Эл птс
как пользоваться и что с ним не так :: Autonews
За пять месяцев после отказа от бумажных ПТС в России выдали уже 2,2 млн электронных паспортов транспортного средства. Создатели системы говорят об удобстве электронного документа, невозможности его потерять и более быстром оформлении автомобиля при постановке на учет. Кроме того, ЭПТС — инструмент прозрачности сделки при последующей перепродаже машины.
Однако за первые месяцы работы системы обнаружились и сложности — например, собственников автомобилей часто не указывают в электронном документе. Мы поговорили об этом с управляющим директором АС «Система электронных паспортов» Борисом Ионовым, а заодно выяснили, что еще важно знать собственнику автомобиля с ЭПТС, кто может выдавать документы и что не так в целом с этой системой.
adv.rbc.ru
По аналогии с бумажным ПТС в электронном аналоге содержится вся информация об автомобиле: его масса, мощность мотора, самые важные технические характеристики, VIN-номер, а также данные о пробеге. Однако в отличие от бумажного документа в ЭПТС также можно вносить сведения о прохождении техосмотра, информацию об ограничениях, наложенных на автомобиль, а также данные об изменении в конструкции.
Система подразумевает, что в ЭПТС можно будет увидеть данные о том, находится ли автомобиль в залоге у банков, а также информацию от судебных приставов и данные из ГИБДД о том, вносились ли изменения в конструкцию. Однако пока всей этой информации в ЭПТС еще нет.
«Судебные приставы пока не проявили интереса к работе системы. Они все еще не определили, какую пользу может принести работа с ЭПТС. Поэтому могу сказать, что сотрудничество с судебными приставами сейчас находится на зачаточном уровне. Что касается данных об изменениях в конструкции, то тут тоже не все пока получается. Есть технические сложности по доработке внутренней системы ГИБДД. Сейчас эту информацию добавляют фактически в ручном режиме», — объяснил управляющий директор АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.
За время работы системы был обнаружен серьезный недочет. А точнее, неверное трактование постановления правительства некоторыми участниками процесса работы с ЭПТС. Это уже привело к большому количеству жалоб и вопросов от собственников автомобилей.
Дело в том, что согласно постановлению правительства об ЭПТС, данные о собственнике вносят в документ добровольно, то есть только с согласия на обработку персональных данных.
«Но некоторые производители и дилеры это интерпретируют по-другому. Они слово «добровольно» равняют со словом «необязательно», то есть не хотят вносить сведения о собственнике. И многие покупатели оказались в непростой ситуации, потому что не видят себя в электронном паспорте. Хотя, конечно, нет ничего сложного в том, чтобы получать всю информацию о данных из ЭПТС через личный кабинет», — уточнил Ионов.
По его словам, причины такого поведения дилеров в том, что они не хотят заниматься лишней работой, тратить дополнительное время на оформление и авторизацию собственников. Кроме того, направление, которое было выбрано для занесения собственников, — это авторизация через портал Госуслуг. И иногда дилер не может внести собственника, потому что у него нет аккаунта на Госуслугах.
Фото: Global Look Press
«Но чаще всего дилер просто ничего не говорит собственнику, и данные о нем в ЭПТС не попадают. Бывают такие случаи, что дилеры отказывают собственникам в просьбе внести информацию. Если дилер этого не сделал, то это могут сделать в МФЦ. Но и там пока не проявляют активности по работе с системой ЭПТС. В связи с этим мы уже отправили письмо в Минпромторг, чтобы предоставить уполномоченным организациям возможность также вносить сведения о собственнике, если дилер этого не сделал. Сейчас эти вопросы в проработке, они требуют вмешательства госорганов», — объяснил управляющий директор АС «Система электронных паспортов».
Если автомобиль новый, то электронный паспорт на него заводит производитель автомобиля, которого и указывают в качестве собственника. После этого машину покупает дилер — информация об этом также появляется в ЭПТС. Далее, по задумке разработчиков, в системе должно появиться имя конечного покупателя, вносить его может дилер или МФЦ, но и те, и другие делают это не всегда. В ближайшее время, возможно, появится еще ряд уполномоченных на это организаций.
Если же новые машины, произведенные за границей, ввозят в Россию, то оформлением занимаются официальные импортеры, то есть российские представительства автомобильных марок. И, наконец, если автомобиль приобретен в другой стране в частном порядке, то оформить электронный ПТС может испытательная лаборатория. Такая схема покупки популярна на Дальнем Востоке с праворульными машинами. В первый же месяц отказа от бумажных бланков там произошел коллапс: в ГИБДД перестали принимать бумажные документы, и сотни автомобилистов были вынуждены срочно искать лаборатории.
«Большинство крупнейших автопроизводителей и многие импортеры сразу и без проблем перешли на ЭПТС. Единственные, кто затянул — это были автомобили, ввозимые в частном порядке. Поэтому были небольшие сложности с этим переходом во Владивостоке. Но на сегодня все уже урегулировано и оформляется в штатном режиме в лабораториях», — пояснил Борис Ионов.
Кроме того, по его словам, страны Таможенного союза пока не проявляют большой активности, чтобы полноценно работать с системой. «Коллеги из Беларуси активно подключились, остальные ведут работу в этом направлении, но пока еще не все гладко», — пожаловался Ионов.
Фото: Рольф
Сегодня схема ввоза автомобиля в Россию следующая: гражданин ввозит машину и сразу едет в испытательную лабораторию, где проводят оценку соответствия. Там же выдают свидетельство о соответствии конструкции всем требованиям безопасности. После этого лаборатория оформляет ЭПТС. Потом подаются документы в таможню и проходит процедура электронного декларирования, причем услугу можно получить удаленно. Таможенники проводят расчет платежей и утилизационного сбора, фиксируют оплату. Тогда ЭПТС получает статус действующего, после чего можно идти в ГИБДД и ставить машину на учет.
Как объяснил управляющий директор АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов, еще одна сложность связана с нестыковками ЭПТС и внутренней базы данных ГИБДД. По его словам, последнюю уже давно пора обновить, а сотрудников необходимо обучать работе с электронными паспортами, так как нередки ситуации, когда инспектор не может разобраться в системе или сомневается из-за каких-то сбоев и просто отказывает в регистрации, хотя с ЭПТС все в порядке.
«Опытный сотрудник разберется, а неопытный просто откажет. Бывает такое, что в выписке ЭПТС указана одна информация, а подтянулась в базу ГИБДД другая. Внутреннюю базу давно надо обновлять и нам пообещали, что все будет готово в мае. Сейчас происходит так, что даже если все правильно, но у сотрудников ГИБДД возникают сомнения, то им проще отказать, чем разбираться. Поэтому вывод такой: нужно направлять инспекторов на разъяснения, обучать», — объяснил Борис Ионов.
Несмотря на все недочеты работы системы, собственники, которые приобрели машины после 1 ноября, уже отметили удобство ЭПТС. В отличие от бумажного паспорта, электронный невозможно потерять, а также не надо делать дубликаты, что всегда вызывает сомнения при перепродаже. Также в электронный документ можно вносить подробную информацию, не боясь, что в нем закончится место. Сотрудники ГИБДД уже начали быстрее обрабатывать данные при регистрации. А при продаже автомобиля информация о новом собственнике вносится моментально, что автоматически избавляет продавца от штрафов за проданную машину.
Фото: Shutterstock
Электронный ПТС
Электронный ПТС
Kia уже начал постепенный переход на выпуск автомобилей с электронными ПТС
Что такое Электронный Паспорт Транспортного Средства (ЭПТС)?
ЭПТС — это электронный паспорт транспортного средства, в котором содержится информация об автомобиле. ЭПТС оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов. Он необходим для регистрации ТС в органах ГИБДД. С 1 ноября 2020 года на территории Евразийского Экономического Союза (Россия, Армения, Беларусь, Киргизия, Казахстан) ПТС больше не будут оформляться в бумажном виде.
Какие сведения вносятся в ЭПТС?
ЭПТС отражает полную информацию об автомобиле и состоит из основной и дополнительной частей.
Основная часть
Является обязательной к заполнению.
Она состоит из 13 разделов, где отражается: вид, номер и статус ЭПТС, отличительные признаки автомобиля, общие технические сведения и многое другое.
Дополнительная часть
Эту часть заполнять не обязательно, хотя она содержит много полезной информации: сведения о собственнике, о залоге, ДТП, аресте, угоне, страховании, ремонтных работах и т.д.
Приобретение автомобиля с Электронным ПТС
Первый шаг
При приобретении автомобиля с Электронным ПТС, дилер вместе с договором купли-продажи выдаст вам распечатку выписки из системы Электронных ПТС.
Второй шаг
При приобретении полиса ОСАГО выписку необходимо предоставить сотруднику страховой компании.
Выпущен ли автомобиль с электронным ПТС
Во время переходного периода автомобили Kia могут продаваться как с бумажными, так и с электронными ПТС. Проверить, выпущен ли автомобиль с электронным ПТС, можно на официальном сайте elpts.ru, введя VIN-номер вашего автомобиля в поле проверки.
Проверить
Ответы на вопросы
Раньше для постановки на учет требовался оригинал ПТС, что нужно теперь?
Для постановки автомобиля на учет в ГИБДД необходим договор купли-продажи и акт приема-передачи. Выписка из базы ЭПТС необязательна.
Будет ли проводиться замена ранее выданных бумажных ПТС на ЭПТС?
Замена ранее выданных бумажных ПТС на ЭПТС производится в добровольном порядке по заявлению владельца. Список компаний, имеющих полномочия по замене, опубликован на сайте министерства промышленности РФ minpromtorg.gov.ru
Как мне получить доступ к системе, где я могу посмотреть информацию про ЭПТС?
Для собственников автомобилей с ЭПТС (физических лиц) запущен специальный портал https://portal.elpts.ru/ через который можно получить доступ к ЭПТС и получить выписку
Остались вопросы?
При возникновении вопросов по приобретению автомобиля с Электронным ПТС просьба обращаться на информационную линию Kia: 8 800 301 08 80
Задать вопрос
грн ПТС | Ночной кот
- Дом
- Кэт Транс
- Ночной кот от Lyft
Весенняя служба начинается во вторник 03. 01.2023 и заканчивается в пятницу 12.05.2023!
Parking & Transportation Services (PTS) предлагает правомочным студентам, преподавателям и сотрудникам Университета Аризоны бесплатные поездки Lyft, начиная и заканчивая кампусом, Safeway на Бродвее или Walmart в торговом центре El Con Mall ТОЛЬКО . Коды поездок действительны с понедельника по пятницу с 17:00. до полуночи.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Ежемесячно правомочные гонщики могут запрашивать до 6 бесплатных поездок в месяц (2 кода поездки в неделю), если позволяет финансирование программы. Коды поездок покрывают максимум до 15 долларов за поездку. При поездках на сумму более 15 долларов студенты, преподаватели и штатные водители несут ответственность за оставшуюся сумму. На цены могут влиять расстояние, пробки, время суток, специальные мероприятия и доплата в прайм-тайм.
Обратите внимание: : Как только ежемесячные средства на программу будут исчерпаны, бесплатные поездки будут приостановлены до следующего месяца.
КАК
- Нажмите здесь, чтобы запросить код Lyft. Вам будет предложено войти в систему с вашим NetID. Вы также можете проверить свой ежемесячный баланс кода поездки.
- Загрузите и откройте приложение Lyft и выберите «Оплата» в меню. Прокрутите вниз, чтобы нажать «Добавить Lyft Pass», чтобы ввести код поездки.
- Вернитесь в главное меню, чтобы заказать поездку, введя пункт назначения.
Подробная информация о программе
- Night Cat by Lyft на весенний семестр заканчивается 12.05.2023.
- Максимальная скидка 15 долларов США за поездку. Гонщик несет ответственность за остаточный баланс. Студенты, преподаватели и сотрудники
- UA Arizona могут запрашивать до 6 кодов бесплатных поездок в месяц (2 кода поездок в неделю), если позволяет финансирование программы.
- Коды Lyft действительны с понедельника по пятницу с 17:00. до полуночи.
- Поездки должны начинаться и заканчиваться в кампусе, Safeway на Бродвее или в Walmart в El Con Mall. Пожалуйста, используйте ASUA Услуга SafeRide для поездок в кампусе и за его пределами.
- Запрещено делиться кодами с другими гонщиками.
Бесплатная карта проезда
Просмотр UArrive. карта кампуса для Night Cat от Lyft.
ПРОГРАММА БЕЗОПАСНОСТИ LYFT ПЕРВАЯ
Новые рекомендации Lyft по безопасности для здоровья:
- Ношение маски во время поездок теперь необязательно для всех в машине.
- Как обычно, водители и пассажиры могут отменить любую поездку, которая небезопасна для них.
- Lyft активно знакомит всех пассажиров и водителей с принципами сообщества. Любой, кто нарушает эти правила или их Условия обслуживания, может быть навсегда удален с платформы.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
- Подтвердите свою поездку, убедившись, что номерной знак, информация о водителе, а также марка и модель автомобиля соответствуют тому, что вы видите в приложении.
- Поделитесь своим местоположением и маршрутом с другом или любимым человеком в приложении Lyft, чтобы они могли следить за вашей поездкой в режиме реального времени.
- Следите за автомобилем Lyft по GPS через приложение.
- Попросите водителя сказать, кого он подбирает.
- Просмотреть все советы по безопасности Lyft
Главная - PTS
Ruben Herrendorff
Генеральный директор Polyneuron Pharmaceuticals
PTS был очень ценным и надежным партнером по маркетингу в течение последних 3 лет. Команда очень поддерживает, ориентирована на решение и предана своему делу, всегда готова сделать все возможное, чтобы обеспечить отличные результаты вовремя. Мы ценим осязаемое долгосрочное видение и мышление, направленное на создание ценности, которыми обладает эта компания.
Дэниел Дж. Хуан и Майкл П. Бевилаква
Вице-президент по операциям и доктор медицины, доктор философии. - Генеральный директор, директор по безопасности, директор и соучредитель AMICROBE
PTS зарекомендовала себя как способный и надежный партнер. За последние два года мы неоднократно были впечатлены их знаниями и профессионализмом. Команда PTS была квалифицированной и чутко реагировала на наши потребности, а также новаторски подходила к решению новых задач. Проще говоря, PTS привнес реальную пользу в наши программы и в нашу компанию. Мы с нетерпением ждем следующих этапов наших отношений.
Профессор Тим Дж. Деминг
Факультет биоинженерии — Факультет химии и биохимии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Мне посчастливилось работать с PTS над рядом проектов, где они были отличным партнером в качестве директора по маркетингу и фантастическим члены команды в научно-исследовательской деятельности. Проработав в области полипептидов более 25 лет, я видел и участвовал во многих попытках коммерциализации этих специальных полимеров. На мой взгляд, PTS достигла непревзойденной глубины понимания и непревзойденного уровня знаний в области производства и анализа полипептидов. Я считаю PTS огромным преимуществом для полипептидного сообщества и настоятельно рекомендую их как ценный ресурс для всех нужд производства полипептидов
Самариду Элени, постдокторский научный сотрудник и Хосе Кресенте, научный сотрудник
Департамент фармации и фармацевтических технологий, USC CIMUS Research Institute
Работа с PTS по разработке новых полимеров для наших наносистем была действительно прибыльной. Их опыт в области синтеза и определения характеристик полимеров позволил нам провести самые современные исследования. Стоит отметить, что сотрудники PTS эффективно поддерживали нас своими знаниями на всех этапах нашего сотрудничества, своевременно и успешно выполняя поставленные задачи. Принимая во внимание все вышесказанное, мы будем рады снова сотрудничать с ними.
ДР. ТОМАС БРУКДОРФЕР
CSO и вице-президент по развитию бизнеса, IRIS BIOTECH GMBH, ГЕРМАНИЯ
В лице PTS мы нашли партнера, обладающего глубокими и глубокими знаниями как в технических аспектах разработки, так и в производстве действительно инновационных носителей в области полимерной терапии, а также глубоким пониманием административных и документационных аспектов. потребности в мире фармации. И то, и другое чрезвычайно важно и ценно, поскольку новые разработки в области биофармацевтики требуют глубокого технического понимания от химии до фармакологии, биохимии и медицинской химии, а также особых нормативных аспектов, которым должна соответствовать любая сторона, действующая в области здравоохранения.