Как отключить спидометр на мерседес спринтер


Отключить спидометр на Мерседесе спринтер

Полное отключение "ASR" На Мерседес Спринтер.

Подмотка спидометра (крутилка спидометра) для Mercedes Sprinter Classic 2016

Sprinter C66 ru.MP4

Сброс межсервисного пробега на Mersedes Sprinter

Скрутить пробег Mercedes-Benz Sprinter 2015г.в., Раменское, Жуковский, Москва

Как сбросить сервисный интервал на Мерседес Спринтер 906

Мерседес Спринтер, как настроить автоматическое включение фар!!!???

Функция автоматического пуска и автоматическое отключение двигателя Eco в Mercedes-Benz Citan

Как полностью отключить ESP ABS на Mercedes w220

Подмотка Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) 2011

Также смотрите:

  • Mercedes Benz sprinter эвакуатор с джипом bruder
  • Мерседес W202 авария
  • Закончился дизель на Мерседесе
  • Мерседес 1735 тех характеристики
  • Вызов диагностики на Мерседес
  • Сход развал Mercedes Benz
  • Мерседес 124 комби
  • Мерседес с класа amg
  • Двигатель 112 Мерседес замена свечи
  • Диагностика машину Мерседес
  • Строгие лица в окнах Мерседесов
  • Авария под темрюком грузовик и Мерседес
  • Лизинг грузовых автомобилей Мерседес
  • Мерседес 102 двигатель ремень
  • Аксессуары для Мерседеса со стразами
Главная » Подборки » Отключить спидометр на Мерседесе спринтер

Mercedes Sprinter Указатель поворота с прерывистым режимом работы

Mercedes Sprinter Неисправные указатели поворота

Чаще всего причиной проблем номер один с индикаторами в моделях Mercedes Sprinter является выход из строя небольшого управляющего реле, расположенного на нижнем крае платы предохранителей на рулевой колонке. Неисправности обычно возникают из-за прерывистой работы индикаторов и ламп аварийной сигнализации, обычно индикатор мигает два или три раза в обычном режиме, а затем полностью перестает мигать.

Найдите плату предохранителей, сняв пластиковую панель под рулевой колонкой (поворотная защелка в верхней части крышки) в основании платы предохранителей вы увидите толстый красный провод, подключенный к клемме наконечника, это +12 постоянное напряжение , убедитесь, что не закоротили его на шасси! - посмотрите ниже, и вы увидите два небольших реле, расположенных сбоку. Реле, которое находится дальше всего от толстого красного наконечника, - это реле управления индикатором (OEM-часть обычно серого цвета). Замените этот блок и проверьте индикаторы.Следующие элементы, которые нужно проверить, не устраняет ли это проблему, - это модуль реле мигающего индикатора и подрулевой переключатель, но почти всегда проблема заключается в этом небольшом управляющем реле.

Расположение реле управления указателем поворота Mercedes Sprinter

Просто примечание: нет обычного реле указателей поворота, которое вы обычно видите в качестве основного разъема на других транспортных средствах, которое контролирует частоту / продолжительность вспышки и т. Д. На Sprinter сам модуль вспышки является электронным устройством и является неотъемлемой частью блока управления предохранителями под рулевой колонкой и не может быть заменен без замены всей платы предохранителей.Однако это очень надежный компонент, и о его сбоях нечасто известно. Читайте ниже для получения дополнительной информации:

‘’ Электронный модуль управления дворниками, сигналами поворота и запуском двигателя, расположенный в блоке предохранителей под рулевой колонкой, контролирует цепи сигналов поворота и регулирует частоту мигания реле указателей поворота. Комбинация приборов постоянно контролирует цепи правого и левого указателей поворота, чтобы определить правильность работы указателя поворота и индикатора опасности, затем мигает соответствующие указатели поворота и бесконтактное реле соответственно.Многофункциональный переключатель, реле указателей поворота и цепи левого и правого указателей поворота на комбинации приборов можно диагностировать с помощью обычных диагностических инструментов и методов. Для правильной диагностики дворников, сигналов поворота и модуля управления запуском двигателя в блоке предохранителей или схемы комбинации приборов, которая управляет указателями поворота и бесконтактным реле, требуется диагностический прибор дилера Mercedes. См. Соответствующую диагностическую информацию ».

Для использования при поиске неисправностей вашей системы указателей поворота обратитесь к разделу "электрические / электрические схемы" здесь.

Реле управления индикаторами Sprinter 12В

Также стоит упомянуть о том, чтобы проверить работу переключателя аварийной сигнализации на рулевой колонке, если он не работает должным образом, индикаторы не будут работать должным образом, поскольку он является неотъемлемой частью электрической цепи индикатора. Включите аварийный выключатель несколько раз и проверьте его на прерывание.

Если у вас все еще есть проблемы и вы попробовали все вышеперечисленное, вы можете начать подозревать рычаг управления колонкой, это дорогостоящая деталь для замены, и перед заменой этого элемента вы должны быть уверены, что это вероятная причина проблемы - сначала попробуйте все остальное, было бы обидно заменить эту часть, а потом выяснилось, что это было 2 фунта стерлингов.00 реле, что было проблемой.

Удачи!

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как сбросить сигнальную лампу обслуживания фургона Mercedes Sprinter

by Katebo

Comstock / Comstock / Getty Images

Бортовая система диагностики отслеживает, когда необходимо проводить регулярное обслуживание фургона Mercedes Sprinter. Система включает индикатор «Скоро обслуживание», который появляется на дисплее приборной панели Sprinter, когда автомобиль нуждается в обслуживании. Самое замечательное в Mercedes то, что вам не нужны специальные инструменты для сброса контрольной лампы.Тем не менее, вам необходимо отремонтировать Sprinter или выполнить работу самостоятельно, прежде чем вы сможете вручную сбросить настройки и выключить сигнальную лампу автомобиля.

Шаг 1

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Вкл», но не запускайте двигатель. Найдите дисплей между тахометром и спидометром на панели приборов.

Шаг 2

Нажмите кнопку в нижней левой части рулевого колеса. Панель дисплея сообщит вам, почему автомобиль нуждается в обслуживании.

Шаг 3

Найдите и нажмите кнопку сброса на левой стороне панели приборов. Удерживайте эту кнопку в течение трех секунд.

Шаг 4

Снова нажмите кнопку сброса и удерживайте ее, пока на дисплее не появится сообщение о сбросе. Выключите автомобиль и подождите 60 секунд.

Включите двигатель и убедитесь, что индикатор обслуживания погас.

Наконечник
  • Панель дисплея позволяет узнать дату следующего обслуживания в зависимости от пробега.
Еще статьи
.

Как снять радио с Mercedes Sprinter

by Russell Wood

Фургон Mercedes-Benz Sprinter очень популярен в Европе, поскольку это узкий фургон с большим пространством для головы, способный нести большой груз. Эти фургоны предназначены для использования, а не для качества звука, поэтому штатная стереосистема не имеет особых функций. Если вы хотите заменить штатную стереосистему на что-нибудь получше, сначала удалить штатную деку не составит труда.

Шаг 1

Поместите инструмент для снятия панели в шов между верхней частью приборной панели и радио и подденьте инструмент назад, чтобы снять лицевую панель с приборной панели.Как только между лицевой панелью и приборной панелью образовался зазор, руками снимите остальную часть лицевой панели с приборной панели, чтобы снять зажимы. Уберите лицевую панель из непосредственной рабочей области.

Шаг 2

Найдите четыре винта, крепящих стереосистему к приборной панели, два в верхней части стереосистемы и два в нижних углах.

Удерживая деку за стороны, поднимите ее из приборной панели. Дотянитесь до задней части стереосистемы и отсоедините разъемы руками.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Головка Torx T-20
  • Инструмент для снятия панелей
Другие статьи
.

Смотрите также