Что выбрать хендай гетц или шевроле авео


Чем меньше, тем… больше? — журнал За рулем

Сравнительный тест Hyundai Getz, Fiat Panda, Opel Corsa, Volkswagen Pointer.

Hyundai Getz

Весной 2002 года дебютировали пяти- и трехдверный хэтчбек.

Двигатели для России: 1,3 и 1,6 л (85–105 л. с.).

Коробки передач:5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: GL, GLS.

Цена: $9990–15 290.

Fiat Panda

Весной 2003 года в Женеве представлен 5-дверный хэтчбек.

Двигатель для России: 1,2 л, 60 л. с. 

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Actual, Active, Dynamic, Emotion.

Цена: $12 150–20 500 (Є9135–15 424).

Opel Corsa

Осенью 2000 года представлены 3- и 5-дверный хэтчбек. Рестайлинг в 2004 году.

Двигатели для России: 1,0; 1,2; 1,4 л (60–90 л. с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, автоматизированная механическая Easytronic, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo.

Цена: $10 990–15 455.

Volkswagen POINTER

Производится в Бразилии с 1981 года. Последнее, третье поколение представлено в 2000 году. Рестайлинг — 2004 год.

Двигатели для России: 1,0; 1,8 л (65–99 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Basis, Safety, Safety+, Safety++.

Цена: $9499–11 938.

Желающих ездить на современном автомобиле немало, но цены на машины, особенно из Европы, кусаются. Может, ограничиться компактным В-классом? Благо новинок тут хватает. На российский рынок выходят «Шевроле Авео» и победитель конкурса «Автомобиль года-2004» «ФИАТ-Панда». «Фольксваген Пойнтер», хоть и не новичок, по-настоящему лишь теперь стал доступен массовому покупателю.

Хочется еще раз взглянуть на признанного фаворита рынка — «Хёндэ Гетц». Его продажи в этом году, как ожидается, превысят 10 тысяч. Ну а в качестве «печки» в нашем тесте мог бы послужить модернизированный в очередной раз «Опель Корса» — теперь с литровым мотором. Он окажется интересной парой «Фольксвагену-Пойнтер» с двигателем того же объема.

Впрочем, на динамике свет клином не сошелся. Дороги полигона засыпаны снегом, и приборные замеры придется отложить до апреля, когда асфальт вновь вылезет из-под белого зимнего покрывала. Зато больше внимания уделили свету фар, отоплению салона и «зимней» управляемости. Ведь скользить по льду и снегу можно сколько угодно без особого вреда для шин. Объявленные базовые цены этих автомобилей — 10 тысяч долларов или чуть выше. Но это в рекламе, а на самом деле…

«ШЕВРОЛЕ-АВЕО»

Концерн «Дженерал моторс» огромен, об истории его торговых марок можно прочесть даже не лекцию, а целый курс. Пожалуй, самый «глобальный» из брендов — «Шевроле». Ныне под ним и «Нива», и «Корвет», и... бывший «Дэу Калос». Впрочем, это название теперь заменили вполне благозвучным. А то народ у нас, знаете, острый на язык.

Правда, о внешности ничего «эдакого» сказать нельзя. Седан «Авео» выглядит свежо и достаточно оригинально. Его появление в этой компании — отчасти вынужденный шаг: на момент теста товарных хэтчбеков еще не было. Однако багажник пятидверной машины все же удалось замерить, а водительские впечатления, надо полагать, не будут так уж различны.

Естественно, седан превосходит собрата размерами багажника, но и хэтчбек выглядит неплохо, с минимальным отрывом лидируя в пятерке по этому параметру.

Компактный автомобиль — тесный автомобиль? Это не про «Авео». По размеру салона он, пускай с небольшим преимуществом, обходит «Гетц» и «Корсу». К тому же замеренное линейкой не всегда соответствует ощущениям. А вдоволь попутешествовав из салона в салон, убедились, что «ощущение простора» сильнее именно в «Авео». Поначалу неплохо и на его заднем сиденье, но неудачная форма спинки и ее сильный наклон не позволяют принять удобную позу.

Обладатель самого мощного мотора, «Шевроле Авео» уверенно разгоняется на любой передаче. В городе это позволяет стартовать в первых рядах, на трассе — уверенно обгонять, благо при «длинных» IV и V передачах переключаться на третью почти не приходится.

На льду «Шевроле» держится уверенно, на снежные переметы и гребни реагирует не слишком резко — даже усталый или неопытный водитель успеет принять меры. Хотите пошустрее? Никаких проблем: «Авео» делает свою работу все так же — с толком, с чувством, с расстановкой. Правда, откровенного хулиганства не любит — занос допустим лишь в минимальных пределах. А лучше ехать без скольжений. Оценка — хорошо.

Напоследок измерим просвет. Приятный сюрприз — 155 мм, правда, без защиты.

«ХЁНДЭ-ГЕТЦ»

Старый знакомый поучаствовал во многих редакционных тестах. Правда, только в теплое время года. В чем отличия зимой? Климат в порядке — тепло и сухо. Если влажно, можно призвать на помощь кондиционер — при нуле градусов он еще работает. Хотелось бы оценить головной свет, но вот незадача — на демонстрационную машину дилером установлены биксеноновые (!) фары. Получилось ярко, а если убрать защитные экраны из плексигласа — и вовсе великолепно. Но наш рассказ — о серийном «Гетце».

Его интерьер скуп только на базовой модели — в варианте GLS передняя панель украшена серебристой вставкой. Хотя основной материал панели и руля выглядит грубовато, иных претензий к нему нет — не скрипит и приятен на ощупь.

Обмерили водительское место — обзорность и диапазон регулировок неплохи. Но любой автомобиль из пятерки «ограничивает» рост водителя. Конечно, благодаря высокому потолку в «Гетце», «Корсе» или «Авео» поместится и двухметровый детина, но уже при 190–195 см посадка покажется недостаточно комфортной. Регулировка сиденья по высоте входит в комплектацию GLS, но мало помогает, приподнимая лишь передний край подушки.

Пересев из любого другого автомобиля нашей пятерки в салон «Гетца», убеждались: на холостом ходу двигатель здесь едва слышен. Но не надейтесь, что тишина будет сопровождать вас всю поездку — выше 3500 об/мин голос мотора становится весьма настойчивым. К счастью, с ростом оборотов не портится его характер — он неплохо везет с самых «низов», ощутимо прибавляя после 3000. В сочетании с «длинными» передачами это делает автомобиль удобным не только в городе, но и на трассе, вдобавок улучшается экономичность.

На скользкой дороге «Хёндэ Гетц» демонстрирует неплохую устойчивость, слабо реагируя на неравномерное покрытие и колейность. Впрочем, с последней надо быть настороже: дорожный просвет невелик, и частенько слышится, как защита моторного отсека скребет по снегу. Неплох «Гетц» в ледяных виражах, но только до известного предела. Зайдите в поворот побыстрее — и с резким заносом задней оси уже не так легко справиться.

К тому же усилитель руля явно настроен под асфальт — на льду положение колес можно лишь угадывать, а потому лишний раз перехватывать руль не рекомендуется.

«ФИАТ-ПАНДА»

Вы любите пиццу? Нет — неважно! Она круглая, желтая и похожа на маленькое солнце. «Панда», попавшая на тест, тоже была солнечно-желтого цвета. Возможно, это повлияло на наши оценки: холодными и темными вечерами так не хватает тепла… В иных автомобилях все стандартно: серый и черный пластик, иногда со светлыми вставками «для оживления». Практичная и немаркая обивка — нет, это не про «Панду».

Питаться лишь духовной пищей можно, как утверждают медики, месяца два. Потом — каюк. Так и с автомобилями: какие бы эмоции ни вызывал экипаж на стоянке, оценивают его на дороге…

В городе «Панда» производит только положительное впечатление: с легкостью просачивается сквозь тесные переулки, легко паркуется в любом дворе, руль крутится буквально одним пальцем, даже без режима «City». Благодаря высокой посадке дорога как на ладони. Коротенький рычаг переключения передач сам ложится в руку, а не слишком мощный, но тяговитый моторчик уверенно везет с «низов», не заставляя лишний раз переключаться…

Городские улицы сменяет темное и грязное шоссе, потом заснеженные дороги полигона. Веселье заканчивается одновременно с заходом солнца. Вентилятор отопителя на вторую скорость — иначе холодно. Бензин из бака убывает подозрительно быстро. Ах, там же всего 35 литров, а на высоких скоростях «Панда» демонстрирует здоровый аппетит. Когда темно, хочется, чтобы фары светили подальше и лучше освещали обочины. Вышел, протер — не помогло… Сменилось дорожное покрытие — теперь ледяная колея на снежном накате — «Панда» неуверенно ерзает, порываясь вырваться, а когда одно из колес пробивает пятисантиметровый снежный бруствер, действовать надо уверенно, четко и ни в коем случае не сбрасывать газ. Порезвимся на площадке? Все в порядке: автомобиль отлично реагирует на руль и педаль газа, но развивающийся занос надо парировать быстро.

А определить, что происходит с ведущими колесами, «на ощупь» не получается — руль «пустой». Результат — ошибки, излишняя компенсация заноса и «раскачка». Это на полигоне весело лететь боком, вздымая снежные вихри, а на трассе перед встречным?

Закончилась жидкость в бачке омывателя, где же эта емкость? Горловина толщиной с большой палец запрятана с глаз подальше. Без воронки половину прольешь…

«ОПЕЛЬ-КОРСА»

Ярко-красный — цвет быстроты и оптимизма. Конечно, зная, что под капотом только три цилиндра, а рабочий объем меньше литра, предъявлять высокие требования неразумно. Но к интерьеру хотелось бы подойти критичнее.

Радикально-черный цвет отделки солиден, но от компактной машины ждешь хоть чуточку легкомыслия. Скромную панель приборов разбавляет традиционный для «Опеля» центральный дисплей; он отображает настройки приемника и показания наружного термометра. Последний, как водится, вовремя напомнит о гололеде.

Хотя «Корса» родилась, когда понятия «высокий хэтчбек» еще не существовало, по объему салона составить ей конкуренцию непросто. А благодаря большим, почти квадратным проемам и регулируемому наклону спинки заднего сиденья немецкий «компакт» воспринимается как микролимузин.

Водительское место характеризует скромное, но удобное сиденье с толковой регулировкой по высоте, прекрасная досягаемость органов управления и возможность подобрать удобную посадку почти для любого роста и фигуры. Даже короткая подушка сиденья не п

Сравните Chevrolet Aveo и Hyundai Getz. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Aveo с Hyundai Getz может помочь вам решить, какая модель лучше. Вы можете увидеть 5 веских идей, почему Chevrolet Aveo, несомненно, более выгодная покупка, чем Hyundai Getz. Тем не менее, Hyundai Getz демонстрирует 6 сильных преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Chevrolet Aveo. Мы обобщили данные об автомобилях, чтобы представить честное сравнение Hyundai Getz с Chevrolet Aveo.Это может помочь вам найти более эффективный выбор - сравните две машины перед покупкой. В Aveo представлены лучшие технологии Chevrolet. Хотя Hyundai не отстает и включает свои передовые разработки в Getz. За какой из автомобилей из нашего обзора вы бы заплатили?

Внешний вид

5 причин купить Chevrolet Aveo

евро
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 290 л. И 288 л. 1% или 2 литра
Больше ёмкости топливного бака 46 л. И 45 л. 2% или 1 литр
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 500 кг и 450 кг на 10% или на 50 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1070 кг и 1112 кг На 4% или на 42 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

6 причин купить Hyundai Getz

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

109 л.с. и 84 л.с.

81 квт.и

На 23% больше или на 25 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.1 сек. против 13,0 сек. 1,9 сек.
Больше максимальной скорости 112 миль / ч и 106 миль / ч 6 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 62.77 миль на галлон и 47,2 миль на галлон На 25% или на 15.57 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 73 г / миля и 86 г / миля На 18% или на 13 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1100 кг и 850 кг на 23% или на 250 кг

Нейтральные причины Chevrolet Aveo vs.Hyundai Getz

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1229 см 3 и 1493 см 3 На 18% или на 264 см на 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4039 мм и 3825 мм На 5% или на 214 мм меньше
Ширина 1735 мм и 1665 мм На 4% или на 70 мм больше
Высота 1517 мм и 1495 мм На 1% или на 22 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2525 мм и 2455 мм На 3% или на 70 мм больше

Сравнение Chevrolet Aveo и Hyundai Getz: выводы и мнения

Когда люди берут Chevrolet Aveo и Hyundai Getz и просматривают все характеристики, трудно прийти к единому мнению.В этом сравнении сравниваются наиболее важные характеристики. Мнение разделено на несколько частей, чтобы было удобно изучать Hyundai Getz и Chevrolet Aveo.

Общий обзор Hyundai Getz и Chevrolet Aveo

Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Hyundai представляет Getz как сурового соперника в своем классе. Но Шевроле также использовал самые современные технологии при создании Aveo. Скорость измерения играет огромную роль в сравнении. Вес Hyundai Getz - 1112 кг; это 3825 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1495 мм в высоту.Для Chevrolet Aveo размеры следующие: высота 1517 мм, длина 4039 мм, ширина 1735 мм. Его вес 1070 кг. Если посмотреть на колесную базу, Hyundai Getz показывает 2455 мм, а Chevrolet Aveo - 2525 мм.

Каждый хочет посмотреть на характеристики двигателя. Мощность двигателя Hyundai Getz составляет 109 л.с., он имеет 4 цилиндра. Под капотом Chevrolet Aveo доступны 4 цилиндра и мощность 84 л.с. Hyundai Getz занимает всего 11,1 секунды. для движения со скоростью 60 миль в час Chevrolet Aveo требуется 13.0 сек. для достижения тех же результатов. Невозможно проехать на Aveo со скоростью более 106 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Getz в 112 миль в час.

Безопасность Chevrolet Aveo по сравнению с Hyundai Getz

Оба автомобиля построены с большим количеством проверок безопасности. Современный набор опций Chevrolet защищает владельцев и пассажиров Chevrolet Aveo. Компании, занимающиеся рейтингом безопасности, также добавляют, что Aveo обладает превосходной безопасностью. Функции безопасности Hyundai Getz эффективны для пешеходов. Модель также стала победителем рейтингов и сделала Hyundai популярным.Кроме того, автомобилисты считают, что Getz обеспечивает изумительное рулевое управление.

Какой автомобиль более экологичен: Hyundai Getz или Chevrolet Aveo

Экологичность стала жизненно важной особенностью для покупателей автомобилей. Для Chevrolet Aveo выхлоп содержит почти 86 г / милю CO2, этот показатель снижается до 73 г / милю, если вы посмотрите на Hyundai Getz. Эти результаты делают Aveo худшим выбором, чем Getz. Двигатели решают, является ли автомобиль экологически чистым. Создателям Hyundai пришла в голову идея уменьшить мотор до 109 л.с.Мотор мощностью 84 л.с. - менее экологичный вариант Chevrolet.

Расход топлива и эффективность Hyundai Getz и Chevrolet Aveo

Думая о расходе бензина, читатели должны смотреть на цифры. Этот показатель составляет около 62,77 миль на галлон для Hyundai Getz и до 47,2 миль на галлон для Chevrolet Aveo. Это показывает, что Chevrolet не уделял много внимания экономии топлива, в отличие от Hyundai. 45 литров топлива позволяют проехать довольно большое расстояние с Getz на одной заправке. Aveo предлагает бензобак на 46 литров.Кроме того, подумайте о лучших характеристиках Chevrolet Aveo, которые обеспечиваются его двигателем 1229 см 3 . Обычно отзывы об Aveo ничего отрицательного не дают о его моторе, но это не относится к Getz. Но использование Hyundai Getz с двигателем 3 1493 см действительно может помочь спасти природу и экосистему.

Заключение и мнения

В любом случае, Chevrolet Aveo и Hyundai Getz заслуживают множества замечательных отзывов. Многие водители готовы платить за эти автомобили.Но по нашему рейтингу это 5 к 6 при сравнении преимуществ Aveo и Getz. Если вы поклонник Chevrolet, то вы увидите больше недостатков Hyundai, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих автомобилей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Aveo ve Hyundai Getz Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 5 недель: Chevrolet Aveo

Emisyon
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 290 л.против 288 л. 1% вея 2 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 46 л. против 45 л. 2% вея 1 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 500 кг и 450 кг 10% вея 50 кг
Dier özellikler
Daha az ağırlığı 1070 кг и 1112 кг 104% вея 1112 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.

Almak için 6 недель: Hyundai Getz

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

109 BG и 84 BG

23% daha çok veya 25 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 11.1 с и 13.0 с 1.9 с.
Azami hız daha büyük 180 км / saate и 171 км / saate 9 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Karışık) 3.76 л / 100 км и 5 л / 100 км 33% вея 1.24 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 118 г / км и 138 г / км 17% вея 20 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1100 кг и 850 кг 23% вея 250 кг

Tarafsız nedenleri: Chevrolet Aveo vs.Hyundai Getz

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1229 см 3 и 1493 см 3 18% вея 264 см 3 даха аз
Yakıt temini Dağılmış yakıt enjektörü против COMMON RAIL
Эбатлар
Узунлук 4039 мм и 3825 мм 5% вея 214 мм daha fazla
Genişlik 1735 мм и 1665 мм 4% вея 70 мм daha fazla
Юксеклик 1517 мм и 1495 мм 1% вея 22 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2525 мм и 2455 мм 3% вея 70 мм daha fazla

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

.

Perang 4 Mobil Hatchback, Джаз против Аэрио против Гетца против Авео, Менанг Мана?

Komparasai Honda Jazz, Suzuki Aerio, Hyundai Getz, Chevrolet Aveo

Док. ОТОМОТИФ

Komparasai Honda Jazz, Suzuki Aerio, Hyundai Getz, Chevrolet Aveo

Otoseken.id - Mobil berjenis hatchback kian populer di kawasan perkotaan, lantaran memiliki Dimensi bodi yang kecil dan lincah untuk bermanuver di perkotaan.

Nah Untuk rekan Otoseken yang menginginkan mobil hatchback bekas, Tim OTOMOTIF sudah melakukan komparasi keempat mobil ini pada tahun 2004 lalu.

Diantaranya Honda Jazz, Suzuki Aerio, Hyundai Getz, дан Chevrolet Aveo янь semuanya bertansmisi otomatis.

Akeselerasi

( Baca Juga: Peugeot 307 XS Sport, хэтчбек Prancis yang punya 'Inner Beauty' )

Pertama-tama kita bahas dulu soal akselerasinya kerid., Timak OTT.

Untuk urusan akselerasi, Honda Jazz lah yang paling unggul, walaupun Honda Jazz pada saat itu masih menggunakan teknologi iDSI (Intelegent Dual Sequential Ignition) с системой VTEC.

Suzuki Aerio и Honda Jazz с соал технологией обмена. Aerio punya mesin DOHC, 16 katup dan katup variabel (VVT). Соперник лайння ханья SOHC 8 катуп.

Седангкан Honda Jazz с технологией iDSI (интеллектуальное двойное последовательное зажигание), 2 шины на каждый цилиндр.

Baca Juga: Honda Mobilio Tipe S Tahun 2014, Trim Terendahnya Lebih Стоит?

.

Chevrolet Aveo ve Hyundai Atoz Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

84 BG и 55 BG

35% daha çok veya 29 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 13.0 с и 15.1 с 2,1 с.
Azami hız daha büyük 171 км / саате и 142 км / саате 29 км / территория
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 5 л / 100 км и 5.27 л / 100 км 5% вея 0,27 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 138 г / км и 151 г / км 9% вея 13 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 и AVRO 2 3 несиллер
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 46 л.против 35 л. 24% вея 11 л.
.

Смотрите также