Экзамен на квадроцикл


Выполнение практического экзамена на квадроцикле

В этой статье Вы узнаете как правильно выполнить все задания по практическому вождению квадроцикла.

При сдаче экзамена, инспектор Гостехнадзора следит насколько правильно всё выполняете и если Вы допускаете ошибки, то снимаются балы. Так вот что- бы сдать успешно экзамен запоминайте все действия которые Вы должны продемонстрировать инспектору Гостехнадзора.

1 этап: контрольный осмотр (внешний осмотр, проверить уровень масла), посадка производится с левой стороны по ходу квадроцикла, проверить нейтральную передачу КПП и включён ли стояночный тормоз, далее запуск двигателя нажатием кнопки "Стартер", и сигнал "Ласточка" - руки в стороны.

2 этап: включить свет, трогание с места (включить скорость, показать левой рукой левый поворот и посмотреть назад, снять квадроцикл со стояночного тормоза и начать движение), далее показать левой рукой правый поворот , опустить руку и повернуть направо, остановиться у линии "СТОП" , включить стояночный тормоз и поставить КПП в режим нейтрали, в конце показали "Ласточка".

3 этап: трогание с места, "змейка" правый поворот, остановка у линии "СТОП", включаем стояночный тормоз, КПП в режим нейтрали, в конце "Ласточка"

4 этап: движение задним ходом (включаем заднюю скорость, снимаем стояночный тормоз, смотрим назад), заезд в "бокс", остановка, включаем стояночный тормоз, КП в режим нейтрали и "Ласточка"

5 этап: трогание с места, показать левой рукой правый поворот, опустить руку и повернуть направо, далее разгон по прямой, правый поворот, остановка у "СТОП" линии, включаем ручник, КП в режим нейтрали и "Ласточка".

6 этап: движение задним ходом, заезд в  "Бокс", остановка, стояночный тормоз, КП в нейтраль и "Ласточка"

После выполнения этих упражнений

  • выключить свет
  • заглушить двигатель
  • покинуть мотовездеход

 Итоговая оценка выставляется на основании всех оценок, за выполнение всех заданий , предусмотренные комплексом.

Правильность выполнения каждого задания на квадроцикле выполняется по системе: 

- положительная оценка - "ВЫПОЛНИЛ"

- отрицательная оценка - "НЕ ВЫПОЛНИЛ"

Оценка "ВЫПОЛНИЛ"  выставляется, если экзаменуемый при выполнении задания не допустил ни одной ошибки или количество штрафных баллов за допущенные ошибки составляет менее пяти.

Оценка "НЕ ВЫПОЛНИЛ" выставляется в том случае, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет пять и более. 

Оценка итоговая "Сдал" выставляется, если экзаменуемый  за все задания предусмотренные комплексом для конкретной категории самоходной машины,получил оценку выполнил.

Далее  рассмотрим какие бывают ошибки:

  •  За грубые ошибки назначаются 5 штрафных баллов за каждую ошибку
  •  За средние ошибки назначаются 3 штрафных балла за каждую ошибку
  •  За мелкие ошибки назначаются 1 штрафной балл за каждую ошибку

 

_______________________________________________________________________________________________________

‎Экзамен на квадроцикл-снегоход na App Store

Descrição

Данный тест-тренажер содержит новые вопросы с ответами на экзаменационные билеты Гостехнадзора A.1 (квадроцикл-снегоход).
Приложение поможет подготовиться к успешной сдаче экзамена в Гостехнадзоре.
Приложение содержит:
Актульные билеты для подготовки к экзамену гостехнадзора на права категории А1 (мототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее).

Наличие прав (удостоверение тракториста) категории А1 позволяет управлять такой техникой как: квадроциклы, снегоходы и др.

Возможности приложения:
• Быстрый поиск вопроса;
• Подготовка - Позволяет изучить вопросы в текстовом формате с отмеченными правильными ответами;
• Марафон - Предлагается ответить на все вопросы с возможностью выбора вопросов или же все вопросы, без ограничения по времени и ошибкам;
• Режим "Экзамен" - режим максимально приближенный к реальному экзамену.
• Работа над ошибками - в режимах "Экзамен", "Марафон" и "Тренировка в избранном" Вы можете сделать работу над ошибками.

Преимущества:
• Встроенный поиск;
• Без доступа в интернет;
• Много режимов для работы с тестами.
Данный тест-тренажер поможет подготовиться к проверке и освежит память.

Versão 2.4.3

Привет!
- Обновили вопросы.
Если вы сталкиваетесь с любой ошибкой, несоответствием или другими проблемами, пожалуйста, пишите нам на почту: [email protected]

Andrey Andreyev, responsável pelo desenvolvimento do app, indicou que as práticas de privacidade do app podem incluir o gerenciamento de dados conforme descrito abaixo. Para mais informações, consulte sua política de privacidade.

Dados não coletados

Os desenvolvedores não coletam nenhum dado deste app.

As práticas de privacidade podem variar, por exemplo, com base nos recursos que você usa ou na sua idade. Saiba mais

Informações

Venda
Andrey Andreyev

Tamanho
31,6 MB

Categoria
Educação

Classificação indicativa
+4

Copyright
© "2019AndreyIOS. inc"

Preço
R$ 4,90

  • Site dos desenvolvedores
  • Suporte do app
  • Política de privacidade

Compatível com

Mais deste desenvolvedor

Você também pode curtir

Орегон Парки и зоны отдыха : Карточка безопасности квадроциклов : Езда на квадроциклах : Штат Орегон

В штате Орегон требуется обучение технике безопасности для людей, управляющих квадроциклами на территории общего пользования. Бесплатный онлайн-курс обучения безопасности квадроциклов доступен в Интернете по адресу www.rideATVOregon.org

Онлайн-курс предназначен для ознакомления с законами штата Орегон, правилами безопасного вождения и экологическими знаниями. Вы можете распечатать 30-дневную временную карту, и постоянная будет отправлена ​​вам по почте.

Жителям других штатов, у которых нет аналогичной карты в их штате, необходимо получить карточку обучения безопасности на квадроциклах штата Орегон.

Молодежь в возрасте до 16 лет должна пройти практический курс в дополнение к онлайн-курсу в течение 6 месяцев.

Кому нужна карта безопасности ATV

Класс I (квадроциклы, трехколесные транспортные средства) — Учебная карта по технике безопасности на квадроциклах требуется для всех возрастов.

Класс II (песочные рельсы, грузовики, внедорожники) — требуется действующее водительское удостоверение государственного образца или водительское удостоверение-инструктор.

Класс III (мотоцикл для бездорожья) — Учебная карта по технике безопасности на квадроциклах требуется для всех возрастов.

Класс IV (бок о бок) – Действующее водительское удостоверение государственного образца или разрешение на обучение водителей. Лицам младше 16 лет требуется образовательная карта по безопасности квадроциклов, если у них нет водительского удостоверения-инструктора.

Если вы арендуете квадроцикл, вы получите 30-дневную временную карту от агентства по аренде после прочтения и подписания Контрольного списка безопасности при аренде квадроцикла. Получение бесплатного постоянного образовательного удостоверения по безопасности квадроциклов сейчас может сэкономить вам время в агентстве по аренде.

Операторы с приостановленными или аннулированными водительскими правами не могут управлять любым квадроциклом

Как получить карту безопасности ATV

Для лиц в возрасте 16 лет и старше

Пройти бесплатный онлайн-курс, доступный на сайте www.RideATVOregon.org

Для лиц младше 16 лет Образовательная карта по технике безопасности на квадроциклах.

Первый шаг — пройти утвержденный онлайн-курс. После завершения онлайн-курса молодежь получит «Разрешение на обучение», действительное в течение 180 дней, чтобы молодежь могла получить опыт вождения и ознакомиться с транспортным средством под присмотром родителя или опекуна. Затем молодежь может перейти ко второму этапу, который заключается в прохождении практического обучения или курса оценки. Обратите внимание, что у молодежи должен быть 11-значный номер карты обучения безопасности ATV, чтобы пройти практический курс.

  • Шаг 1. Пройдите бесплатный онлайн-курс www.RideATVOregon.org
  • Шаг 2. Пройдите практический курс Учебное разрешение», содержащее 11-значный номер карты обучения безопасности ATV. После того, как молодежь приобрела некоторый опыт вождения и ознакомилась с транспортным средством, пришло время найти практический курс.

    Примечание. Курсы практической оценки оценивают навыки оператора, который считает, что у него есть опыт, в то время как курсы практического обучения предполагают отсутствие предыдущего опыта или навыков.

    Посетите наш локатор практических курсов, чтобы узнать о доступных курсах в вашем регионе. Среднее время в пути до места проведения практического курса обычно составляет от 1 до 2 часов. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить возможности по всему штату. Обратите внимание, что доступность курсов значительно снижается в поздние осенние и зимние месяцы.

    Практические оценочные курсы

    • Класс I (квадроцикл) и класс III (внедорожный мотоцикл)
      Ассоциация мотоциклистов штата Орегон
      (OMRA) http://ysep.omraoffroad.com/
    • Класс I (квадроцикл) и класс III (мотоцикл для бездорожья)
      Лионский центр сертификации внедорожников

      www.lyonoffroad.com

    Практические курсы обучения

      9004d ) и класса IV (бок о бок)
      OSU/4-H
      – Программа поддержки молодых водителей квадроциклов штата Орегон www.oregonatvsafety.com
    • Только класс I (квадроциклы)
      Институт безопасности квадроциклов (ASI) www.atvsafety .org
      Пожалуйста, обратите внимание на новый обязательный курс практического обучения Института безопасности квадроциклов (ASI). В дополнение к прохождению одобренного Орегоном онлайн-курса (например, www.rideatvoregon.org) учащийся также должен успешно пройти электронный курс ATV ATV до прохождения практического учебного курса ASI. Требование ASI E-Course не относится к другим поставщикам практического обучения, только к ASI.
    • Класс III (внедорожный мотоцикл) только
      Школа DirtBike MSF www.dirtbikeschool.org

    Резиденты за пределами штата

    ​Все нерезиденты, управляющие транспортными средствами класса I (квадроциклы) и класса III (внедорожные мотоциклы) в штате Орегон, должны пройти онлайн-курс по безопасности на квадроциклах и иметь при себе учебную карточку по безопасности на квадроциклах. Они освобождены, если у них есть карта, выпущенная другим штатом или страной.

    Наличие карты обучения ASI или MSF не считается официальной картой безопасности, выданной штатом.

    Current list of States that Oregon accepts their cards:

    • Arizona
    • Idaho
    • Indiana
    • Iowa
    • Massachusetts
    • Michigan
    • Minnesota
    • Montana
    • New Hampshire
    • New Mexico
    • North Dakota
    • Пенсильвания
    • Юта
    • Вермонт
    • Висконсин

    Взрослый надзор

    Надзор за взрослыми требуется для молодых водителей в возрасте до 16 лет

    По закону, надзиратель определяется как лицо, достигшее 18-летнего возраста, имеющее действующую карту обучения технике безопасности на квадроциклах и способное обеспечить немедленное руководство и помощь молодежи.

    Некоторые из самых страшных несчастных случаев произошли из-за отсутствия присмотра взрослых. Взрослые важны для того, чтобы научить молодежь правильным навыкам, следить за тем, чтобы молодежь не вышла из-под контроля, и оказывать помощь в случае аварии или поломки автомобиля.

    • При катании по тропам или дюнам лучше всего, если взрослый ведет, а молодежь следует за ним. Таким образом, юноша может подражать взрослому. При этом взрослый принимает решения, например, на перекрестках или при столкновении с другим транспортом. Если возможно, лучше всего иметь за всей молодежью второго взрослого.
    • Если вы находитесь в молодежной зоне катания, а взрослый не едет на квадроцикле, молодежь должна находиться в пределах видимости. Взрослый надзиратель также должен иметь карту безопасности, даже если он не едет.

    Минимальный возраст на квадроциклах

    ​Класс I (квадроциклы, трехколесные транспортные средства) — минимального возраста нет, но молодежь должна соответствовать требованиям по физической подготовке водителя.

    Подростки, управляющие слишком большими для них квадроциклами класса I (квадроциклы), подвергаются серьезному риску получения травм или смерти. Подросток должен соответствовать всем следующим требованиям к минимальному физическому размеру (Rider Fit) по отношению к транспортному средству:

    • Досягаемость тормоза: Руки находятся в нормальном рабочем положении, пальцы выпрямлены, первый сустав (от кончика) средний палец должен выступать за рычаг тормоза.

    • Длина ног: Когда вы сидите и ставите ноги на подножки, колени должны быть согнуты не менее чем на 45 градусов.

    • Вылет хвата: Когда вы сидите прямо на квадроцикле, держа руки на руле и не наклоняясь вперед, между плечом и предплечьем должен быть явный угол.
    • Поворот руля: Оператор должен иметь возможность поворачивать руль от упора до упора, сохраняя при этом сцепление с рулем и сохраняя управление дроссельной заслонкой и тормозом.

    • Водителям-инвалидам разрешается использовать протезы или модифицированное или адаптивное оборудование для обеспечения пригодности водителя для квадроциклов класса I или IV.

    Класс II (песочные рельсы, грузовики, внедорожники) — возраст не менее 15 лет с «водительскими правами» (лицензия или водительское удостоверение)

    Класс III (внедорожный мотоцикл) — возраст не менее 7 лет старый.

    Класс IV (бок о бок) — операторы младше 16 лет должны соответствовать возрастным рекомендациям производителя. Поэтому молодежь может управлять только молодежными машинами.

    Квадроциклы и вездеходы (квадроциклы)

    Участники дорожного движения

    Законы о квадроциклах и вездеходах (ATV)

    Этот контент предназначен только для общей информации. Он не дает и не предназначен для предоставления юридических или технических консультаций или представления юридического толкования вопросов, которые он затрагивает.


    Квадроцикл или вездеход (ATV) – это полноприводное транспортное средство, которое, как правило, предназначено для использования в условиях бездорожья, например, на фермах, на специальных трассах и т.  д.

    При использовании на дороге общего пользования, которая включает пешеходную дорожку, квадроциклы подлежат всем нормативным требованиям, которые применяются к другим механическим транспортным средствам (MPV), т. е. должны быть пригодными для эксплуатации, зарегистрированными, облагаемыми налогами и соответствовать всем правилам, упомянутым ниже.

    При использовании в общественных местах квадроциклы должны соответствовать следующим требованиям*:

    S.I. № 5 от 2003 г. «Обустройство дорожного движения и использование транспортных средств». Правила

    С.И. № 190 от 1963 г. - Строительство дорог, оборудование и использование Правила транспортных средств

    С.И. № 189 от 1963 г. - Освещение дорожного движения транспортных средств

    *Эти правила представлены в исходном формате, с поправками можно ознакомиться по адресу www.irishstatutebook.ie

    Да, при условии, что квадроцикл соответствует всем нормативным требованиям для использования на дорогах т. е. он облагается налогом, застрахован, пригоден для эксплуатации и т. д. Вы должны иметь соответствующие водительские права для этой комбинации транспортных средств, а вес прицепа с нагрузкой не должен превышает буксировочную способность квадроцикла. Вы должны обратиться к руководству пользователя или связаться с оригинальным производителем, чтобы узнать о его буксировочной способности.

    Тип лицензии зависит от веса и мощности квадроцикла. Для получения информации о водительских правах см. Разбивку лицензии категории.

    Квадроциклы, используемые в общественных местах, требуют водительских прав. Таким образом, минимальный возраст составляет 16 лет для легких квадроциклов массой 350 кг и менее с максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч, в противном случае - 17 лет. Несовершеннолетние, использующие квадроциклы на частной территории относятся к компетенции охраны здоровья и безопасности Орган власти.

    Нет. Исследования показали, что перекладины с большей вероятностью повышают вероятность получения травм, мешая водителю либо при сбрасывании, либо при прыжке во время переворота. Для получения дополнительной информации свяжитесь с HSA по телефону 189.0 289 389.

    Нет. Но если он установлен, он должен быть изношенный.

    На веб-странице HSA размещена общая информация о безопасном использовании квадроциклов (квадроциклов) в сельском и лесном хозяйстве.

    Вам необходимо связаться с налоговой службой.

    Вам необходимо связаться с оригинальным производителем. Если производитель не может предоставить CoC, это означает, что квадроцикл не был разработан или предназначен для использования на дорогах общего пользования и, следовательно, должен использоваться только на бездорожье, то есть на ферме или на специально построенной трассе.

    Нет, в настоящее время это не является юридическим требованием, поскольку правила, касающиеся обязательного ношения шлемов, относятся только к двух- и трехколесным транспортным средствам. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам всегда носить шлем для вашей собственной безопасности. Ношение шлемов на квадроциклах, используемых в частной собственности, например, на фермах, на специально построенных трассах, находится в ведении Департамента. сельского хозяйства.

    Безопасность участников дорожного движения имеет для нас первостепенное значение, и мы стремимся пропагандировать важность ношения защитных шлемов при управлении такими транспортными средствами в будущем. Мы рассмотрим этот вопрос с Министерством транспорта и можем включить изменение политики в будущих поправках к существующим правилам по мере необходимости.

    Нет. Если только он изначально не был изготовлен для перевозки пассажиров.

    Да. Поскольку соблюдение законодательства о дорожном движении входит в компетенцию Gardai, мы рекомендуем сообщать им о предполагаемых нарушениях этого законодательства. О происшествиях, связанных с дорожным движением, также можно сообщить в службу Traffic Watch по телефону 1890 205 805.

    При использовании на дороге общего пользования, включающей пешеходный квадроцикл, на него распространяются все нормативные требования, применимые к другим механическим транспортным средствам, как указано выше. Однако обеспечение соблюдения этих правил является делом An Garda Síochána.


    Learn more