Восстановление литых дисков своими руками


Покраска литых дисков автомобиля своими руками. Технология и материалы.

Литые диски сейчас установлены на каждом втором автомобиле, это своего рода тренд. Такие детали придают автомобилю более привлекательный внешний вид и позволяют ему выглядеть дороже. Но, как и любая деталь при длительной эксплуатации такие диски изнашиваются и нуждаются в реставрации.

Причин, которые могут побудить владельца авто заняться ремонтом и покраской литых дисков может быть несколько:

  1. Поврежденный лакокрасочный слой изделий. Это чаще всего производит из-за механических повреждений или же за счет воздействия внешней среды и химических реагентов.
  2. Механические повреждения в виде крупных царапин, сколов или вмятин.
  3. Покупка б/у автомобиля, на котором уже изначально были литые диски в плачевном состоянии.

В этой статье мы рассмотрим то, как восстановить внешний вид дисков своими руками в домашних условиях, используя подручный инструмент.

Фото примеры по восстановлению дисков.

Выбор материалов и необходимого оборудования

Содержание статьи

  • Выбор материалов и необходимого оборудования
  • Технология восстановления литых дисков с помощью акриловой краски
  • Подготовительный этап работ
  • Наносим ЛКП на литой диск
  • Несколько советов для новичков

Первое, с чего стартуют начинающие автомаляры – это выбор типа краски. Для литых колесных дисков чаще всего используют три вида краски:

  1. Порошковая краска – это материал на основе сухого полимера. На выходе можно получить качественное и долговечное покрытие, но такая краска редко используется мастерами в домашних условиях, поскольку требует дорогостоящего оборудования в частности печи, в которой обрабатывают деталь. Чаще всего порошковыми материалами обрабатывают либо на заводе, либо на профессиональных мастерских, где есть полный спектр оборудования для этого типа материала.
  2. Акриловые эмали. Это наиболее востребованный тип материала при покраске литых дисков автомобиля новичком. Продается в жидком виде и может распыляться либо краскопультом, либо с помощью аэрозольного баллончика. Технология нанесения простая, а сама акриловая краска надежно защищает металл от внешних воздействий. Именно об этой краске мы и поговорим в этой статье.
  3. Жидкая резина. Это менее распространенный тип краски, который часто используют для внедорожников. Тоже неплохо держится, и более устойчив к механическим воздействиям, чем тот же акрил, но и более дорогой.

Если рассматривать общий комплект для проведения работ по реставрации литых автомобильных дисков, то список будет следующим:

  • наждачная бумага, щетки по металлу и шлифмашинка, либо же дрель с насадками для шлифовки. Абразивы нужны будут с разным размером зерна, от грубой очистки до тонкой финишной шлифовки.
  • салфетки и тряпки.
  • обезжиривающее средство.
  • шпаклевка.
  • грунтовка.
  • краска для финишной отделки.
  • лак (при необходимости).
  • ветошь.
  • растворитель.
  • средства личной защиты: перчатки, респиратор, защитные очки.

Покупая грунтовку, краску и лак, старайтесь выбирать материалы от одного производителя, чтобы избежать дефектов основанных на несовместимости составов.

Из дополнительного оснащения будут нужны:

  • если планируете наносить материал краскопультом, то нужен будет сам распылитель и воздушный компрессор.
  • как уже писалось выше, для более качественно зачистки лучше использовать электродрель.
  • держатели для дисков можно сделать из проволоки и закрепить к потолку в гараже.
  • ИК обогреватель может ускорить процесс сушки нового ЛКП.

В большинстве случаев простые автолюбители, которые не занимаются профессионально малярным делом, наносят что, грунт, что краску, что лак из аэрозольных баллончиков и на выходе получают весьма качественный результат.

Технология восстановления литых дисков с помощью акриловой краски

Если вы решили проводить все работы своими руками, тогда старайтесь соблюдать технологию и последовательность шагов для ремонта ваших дисков от машины.

Подготовительный этап работ

Шаг 1. Снятие дисков с автомобиля, и при желании можно демонтировать резину. Но если вы этого делать не хотите, то саму резину можно обклеить с помощью малярного скотча и пленки и таким образом защитить ее от попадания лакокрасочных материалов.

Шаг 2. Очистка дисков от грязи, пыли, смол и прочего. Для этого их моют с помощью авто химии.

Шаг 3. Анализ состояния этих деталей. Если присутствуют сколы или глубокие параметры их нужно отметить, чтобы при последующих этапах обработки устранить. Если же диски погнуты, то возможно даже потребуется завести их на шиномонтаж и сделать прокатку. Для литых изделий это без проблем и такие правки помогут восстановить геометрию дисков.

Шаг 4. Удаление старого поврежденного ЛКП. Вздутие краски, и прочие дефекты покрытия шлифуют с помощью рели и металлической насадки для зачистки. Если есть следы коррозии, их также необходимо зачистить до металла.

Шаг 5. Обезжириваем деталь, к примеру, используя Уайт-спирит. Протираем всю поверхность тряпкой.

Шаг 6. Заделываем шпаклевкой все выделенные ранее глубокие царапины и сколы, ждем высыхания, шлифуем и при необходимости накладываем еще один слой. Таких слоев шпаклевки может быт несколько, до полного выравнивания поверхности.

Шаг 7. Обезжириваем весь диск и подвешиваем его на крепеж из проволоки, который заранее уже установлен к потолку гаража.

На этом подготовительные работы завершены.

Наносим ЛКП на литой диск

Тут весь процесс можно разделить на четыре операции.

Шаг 1. Грунтовка. Ее напыляют в 2 – 3 слоя, с перерывом между слоями 15 – 20 минут. Для ускорения сушки используют ИК обогреватель. Грунтовка защищает металл от коррозии и обеспечивает повышенную адгезию покрытия с самой деталью. Тон грунтовки должен подбираться согласно цвету основной краски. К примеру, если это светлый, то и грунт должен быть светлым.

Шаг 2. Наносим краску. Обычно осуществляют покраска литых дисков баллончиком с расстояния 40 – 50 см. Всего накладывают 2 слоя, иногда наносят и третий, если второй основной слой имеет где-то погрешности. Перерыв между слоями все также 15 – 20 минут. Особенно аккуратно прокрашивайте все изгибы и полости, чтобы не оставлять просветов. Количество таких «проблемных участков» зависит от формы и конструкции диска.

Шаг 3. Лаковый слой. Его также наносят в 2 этапа. Добавляют этот материал, если хотят придать более насыщенного блеска.

Шаг 4. Полировка.

Эксплуатировать только что покрашенные диски можно будет по пришествию 2 – 3 суток.

Видео инструкция по реставрации ЛКП на литых дисках.

Несколько советов для новичков

Ниже мы приведем вам несколько советов, которые помогут вам более качественно реставрировать автомобильные литые диски.

  1. Не пренебрегайте этапом подготовки и качественно зачистите поверхность от старого покрытия и ржавчины, в противном случае это чревато вздутием нового слоя краски и повторным проведением ремонта.
  2. Выдерживайте временные интервалы на просушку слоев. В противном случае могут возникать различные дефекты.
  3. Работайте в сухом, теплом, чистом и проветриваемом гараже, чтобы избежать попадания на поверхность дисков пыли, мелких насекомых, песка и прочего. Позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы не пропустить никаких областей изделия.
  4. Не старайтесь распылить одним слоев весь материал, высока вероятность появления подтеков, а их устранения возможно при высыхании краски и снятию наплывов с помощью наждачной бумаги, после чего нужно будет снова перекрашивать деталь. Лучше разделить нанесения краски на два этапа, первый тонкий слой и второй более толстый и основательный.

Как видите, при соблюдении технологии и покупке качественных материалов, можно все сделать своими руками и получить неплохой результат. А вы красили свои диска в своем гараже, и довольны ли результатами такой работы? Ждем ответы в комментариях.

Восстановление или реставрация литых дисков, как восстановить литые диски. Как отреставрировать литые диски своими руками. Способы восстановления литых дисков.

Еще не так давно на наших дорогах чаще попадались колеса с колпаками, нежели литые диски, поскольку последние считались непозволительной роскошью. Однако прошло время, и они стали более популярными, чем в значительной степени обязаны своей легкости, практичности и привлекательному внешнему виду. Но, как и у любого другого материала, у литых дисков есть определенные недостатки: под влиянием времени на них появляются трещины, следы коррозии и разные повреждения геометрии. Однако, чтобы не тратиться но новые изделия, можно попробовать их реставрировать. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Литые диски, в чем преимущество использования литых дисков
  • Литые диски, причины износа, что ускоряет разрушение литых дисков
  • Диагностика разрушений литых дисков, кто проводит диагностику, на какие зоны обращают особое внимание
  • Как готовить литые диски к реставрации
  • Как выбирают рабочее место
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Техника безопасности
  • Способы восстановления литых дисков
  • Восстановление литых дисков своими руками, поэтапный ход работы
  • Советы профи

Литые диски, в чем преимущество использования литых дисков

Помимо вышесказанной практичности, легкости и привлекательного внешнего вида, такие изделия дают возможность значительно снизить нагрузки на оси колес, что экономит топливо, повышает ресурс двигателя и, как итог, снижает финансовые расходы владельца автомобиля.

Среди положительных моментов использования литых дисков также стоит отметить повышение срока эксплуатации тормозной системы, поскольку алюминий заслуженно считается одним из наиболее лучших проводников тепла.

Литые диски, причины износа, что ускоряет разрушение литых дисков

Даже очень осторожный автомобилист может повредить диски на своем автомобиле. Царапины и трещины на краске могут возникнуть даже при аккуратном вождении. Дороги нашей страны «подкладывают» водителям ямы, в которые угодить может каждый. Наиболее опасные из них — неглубокие выбоины с острыми краями.

Не редко на литых колесных дисках наблюдаются вмятины. Данный вид повреждения называют радикальным биением либо смещением. Такая колесная «травма» происходит в результате попадания в выбоину на скорости либо наезда на бордюр.

В результате резкого наезда на бордюр или при столкновении с другим автомобилем, на колесе появляется так называемая «восьмерка». По другому такое повреждение называют осевым биением. Также стоит сказать несколько слов насчет микроповреждений, таких как трещины и сколы. Подобные «мелочи» разрушают диск не сразу. Однако на протяжении года или двух агрессивные соли, которые находятся в окружающей среде, способны сильно деформировать колесной диск. В этом случае восстановить его или отремонтировать невозможно.

Диагностика разрушений литых дисков, кто проводит диагностику, на какие зоны обращают особое внимание

В первую очередь необходимо завезти диски на шиномонтаж, где провести проверку на наличие изменений геометрии, биений и так далее. Такая проверка осуществляется с применением специального балансировочного станка, из-за чего справиться с этим самостоятельно не получится. Не забудьте провести проверку изделий на наличие трещин. Исходя из результатов проверки, можно будет принять решение о последующих ремонтных действиях.

При проведении диагностики особенное внимание уделяйте зонам вокруг посадочных места и у основания спиц, поскольку именно здесь зачастую появляются трещины. Процедура реставрации предусматривает устранение всех повреждений. Если дефекты значительные, вряд ли получится обойтись без специалистов.

Как готовить литые диски к реставрации

В первую очередь необходимо «обуть» диски в резину. Данное требование является необязательным, однако желательным, в противном случае после восстановления, в процессе установки резины есть риск их повторного повреждения.

Затем можно демонтировать старое покрытие. Мероприятие называется «пескоструй», и оно не всегда необходимо. Но для более качественной работы можно его и проделать. Однако пескоструй — это специальное устройство, которое имеет не каждый автолюбитель.

Существует еще ряд методов снятия лака:

  • Механический способ.
  • Химическое снятие.

Как выбирают рабочее место

Все работы по восстановлению литых дисков необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении или же на улице.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Двухкомпонентная эпоксидная паста (желательно подбирать цвет у профессиональных колористов, поскольку он должен отвечать цвету диска).
  2. Малярный скотч (подходит, когда резина с диска не снимается).
  3. Наждачная бумага зернистостью 600, 400, 300.
  4. Лак и краска требуемого цвета (желательно запастись краскопультом, но можно применять и в баллончиках).

Техника безопасности

В процессе реставрации дисков, особенно при их покраске, необходимо соблюдать технику безопасности. Работать необходимо в перчатках и защитных очках. Помещение, в котором будут проводиться все работы, должно быть хорошо проветриваемым.

Способы восстановления литых дисков

Существует ряд способов восстановления дисков:

  • Сварка дисков аргоном — используется при небольших сколах и трещинах.
  • Наплавка обода.
  • Прокат либо рихтовка литых дисков  — рекомендуется при геометрической деформации диска.
  • Покраска дисков.

Восстановление литых дисков своими руками, поэтапный ход работы

Итак, алгоритм действий такой:

  1. Демонтируем колесо и кладем на ровную поверхность.
  2. При помощи наждачной бумаги снимаем все бугры и выравниваем царапины.
  3. Все участки, которые вы не будете поддавать окрашиванию, тщательно проклейте малярным скотчем.
  4. Смешиваем эпоксидную пасту A и B в равных пропорциях, после чего наносим ее на подготовленную поверхность диска (все остатки аккуратно убираем шпателем).
  5. Ждем, пока паста высохнет. Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться мощными лампами.
  6. Когда все просохнет, шлифуем поверхность мелкой наждачной бумагой (на поверхности не должно быть бугорков и перепадов).
  7. Приступаем к окрашиванию. Если вы применяете баллончик, встряхните его несколько раз перед распылением краски. После этого наносим на поверхность диска ровный слой краски с расстояния 20-30 сантиметров. Следите за ровностью перехода. В перерыве между нанесением слоев дайте краске подсохнуть 30 минут. Два-три слоя краски будет вполне достаточно.
  8. Когда все высохнет, наносим два слоя лака и позволяет ему подсохнуть.

Советы профи

На последнем этапе восстановления литых дисков можно хорошо отполировать поверхность, однако это не обязательно.

Самостоятельное восстановление колес из алюминиевого сплава, подвергшихся коррозии — мой заводской доктор правильно. На фото до снятия заводского полиуретанового покрытия.

 

Вот метод "сделай сам" (DIY) для восстановления проржавевших колес из алюминиевого сплава до зеркального блеска с использованием популярных стандартных колесных дисков Jeep® Wrangler TJ, а также оригинальных колес из алюминиевого сплава на Honda® Odyssey 2000 года выпуска. Подробные шаги могут быть изменены для других применений восстановления алюминия во дворе и гараже.

Возможно, мне следует заняться садоводством, но я люблю свои Jeep® Wrangler. И теперь мне нравятся их диски с каньоном в совершенно новом виде.

Первоначально окрашенный предыдущим владельцем в черный цвет, потому что он был сильно изъеден коррозией и изъеден во многих местах, я восстановил весь этот край каньона, используя эти методы, после того, как черная краска была удалена ацетоном. Устанавливается сзади, поэтому отсутствуют некоторые ушки.

Несмотря на то, что диски «каньон» являются обычными стандартными дисками для Jeep® Wrangler TJ, блеск, достигнутый в процессе восстановления своими руками, действительно делает их необычными. Мало того, что они будут выглядеть новыми, но легкосплавные диски Canyon будут выглядеть действительно отличается от зеркальным блеском вдобавок к шлифованному алюминию между спицами — лучше на мой взгляд. Эту разницу, конечно, можно было бы усилить, закрасив неотполированные области, чтобы получить уникальные комбинации.

Что вы думаете? И дайте мне знать, какие способы, по вашему мнению, работают лучше, и я обновлю.

Планирую видео, если есть интерес. Полезными оказались несколько существующих видеороликов YouTube®, в которых показано удаление полиуретанового покрытия легкосплавного диска с помощью съемник и шлифование или полировка алюминия различными методами. Но ничего такого всеобъемлющего и бестолкового, что я мог найти.

Несмотря на многочисленные обещания, я не нашел никаких быстрых решений для восстановления поцарапанных, выщербленных и/или сильно корродированных алюминиевых поверхностей. Об одном из них я расскажу в самом конце этого поста. Но вы можете сделать их как новые с зеркальной поверхностью, просто отшлифовав недорогой низкоскоростной шлифовально-полировальной машиной по всему диапазону все более тонкой зернистости, а затем отполировав полиролью для алюминия. Затем либо покройте их кристально прозрачным покрытием, либо отполируйте и натрите воском. Каждое колесо требует нескольких часов и определенных усилий — усилия стали намного проще с правильными электроинструментами.

Возможно, у вас уже есть много инструментов и материалов, но я также нашел самые выгодные инструменты и материалы на Amazon.com®, большинство из которых доставляются в течение 2 дней. Дайте мне знать, если вы найдете лучшие.

 

Вот шаги высокого уровня, которые я сделал. За ними последует некоторое объяснение, а затем тот же план со всеми деталями, моими собственными извлеченными уроками и лучшими практиками, которые я нашел в методе, чтобы помочь вам сделать все правильно с первого раза.

Восстановлен весь край каньона — отшлифован зернистостью 150 между полированными спицами — защищен воском.

Ступени высокого уровня:
  1. Подготовка рабочей зоны и легкосплавного диска
  2. Очистить/обезжирить
  3. Снимите полиуретановое прозрачное покрытие и всю краску со всего колеса
  4. При необходимости отшлифуйте отверстия для зажимной гайки
  5. Песок между спицами
  6. Шлифовка центра, спиц и обода с помощью низкоскоростной шлифовально-полировочной машины и полного ассортимента зернистости
  7. Полировка алюминия до блеска
  8. Либо воск, либо депарафинирование/обезжиривание и покрытие кристально чистой краской
  9. Замена шины

 

Отказ от ответственности:  Я не профессионал в автомобильной промышленности. С другой стороны, если вы можете сделать это без какого-либо предварительного опыта и некоторого артрита в плечах и локтях, то и вы сможете. Очевидно, что используйте эти шаги/идеи на свой страх и риск, как с точки зрения личного имущества, так и с точки зрения здоровья. Носите старую одежду, которую не жалко было бы испортить. Обязательно следуйте всем указаниям и предупреждениям производителя, даже если я делаю это или нет. А высококачественная пылезащитная маска является ключевым элементом, без которого я не занимался шлифованием! Конечно, потребуются защитные очки , наушники и защитные перчатки. Наколенники для сидения и стояния на коленях и/или наколенники полезны. Я пытался продумать все, но вам потребуется здравый смысл и практические навыки работы с автомобилями, шинами, домкратами, электроинструментами и т. д.

На каждое колесо уходит несколько часов, наждачная бумага, инструменты и другие материалы, которых у вас еще нет. Довольно полный список рекомендуемых предметов находится в самом конце для предметов, которых у вас нет.

С правильными электроинструментами это не слишком утомительно. Я мужчина ростом 5 футов 9 дюймов, весом 163 фунта, возрастом 50 с лишним лет, у меня артрит плеч, локтей, коленей и т. д. Я действительно нашел это терапевтическим — в последующие дни я чувствовал себя лучше, чем за долгое время. Так что, если я могу это сделать, то сможет и большинство, особенно если вы сами себя подстраиваете.

Первое фото «После» — это частичная работа, где я зачищал сразу за отверстиями для выступов. Нижнее фото - моя первая цельная работа с ободом.

Я выполнял сухую шлифовку. Гибкая подушка f с насадкой на липучке для наждачной бумаги, которую я рекомендую, упростила обработку пятен.

До и после одного и того же колеса от моей Honda(R) Odyssey 2000 года, включая новую центральную крышку Honda(R). На фото до снятия полиуретанового покрытия.

Использование низкоскоростной шлифовально-полировочной машины является ключевым моментом. При первой попытке я совершил ошибку, попробовав специальную кофемолку на 11 000 об/мин, которая была у меня под рукой. Он разорвал колодку на первом колесе. Итак, я купил недорогой шлифовально-полировальный станок с регулируемой частотой вращения 1000–3000 об/мин . После установки нескольких легкосплавных дисков на колодке практически нет признаков износа, и наждачная бумага тоже хорошо держится. Конечно, можно использовать дрель со шнуром, но я ожидаю, что она будет слишком сильно подпрыгивать на ободе и будет более утомительной в управлении. Шлифовально-полировальная машина обеспечивает стабильность и правильный угол. Вы также хотите иметь возможность установить и забыть об этом на низкой скорости, с которой хорошо справляется шлифовально-полировальная машина.

 

Подробные шаги:
Обратите внимание, что каждый шаг является ключевым!

 

1. Подготовьте рабочую зону и колесо
  • Отметьте положение и снимите балансировочные грузы
    • Перед снятием отметьте положение на протекторе шины несмываемым маркером и/или сфотографируйте его положение относительно надписи на шине.
  • Желательно домкратить автомобиль, чтобы колесо могло вращаться. Я рекомендую использовать домкрат(ы) и колесные патроны на автомате в парке на ровной поверхности по очевидным причинам безопасности.
    • При подъеме домкратом, чтобы обойти проблему с выступающими гайками, снимите все гайки, кроме одной, или другую гайку такого размера, что НЕ выходит за пределы поверхности колеса , по очевидным причинам, и не забудьте поставить другие гайки с проушиной назад, когда это сделано, прежде чем опускать домкрат.
      • Свободное вращение лучше, но не обязательно. Мне удалось добиться этого, закрепившись на задней части моей Honda® Odyssey в парке. На моем автоматическом TJ переднее колесо поворачивается в парке с усилием (не с песком), что достаточно хорошо.
    • В качестве альтернативы можно работать со снятой шиной и на земле. Но наклоняться над рулем для меня менее эргономично. Я не знаю, что вы можете безопасно сделать с шиной на автомобиле с механической коробкой передач. Так что это может быть вашим единственным вариантом, если ваши шины слишком велики для другого подходящего автомобиля. Тем не менее, это решает проблему с выступающей гайкой.
  • Защита штока клапана
    • Если шток клапана длиннее, чем у большинства, считайте, что вам повезло — вы можете аккуратно отодвинуть его назад и вставить палку между ним и внутренней частью колеса, чтобы он не мешал. В противном случае вам, возможно, нужно просто быть осторожным, чтобы избежать этого, но убедитесь, что в ваших шинах достаточно воздуха для запуска ;-о). Я отшлифовал пару из них короче, прежде чем понял. Но они все равно набирали воздух велопомпой.
  • Шины — если вы не замените шины, вы можете замаскировать их или снять с дисков.
    •  Я не беспокоился об этом и имел лишь незначительное воздействие на поверхность шины. Но возможно, что съемник , используемый ниже, который может дрейфовать и/или скользить, может оставить следы или повредить белые буквы, если попадет на него (не на мой), или что шлифовка может поцарапать их, если не быть осторожным. Очень важно смыть весь отслоившийся полиуретан с шины до того, как он высохнет, иначе его, возможно, придется смыть позже.

 

2. Очистить/обезжирить
  • Я использую обезжириватель для удаления воска, грязи и дорожной пленки — вы не хотите, чтобы эти вещества втирались в металл или приклеивались к песку. бумага.
  • Хорошо прополощите и дайте высохнуть — обработка воздухом для листьев ускорит процесс высыхания.

 

3. Снимите полиуретановое покрытие и всю краску со всего легкосплавного диска
  • Я не думаю, что будет хорошо снимать только часть полиуретана, даже если вам нужно только отшлифовать внутренняя часть. Я снял весь обод.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Я не наносил заднюю часть колеса, но вы можете подумать о том, чтобы сделать это одновременно, а затем нанести бесцветное покрытие на заднюю часть после последнего шага, независимо от того, покрываете ли вы воском или прозрачным лаком переднюю часть. Некоторое количество прозрачного покрытия в любом случае оторвется от заднего обода из-за чрезмерного распыления, если вы используете спрей для удаления.
  • Я распылил полиуретановый стриппер премиум-класса . Планируйте примерно 1 банку на каждые две шины. Я этого не делал, но вы также можете распылить спрей на обратную сторону, потому что какой-нибудь смывщик все равно проникнет на заднюю сторону и снимет часть полиуретанового покрытия . Вы захотите использовать кристально чистое покрытие на обратной стороне, независимо от того, полируете ли вы или покрываете переднюю сторону, потому что слишком сложно регулярно полировать и натирать воском обратную сторону.
  • Оставьте на 15 минут. Вы можете даже увидеть отрыв в простынях.
  • Сначала смочите резину шины, а затем смойте стриппер из шланга или под давлением, включая любые остатки с проезжей части или любой другой ценной поверхности.
  • Промойте, высушите и повторите при необходимости, чтобы удалить все полиуретановое покрытие.

 

4. Отшлифуйте, при необходимости, внутреннюю часть отверстий для зажимных гаек
  • Обязательно наденьте хорошую пылезащитную маску и защитные очки . Также рекомендуются плотные перчатки.
  • Я обнаружил, что наждачная бумага зернистостью 100, наклеенная лентой на конусообразную полировальную насадку с помощью сверла, придает красивый обработанный вид, который контрастирует с внешними полированными областями, которые выглядели особенно великолепно после обработки воском для защиты и установки новых зажимных гаек на конец. Следите за тем, чтобы наждачная бумага не ослабла. Обернув его в правильном направлении (направление вращения сверла), вы минимизируете это.
  • Сначала нужно отшлифовать эти отверстия, потому что при этом легко поцарапать внешнюю поверхность колеса. Если вы это сделаете, это будет отшлифовано на следующем шаге. Мне пришлось научиться этому на собственном горьком опыте

 

5. Отшлифуйте места между спицами
  • Чтобы между спицами получился обработанный вид, отшлифуйте эти участки крупнозернистой наждачной бумагой (зернистость 80–120) в том же горизонтальном направлении.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Первоначально, когда я делал свои колеса, я шлифовал их между спицами ПОСЛЕ следующего шага. Но лучше сделать этот шаг первым, чтобы не поцарапать эти гладкие отшлифованные участки.
  • Сложенные квадраты наждачной бумаги хорошо подходят для больших площадей.
  • Спиральные шлифовальные валики/конусы лучше всего подходят для сильно изогнутых труднодоступных внутренних областей.

 

6. Отшлифуйте центральную часть, спицы и обод с помощью низкоскоростной шлифовально-полировочной машины с полным набором зернистости

  • Опять же, не забудьте взять с собой хорошую противопылевую маску и защитные очки. Также рекомендуются плотные перчатки.
  • Я думаю, что лучше всего отшлифовать всю гладкую поверхность колеса, как я сделал на втором рисунке ПОСЛЕ и последующих рисунках выше. я использовал недорогой шлифовально-полировальный станок с регулируемой скоростью 1000-3000 об/мин  при 1000 об/мин (иногда 2000) в одном направлении, концентрическом с ободом. На первом изображении ПОСЛЕ колесо было покрыто коррозией только посередине, поэтому я шлифовал только за пределами корродированной центральной области на изображении «После», показанном выше, выходя немного дальше каждый раз с более мелкими абразивами. Я думаю, что будет еще лучше сделать всю сглаженную область колеса. Но это больше работы.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Высокоскоростная шлифовальная машина (например, 11 000 об/мин) измельчит вашу шлифовальную подушку.
  • Говорят, что лучше всего начинать с самой высокой зернистости, которая устранит проблему (проблемы), и каждая последующая зернистость, используемая после этого, предназначена для сглаживания царапин, оставленных предыдущей зернистостью. Если после нескольких проходов вы все еще видите ямки или ребристость (стандартная текстура поверхности края каньона), то либо продолжайте шлифование, либо перейдите на более низкую зернистость.
    • Чтобы найти самую крупную зернистость, которая все еще помогала устранить коррозионные повреждения, я экспериментировал с худшим колесом на моей старой Honda® Odyssey 2000 года выпуска, на которой были участки с сильной коррозией. Начиная с протирочного состава, почти ничего не помогло удалить точечную коррозию. Я думал, что начиная с 400 грит будет достаточно. Но когда все это было сделано, заканчиваясь на зерне 2000, я все еще мог видеть ореолы повреждения от окисления, где это было хуже всего, когда я все сделал, и мне жаль, что я не начал с зернистостью 80 и терпеливо работал с каждой последующей последовательной зернистостью до 400, прежде чем до 2000 года. Тем не менее, мой старый минивэн был достаточно хорош, чтобы не делать это полностью. Но я рекомендую начинать с зернистости 80, если ваш диск сильно проржавел или сильно поцарапан. Именно это я и сделал на последующих легкосплавных дисках минивэна. Вы же не хотите дойти до конца и все равно увидеть царапины и следы коррозии.
  • Если вы начнете с зернистости выше 80 и обнаружите, что она не удаляет все линии или занимает слишком много времени (или вы используете более одного листа наждачной бумаги с той же зернистостью), затем вернитесь к более низкой зернистости до тех пор, пока выходит довольно легко. Чтобы эффективно удалить текстуру канавок на всех гладких поверхностях дисков Canyon, мне пришлось начать с зернистости 80, хотя это кажется жестким. Но пара или три прохода с каждой последующей зернистостью, указанной ниже, давали гладкую поверхность почти без царапин, которая отполировалась до зеркального блеска, который вы можете видеть на фотографиях.

(A) Сначала обработайте самые плохие места, особенно вмятины и т. п., чтобы сгладить их в первую очередь с помощью самого мелкого абразива.

(B) Сделайте ребра, отметив, с какой части колеса вы начинаете, например, с ребра рядом со штоком клапана, иначе вы в конечном итоге будете дублировать усилия без необходимости.

Моя лучшая практика заключалась в том, чтобы положить ногу на колесо, чтобы не пробуксовывать, и начать с верхней части каждой спицы и опуститься вместе с колодкой с некоторым изгибом в ней при 1000 об / мин и закруглением в центре колеса . Затем немного поверните колесо и спуститесь по ровной поверхности между ребрами. Затем сделайте следующее ребро и так по кругу. Повторите еще один или два раза по всему периметру и сделайте внешнюю часть круга и любые другие области, которые вы хотите сгладить, прежде чем переходить к следующему зерну.

(C) Вам также нужно будет обработать внешние области обода.

        • Возможно, вам придется отшлифовать наружную часть вручную, чтобы не поцарапать шину.
        • Будьте осторожны, чтобы не задеть шину или области между 5 ребрами/спицами.
        • ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых видеороликах на YouTube рекомендуется, чтобы колесо вращалось во время шлифовки и движения вниз от внешнего края к внутреннему. За исключением областей внешнего обода, где это было полезно, я не обнаружил, что свободное вращение колеса хорошо работает на этих легкосплавных дисках с 5 большими ребрами / спицами — это оставляет заметные концентрические волны.
      • Я использовал последовательную зернистость 80, 180, 320, 400, 600, 800, повтор 800, 1200, 1500, 2000, доступные на Amazon. com® отдельно в виде наборов 6-дюймовых дисков с липучкой
        • 80, 180 и 320 Различные автомобильные крупы ,
        • 400 зернистость ,
        • 600 зернистость ,
        • или необязательный, но рекомендуемый повтор зернистостью 800   и
        • зернистость 800, 1200, 1500 и 2000 , все для использования на гибкой опорной пластине 6 дюймов или подушке .
      • Начните с нового диска наждачной бумаги на каждом шаге зернистости, даже если ваш диск все еще способен шлифовать после нескольких проходов, необходимых для каждой зернистости. В противном случае ожидайте увидеть царапины от предыдущего абразива, когда вы все закончите. Если вы видите потемнение, которое остается после повторных проходов, то вам, вероятно, понадобится свежий кусок наждачной бумаги.
      • Повторите шаги с A по C и с каждой зернистостью наждачной бумаги до 2000 зернистости.
      • Смойте остатки
      • Шлифовка между спицами
        • Последний шаг, скорее всего, сгладит некоторые области, которые вы отшлифовали на предыдущем шаге грубой наждачной бумагой. Повторно отшлифуйте эти участки крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы добиться ровного внешнего вида.

 

7. Полировка алюминия до блеска
  • Я использовал Mother's® Mag & Aluminum Polish на тех же участках, которые были отшлифованы шлифовально-полировальной машиной с использованием 6-дюймового полировочного станка Black & Decker® WP900 Random Orbit Waxer/Polisher к которому я добавил Velcro® , чтобы использовать Meguiar's® DFP6 6″ DA Foam Polishing Disc для полировальных машин с крючками и петлями.
  • Убедитесь, что подкладка предварительно смочена водой.
  • Между полировками протирайте почерневшие излишки чистой тканью.
  • Промойте (пад и колесо) и повторите несколько раз, пока не добьетесь желаемого блеска.
  • Прокладку следует промывать между повторами. Я добавляю немного средства для мытья посуды в воду для полоскания.
  • При необходимости повторите до желаемого блеска.
    • Не накрывайте упомянутый выше поролоновый полировальный диск каким-либо покрытием — быстрее всего он действует сам по себе с помощью полироли.
    • Используйте эти инструменты и полироль для подкраски и в будущем, если только вы не нанесете кристально чистое покрытие.

 

8. Воск или депарафинирование/обезжиривание и покрытие кристально чистой краской
  • Вымойте весь обод и высушите
  • Либо покройте воском все поверхности колеса (используется карнаубский воск Mother’s® по всему колесу), либо обезжирьте и покройте кристально чистой краской.
  • Независимо от того, что вы делаете с передней частью, вероятно, будет хорошей идеей использовать кристально чистую краску на задней стороне колеса, если вы сняли полиуретан. Я еще не пробовал это, поэтому дайте мне знать, что вы порекомендуете.

 

9. Переустановите шину
  • Восстановление:
    • балансировочные грузы;
    • шток клапана и крышка; и
    • Кольцевые гайки в соответствии с рекомендованными характеристиками.
      • Рассмотреть новые центральные колпаки
        • Центральная крышка для обода Canyon s (ПРИМЕЧАНИЕ: соответствует исходной текстуре и отделке — дайте мне знать, если вы найдете универсальную центральную крышку с более зеркальной отделкой, которая подходит для этих легкосплавных дисков)
        • Центральная крышка для дисков Honda® Odyssey .

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ допускайте попадания агрессивных чистящих растворов для шин, особенно содержащих отбеливатель, на готовые колеса без покрытия. Воск, вероятно, не защитит их от этого, и вам, вероятно, придется заново полировать.

Список материалов и инструментов:

[] Degreaer

[] Стриптер (Spray )

[] 80, 180 и 320 Assorted Automotive GRIT ,

[] 400 GRIT ,

[] 600 GRIT ,

[] Опционально, но рекомендуется повторение 800 GRIT

[] 800, 1200, 1500 и 2000

[] 800, 1200, 1500 и 2000 20205

[] 800, 1200, 1500 и 2000 2 ] 6 ″ Гибкая пластина или накладка

[] с переменной скоростью 1000-3000 об / мин Sander-Polisher

[] Mother's® Mag & Aluminum Plic

[] Black & Decker® WP900 6- Inch Random Orbit Waxer/Polisher

[] Velcro® (большой размер, но он имеет много других применений)

[] Meguiar's® DFP6 6 ″ DA Poam Polishing Disc

[] Mother's® Carnauba Wax

[] Хорошая пыльная маска

[] защитные очки

[] на коленях

[] Конополизованная полировая привязанность

[] Скручивание. 0005

Еще один метод для неровных поверхностей колес, на которых нет сильной коррозии, царапин или ямок

В одном конкретном методе, который выглядел наиболее многообещающим для быстрого исправления, используется нейлоновая щетка Nylalox® с покрытием из оксида алюминия, которая используется в методе, указанном на сайте www. WranglerForum.com . Но нейлоновые щетки с пропиткой из оксида алюминия, которые я пробовал (зернистость 80 крупная и мелкая), НЕ дали быстрого результата. Оба царапают алюминий, как наждачная бумага, просто они не должны изнашиваться так быстро, как проволочные щетки. Но они были бы полезны для нацеливания на небольшие области, труднодоступные с помощью 6-дюймовая круглая шлифовальная подошва , которую я использовал. И я понимаю, почему они были бы полезны на извилистом алюминиевом рисунке легкосплавных дисков, показанном в методе, указанном выше, когда колодка может не достать во многих местах. Они также могут быть более избирательными при удалении более мягкого окисленного алюминия с меньшим количеством царапин на поверхности. Но я сомневаюсь, удалят ли они ямчатые поверхности из-за более сильной коррозии, с которой я столкнулся — питтинг я удалил эффективно и относительно легко, используя эквивалентную зернистость наждачной бумаги на шлифовально-полировальном станке.


myPlantDr.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com и Audible.com.

Copyright (C) myPlantDr, 2015 г.

Ремонт легкосплавных дисков (самостоятельно и с мобильных устройств) – Полное руководство по детализации

Опыт подсказывает нам, что мелкий ремонт колес и дисков возможен.

Случайно обуздать свои красивые легкосплавные диски — хороший способ на полностью испортил тебе день.

К счастью, большинство незначительных повреждений можно относительно легко исправить.

Ага. Вы можете починить бордюрные, потертые или поцарапанные колеса самостоятельно, если вы рукастый человек.

Небольшой опыт подкраски тоже поможет!

На самом деле…

Хотите верьте, хотите нет, косметический ремонт колес в домашних условиях не так уж и сложен (если найти краску!).

Когда самостоятельная работа невозможна

Конечно, вы всегда можете позвонить в мобильную службу по ремонту легкосплавных дисков. Отправка колес в мастерскую по ремонту колес — еще один путь.

Но….

Вы попали в выбоину или врезались в бордюр? Насколько плохо?

Скажу честно…

Погнутые или сплюснутые колеса часто не подлежат ремонту.

Иногда единственным выходом является мастерская по ремонту колес.

Или это?

Вы также можете поискать подержанные легкосплавные диски. Мне повезло купить подержанный литой диск. Подошел к моему набору.

Мобильный ремонт легкосплавных дисков

Если вы когда-либо занимались этим, вам знакомо это чувство. Обуздание легкосплавных дисков (например, царапание ими о бордюр во время парковки) вызывает ощущение тяжести в желудке. (Изображение NASAracer)

Прежде чем мы углубимся в тему, я хочу поделиться парой коротких историй.

Недавно у меня был первый опыт работы в автосервисе по ремонту колес.

Позвольте мне сказать вам. Парень был потрясающим!

Я отдал свой Porsche Cayenne на замену шин. Магазин был почти пуст. Менеджер посадил двух техников на мою машину.

Я не мог в это поверить.

Они вытащили меня в рекордно короткие сроки. Я чувствовал себя хорошо с новым комплектом шин Pirelli.

Но это еще не все…

Я помыл машину, когда пришел домой. Именно тогда я заметил повреждение обоих колес с правой стороны.

На одном ободе была царапина от монтировки, которая использовалась для направления шины на обод. У другого была царапина на спице колеса.

Я был в ярости!

К сожалению, перед выходом из магазина повреждений я не увидел. Я был уверен, что получу «обкатку» в магазине.

Знаете что? Я был совершенно неправ.

Вместо этого меня связали с местной компанией в Сан-Диего (Velvet Touch Wheel Services). Моего техника звали Хейден.

Он проделал потрясающую работу. В течение часа оба колеса снова выглядели идеально. Я не имею в виду «хорошее совпадение», я имею в виду ИДЕАЛЬНОЕ.

Ребят, я буквально не видел где он делал ремонт.

Вот что я хочу сказать:

Я сравниваю этот тип обслуживания с моим предыдущим опытом (продолжайте читать), когда я пытался выполнить эту работу самостоятельно.


Но прежде, чем я расскажу вам эту историю своими руками, позвольте мне сказать следующее:

Я опытный маляр. Я перекрасил много автомобилей.

На самом деле изготовление кузовов на заказ было моим хобби, когда я был молодым человеком.


Поехали! Давным-давно…

(Не совсем, зависит от того, сколько вам лет!)

В 2005 году я купил новый комплект колес Kinesis. Они состояли из трех частей с полированным ободком и серебристым металликом в центре.

Мне нужно было поменять тормозные колодки и жидкость. Это было вскоре после получения колес.

Я как-то пролил тормозную жидкость на одно из колес. Это привело к обесцвечиванию и вздутию краски.

Я решил починить сам, а не отдавать на доработку.

Это оказалось большой ошибкой.

Возьми это у меня и учись на моих плохих решениях.

На самом деле, вряд ли я снова буду ремонтировать магнитные колеса. Теперь я поделюсь с вами своим опытом.

Когда дела идут не очень гладко

Я заказал банку серебристой краски Wurth для колесных дисков. Также немного прозрачного лака Wurth.

Я подготовил колесо, отшлифовав поврежденный участок, ожидая прибытия краски. Я тоже снимал грунтовкой.

Когда я получил посылку, я кое-что заметил...

Получите это!

Оказалось, что краска была бракованной и не распылялась. Я заказал другой.

Замена прибыла в рабочем состоянии. В этот раз цвет не совпал. Только оттенок правильный.

Излишне говорить, что никакие ухищрения не помогут добиться такого же результата.

Мягко говоря, неприятно!

Я позвонил местному представителю Wurth, чтобы узнать, есть ли партия, отличная от двух банок, которые у меня были.

Вы угадали.

Товар был недоступен в течение неопределенного времени.

Проблема с производством. Без шуток!

Вот что я сделал.

Переснял весь центр колеса другой маркой (1Z Einszett).

К сожалению, это не такое близкое совпадение, каким должен быть Wurth. Достаточно близко.

Метод восстановления колес NASARacer

от NASAracer, AudiWorld

Ну вот, я задом въехал на парковочное место у бордюра.

Я торопился и услышал... СКРЕП!

Одна доля секунды и еле двигается. Вышел и посмотрел на обод…

ОЙ!!!

Как вы можете видеть, это незначительное повреждение колеса с очень небольшим ремонтом покраски и металла. Его можно было бы подкрасить с помощью палочки для подкраски, но это будет выглядеть не так. (Изображение NASAracer)

Что ж, бояться нечего. Я делал это достаточно раз.

Есть простой способ сделать ремонт дома с помощью нескольких простых предметов.


Примечание: Эта конкретная процедура распространяется только на легкие потертости.

Не предназначен для ремонта поврежденного колеса, потертостей или значительного повреждения обода.


В центре внимания:

Раздражающие поверхностные потертости колес (те, которые случаются чаще, чем мы готовы признать).

Конечно, для этого есть много хороших розничных сервисов. Многие из вас с удовольствием ими воспользуются.

Но я в стационаре.

У меня есть свободное время (в основном), чтобы потратить пару часов на ремонт.

К тому же, это действительно снимает остроту с "надевания" моих колес - когда я знаю, что могу починить это сам.

The required parts are as follows:

  • Wurth Silver Wheel Lacquer
  • Wurth High Gloss Clear Lacquer
  • A quality primer
  • Bondo Spot Putty
  • 240 and 400 wet & сухая наждачная бумага
  • Хороший растворитель для краски
  • Малярная лента и малярная бумага

В качестве альтернативы вы можете приобрести ремонтный комплект Wurth’s Wheel Scuff Repair Kit.

Включает в себя их Clean-Solve, аэрозольную краску 1Z Einszett Silver Wheel, их глянцевый прозрачный лак, полотенце из микрофибры Cobra Mango Breeze и 2 кармана для пальцев Wolfgang.

У меня есть банка грунтовки для заполнения царапин, краска для колес Wurth и прозрачная пленка (свою я купила в Performance Products), немного разбавителя для краски, точечная шпатлевка Bondo (или эквивалент), наждачная бумага и немного наждачной бумаги с зернистостью 240 и 400 (если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО анал, возьмите бумагу зернистостью 600). -Изображение NASAracer-

Чистота, Чистота, Чистота

Это один из самых важных шагов.

Используйте растворитель для краски, чтобы тщательно очистить всю область вокруг повреждения. Удалите все следы воска и силикона с поверхности колеса.

Не беспокойтесь.

Я буду напоминать вам каждый шаг на пути к уборке, уборке и чистке.

Вероятно, мне придется протирать эти поверхности 10 или более раз перед покраской.

Если вы этого не сделаете, остальное бессмысленно. Ремонта просто не будет!

Кроме того, вы должны работать только с поврежденным участком колеса.

Не сходи с ума!

Не пытайтесь красить половину колеса на машине.

Для успеха этой техники… мы будем шлифовать и красить только близлежащую область.

Для очистки колеса используйте безворсовую ткань. Перед очисткой растворителем для краски (препсол даже лучше) потрите шину и колесо средством для мытья посуды (Dawn), чтобы удалить как можно больше силикона (защитное средство для шин). Тщательно высушите. -Изображение NASAracer-

Песок и шпаклевка

Я люблю начинать с маскировки шины от колеса.

Закрепите малярную ленту за ободом. Затем слегка отшлифуйте область до красивого «пера» наждачной бумагой с зернистостью 240.

Теперь нанесите шпаклевку.


Важно: Весь этот проект будет работать лучше всего, если будет хороший теплый день.


Время высыхания точечной шпаклевки минут. Но, если холодно или сыро, этот проект может не сработать.

Итак, вот что вы делаете…

При необходимости работайте под прямыми солнечными лучами. Поддерживайте рабочую зону в тепле (но не в горячем).

Не забывайте шлифовать в непосредственной близости. Поверьте мне в этом!

При необходимости нанесите наполнитель для кузова, чтобы заполнить поврежденный металл. (Изображение NASAracer) Используйте шлифовальный блок (небольшой деревянный блок или резиновый стиратель), чтобы получить наилучшие результаты. Хотя сухая шлифовка работает, мокрая шлифовка лучше. (Изображение NASAracer) Вот результат после шлифовки. Он готов к грунтовке. (Изображение NASAracer)

После того, как вы сделали первый круг шпатлевки, переключитесь на более мелкую наждачную бумагу (в моем случае 400).

Вы хотите отшлифовать и зашпаклевать до тех пор, пока поверхность не станет ровной.

Вы будете знать — потому что это красивая вещь 🙂

Я использую бумагу, обернутую вокруг куска дерева. Получается плоский шлифовальный блок.

Отшлифуйте плоским блоком, чтобы получить гладкую и ровную поверхность.

Хорошо, вот здесь немного лени может создать проблему.

Совершенно новый проект.

Видите ли, серебристая металлическая краска проникнет повсюду. Я говорю о постоянно прикрепленных к крыльям.

Ты этого не хочешь! Я просто предупреждаю вас, ребята!


Тщательно замаскируйте и накройте весь автомобиль старой пленкой или эквивалентом.

Нанеся тонкий слой грунтовки, вы сможете увидеть отверстия, требующие точечной шпаклевки. (Изображение NASAracer)

Я использовал грунтовку для заполнения царапин и отшлифовал ее. Я еще намазал немного шпаклевки.

Примечание: это первое место, где я использую свою особую технику.

Что делать сразу после нанесения грунтовки (или краски)?

Счищаю остатки краски со спиц (чистая тряпка и растворитель для краски). Кроме того, область вокруг внутренней части обода.

Это важно.

Мы хотим только покрасить ремонт.

Слушай! Только прозрачное покрытие будет распыляться без вытирания избыточного распыления.

На этом этапе дождитесь полного высыхания грунтовки. Затем слегка отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 400 или 600.

Истины для рисования

ЖИЗНЕННО: Прочтите инструкцию на баллончике!

Обязательно.

Вот пример того, что может вам сказать производитель:

Со многими красками при низких температурах (или, по крайней мере, во влажных условиях) работать будет сложно.

Что универсального?

  1. Встряхивать банку не менее минуты.
  2. Нажимайте на форсунку распылителя, когда вы подметаете. Отпустите в конце.
  3. Распылить, распылить. Распылите, распылите.
  4. Нанесите очень тонкий слой. Вы не стремитесь к глянцу. Clearcoat сделает это!
Это примерно расстояние, на котором я использовал банку от колеса. Я настоятельно рекомендую потренироваться на заготовке, чтобы привыкнуть к расстоянию и толщине распыления этой краски. (Изображение NASAracer)

Теперь мы почти закончили, но (как всегда) Пит попал в больницу.

Смотри. Он распылил прозрачное слишком рано.

В результате прозрачный лак поднял серебряную краску и испортил мою работу.

Ничего страшного.

Сделайте глубокий вдох, достаньте тряпку и растворитель для краски и сотрите все это.

Я поймал прорыв. Разбавитель, который я использовал, не разъедал грунтовку.

Я просто почистил колесо (снова) и заново нанес серебристую краску.

Вот отслоение краски из-за преждевременного нанесения прозрачного покрытия. Обязательно дайте достаточно времени для высыхания.

Learn more