Стук сзади при езде по неровностям


Стук в задней подвеске: причины и способы устранения

Как понимаете, устройство подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.

Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:

• Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».

• Оторвалась выхлопная труба.

• Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.

• И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.

Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.

Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.

Неисправности и пути решения

Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:

1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.

Задний амортизатор Opel Astra J

Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.

Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.

Подушки амортизатора ВАЗ помогают устранить стук

На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.

2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.

Задние амортизаторы ВАЗ 2109 стучали из-за неправильной установки пружины. Хвост пружины должен быть направлен в другую сторону.

Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.

Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.

3. Сайлентблоки, рычаги, балка.

Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.

Сайленблок задней подвески

Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.

С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.

Рычаг задней подвески Ford Focus 2

Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.

На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.

Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.

Стойка стабилизатора Пежо 508

4. Подшипник ступицы

Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.

На фото — ступица и ступичный подшипник

5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.

Пружинки в суппортах иногда решают проблему стука

Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.

6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.

Заключение

Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.

Что можно проверить самостоятельно, если появился стук в задней части авто?


Когда автомобиль начинает стучать, у владельца появляются серьезные опасения о своей безопасности. И это совершенно правильное опасение. Невозможно быть уверенным в том, что ничего не отвалиться, пока вы не проведете диагностику и не узнаете, что именно постукивает в авто. Стук в передней части подвески сразу же вызывает определенные негативные эмоции, владелец переживает по поводу возможных неисправностей и отправляется на СТО, чтобы не довести до серьезных поломок. Задняя подвеска в большинстве автомобилей лишена привода и сложных систем, поэтому стук здесь часто воспринимается как нормальное явление. По крайней мере, на недорогих отечественных автомобилях задняя подвеска довольно регулярно стучит. С таким стуком владелец может проездить несколько тысяч километров, и только затем принять решение записаться на СТО. Но лучше не тянуть с диагностикой, так как могут возникнуть непредвиденные проблемы с разрушением задней части подвески.

Некоторые неприятности можно проверить своими руками. В частности, вы можете использовать базовые методы диагностики и отмести некоторые варианты стука сзади. Далеко не всегда причина стука находится именно в подвеске. Нужно рассмотреть, по каким еще причинам могут появиться посторонние звуки. Конечно, для этого нужно немного разбираться в конструкции подвески вашего автомобиля. Часто в задней части установлена балка, которая крепится к кузову посредством сайлентблоков, а также оснащена телескопическими амортизаторами и пружинами. Это классический вариант на недорогих авто. Более сложные конструкции подразумевают многорычажную систему подвески, которая на самом деле неплохо гасит неровности, но чаще требует внимания. Но мы начнем осматривать автомобиль далеко не с деталей подвески, а постараемся найти причину стука в более банальных и простых вещах.

Содержание

  • Сморим в багажник и зону заднего колеса
  • Что может стучать под авто?
  • Может ли быть тормозна система источником стука?
  • Что ещё может стучать в задней части машины?
  • Подводим итоги

Смотрим в багажник и зону запасного колеса

Проблемы со стуком автомобиля очень часто связаны с тем, что в багажнике что-то неправильно лежит. Это вызывает определенные трудности с точки зрения звукового комфорта. Особенно актуально это для хэтчбеков, которые не имеют жесткой перегородки между салоном и багажником. Стуки металлических деталей, которые могут лежать в багажнике, очень часто воспринимаются за стуки подвески. Поэтому нужно обязательно проверить содержимое багажника, чтобы выяснить реальные причины дискомфорта в процессе поездки.

Алгоритм исследования довольно простой:

  • откройте крышку багажник аи посмотрите, нет ли посторонних предметов, которые могли бы создавать шум, выбросьте все ненужные предметы на свалку или просто достаньте их из машины;
  • далее откройте фальшпол, чтобы осмотреть место крепления запасного колеса (иногда здесь же располагается газовый баллон в автомобилях с ГБО, и он тоже может активно стучать;
  • посмотрите на расположение домкрата - это еще один важный момент, который может оказаться источником звука, во многих машинах он фиксируется с помощью специального болта;
  • не забывайте о том, что инструмент имеет свойство стучаться друг об друга при передвижении, поэтому все гаечные ключи и отвертки стоит держать в специальном инструментальном ящике;
  • обратите внимание на огнетушитель, если у вас он не пластиковый, это также важный момент, который может стать источником дискомфорта, лучше надежно закрепить огнетушитель в багажнике авто.

Иногда мастера на СТО начинают диагностику задней подвески именно с этого процесса. Осмотр багажника в любом случае будет довольно полезным, вы сможете избавиться от тех вещей, которые на самом деле не несут никакой пользы в машине. Все металлические предметы могут реально доставлять дискомфорт. Следует внимательно изучить содержимое багажника, особенно под фальшполом. Именно отсюда чаще всего доносятся звуки, которые воспринимаются как стуки подвески. И это решает проблему в 30-40% случаев.

Смотрим под автомобиль - что здесь может стучать?

Наиболее часто стуки подвески сзади связаны с тем, что вышла из строя или разорвалась какая-нибудь резиновая деталь. Сегодня это связано с тем, что при обслуживании и ремонте часто устанавливают некачественные резинотехнические элементы. Если одна из демпферных резинок разрывается, металлические детали начинают стучать, соприкасаясь между собой. Это приведет к серьезным разрушениям, если не будет устранена проблема с резинкой. Со временем этот стук превратиться в деформацию металлических элементов и значительно усилится.

Осмотреть следует такие резинотехнические изделия:

  • все пыльники, которые могли разорваться, под них попадает грязь, и механизм под пыльниками прекращает выполнять свою работу, но в задней части подвески таких элементов немного;
  • буферы амортизаторов - обычно эти резинки изнашиваются в верхней части, они пробивают на кузов и становятся причиной специфического звука, можно посмотреть на их состояние с багажника;
  • сайлентблоки балки - для подвески с балкой выход из строя сайлентблоков не будет редкостью на плохой дороге, здесь не нужно ничего придумывать, нужно просто заменить сломанную деталь;
  • сайлентблоки рычагов, если речь идет о многорычажной подвеске, - в данном случае выход из строя возможен чаще, убрать проблемы поможет только замена резинотехнической продукции;
  • места крепления деталей подвески и сами амортизаторы - крепежные элементы могут откручиваться при некачественном сервисе, из-за чего возникает отчетливый металлический стук.

Нет никаких проблем в диагностике, если у вас не слишком дорогой и эксклюзивный автомобиль. На обычных машинах достаточно с помощью монтировки проверить состояние деталей подвески, пошатать резинки в нижней части и оценить состояние основных узлов. Для этого нужно просто поднять авто на подъемник или завезти на яму. Если и на этом этапе стук не обнаружен, придется искать его в других элементах. И здесь уже стоит воспользоваться форумами и посмотреть, какие проблемы являются детскими болезнями именно вашего автомобиля.

Тормозная система - стуки могут быть и здесь

Система торможения и ступицы - также нередкий источник стука. Стучать может подшипник, который износился и не выполняет свою задачу. Слишком большой люфт колеса может стать источником неприятных эффектов при поворотах, когда на колеса есть боковая нагрузка. В мороз при начале движения также может быть эффект постукивания, который неприятно отражается на поездке. Но это связано с тепловым зазором подшипников и далеко не всегда говорит о поломке. Так что нужно разобраться, прежде чем покупать детали для ремонта.

В системе торможения могут быть самые разные стуки:

  • разбитое ступичной отверстие в барабане становится причиной люфта колеса, который не зависит от подшипника, в этом случае стук будет постоянно усиливаться до замены ступицы в сборе;
  • суппорт в дисковой системе торможении может стучать о близлежащие детали, и это также важная особенность некоторых авто, такой стук нужно вовремя устранить до начала серьезных проблем;
  • в барабане довольно сложный механизм, поэтому одна соскочившая пружинка может стать причиной неприятных стуков и других проблем, это также стоит помнить при диагностике;
  • колодки могут стучать, если они выпали из посадочных мест в барабане, также в этом случае может проявляться скрежет и прочие неприятные особенности, а задний тормоз работает плохо;
  • не последнее место в рейтинге стуков занимают тросы ручного тормоза, они могут выпадать из посадочного места, открепляться от держателей и испытывать другие проблемы в эксплуатации.

Стуки не всегда связаны с поломкой, но нельзя допускать слишком долгого расшатывания подвески. Иначе уже через несколько сотен километров поездки с постоянным стуком возникнут серьезные неприятности, которые придется устранять. И в этом случае стоимость устранения проблем с вашим автомобилем может быть на самом деле неприятно высокой. Так что стоит помнить о возможных неприятностях и проверить наличие неполадок в тормозных и ступичных механизмах. Иначе затраты на восстановление в будущем будут серьезными.

Что еще может стучать в задней части машины?

Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких эффектов, а стук продолжается, стоит обратиться к специалистам и получить полную профессиональную диагностику задней подвески авто. Конечно, стучать могут скрытые части, которые не видны глазу владельца машины. Но от специалистов скрыть стук невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы. Прежде чем отправляться на СТО и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, стоит еще раз внимательно все осмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стуков в задней подвеске.

Учтите дополнительные возможности стуков:

  • открученное колесо - даже небольшая проблем с люфтом колеса будет сказываться на качестве передвижения автомобиля, стук может быть связан с одним открученным болтом или попущенным креплением;
  • попадание посторонних предметов в область вращения - нужно внимательно осмотреть на яме или подъемнике места ступиц за колесом, также можно поднять авто на домкрат и открутить колесо для исследования;
  • кузовные проблемы - прогнившие места сварки могут выйти из строя, а металла на этом месте будет клацать, издавая специфические звуки, нередко это становится причиной серьезных проблем;
  • металлическая деталь в протекторе - в этом случае стук будет ритмичным, нужно просто исследовать резину и достать деталь, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
  • прогнувшаяся балка - в этом случае колеса будут стоять неровно, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и прочие проблемы, нужно учитывать эти особенности.

Как видите, различных нюансов довольно много. Нужно внимательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину стука. Если стучит подвеска в автомобиле не постоянно, а периодически, придется обратить внимание на то, когда именно возникает стук. При минусовых температурах резиновые демпферы меняют свои свойства и немного ужимаются. Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины.

Предлагаем посмотреть видео о стуке в задней подвеске:

Подводим итоги

Нужно обязательно учитывать некоторые особенности строения задней подвески в вашем автомобиле, чтобы качественно диагностировать неполадку и отыскать ее реальную причину. Это важно для сохранения оптимального состояния машины, для уверенной и качественной эксплуатации. Практически все авто обладают более простой и недорогой задней подвеской, если сравнивать технологии с передней частью. Тем не менее, нужно обязательно учитывать марку, модель авто и конструкцию ходовой части. Также не забывайте о том, что стучать может далеко не подвеска, а домкрат или любой другой элемент в интерьере. Иногда авто преподносит неожиданные сюрпризы. Но не всегда эти сюрпризы окажутся слишком дорогими в устранении. Часто стоит просто проявить бдительность.

Вас вряд ли порадует наличие лишних стуков в задней части авто. Это может стать поводом для визита на СТО в тот же день, когда вы впервые услышали стук. Но прежде чем тратить деньги, нужно попробовать своими силами обнаружить проблему. Если на СТО мастер увидит, что проблемный момент связан именно с домкратом или открученной запаской, он не всегда скажет вам об этом. А в отчете о ремонте могут написать о замене сайлентблоков и прочего оборудования. Нужно это учитывать, отдавая машину на ремонт или диагностику. Лучше обслуживать авто у проверенных специалистов, чтобы не тратить деньги на ненужные процессы. А вы когда-нибудь сталкивались с необъяснимыми стуками в задней части машины?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Что делать, если появился стук в двигателе?

Стук в задней подвеске – находим и устраняем причину звуков

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Стучит подвеска – проводим самостоятельную диагностику неполадок

Что делать, если появились люфт и стук в области заднего колеса?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Передний грохот на кочках — диагностика передней подвески

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Диагностика и устранение

Вы слышите грохот в передней части автомобиля при проезде неровностей? Вы слышите стук под машиной во время движения? Если вы слышите дребезжащий звук во время любого из этих действий, это может означать, что у вас есть проблема с подвеской, которая может включать в себя: плохую втулку поперечного рычага, плохую шаровую опору, плохую рулевую тягу, плохое крепление стойки, плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости или плохой стабилизатор поперечной устойчивости. втулки. В этом видео и ниже мы объясним, как проверить каждую из этих частей, чтобы увидеть, какая из них вызывает дребезжащий звук при проезде неровностей.

Как диагностировать, что вызывает дребезжание передней части автомобиля на неровностях

Выполнение теста на подпрыгивание

Прежде чем поднять и зафиксировать автомобиль с помощью домкрата и домкрата, несколько раз нажмите на автомобиль, чтобы имитировать отскок или тряски и слушайте, где может быть дребезжащий звук. Если во время этого теста дребезжащий шум сохраняется, это может быть связано с неисправной стойкой.

Проверка на неисправность стойки или втулки стойки

Стойка
  1. Попросите помощника нажать на автомобиль, чтобы имитировать подпрыгивание
  2. В перчатках, не защемляя рук, пощупайте винтовую пружину или саму стойку и почувствуйте дребезжащий звук вибрации, если вы его не слышите. Если вы чувствуете дребезжание в верхней части, это, вероятно, опора стойки.
Втулка стойки в верхней части стойки
  1. При открытом капоте осторожно встряхните автомобиль и осмотрите опору стойки. Должно быть какое-то движение, но без стука.

Проверка внутренней и внешней рулевых тяг на подвижность/люфт

Наружная рулевая тягаВнутренняя рулевая тяга
  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль с помощью домкрата и подставок
  2. Аккуратно покачайте шину из стороны в сторону из положений на 3 и 9 часов (убедитесь, что рулевое колесо не из тех, что качаются вперед и назад, имитация люфта, когда его нет)
  3. Встряхивая шину, проверьте и нащупайте люфт и попросите помощника следить за движением внутреннего и внешнего наконечников поперечной рулевой тяги. Если есть движение / люфт, у вас плохой внутренний или внешний наконечник поперечной рулевой тяги.

Проверка шарового шарнира на движение/люфт

Шаровой шарнир
  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль с помощью домкрата и подставок
  2. Аккуратно покачайте колесо из положений на 12 и 6 часов
  3. Иногда может показаться, что в шаровых шарнирах нет люфта. Попросите помощника осмотреть шаровой шарнир и проверить, перемещается ли он вверх или вниз, чтобы убедиться в этом. монтировка и проверка на люфт

Проверка втулок поперечного рычага на наличие дефектов

Втулки поперечного рычага начинают гнить
  1. Проверьте втулки поперечного рычага, подтолкнув конец поперечного рычага монтировкой и проверив люфт. Если вы слышите стук или видите значительное движение, пришло время заменить рычаг управления.
  2. Проверьте втулки поперечного рычага на наличие сухой гнили или трещин. Если втулки сильно заржавели или потрескались, пришло время заменить рычаг управления.

Проверка звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости, также известная как тяга стабилизатора

Тяги стабилизатора имеют тенденцию дребезжать или издавать стук при движении по неровностям. Если вы обычно слышите дребезжащий звук при проезде неровностей, есть большая вероятность, что это могут быть звенья стабилизатора поперечной устойчивости.

  1. Возьмитесь обеими руками за конец стабилизатора поперечной устойчивости и покачивайте его вверх и вниз. Прислушайтесь к лязгающему или дребезжащему шуму. Если вы слышите дребезжащий звук, пришло время заменить звенья стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверка на неисправность втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка втулки стабилизатора поперечной устойчивости
  1. Возьмитесь за стабилизатор и аккуратно покачивайте его вверх и вниз. Если вы можете сделать стабилизатор без особого сопротивления и есть чрезмерный люфт, втулки стабилизатора изношены и должны быть заменены.

Замените любую из этих деталей самостоятельно

Если вы обнаружите, что какая-либо из этих деталей вызывает дребезжащий звук при ускорении, найдите обучающее видео, относящееся к вашему ремонту и автомобилю, в видеобиблиотеке 1A Auto с практическими рекомендациями.

Магазин запасных частей и инструментов, представленных в этой статье

  • Shocks and Struts
  • Tie Rods
  • Ball Joints
  • Control Arms
  • Sway Bar Links and Bushings
  • Jack and Jack Stands
  • Gloves

Related Content

  • Rattling Noise Under Car?
  • Стук в задней части автомобиля? [Диагностика и устранение]
  • Плохой шаровой шарнир? [Советы экспертов по диагностике и устранению неполадок]
  • Колеса шатаются? Тест на плохой или шумный подшипник колеса
  • Передний лязг? [Советы механика + видео]
  • Симптомы неисправности амортизаторов и стоек
  • Когда следует заменять амортизаторы и стойки?

Сводка

Стук под машиной при проезде неровностей

Стук под машиной при проезде неровностей может быть сложной проблемой. Это связано с тем, что треск и лязг часто связаны с серьезными проблемами. Что может быть причиной стука при езде по неровной местности? Мы нашли время, чтобы ответить на этот вопрос в этой статье!

Причин стука под машиной при проезде неровностей может быть несколько. Эти причины могут быть связаны со следующими причинами:

  • Плохой шаровой шарнир
  • Неисправные амортизаторы или стойки
  • Неисправные втулки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Неисправный ступичный подшипник
  • Плохая втулка рычага
  • Проблемы с каталитическим нейтрализатором
  • Проблемы с глушителем
  • Плохой ШРУС
  • Свободный хомут выхлопной трубы
  • Корродированная выхлопная труба

Как мы уже говорили, стук под вашим автомобилем может быть сложной проблемой для диагностики. Вот почему в этой статье мы углубимся в каждого из этих возможных виновников. Кроме того, мы обсудим, как устранить дребезжание под вашим автомобилем, так что продолжайте читать!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Стук под машиной при проезде неровностей — что может быть не так?

Пытаюсь понять, почему машина гремит снизу. Это может быть большая игра в угадайку, в которой может разобраться только механик. Тем не менее, есть некоторые проблемы, которые встречаются чаще, чем другие. Давайте взглянем на них ниже:

Неисправный шаровой шарнир

Неисправный шаровой шарнир может создать дополнительные проблемы для вашего автомобиля. Это связано с тем, что это повлияет на управляемость вашего автомобиля. Например, если в вашем автомобиле есть стабилизатор поперечной устойчивости, трущиеся или дребезжащие звуки могут быть вызваны шаровыми шарнирами. Вот почему вы всегда должны проверять их в первую очередь, если слышите шум под своей машиной.

Плохие амортизаторы или стойки

Еще одна проблема, которая может быть причиной дребезжащих звуков под автомобилем при проезде неровностей, — это плохие амортизаторы и стойки. Это связано с тем, что основная функция амортизатора состоит в том, чтобы поглощать удары неровностей, с которыми сталкиваются ваши шины. Если он изношен, из-под машины будут доноситься звуки.

Если вы имеете дело с дребезжащими звуками, в первую очередь следует проверить амортизаторы. Если амортизатор сломан или изношен, вы должны немедленно заменить его, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля.

Плохая втулка стабилизатора поперечной устойчивости

Плохая втулка стабилизатора влияет на управляемость автомобиля при движении по ухабистым дорогам. Это потому, что это вызовет дополнительные шумы под автомобилем. Не только это, но вы также можете чувствовать этот шум всякий раз, когда вы проходите повороты или повороты.

Эта проблема является еще одним признаком того, что старая втулка стабилизатора поперечной устойчивости нуждается в замене. Поэтому, если вы слышите дребезжащие звуки под автомобилем при проезде неровностей, вам следует немедленно проверить стабилизаторы поперечной устойчивости вашего автомобиля и при необходимости заменить втулку.

Неисправный подшипник колеса

Другой возможной причиной дребезжащих звуков под автомобилем является неисправный подшипник колеса. Это может повлиять на работу рулевого управления, затруднив поворот. Кроме того, это также может повлиять на состояние ваших шин.

Если вы слышите дребезжащие звуки, исходящие из вашего автомобиля, осмотрите подшипник колеса и убедитесь, что он уже сломан или изношен. Если это так, немедленно замените его, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение других частей вашего автомобиля, таких как система подвески.

Плохая втулка поперечного рычага

Другой возможной причиной грохота под автомобилем при проезде неровностей является неисправная втулка поперечного рычага. Это связано с тем, что шаровой шарнир, удерживающий нижний конец рычагов управления, будет вызывать дополнительные шумы при проезде неровностей.

Это связано с тем, что он может отсоединиться, создавая дополнительную нагрузку на верхний конец рычага подвески. К сожалению, это также один из компонентов автомобиля, ответственный за шум, исходящий из-под вашего автомобиля.

Проблемы с каталитическим нейтрализатором

Другой возможной причиной дребезжащих звуков под автомобилем является поврежденный каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор имеет внутри небольшие камеры, которые могут разболтаться, если они сломаны или изношены.

И когда это произойдет, они будут издавать дребезжащие звуки каждый раз, когда вы запускаете двигатель и проезжаете неровности из-за движения двигателя.

Проблемы с глушителем

Если у вас есть глушитель, подсоединенный к задней части автомобиля, убедитесь, что он в хорошем состоянии, поскольку это может быть одной из причин дребезжащих звуков под автомобилем. Сломанный или изношенный глушитель может издавать дребезжащие звуки при проезде неровностей из-за того, что его незакрепленные части ослабевают внутри выхлопной трубы.

Плохие ШРУСы

Плохие ШРУСы также могут быть причиной стука под автомобилем. Это потому, что они позволяют оси двигаться вверх и вниз, когда вы проезжаете по неровностям на дороге. Таким образом, если шарнир вашего автомобиля не работает должным образом из-за износа или повреждения, он будет вызывать дребезжащие звуки под вашим автомобилем каждый раз, когда вы будете преодолевать неровности.

Ослабленный хомут выхлопной трубы

Еще одна причина, по которой из-под автомобиля раздается дребезжащий звук, — это ослабленный хомут выхлопной трубы. Это происходит, когда один из хомутов на выхлопной системе вашего автомобиля ослабевает. А поскольку он прикреплен к глушителю, каждый раз, когда вы будете проезжать неровности, он будет издавать дополнительные шумы из-за того, что его незакрепленные части ударяются друг о друга.

Поврежденная выхлопная труба

Поврежденная выхлопная труба также может быть причиной дребезжащих звуков из-под автомобиля. Это происходит, когда деталь ржавеет из-за воздействия влаги и других типов погодных элементов. Таким образом, если вы слышите дребезжащие звуки, исходящие из выхлопной трубы вашего автомобиля, это может быть причиной.

Как остановить грохот в машине?

Если вы устали слышать дребезжащие звуки, доносящиеся из вашего автомобиля, вот несколько шагов, чтобы решить эту проблему.

Начните с осмотра деталей, которые могли отсоединиться или повредиться, издавая шум при движении по ухабистым дорогам. Затем вы можете проверить, не изношены ли они или сломаны, и получить замену.

Затем осмотрите части автомобиля, на которых может быть коррозия. Если это так, это может создавать дребезжащие звуки каждый раз, когда вы едете по ухабистым дорогам. Таким образом, снимите их с вашего автомобиля и получите замену, если это необходимо.

Если глушитель поврежден или сломан, немедленно замените его, чтобы избежать дребезжания из-под автомобиля.

Вы также можете проверить шарниры вашего автомобиля и убедиться, что они не сломаны. Возможно, вам придется заменить их новыми, особенно если они уже давно используются.

Наконец, осмотрите каталитический нейтрализатор и выхлопную трубу вашего автомобиля, чтобы увидеть, нет ли каких-либо незакрепленных деталей, которые могут быть причиной дребезжащих звуков под вашим автомобилем. Имейте в виду, что это всего лишь рекомендации, и они не должны заменять обращение к сертифицированному механику!

Может ли низкий уровень масла быть причиной стука?

В большинстве случаев дребезжащий шум двигателя вызван незакрепленными деталями или изношенными или ослабленными коррозией клапанами. Обычно это происходит из-за большого пробега или многолетней эксплуатации. Однако бывают случаи, когда из-за низкого уровня масла детали двигателя изнашиваются очень быстро и издают дополнительный шум под автомобилем.

Поэтому следует следить за ранними признаками утечки масла или использовать масло очень низкого качества, что может привести к быстрому износу двигателя.

Как понять, что стойки вашего автомобиля неисправны?

Высота передней части автомобиля является хорошим индикатором проблем со стойками или амортизаторами. Если вы слышите дребезжащие звуки при проезде неровностей, это может быть причиной.

Чтобы увидеть, не слишком ли провисла передняя часть вашего автомобиля, вы также можете поднять его заднюю часть и отпустить. Однако при этом следует внимательно следить за тем, чтобы передняя часть не слишком сильно ударялась о тротуар. Если это так, то вам, возможно, придется заменить стойки как можно скорее.

Стоит ли менять стойки?

Важно помнить, что распорки не подлежат немедленной замене. В некоторых случаях вы можете использовать их до 80 000 миль, прежде чем приобретать новые. Однако, если вы чувствуете себя плохо или уже видны повреждения из-за коррозии, было бы лучше получить замену.

Сколько стоит замена стоек?

Средняя стоимость замены пары стоек зависит от автомобиля и от того, кто его ремонтирует. Тем не менее, вы можете рассчитывать заплатить от 450 до 9 долларов.00. Поэтому следует заменить обе стойки, даже если неисправна только одна.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Хотя амортизаторы и стойки вашего автомобиля выполняют одну и ту же функцию, между ними есть небольшая разница. Причина этого в том, что они отличаются по структуре и принципу действия.

Существенное различие между амортизаторами и стойками заключается в том, что амортизаторы поглощают и высвобождают энергию путем деформации, а стойки несут вес автомобиля, поэтому он остается неподвижным. Однако, поскольку оба они имеют сходную цель стабилизации системы подвески вашего автомобиля, вы должны заменять их одновременно.

В заключении

В общем, в какой-то момент каждому транспортному средству понадобится ремонт. Например, дребезжание под машиной при наезде на кочку — обычное дело, потому что ни одна дорога не бывает без пересеченной местности.


Learn more