Сертификат на прицепное устройство


Сертификаты

Сертификаты

Сертификат farkop.ru

Скачать

1.00 MB

Сертификат Atlas

Скачать

7.48 MB

Сертификат AvtoS

Скачать

6.43 MB

Сертификат Aragon

Скачать

1.00 MB

Сертификат Auto-HAK

Скачать

2.13 MB

Сертификат AMOS

Скачать

0.69 MB

Сертификат Baltex

Скачать

2. 73 MB

Сертификат ECS

Скачать

5.58 MB

Сертификат Oris-Bosal (Россия)

Скачать

1.06 MB

Сертификат Oris-Bosal (Европа)

Скачать

2.37 MB

Сертификат BRINK

Скачать

6.13 MB

Сертификат BIZON

Скачать

0.89 MB

Сертификат Draw-Tite

Скачать

16.28 MB

Сертификат Galia

Скачать

13. 48 MB

Сертификат Grund

Скачать

11.68 MB

Сертификат IMIOLA

Скачать

1.93 MB

Сертификат LUX

Скачать

0.61 MB

Сертификат Лидер-Плюс

Скачать

4.86 MB

Сертификат Трейлер

Скачать

8.44 MB

Сертификат ТСС

Скачать

3.45 MB

Сертификат PT GROUP

Скачать

10. 70 MB

Сертификат Sherif

Скачать

2.10 MB

Сертификат Steinhof

Скачать

3.79 MB

Сертификат Turtle

Скачать

2.97 MB

Сертификат Thule

Скачать

3.52 MB

Сертификат Westfalia Фаркопы

Скачать

32.32 MB

Сертификат Westfalia Электрика

Скачать

22.23 MB

Сертификат Евродеталь

Скачать

12. 46 MB

Личный кабинет

Сертификат соответствия на фаркоп — ГортестСибирь

792

Практически любое оборудование и компоненты, предназначенные для установки на транспортные средства, подлежат обязательной сертификации. Это требование распространяется и на фаркоп – тяговое сцепное устройство для буксирования прицепов легковым или грузовым автотранспортом. Сертификат соответствия на фаркоп можно получить, если подтвердить безопасность и качество изделия по ТР ТС 018/2011.

Как проходит сертификация фаркопов

Если наличие фаркопа предусмотрено технической документацией производителя, проходить дополнительную сертификацию не обязательно. Однако если изделие ввозится на территорию ЕАЭС, либо предназначено для самостоятельной реализации на внутреннем рынке, предпринимателям придется обращаться за получением сертификата. Проходит эта процедура последующим правилам:

  • изготовитель, импортер или продавец должны подать заявление в центр сертификации «Гортест Сибирь», представить документацию на сертифицируемое оборудование для ТС;
  • в обязательном порядке проводится исследование характеристик и свойств изделия по требованиям регламента ТС 018/2011;
  • при подтверждении, что фаркоп отвечает всем критериям безопасности и качества, заявитель получит сертификат и протокол испытаний.

Сертификат на фаркоп потребуется не только для легального ввоза и продажи оборудования на внутреннем рынке ЕАЭС. Если владелец ТС приобретет такое оборудование для установки, ему придется вносить изменения в ПТС, регистрировать изменение конфигурации через ГИБДД. Без сертификата, подтверждающего законность ввоза и продажи такой продукции, пройти регистрацию в ГИБДД невозможно.

Предприниматель может заказать дополнительные проверки и тесты по требованиям национальных стандартов ГОСТ или ТУ. В этом случае можно подтвердить безупречное качество товара в глазах потребителей и контрагентов, получить преимущества в конкурентной борьбе и при участии в тендерах.

Сертификация будет проводиться по конкретной партии изделий, либо в отношении образцов серийной продукции. Исследования и тесты, которые проведут специалисты нашего Центра, позволят доказать качество сборки, соответствие требований к материалам, надежность сцепления. Все результаты лабораторных исследований будут отражены в протоколе. Этот документ нужно представлять одновременно с сертификатом при прохождении таможни, во время проверок надзорных и контролирующих органов.

Этапы и правила оформления сертификата на фаркоп

При обращении за помощью в ЦС «Гортест Сибирь», вы можете рассчитывать на бесплатную консультацию по идентификации товара, выбору кодов по ТН ВЭД, по оформлению заявления. После подачи заявления и обязательной документации, эксперты:

  • проведут отбор образцов оборудования для ТС, анализ технической документации изготовителя;
  • выполнят лабораторные исследования для определения фактически свойств и характеристик фаркопов;
  • оформят протокол лабораторных испытаний с отражением результатов проверки.

После прохождения этих стадий, принимается решении о соответствии параметров фаркопа требования по регламенту 018/2011 или ГОСТ (при добровольной сертификации). Заявитель получит сертификат с идентификационным номером, а сведения о документе будут внесены в реестр ЕАЭС. Срок действия сертификата не может превышать 4 лет, а его владельцу предстоит подтверждать соответствие ТР 018/2011 в ходе ежегодных инспекционных проверок.

Преимущества оформления через ЦС «Гортест Сибирь»

Чтобы избежать проблем с сомнительными посредниками, обратитесь за помощью в Центр «Гортест Сибирь». Наши опытные и квалифицированные специалисты обеспечат:

  • максимально быстрое проведение всех проверок, объективность и достоверность исследований;
  • консультационное сопровождение на всех стадиях сертификации, от оформления заявления дл выдачи готовых документов;
  • помощь в разрешении сложных ситуаций, оказании дополнительных услуг.

Мы готовы разъяснить вам все нюансы сертификации по телефону, либо через онлайн-форму обратной связи уже сейчас. Консультации специалистов бесплатны!

 

Вопрос-ответ

Кому нужна сертификация фаркопа?

Сертификационная процедура потребуется, если фаркоп производится, импортируется и продаётся как отдельное изделие, не входит в комплектацию транспортного средства. Сделать это необходимо до выпуска продукции в обращение.

Сертификат выдается заявителю по итогам оценочных мероприятий, в ходе которых доказано соответствие товара требованиям ТР ТС 018/2011. Результаты отражаются в протоколе исследований. За отсутствие документа предусмотрена ответственность по КоАП РФ (штрафы, конфискация или приостановление работы фирмы).

Сертификат на фаркоп нужен и собственнику авто для того, чтобы зарегистрировать изменения конструкции ТС в ГИБДД.

Что нужно для оформления сертификата на фаркоп?

Чтобы получить указанный документ, предприниматель формирует комплект документов. Он содержит:

  • норматив, определяющий условия изготовления отечественных устройств, – ГОСТ или технические условия производителя;
  • копию соглашения об аренде производственных помещений;
  • договор о поставке иностранных изделий с пакетом товаросопроводительной документации;
  • информацию о продукции – наименование, характеристики, коды ОКПД 2 и ТН ВЭД, другие сведения;
  • копии учредительного договора/устава, регистрационных свидетельств компании;
  • протоколы с результатами исследований;
  • другие документы – при необходимости.

Пакет документации подается в уполномоченный орган вместе с заполненным заявление на проведение процедуры.

Какой срок действия разрешительных документов на фаркоп?

Сертификат, подтверждающий соответствие этого устройства установленным требованиям, выдается на основании ТР ТС 018/2011 на период до 4 лет. Срок действия документа определяется в индивидуальном порядке и зависит от того, по какой из существующих схем выполнялась оценка изделий.

В случае, когда разрешительная документация оформляется на партию, продолжительность ее действия не устанавливается. Срок действия сертификата на фаркоп может устанавливаться согласно договору о поставке (не может быть больше 1 года).

Заявитель вправе обратиться в уполномоченный сертификационный орган с просьбой о досрочном прекращения действия документации.

Где получить сертификат соответствия на фаркоп?

Для оформления этого документа заявитель обращается к специалистам специализированного центра. На начальном этапе проводится комплекс исследований образцов изделий в лабораторных условиях по определенным параметрам (результаты вносят в протокол).

Затем производителю (импортеру) необходимо подготовить регистрационные документы (заверенные копии) и пакет доказательственных материалов. На основании предоставленной документации сертификационным органом принимается решение о выдаче сертификата либо об отказе в его получении. Если речь идет о серийном выпуске устройств, то в подобной ситуации также осуществляется анализ производства (с выездом на предприятие).

Сколько проходит сертификация фаркопа?

Продолжительность проведения данной процедуры устанавливается индивидуально и зависит от следующих факторов:

  • перечня продукции, в отношении которой выполняется оценка;
  • наличия необходимой для сертификации документации;
  • схемы, используемой для подтверждения соответствия и иных.

Экспертиза товара в аккредитованной лаборатории занимает от 10 рабочих дней. Также дополнительное время понадобится и на разработку технической документации – если товары выпускаются не по ГОСТу, то потребуется разработать технические условия.

Задать вопрос специалисту

Прицепы | TxDMV.gov

Регистрация требуется для всех несельскохозяйственных прицепов, работающих на дорогах общего пользования. Требования к регистрации и праву собственности варьируются в зависимости от типа и веса прицепа. Большинство грузовых прицепов можно разделить на две категории:

  1. Произведено (построено производителем прицепов)
  2. Самодельный (собранный частным лицом в гараже или магазине)

Кроме того, прицепы классифицируются по

  • Полная масса (вес прицепа плюс вес, который он может нести) до
  • Более 4000 фунтов.

Определите тип имеющегося у вас прицепа

Начните с осмотра дышла прицепа. Здесь вы, скорее всего, найдете название производителя, которое подтверждает, что у вас есть изготовленный прицеп. Если вы не знаете, является ли прицеп промышленным или самодельным, его должен осмотреть сотрудник правоохранительных органов по угону автомобилей. Чтобы найти ближайший пункт проверки с сотрудником правоохранительных органов по угону автомобилей, обратитесь в местный окружной офис инспектора по сбору налогов или в региональный сервисный центр TxDMV.

  • Производство прицепов
  • Прицепы в сборе
  • Сельскохозяйственные прицепы

Если полная масса изготовленного вами прицепа превышает 4000 фунтов, он должен быть зарегистрирован. Подайте следующие документы в офис налогового инспектора-сборщика вашего округа:

  • Заполненное заявление о праве собственности и/или регистрации в штате Техас (форма 130-U)
  • Применимые сборы
  • Свидетельство о праве собственности, как указано в таблице ниже

Инструкции по заполнению заявки на право собственности и/или регистрацию в штате Техас

Тип прицепа Свидетельство о праве собственности
Новый прицеп Сертификат происхождения производителя*
Подержанный прицеп весом более 4000 фунтов. полная масса Свидетельство о праве собственности
Подержанный прицеп весом менее или равным 4000 фунтов. полная масса Купчая + регистрационная квитанция

* Сертификат производителя о происхождении (MCO) — это документ, который позволяет вам зарегистрировать и/или дать право собственности на новый прицеп. Это «свидетельство о рождении» вашего трейлера, в котором указана его уникальная идентификационная информация. Производитель прицепов обязан предоставить MCO дилерам или покупателям для каждого автомобиля, который он производит.

Примечание: Изготовленный прицеп без документов не может быть зарегистрирован как самодельный прицеп.

Только что собранные прицепы (включая сельскохозяйственные прицепы) должны иметь маркировку независимо от веса. Для получения дополнительной информации о необходимых документах и ​​процессе оформления правового титула посетите раздел Собранные автомобили. Собранные прицепы с записью без названия в Техасе или квитанцией о регистрации из другого штата могут по-прежнему оставаться без названия. Если в настоящее время у вас есть запись без названия, и вы решили подать заявку на получение права собственности на собранный трейлер, вам потребуются указанные ниже документы.

  • Свидетельства о праве собственности:
    • Новый прицеп: Заполненное заявление о проверке прицепа (Форма VTR-141)
    • Подержанный прицеп весом более 4000 фунтов. общий вес: Свидетельство о праве собственности или
    • Подержанный прицеп массой менее или равной 4000 фунтов. вес брутто: купчая + регистрационная квитанция
  • Заполненное заявление о праве собственности и/или регистрации в штате Техас (форма 130-U)
  • Применимые сборы

Если собранный прицеп не имеет идентификационного номера транспортного средства (VIN), заполняется Проверка идентификационного номера правоохранительных органов (форма VTR-68A) и Уведомление о присвоении или переназначении идентификационного номера (форма VTR-68-N) .

Инструкции по заполнению заявки на право собственности и/или регистрацию в Техасе

Идентификационный номер транспортного средства

Только что собранные прицепы должны иметь VIN. Чтобы получить VIN для вашего собранного прицепа, вы должны сначала проверить прицеп сотрудником правоохранительных органов по угону автомобилей. Для получения дополнительной информации о том, как получить VIN, обратитесь в местный региональный сервисный центр TxDMV.

Фермер или владелец ранчо, владеющий сельскохозяйственным прицепом или полуприцепом, может получить отличительный номерной знак сельскохозяйственного прицепа за плату в размере 5 долларов при определенных условиях при условии, что прицеп/полуприцеп перевозит только:

  • Сельскохозяйственные продукты,
  • Домашний скот
  • Сельскохозяйственные принадлежности
  • Участвует в конных мероприятиях или выставках домашнего скота

Требования к титулу и регистрации сельскохозяйственных прицепов различаются. Для получения информации обо всех необходимых документах и ​​сборах обратитесь в офис инспектора по сбору налогов вашего округа.

Заявка на сельскохозяйственный прицеп/полуприцеп, сельскохозяйственный грузовик или сельскохозяйственный трактор Лицензия…

 


Сельскохозяйственные прицепы 4000 фунтов или меньше

  • Освобождается от требований о праве собственности и регистрации, если в основном используется в качестве сельскохозяйственного транспортного средства.
  • Временные квитанции о дополнительном весе, выданные для перевозки сезонной сельскохозяйственной продукции, не влияют на полную массу полуприцепа и его правоустанавливающий статус.

Сельскохозяйственные прицепы весом более 4000 фунтов. и не более 34000 фунтов.

  • Освобождается от требований титула.
  • Квалификация для получения номерного знака сельскохозяйственного прицепа.
  • Может быть оформлено по желанию владельца путем подачи заявления с соответствующей оплатой.

Прицепы массой более 34 000 фунтов.

  • Должен быть оформлен и зарегистрирован с номерными знаками прицепа.
  • Не подходит для получения номерных знаков Farm Trailer.

Дополнительная информация

Прицепы полной массой более 7500 фунтов. должны проходить ежегодную проверку безопасности.

В некоторых случаях вас могут попросить предоставить дополнительную информацию, например:

  • Весовой сертификат
  • Фотография прицепа

За информацией обо всех необходимых документах и ​​сборах обращайтесь в офис налогового инспектора вашего округа.

Найдите свое местное налоговое управление и DMV

Название округа

Часто задаваемые вопросы по импорту и сертификации | НАБДД

Импорт автомобиля

Группа 3: Прицепы и тяжелые грузовики

Другие часто задаваемые вопросы

Обзор

Все транспортные средства

Мотоциклы и скутеры

Оборудование

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИМПОРТИВНОСТЬ

Экспорт автомобильных автомобилей

Связанные правительственные агентства

Аббревиации. Определенные

Приложение

. текущий веб-сайт Отдела импорта и сертификации, чтобы включить раздел под названием «Часто задаваемые вопросы». В этом разделе мы попытались ответить на некоторые общие вопросы и проблемы, с которыми офис сталкивается на регулярной основе. Если ваш вопрос не был решен, пожалуйста, обратитесь к Связанные государственные учреждения  для получения дополнительной помощи.

Прицепы и тяжелые грузовики

Информация для производства и продажи прицепов?

Информационную брошюру для производителей новых прицепов можно найти на веб-сайте NHTSA по адресу https://vpic.nhtsa.dot.gov/. В брошюре описаны все федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств, применимые к прицепам, и определены другие требования, которым должен соответствовать производитель прицепов, прежде чем предлагать прицепы для продажи в США. Если у вас нет доступа к Интернету, мы можем отправить вам этот пакет по факсу. если вы позвоните по номеру 800-424-9393 и укажите свой номер факса. Мы также можем отправить вам этот пакет по почте, если у вас нет факса.

Производство автомобилей на территории США.

Производитель должен запросить у Общества автомобильных инженеров (SAE) присвоение ему мирового идентификатора производителя (WMI), который будет включен в VIN, который производитель должен присвоить каждому автомобилю, произведенному для продажи в США. Запросы на присвоение WMI должен быть отправлен непосредственно в SAE. SAE подтвердит присвоение WMI запрашивающей стороне в письменной форме. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с SAE напрямую по адресу [email protected] или по телефону 877-606-7323; за пределами США или Канады звоните по телефону +1 724-772-8511.

VIN и требования к идентификации производителя для производителей прицепов.

Производитель автомобилей, в том числе прицепов, которые производятся для продажи в США, должен предоставить в NHTSA информацию, необходимую для расшифровки символов его VIN, по крайней мере, за 60 дней до выставления на продажу первого автомобиля с таким VIN.

Производители также должны предоставить NHTSA идентифицирующую информацию о себе и транспортных средствах, которые они производят, в FMVSS не позднее, чем через 30 дней после того, как их автомобили будут выставлены на продажу в США. Производители, расположенные за пределами США, должны назначить резидента США в качестве своего агента для обслуживания процесс.

Технические характеристики шин и дисков для прицепов.

FMVSS № 119 «Новые шины для транспортных средств, кроме легковых автомобилей» и FMVSS № 120 «Выбор шин и дисков для транспортных средств, отличных от легковых автомобилей», требуют, чтобы производители автомобилей оснащали новые автомобили шинами и диски, соответствующие этим стандартам. Подержанные шины не могут соответствовать новому стандарту на шины. В соответствии с 49 CFR 573 и 577, производитель, который вводит автомобили в торговлю между штатами, может быть обязан отозвать и исправить любые транспортные средства, которые не соответствуют применимому FMVSS. От такого производителя также может потребоваться уплата административного штрафа за каждое произведенное им транспортное средство, не соответствующее применимому FMVSS.

Технические данные по производству прицепов.

Существует множество источников информации.

  • Информация о федеральных правилах безопасности содержится в разделе 49 Свода федеральных правил, части 500-599, который можно получить в правительственной типографии.
  • Интерпретации норм и правил безопасности можно получить в Интернете по адресу: https://isearch.nhtsa.gov/.
  • По вопросам прицепов до 26 000 фунтов обращайтесь в Национальную ассоциацию производителей прицепов, расположенную в Далласе, штат Техас. Дополнительную информацию можно получить по адресу их веб-сайта: www.natm.com.
  • Для прицепов весом более 26 000 фунтов Ассоциация производителей грузовых прицепов, Александрия, Вирджиния, выпускает технические бюллетени, касающиеся многих аспектов производства прицепов. Дополнительную информацию можно получить по адресу веб-сайта этой организации: www.ttmanet.org.
  • SAE, Уоррендейл, Пенсильвания, имеет условия обслуживания клиентов с обширной технической библиотекой; Информация. Дополнительную информацию можно получить по адресу веб-сайта этой организации: www.sae.org.
  • Ассоциация производителей транспортных средств для отдыха (RIVA) рекомендует буксируемые автомобили. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте этой организации по адресу: www.rvia.org
  • .

Неверные номера VIN.

18 U.S.C. 511 запрещает любому лицу вмешиваться в VIN, нанесенный на автомобиль. Если в VIN, который был присвоен транспортному средству его производителем, есть типографская или вычислительная ошибка, производитель должен предоставить NHTSA список транспортных средств, произведенных с неправильными VIN, и VIN в том виде, в каком они должны были быть нанесены на эти транспортные средства. . NHTSA внесет эти ошибки VIN в федеральную базу данных ошибок VIN.

Обычно производитель предоставляет владельцу автомобиля с неверным VIN букву, идентифицирующую неверный VIN, и VIN, как он должен был быть присвоен, а также контактное имя и номер телефона, которые будут использоваться правоохранительными органами в случае, если в ходе расследования ошибки VIN потребуется дополнительная информация.

Кроме того, производитель должен сообщить об ошибке Национальному страховому бюро (NICB). С этой организацией можно связаться по электронной почте [email protected] .

Информация о федеральных требованиях к тормозам прицепов, шаровым опорам, страховочным цепям и устройствам отрыва.

NHTSA предъявляет требования к гидравлическим и/или пневматическим тормозным шлангам, если прицеп изготовлен с любой из этих систем. Требования содержатся в FMVSS №№ 105 и 121. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) публикует требования для коммерческих пользователей прицепов в отношении требований к тормозам для прицепов определенного веса. Правила FMCSA находятся в Разделе 49., Свод федеральных правил, часть 393. FMCSA также предъявляет требования к коммерческим пользователям прицепов. Некоторые из этих требований относятся к использованию буксирных шаров, страховочных цепей и устройств отрыва.

Перегруженный автомобиль для отдыха (RV).

В FMVSS есть требования к изготовителю использовать шины и диски, соответствующие полной номинальной нагрузке на ось (GAWR) и номинальной полной массе транспортного средства (GVWR).


Learn more