Как открыть капот если порвался тросик на бмв е39


Способ открыть капот на BMW E39

Здравствуйте. Расскажем об одном способе открыть капот на Bmw E39 если порвался тросик. Способ относительно простой, нечего не нужно ломать, резать, рвать.

Инструменты:

  • фонарик
  • инструмент для снятия защиты картера

Сперва нужно сказать что способ подойдет тем у кого трос порвался на E39 в районе колеса до лапки соединения. То есть трос начиная от левой фары целый.

Итак, заезжаем на яму и снимаем защиту картера. На российских E39 стоят уже металлические защиты, поэтому крепеж и расположение болтов описывать смысла не вижу, у всех по-разному. Очень редко встречается оригинальная пластиковая защита. После снятия защиты берем фонарик и светим в район левой фары. Там вы увидите трос капота. Просовываем туда руку и нащупываем трос. Тянем трос в сторону салона и он откроет оба замка. Как откроются замки вы услышите характерный звук. В нашем случае двигатель 2.0, точно утверждать не могу пройдет ли такой трюк на V8.

Возле бачка нужно просовывать руку

Видео урок

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!!

.

BMW E90 Замена троса фиксатора капота | E91, E92, E93

Рисунок 1

Работая с левой стороны переднего крыла возле фары, снимите соединение троса открывания капота (зеленая стрелка) с крыла. Он будет тянуть вверх, если возникнут проблемы, отцепите его с помощью пластикового инструмента.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После снятия с крыла откройте распределительную коробку троса открывания капота.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите трос открывания капота с распределительной коробки. Вытяните конец кабеля из передней петли кабеля, затем вытащите корпус кабеля из разветвления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вытяните тросы передней защелки из пластиковых креплений, которые проходят вдоль опоры радиатора.На этом фото показан кабель с треснувшим корпусом. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Далее необходимо снять верхние крепления бампера. Нужно удалить четыре крепежа Torx T30. (зеленые стрелки) Удаление этих креплений позволяет бамперу достаточно перемещаться, чтобы выскользнуть из защелок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Теперь пора снять защелки.Вы должны удалить их, чтобы отсоединить кабели. Снимите с защелки два крепления Torx T30. (зеленые стрелки) На этом фото изображена левая сторона, повторите эти шаги для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Оттяните кожух бампера от опоры радиатора настолько, чтобы снять защелку с автомобиля. Выдвиньте защелку настолько, чтобы отсоединить кабель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вытяните корпус кабеля из упора (зеленая стрелка), затем отсоедините конец кабеля от защелки.Снимите старые кабели с автомобиля, вставьте новые кабели через опору радиатора, затем вставьте в защелки. Убедитесь, что кабели правильно вставлены в фиксаторы. Установить защелки и переустановить крепления бампера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Затем мы заменим внутренний кабель, а затем соединим новые кабели вместе.

Рисунок 9

Сначала снимите трос открывания капота.Выкрутите винт с головкой Phillips и потяните за ручку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем снимите винт с головкой под крестообразную отвертку отбойной панели. (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Затем снимите защитную панель, взявшись за нижнюю часть (зеленая стрелка) и потянув ее прямо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Затем отодвиньте откидную панель настолько, чтобы получить доступ к разъему кнопки открывания багажника. (зеленая стрелка) Вытяните соединитель из кнопки, чтобы снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Работая над рычагом открывания капота, вытащите кожух троса (зеленая стрелка) из крепления, затем снимите конец троса с рычага.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

При установке нового кабеля вам придется протянуть его через брандмауэр. Это может быть болью. Я люблю привязывать шнур к концу кабеля. (зеленая стрелка). Затем протяните старый кабель через межсетевой экран. Веревка должна быть достаточно длинной, чтобы оставаться внутри кабины. Я всегда делаю это около шести футов, так что у меня достаточно страховочной сетки, если я натяну ее слишком далеко.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Работая над переборкой, снимите пластиковую прокладку. (зеленая стрелка). Затем извлеките из-под него старый кабель. Установите новый кабель под пластиковое уплотнение, затем установите уплотнение. Привяжите шнур к новому концу троса открывания капота, затем протяните его через противопожарную стену. Установить новый трос к рычагу открывания капота. Затем соберите ручку открывания капота и защитную панель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Соедините новые кабели вместе, убедитесь, что петля кабеля защелки зажата выступом на конце. Затем закройте и снова прикрепите кабельный переход к кузову. Проверьте работу тросов открывания капота, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как открыть капот, если трос сломан

Николас Вятт

Транспорт, синий автомобиль изображение Astroid с Fotolia.com

Тросы капота автомобиля могут сломаться из-за коррозии кабеля или изнашивания деталей в процессе использования, обычно щелкает либо на ручке открывания капота, либо на пружинных рычагах. Из-за этой тенденции, если у вас старый автомобиль, ваш кабель может со временем порваться или ослабнуть, когда вы попытаетесь открыть капот автомобиля. К счастью, вы все еще можете попасть в капюшон даже с порванным тросом.

Шаг 1

Возьмитесь за ручку открывания капота плоскогубцами и сильно потяните, чтобы увидеть, откроет ли он капот. Если нет, переходите к этапу 2.

Шаг 2

Найдите защелки для вытяжки. Посмотрите по сторонам от фар, нет ли за фарами небольшого углубления. В углублении возле фары должен быть пружинный рычаг.

Используйте вешалку для одежды или аналогичный инструмент, чтобы захватить трос разблокировки и активировать трос. Обычно на конце троса есть петля диаметром 1/2 дюйма, которую нужно либо нажать, либо потянуть, чтобы снять крышку.

Еще статьи
.

Смотрите также