Как сделать пороги на шевроле ниву своими руками чертежи


Пороги на Ниву своими руками

У жителей небольших поселков и у любителей экстремального отдыха внедорожник Нива Шевроле пользуется большой популярностью.  Данный автомобиль с завода выпускается без дополнительной защиты, и вовремя его эксплуатации есть вероятность того что можно повредить кузов, и для этого многие автовладельцы стали использовать дополнительные элементы защиты, и особой популярностью стали пользоваться пороги, они бываю стальные, хромированные, и декоративные, и защищают от:

  • Камней, которые вылетают из-под колес, и могут поцарапать кузов, также защищают от столкновения с другими транспортными средствами, а также обеспечивают защиту вовремя прохождения каких-либо препятствий.
  • Используются в качестве подложки, для облегчения посадки, так как высота внедорожника не маленькая.
  • Их наличие придает автомобилю, более солидный и элегантный вид

Виды порогов

  1. Первый вид это декоративные, их конструкция произведена из пластика, и защищает от небольших воздействий, грязи, песка и камней, и подходят как правило если автомобиль эксплуатируется в городских условиях.  Поэтому если вы решите выехать на серьезное бездорожье, то от серьезных воздействий они не защитят, так как их конструкция хрупкая.Так же когда садитесь в транспорт на них лучше сильно не упираться. Одним из плюсов является то что они быстро и без каких-либо проблем устанавливаются.
  2. Второй вид это силовые, помимо того, что они имеют отличный вид, так еще у них отличные защитные свойства.  Одним из минусов является то что стоимость их довольно высокая, но при этом устанавливая их вы можете быть уверенны что данные элементы примут на себя без каких-либо проблем любые удары во время езды по бездорожью.
  3. Третий вид это хромированные, среди владельцев Нивы Шевроле они пользуются огромной популярностью, и вместе с ними устанавливают подсветку, и при открывании дверей она срабатывает, что в ночное время очень удобно и смотрится красиво.

Как они соединяются с кузовом

Есть два вида съёмные, и пороги, которые привариваются к кузову

  1. Первые производятся как из металла, так и из пластика, и закрепляются при помощи саморезов и при необходимости их можно легко снять
  2. Второй вариант установки требует наличие специального сварочного оборудования, и данным способом устанавливаются металлические и хромированные изделия.

Также одним из вариантов — это сделать пороги на Ниву своими руками

Многих водителей не устраивают магазинные конструкции. И они предпочитаю делать их самостоятельно.  Но прежде чем заниматься данным процессом изготовления нужно приобрести все необходимые детали и знать в какой последовательности выполнять данные действия.

Для этого нужно найти две трубки с нужным вам размером, так же желательно для большего комфорта можно сделать специальную вставку, которая защитит во время снега от льда, а во время дождя не будет скользко. Изготовить их можно из железа так как данный материал оптимальный для этого и крепить их нужно будет к подножкам, которые крепятся к кузову авто при помощи болтов. А порог уже сваривается с подножкой.

Подводя итог можно сделать вывод о том, что, если у вас есть нужный инструмент и есть опыт в сварке, то можно сделать пороги нужно вам размера и диаметра самостоятельно, если таких навыков нет, то лучше не рисковать и приобрести готовую конструкцию, и обратиться в специализированный сервис для установки.

Как сделать подрамник раздачи на «Ниву» своими руками

Несмотря на то, что с каждым годом в России постепенно прокладывается все больше и больше новых дорог, бездорожья в наших регионах хватает. Отечественным автомобилистам иногда приходится выезжать на такие участки, где может проехать только БТР. Именно поэтому в условиях пересеченной местности возникает необходимость в наличии соответствующего транспорта. Самым дешевым и доступным внедорожником на сегодняшний день является ВАЗ 2121 «Нива».

Но этот российский вездеход подвержен различным повреждениям. Одно из слабых мест - раздаточная коробка. Для его защиты автомобилисты устанавливают на «Ниву» специальные носилки раздачи. Своими руками сделано или нет, не важно - результат все тот же (разница только в денежных затратах).

Для чего нужен этот элемент?

Подрамник раздачи на «Ниве» своими руками устанавливается с целью предотвращения возникновения вибраций и резонансов, и, конечно же, защиты коробки от разного рода повреждений.По словам автовладельцев, после установки устройства в автомобиле значительно снижается уровень шума, что, к сожалению, не может исключить никакая современная звукоизоляция.

Преимущества использования

Такое устройство, как носилки, имеет массу достоинств, главный из которых, как мы уже отмечали, - это снижение шума и вибраций в салоне. Кроме того, это устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки.

Кстати, на конвейере «Нива» уже поставляются специальные крепления к полу, которые позволяют крепить опоры на раздаточной коробке.Таким образом, установка подрамника раздачи на «Ниву» отнимает у автолюбителя не более 30 минут. Другое дело - ручное изготовление этой детали (в этом случае можно работать несколько дней). Но почему машина не оснащена таким устройством? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим основные недостатки этого устройства.

недостатки

Основным недостатком подрамника является уменьшение дорожного просвета автомобиля (на несколько сантиметров).Но тем не менее на проходимость внедорожника эта апгрейда практически не сказывается.

Скорее всего, отсутствие данного элемента в заводской комплектации автомобиля связано со сложной технологией производства (для изготовления этого устройства используется специальная конструкционная сталь). Однако, сколько бы причин мы ни называли, факт остается фактом: подрамник раздачи на «Ниве» устанавливается только усилиями самих автовладельцев. Даже в СТО не все берутся за их изготовление или установку.

Как машина ведет себя на дороге?

Судя по отзывам автолюбителей, подрамник («Нива 2121») действительно полезная и функциональная деталь: при скорости более 100 километров в час никаких вибраций и шумов, которые раньше были в салоне, не наблюдается. Конечно, внутри не так тихо, как в рестайлинговой «Шкода Октавия», но все же разница ощутима.

Делаем подрамник раздачи на «Ниву» своими руками

Для начала следует подготовить металлоканал и уголок.Роль элементов крепления будут выполнять 4 болта, которые через лонжероны вкручиваем в салон. Установите винты так, чтобы они касались части посадочных мест и находились строго под ними. Еще нам понадобится лист тонкого металла.

Необходимые инструменты

Прежде всего подготовьте большой и малый болгарский (USM) сверло (желательно не перезаряжаемое), штангенциркуль, валок, молоток, линейку, а также средства защиты, чтобы предотвратить попадание горячей металлической стружки в глаза при работе с болгаркой.Все работы следует проводить по определенной схеме (чертеж подрамника раздачи «Нива 2121» вы можете увидеть на фото ниже).

Итак, с чего начать? Для начала нужно измерить и обработать базовый край канала. После этого отмерьте от него линейкой необходимые расстояния. Окна в приборе нужно прорезать маленькому и большому болгарину в поперечном и продольном направлении соответственно. Длина пропила не должна превышать 8 миллиметров от края верхней полки конструкции.После того, как окна были вырезаны, следует обработать контуры боковин и фаски.

Угол крепления к лонжерону и перекладине Приспособление может иметь свободный размер, но он не должен быть меньше длины монтажных отверстий и расстояния между ними. При отсутствии в наличии уголков можно использовать другую схему крепления детали к лонжерону. Важно соблюдать высоту крепления к подрамнику раздаточной коробки.

Если это усиленный подрамник, то под сиденьями кронштейны крепления коробки дополнительно привариваются к металлическим уголкам.Последние подключаются к боковым частям канала. Отверстия удлиненной формы идут как болтовое соединение.

Устанавливаем подрамники раздачи на внедорожник «Нива Комфорт»: где закреплена защита?

Устанавливается по углам в нижней части устройства. Что касается типа подключения, то он, как и два вышеупомянутых варианта, болтовой. Однако отверстия в корпусе боковых частей устройства и нижней части уголков выполнены по резьбовому принципу.Защитный лист является частью силовой конструкции, которая образует своего рода коробку и придает подрамнику большую прочность. Соответственно, коробка будет менее уязвима к различным механическим повреждениям, что положительно отразится на проходимости «Нивы».

Дополнительные отверстия

Под сливной пробкой дополнительно вырезано окно для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не утруждая себя точностью до

.

Как сделать подрамник раздаточной коробки на Ниве своими руками

Несмотря на то, что с каждым годом в России постепенно прокладываются новые дороги, бездорожья в наших краях вполне хватает. Отечественным автомобилистам иногда приходится выезжать на такие участки, где проехать может только БТР. Именно поэтому на местности возникает необходимость в соответствующем транспорте. Самым дешевым и доступным внедорожником на сегодняшний день является ВАЗ 2121 «Поле». Но этот российский внедорожник поврежден. Одна из слабых сторон - раздаточная коробка.С целью защиты автомобилисты устанавливают специальный подрамник раздаточной коробки в «Ниве». Руками сделал он или нет, неважно - результат все тот же (разница только в денежной стоимости).

Зачем нужен этот элемент?

Подрамник раздаточной коробки в «Ниве» своими руками поставил во избежание вибраций и резонансов, ну и конечно для защиты коробки от разного рода повреждений. По словам владельцев, после установки устройство в автомобиле значительно снижает уровень шума, что, к сожалению, не может исключать наличие современной звукоизоляции.

Преимущества

Это устройство в виде рамы имеет множество преимуществ, главным из которых, как мы уже отметили, является снижение шума и вибрации в салоне. Кроме того, это устройство является единственной защитой днища раздаточной коробки.

Кстати, на линии «поле» он снабжен специальными креплениями к полу, позволяющими установить опоры на раздаточной коробке. Таким образом, установка подрамника раздаточной коробки «Нива» займет у автомобилиста не более 30 минут.Другое дело - изготовление данной детали своими руками (в этом случае работа может быть загружена и несколько дней). Однако почему машина изначально не оснащена таким устройством? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим основные недостатки упомянутого устройства.

Рекомендуется

Наиболее эффективные методы проращивания семян

Несмотря на то, что метод рассады в овощеводстве - процесс очень трудоемкий, его использует большинство садоводов. Посадка семян в открытый грунт - простой и удобный метод, но эффективен только в определенных климатических зонах.I ...

Светоотражающая краска. Сфера применения

Когда машины начали заполнять дороги, их популярность начала набирать светоотражающая краска. Благодаря этой краске, как водителям, так и пешеходам становится намного легче избегать аварий в темноте. Назначение краски Светоотражающая краска - лакокрасочный материал, который ...

Недостатки

Главный недостаток подрамника - уменьшение дорожного просвета автомобиля (на несколько дюймов). Но на проходимость внедорожника эта модернизация практически не сказывается.Скорее всего, никакая деталь не представляет интереса в оригинальной комплектации автомобиля из-за сложной технологии производства (для изготовления этого устройства используется специальная конструкционная сталь). Однако, сколько бы причин мы ни называли, факт остается фактом: подрамник раздаточной коробки устанавливается в «Ниву» только усилиями владельцев. Даже СТО не все берут на их изготовление или установку.

Как машина ведет себя на дороге?

Судя по отзывам автомобилистов, подрамник под расгадо («Нива 2121») действительно полезная и функциональная деталь: на скорости более 100 км в час никакой вибрации и шума, которые ранее были в салоне, не наблюдается.Конечно, внутри не так тихо, как в обновленной «Шкода Октавия», но разница ощутима.

Изготовить подрамник для раздаточной коробки «Нива» своими руками

Первым делом подготовим металлический швеллер и площадку. Роль крепежа будут выполнять 4 болта, которые мы устанавливаем через лонжероны прямо в салон. Уложить винты нужно так, чтобы они касались части посадочных мест и находились строго под ними. Также нам понадобится лист тонкого металла.

Необходимые инструменты

Сначала подготовьте большой и малый шлифовальный станок (шлифовальные машины), дрель (желательно аккумуляторную), штангенциркуль, валок, молоток, линейку и средства для предотвращения попадания горячей металлической стружки в глаза при работе с шлифовальной машиной.Все работы должны выполняться по определенной схеме (чертеж подрамника раздаточной коробки «Нива 2121» вы можете увидеть на фото ниже).

Итак, с чего начать? Для начала замерьте и обработайте базовый фланец канала. После этого линейкой отмерьте от нее нужное расстояние. Устройство Windows вам нужно будет разрезать малой и большой болгаркой в ​​поперечном и продольном направлениях соответственно. Длина реза не должна превышать 8 мм от края верхней полки.После того, как окно будет обрезано, следует обработать контуры боковин и снять фаску.

Участок крепления к лонжерону и поперечине устройства может иметь произвольный размер, однако он не должен быть меньше длины монтажных отверстий и расстояния между ними. Если нет в наличии деталей, можно использовать другую схему крепления деталей к лонжерону. Важно соблюдать высоту крепления подрамника к раздаточной коробке.

Если это усиленный подрамник, то под кронштейнами крепления сиденья привариваются дополнительные металлические уголки коробки. Последние подключаются к боковой стороне канала. Отверстия удлиненной формы имеют оба болтовых соединения.

Устанавливается на раздаточную коробку носилок SUV «Поле комфорта»: где крепится защита?

Устанавливается на углы в нижней части устройства. Что касается типа соединения, то он аналогичен двум вышеперечисленным вариантам, это болт. Однако отверстия в корпусе боковых частей и деталей днища выполнены по винтовой схеме.Защитный лист - часть силовой конструкции, которая образует своеобразный короб, а подрамник придает большую прочность. Соответственно, картонная коробка будет менее уязвима для любых механических повреждений, которые проявятся на проходимости «Поля».

Дополнительный

Под сливной пробкой дополнительно прорежьте окошко для слива масла. Просверливать отверстия в любом удобном для вас месте, не заморачиваться с точностью разметки. Также автомобилисты делают технологические окна для слива, образующиеся между боковыми стенками канала для воды и грязи.Защита усиливается за счет углов, которые крепятся к блоку поддержки и передней части всего устройства. Такая конструкция убережет расгадо от разного рода ударов об пни, канавы и другие препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.

Как можно улучшить устройство для экстремального вождения?

В этом случае можно изменить профиль боковин устройства, что сделает его более плоским и прочным. Уголки привариваются не только к кронштейнам раздаточной коробки, но и к боковым полкам швеллера.Они крепятся с внутренней стороны последнего элемента. На выходе у вас должна получиться рамка с четырьмя углами. Такая конструкция дает возможность вырезать боковину стального канала под площадку полки. В результате высота подрамника уменьшится на 50%, а прочность увеличится вдвое.

Какие опасности могут подстерегать автомобилиста во время движения?

Как показывает практика, даже такое устройство, как подрамник, не гарантирует 100% защиту раздатки и других частей автомобиля при движении по бездорожью.Так что если вы часто эксплуатируете «Поле» в сельской местности, где есть опасность «подцепить» пень или какой-то другой предмет, который сложно заметить в некошеном траве, установите на каркас специальной защиты, о которой мы говорили. о в предыдущем абзаце. Тогда риск деформации раздаточной коробки упадет до нуля. Если же такая защита испортится не и подрамник, и сама коробка.

Вот и мы разобрались, как сделать подрамник для раздаточной коробки «Нива» своими руками.А нужно ему это или нет - решайте сами.

.

Кузовной ремонт своими руками

В процессе использования автомобиля в нем происходит не только износ движущихся частей, но и повреждение кузова. Часто машина попадает в неблагоприятные погодные условия, град или агрессивная среда могут серьезно повредить лакокрасочное покрытие. Плохое дорожное покрытие разрушает пороги автомобиля, ветки куста вызывают повреждения в виде царапин на поверхности кузова. Не говоря уже об аварии, повлекшей за собой серьезные неисправности.

Не каждый водитель имеет в своем распоряжении полис автострахования КАСКО, который гарантирует клиенту ремонт даже незначительных повреждений кузова на сертифицированной СТО.При условии, конечно, что ситуация, в которой возникло повреждение, является страховым случаем. Как действовать, если у автовладельца нет этого договора? Ведь такая страховка для старого ВАЗа может достигать половины стоимости автомобиля. А еще есть ограничения по году выпуска, пробегу и некоторым другим параметрам. Как сделать кузовной ремонт самостоятельно, не привлекая специалистов? И при этом не хуже, а даже лучше, чем бы вам предложил мастер-самоучка в гаражном кооперативе.

Мелкий кузовной ремонт своими руками производится довольно просто. При наличии нужных инструментов высшее образование не требуется. Выпрямление тела - не такое уж сложное дело. Главное - настойчивость, аккуратность и медлительность. Кузовной ремонт своими руками можно разделить на три основных вида.

- Удаление царапин;

- устранение вмятин;

- совмещение кузова со вмятинами, имеющими сколы ЛКП.

Для кузовного ремонта - нейлоновые или деревянные киянки, металлические накладки (желательно с резиновыми набивками), грунтовка, краска, компрессор краски.Его можно арендовать, остальное можно купить.

Кузовной ремонт своими руками происходит по следующей схеме. Поврежденная деталь снимается с автомобиля. Если вмятина небольшая и на ней нет сколов краски, попробуйте надавить на внутреннюю часть руками, если следует характерный щелчок и она распрямляется, то можно считать, что ей повезло. Некоторые «эксперты» в SRT так и поступают, но отводят эту десятиминутную работу на тяжелую работу с выпрямлением, грунтовкой и идеальным подбором краски. Вот стоит задуматься, что кузовной ремонт своими руками намного лучше, а для общего развития полезнее, если, конечно, есть над чем поработать (с Porsche лучше не начинать экспериментировать).

Итак, продолжим. Если щелчок не следует после щелчка, не прилагайте сверхчеловеческих усилий. Возьмите поврежденную деталь и положите ее на утюг с прорезиненной поверхностью. На внутренней стороне вмятины или глубокой царапины - несколько слоев плотной ткани или тонкий слой резины. Легким постукиванием молотка приступаем к ремонту кузова своими руками, выпрямляя вмятину от середины и постепенно продвигаясь к ее краям, равномерно постукивая легкими ударами по поврежденной поверхности.Почему нельзя нанести сразу несколько сильных ударов и таким образом решить проблему? Просто потому, что при сильном ударе краска может треснуть, лопнуть металл, образуется двояковыпуклая вмятина. Лучше не торопиться в этом деле, иначе придется заменять поврежденную деталь на новую. Потерпи.

Самым сложным в проведении кузовного ремонта можно назвать удаление царапин с поврежденной загрунтованной поверхности, поскольку мелкие на лакокрасочном покрытии можно удалить с помощью полировальных средств.В таких случаях царапина выравнивается аналогичным постукиванием. Затем его грунтуют и красят.

Элементный кузовной ремонт своими руками потребует еще и пороги автомобиля. Они - самая уязвимая часть тела при движении по нашим не очень хорошим дорогам. Ремонт, конечно, здесь намного понятнее, и в основном имеет только два решения. Если деталь съемная, ее просто меняют на новую. Иногда ремонт порогов автомобиля становится намного сложнее, если они действуют как единое целое с кузовом.

Затем они вырезаются из общего массива и сварной металлической конструкции. Загрунтован и окрашен. Мелкий ремонт вмятины в пороге можно произвести без удаления и замены. В поврежденной поверхности просверливаются отверстия, а неровности выравниваются с помощью металлического рычага. Отверстия «забиваются» автомобильной шпаклевкой, грунтуются и окрашиваются.

p> p >> ,

СТОЙКА СВОИМИ РУКАМИ - КАК СДЕЛАТЬ СТОЙК ДЛЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ, ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ | Своими руками

В данном случае в статье пойдет речь о ремонте уже купленного автомобильного багажника на крыше автомобиля УАЗ, но, согласно приложенной схеме, сделать абсолютно новый багажник своими руками несложно с учетом вашего потребности в материалах. Эта работа не составит труда даже для начинающего мастера, знакомого со сваркой.

Старый багажник на УАЗ был разборным и покупался вместе с машиной.

Он состоял из труб квадратного и прямоугольного сечения.

Его главный недостаток, заранее предопределяющий хрупкость ствола, состоит в том, что крепления боковых колонн выполнены из стали толщиной всего 1 миллиметр, а сетка колодок ствола прикручена на 10, через основные балки (по кстати при разборке багажник шире навесного почти на 2 сантиметра).

Когда начали разбирать «багажник по швам» багажника - они поняли, что с мелким ремонтом тут не обойтись и его нужно полностью переделывать, а собственно и делать новый багажник.

От себя мы добавили несколько доработок в конструкцию багажника для крыши УАЗа, которые нам показались более подходящими, чем то, что делали на заводе. Их можно увидеть на фото и чертеже ствола.

Переделка и сборка авто-багажника своими руками - пошаговая инструкция

  1. Для начала срезать все втулки резьбой, приваренной к трубкам багажного отделения П-образной 1,2,3 части старого багажника.
  2. Далее монтируем на «живую резьбу» крестовины, сохраняя размеры между опорами в 152 сантиметра (это изначально было установлено для конструкции ствола) - после этого швы уже можно тщательно сварить, и произвести правку согласно размеры.
  3. Далее соединяем поперечины с продольными балками и свариваем стыки, предварительно тщательно проверяя диагонали.
  4. На этом этапе электросваркой закрепили борта по бокам и сзади. (подробности на картинке 4,5,6,7,8,9,10)
  5. Затем мы состыковали «официальные» трубы ствола, нарезали нужного размера и сварили поперечные трубы (12) и продольные стержни (узел 11).
  6. К опорам (3 на чертеже) приварены опорные стержни (на чертеже 17)
  7. Затем всю конструкцию ствола тщательно сварили сваркой, зарыхтовали и отполировали швы от сварки.
  8. Завершающий этап - грунтовка и покраска багажника для нашего автомобиля УАЗ.

У владельцев УАЗ Хантер проблемы с багажником довольно часты, но эти чертежи достаточно легко сделать своими руками и для багажника, и для другой машины - просто сделать новый, а не ремонтировать старый - мой сосед на даче сделал - сделал себе багажник своей старушке ВАЗ 2103.

Рисунок: Дизайн багажника на крыше для УАЗ Хантер:

  1. дальний свет;
  2. вставить;
  3. ноги;
  4. вставка наклонная;
  5. ребро невысокое;
  6. вставка наклонная;
  7. верхний край;
  8. вставить;
  9. крест поперечный;
  10. стойки;
  11. центральная распорка;
  12. промежуточная поперечина;
  13. зажим;
  14. болт М10х30мм;
  15. 1 шайба Гровера 10 мм;
  16. сечение шайбы 10 мм;
  17. опорный стержень;
  18. зажим.

Багажник (авто) своими руками - фото

Багажник на крышу автомобиля

© Фото и чертежи стволов: Анатолий Матвейчук

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Подъемник для багажника вашего автомобиля своими руками Чтобы держать багажник открытым... Нравится ...
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока ...
  • Багажник на LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖКА БАГАЖА СВОИМИ РУКАМИ АВТО ДЛЯ ...
  • Багажник для велосипеда своими руками Как сделать багажник-сумку для ...
  • Детская кроватка своими руками (+ фото) Как сделать детскую кроватку Машину Очень ...
  • Мельница с дозатором своими руками (+ чертеж) Как сделать мельницу с автоматом...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Смотрите также