Волнистые тормозные диски


Тормозные диски HPB. Конструкция, технология изготовления.

Тормозные диски HPB изготавливаются из легированного чугуна марки FC30, с  добавками (Cr, Ni, Mo),  по технологии предварительной термообработки заготовок, имитирующей условия предельных термонагрузок. Эта технология позволяет выявить большую часть возможных неравномерных статических напряжений в материале, проявляющихся в виде изменения заданной геометрии — коробления диска, сводя к минимуму возможность появления данного негативного процесса в готовом продукте.

Больший диаметр тормозного диска, увеличивает эффективный радиус приложения тормозного момента, позволяя поднять максимальную тормозную мощность, развиваемую системой. От эффективного радиуса, напрямую зависит площадь охвата рабочих поверхностей, являющихся одним из основных показателей возможностей диска по рассеиванию тепловой энергии.

Тормозные диски HPB имеют увеличеную толщину, это поднимает теплоёмкость и увеличивает устойчивость к нарушению геометрии (короблениям) при больших нагрузках. Улучшает охлаждение, за счёт повышения площади обдуваемой поверхности внутренних каналов вентиляции диска.

Направленные каналы вентиляции, по сравнению с традиционной прямой конструкцией, значительно повышают интенсивность прокачки воздуха по ним, улучшая теплоотдачу. Спиральная конструкция каналов более равномерно распределяет механические напряжения в диске, увеличивая ресурс и уменьшая вероятность образования трещин.

Алюминиевый центр тормозного диска, снижает вес, улучшает теплоотвод, уменьшает термические напряжения в диске. Термическое напряжение в диске вызывается разницей температур диск-центральная часть, алюминиевый центр компенсирует эту разницу коэффициентов расширения материалов.

Фиксированная конструкция диска рассчитана на температурный режим до 500°С, рекомендуется для городского использования.

В случае использования «плавающей конструкции» диска, рекомендуемой для применения в режимах предельных нагрузок (на гоночном треке), позволяет полностью снять термо-напряжения относительно центральной части и предотвратить передачу избыточного тепла на ступичный подшипник. Обеспечивая нормальную работу и увеличенный ресурс этих деталей в самых жёстких условиях.

Тормозные диски с проточками.

Проточки на рабочих поверхностях диска помогают отводить из зоны контакта колодки мелкие частицы износа и газовую фракцию (продукт разложения связующих смол, входящих в состав фрикционного материала тормозной колодки, эффект появляющийся при высоких температурах и приводящий к резкому падению коэффициента трения). Проточка, работая как газоотводный канал, предотвращает снижение эффективности торможения и расширяет границы режима работы колодок.
Кроме своих основных функций, поскольку глубина проточки составляет 1мм., она служит отличным визуальным индикатором предельного износа диска.

Перфорированные тормозные диски.

Перфорация диска, выполняя все те же функции по газоотводу, что и проточки, увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. При круглогодичной эксплуатации улучшает очистку диска от влаги и грязи.

 

Тормозные диски с волнистым краем.

Специалисты High Performance Brakes успешно разработали и создали тормозную систему с новым дизайном: тормозные диски в комплектах имеют волнистую кромку.

Преимущество тормозных систем с «волнистыми» дисками заключается не только в необычном дизайне и особой эстетике, но также в положительных технических характеристиках. Благодаря необычной волнистой форме, такой ротор имеет меньший вес по сравнению с классическим круглым диском, а значит, снижаются и неподрессоренные массы и общие нагрузки на подвеску автомобиля.

Таким образом, тормозные системы HP-Brakes с «волнистыми» дисками способствуют снижению нагрузок на обеих осях автомобиля, повышают общий ресурс тормозов при прежней высокой эффективности и износостойкости.

 

при копировании материалов сайта обязательна ссылка на источник

HPB

ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ: 5 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ | Brembo

JavaScript non è abilitato nel browser. Attivare JavaScript e riprovare.

19.09.2016

 Не все перфорированные диски гарантируют одинаковую производительность. На что нужно обратить внимание, чтобы избежать покупки некачественного изделия

“Перфорированный диск” – одного этого наименования недостаточно. Многие из потенциальных покупателей перфорированных дисков думают, что они все одинаковы. На самом же деле бывают диски, изготовленные с учетом всех возможных требований и те, что штампуются достаточно небрежно. Последние не только не имеют преимуществ перфорации, но иногда оказываются опасными.

Первоначальный энтузиазм после покупки перфорированного диска по низкой цене через несколько недель может перерасти в гнев, потому что тормозная система больше не обеспечивает требования безопасности. Чтобы избежать этой ситуации, не следует совершать пяти ошибок.

 


 

1) Не становитесь «самоделкиными»


Превратить купленный гладкий диск в перфорированный своими руками или с чьей-либо помощью, просто просверлив отверстия - самая большая и опасная ошибка, которую только можно себе представить.

Речь идет о сложнейшем изменении конструкции диска, требующем проведения испытаний и контроля, чтобы подтвердить безопасность изделия. Если рассматривать эту ситуацию в правовом аспекте, следует упомянуть, что модифицированный диск утрачивает гарантию и сертификацию для использования на дорогах.

 


 

​​​Вас может также заинтересовать:

Если вы - увлеченный автомобилист, чередующий обычную езду по дорогам со спортивным вождением, вы наверняка рассматривали возможность замены стандартных тормозных дисков на перфорированные. Замена тормозных дисков, на самом деле, является первым и самым простым шагом модернизации тормозной системы, позволяя увеличить эффективность торможения в любых условиях.

 

​​

2) Все ли перфорированные диски равноценны

​Не все перфорированные диски одинаковы, даже если на первый взгляд кажутся неотличимыми. Количество, размеры и расположение отверстий не только определяют характеристики тормозной системы, но и влияют на безопасность ее эксплуатации.

Отверстия на дисках Brembo Xtra имеют форму и расположение, обеспечивающие повышение производительности, не снижая термомеханическую стойкость.

 


 

 

3) Недооценка роли испытаний

Некоторые диски до поступления в продажу проходят строгие испытания для оценки производительности и долговечности. У других тестируются только эксплуатационные характеристики. Но есть и такие, что вообще не испытываются.

Сотрудничая с самыми престижными производителями автомобильной продукции и ведущими командами, участвующими в гонках, Brembo знает, какие технические характеристики должны иметь диски при использовании тормозных систем в экстремальных условиях.

Перед выведением на рынок дисков Brembo Xtra, компания провела стендовые и дорожные испытания для проверки соответствия самым строгим требованиям собственных технических условий, а также соответствия производительности автомобилей, для которых они предназначены.


 

4) Недооценка качества материалов и вентиляции

Перфорированный диск заменяет диск с гладкой поверхностью, который должен удовлетворять основополагающим техническим требованиям, предъявляемым к тормозной системе.

Материалы, тип вентиляции, допуски на размер и форму должны соответствовать тому, что установлено производителем оригинальной системы. Чтобы улучшить устойчивость к термическому растрескиванию и охлаждение тормозной системы, Brembo в отдельных случаях разрабатывала для серии Xtra новые материалы и системы вентиляции. Почему? А потому что спортивный диск должен представлять собой нечто большее, чем отверстия, делающие его внешне более привлекательным.


 

 


5) Непринятие в расчет колодок

Колодки имеют фундаментальное значение для производительности, комфорта и долговечности тормозной системы.

И когда они работают в паре с более совершенными дисками, их качества усиливаются.

Мы всегда советуем использовать для колодок смеси, подобранные производителем спортивных дисков. Хорошая практика - пользоваться рекомендациями производителя диска.

Диски Brembo Xtra были разработаны и испытаны для максимальной производительности, которая проще достигается, если они работают с колодками производства Brembo.


 

Выбирайте среди всех продуктов Brembo доступных для Вашего автомобиля и узнайте, где их можно приобрести.
Спрашивайте вашего механика или продавца запасных частей, или найдите ближайшего дилера Brembo, нажав здесь.


 

Вас может также заинтересовать:

Вы ищете какие-то особенные тормозные диски для своего автомобиля, но не можете выбрать между перфорированными дисками и дисками с насечками? Каковы преимущества каждого типа? Каковы противопоказания? Не беспокойтесь! Brembo поможет найти ответ на этот гамлетовский вопрос: прочитав статью, вы будете знать, какой тип диска лучше отвечает вашим потребностям.

 

​​

Глаз тормозит - тюнинг с волновыми тормозными дисками

блог тюнинга 12 июня 2019 г. Советы, товары, информация и прочее, Tuning Wiki

В тормозной технике есть много вариантов, где тот или иной дилетант покачает головой при виде. Обычные диски тюнеры, как вентилируемые, щелевые, перфорированные, а теперь также заменены так называемые Волновые тормозные диски . Тогда есть тормозные диски даже из редких материалов, таких как углеродная керамика. Возвращаясь к новым тормозным дискам Wave: что это такое, в чем их преимущества и недостатки и какие производители их выпускают?

Тормозные диски Wave появились на рынке всего несколько лет назад. Отличительной чертой этих тормозных дисков является то, что внешний край имеет волнистую форму. Тормозные диски Wave - это скорее эстетическая причуда, особенно распространенная на мотоциклах. Происхождение тормозных дисков Wave связано с внедорожными видами спорта; здесь они служат для более быстрого удаления грязи и грязи с вала тормозной колодки. Волновые тормозные диски до сих пор использовались только в дорогих спортивных автомобилях. Внешний вид тормозных дисков Wave особенно эффектен на больших ободах. Любопытно, что волновые тормозные диски не так часто использовались на внедорожниках, хотя здесь их использование было бы более целесообразным. Автомобилистам следует дважды подумать, прежде чем устанавливать тормозные диски Wave, так как никаких реальных преимуществ они не дают.

Производитель волнистых тормозных дисков

Например, Audi предлагает волнистые тормозные диски для Audi R8 и Audi RS5. VW Golf 7 R420 с пятицилиндровым двигателем, который появляется снова и снова, также был оснащен тормозными дисками Wave как Erlkönig. Однако до сих пор для вторичного рынка было предложено лишь несколько тормозных дисков Wave, вероятно, потому, что спрос все еще очень низок. O-Brake — поставщик, предлагающий комплекты для модернизации. Например, производитель предлагает тормозные диски Wave для передней оси Audi RS4 Type 8E. В комплект дооснащения входит монтажный комплект, с которым можно использовать оригинальный тормозной колодец. Производитель также обещает простое решение plug-and-play, которое сделает модернизацию относительно простой.

Совет: Вам приходится регулярно чистить отверстия? ? Вот ответ!

Тормозные диски Wave производителя изготовлены из HTCIC, что означает высокотехнологичный углеродистый чугун. Этот материал обладает высокой эластичностью и превосходит не только обычные тормозные диски из серого чугуна, но и керамические тормозные диски с точки зрения отклика как в холодном, так и в горячем состоянии. Кроме того, они имеют очень высокий уровень выцветания, термически устойчивы и обеспечивают точное дозирование. При дооснащении не возникает проблем со штатными системами типа ABS, PSM, ESP и так далее. По словам поставщика, тормозные диски Wave также очень легкие. Благодаря максимальной излучающей поверхности и оптимизированной очистке тормозных колодок они обеспечивают максимальные значения замедления.

Существуют также специальные конструкции

По словам производителя, это одна из причин, по которой тормозные диски Wave идеально подходят для использования в автоспорте даже в самых разных условиях. Тюнер предлагает тормозные диски Wave для Aston Martin Vantage V8 и V12, DB9, например, а также для других моделей Audi, таких как RS3, S8, а также для Nissan GT-R. Обычные размеры тормозных дисков 365 х 34 или 380 х 34 мм. Мы надеемся, что вы найдете информационный отчет о термине Волна тормозных дисков из области автотюнинга. Наша цель — стать крупнейшим словарем настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ посмотреть. Следующий концепт сцены тюнинга мы скоро рассмотрим более подробно. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если разместите нашу ленту новостей, на которую подпишитесь.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

"Tuningblog.eu" - мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

MO Испытано: тормозные диски KTM PowerParts Wave

Если бы я был доволен тем, как тормозные колодки EBC улучшили KTM 790 Связующие Дюка, зачем мне устанавливать диски PowerParts Wave? Во-первых, мне было любопытно, действительно ли диски обеспечивают заявленное KTM увеличение тормозной мощности на 25%, и после нашей недавней поездки в Laguna Seca, где я обнаружил, что вхожу в повороты на все более высоких скоростях и требую все больше и больше от моих тормозов повсюду. день, я понял, что, возможно, больше мощности на рычаге было бы неплохо. Итак, я решил проверить волны, передние и задние.

2019 КТМ 790 Duke Review – First Ride

Живите с этим: 2019 KTM 790 Duke Долгосрочный обзор

MO Протестировано: Factory Pro Shift Kit Review

Как и диски OEM, диски PowerParts Wave поставляются Galfer . Однако это очень разные единицы. Хотя оба комплекта передних дисков имеют диаметр 300 мм (хотя у Galfer есть комплект на 320 мм), они имеют некоторые конструктивные различия, но сначала мы рассмотрим сходство. Оба диска используют одну и ту же высокоуглеродистую нержавеющую сталь 420 для рабочей поверхности диска. Оба вырезаны лазером, а не штампованы, что позволяет получить более согласованные формы. Несмотря на то, что они проходят различную шлифовальную обработку, оба диска проходят через одни и те же параллельные двухдисковые шлифовальные станки. (По словам моего контакта в Galfer, диски PowerParts имеют более грубую шлифовку.)

Установка дисков PowerParts так же проста, как и модернизация мотоцикла.

Если у стандартных дисков и дисков PowerPart так много общего, чем объясняется разница в производительности и цене? Во-первых, резка волнистых дисков с их неравномерной формой и неправильными внутренними отверстиями занимает на станке лазерной резки гораздо больше времени, чем просто резка кругов. Обоснование волн двоякое: вес уменьшен на внешних краях, а рассеянию тепла способствует большая площадь поверхности волн. Кроме того, неправильные формы, вырезанные в рабочей области, также помогают рассеивать тепло, избавляясь от нагретых газов, образующихся при трении между тормозными колодками и диском. Круглые отверстия в OEM-дисках имеют тенденцию улавливать газы и переносить их при вращении диска, как всадник в корзине на колесе обозрения. Неправильные отверстия создают турбулентность, из-за которой горячие газы вытесняются соседним более холодным воздухом при вращении диска. Кроме того, хотя для дисков используется одна и та же нержавеющая сталь, волны подвергаются другому процессу термообработки, что позволяет уменьшить количество материала, чтобы справляться с дополнительным теплом, выделяемым при эффективном торможении.

Помимо заявлений об увеличении тормозной мощности, разница в весе между дисками PowerParts и стандартными дисками приносит дивиденды по четырем направлениям. Во-первых, снижение общего веса велосипеда — это всегда хорошо. Меньше массы для ускорения и последующего замедления. Во-вторых, это влияет не только на прямолинейное ускорение. Меньший вес колес облегчает их ускорение/торможение при вращении. В-третьих, меньшая вращающаяся масса в колесах означает меньшее гироскопическое сопротивление рулевому управлению, что позволяет велосипеду управлять быстрее. Наконец, будет меньше неподрессоренных масс, что облегчит работу подвески. Эти преимущества являются причиной того, что водители, ориентированные на производительность, готовы тратить тысячи долларов на легкие кованые колеса из алюминия или углеродного волокна. Хотя более легкие тормозные диски не будут иметь такого же уровня разницы, они обеспечивают эти результаты в меньшей степени.

Посмотрите на разницу отверстий в стандартном диске и в PowerParts, как показано ниже. Держатель диска также стальной, а не алюминиевый.

Итак, имея это в виду, когда я получил стандартные диски от 790, я сравнил их вес с весом волн. Экономия оказалась больше, чем я ожидал изначально. Стандартные диски весили 64,87 унции. в то время как волновой диск весил 41,76 унции. Разница в 23,11 унций. Это означает, что каждый диск экономит 1,44 фунта – общая экономия на переднем колесе составляет 2,88 фунта! Это довольно важно. Быстрый тест с магнитом показывает, что значительная часть экономии веса достигается за счет использования алюминиевых держателей на волнах вместо стальных штокеров. (Еще больше веса можно было бы сэкономить, если бы кнопки, удерживающие диск на держателе, были алюминиевыми, а не стальными.) Разница для заднего диска, у которого нет держателя, была не так заметна, что привело к полному снижению 3,57 унции. (290,88 унции. – 26,31 унции). Тем не менее, это что-то.

Замена дисков — это задача, с которой может справиться любой домашний механик с соответствующими инструментами (включая динамометрический ключ). Если вы можете снять колеса для замены шин или поменять свои тормозные колодки, вы, безусловно, можете обновить свои диски.

Обратите внимание на четкие края, которые отличают диски, вырезанные лазером. Диски Wave Disc легче и легче отводят тепло благодаря своей форме и дополнительным вырезам на рабочей поверхности. Тем не менее, есть еще некоторый вес, который можно сбросить. Кнопки, которыми диск крепится к держателю, стальные.

Даже в то время, когда я все еще устанавливал колодки EBC Double-H и мягко нажимал на тормоза, я чувствовал разницу в останавливающей силе волн. При частичном применении я мог добиться желаемого замедления за счет более низкого давления на рычаг, чем со стандартными дисками. Увеличьте скорость и начните резко нырять в повороты на связующих, и улучшенное сцепление поверхности трения станет очевидным. Тормоза KTM не только мощнее, но и дают больше ощущений. Лучшее чувство при меньшем усилии на рычаге означает, что у меня больше мозговых способностей, чтобы сосредоточиться на остальной части любого конкретного угла. Хотя мне было бы трудно количественно оценить улучшение торможения именно на 25%, я бы очень хотел, чтобы эти диски Galfer Wave были установлены во время нашего недавнего трек-дня Laguna Seca.

Меньший общий вес переднего колеса дает более тонкий эффект. Честно говоря, я не могу отличить ускорение 790-го от потери всего лишь трех фунтов веса — даже в колесе. Тем не менее, в сочетании с другими модификациями велосипеда, позволяющими избавиться от жира, общий эффект может стать значительным. (Вот почему гоночные команды тратят так много денег на обшивку кузова из углеродного волокна, титановые застежки и тому подобное.) 

Поскольку они весят всего 3,57 унции. легче стоковых, причина их установки сводится в основном (для меня) к подбору передних дисков, так как большинство людей не заинтересованы в более сильных задних тормозах.

Теперь, когда дело доходит до реакции на рулевое управление, я заметил, что поворот стал немного быстрее. Во многом подобно тому, как другой профиль шины может ускорить или замедлить рулевое управление мотоцикла, я обнаружил, что во время моей первой поездки в каньон у меня была тенденция к избыточной поворачиваемости при входе в поворот, пока я не приспособился к меньшему усилию, необходимому для начала поворота. скорость. Тем не менее, я должен сказать, что это было небольшое изменение и без того быстро управляемого мотоцикла.

Конечным результатом замены передних дисков OEM на диски PowerParts Wave является впечатляющее повышение эффективности торможения на всех уровнях тормозной мощности. Усилие, необходимое для достижения максимального торможения при панических остановках на улице или быстром времени прохождения круга на трассе, значительно снижается, обеспечивая лучшее ощущение рычага. В сочетании с потерей веса на переднем колесе почти на 3 фунта, я чувствую, что улучшения стоят 458 долларов (229 долларов).каждая) инвестиции, хотя я бы посоветовал вам также перейти со стандартной смеси колодок на что-то, сопоставимое с колодками EBC Double-H, которые я использовал. Что касается заднего диска, то выигрыши менее ощутимы. Сзади большего тормозного усилия не требовалось, да и ощущения от педали я больше не заметил. Тем не менее, волновой диск бреет пару унций и визуально совпадает с передними дисками.


Learn more