Как поставить прицепное на ниву шевроле


Пошаговая установка фаркопа на Ниву Шевроле своими руками: видеоинструкция

В базовую комплектацию Шевроле Нивы не входит прицепное устройство, однако установка фаркопа на данный автомобиль своими руками проста, ведь в кузове имеются специально предназначенные для этого отверстия.

Фаркоп на машине нужен не только для того, чтобы прикреплять прицеп, но и для защиты выпускной системы и бампера от контакта с землей. Поскольку такой автомобиль используют для поездок на дачу, на природу, то такое устройство будет уместным.

Монтаж фаркопа своими руками

Тягово-прицепное устройство продается в комплектации, которая состоит из самого фаркопа, розетки, проводов, колпака на шар, специальных гаек и винтов (по 3 штуки), 6 болтов, 6 пружинных шайб и 6 обычных, графитовой смазки.

В базовом наборе есть все необходимое, поэтому ничего дополнительно покупать не нужно.

Перед началом установки фаркопа следует машину поставить так, чтобы иметь доступ к ее нижней части. Также позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы видеть все отверстия для креплений. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • очистите место крепления от грязи и снимите заводской скотч;
  • все элементы, предназначенные для крепления, нужно смазать графитовой смазкой;
  • в предварительно подготовленные отверстия осторожно вставьте болты и туго закрутите гайки для того, чтобы хорошо зафиксировать фаркоп. Сначала к лонжерону крепится поперечная рейка, а потом продольная;
  • в последнюю очередь устанавливаем съемный шар.

Читайте также: Как установить рейлинги на Шевроле Нива

Подключение розетки фаркопа

При подключении розетки фаркопа нужно знать схему проводки вашего авто. Обычно она имеет 7 контактов, 6 из которых находятся по кругу и 1 – посередине. Но обратите внимание, что в импортных прицепах таких контактов 9, из которых еще 2 предназначены для обеспечения дополнительного освещения и работы бытовых приборов. Перед подключением оборудования проверьте, чтобы нигде не было прогоревших контактов, и отключите АКБ автомобиля. Далее:

  • зачистите изоляцию на проводке задней блок-фары;
  • один из проводов осторожно припаяйте к контакту в розетке, используя схему распиновки, затем припаяйте следующие 6 контактов;
  • тщательно обмотайте изоляционной лентой места врезки проводов;
  • верните блок-фару на место и подключите аккумулятор.

После завершения проверьте все огни автомобиля.

Несколько рекомендаций по эксплуатации устройства

При эксплуатации фаркопа нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • в процессе буксировки прицепа не превышайте рекомендуемую скорость – 90 км/ч;
  • запрещается буксировка груза, вес которого более 1300 кг;
  • нагрузка на сцепной шар не может превышать 50 кг;
  • грузы в прицепе необходимо равномерно распределить, однако центр тяжести должен быть над осью, если прицеп одноосный, или между осями, если это двухосная модель прицепа;
  • при проведении техосмотра нужно подтягивать соединительную резьбу.

Соблюдение этих простых правил позволит продлить срок использования прицепа, поэтому не стоит их игнорировать.

Читайте также: Почему плохо греет печка на Шевроле Нива

В завершение следует отметить, что, несмотря на то, что фаркопы к Шевроле Нива могут быть разные (разборные, неразборные или полуразборные, под гбо), принцип их установки почти не отличается. Монтаж фаркопа займет у вас около двух часов. Основное при выполнении таких работ – правильно выполнить все подключения и убедиться, что все узлы работают хорошо.

Вопросы по аренде прицепов U-Haul | Часто задаваемые вопросы

Как я могу определить, может ли мой автомобиль буксировать (или буксировать) оборудование U-Haul?

В процессе бронирования у вас будет возможность ввести информацию о вашем автомобиле. Наша система проверит, работает ли буксирная комбинация. Вы также можете обратиться за помощью к нашим специалистам по переезду по телефону 1-800-468-4285. Если вам необходимо приобрести комплектующие для прицепного устройства, вы можете сделать это в нашем интернет-магазине.

Какой вес может нести мой прицеп U-Haul?

Рекомендуемый вес груза для вашего прицепа определяется несколькими факторами. Имейте в виду, что, хотя на прицепе есть наклейки, указывающие на буксировочную способность прицепа, это не то же самое, что рекомендованный вес.

Чтобы определить рекомендованный вес груза, U-Haul проверит комбинацию вашего конкретного буксирующего транспортного средства, характеристики сцепной системы этого транспортного средства и вместимость конкретного прицепа, который будет использоваться.Затем мы рассчитываем рекомендуемый вес груза и отмечаем его в вашем договоре аренды.

Как мне узнать рейтинг моей системы сцепления?

Чтобы определить рейтинг вашей системы сцепного устройства, начните с изучения трех компонентов сцепного устройства:

  • Сцепное устройство
  • Шаровая опора
  • Шаровая опора прицепа

Каждый компонент рассчитан на вес, который он может выдержать.Самый низкий рейтинг из трех компонентов определяет общий рейтинг всей вашей сцепной системы. Например, если у вас есть сцепное устройство на 3500 фунтов и шаровая опора с шаровой опорой на 2000 фунтов, ваша система сцепного устройства ограничена буксировочной мощностью 2000 фунтов прицепа.

Чтобы увидеть схему и видео по этой теме, щелкните здесь.

Как правильно загружать прицеп?

Правильная загрузка прицепа имеет решающее значение для безопасной перевозки и функциональности прицепа.Вот несколько советов по правильной загрузке прицепа U-Haul во время движения:

  • Всегда грузите тяжелее спереди прицепа, который является концом, прикрепленным к тягачу.
  • Поместите около 60% веса вашего груза перед центральной грузовой линией, как показано на прицепе.
  • Более тяжелые предметы должны быть загружены первыми, а более легкие предметы могут быть размещены сверху и сзади .
  • Закрепите свой груз на месте веревкой или стяжками.Это поможет защитить ваши вещи и не допустить их смещения во время транспортировки.
Почему U-Haul дает мне больше дней на аренду в одну сторону, чем мне нужно?

Безопасность - наша забота номер один. Наша цель - предоставить нашим клиентам с односторонним движением достаточно времени для безопасного завершения переезда. Несмотря на то, что скидки за неиспользованные дни не предоставляются, вам рекомендуется вернуть арендованное оборудование, как только вы закончите с ним.Это устранит любые проблемы с парковкой, а также избавит вас от ответственности за оборудование.

Как определяются ставки прицепа / буксировки U-Haul?
  • Стоимость переезда в город включает фиксированную сумму на период аренды.
  • Скорость движения в одну сторону определяется сочетанием размера трейлера, пункта отправления, пункта назначения и даты перемещения.Цена включает определенное количество дней для завершения переезда.
При аренде прицепа не взимается плата за каждую милю.

Ставки аренды могут измениться в любое время, поэтому рекомендуется как можно скорее подтвердить бронирование, чтобы зафиксировать ставку. Посмотреть расценки трейлеров.

Куда мне сдать оборудование U-Haul?

См. Ваш контракт.Если у вас есть договор аренды в городе, его необходимо вернуть в то место, где вы его забрали. Во всех контрактах в одну сторону будет указан адрес места возврата или номер телефона для организации возврата.

Должен ли я вносить залог при аренде прицепа / буксира U-Haul?

Платите ли вы залог, зависит от вашего способа оплаты.Депозит не требуется, если вы платите основной кредитной картой или дебетовой картой с крупным логотипом кредитной карты.

Если вы платите наличными, при получении оборудования необходимо оплатить следующее:

  • Городской прицеп - 60 долларов США или буксировка: 75 долларов США или ориентировочная стоимость аренды (в зависимости от того, что больше).
  • Прицеп с односторонним движением - 60 долларов США или буксировка: 75 долларов плюс арендная плата.

Общая приблизительная стоимость аренды подлежит оплате при получении оборудования независимо от способа оплаты.Оплата может производиться кредитной картой, дебетовой картой или наличными.

Почему при установке моя заминка указывала одну или несколько цен?

В расценки на сцепку включена стоимость сцепки. Некоторые дополнительные расходы включают установку, покупку надлежащей проводки и другие модификации, обнаруженные во время установки.

Могу ли я проехать на прицепе U-Haul через U.Южная / канадская граница?

Да, вам разрешено пересекать границу США и Канады во время переезда. Вы будете подчиняться всем законам и постановлениям, регулирующим границу. Для получения последней информации позвоните по одному из номеров, указанных ниже.

Агентство пограничной службы Канады
204-983-3500
Таможенная и пограничная служба США
703-526-4200
Может ли моя машина буксировать прицеп U-Haul?

Да! Большинство автомобилей могут буксировать прицепы U-Haul.Чтобы узнать, какой прицеп U-Haul может буксировать ваш автомобиль, перейдите на нашу страницу прицепов и введите дату получения и место получения, затем нажмите «Получить ставки». На следующей странице вы можете ввести информацию о своем транспортном средстве, чтобы узнать, какие прицепы вы можете буксировать.

Какая высота шаровой опоры требуется для прицепов U-Haul?

Оптимальная высота шара для буксировки прицепов U-Haul составляет от 18½ до 18¾ дюймов.Он измеряется от земли до середины шаровой опоры до подсоединения прицепа. Если высота шаровой опоры вашего буксирующего транспортного средства должна быть ниже или выше, U-Haul предлагает различные регулируемые шаровые опоры различных размеров для достижения нужной высоты.


Какие есть альтернативные крепления для автотранспорта?

Если на транспортном средстве, которое вы буксируете, установлены шины увеличенного размера, вам необходимо будет закрепить его на автомобильном прицепе, используя альтернативные крепления вместо ремней для шин на оборудовании.Пожалуйста, ознакомьтесь с этой инструкцией по альтернативному методу крепления, чтобы узнать о точках крепления. Стяжки с храповым механизмом доступны для покупки в Интернете или в вашем районе, где осуществляется перемещение и хранение U-Haul.

Что еще мне нужно знать о буксировке с прицепом?

Некоторые грузы кажутся маленькими, но плотными и тяжелыми.Такие предметы, как коробки с книгами, продукты питания, строительные материалы и дрова намного тяжелее обычной домашней мебели. Вы можете заполнить прицеп этими товарами только на 1/3 до превышения максимального веса прицепа. Еще тяжелее песок и гравий. Не перегружайте разрешенный вес, указанный в вашем контракте.

Что мне делать, если мой трейлер ловит рыбу или порет?

Рыбный хвост или порка - это ненормально.Это вызвано неправильной загрузкой груза. Скорость сделает хуже. Снизьте скорость, перейдите в безопасное место, где вы можете переставить груз и поставить больший вес в передней части прицепа. Хорошее практическое правило - класть 60% веса груза в переднюю часть прицепа. Используйте множество креплений, чтобы груз не смещался во время путешествия. Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть последствия неправильно загруженного груза. http://www.kaltura.com/tiny/9oep0

.

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен сохранять вашу прохладу, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как безопасно тянуть прицеп

Для буксировки прицепа, большого или маленького, требуется регулярный осмотр оборудования, включая сцепное устройство и сигналы, а также некоторые дополнительные меры безопасности и зазоры для обеспечения безопасного движения.

Во многих штатах требуется, чтобы прицепы двигались по более медленным полосам с правой стороны; за подробностями обратитесь к Справочнику водителя вашего штата. Прицепам требуется дополнительное место для остановки. Это также требует предусмотрительности при смене полосы движения, поворотах и ​​движении задним ходом.В общем, вы должны знать, куда вы едете с прицепом, и избегать ситуаций, когда вы можете застрять или вам придется долго отступать.

Предрейсовая проверка

Прежде чем отправиться в путь с прицепом, убедитесь, что прицеп надежно подсоединен к сцепке, а стоп-сигналы и сигналы работают правильно. Сначала проверьте сцепку. Для обычной шаровой сцепки язычок на прицепе должен быть правильно прикреплен к сцепке транспортного средства, с защелкнутым механизмом блокировки и фиксирующим штифтом на месте.Если сцепка ненадежна, она может слететь и пройти сквозь чье-нибудь лобовое стекло. Соединение прицепа с транспортным средством также должно иметь две цепи, пересекающиеся в форме X, между транспортным средством и прицепом.

Проверьте соединение, потянув за прицеп, чтобы попытаться снять его с сцепного устройства, чего у вас не должно быть. Если вы можете снять сцепное устройство, его необходимо снова прикрепить. Также проверьте зазор соединения и убедитесь, что любое колесо или подставка для прицепа находятся в верхнем или ведущем положении.

Далее проверьте стоп-сигналы и сигналы. Подключите электрические провода от прицепа к автомобилю. Если никто не может сказать вам, работают ли фары при нажатии на тормоз, используйте отражение другого автомобиля, окна или другой отражающей поверхности; или проверьте в темноте.

Очень важно, чтобы на прицепе работали стоп-сигналы. В противном случае автомобилисты не смогут определить, когда вы замедляете движение (а в темноте они вообще не смогут вас увидеть).

Если соединение прицепа и сцепки хорошее, и сигналы прицепа работают, вы готовы к езде.

В дороге

Однако, прежде чем выехать на шоссе, убедитесь, что вы знакомы с управлением автомобилем с прицепом. Хороший способ привыкнуть к маневрированию, в том числе к некоторым тренировкам, - это проехать на открытой парковке или, по крайней мере, в знакомом месте. Резервное копирование может быть особенно трудным; попробуйте повернуть в обратном направлении.Поэтому, если вы хотите, чтобы прицеп двигался вправо, поверните колесо влево.

Самым сложным в управлении прицепом для многих автомобилистов является выполнение поворотов. Хотя не похоже, что в этом может быть необходимость, водители, тянущие прицепы, должны преодолевать свои повороты, делая их достаточно широкими, чтобы путь прицепа не сбивал его с дороги или не касался телефонных столбов или других уличных препятствий. . Срезание угла с прицепом подвергнет прицеп, а также пешеходов, других водителей и вас самих, риску столкновения.

Если вы начинаете поворот слишком круто и попадаете в беду, сохраняйте спокойствие и остановитесь. Убедитесь, что дорога позади вас свободна, немного отступите и снова поверните шире. Вероятно, это будет последний раз, когда вы срежете угол с прицепом!

Также обратите внимание на размер вашего прицепа ― каков клиренс? Не могли бы вы проехать на нем через туннель высотой 12 футов? Все, что находится на прицепе, должно быть надежно закреплено, чтобы предотвратить попадание мусора и других угроз безопасности.

Помните, что чем больше нагрузка, тем дольше вы будете останавливаться. Держитесь на безопасном расстоянии позади автомобилей перед вами и проверьте тормозную способность вашего автомобиля и прицепа, прежде чем вам придется внезапно остановиться, чтобы вы знали, с чем имеете дело.

Убедитесь, что вы находитесь в пределах возможностей буксировки вашего автомобиля. Некоторые большие прицепы имеют тормозной механизм, который помогает замедлить прицеп вместе с транспортным средством.

Суть в том, чтобы проявлять осторожность и сбавлять обороты.


Избегать складывания домкратом

Еще одна важная вещь, которую следует избегать при буксировке прицепа, - это так называемый «складной нож». Названный в честь положения транспортного средства и прицепа, это наиболее часто встречается при движении задним ходом с прицепом. В основном это ситуация, когда угол между транспортным средством и прицепом, который он тянет, составляет менее 90 градусов или превышает L-образную форму до V-образной формы.

Избегайте этого, никогда не позволяйте позиции прицепа выходить за пределы L-образной формы.При движении задним ходом с прицепом просто не торопитесь и прочувствуйте прицеп. Сведите к минимуму движения рулевого колеса и помните, что вы можете тянуть вперед, чтобы выпрямиться, поэтому, если вы боретесь, просто начните заново. Опасность повреждения сцепного устройства и прицепа, так что будьте осторожны.

.

Смотрите также