Шарф попал в аварию с фурой


Момент смертельного ДТП с фурой на Софийской овощебазе попал на видео

В результате аварии погибли трое граждан Таджикистана. За жизнь других пострадавших сейчас борются врачи.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

Авария с Chevrolet и фурой на Софийской овощебазе в Петербурге унесла жизни троих мигрантов из Таджикистана. В распоряжение НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ попали кадры с моментом ДТП.

Иномарка на огромной скорости потеряла управление и влетела боком в стоящую фуру. Пострадали все пятеро пассажиров Chevrolet возрастом от 20 до 26 лет. Трое погибли, еще двоих с травмами увезли в НИИ имени Джанелидзе. Один из выживших находится в тяжелом состоянии.

Ранее стало известно о другом смертельном ДТП, которое произошло в российской столице на Братиславской улице: Chevrolet врезался в мачту городского освещения. Погибли водитель и два пассажира. О происшествии писала «Вечерняя Москва».

Дмитрий Архипов
  • теги
  • #авария
  • #дтп
  • #фура
  • #иномарка
  • #Chevrolet
  • #мигранты

Автобус с пассажирами попал в аварию на трассе Одесса-Киев, скорые развозят пострадавших: кадры

Столкнулся с грузовиком

23 апреля, 09:27

Читати українською

Рейсовая маршрутка попала в аварию на трассе Киев-Одесса, она столкнулась с фурой

Дорожно-транспортное происшествие случилось вечером в четверг, 22 апреля, возле села Старые Маяки в Березовском районе. Об этом сообщает Politeka.net, со ссылкой на пресс-службу местной полиции.

По предварительным данным, водитель пассажирского микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter превысил скорость, не справился с управлением и столкнулся с грузовиком Volvo, который ехал впереди.

В результате удара пострадали пять пассажиров маршрутки. Женщин в возрасте 56-ти, 35-ти и 31-го годов доставили в местную больницу с травмами, другим гражданам оказали помощь на месте.

Популярные статьи сейчас

"Удалось выйти на идеолога": в Украине готовили госпереворот, новые подробности
Трагедия произошла с молодой семьей на Ровенщине, погиб ребенок: детали ЧП
Крушение корвета: количество жертв резко возросло, много пропавших без вести
В Украине дважды поднимут тарифы на воду и водоотвод в 2023 году: "С первого января и..."
Болезнь Кравец из "Квартал 95" начала прогресировать, актриса сделала признание: "Я не могу справиться.
.."

Показать еще

«Все обстоятельства аварии устанавливаются, в рамках досудебного расследования будет назначен ряд экспертиз», - сообщили в полиции.

Ранее мы сообщали, власти запретили грузовому транспорту проезд по улицам Одессы в часы пик.

Соответствующее решение приняли в ходе заседания горсовета в четверг, 22 апреля.

Теперь грузовикам и фурам запрещено въезжать в Одессу и останавливаться на главных магистралях города в час пик.

Предусматривается ограничение въезда и запрет остановки/стоянки большегрузов более 3,5 тонн в рабочие дни с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00.

Проезд запрещен напроспекте Добровольського, ул. Семена Палия, Южной дороге, Николаевской дороге, ул. Черноморского казачества. ул. Атамана Головатого, ул. Водопроводной, ул. Краснова, проспекте Небесной Сотни, ул. Преображенской, ул. Ришельевской. ул. Пушкинской.

Напомним, что ковид забрал жизнь 11-летней школьницы, у нее отказали органы: "Царство небесное Катюше"

Как Politeka писала, что в Одессу нагрянут грозы с ливнями, когда ждать непогоды

Также Politeka сообщала, вандалы массово громят остановки по всей Одессе, фото последствий: "стоимость 100 тысяч"

Автор: Ирина Юрченко

Теги: Авария маршрутка микроавтобус

Популярные новости

Оборвалась жизнь известного ведущего и журналиста, ему было всего 34 года: "Антон всегда.
.."
Среди жертв дети: преступники отправили на тот свет семью из 8 человек, первые подробности
Нашли под отелем: жизнь российского олигарха оборвалась при таинственных обстоятельствах
Пытаются окружить город: россиянам сказали новые сроки захвата Бахмута
Застал жену у соседа: семейная драма разыгралась на Ровенщине, все закончилось трагично
Аномальная погода: синоптики удивили прогнозом на Новый Год и 1 января
Исчезла целая семья: родные умоляют помочь найти 4-летнюю Настю и ее родителей
Над центром Москвы летают военные вертолеты, кадры: "Один из них замечен в..."
"А рядом ТЭЦ. Опасное соседство": на россии начался масштабный пожар на складах, кадры
На границе с Румынией поднята авиация, что известно о ЧП: "Предостерегаем..."
"Врачи сделали все, что могли": возросло количество жертв удара по дому в Кривом Роге
"В тупике": Буданов сказал, где рф еще пытается наступать и чего ожидать этой зимой
Трагедия произошла с молодой семьей на Ровенщине, погиб ребенок: детали ЧП
Крушение корвета: количество жертв резко возросло, много пропавших без вести
В Украине дважды поднимут тарифы на воду и водоотвод в 2023 году: "С первого января и.
.."
Церковь 18 века полностью сгорела во время рождественской службы, кадры: полиция подозревает поджог
Подарок россиянки 10-летнему сыну взбудоражил украинцев: "Видео не о том, какой плохой..."
Украинец украл у россиян десятки тысяч долларов и передал деньги переселенцам: "Смог взять под контроль..."
Взрыв на именинах Рогозина, появились новые детали и кадры: "Ранения тяжелее, чем казалось"
Болезнь Кравец из "Квартал 95" начала прогресировать, актриса сделала признание: "Я не могу справиться..."

Читать дальше

Как танцовщица Айседора Дункан погибла в результате странного несчастного случая (1927)

Примечание. Эта статья может содержать партнерские ссылки, и сделанные покупки могут принести нам комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнайте больше здесь.

Когда знаменитая танцовщица Айседора Дункан погибла в самой необычной автокатастрофе, это был внезапный конец жизни женщины, которая видела не только невероятный успех, но и невообразимую трагедию.

Айседора Дункан убита в Париже под колесами машины, которую она покупала

Ницца, Франция, 15 сентября — Судьба предназначила Айседоре Дункан драматический уход — чутье на необычное, которое характеризовало ее насыщенную жизнь вплоть до часа ее смерти.

Танцовщица погибла прошлой ночью, когда ее испанская шаль зацепилась за заднее колесо автомобиля.

Ничего не подозревая, шофер машины, которую демонстрировали мисс Дункан, рванулся вперед. Она вытянулась и под заднее колесо. Ее позвоночник был сломан.

Друзья видели, что ее увезли в больницу, но медицинская помощь была бесполезна. Танцовщицу настиг тот же самый враг, который стал причиной смерти двух ее детей, — автомобиль. Ей было 49 лет. [Позже выяснилось, что ей 50 лет.]

Айседора Дункан с детьми Дейдрой и Патриком – 1913
Страшное происшествие

Автомобиль представлял собой гоночную модель, спроектированную по общей схеме торпеды. Мисс Дункан и мисс Дести сидели на заднем сиденье.

Водитель, демонстрирующий автомобиль, резко ускорился. Над бортом машины развевался свободный конец длинного бело-розового шелкового шарфа. Он был свободно обмотан вокруг шеи мисс Дункан.

Зацепившись за левое заднее колесо, шарф затянулся, дернув мисс Дункан за борт автомобиля. Мисс Дести закричала, но тело мисс Дункан уже вытащили из машины. Ее голова была зажата между брызговиком и бортом машины, а тело провисло на улице.

900:02 Автомобиль остановился, и американец по имени Эдгар Хосес с помощью мисс Дести и водителя поднял заднюю часть автомобиля и освободил голову мисс Дункан. Мисс Дункан умирала, когда Хосез подобрал ее.

Только смерть могла пересилить энергию Айседоры Дункан. Полуголод, несчастье в браке, тысячи разочарований не смогли сломить дух, который перенес ее из безвестного девичьего детства в Чикаго в место, где она могла бы сказать, что весь мир принадлежит ей.

Фотографическое воссоздание художником сцены в Ницце, во время которой погибла мисс Дункан

Аура трагедии

За почти полвека ее жизни миллион первых полос изображал часто безумные подвиги художницы. Над ней висела аура трагедии, и все же ее любви к жизни удалось пронзить охватившие ее печали.

В апреле 1913 года двое ее детей, Патрик, 6 лет, и Дейдра, младенец, поехали на автомобиле со своей гувернанткой в ​​​​Париже. На подъезде к Сене у машины отказали тормоза, и она рухнула в реку. Дети и гувернантка утонули.

Убитая горем, мисс Дункан сказала, что больше никогда не сможет участвовать в греческих танцах, которые сделали ее популярной. Но передумала и снова вернулась на сцену.

Сама танцовщица несколько раз была ранена в автомобильных авариях и однажды решила, что больше никогда не будет участвовать в таких авариях. Но именно автомобиль стал причиной ее смерти.

БОЛЬШЕ: Классические знаменитости: 75 звезд сцены сияют в журнале Theatre Magazine (1901–1922)

НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТО: посмотрите 55 самых первых автомобилей, когда-либо произведенных желание умереть.

Мэри Дести, американская писательница, обедала здесь с мисс Дункан, и они болтали о выдающейся карьере танцовщицы.

— Я ищу смерти, — сказала мисс Дункан. «Но я не нахожу средств умереть. Я не знаю, как умереть».

Через час тело мисс Дункан лежало на улице, ее шарф запутался в колесах автомобиля, а спина была сломана. Шелковая одежда, свисающая с борта машины, вытащила ее из кузова и разбила насмерть о дорогу.


Задушенная алым шарфом, который был ее талисманом

Запутавшаяся в колесе своего автомобиля, «фата удачи» Айседоры Дункан обрывает ее странную карьеру бедности, богатства, танцев, любви и трагедий, включая смерть ее дети (19 октября27)

ЕЩЕ: Чарли Чаплин: История жизни легенды, в интервью, статьях, видео и фото

PS: Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею! Вы также можете получить нашу бесплатную рассылку новостей, подписаться на нас в Facebook и Pinterest, а также увидеть эксклюзивные товары в стиле ретро в нашем магазине. Спасибо за визит!

Выживание после случайного удушения шарфом, приведшего к разрыву гортани и стенозу сонной артерии: «синдром Айседоры Дункан».

Отчет о клиническом случае и обзор литературы

Текст статьи

Меню статьи

  • Статья
    Текст
  • Артикул
    информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    метрика
  • Оповещения

PDF

История болезни

Выживание после случайного удушения шарфом, приведшего к разрыву гортани и стенозу сонной артерии: «синдром Айседоры Дункан». Отчет о клиническом случае и обзор литературы

Бесплатно

  1. P A Gowens1,
  2. R J Davenport2,
  3. J Kerr3,
  4. R J Sanderson3,
  5. A K Marsden1
  1. 1 The Scottish Ambulance Service, Edinburgh, UK
  2. 2 Western Больница общего профиля, Эдинбург, Великобритания
  3. 3 Королевская больница Эдинбурга, Великобритания
  1. Адрес для связи: г-н П. А. pgowens{at}scotamb.co.uk

Abstract

В 1929 году танцовщица Айседора Дункан умерла от удушения и повреждения сонной артерии, когда ее шарф зацепился за колеса автомобиля, в котором она ехала. В рамках Эдинбургского фестиваля велорикши широко используются в качестве такси на короткие расстояния. Представлен случай студентки, которая перенесла разрыв гортани от удушения шарфом так же, как и Айседора. Несмотря на внебольничную кардиореспираторную остановку, тяжелую травму гортани и повреждение сонных артерий, приведшее к гемипарезу, пациент был успешно реанимирован и выздоровел без неврологического дефицита. Считается, что это первый зарегистрированный выживший из этого состояния.

  • accidental strangulation
  • airway obstruction
  • laryngeal rupture
  • traumatic carotid artery
  • stenosis
  • Isadora Duncan

http://dx.doi.org/10.1136/emj.20.4.391

Statistics from Altmetric .com

Запросить разрешения

Если вы хотите повторно использовать часть или всю эту статью, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, которая приведет вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.

  • Случайное удушение
  • Обструкция дыхательных путей
  • Разрыв гортани
  • Травматическая сонная артерия
  • Стеноз
  • Исадора Дункан

В раннем часе. Участок в течение всего часа в ранолет в течение всего часа в ранолет в ранолет в ранолет в течение всего ночи, а также по -прежнему в ранос. на главной улице Эдинбурга. По прибытии шесть минут спустя 21-летняя женщина была найдена лежащей в спасательном положении, по-видимому, задушенной своим шарфом, застрявшим в колесах велорикши. Прохожие с трудом ослабили лигатуру (косынку), но никаких других мер первой помощи предпринято не было.

Первоначальная оценка была чрезвычайно сложной. Оценка проходимости дыхательных путей была практически невозможна из-за выраженного отека шеи и лица и массивной хирургической эмфиземы. Однако пациент был апноэ и не реагировал на болевые раздражители. Отек шеи делал невозможным пальпацию пульсации сонных артерий, но предполагали остановку сердца из-за отсутствия пульсации других крупных артерий. Контроль дыхательных путей осуществлялся за счет выдвижения челюсти; подтяжка подбородка в сопровождении стороннего наблюдателя, поддерживающего шейный отдел позвоночника. Пациента вентилировали мешком-клапаном-маской с дополнительным кислородом, подаваемым через резервуар. Интубация трахеи невозможна, так как во время ларингоскопии не удается визуализировать нормальные ориентиры гортани.

Первоначальная СЛР была остановлена ​​через несколько минут, поскольку, хотя пульс оставался неосязаемым, пациент время от времени совершал физические движения и некоторые дыхательные усилия.

Был наложен воротник, обеспечен внутривенный доступ, и пациент был готов к быстрой транспортировке в больницу. Вспомогательная вентиляция легких была продолжена, хотя выслушивалось несколько нерегулярных спонтанных дыханий с выраженными ларингеальными шумами.

По дороге в больницу у пациента случился судорожный припадок, за которым последовала правосторонняя лицевая слабость.

При поступлении в стационар показатели жизнедеятельности были RR18 со стридором, пульс на лучевой артерии 104, ШКГ – E1, M5, V1 и, несмотря на очевидную частичную обструкцию дыхательных путей, исходный SPO 2 был зарегистрирован как 99%.

Были большие трудности с обеспечением проходимости дыхательных путей, поскольку попытка обычной интубации старшим персоналом неотложной и неотложной помощи и анестезиологическим персоналом не удалась из-за явного несоответствия нормальной архитектуры гортани. Эти попытки были поддержаны введением агентов короткого действия, пропофола и галотана. В конце концов, почти через два часа после начала заболевания, с помощью диатермической крикотиреоидотомии, проведенной специалистом-ЛОР-хирургом, была достигнута окончательная проходимость дыхательных путей. Дыхательные пути обеспечены трахеостомической трубкой с манжетой.

Рентгенологически выявлен перелом подъязычной кости, соответствующий странгуляционной травме (рис. 1). Шейный отдел позвоночника оказался интактным.

Рисунок 1

Перелом подъязычной кости при случайном ущемлении.

С клиническим диагнозом: травматический стеноз сонных артерий больной переведен в областное нейробиологическое отделение для нейрохирургической реанимации. Компьютерная томография не выявила внутричерепных аномалий. Ни исследования сосудов, ни терапевтических вмешательств не потребовалось, гемипарез разрешился спонтанно в течение следующих 12 недель. Пациента смогли выписать через четыре месяца. Произошло полное неврологическое восстановление, хотя пациенту потребовалась дальнейшая реконструктивная операция на гортани.

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

Возможность смерти от удушения шарфом, зацепившимся за спицы колеса автомобиля, была доведена до сведения общественности, когда 14 сентября 1929 года умерла всемирно известная танцовщица Айседора Дункан. Длинный шарф, который был на ней , застряла в проволочных колесах ее автомобиля Buggati, что привело к остановке автомобиля. Айседора скончалась на месте происшествия, и позже выяснилось, что у нее перелом гортани и повреждение сонной артерии. 1

Велорикши (рис. 2) остаются распространенным видом транспорта в некоторых частях Индии. Однако незащищенные спицы велосипедного колеса могут зацепить длинный шарф (чунни), который носят индийские женщины, и был описан ряд случаев случайного удушения, при этом выживших не зарегистрировано. 2, 3 Аггарвал из Департамента судебной медицины в Дели описал ряд общих признаков, включая сохранение бессознательного состояния с самого начала и смерть, подтвержденную вскоре после прибытия в больницу.

Рисунок 2

Велосипедная рикша.

Закрытая травма гортани чаще всего следует за тупой травмой шеи с некоторыми «классическими» проявлениями, включая наезд двухколесного автомобилиста на проволоку из засады или незащищенный задний борт грузовика. Клинические признаки дисфагии, охриплости и одышки связаны с выраженным отеком и/или деформацией скелета гортани, включая перелом подъязычной кости и/или вывих черпаловидных хрящей. 4 Повреждение сонной артерии также обычно следует за тупой травмой и описано после ударов карате по шее, 5, 6 ныряния, 7 лечебных манипуляций, 8 и нападений. Иногда требуется эндартерэктомия с использованием стентов.

При тяжелых травматических повреждениях, таких как удушение, описанное здесь, или повешение, нередко сосуществуют два повреждения, а в некоторых случаях повреждение сонных артерий бывает двусторонним. 9

ОБСУЖДЕНИЕ

Велорикши были частью эдинбургской сцены в течение последних пяти или шести лет. Приводимые в движение и под покровительством студентов, они предлагают популярные услуги «такси» по пешеходным зонам в центре столицы. Пассажир сидит близко к земле и довольно близко к проволочным спицам колес рикши. Хотя сначала Эдинбургская авария считалась редким несчастным случаем, аналогичные случаи в Индии были обнаружены в литературе, и это вызывает необходимость принятия превентивных мер, чтобы избежать повторения. На колесах рикш, используемых сейчас в Эдинбурге, установлены пластиковые защитные кожухи (рис. 3).

Рисунок 3

Защищенные спицы на колесе современной прогулочной рикши.

Этот случай поднимает несколько важных вопросов. Во-первых, это очевидная трудность диагностики кардиореспираторной остановки при наличии отека шейки матки 10 , затемняющего пульсацию сонных артерий. Первоначальные показания на месте происшествия (а позже и в больнице) были неутешительными. Тем не менее, бригада скорой помощи, вдохновленная случайными движениями пациента и ритмом ЭКГ, потенциально совместимым с сердечным выбросом, предприняла энергичные попытки реанимации, сосредоточив внимание на базовой поддержке дыхательных путей, вентиляции и оксигенации. Короткое время реакции, сцены и транзита (общее догоспитальное время 16 минут) гарантировало, что гипоксия не установится — и начальный SPO 2 из 99% по прибытии в больницу действительно очень приятно.

Во-вторых, обращает на себя внимание невозможность интубации трахеи у этого больного даже с помощью анестетиков. Это было связано как с анатомическим искажением структур гортани, так и с вторичным осложнением отеком лица и гортани. Хотя можно предположить, что крикотиреоидотомия сыграла свою роль на месте происшествия, следует отметить, что даже когда она была выполнена, эта процедура не была простой и требовала подхода специалиста.

Развитие травматического стеноза сонных артерий является общепризнанным осложнением странгуляции, однако интересно, что в некоторых случаях его можно лечить консервативно со спонтанным восстановлением гемипареза, восстановленным с течением времени.

Наконец, примечательно, что этот пациент вообще выжил. Мы не можем найти никаких ранее зарегистрированных свидетельств выживания от этого «синдрома». Главный вывод из этого случая должен заключаться в том, что быстрое вмешательство с использованием хороших базовых техник в явно безнадежных случаях все же может иногда давать замечательные результаты.

Благодарности

Г-н Пол Грант, техник скорой помощи, который помогал в ведении дела. Марианне Смит, библиотекарю Королевского колледжа хирургов, за помощь в поиске литературы. Доктор Д. Патель, консультант-рентгенолог, за помощь в визуализации гортани.

ССЫЛКИ

  1. Бенеке М . Ungewollte Strangulation durch ein Fahrzeug: Der Tod von Айседора Дункан. Рехстмедицин1996;7:28–9.

  2. Кохли А. , Верма С., Агарвал Б. Случайное удушение в рикше. Forensic Sci Int1996;82:191–92.

  3. Агарвал Н.К. , Агарвал ББ. Случайное удушение в велорикше. Закон о медицинских науках 1998; 38: 263–5.

  4. Семя R . Травматические повреждения гортани и трахеи. Анестезия1971;26:55.

  5. Blumenthal D , Riggs J, Ortiz O. Окклюзия сонной артерии после удара карате по шее. Мил Мед1996;161:562-3.

  6. Меирс С. , Тимп Л., Бейер Дж., и др. . Острая афазия и гемиплегия после занятий карате. Ланцет2000;356:40.

  7. Хьюз П . Окклюзия внутренней сонной артерии после спортивного дайвинга. JR Nav Med Serv2000;86:120–2.

  8. Паренти Г. , Орланди Г., Бьянкини М., и др. . Диссекция позвоночных и сонных артерий после мануальной манипуляции на шее. Нейрохирург Рев.1990;22:127–9.

  9. Майер В .


    Learn more