Сколько цилиндров в машине


Сколько цилиндров лучше

Большая часть, ездящих по дорогам планеты, автомобилей, оснащены именно 4-ех цилиндровыми двигателями. Это очень давняя история, текущая от самой зори автомобилестроения, ярким исключением из которой служит лишь американский автопром, где еще в 30-ых годах 20-ого века, с выходом Ford Model 18, именно V8 стал рабочей лошадкой Америки.

Так с каким же числом цилиндров, двигатель лучше? Как вообще число цилиндров влияет на работу двигателя? — постараемся вместе в этом разобраться.

  • Достоинства и недостатки четырехцилиндрового двигателя

Согласитесь, 4 цилиндра — это не много и не мало. На фоне новомодного внедрения 3-ех и даже 2-ух цилиндровых двигателей, «Четверка» кажется настоящим и полноценным двигателем.

Но как думаете, — почему в СССР, где бензин, тек такими — же, необъятными реками как и в США, в качестве рабочей лошадки, была выбрана именно Рядная Четверка, а не V8? Все Москвичи, Жигули и Волги ( кроме КГБ-ешных, собираемых вручную, рядом с Чайками) оборудовались Рядным, Четырехцилиндровым двигателем объемом от 1. 2 до 2.4л. Почему нельзя было сделать тот — же 2.4 для Волги не Четырех, а Шестицилиндровым? Ответ достаточно прост; — для такого двигателя нужно два дополнительных поршня, дополнительные кольца и вкладыши, и еще достаточно большое количество деталей. И возможно в СССР посчитали; — что лучше собрать 3 четырехцилиндровых двигателя, вместо двух шестицилиндровых. Как известно, в СССР, итак, автомобиль был роскошью, доступной немногим. И в таких условиях, советские автолюбители не могли и мечтать о Рядной Шестерке, или V8. Копеечка, — в первой половине 70-ых была настоящим шиком и практически иномаркой ( она была лучше очень многих импортных аналогов) и при всем — этом, никого в СССР не волновало, что в ней 4-ре, а не шесть цилиндров. Если Вы, решите меня перебить, сказав; — «какая Шестерка может получится с 1.2?» — так знайте, что двигатель первой Ferrari ( модель 125) при объеме в 1.5л, имел 12-ать цилиндров.

Итак, — 4 цилиндра; — такой двигатель достаточно прост и не так дорог, в производстве, — это и есть основной плюс Рядных Четверок. Они могут выдавать хорошую мощность и крутящий момент, но по сбалансированности они не ровня Рядным Шестеркам. Позже, в конце 80-ых, когда началась установка балансирных валов ( валы вращающиеся в обратную сторону коленвала и уменьшающие вибрации) — Четверки стали более сбалансированными, но при этом и более сложными. Механизм балансирных валов приводится в движение специальными ремнями, или цепями ( в зависимости от модели двигателя) и это все требует обслуживания в интервале не превышающем 100 000км. Такой двигатель работает тихо, расходует не много топлива и при одинаковом объеме с Шестеркой, почти всегда имеет больший КПД. Вот только назвать совсем простым, такой мотор уже нельзя, ведь в нем множество деталей, требующих обслуживания.

  • Итоги по Четверке:

Четырехцилиндровые двигатели достаточно серьезно отличаются между собой. Если мы говорим о двигателе Классического, ВАЗовского образца, то это — неприхотливый, очень ресурсный ( при его правильной эксплуатации) и не дорогой в обслуживании агрегат. А вот если мы говорим о технологичных Четверках, с вышеупомянутыми балансирными валами, фазовращателями и гидрокомпенсаторами, то этот мотор настолько усложнен ради идеализации работы четырехцилиндрового мотора, что со временем, проблем с ним может быть не меньше, а вполне может и больше, чем с Шестеркой, или V8.

  • Достоинства и недостатки шестицилиндровых двигателей

Рядная Шестерка — это мой любимый тип ДВС. Двигатель серии M20, M30 и M50 — это моторы которые создавали имидж БМВ, как действительно скоростных машин. Не меньшую службу, но уже для Мерседес, сыграли агрегаты серии M103 и M104.

Рядная компоновка позволяет создать большой в объеме, но при этом непревзойденный в плане балансировки двигатель. Такой двигатель в отличии от V8, всегда можно оснастить развитым, существенно повышающим мощность, выпуском. Рядная Шестерка практически всегда отлично обслуживается, — все детали продольно расположенного движка, доступны и к ним не сложно подобраться.

Общей бедой всех, Рядных Шестерок, независимо от производителя, является склонность к деформации ГБЦ, в следствии перегрева. При этом не редко лопаются перемычки между клапанами. Данная проблема вызвана длиной ГБЦ такого двигателя и от этого никуда не уйти; — так что, такой движок уж точно не рекомендуется перегревать.

Но, все силы возникающие при работе ДВС, здесь полностью уравновешены и без балансирных валов. Так, возможно, что купив старенький автомобиль с рядной Шестеркой, в плане двигателя у Вас будет меньше проблем, чем у владельца 10-яти — 15-ати летнего Аккорд. То есть, — Вы получаете великолепно сбалансированный двигатель, но при этом не думаете о механизме приводящим в работу балансирные валы.

Именно Рядная Шестерка, — это самый сбалансированный двигатель. Он работает более ровно, чем V8 и лишь V12 может сравнится с ним в плане ровности работы ( ведь это две совмещенных Шестерки).

  • + Ресурс:

Шестицилиндровый двигатель, при равных условиях эксплуатации, практически всегда выигрывает в ресурсности у Четырехцилиндрового. Вот представьте себе; — два мотора объемом в 2.5л, один из которых Шести, а второй Четырехцилиндровый. Получается, что цилиндр Шестицилиндрового 2.5 будет меньше, чем в Четырехцилиндровом движке того же объема. Это значит, что при взрыве в камере сгорания, на каждый поршень + шатун + соответственно вкладыши и коленвал, в шестицилиндровом движке будет меньше нагрузки, чем в Четверке.

  • Итоги по Шестицилиндровому Движку:

Это великолепные моторы, некоторые мотористы скажут Вам, что это лучшая компоновка ДВС ( сейчас мы говорим о рядной Шестерке). Это мощные, невероятно сбалансированные и очень ресурсные двигатели. Если Вы решите купить старенький и уже уставший Мерседес, или БМВ с таким мотором; — даже в не лучшем состоянии, эта машина будет Вам служить еще очень долго. Ну а если Вы решите качественно откапиталить сердце своей немки, тогда при нормальной эксплуатации, на ней еще смогут ездить Ваши дети, а возможно и внуки.

  • Достоинства и Недостатки двигателей V8

Это культовый в Штатах тип двигателя. Возможно Вы о этом не знаете, но в довоенные годы, выпускались шикарные автомобили, с рядными, восьмицилиндровыми двигателями. Это были машины в огромными, длиннющими капотами, но от их выпуска в последствии отказались; — такую ГБЦ вело даже при незначительных перегревах.

Суть двигателя V8 в том, что он состоит из двух Четверок. Под капот крупной легковушки, такой мотор, мог поместится даже продольно. Если посмотреть на V8 сверху, — он напоминает квадратик. И если Вы сравните длину такого мотора и Рядной Шестерки, то заметите — V8 несколько короче, но заметно шире, особенно в области Головок.

Раз мы начали с уклона на минусы, то сразу заметим, что Выпуск на двигателях типа V8, часто бывает зажат из — за близкости выпускных труб к лонжеронам. Данный момент особенно заметен на обычных ( не спортивных), американских V8, где вместе с этим, часто встречается и не отвечающий объему двигателя, впускной коллектор.

Но, огромный + V8 в том, что при относительно не больших размерах двигателя, можно собрать ДВС с весьма внушительным объемом. Сейчас мы не говорим о американских монстрах объемом в 7.5 — 8.0л, но вот немецкие V8 на 4.0 — 5.0л, Вам не покажутся большими рядом с Шестерками ( Это просто разные моторы).

Современный V8 оснащен множеством запчастей; — здесь 4 распределительных Вала ( на традиционных американках вал всего один и расположен он немного выше над коленчатым валом). При этом современный V8 имеет по 4-ре ( на мерседес часто по 3) клапана, каждый из которых оборудован гидрокомпенсатором. То есть если на легендарной Шестерке M50 – 24 клапана и соответственно 24 гидрокомпенсатора, то на Восьмерке серии M60 – их уже 32.

V8, не смотря на внушительный объем, не такой ресурсный как классические, Рядные Шестерки. Ведь ради уменьшения веса силовой установки, блок V8 уже давно отливается из алюминия. Тогда — как блоки Рядных Шестерок, еще до средины 90-ых отличались из чугуна. Чугунный блок можно растачивать, после чего он пройдет еще 500 000км, а потом снова растачивать. А вот на алюминиевом V8 так не сделаешь. У нас, при значительных дефектах алюминиевого блока V8, обычно его просто меняют на более живой, подержанный блок.

Как правило атмосферный V8 выигрывает в мощности у атмосферных, не спортивных Шестерок, но это только из -за объема. Если Вы посмотрите на характеристики BMW M5 в кузове E34, то увидите, что даже в те годы, было возможно выпустить Шестерку, по мощности с которой был способен сравнится далеко не каждый V8 ( и его объем уж точно бы превышал 5-ять литров).

  • Итоги по двигателям V8:

Это не такой ресурсный двигатель как Рядная Шестерка. Современный V8 состоит из очень большого количества деталей, которые могут приносить сюрпризы на 10-яти летней и даже на более свежей машине.

Очевидным плюсом таких двигателей является возможность сделать большой объем, при не слишком больших габаритах.

  • Достоинства и Недостатки двигателей V12

Говорят, что когда Энцо Феррани увидел первый в мире автомобиль с V12 ( Паккард Твин Сикс) то твердо решил, — его машины будут именно с V12. Это именно тот двигатель, который наделяет автомобиль неповторимой харизмой. Феррари это, или Мерседес; — машина с V12 — это вершина мотостроения.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Наверное можно сказать, что V12 соединяет в себе достоинства Шести и Восьмицилиндровых моторов. Это такие же сбалансированные двигатели как Рядные Шестерки, но при этом V – образная компоновка позволяет сделать двигатель максимально компактным.

Да; — современные V12 – это супер технологичные и очень сложные агрегаты. Но они выдают такие характеристики, что люди покупающие данные авто, уж точно не переживают по поводу обслуживания ( если только мы не говорим о стареньких S600 в 140-ом кузове и 750-ых E32 и E32 – для владельцев этих авто, обслуживание такого, монструозного агрегата и не дай бог — его ремонт, зачастую является серьезной проблемой.

Машина с V12 может феноменально мощно разгоняться с любых скоростей, а звук выхлопа такого мотора всегда ласкает слух ценителей.

  • Итоги по V12:

Двигатели V12 – это вершина в эволюции моторостроения, но содержать такую машину смогут не многие.

  • Достоинства и Недостатки V16 и W16

Некоторые люди думают, что V и W в маркировке двигателей — это одно и то — же, но это не так. V16 – это когда друг напротив друга стоит две Рядных Восьмерки ( помните, я говорил, что такие моторы выпускались до войны). Яркий тому пример, — любимый Аль Капоне Cadillac V16. Двигатель этого монстра сочленен из двух V8, в каждом блоке которого цилиндры расположены в ряд.

W16 ( как на Бугатти Вейрон, а теперь и на Широн), также, как — бы сочленен из двух блоков, но в таком блоке цилиндры стоят уже не в один ряд, а как бы в два, где один ряд немного выше первого и смещен относительно его так, что верхний цилиндр стоит не прямо над нижним, а немного в стороне. Именно такая компоновка двигателя и называется W16.

Понятно, что двигатели V и W16 состоят еще из большего количества деталей, поэтому — это еще более сложный двигатель. Но такая компоновка позволяет создать очень большой в объеме и при этом очень сбалансированный двигатель. Так W16 Вейрон имеет объем в 8.0л. Да, — и американцы делали такие большие двигатели на куда более массовых автомобилях, но V8 объемом в 8.0л на Эльдорадо, никогда не сможет работать так — же ровно, как восьми литровый W16 Вейрон.

Количество цилиндров двигателя определяется лишь тем, для чего Вы покупаете автомобиль. Если Вам нужна экономичная и посвежее машинка, есть смысл присмотреться с четырехцилиндровым, но не слишком навороченным машинкам; — без системы изменения фаз газораспределения и желательно без балансирных валов. Стоит оставить лишь двухвальную ГБЦ и гидрокомпенсаторы, а еще лучше — если для Вас на первом месте надежность и беспроблемность, — выбрать обычный Восьмиклоп, как на Калине. Здесь Вы уж точно не попадете на деньги ( при обрыве ремня клапана не ударят по поршням), а такие операции как регулировка клапанов сможет выполнить любой моторист и даже многие соседи по гаражу.

Если у Вас не слишком много денег, но Вы хотите мощную и породистую машину; — присмотритесь к стареньким, шестицилиндровым Мерседес и БМВ.

Двигатель V8 – вариант для тех кто хочет купить большую и по настоящему мощную машину.

V12 – настоящий шик, ну а о шестнадцатицилиндровых движках и говорить нечего — это божество мощности и изысканности.

  • Какие двигатели будут в будущем

Если раньше, четырехцилиндровые двигатели были тем, с чего начинаются ДВС. То сегодня, это может быть трехцилиндровый агрегат с; — балансирными валами, фазовращателями и турбонаддувом. Всем — тем, что со временем обязательно доставит проблемы своему, возможно уже не первому владельцу, решившему купить автомобиль, экономичный в плане топлива. Вот только уже возможно вскоре, такой человек поймет, что экономия в бензине не окупает и части обслуживания всех этих механизмов.

Так уже сегодня, все двигатели VAG оснащены турбонаддувом, а ведь турбина, особенно на маленьком, по сути бюджетном автомобиле, изнашивается всегда раньше ДВС ( исключения очень редки, но все — же бывают, например с автомобилями SAAB).

Более дорогие машины будут гибридными, или же полностью электрическими, как например Tesla. Но опять же, все эти решения, внедренные в эти машины ( вернее их обслуживание), не дадут Вам общей экономии. Сколько прослужит батарея и какую мощность она будет выдавать в уже поюзанном состоянии? — в этом плане традиционный ДВС очевидно выигрывает у электрокаров, ведь свои заводские показатели он демонстрирует значительно более продолжительное время.

Несмотря на плюсы ДВС, время этих замечательных двигателей постепенно уходит. Даже американцы отказываются от своих любимых V8 ( Cadillac уже сегодня выпускает свою флагманскую модель с турбированным V6 и атмосферный V8 не предлагает даже как опцию). В BMW также пошли на всеохватывающее уменьшение объема своих моделей, когда 730-ая G11 оснащается не атмосферной Шестеркой на 3.0л, а турбированной, Четверкой на 2.0л.

  • Закат Двигателей Внутреннего Сгорания

Как видите, эпоха ДВС плавно, но стабильно подходит к концу. Как долго будет длится данный закат, пока сказать сложно, — это зависит от политики основных стран ( все таки в США очень любят V8 и о этом отлично помнят в Ford, выпуская свои монструозные пикапы). Данный момент зависит от того, кто и в каких количествах будет добывать нефть. К тому — же, многие ДВС уже сегодня ездят на газу, хоть на бензине машина едет куда веселее, но это выход для тех, кто не доверяет электричества.

Так — что, возможно, что машины с двигателями внутреннего сгорания, будут водить еще наши внуки. Если они не любят электричество, как и я.

Количество и расположение цилиндров

На всем протяжении истории автомобилестроения инженеры преследовали единственную главную цель – получить от двигателя максимальную отдачу. 

Задача не ограничивается этими условиями. Перед конструкторами, как и прежде, стоит задача поместить двигатель заданной мощности в минимальный объем подкапотного пространства. Стараясь решить ее, разработчики экспериментируют, в числе прочего, с количеством цилиндров. В разное время в серийных автомобилях применялись как миниатюрные одноцилиндровые двигатели, таки огромные агрегаты с 16 цилиндрами.

Одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания

Одноцилиндровый двигатель - простейшая конструкция с единственным рабочим цилиндром. Одноцилиндровый двигатель полностью не сбалансирован, поэтому его ход не равномерен. У двигателей этого типа наименьшее отношение площади поверхности цилиндра к рабочему объёму. Это важный параметр, так как потери тепла во время работы двигателя минимальны, а значит, КПД у одноцилиндрового двигателя самый высокий.

Популярные термины "long block" и "short block" не имеют никакого отношения к количеству цилиндров и длине блока, так как речь идет о высоте. Long block - мотор в сборе без навесного оборудования

Недостаток конструкции - в большом напряжении деталей кривошипно-шатунного механизма по сравнению с многоцилиндровыми двигателями. Они работают по двухтактному циклу, в котором рабочие ходы происходят вдвое чаще. На деле это означает, что двигатель работает на очень высоких оборотах, и детали испытывают колоссальные нагрузки. Кроме того, возможности по увеличению объема единственного поршня ограничены порогом возникновения детонации, а значит, повышать объем можно лишь до определенного предела. Из-за этого их качества применение одноцилиндровых двигателей в тяжелых четырехколесных транспортных средствах нецелесообразно. Чаще всего их используют в качестве силовой установки легких мотоциклов или мопедов. Из четырехколесных средств передвижения такие двигатели ставились только на мотоколяски для инвалидов.

Рядный двухцилиндровый двигатель

В этой конфигурации два цилиндра расположены в ряд и вращают общий коленчатый вал.

Так же, как и одноцилиндровый, рядный двухцилиндровый двигатель не сбалансирован и не обеспечивает плавности хода (при работе по четырехтактному циклу). Четырёхтактные двухцилиндровые двигатели неоднократно устанавливались в сверхкомпактные автомобили наподобие Daihatsu Mira. Для решения вопроса с вибрацией в конструкции двигателя применяются балансировочные валы.

Двухтактные двухцилиндровые двигатели нашли очень широкое применение, так как работают без вибрации. Их очень часто можно видеть в конструкции мотоциклов. В прошлом, когда об экономии топлива конструкторам задумываться всерьез не приходилось, нередко можно было видеть двухцилиндровые двигатели достаточно большого объёма.

Рядный трёхцилиндровый двигатель

В этой конфигурации три цилиндра расположены в ряд, поршни вращают один общий коленчатый вал.

Трехцилиндровый двигатель не сбалансирован как в четырехтактном, так и в двухтактном варианте. Его относительная распространенность объясняется простотой в производстве. В четырехтактном варианте двигатель работает не плавно, поэтому требуется применение балансировочного вала. Используется на автомобилях с небольшим рабочим объёмом, таких как Opel Corsa или Pajero Mini, нередко в сочетании с турбиной для увеличения мощности. балансировочный (успокоительный) вал, который вращается со скоростью коленвала, но в обратную сторону и компенсирует момент 1-го порядка.

Рядный четырёхцилиндровый двигатель

Наиболее распространенная в наше время конфигурация двигателя с рядным расположением четырёх цилиндров. Плоскость расположения цилиндров может быть строго вертикальной или находиться под углом, как у некоторых двигателей Volkswagen.

Четырехтактные двигатели L4 не сбалансированы, но, так же как и трехцилиндровые, просты в производстве. Современные рядные четырехцилиндровые двигатели редко имеют рабочий объем более 2,3 – 2,4 литра. Ограничение связано с возрастанием уровня вибраций, поэтому на современных двигателях большого объема часто используются успокоительные валы. Применяется на огромном количестве автомобилей разных марок и моделей.

Рядный пятицилиндровый двигатель

В этой конфигурации двигателя внутреннего сгорания в ряд расположены пять цилиндров, поршни вращают один общий коленчатый вал. Двигатель этой конструкции не сбалансирован, но при определенном порядке срабатывания цилиндров (1-2-4-5-3) проблема вибрации не возникает.

В целях экономии производители нередко не разрабатывают новый блок, уменьшая количество цилиндров. Именно поэтому иногда более мощный двигатель без переделок встает на место маломощного

Рядные пятицилиндровые двигатели нередко встречаются в некоторых моделя Audi и Volkswagen, Mercedes, Honda, Fiat, Daihatsu, Mitsubishi и некоторых других. Впервые в истории легковых автомобилей пятицилиндровый двигатель появился на Audi 100 начала 1980-х.

Рядный шестицилиндровый двигатель

В рядном шестицилиндровом двигателе поршни также вращают общий коленвал. С точки зрения теории, четырёхтактный шестицилиндровый двигатель полностью сбалансирован, так как силы инерции разных цилиндров компенсируют друг друга. К тому же, в отличие от рядного четырехцилиндрового двигателя, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются. В итоге шестицилиндровые рядные двигатели просты конструктивно и обеспечивают высокую плавность хода. Опять же, согласно теории, взаимная компенсация всех сил роднит его со схемой V12, которая представляет собой два расположенных под углом друг к другу шестицилиндровых двигателя с единым коленвалом.

V-образный шестицилиндровый двигатель

В этом двигателе применена схема с двумя рядами цилиндров, по три в ряд, и общим коленвалом. Цилиндры расположены под углом друг к другу, чем и обусловлено появление в названии буквы V.

По популярности конфигурация уступает только рядному четырёхцилиндровому двигателю.

Впервые появился на итальянской модели Lancia Aurelia в 1950 году, однако за счет компактности быстро завоевал популярность, особенно в период массового перехода на поперечное расположение двигателя.

V6 не сбалансирован, но успокоительные валы не применяются - проблема вибрации решается противовесами на коленчатом вале.

Рядный восьмицилиндровый двигатель

В этой конфигурации в один ряд расположены восемь цилиндров. Поршни, как и в других рядных двигателях, вращают один коленчатый вал.

При определённой настройке восьмицилиндровый двигатель полностью сбалансирован. По сравнению с рядным шестицилиндровым, он совершает больше рабочих циклов за фиксированный отрезок времени, поэтому под нагрузкой показывают более плавный ход.

V-образный восьмицилиндровый двигатель

Восемь цилиндров в этой конфигурации расположены двумя рядами по четыре в ряд. Поршни вращают общий коленчатый вал. V8 – удобная конфигурация для создания компактного двигателя большого объема. Максимальный рабочий объём современного (мелко) серийного двигателя V8 13 литров (суперкар Weineck Cobra 780 cui). С 2006 года в применение V8 объемом 2,4 литра закреплено в техническом регламенте Формулы 1.

Рядный десятицилиндровый двигатель

Двигатель с рядным расположением десяти цилиндров. Поршни вращают общий коленчатый вал. Десятицилиндровый агрегат полностью сбалансирован, и совершает еще больше рабочих циклов в единицу времени, чем l8, что обеспечивает еще более выраженную плавность хода.

V-образный двенадцатицилиндровый двигатель

В этой конфигурации два ряда по шесть цилиндров расположены под углом друг к другу. Поршни вращают общий коленчатый вал.

X-образный двенадцатицилиндровый двигатель

В этой конфигурации двенадцать цилиндров расположены в три ряда по четыре цилиндра в ряду. Поршни вращают общий коленчатый вал.

W-образный двенадцатицилиндровый двигатель

В W-образном двигателе три ряда цилиндров расположены рядами по четыре, под углом друг к другу. Поршни также вращают один общий коленчатый вал.

Шестнадцатицилиндровые двигатели

В настоящее время в серийных автомобилях эти двигатели не применяются.В 1930 под брендом Cadillac была выпущена модель V16 с шестнадцатицилиндровым двигателем объёмом 7,3 литра мощностью 185 л.с. V16 оказался единственным серийным легковым автомобилем с двигателем V16.

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире достигает 13.5 метров высоты и 26.59 метров длины. У него всего 14 цилиндров

Значительно позже, в 1987 году, двигатель V16 на автомобиль седьмой серии Е32 в качестве эксперимента установила компания BMW. Рабочий объем двигателя составлял 6,76, а мощность 408 л.с. Чтобы разместить двигатель под капотом, пришлось перенести радиаторы системы охлаждения в багажник.

Под капотом суперкара Bugatti Veyron Vitesse установлен двигатель W16 мощностью в 1200 л. с. при 6400 об/мин. Крутящий момент силовой установки из 4-х блоков по 4 цилиндра в каждом равен 1500 Н·м в пределе 3000—5000 об/мин.

Все, что вам нужно знать о цилиндрах двигателя

Что такое цилиндр двигателя и почему они различаются от двигателя к двигателю?

Цилиндры двигателя высокопроизводительного автомобиля

Цилиндр является силовым агрегатом двигателя. Здесь топливо сжигается и преобразуется в механическую энергию, приводящую в движение автомобиль. Количество цилиндров в типичном автомобиле может быть четыре, шесть или восемь.

Цилиндр изготовлен из металла и опломбирован. Он содержит поршень, который движется вверх и вниз, сжимая топливо, которое воспламеняется и вызывает сгорание. В верхней части цилиндра есть два клапана; впускной клапан и выпускной клапан. Впускной клапан — это место, где топливо и воздух поступают в цилиндр от карбюратора или электрической топливной форсунки, а выпускной клапан — это место выхода выхлопных газов.

Выхлопные газы, образующиеся при сгорании в цилиндре, вращают ось, известную как коленчатый вал. Они соединены с нижней частью цилиндра, который, в свою очередь, приводит в действие коробку передач, приводящую в движение колеса.

Чем больше цилиндров, тем больше поршней сжигает топливо и, следовательно, вырабатывается больше энергии.

Баллоны могут располагаться под капотом по прямой линии, в два ряда или в плоском порядке. Двигатели с цилиндрами, расположенными по прямой линии, известны как рядные двигатели (т. е. I4 или L4). Обычно они имеют менее шести цилиндров. Те, что расположены в два ряда, называются V-образными двигателями, поскольку они обычно имеют V-образную форму и более шести цилиндров. Британские двигатели с плоской компоновкой обычно имеют от четырех до шести цилиндров.

Как я узнаю, что цилиндр двигателя не работает?

Если цилиндр двигателя работает неэффективно, это может быть перегрев, утечка или пропуски зажигания. Это могут быть очевидные проблемы, которые можно обнаружить по запаху, дыму или видимым утечкам.

Если у вас проблемы с цилиндрами, вы сможете обнаружить сладкий и резиновый запах в салоне автомобиля. Этот запах может быть вызван утечкой охлаждающей жидкости в цилиндры.

Серый дым — хороший показатель того, что ваши цилиндры работают неэффективно и двигатель перегревается.

Утечки могут быть очевидны, особенно в сухие дни. Если под вашим автомобилем есть лужа жидкости, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости.

Давление в цилиндрах должно быть сбалансировано для поддержания эффективного сгорания и хорошего состояния двигателя. Низкое давление будет легко определить, так как основным показателем является пропуск зажигания двигателя при его запуске или низкая производительность при движении.

Давление можно измерить компрессометром. Вы можете сделать это самостоятельно, если он у вас есть, или вы можете попросить механика сделать это за вас.

Если в вашем автомобиле обнаружена какая-либо из этих проблем, попросите кого-нибудь проверить ее. Цилиндры двигателя и прокладки являются важными рабочими частями двигателя.

Заказать услугу

Об авторе

Николь Фергюсон

Штатный сотрудник Arnold Clark

  • Предыдущая статья
  • Следующая статья

Как определить, сколько цилиндров в вашем автомобиле

Большинство автомобилей имеют четыре, шесть или восемь цилиндров. Если автомобиль имеет четыре цилиндра, так называемый рядный четырехцилиндровый двигатель, все его цилиндры должны располагаться по прямой. Такая конфигурация характерна для автомобилей с объемом двигателя 2,4 литра.

Двигатель автомобиля с шестью цилиндрами называется двигателем V6. Этот двигатель имеет шесть цилиндров и установлен двумя способами: либо под острым углом, либо выполнен так же, как и рядный четырехцилиндровый двигатель, за исключением того, что у него на два цилиндра больше.

Двигатель с восемью цилиндрами называется V8. Его конфигурация аналогична V6, но с двумя дополнительными цилиндрами. Цилиндры на этом типе двигателей являются прямыми восьмерками и установлены справа или слева.

Чтобы определить, сколько цилиндров в вашем автомобиле, необходимо выяснить, сколько проводов свечи зажигания подключено к каждому цилиндру. Как правило, к головке блока цилиндров подходит одна свеча зажигания.

Вот шаги, чтобы узнать:

  1. Подумайте о приобретении OBD Scantool , который покажет подробную статистику о двигателе вашего автомобиля.
  2. Откройте капот вашего автомобиля. Капот автомобиля — это то, что закрывает моторный отсек.
  3. Найдите провода свечей зажигания. Свеча зажигания представляет собой устройство, соединенное с цилиндром и воспламеняющее топливо в движущую силу с помощью электрической искры. Провода расположены либо сверху, либо по бокам двигателя. Общий цвет проводов черный, синий или красный. Каждый провод свечи зажигания подключается к крышке распределителя или головке блока цилиндров, и провода обычно нумеруются. В двигателях V6 или V8 провода свечей зажигания находятся с обеих сторон двигателя.
  4. Подсчитайте количество проводов свечи зажигания. Подсчитав количество свечей зажигания в вашем двигателе, вы получите число, равное количеству цилиндров в вашем автомобиле.
  5. Проверьте, пронумерован ли он. Вы также можете проверить поверхность двигателя, потому что у большинства двигателей цилиндры пронумерованы.

 

Поршень отвечает за преобразование внутреннего сгорания в движущую силу. Чем больше цилиндров у вашего автомобиля, тем он мощнее и тем плавнее он будет работать.

Также можно с уверенностью сказать, что чем больше цилиндров в вашем автомобиле, тем меньше расход топлива. Из-за использования стенки цилиндра подвержены повреждениям, и чтобы предотвратить это, ваш механик может установить гильзу цилиндра.

Гильзы устанавливаются и устанавливаются путем вставки цилиндра в гильзу и нагревания его блоком двигателя. Когда температура блока цилиндров падает, гильза становится меньше, пока не обхватит цилиндр.

Различия между 4-цилиндровым двигателем и двигателем V6

4-цилиндровые двигатели обычно имеют «прямую» или «рядную» конфигурацию. А 6-цилиндровые двигатели обычно имеют компактную V-образную форму, поэтому их называют двигателями V6.

Двигатели V6 были предпочтительным выбором двигателей для американских производителей автомобилей, потому что они мощные и тихие, но при этом легкие и компактные, чтобы соответствовать большинству конструкций автомобилей.

4-цилиндровый двигатель

Что касается будущего двигателя V6, то в последние годы разница между 4-цилиндровым двигателем и двигателем V6 уменьшилась. Чтобы не отставать от спроса на бензин с большим пробегом и более низким уровнем выбросов, производители автомобилей настойчиво работали над улучшением характеристик двигателей V6.

Большинство современных моделей V6 почти соответствуют стандартам по расходу бензина и выбросам меньших 4-цилиндровых двигателей. Таким образом, с уменьшением разрыва в производительности и эффективности между двумя двигателями решение о покупке 4-цилиндрового двигателя или V6 может сводиться только к стоимости.

В моделях, доступных с любым типом двигателя, версия с 4 цилиндрами может стоить до 1500 долларов США дешевле, чем V6. Таким образом, независимо от того, какую производительность вы хотите получить от своего автомобиля, 4-цилиндровый двигатель всегда будет бюджетной покупкой.

6-цилиндровый двигатель

Еще одна подсказка: Не рекомендуется устанавливать двигатель V6 на модель автомобиля, изначально созданную для 4-цилиндрового двигателя. Модернизация 4-цилиндрового автомобиля для установки двигателя V6 в большинстве случаев обойдется дороже, чем покупка подержанного приличного автомобиля V6.

Связь между количеством цилиндров и эффективностью двигателя автомобиля

Да, количество цилиндров в автомобиле действительно влияет на его характеристики и эффективность.

На рисунке показана конфигурация цилиндров в 2-, 3- и 4-цилиндровой конфигурации

Проверенное временем свидетельство показывает, что 3-цилиндровый двигатель с оппозитным расположением поршней является оптимальной конструкцией с точки зрения замены бензина, особенно по сравнению с 2- или 4-цилиндровым двигателем. конструкция цилиндра. Причина в том, что продолжительность газообмена в двухтактном двигателе составляет около 120 градусов угла поворота коленчатого вала.

В конструкции с 3 цилиндрами процессы продувки выровнены таким образом, что они минимально мешают друг другу и при этом поддерживают достаточный массовый расход, проходящий через цикл, чтобы обеспечить достаточную энергию для турбонагнетателя, чтобы он работал наиболее эффективно для сжатия всасываемый воздух.

Однако в конфигурации с 2 цилиндрами процессы обмена газ/бензин разделены слишком своевременно. Это разделение приводит к тому, что турбонагнетатель теряет энергию в течение цикла, что отрицательно сказывается на эффективности турбины, особенно при более низких нагрузках и оборотах двигателя.

Потеря энергии турбонагнетателя должна компенсироваться нагнетателем с кривошипным приводом, что приводит к снижению теплового КПД тормозов. И наоборот, в 4-цилиндровой конфигурации события замены бензина слишком сильно перекрываются. Это вызывает перекрестную зарядку в тот момент времени, когда горячие выхлопные газы покидают цилиндр.

Прерывание потока выхлопных газов вызывает увеличение содержания остаточных газов и, следовательно, снижение эффективности продувки, что приводит к снижению мощности. Даже при сложной конструкции выпускного коллектора для разделения импульсов связь по корпусу турбины с двойной спиралью будет.

Разделение выхлопной системы на два турбонагнетателя возвращает к проблеме двух цилиндров с утечкой потока энергии по циклу. В то время как варианты с 2, 4 и 5 цилиндрами являются жизнеспособными как часть обширного семейства двигателей, оптимальной является 3-цилиндровая двухтактная конструкция с оппозитными поршнями.

Каков эффект добавления большего количества цилиндров в вашу машину?

Если вы решите добавить больше цилиндров того же размера, эффект будет следующим:

  • Увеличенная вращательная масса:  Дело не только в весе самих поршней. В двигателе теперь больше шатунов, шатунов, кулачков и клапанов, которые можно вращать. Из-за большей массы, которую нужно бросать, ожидается, что двигатель будет работать на более низкой частоте вращения, чем раньше.
  • Увеличенный объем двигателя:  Это не гарантирует увеличения крутящего момента или мощности, поскольку объемный КПД может измениться в лучшую или худшую сторону в зависимости от скорости. Именно здесь изменение таких вещей, как фазы газораспределения и профиль кулачка, может оказать значительное влияние. Кроме того, на цилиндр приходится меньше воздушно-топливной смеси, поэтому существует компромисс между количеством работающих цилиндров и количеством рабочего сока на цилиндр.
  • Удлиненный коленчатый вал:  Это способствует увеличению вращающейся массы, что приводит к снижению частоты вращения двигателя, но есть еще один эффект, который может повлиять на редкий странный двигатель. Более длинный вал имеет меньшую жесткость, что снижает максимальную скорость, на которой двигатель может безопасно работать. Однако большинство ограничений частоты вращения двигателя устанавливаются значительно ниже безопасного предела динамики ротора.

Общие проблемы с двигателем

Могут произойти три основные вещи: плохая топливная смесь, отсутствие компрессии или отсутствие искры. Тем не менее, есть также тысячи мелких вещей, которые могут создать проблемы, но выше приведены три основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится. Эти проблемы можно проанализировать с помощью автомобиля 9.0055 кабель/программное обеспечение .

 

Двигатель или цилиндр являются ключевой функциональной частью автомобиля, потому что это область, которую перемещает поршень. Несколько цилиндров обычно располагаются бок о бок в блоке цилиндров или блоке цилиндров, который часто изготавливают из алюминия или чугуна, прежде чем приступить к точной машинной обработке. Двигатели, скорее всего, будут с гильзами (футерованные более твердым металлом) или без гильз (с износостойким покрытием, таким как никасил). Если двигатель не имеет гильзы, он называется двигателем с основным отверстием.

Мы можем рассчитать смещение цилиндра или рабочий объем, умножив его общую площадь (квадрат половины диаметра цилиндра на число Пи) на площадь, которую проходит поршень внутри цилиндра (т. е. ход поршня). Объем двигателя можно рассчитать, умножив рабочий объем одного цилиндра на количество цилиндров.

Поршень внутри каждого цилиндра удерживается различными металлическими поршневыми кольцами, которые установлены вокруг его внешней части в механически обработанных канавках; обычно два кольца для компрессионного уплотнения и одно для уплотнения масла. Кольца почти соприкасаются со стенками цилиндра (втулочного или безвтулочного), плавая на тонком слое смазочного масла; что необходимо для того, чтобы двигатель не заедал и чтобы стенки цилиндра были гладкими.

В начале срока службы двигателя, в период его первоначальной обкатки или обкатки, необходимы определенные неровности в металлах, чтобы постепенно создавать конгруэнтные канавки, не допуская экстремальных условий эксплуатации. Со временем, после механического износа, расстояние между поршнем и цилиндром должно быть увеличено до большего диаметра, чтобы получить новые втулки (по мере необходимости) и поршневые кольца. Этот процесс часто называют расточкой. .

Типовой цилиндр двигателя

Целью бензинового двигателя автомобиля является преобразование бензина в движение, чтобы ваш автомобиль мог двигаться. В настоящее время самый простой способ создать движение из бензина — это сжечь бензин внутри двигателя. Следовательно, автомобильный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, то есть сгорание происходит внутри. Существуют различные виды двигателей внутреннего сгорания: дизельные двигатели и газотурбинные двигатели.

Как работает автомобильный двигатель

Рисунок 2: Как работает автомобильный двигатель

Поршень начинает движение вверх, впускной клапан открывается, а поршень движется вниз, чтобы двигатель мог наполнить цилиндр воздухом и бензином. Это такт впуска. Чтобы это сработало, в воздух нужно подмешать лишь малейшую каплю бензина. (Часть a на рис. 2)

Затем поршень движется обратно вверх, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть b рисунка)

Когда поршень достигает верхней точки своего хода, свеча зажигания дает искру для воспламенения бензина. Заряд бензина в цилиндре взрывается, толкая поршень вниз. (Часть с рисунка)

Как только поршень достигает нижней точки своего хода, открывается выпускной клапан, и выхлопные газы покидают цилиндр и выходят в выхлопную трубу. (Часть d рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он всасывает еще одну порцию воздуха и газа.

Обратите внимание, что движение, которое исходит от двигателя внутреннего сгорания, является вращательным. В двигателе прямолинейное движение поршней преобразуется коленчатым валом во вращательное движение. Вращательное движение хорошо, потому что мы все равно планируем крутить (вращать) колеса автомобиля с его помощью.


Learn more