тёплый воздух, а его количество и пропорции между лобовым стеклом и ногами плавно выбираются обычным регулятором направления воздуха. Так можно договориться с печкой Нива Шевроле и заставить её равномерно прогревать салон.

Демонтаж печки

Печку демонтируют следующим образом.

  1. С аккумулятора снимается минусовая клемма.
  2. Снимают приборную панель, выполняя те же действия, что и при замене блока управления.
  3. Откручиваются винты крепления печки к поперечине панели приборов.
  4. Печка вытаскивается из места установки.

Снять печку с автомобиля «Нива Шевроле» довольно просто

Если работает только четвёртая скорость

В случаях, когда моторчик отказывается работать на первой, второй и третьей скоростях, но на четвёртой крутит отлично, виноват тот самый резистор с тремя изолированными обмотками. Если нет возможности его купить, можно попытаться реставрировать своими руками. Правда, только в том случае, когда перегорел термопредохранитель, естественно, перематывать обмотки никто не станет, игра не стоит свеч.

Резистор вентилятора

Снять и проверить резистор можно без демонтажа двигателя. Делается это так:

  1. Крестовой отвёрткой с коротким жалом откручиваются крайние правые винты крепления бардачка.

    Откручиваем крайние правые винты крепления бардачка.

  2. Получаем частичный доступ к двигателю, но этого достаточно, чтобы добраться до резистора.

    Отодвигаем бардачок, чтобы добраться до резистора.

  3. Снимаем контактную колодку и отводим жгут проводов в сторону.

    Демонтируем контактную колодку.

  4. Крестовой отвёрткой выкручиваем винт крепления дополнительного резистора.

    Выкручиваем винт крепления резистора.

  5. Вынимаем резистор из корпуса.

    Контакты резистора.

    Вынимаем резистор.

  6. Проверяем мультиметром целостность термопредохранителя. Если он неисправен, можно попытаться его заменить.
  7. Установка нового или отреставрированного резистора проводится в обратном порядке.

Встроенный предохранитель

Для замены встроенного термопредохранителя подойдёт любой типа KSD-160 или RY01-165. Они работают до температуры 150-165 градусов. Для пайки нового резистора обязательно следует использовать легкоплавкий припой, чтобы не перегреть деталь, а во время пайки держать её массивными плоскогубцами для лучшего отвода тепла. Удачной всем работы и комфортной температуры в салоне!

Как отрегулировать заслонку пеллетной печи

Пеллетные печи напоминают дровяные печи, но обладают привлекательными качествами. Эти печи популярны как экологически чистые, потому что древесные гранулы горят чисто и производят меньше выбросов и парниковых газов, чем при сжигании ископаемого топлива, такого как уголь или нефть. Кроме того, пеллеты, длина которых не превышает 2,5 см, обычно содержат продукты из переработанной древесины. Использование печи на гранулах для обогрева вашего дома также может снизить ваши счета за электроэнергию, поскольку гранулы дешевле, чем источники, такие как газ или электричество, когда они горят эффективно.

Как отрегулировать заслонку печи на пеллетах

Кредит изображения: WGXC / iStock / GettyImages

Ключом к получению всех этих преимуществ является слово «эффективный». Пеллетные печи необходимо правильно отрегулировать, чтобы пеллеты горели эффективно. Чтобы гореть, пламени нужно нечто большее, чем источник топлива. Кислород - еще один важный ингредиент. Заслонка камина на пеллетах позволяет регулировать количество кислорода, поступающего в пламя.

Где найти демпфер

Заслонка может немного отличаться в зависимости от стиля и марки вашей печи на гранулах.Часто встречается за плитой. Заслонка - это труба, ведущая к пламени. У него либо механизм, который можно тянуть или толкать, чтобы увеличить или уменьшить количество кислорода, либо винт, который можно ослабить или затянуть, чтобы сделать то же самое.

Вам нужно лишь незначительно изменить заслонку, чтобы оказать сильное воздействие на пламя. Надавите или потяните демпфер только понемногу. В случае винтового механизма поворачивайте винт только на четверть оборота при регулировке.

Как оценить пламя

Не знаете, когда отрегулировать заслонку на пеллетной печи? Начните с оценки качества вашего пламени. Пламя реагирует по-разному в зависимости от количества воздуха, который его питает. Регулируя заслонку, вы пытаетесь подать в пламя необходимое количество воздуха, чтобы оно могло гореть эффективно.

Эффективное пламя имеет активный вид и ярко-оранжевый или желтый цвет. На кончиках не должно быть черного.Если вы видите это идеальное пламя в вашей печи на гранулах, то заслонка установлена ​​в идеальное положение. Если пламя вашей печи на гранулах слишком велико и мало движется, ей нужно больше воздуха. У этих ленивых огней обычно есть кончики темно-оранжевого или почти черного цвета. Чтобы обеспечить больше воздуха, потяните или немного ослабьте заслонку, чтобы открыть ее.

На другом конце спектра находится сверхактивное пламя, которое свирепо прыгает и может напоминать паяльную лампу как по интенсивности, так и по голубоватому цвету.Этот тип пламени имеет избыток кислорода и требует меньше кислорода для эффективного горения. Закройте заслонку, слегка надавив на нее или затянув ее.

Регулировка скорости подачи печи пеллет

После того, как заслонка отрегулирована надлежащим образом, вам не нужно будет регулировать ее снова, если что-то не изменится с топливом, которое вы используете. Итак, если вы перейдете на гранулы новой марки, следите за пламенем при первом сжигании, чтобы внести необходимые изменения.

Помимо оценки пламени, вы также можете посмотреть на скопление золы или клинкер в печи, чтобы понять, эффективно ли работает ваша печь. Слишком много золы указывает на низкую эффективность, и это может быть связано со скоростью подачи.

Скорость подачи определяет, как часто гранулы перемещаются из бункера в основную камеру для разжигания пламени. Слишком много золы может указывать на слишком высокую скорость подачи в печь на гранулах. Уменьшите скорость подачи и контролируйте образование золы, чтобы определить, улучшилась ли эффективность.Воздуходувка печи на пеллетах также может быть отрегулирована вверх и вниз в случае клинкера.

.

Как использовать демпфер для дровяной печи

Важно периодически проверять заслонку дровяной печи.

Кредит изображения: PamWalker68 / iStock / GettyImages

Если у вас есть заслонка для дровяной печи, недостаточно ее правильно установить. Вам необходимо убедиться, что демпфер дровяной печи периодически осматривается и ремонтируется, а также нужно знать, как его правильно использовать. Как только вы поймете, как его использовать, вы сможете эффективно обогревать жилое пространство.

Демпфер для дровяной печи

Заслонка дровяной печи - это пластина, которая находится внутри дымохода дровяной печи. Дымоход дровяной печи представляет собой внутреннюю шахту или канал для дыма и отходящих газов, которые образуются при пожаре, газовом обогревателе, электростанции или другом типе механизма сжигания топлива. Согласно Ace Chimney Sweeps, когда заслонка закрыта, она контролирует количество воздуха, выходящего из дымохода. Когда воздух поступает, заслонка дровяной печи регулирует скорость горения огня.Кроме того, демпфер для дровяной печи помогает сохранять тепло в жилом помещении.

Согласно Northeastern Chimney, для воспламенения огня нужен кислород. Так что, если вам интересно, нужно ли держать вентиляционные отверстия дровяной печи открытыми или закрытыми, они должны быть открыты. Открывая заслонку дровяной печи, воздух попадает в дымоход и может начаться пожар. Если оставить заслонку открытой, огонь будет расти, а дым и сажа будут выходить через дымоход. Однако не стоит оставлять заслонку дровяной печи полностью открытой, потому что тогда нагретый воздух будет продолжать выходить, и ваша комната не станет теплой.

Если закрыть заслонку, уровень кислорода в дымоходе снизится, и огонь будет длиться дольше. Согласно Northeastern Chimney, это также создает нисходящий поток. Этот нисходящий поток заставит нагретый воздух снова попадать в камин, что будет нагревать вашу комнату.

Как использовать демпфер

Согласно Northeastern Chimney, вы должны держать заслонку дровяной печи открытой, когда в камине горит огонь. Будет лучше, если вы не закрываете заслонку и не оставляете без присмотра пылающий огонь в печи.Это может не только привести к пожару, но и стать восприимчивым к отравлению угарным газом. Закрывайте заслонку только тогда, когда огонь потушен, и вы хотите, чтобы в комнате оставалось тепло.

Согласно Northeastern Chimney, если вы хотите использовать каминную заслонку для управления огнем, сначала вам нужно убедиться, что заслонка камина полностью открыта, когда вы разжигаете огонь. Лучше всего, если вы дадите огню прогореть пару минут, а потом сможете отрегулировать заслонку.Заслонку можно закрыть наполовину, но вы должны проверить, как она влияет на ваш огонь.

Если огонь все еще горит, установите заслонку на две трети закрытой. Закрытие заслонки снизит интенсивность огня, но также увеличит эффективность огня.

Ремонт заслонки дровяной печи

Попадание влаги, грызунов или другого мусора в дымоход может вызвать повреждение внутренних поверхностей дымохода или других металлических деталей, образующих ржавчину.Даже при сильном нагреве демпфер через некоторое время может деформироваться. Вот почему у вас должен быть сертифицированный трубочист, который периодически проверяет заслонку.

Они смогут оценить, нужно ли отремонтировать или заменить заслонку дровяной печи или дымоход. Если у вас повреждена заслонка, вам будет сложно контролировать огонь.

.

Как устранить неполадки в пеллетных печах Enviro

Ряд проблем может вызвать проблемы с печью на гранулах Enviro Empress, а также проблемы с другими моделями печи на гранулах Enviro.

Изображение предоставлено: Media Raw Stock / iStock / GettyImages

Ваш обогреватель Enviro не работает? Ряд проблем может вызвать проблемы с печью на гранулах Enviro Empress, а также проблемы с другими моделями печи на гранулах Enviro. Если ваша печь на гранулах не нагревается, это на самом деле мера безопасности, позволяющая предотвратить перегрев печи на гранулах.Но иногда другие компоненты изнашиваются или работают неправильно, что требует обслуживания печи квалифицированным специалистом, чтобы вернуть ее к полной функциональности.

Поиск и устранение неисправностей плиты

Enviro не рекомендует пытаться отремонтировать своими руками какие-либо электрические печи из-за риска поражения электрическим током. Самостоятельный ремонт может привести к аннулированию гарантии. Тем не менее, вы, безусловно, можете устранить неполадки в печи, чтобы понять, с какой проблемой вы имеете дело.Некоторые коды ошибок печи на гранулах Enviro содержат очень простые исправления, которые вы можете выполнить самостоятельно, и понимание того, что означают эти коды ошибок, может помочь вам оставаться в безопасности и в полной мере насладиться своей печью на гранулах.

Если ваша плита не запускается

Если при нажатии кнопки включения / выключения ничего не происходит или плита не начинает нагреваться, сначала убедитесь, что плита полностью вставлена ​​в розетку. Вы также можете подключить плиту к другой розетке или проверить, не перегорел ли предохранитель.Затем, если режим термостата включен, убедитесь, что термостат повернут достаточно, чтобы запустить цикл нагрева; Достаточно поднять температуру на термостате на пару градусов.

Если вам все еще не удается заставить печь работать, убедитесь, что дверцы зольника и сама печь плотно закрыты. В качестве меры предосторожности печь не начнет нагреваться, пока обе дверцы плотно не закроются. Точно так же убедитесь, что вкладыш горелки зафиксирован на месте, совмещен с трубкой воспламенителя (для проверки потяните трубку воспламенителя к вкладышу горелки) и не имеет препятствий в своих отверстиях.

Наконец, если третий индикатор мигает, это означает, что пеллетной печи Enviro требуется больше топлива, прежде чем она запустится. Если печь по-прежнему не работает даже после того, как вы добавили топлива, вам нужно поговорить с техником. Вероятно, что-то электрическое влияет на воспламенитель, вентилятор или предохранитель.

Плита не будет горячей

Если ваша печь на гранулах Enviro начинает нагреваться, но не остается горячей, проблема, вероятно, связана с неэффективным количеством воздуха, поступающего через заслонку.Главное - найти баланс между избытком и недостатком воздуха в зависимости от количества топлива в бункере. Слишком много воздуха вызывает слишком быстрое сгорание топлива, а недостаток воздуха вызывает скопление дыма. Это усугубляет проблему, предотвращая дальнейший поток воздуха, и топливо не будет достаточно горячим, чтобы эффективно отводить тепло.

Итак, начнем с регулировки воздушной заслонки или подстройки воздушного горения. Если это не сработает, посмотрите на нагнетатель внутреннего сгорания, чтобы убедиться, что его двигатель вращается.Даже если двигатель вращается, он может не вращаться с надлежащей скоростью для создания вакуума, в результате которого воздух попадает в камеру сгорания. Также следует проверить мешалку, чтобы убедиться, что она вращается. Если мешалка и двигатель вращаются должным образом, а настройки заслонки не могут быть выровнены, может быть слишком большое отрицательное давление, чтобы воздух мог поступать в печь. Попробуйте открыть окно в комнате на несколько минут.

Два других фактора, которые могут повлиять на неспособность печи оставаться горячей, включают датчик температуры выхлопных газов и топливо.Датчик температуры выхлопных газов может выйти из строя, если печку нужно чистить. В противном случае техническому специалисту потребуется осмотреть проводку датчика и, возможно, заменить ее. Наконец, исправление может быть таким же простым, как переход на более качественное топливо, которое горит лучше и горячее, чем то, что вы используете в настоящее время.

Огонь / плита не горят

Не греться - это одно, а не выдержать - совсем другое. Если кажется, что ваше топливо воспламеняется нормально, но к тому времени, когда огонь гаснет, в бункере еще много свежего топлива, значит, огонь гаснет до того, как печь говорит об этом.Во-первых, убедитесь, что вы не допускаете попадания слишком большого количества воздуха, уменьшив настройку обрезки воздушного горения. Затем увеличьте настройку шнека на один уровень, а затем попробуйте увеличить уровень нагрева (помните, что если вы используете высококачественное топливо, вам не нужно повышать уровень нагрева так же сильно, как при использовании некачественного топлива. ).

Если кажется, что топливо частично сгорело, значит, огонь горит нормально, но печь запускается слишком рано. Протокол почти такой же: уменьшить обрезку воздушного горения и увеличить уровень тепла.Кроме того, осмотрите печь, чтобы убедиться, что она чистая, и при необходимости тщательно очистите. Если ни один из этих приемов не помогает плите оставаться включенной, необходимо обратиться к специалисту.

Коды ошибок печи на пеллетах Enviro

Индикаторы на вашей пеллетной печи Enviro могут помочь в поиске и устранении неисправностей. Поскольку печатные платы на пеллетных печах похожи, но не идентичны, обратитесь к руководству пользователя (которое вы часто можете найти в Интернете, если вы потеряли бумажную копию), чтобы узнать, какие коды ошибок для вашей печи, особенно если это не Enviro. марка или более старая модель.С учетом сказанного, распространенные коды ошибок пеллетной печи Enviro включают следующее:

  • Второй световой сигнал мигает: Воздухозаборник печи поврежден либо неисправностью двигателя вентилятора внутреннего сгорания, либо неплотно закрытой дверцей, отрицательным давлением воздуха в помещении или загрязненной печью.
  • Третий световой сигнал мигает: Не удается обнаружить возгорание в печи либо из-за неисправности датчика температуры выхлопных газов, либо из-за проблемы с воспламенителем, либо из-за отсутствия топлива в бункере.
  • Четвертый индикатор мигает: сработал датчик верхнего предела температуры, который отключил плиту из-за чрезмерного нагрева (200 градусов по Фаренгейту или 93 градусов Цельсия). Эта проблема может возникнуть из-за неисправности печатной платы или конвекционного вентилятора.

Когда вызывать техника

Специалисты по обслуживанию имеют ценную подготовку по поиску и устранению неисправностей, связанных с электричеством, и разумно позвонить одному из них, если у вас возникнут проблемы с пеллетной печью, которые вы не можете исправить, просто отрегулировав топливо или основные настройки.Они также могут получить доступ и разобраться в руководстве по обслуживанию, в котором подробно описаны процедуры устранения неполадок вашей печи.

Итак, обратитесь к техническому специалисту или установщику Enviro, если у вас будет шнек, который не вращается, воспламенитель, который не горит, или мешалка, которая не вращается. Кроме того, если вы столкнетесь с тупиком, пытаясь выполнить любую из описанных выше процедур для устранения кода ошибки или для того, чтобы ваша плита работала, оставалась горячей или горела, обратитесь за помощью к профессионалу.

Печи на пеллетах

могут помочь вам сэкономить деньги на счетах за электроэнергию, обеспечивая при этом эффективное и экологически безопасное тепло для вашего дома, но только тогда, когда они работают должным образом.Понимание того, как устранить неполадки в печи на гранулах, может помочь вам в полной мере воспользоваться их преимуществами, но не бойтесь обращаться за помощью к квалифицированному специалисту.

.

Ремонт заслонки дымохода - Ремонт сломанной заслонки

Надеемся, вам понравятся продукты и идеи, которые мы рекомендуем! Напоминаем, что мы можем получить небольшую долю от продажи. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Самый распространенный ремонт заслонки дымохода происходит с использованием старых чугунных или стальных заслонок, которые были установлены при первоначальной конструкции дымохода.

После многих лет постоянного воздействия тепла, золы и влаги многие каминные заслонки застревают, деформируются или становятся неэффективными.

Традиционно существует два разных типа каминных заслонок.

Заслонка горловины, которая является наиболее распространенной, расположена прямо над топкой внутри дымохода.

По сути, это похоже на металлическую заслонку, которая открывается и закрывается при нажатии на рычаг возле заслонки.

Иногда они управляются поворотом ручки, которая вращает червячную шестерню, чтобы открыть или закрыть заслонку.

Второй тип заслонки - заслонка с верхним креплением или заслонка с верхним уплотнением, расположенная в верхней части дымохода.Кабель из нержавеющей стали проходит по дымоходу в отверстие камина, позволяя тянуть за кабель, который открывает или закрывает заслонку.

Ремонт заслонки горла

Если у вас нет заглушки на дымоход, дождь и влага могут попасть в дымоход, вызывая ржавчину заслонки.

Дымоход можно представить как трубу, а заслонка - это заслонка внутри трубы, которая закрывает дымоход. Со временем металлический демпфер либо покоробится, либо покроется ржавчиной, креозотом и золой, которые не позволят ему плотно закрыться и создать хорошее уплотнение.

Если заслонка закрывается неплотно, вы теряете ценное тепло из дома через дымоход. Чтобы предотвратить потерю тепла, важно убедиться, что демпфер горловины очищен от мусора и обеспечивает максимально возможное уплотнение.

Имейте в виду, что задвижки из чугуна или стали, как известно, неэффективны. Поскольку это всего лишь кусок металла, закрывающийся сам по себе, он не создает герметичного уплотнения, однако чистый демпфер будет намного эффективнее грязного.

Ремонт заслонки дымохода - грязная работа, поэтому перед тем, как начать, наденьте пару защитных очков, перчатки, шляпу и старую одежду, чтобы защитить себя от падающего мусора.

Шаг 1 - Очистка камина:

Очистите весь камин перед тем, как начать. Удалите всю золу из топки и удалите решетку камина, если она у вас есть.

Шаг 2 - Очистка демпфера

Возьмите стальную щетку или ручную метлу-венчик и очистите демпфер и область вокруг него.Обычно для этого нужно лечь на спину внутри камина, что неудобно.

Если демпфер застрял, возьмите проникающее масло, например WD-40, и нанесите на ручку и шарнир, где оно соединяется с пластиной демпфера. Рукоятка демпфера часто ржавеет при открытии или закрытии. Дайте маслу постоять несколько минут, а затем осторожно постучите по пластине и ручке молотком или подобным предметом. Обычно это освобождает ржавую пластину.

После того, как вы сможете открыть заслонку, удалите весь мусор, упавший на верхнюю часть заслонки.Отложения креозота, строительный раствор и другие предметы могут скапливаться на верхней части пластины, препятствуя ее свободному открытию и закрытию.

Шаг 3 - Снятие заслонки - Ремонт заслонки дымохода

Если заслонка погнута или треснула, может потребоваться удалить старый заслонку и заменить ее новой. Демпферная пластина обычно крепится несколькими болтами, которые можно снять.

После удаления болтов вы можете снять пластину и заменить ее. Обязательно замените пластину другой точно такого же размера.

Шаг 4 - Удаление монтажного кронштейна

Поскольку каминные заслонки существуют уже давно, каждый из них устанавливается по-разному. Как правило, если вы устанавливаете новую дровяную печь внутри существующего дымохода, вам нужно удалить весь узел заслонки и кронштейн, когда вы устанавливаете новую облицовку дымохода и прикрепляете ее к своей дровяной печи.

Кронштейны иногда прикручиваются, привариваются или заделываются в дымоход. Для снятия кронштейна можно использовать пилку с хорошим режущим лезвием по металлу или небольшой шлифовальный станок.После того, как весь узел заслонки будет удален, у вас будет хорошая прямая линия для подключения вашей новой дровяной печи.

Верхнее уплотнение заслонок дымохода

Заслонки дымохода с верхним уплотнением более эффективны, чем заслонки горловины, поскольку они закрывают дымоход сверху, предотвращая попадание животных, мусора и влаги в дымоход.

Энергосберегающая заслонка дымохода

Верхний уплотнительный демпфер часто устанавливается после того, как горловой демпфер поврежден и не подлежит ремонту. Большинство домовладельцев могут легко установить верхний демпфер самостоятельно, сэкономив сотни долларов.

Иногда верхний уплотнительный демпфер застревает или повреждается. Ремонт заслонки дымохода с верхним уплотнением часто требует забраться на крышу, что может быть опасно ... особенно зимой. Удалите мусор вокруг уплотнения и смажьте все движущиеся части.

Вручную несколько раз откройте и закройте заслонку, чтобы освободить застрявшие детали, и попросите другого человека проверить заслонку изнутри, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Одним из недостатков установленной сверху заслонки дымохода является возможность ее замерзания зимой.В некоторых моделях есть специальный механизм, который помогает сломать лед и выбить замерзший демпфер.

Общие - Ремонт заслонки дымохода

Ремонт заслонки дымохода часто можно выполнить, удалив из заслонки мусор и смазав движущиеся части.

Если требуется более серьезный ремонт, может потребоваться снятие демпфера. Если вам неудобно делать это самостоятельно, вы можете обратиться в профессиональную службу ремонта.

Вернуться от ремонта заслонки дымохода к проекту дымохода

Вернуться на главную страницу дров

.

Смотрите также