Как устранить скрип сцепления на шевроле авео


Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2 – ✩Новости авто

❤ 1614 , Категория: Новости авто,   ⚑ Читайте также:

Как многие из вас уже могли узнать из предыдущего материала, посвященному поломке сцепления на Aveo,  я смог разобраться и убедиться, что сломалось, когда на машине отказало сцепление. Причиной стала лапка-флажок, с помощью которой рабочий цилиндр сцепления давит на вилку выжимного подшипника.

Сказать честно, я был в шоке, когда докопался до истины, ведь деталь простая до ужаса, да и хрупкой или хилой ее не назовешь. А причина проста – брак сварки оригинальной детали.

После выявления проблемы, часть флажка, а именно лапка, осталась у меня в руках, в то время как стержень по-прежнему находился в колоколе коробки.

Вид под капотом (лапки уже нет)

Как должно быть

Заменить или изъять стержень без снятии коробки нельзя, это не предусмотрено конструкцией. И перед мной встала дилемма – или я пытаюсь приварить старую лапку на место, или погружаюсь в длительный и дорогой ремонт со снятием коробки.

Почему дорогой?

Снять коробку во дворе на коленке не представляется возможным, поскольку доступ нужен как сверху, так и снизу моторного отсека. Выполнить это без подъемника или ямы очень напряжно. Значит, придется заплатить за услуги СТО как минимум 50$. Еще нужно потратиться на запчасти, а с ними тоже не все так просто. Сам флажок стоит 300-400 грн (подходит от Lanos).

Но снять коробку и не поменять сцепление в моем случае была бы большой глупостью. Все дело в том, что выжимной, как вы знаете из первой часть, шумел еще при покупке авто (долго стояла), но потом разработался и шум пропал. Но я-то знал, что он уже подгулявший. На одометре практически 80 тыс.км. Говоря проще, я понимал, что сцепление долго не проходит. Из запчастей еще требовалось новое масло в коробку, прокладка картера коробки (нет сливной пробки), направляющие втулки флажка, оба сальника полуосей (из-под них сопливило масло – детская болезнь Aveo). В результате набежала немаленькая сумма.

Дешево

Конечно, первое время я склонялся к более дешевому решению проблемы – хотел просто приварить обратно флажок к стержню прямо на авто. По затратам это получался сущий пустяк, да и времени на это ушло бы не более двух часов. Поискав в интернете, я наткнулся на любопытное видео про Lanos, в котором мастера ошибочно решали проблему заменой сцепления в сборе, и уже после сборки обнаружили, что у них так же надломилась лапка. По понятным причинам они ее приварили, так как им крайне невыгодно было все разбирать заново. Процесс в видео не был показан, но я из их комментариев уяснил два важных момента. Во-первых, стержень, к которому приваривается лапка, сидит на двух пластиковых направляющих, причем они внутри колокола, доступа к ним нет.

Во-вторых, флажок после повторной установки (сварки) садится ниже штатного положения, так что нужно подпиливать его обратную часть, чтобы он не упирался в колокол.

Получается при сварке пластиковые втулки в любом случае деформируются от температуры, ведь они скрыты и быстро их охладить водой, или как-то еще, не получится. А в результате более низкой установки флажка нарушится соосность с толкателем рабочего цилиндра. И это я еще не учитываю тот момент, что в таких условиях велика вероятность приварить флажок не под тем углом, в результате чего быстро умрет выжимной.

Обдумав все, я понял, что по дешману сценарий не для меня, да и машина с этим сцепление пробежала 80 тыс. км. и вряд ли его на долго хватит. Заказываю запчасти, записываюсь на СТО и еду все менять.

Скажу сразу, работа не сложная, если знаешь что делать. В первую очередь нужно не забыть отсоединить фишку спидометра, так как ее легко оторвать. Во-вторых, отсоединить кулису КПП не методом стягивания с регулировочного соединения, а путем изъятия штифта на муфте. Так, при сборке удастся избежать крайне хлопотного процесса настройки кулисы (многие мастера халатно к этому относятся, что вызывает кучу проблем и может привести к новым поломкам).

Заказал все, что только могло понадобиться:

  • Комплект сцепления (выжимной, корзина, диск) –  1650 грн.
  • Флажок – 300 грн.
  • Сальники полуосей – 160 грн.
  • Направляющие втулки флажка – 60 грн.
  • Трансмиссионное масло 2л. – 400 грн.
  • Прокладка картера КПП – 70 грн.

Но я не предусмотрел, что стоит заменить и гайки полуосей, которые не рассчитаны на повторное закручивание, ввиду одноразовости стопорной кромки. Когда понял, что они нужны, машина уже висела на подъемнике, а ценник быстрого заказа и доставки оказался уж слишком завышенным, в результате поставили обратно старые.

Разборка и состояние деталей

Коробка была снята быстро, так как мастер часто крутит такого рода авто. Благо в наличии оказалась специальная балка для вывешивания двигателя, поскольку демонтировались две подушки мотора.

Диск сцепления имел значительный износ, он прошел бы еще тысяч 10-15 максимум.

Корзина была в хорошем состоянии, как и маховик.

Видно, что на заводе устанавливают детали хорошего качества. А вот что было в плохом состоянии, так это выжимной подшипник.

Новый и старый

Он не развалился, но по шуму и люфту было понятно, что он на грани. Также сильно изношены были и направляющие втулки флажка, на которых наблюдалась сильная выработка лишь с одной стороны. Масло в коробке оказалось вполне живым, его явно менял предыдущий владелец, а сальники полуосей в плохом, но не плачевном состоянии. Кстати, их, как оказалось, напряжно демонтировать. Для этого нужен опыт, несколько крепких слов и фомка.

Новые стали без проблем, правда, в отличие от заводских, где правый от левого отличается, я взял универсальные, которые идентичны друг другу и имеют один номер детали.

Мастер сказал, что это нормально, поскольку в новых маслоотводные канавки направлены не в одну сторону, а сразу в две. Поверил на слово. Вилка выжимного подшипника имела износ, но, учитывая не малый ценник оригинала и не критичный износ, ее решили не менять.

В целом решение о замене сцепления было правильным, ведь долго бы оно не проходило.

Сборка

Сборка оказалась несколько более трудоемкой, поскольку долго не получалось закинуть коробку назад. Несмотря на то, что при установке нового сцепления использовалась специальная центрирующая втулка для точного выставления диска сцепления (это важно), никак не получалось попасть валом коробки в шлицы.

Кроме того, все усложнялось тем, что мотор в подвешенном состоянии уехал несколько назад, к моторному щиту, что значительно уменьшало свободное пространство для монтажа коробки. Да и держать ее над головой на вытянутых руках было не самым приятным занятием. Потратив немало сил, ее таки удалось поставить на место. Дальнейшая сборка не вызвала никаких затруднений.

Ощущения после замены сцепления

Педаль сцепления стала очень мягкой и приятной, что не может не радовать, особенно в пробках. Также пропал фоновый шум.

Единственное, что смущает – новый флажок, который сделан по той же технологии, что и старый. Хотелось его, конечно, обварить на всякий случай, но тогда пришлось бы долго и нудно его зачищать, чтобы он встал в штатное место, да и при сварки его бы могло “повести” в сторону, что вызвало бы в последствии целый ряд проблем, поэтому оставили как есть.

Статью нашли по запросам:
  • замена диска сцепления корзины выжимного подшипника шевроле авео 1/2
  • как умирает корзина сцепления шевроле авео 1 4 94 л 16кл
  • шевроле авео т250 1 4 101 л с сцепление срабатывает в низу
  • шевроле авео тонкости сцепления

Как исправить скрип педали сцепления

Джереми Бланшар

Из-за сложной конструкции всех автомобилей время от времени неизбежно возникают проблемы, требующие технического обслуживания. Некоторые исправления незначительны и требуют небольшой работы. Одна из проблем, относящихся к этой категории, - скрип педали сцепления, которую обычно можно исправить с помощью небольшой смазки. Но чтобы избавиться от писка, вам нужно найти его источник, для чего может понадобиться помощь приятеля.

Шаг 1

Включите аварийный тормоз и поставьте автомобиль на нейтраль.

Шаг 2

Откройте капот. Попросите друга встать возле двигателя и сосредоточиться на области сцепления. Запустите двигатель и нажмите сцепление, чтобы определить источник писка.

Шаг 3

Нанесите WD-40 или литиевую смазку на шарниры и втулки сцепления. Несколько раз нажмите на педаль и внимательно прислушайтесь. Если скрип все еще присутствует, значит, у вас больше, чем простая работа по смазке.

Замените направляющий подшипник или втулку и выжимной подшипник, если смазка не устраняет скрип.Все автомобили потребуют разной разборки, связанной с этим ремонтом. Обратитесь в автомастерскую, чтобы устранить скрип, или отнесите свой автомобиль дилеру, если он все еще находится на гарантии.

Наконечники
  • Скрежет муфты обычно связан с подшипником первичного вала коробки передач.
  • Если автомобиль издает щебетание на нейтрали, а звук прекращается при нажатии на сцепление, то эта проблема связана с неисправным контактом вилки и шарнира.
Предупреждение
  • При работе с транспортным средством всегда обеспечивайте достаточную вентиляцию. Никогда не заводите автомобиль в гараже с закрытой дверью, так как это может привести к отравлению угарным газом.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Литиевая смазка
  • Спрей-смазка или WD-40
Другие статьи
.

Как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как исправить скрип педали сцепления

После того, как я проехал на своем Alfa Romeo 147 больше года, педаль сцепления начала скрипеть при каждом нажатии и отпускании педали, и после быстрой проверки в Интернете я понял, что на самом деле это обычная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы Alfa Romeo. проблема не только в модели 147 и уж точно не в Alfa Romeo. Шум, если описать одним словом, раздражает. Это шип для плавного, тихого и безскрипного вождения.


Мне потребовалось несколько проб и ошибок, чтобы разобраться в этом, и в конечном итоге я обнаружил проблему в главном цилиндре сцепления.Решение довольно простое, но особенно важна правильная смазка. Не используйте водно-дисперсионные смазочные материалы , такие как WD-40 , STP AP-75 или аналогичные, поскольку они не будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут прекратить скрип только временно, максимум на день или два. Наиболее эффективная и подходящая смазка для решения этой проблемы - белая литиевая смазка . Есть много коммерчески доступных готовых продуктов; см. ссылки внизу этой статьи, чтобы узнать о ряде рекомендуемых брендов.

Приступаем к жирной работе

См. Следующие фотографии, чтобы найти источник скрипов педали сцепления и устранить их навсегда. Вот как исправить скрип педали сцепления:

1. Перво-наперво возьмите баллончик с белой литиевой смазкой. Я использую ABRO, как показано выше - не слишком дорого, и он выполняет свою работу!

2. Затем положите немного газеты под педалями, чтобы защитить коврик от случайных проливов и переливов.

3. Найдите главный цилиндр сцепления за педалью сцепления. Идентифицировать должно быть довольно легко - в нее проникает толкатель от педали сцепления. Я поместил красную соломинку из баллончика со смазкой в ​​главный цилиндр.

4. Это увеличенное изображение фотографии выше. Вам нужно будет распылить белую литиевую смазку на главный цилиндр сцепления через резиновую крышку, через которую проникает толкатель. Достаточно просто.

5. Поместите (красную) трубочку для распыления в сопло на белой банке с литиевой смазкой и вставьте соломинку в главный цилиндр сцепления, как показано на предыдущей фотографии выше. Распылите 3 или 4 коротких струи белой литиевой смазки в главный цилиндр.

6. Снимите соломинку с главным цилиндром сцепления. Нажмите и отпустите педаль сцепления на 3-5 циклов рукой (или ногой, в зависимости от того, что удобнее).

7.В этот момент вы заметите избыток смазки на резиновом колпачке снаружи главного цилиндра.

8. Сотрите лишнюю смазку и готово!

Заключение

Эффект от белой литиевой смазки должен длиться как минимум год, а может и два. Каждый раз, когда он стирается, вы всегда можете повторить описанную выше процедуру, чтобы педаль сцепления снова работала без скрипа. Небольшой отказ от ответственности - мой механик сказал, что распылять смазку в главный цилиндр - не лучшая идея, но я делал это несколько раз за последние три года без каких-либо побочных эффектов или повреждений.В любом случае выполняйте описанную выше процедуру на свой страх и риск.

ОБНОВЛЕНИЕ В 2018 ГОДУ: Прошло 5 лет с момента последней смазки главного цилиндра, и проблема с скрипящей педалью сцепления больше не возникала.

См. Также:

Другие связанные сайты, представляющие интерес:


на eBAY

КУПИТЬ БЕЛАЯ ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА

АКСЕССУАРЫ И ТОВАРЫ ALFA ROMEO

КНИГИ ПО ALFA ROMEO И КОНКРЕТНЫМ МОДЕЛЯМ

.

Замена масла и фильтра Chevrolet Aveo (2004-2011)

Это видео показывает, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Chevrolet Aveo 2009 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Aveo и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под вашим Aveo на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Aveo.Для большинства автомобилей Chevrolet вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, перейдите на нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Chevrolet Aveo. Если ваш Aveo расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем залезать под Aveo.

У большинства автомобилей Chevrolet тип масла указан на крышке масленки - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Aveo. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Смотрите также