Как поднять 124 мерседес


Как поднять перед мерседес w124

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

W124 пару советов по подвеске . Подробнее

Проставки для увеличения клиренса. Мерседес Е класс. Подробнее

как поднять жопу на мерседесе.mp4 Подробнее

Mercedes w210. Лифт передней подвески Подробнее

ЛИФТованный Мерс w210 - Что он может на БЕЗДОРОЖЬЕ ??? Подробнее

Чашки пружин для Мерседес Подробнее

Mercedes Benz W124 замена пружины универсал гидравлика Подробнее

Замена пружин Mercedes W124 #4 Подробнее

Взаимозаменяемость подвески Мерседес 201/124 Подробнее

Установка пружины w124 mercedes Подробнее

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН) Подробнее

Мерседес W123.Поднимаем жопу Подробнее

Передние пружины Мерседес 124 Подробнее

Проставки передняя ось Мерседес Подробнее

Установка проставок. Замена амортизаторов на Мерседесе W210 Подробнее

Как установить переднюю пружину мерседес W124 Подробнее

Как заменить заднюю пружину мерседес W124, W201... Подробнее

Стяжки пружин на мерседес за 5 минут Подробнее

Mercedes-Benz 124. Ремонт чашки передней пружины. Подробнее

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

124 Шасси | MercedesSource.com

1986-1995 Модели 230E, 260E, 300E, 300D, 400E, 500E, E320, E420, 300CE, CE320
Признание:

На первый взгляд, модель 124 до 1993 года очень похожа на шасси 201. Даже фары и решетка выглядят одинаково, особенно в американских моделях конца 80-х и начала 90-х годов. 124 просто больше по всем параметрам. Фары 124 выше, а декоративная планка под фарой имеет высоту около 2 дюймов (декоративная планка 201 - чуть меньше 1 дюйма).За последние два года производства шасси 124 1994 и 1995 годов претерпели значительные изменения в передней части. Решетка была вставлена ​​в капот, как и в новом С-классе, а фары изогнуты по внутренней стороне.

Варианты модели:

Шасси 124 было построено с кузовами седан, купе и универсал. Седан был впервые представлен в 1986 году, дизельный универсал был добавлен в 1987 году (только год для дизельного универсала), бензиновый универсал, производившийся с 1988 года, а также двухдверное купе было добавлено в 1988 году и продолжалось в ограниченном количестве до конца производства. всего 124 шасси в 1995 году.

Предупреждение:

Если у вас есть европейский спец. Большинство деталей модели взаимозаменяемы, но могут быть различия в фарах, бамперах и деталях двигателя.

.

Mercedes-Benz W124 Процедура поддомкрачивания | 1986-1995 E-класс

Около одной трети всех задач, которые вам необходимо выполнить на своем Mercedes-Benz, требует, чтобы он был поднят над землей. Процедура подъема автомобиля весом 4 000 фунтов, достаточно простая для опытного механика, может немного нервировать любителя. В этом проекте я начну с того, что покажу вам, где лучше всего поднять машину, и как поддерживать ее, пока вы над ней работаете.

Сначала поговорим о безопасности. Неосторожное использование напольного домкрата может привести к довольно значительным и дорогостоящим повреждениям вам или вашей машине. Прежде чем начать поднимать автомобиль, убедитесь, что колеса автомобиля заблокированы, чтобы он не мог катиться. Также разумно включить стояночный тормоз и включить первую передачу. Вы всегда должны использовать домкраты попарно для поддержки автомобиля, а не просто домкрат. Даже если вы поднимаете автомобиль только на несколько минут, убедитесь, что вы разместили аварийный домкрат свободно под автомобилем на рельсе рамы на случай, если домкрат выйдет из строя.

Перед тем, как приступить к поддомкрачиванию автомобиля, убедитесь, что все четыре колеса тщательно заблокированы и что автомобиль стоит на ровной поверхности. Имейте в виду, что если вы поднимите заднюю часть автомобиля, аварийный тормоз перестанет работать (он работает только на двух крайних задних колесах автомобиля). Если вы поставите автомобиль на стоянку (автоматическая трансмиссия), он заблокирует только задние колеса, поэтому поместите несколько деревянных брусков 2х4 спереди и сзади каждого колеса, чтобы убедиться, что автомобиль никуда не катится, когда вы его поднимаете. от земли.

Если вы собираетесь работать на своей машине, я рекомендую вам не использовать домкрат, входящий в комплект поставки Mercedes-Benz, а приобрести подходящий домкрат для гаража. Лучший домкрат, который я когда-либо находил, - это DK13HLQ от AC Hydraulics, доступный в Pelican Parts. Этот домкрат, произведенный в Дании с высочайшим качеством, удовлетворяет всем моим требованиям и более чем заслужил свое место в моем гараже. При минимальной высоте всего 80 мм (3,1 дюйма) домкрат легко поместится под любой из моих автомобилей. С другой стороны, домкрат имеет необычно высокий подъем в 735 мм (29 дюймов), что позволяет поднять автомобиль на напольные домкраты одним быстрым движением.Совместите это с простой в использовании ножной педалью подъема, и вы получите превосходный домкрат, который идеально подходит для любого автолюбителя, независимо от того, какой автомобиль у него есть.

Безопасность здесь имеет первостепенное значение. Никогда не работайте под автомобилем, подвешенным просто на домкрате - всегда используйте домкраты. Всегда используйте резервную домкратную стойку везде, где вы размещаете свои основные домкраты. Один крошечный недостаток, обнаруженный в процессе литья, может привести к поломке опоры домкрата и падению автомобиля на вас. Если вы собираетесь снимать колеса с автомобиля, убедитесь, что вы ослабили зажимные гайки, прежде чем поднимать автомобиль с земли.В противном случае колеса будут вращаться, и вам будет сложно снять гайки. Возьмите колеса и сложите их попарно под автомобилем - это дополнительная мера безопасности на случай, если что-то выйдет из строя.

Подняв автомобиль в воздух и опираясь на опоры домкрата, поместите домкрат под автомобилем, не поднимая его, а затем надавите на автомобиль и посмотрите, не стоит ли он неустойчиво на опорах. Если автомобиль вообще движется, значит, у вас нет надлежащей опоры. Гораздо лучше, чтобы машина упала с домкратов, когда вы ее толкаете, чем когда вы находитесь под ней.На самом деле попробуйте сбить его с опор - убедитесь, что он идеально устойчив. Установите напольный домкрат под двигатель или трансмиссию, пока вы работаете в качестве еще одной дополнительной опоры. Опять же, будет разумной идеей установить одну или две запасные домкраты в качестве меры предосторожности, если одна из них выйдет из строя.

При опускании автомобиля поднимите его с домкратов, извлеките домкраты из-под автомобиля и медленно опустите автомобиль на землю. Прежде чем опускать автомобиль, убедитесь, что все ваши инструменты и детали свободны.Помните, где вы устанавливаете домкрат. Иногда вам не удастся легко снять домкрат при опускании автомобиля. Или ручка домкрата может раздавить или повредить часть шасси или что-то еще при спуске. Действуйте очень медленно, а также помните, что некоторые напольные домкраты срабатывают очень быстро. Также будьте осторожны, чтобы включить передачу или включить стояночный тормоз, прежде чем опускать его. Автомобиль может иметь тенденцию откатываться сразу после контакта с землей.

Рисунок 1

Купите и используйте хороший домкрат и подходящие стойки для домкратов.Это лучший домкрат, который я когда-либо использовал. Хотя вам не нужно покупать этот домкрат, вы никогда не должны использовать домкрат, поставляемый с автомобилем, за исключением чрезвычайных ситуаций на дороге.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Сразу за передними колесами есть углубления в панелях рокеров (красная стрелка, по одной с каждой стороны). Сразу за выемкой находится подкладка, которую следует использовать для подъема автомобиля (желтая стрелка).Зеленая стрелка указывает на выдвижную крышку придорожного домкрата. Его следует использовать только в экстренных случаях, а не для регулярного обслуживания или ремонта вашего автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой фотографии показана усиленная зона (красная стрелка), с которой поднимается домкрат. После того, как автомобиль будет поднят, вы можете разместить домкрат под направляющей рамы (желтая стрелка), чтобы поддержать автомобиль.Вы видите, что колеса заблокированы (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вы также можете поднимать и / или поддерживать переднюю часть автомобиля за «рельсы» (красные стрелки). На передней поперечине (желтая стрелка) имеется подъемная подушка, которую также можно использовать для подъема автомобиля. Соблюдайте осторожность при подъеме за середину поперечины, так как автомобиль может опрокидываться; не попадайте под автомобиль, пока он не будет надежно закреплен на домкратах.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Прямо перед задними колесами имеются выемки в панелях рокеров (красная стрелка, по одной с каждой стороны). Сразу за выемкой находится площадка для подъема автомобиля. Снова панель доступа предназначена для аварийного придорожного домкрата и не должна использоваться для обслуживания или регулярных работ с автомобилем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

В задней части W124 нет рельсов рамы для безопасной поддержки автомобиля, поэтому большинство людей будут поднимать автомобиль с дифференциала в центре (красная стрелка) и размещать домкрат под подушками перед задней частью колеса (зеленые стрелки).Соблюдайте осторожность при подъеме с дифференциала, поскольку автомобиль не будет устойчивым, пока вы не установите домкрат под колодки.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Mercedes-Benz W124 Замена фильтра и жидкости для автоматической коробки передач | 1986-1995 E-класс

Рисунок 1

Вам потребуется слить старую жидкость из двух точек трансмиссии. На этом виде, если смотреть с задней стороны автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (желтая стрелка) рядом с задней частью поддона трансмиссии с правой стороны и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (красная стрелка, пробка не видимый).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, вам необходимо повернуть двигатель, пока пробка не станет доступной через окно в колоколе.Самый простой способ - поставить 27-миллиметровую розетку на передний шкив коленчатого вала (красная стрелка) и повернуть мотор так, чтобы заглушка была видна в окне. Вам нужно будет снять передний брызговик, а также кожух вентилятора. Пожалуйста, смотрите наши статьи об этих процедурах для получения дополнительной помощи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

При вращении двигателя так, чтобы сливная пробка была доступна через нижнее отверстие, используйте шестигранник на 5 мм и снимите пробку (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Подготовьте емкость для сбора жидкости, чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Кроме того, всегда утилизируйте старые жидкости в соответствии с правилами вашего проживания. Никогда не выливайте его на улице. Жидкость будет стекать в конвертер и колпак и выливаться из дренажного отверстия в нижней части колпака, так что будьте готовы к этому (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите заглушку с внутренним шестигранником на 5 мм на поддоне (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

снова; приготовьте емкость для сбора жидкости (желтая стрелка), чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Коробка передач имеет очень узкие допуски по уровню жидкости в ней, и рекомендуется добавлять столько чистой новой жидкости, когда вы начинаете доливать, сколько вы сливали старой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Замените стопорную шайбу на пятках болтов и снова вставьте их. Когда вы снимете поддон, в поддоне останется жидкость, и вы не хотите, чтобы она вылилась из открытой сливной пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Сожмите пластиковый зажим на шланг, который проходит вниз по левой стороне коробки передач (красная стрелка) и вынуть его из опорного кронштейна (желтая стрелка).В зависимости от того, обслуживалась ли ваша трансмиссия до этого, к трансмиссии могут быть прикреплены дополнительные стяжки; удалите их, если они есть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите шесть 13-миллиметровых болтов, удерживающих поддон коробки передач (показаны красные стрелки, три). Рекомендуется оставить два болта (по одному в каждом углу) до тех пор, пока вы не будете готовы снять сковороду.Даже после слива в кастрюле останется удивительное количество жидкости. Положите руку на сковороду и снимите два последних болта, а затем осторожно опустите сковороду. Измерьте количество жидкости в кастрюле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Осторожно налейте жидкость в емкость для уловителя и осмотрите поддон на предмет металлической стружки или осколков. Небольшое количество стружки может быть нормальным; вы не должны найти в кастрюле никаких осколков или металлических отложений (красная стрелка).Тщательно протрите противень безворсовой тканью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Толстая резиновая прокладка зацепляется за поддон с обеих сторон. Осторожно поднимите крючки, чтобы удалить старую прокладку, и зафиксируйте новые на месте при установке новой прокладки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Удалите три винта с головкой Philips, которые удерживают фильтр на месте (красные стрелки).Фильтр будет заполнен жидкостью, поэтому снимайте его осторожно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите старый фильтр с коробки передач и осмотрите его на предмет наличия металла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Новый фильтр будет иметь две прокладки в месте соединения с трансмиссией.Перед установкой нового фильтра обязательно удалите старые прокладки из их портов (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Найдите заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «MB Workshop Only». Чтобы продолжить, вам необходимо удалить эту заглушку. Красный рычаг освобождения внутри заглушки можно просто сдвинуть маленькой отверткой (зеленая стрелка).Как только выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Теперь залейте в трансмиссию 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz; очень важно, чтобы вы использовали оригинальную жидкость MBZ в этом приложении. Безопасно пройдите на автомобиле через все передачи, чтобы жидкость циркулировала через трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Проверить щуп для измерения уровня трансмиссии.Вы увидите на нем два градиента. Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25 ° C, а другой - при 80 ° C. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. При повышении температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) должна указывать на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Теперь заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведущую и все другие передачи по 30 секунд каждая, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости уже в трансмиссии.При работающем двигателе вставьте щуп в трубку и вставьте его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Вам нужно будет следить за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля. Для этой задачи бесценным инструментом является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой объект и увидеть температуру.В этом случае вам нужно установить инструмент на градус Цельсия и направить его на поддон трансмиссии, пока он не покажет примерно 80 градусов C (это займет некоторое время). В этот момент вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регистрируется, добавьте еще жидкости, пока он не исчезнет. При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а трансмиссия была на стоянке. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, пропуская трансмиссию через шестерни.После этого поставьте машину на стоянку и еще раз проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы должны быть уверены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

На этой фотографии показано, как должен выглядеть щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия (зеленая стрелка).Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы должны стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. На этой картинке мы лишь немного преуспели.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также