Самая быстрая жигули


Двести — не предел! 10 чудовищно быстрых Жигулей — журнал За рулем

Из простых массовых вазовских моделей классической компоновки делали быстрые и даже очень быстрые машины. И этим занимались отнюдь не только в СССР.

СССР: ротор под капотом

Материалы по теме

Жигули, которых не должно было быть: 7 удивительных фактов о ВАЗ-2106

В 1970-х Жигули в СССР по динамике были эталоном. Стандартный ВАЗ-2101 развивал 100 км/ч за 20 секунд, а максимальная скорость составляла 142 км/ч.

Потом эталоном долго были «шестерка» и «семерка» с максималкой 150 км/ч и разгоном до сотни за 16 секунд. Кстати, даже первый роторный ВАЗ-21018 в кузове «копейки» на их фоне не выглядел особо быстрым.

Под капотом не отличимой внешне от «копейки» машины поначалу ставили односекционный роторный двигатель Ванкеля с приведенным объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с.

Но вскоре Жигули (в основном это были ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) стали оснащать двухсекционными роторами мощностью 140 л. с.

Это был уже другой автомобиль! Машина развивала около 180 км/ч, что для советских машин являлось фантастической скоростью.

ВАЗ-21018 с односекционным роторным двигателем

ВАЗ-21018 с односекционным роторным двигателем


Материалы по теме

Моторы для машин-догонялок КГБ: их делали на ВАЗе!

Но ни подвеска, ни тормоза, ни даже шины не были рассчитаны на длительную езду в таком темпе. Мой приятель, заместитель главного конструктора по испытаниям завода РАФ, несколько лет ездил на такой «трешке». И подтверждал — эта машина не для частников. Поэтому и делали роторные Жигули штучно, в основном, для советских спецслужб.

Уже в перестроечные времена тольяттинская мастерская Lada Engineering создала «шестерку» для милиции, у которой тогда еще почти не было иномарок. На автомобиль поставили мотор 1,8 л с щадящей во имя сохранения ресурса форсировкой — 110 л.с. Максимальная скорость практически не увеличилась: около 150 км/ч, но разгон заметно улучшился: 13 с до 100 км/ч — на 3 секунды быстрее, чем у стандартного ВАЗ-2106.

Но существовали и куда более быстрые Жигули. Причем построенные не заводом, а сторонними умельцами в Прибалтике и даже в иных странах Европы.

ВАЗ-2106 с форсированным мотором фирмы Lada Engineering.

ВАЗ-2106 с форсированным мотором фирмы Lada Engineering.


Материалы по теме

Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!

Прибалтика: мастер спорта

Жигули постепенно стали главным спортивным автомобилем СССР. И именно в этом направлении работал и сам ВАЗ, и многие клубы, и две знаменитых в Союзе прибалтийские мастерские.

Эстонский ВАЗ-21011 Vihur Ralli.

Эстонский ВАЗ-21011 Vihur Ralli.

Эстонская фирма Вихур (Vihur) делала версию ВАЗ-21011 по имени Ralli. Двигатель 1,3 л форсировали до 88 л. с. (примерно на 20 л.с. больше, чем у стандартного мотора). Заметно облегченный автомобиль достигал 170 км/ч.

Но самые быстрые Жигули строила Вильнюсская фабрика транспортных средств (ВФТС — VFTS), возглавляемая Стасисом Брундзой — самым титулованным раллистом СССР, успешно выступающим и на зарубежных трассах.

Лада-1600 вильнюсского завода ВФТС.

Лада-1600 вильнюсского завода ВФТС.

Первой машиной ВФТС стал ВАЗ-21011 с двигателем 1,6 л и двумя карбюраторами Weber. Такой мотор развивал 140 л.с. при 7000 об/мин, а специально подготовленный облегченный автомобиль достигал скорости 180 км/ч.

ВАЗ-2105 ВФТС.

ВАЗ-2105 ВФТС.

Затем появилась знаменитая Лада-2105 ВФТС. Ее двигатель выдавал уже 160 л.с. при 7000 об/мин. Разгон до 100 км/ч составлял всего 8,4 с, а максимальная скорость — 190 км/ч.

Таких машин выпустили около тридцати. На них гонялись не только в СССР. Автомобили по линии Автоэкспорта продавали и за границу, в том числе в страны Восточной Европы и даже в Скандинавию.

Финляндия: родился Turbo

Финская Lada с турбонаддувом.

Финская Lada с турбонаддувом.

Материалы по теме

От кабриолета до катафалка: как Жигули переделывали за границей

В небогатой Финляндии Лады были популярны. Именно там соорудили экстремальную «семерку», установив на советский двигатель турбонаддув. Подробной информации об этом автомобиле нет. Судя по публикациям в финской прессе, делал ее частный владелец, но при участии фирмы Konela — импортера советских автомобилей.

Писали, что Лада с турбонаддувом достигала 180 км/ч. Сделали такой автомобиль, видимо, в единственном экземпляре.

Чехословакия: Жигули, как Шкода (почти!)

Чехословацкая фирма Metalex долгие годы проектировала и выпускала специальные, но в основном — гоночные автомобили. Делали и формульные машины, базировавшиеся на серийных узлах (как наши гоночные Эстонии), и варианты серийных автомобилей для кольцевых гонок и ралли.

В основном чехи работали со своими Шкодами, но очень активно занимались и нашими Ладами классической компоновки.

Один из вариантов «копейки», подготовленный фирмой Metalex.

Один из вариантов «копейки», подготовленный фирмой Metalex.

Существовала, например версия VAZ-2101 MTX Racing для кольцевых гонок. Двигатель объемом 1,3 л литра форсировали до 150 л.с при 7600 об/мин. В 1972–1974 годы собрали три таких машины.

В 1975-м сделали два кольцевых автомобиля и в кузове «трешки» — VAZ-2103 MTX Racing c мотором рабочим объемом 1, 6 л, но чуть меньшей мощности — 142 л.с. при 7600 об/мин.

VAZ 2103 MTX Rallye.

VAZ 2103 MTX Rallye.

Для ралли собрали восемнадцать VAZ-2103 Rallye A2. Двигатель 1,6 л на этой версии развивал 115 л. с. при 7200 об/мин. Но даже этот не самый мощный автомобиль от Metalex достигал 160 км/ч.

VAZ 2105 VFTS MTX.

VAZ 2105 VFTS MTX.

Самой быстрой чешской Ладой стала доработанная литовская Lada VFTS MTX (чешское фабричное обозначение — MTX 5–04). Мощность и без того сильно форсированного двигателя рабочим объемом 1,6 л довели до 170 л.с. (при 7800 об/мин). Максимальная скорость таких чешско-советских Жигулей превышала 200 км/ч! Помимо подвески, усовершенствовали и тормозную систему, используя комплектующие от спортивной Skoda 130 RS.

Франция: три литра на четыре колеса

Полноприводная Lada Proto от фирмы Poch.

Полноприводная Lada Proto от фирмы Poch.

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

Спортивные Нивы и Самары, подготовленные французским импортером советских машин парижской фирмой Poch для ралли Париж-Дакар, хорошо известны. В отличие от еще более удивительной машины, на которой на Дакаре французские экипажи участвовали в 1983–1987 гг.

От нашей «пятерки» в этой машине осталось совсем мало. Автомобиль построен на пространственном каркасе с легкими наружными панелями. В базе — за передними сиденьями — установили двигатель V6 рабочим объемом 2,7 л. Этот мотор, известный под именем PRV, совместно разработали и применяли на своих моделях компании Peugeot, Renault и Volvo. На французской Ладе двигатель развивал около 300 л.с. Полноприводную трансмиссию автомобиля создали с использованием узлов и агрегатов Нивы.

Спортивных успехов бешеная «пятерка» французам не принесла, но в истории след оставила.

Впрочем, как и многие другие «нестандартные» Жигули.

  • Новинка в ассортименте нашего магазина — органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля!
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: из архива «За рулем»

Двести — не предел! 10 чудовищно быстрых Жигулей

Из простых массовых вазовских моделей классической компоновки делали быстрые и даже очень быстрые машины.

И этим занимались отнюдь не только в СССР.

Двести — не предел! 10 чудовищно быстрых Жигулей

8 самых быстрых Лад за всю историю — от Жигулей до Весты — журнал За рулем

300 «лошадей», наддув, полный привод и максимальная скорость далеко за 200 км/ч - вы слышали про такие Лады? А их выпускали, причем серийно!

Материалы по теме

Двести — не предел! 10 чудовищно быстрых Жигулей

Марка Лада у многих ассоциируется только с народными моделями: маломощными, медленными, но массовыми и доступными.

Однако в истории ВАЗа были по-настоящему заряженные модели. И не только для спорта, но и для езды по дорогам общего пользования. В этой подборке не будет штучных проектов от тюнинг-ателье или болидов для дрэг-рейсинга. Эти Лады выпускали непосредственно на конвейере или силами приближенных к заводу компаний — в количестве от нескольких экземпляров до нескольких тысяч машин.

Материалы по теме

ГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянствуКамеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходов

ВАЗ-21106 

Материалы по теме

Машины, которые боялись выпускать советские автозаводы

Самая известная и яркая заряженная Лада, которая выпускалась серийно — если 170 выпущенных экземпляров можно назвать серией. «Сто шестая» была настоящим волком в овечьей шкуре. Впервые эту машину, в виде концепткара «Желтая акула», показали на Московском автосалоне 1996 года. Такая версия была нужна для омологации «десятки» для мирового ралли. И если с чемпионатом мира задалось не очень, то в серию машину все же пошла.

Под капотом был двухлитровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с. Для машины снаряженной массой чуть больше тонны такого мотора хватало за глаза! 106-я набирала первые 100 км/ч за 9,5 секунды и разгонялась до 205 км/ч.

Двигатель был не единственным отличием заряженной «десятки». Рулевое управление оснастили гидроусилителем. Передняя подвеска была оригинальная — на подрамнике со своими рычагами и иной кинематикой. Внешне машина отличалась расширенными задним арками и пластиковым обвесом.

Выпуск продолжался с 1997 до 2007 года. Но фактически большую часть машин собрали до начала двухтысячных. Интересный факт: среди всех серийных моделей ВАЗ-21106 до сих пор остается самой мощной в истории АВТОВАЗа.

Концепт «Желтая акула» 1996 года.

Концепт «Желтая акула» 1996 года.

Серийная двухлитровая «десятка» ВАЗ-21106.

Серийная двухлитровая «десятка» ВАЗ-21106.

Lada Vesta Sport

Материалы по теме

10 советских малолитражек, которых вы (точно!) не видели

Самая свежая из серийных моделей — она появилась в 2018 году. Дело не обошлось только обвесом, спортивными элементами в салоне вроде вставок под карбон и сиденьями с развитой боковой поддержкой.

Главное из достоинств — шасси. Переработанная подвеска с уменьшенным клиренсом немного потеряла в плавности хода. Зато рулится автомобиль действительно отменно.

Слабое звено — силовой агрегат. Коробке не хватает шестой ступени, а двигателю — мощности. Атмосферный мотор 1.8 выдает 145 л.с., а шасси легко переварит 200 сил и больше.

Вычислить «злую» Весту можно по увеличенной колее и, как следствие, раздутым аркам.

Вычислить «злую» Весту можно по увеличенной колее и, как следствие, раздутым аркам.

Lada Kalina NFR

Материалы по теме

Лада Калина NFR против гоночной Калины NFR R1: антиблокировка

Kalina NFR (Need for Race) стала самой быстрой — и не только в семействе, но и среди остальных Лад. Двигатель 1,6 л, форсированный до 136 л.с., разгоняет маленький хэтчбек до 207 км/ч. А первые 100 км/ч NFR разменивает за 8,5 секунды.

У автомобиля доработали не только двигатель. Главная пара очень короткая — 4,3 вместо стандартных 3,7. Сцепление — от Калины Спорт. Вместо раздельных рычагов у NFR передняя подвеска с треугольными рычагами на подрамнике. Одна из проблем для владельцев такой Калины — достать шины редкой размерности 205/40 R17.

Из всех серийных Лад Kalina NFR была самой мощной.

Из всех серийных Лад Kalina NFR была самой мощной.

ВАЗ-21079 

Эти быстрые Жигули выпускали в СССР мелкими сериями. Правда, и адресовались они в первую очередь спецслужбам. Речь идет о «догонялках» с двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-413 мощностью 140 л.с.

Роторная модификация «семерки» ВАЗ-21079 с этим двигателем легко клала стрелку на спидометре, достигая максимальной скорости 180 км/ч. А «сотню» она набирала за 9 с.

Отличить «спецсемерку» внешне нереально. Ее выдает только характерный звук роторно-поршневого двигателя.

Отличить «спецсемерку» внешне нереально. Ее выдает только характерный звук роторно-поршневого двигателя.

Lada VFTS

Когда речь идет о гоночных Жигулях, в первую очередь вспоминается Вильнюсская фабрика транспортных средств легендарного советского гонщика Стасиса Брундзы.

Материалы по теме

Моторы для машин-догонялок КГБ: их делали на ВАЗе!

Он нашел грамотный рецепт доработки машин. Усиленный и облегченный кузов, переделанные подвеска и тормоза. Не трогали только коробку передач, которая, как оказалась, отлично подходила для гонок.

Двигатель ВАЗ-2106 при сохранении объема был форсирован до 160 л.с. при 7000 об/мин. Можно было бы и больше, но мощность с оборотами ограничили для увеличения ресурса.

К 1987 году был создан новый раллийный автомобиль группы В Lada EVA, внешне походивший на ВАЗ-2108. Однако внутри ничего общего со Спутником гоночная машина не имела. Пространственная рама, задний привод и расположенный в базе двигатель. Стандартный мотор ВАЗ-2106 расточили до объема 1,9 литра, оснастили оригинальной двухвальной головкой блока и турбонаддувом. С таких агрегатов снимали до 300 л.с.!

До сих пор в чемпионатах ралли Восточной Европы гоняется много ВАЗ-2105 VFTS с характерным обвесом.

До сих пор в чемпионатах ралли Восточной Европы гоняется много ВАЗ-2105 VFTS с характерным обвесом.

Lada EVA успела проехать нулевым экипажем «Ралли Финляндии» 1987 года, но гоночная карьера у нее не сложилась. Группу В, для которой она создавалась, запретили.

Lada EVA успела проехать нулевым экипажем «Ралли Финляндии» 1987 года, но гоночная карьера у нее не сложилась. Группу В, для которой она создавалась, запретили.

ВАЗ-2110 Lukoil Racing

Эту легендарную гоночную Ладу создали уже после развала СССР. Речь о красно-белых «десятках» команды Лукойл для гоночного (несуществующего ныне!) класса Супертуризм, закрытого после 2003 года. Правила допускали множество доработок, но блок двигателя должен был оставаться штатным.

С серийной «десяткой» эти болиды не имели почти ничего общего. Оригинальная подвеска, тормоза и секвентальная шестиступенчатая коробка передач. Со стандартного 1600-кубового мотора без наддува сняли 225 л.с. при 9300 (!) об/мин. Степень сжатия двигателя составила 12 единиц, а ресурс при езде на гоночном бензине Аи-109 — 500 боевых километров.

В начале 2000-х годов с красно-белыми «десятками», на которых выступали Алексей Дудукало и Альберто Шила, было тяжело соревноваться даже заводским гонщикам Лады.

В начале 2000-х годов с красно-белыми «десятками», на которых выступали Алексей Дудукало и Альберто Шила, было тяжело соревноваться даже заводским гонщикам Лады.

Лады в Дакаре

Материалы по теме

300 л.с. и кузов вместо багажника — таких Нив вы (точно!) не видели

В ралли «Дакар» Лады попали благодаря пилоту Жан-Клоду Бриавуану и французскому импортеру Лады Жаку Поку. Именно они впервые вывели наши Нивы на это престижное ралли. Сначала машины комплектовали форсированным до 110 л.с. вазовским мотором. А позже на доработанные Нивы с увеличенной колесной базой ставили двигатель ROC мощностью 280 л.с., который располагался в базе.

Лучшим для Нивы стал 1982 год — Лада заняла второе место, уступив только заводской команде Renault. В 1989 году Нива уступила место новому прототипу Lada Samara T3, внешне похожему на «восьмерку». Полноприводный болид был оснащен двигателем Porsche объемом 3,6 литра мощностью 300 л.с.

Наиболее успешными в «Дакаре» Нивы были в начале 80-х годов.

Наиболее успешными в «Дакаре» Нивы были в начале 80-х годов.

От серийной ВАЗ-2108 у Самары Т3 были только дверные ручки и оптика. Что абсолютно нормально — ни одна заводская гоночная машина тех лет не имела ничего общего с серийной техникой.

От серийной ВАЗ-2108 у Самары Т3 были только дверные ручки и оптика. Что абсолютно нормально — ни одна заводская гоночная машина тех лет не имела ничего общего с серийной техникой.

Lada WTCC

Ну и как же не вспомнить выступления заводской команды Lada в чемпионате мира WTCC. Дебют случился в 2008 году на «десятках», которые позже сменили на Приору. Двигатель у них был мощностью 275 л.с., а 100 км/ч набирались за 4,5 секунд.

Позже команда выступала на Грантах, но самым успешными оказались Весты. 380-сильные болиды в сезоне 2016 года семь раз приезжали на подиум и одержали две победы. Лучший из заводских пилотов Ник Катсбург закончил чемпионат на седьмом месте в личном зачете. А Лада заняла третье место в кубке конструкторов.

Первые зачетные очки в Чемпионате мира Лада заработала в 2013 году. Тогда команда выступала на Грантах.

Первые зачетные очки в Чемпионате мира Лада заработала в 2013 году. Тогда команда выступала на Грантах.

А что дальше?

Автоспорт всегда почитали в Тольятти. И в истории марки было немало интересных проектов по-настоящему быстрых и мощных автомобилей. Причем не только для автоспорта, но и для повседневной жизни.

И рушить традиции никто не собирается. А значит, будут и новые быстрые Лады — от заряженных гражданских версий до уникальных гоночных машин.

  • Ассортимент расходных материалов под ТМ «За рулем» постоянно расширяется. Оцените и вы качество наших товаров!
  • «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.

Фото: из архива «За рулем»

8 самых быстрых Лад за всю историю — от Жигулей до Весты

300 «лошадей», наддув, полный привод и максимальная скорость далеко за 200 км/ч — вы слышали про такие Лады? А их выпускали, причем серийно!

8 самых быстрых Лад за всю историю — от Жигулей до Весты

Музыка для ирландского танца

Вот мой взгляд на связь между ирландским танцем и музыкой, под которую его танцуют. Я разделил его на пять частей: Краткое введение в теорию музыки, Темп, Типы музыки и танцы, для которых они используются, Постановочные танцы и инструменты. Я в большом долгу перед участниками и редакторами Википедии, The Sessions, A Fiddler's Guide, Tcrgexam.9k.com и всеми пользователями DDN, которые помогли мне, ответив на мои вопросы, связанные с созданием этого поста, и подбодрили меня на самом деле. создать это. Список различных танцев.

Краткое введение в теорию музыки

Нотная запись — это система, которая используется для письменного представления музыки, воспринимаемой на слух. Это делается путем записи нот и ритмов в музыке с использованием символов. В западной нотной записи мелодии записываются в соответствии с набором правил, именно этому посвящена первая глава. Ноты - это то, что составляет мелодию, слышимую в музыкальном произведении, они обладают такими качествами, как высота тона и длина - каждая длина имеет разный вид при написании. Эти ноты написаны системой из 5 горизонтальных параллельных линий (известных как нотоносец).

Мелодия делится на такты (также известные как такты), которые делят мелодию на регулярные группы долей. Количество ударов в группе определяется типом рассматриваемой музыки, известным как тактовый размер. Такты отмечают письменно, проводя линию, перпендикулярную нотоносцу.

В стандартной западной нотации высота тона представлена ​​по вертикальной оси, а время представлено символами нотной записи по горизонтальной оси». 1 Ноты располагаются на линиях нотоносца в соответствии с их высотой звука, более высокое положение на линии означает более высокую высоту звука. Я включу пару примеров нот, чтобы продемонстрировать их функцию в такте. Все следующие определения относятся к тактовому размеру 4/4 (например, барабан). Самая «легкая» нота из всех — это целая нота, она длится 4 доли и заполняет такт, например. катиться все само собой.

Половинная нота длится две доли, в барабане, где нам разрешено четыре доли на такт (отсюда и название 4/4), две половинные ноты поместятся в такт.

Четвертная нота занимает один удар, и в барабане мы можем разместить четыре четвертных ноты в одном такте.

Восьмая нота занимает половину доли (1/8 такта на барабане), и потребуется восемь восьмерок, чтобы заполнить такт на барабане.

Таким образом, легко выразить длину мелодии, просто указав количество тактов, на которые она может быть разбита. Стандартное количество тактов в ирландском танце — восемь. Таким образом, легко подсчитать, сколько ударов приходится на шаг барабана. У нас есть восемь тактов барабана, и когда у нас есть 4 доли на такт, это в сумме дает тридцать два доли. Мелодии не обязательно должны следовать битам, другими словами, ноты — это не то же самое, что биты, биты — это абстрактное понятие, которое помогает рационализировать искусство, которым является музыка.

Тактовый размер используется, чтобы «указать, сколько долей в каждом такте и какое значение ноты составляет одну долю». Он записывается в виде двух чисел, первое из которых указывает количество долей, а второе — длительность ноты (только для простых тактов, составные подписи будут затронуты позже). Взяв, к примеру, барабан, он пишется 4/4 - первые 4 означают, что у нас есть четыре доли в такте, а вторые 4 - что четвертные ноты составляют одну долю. Распространенные простые размеры: 2/4, 3/4 (например, вальс) и 4/4.

В ирландском танце также используются составные тактовые размеры, в основном 6/8 (двойная джига), 9/8 (скользящая джига) и 12/8 (одинарная джига). Эти составные размеры отличаются от простых размеров, представленных ранее, тем, что они имеют в качестве единицы удара (нижнее/последнее число) восьмую ноту. Для тех, кто интересуется музыкальной теорией, это связано с тем, что составные подписи используют ноты с точками для единицы удара. Чтобы определить количество долей и единицу долей в составных тактовых размерах, необходимы некоторые вычисления. Список результатов будет представлен в конце главы, вот объяснение того, как это сделать.

9/8 (скользящее приспособление) будет использоваться в качестве примера. Чтобы определить количество долей в такте, нам нужно разделить первое число, здесь 9, на 3 — в результате получается три доли в такте. Второе число, то есть нота, представляющая одну долю, определяется путем умножения этой длительности на 3 — в результате одна доля соответствует трем восьминотам. .

4/4 = считается как 4 доли в такте - 1 четвертная нота составляет одну долю 6/8 = считается как 2 доли в такте - 3 четвертные ноты составляют одну долю 9/8 = считается как 3 доли в такте - 3 четвертные ноты составляют одну долю 12/8 = считается как 4 доли в такте - 3 четвертные ноты составляют одну долю

Темпо

Скорость воспроизведения мелодии зависит от уровня танцора. Как правило, быстрый темп подходит для начинающих, а более медленный – для более продвинутых танцоров. Логика этого заключается в том, что когда темп медленнее, танцор может выполнить больше движений, и танец также длится дольше, что требует техники, выносливости и скорости. Темп музыкального произведения в ирландском танце обозначается как bmp — удары в минуту. Казалось бы, это достаточно прямолинейно, но, к сожалению, это не так для некоторых танцев. Если вы хотите определить темп музыкального произведения, просто слушая его, необходимо знать, как используется тактовый размер, и как принято указывать скорость в ирландской танцевальной музыке. Катушка и хорнпайп и являются основными проблемными областями. Если вы подсчитаете с помощью калькулятора, сколько ударов в 2,5 шагах барабана, и сравните это со временем, которое требуется, чтобы танцевать его под музыку с открытым темпом, вы обнаружите, что в минуту значительно больше ударов, чем заявленные 113. на большинстве тренировочных компакт-дисков. Это связано с тем, что при написании скорости барабана и хорнпайпа учитываются только значимые доли - 1 и 3 считаются значимыми в этих танцах, поэтому только 2 удара на такт, это даст 113 в качестве темпа. Как правило, достаточно легко определить количество ударов в минуту (bpm) для любой песни.

Как рассчитать темп музыкального произведения

1. Выясните тактовый размер, обычно указанный на компакт-дисках. Если это простой тактовый размер (катушка, хорнпайп), то не забудьте разделить количество подсчитанных ударов на 2. Если это сложный тактовый размер (двойной джиг, одиночный джиг, легкий джиг, скользящий джиг), то не забудьте преобразовать число ударов на такт или посмотрите его в разделе выше. 2. Возьмите секундомер (или просто посмотрите на время на проигрывателе компакт-дисков) и посмотрите, сколько тактов умещается в 15/30 секундах музыки. Умножьте это количество тактов на количество ударов в каждом такте (вычисляется цифрой 1) и умножьте на 4 (при использовании 15 секунд) или 2 (при использовании 30 секунд), чтобы определить число ударов в минуту.

Например, Double Jig, заявленный на компакт-диске Irish Dancer, должен воспроизводиться со скоростью 73 удара в минуту. Я насчитал 9 тактов, чтобы уложиться в 15 секунд, и в этом случае расчет будет следующим: 9 тактов x 2 удара/такт = 18 ударов. Это нужно умножить на 4, чтобы получить количество ударов в минуту: 18 ударов x 4 (15 секунд) частей в минуту = 72 удара в минуту (разница в 1 удар в минуту по сравнению с указанным вызвана, например, задержкой моего времени). -взятие). Если бы я взял образец за 30 или 60 секунд, результат был бы более точным. .

Еще один способ определить темп в музыкальном произведении — измерить, сколько времени, например, занимают 8 тактов музыки. Затем разделите количество ударов в 8 тактах на время в секундах. Это даст количество ударов в секунду. Умножьте на 60, чтобы получить удары в минуту.

Существует множество доступных программ, которые автоматически определяют темп мелодий, просто вставьте мелодию, и появится темп. Для некоторых мелодий все еще нужно учитывать «ирландскую условность», но эти случаи довольно очевидны (например, получить 224 в качестве скорости для барабана). Существует хороший веб-сайт, на котором можно измерить удары в минуту мелодии, просто нажав любую клавишу на клавиатуре в такт музыке, которую вы слушаете, и программа на веб-сайте вычисляет количество ударов в минуту.

При опросе темпов в 4 различных организациях (CLRG, CRN, WIDA и NAFC) были обнаружены следующие темпы. Я разделил таблицу на три уровня: «Начинающий», «Средний» и «Чемпион», перечислив диапазон темпов, характерный для различных организаций. Темп традиционных сетов указан в списке сетов.

Темп для танцев
Танцы Новичок Средний уровень Чемпион
Легкий зажим 112-121 112-121 112-121
Одинарное приспособление 112-124 112-122 118 (CRN)
Катушка 112-130 112-118 112-116
Скользящий шаблон 112-130 112-124 112-118
Тройной зажим 85-96 82-85 72-76
Хорнпайп 128-144 113-130 112-116

Виды музыки и танцев, для которых они используются

В этой главе различные танцы будут представлены в соответствии с тем, к какому тактовому размеру они относятся. Способов понимания и счета ритма столько же, сколько людей, методы счета, представленные в этой главе, являются лишь предположениями, основанными на способе написания музыки. Чтобы научиться считать бьет в музыке, я бы посоветовал начать с барабана, который имеет скорость примерно 120. Если слушать тиканье часов и хлопать один раз в секунду, вы будете хлопать один раз за один такт. Теперь сыграйте в барабан и начните хлопать, как вы это делали непосредственно перед началом шага, вы должны получить 8 хлопков за один шаг. Выключите музыку и попробуйте хлопать по два раза каждую секунду на часах, и вы будете хлопать по два раза на каждый такт, теперь вы хлопаете до 9.0043 бьет барабана. Хлопки 4 раза в секунду означают хлопки в каждую четвертную ноту. Попробуйте это с музыкой. Для первого вы должны получать 16 хлопков на один шаг, а для второго 32 хлопка на один шаг.

Для подсчета будет использоваться полужирный шрифт для обозначения акцента/такта в музыке в первых примерах. В примерах используются числа, их можно в любое время заменить, например, на DUM для ударной доли и da для любой безударной доли. В ролике это заменит 1 2 3 4 с ДУМ да да да. Для всех этих видов музыки основной акцент делается на первую долю в каждом такте, есть дополнительные акценты, но они не так важны, как основной акцент.

4/4

Reel и Hornpipe написаны в размере 4/4. Они считаются как 4 доли в такте, где одна четвертная нота составляет одну долю. Несмотря на общий тактовый размер, хорнпайп и барабаны существенно различаются - это заметил любой, кто пытался танцевать свой барабан под хорнпайп.

Катушка

Катушка считается и записывается как 4 доли на такт, четвертные ноты как единица доли, и имеет очень простой образец ритма для подражания. Акцент делается на первую и третью доли. Основные способы счета барабана, все они должны быть повторены восемь раз, чтобы считать до одного шага:

  • 1 2 3 4 - 1 2 3 4 - . .. Этот способ означает подсчет всех ударов, также можно считать как
  • 1 2 3 4 - 2 2 3 4 - ... Если считать вдвое медленнее, используйте
  • 1 2 - 1 2 - ... Таким образом, каждый бар считается дважды, также можно считать как
  • .
  • 1 2 - 2 2 - ... Если счет в два раза медленнее, используйте
  • 1 - 2 - ... Таким образом, считается один раз для каждого бара

Пример Reel, Paddy Mill's Fancy (Ирландский танцор Брэдли и Макки, трек 12):

Хорнпайп

Хорнпайп считается и записывается как 4 доли на такт, четвертные ноты как единица доли. Он следует образцу растянутой первой и третьей ноты в каждом такте, в отличие от прямого ритма в барабане. Если Reel будет 1 -и 2-и 3 -и 4-и, то Хорнпайп будет 1 -и 2- и 3 -и 4- и . Это придает музыке ощущение свинга, а хорнпайп в других кругах широко известен как матросский танец. Основные способы счета хорнпайпа, все они должны быть повторены восемь раз, чтобы считать до одного шага:

  • 1 -и 2- и 3 -и 4- и - 1 -и 2- и 3 -и 4- и - ... Это значит считать 4 раза бар, также может считаться как
  • 1 -и 2- и 3 -и 4- и - 2 -и 2- и 3 -и 4- и - ... Если считать вдвое медленнее, используйте
  • 1 -а и- а 2 -а и- а - 1 -а и- а 2 -а и- а - ... Это означает двойной счет за такт, также может считаться как
  • 1 -a и- a 2 -a и- a - 2 -a и- a 2 -a и- a - . .. Если считать в два раза медленнее, используйте
  • 1 - 2 - ... Это означает, что считается один раз на бар

Пример Hornpipe, Galway Bay (Sets and Solos 3 by Olive Hurley, трек 3):

6/8

Double (Treble), Light Jig и Single Jig (Light и Single Jig также в тактовом размере 12/8, см. ниже) считаются и записываются в тактовом размере 6/8. Они считаются как 2 доли в такте, 3 восемь нот составляют одну долю. Первая нота в паттерне из трех нот, составляющих одну долю, играется сильнее, чем две другие ноты, так что, хотя в одном такте может быть шесть восьмерок, только две ( первая и четвертая доли) обычно значимы. и используется для счета. Музыка, используемая для Double Jig и Light Jig, написана в одном и том же размере и паттерне, скорости для них в некоторой степени различаются.

Двойной шаблон

Двойная джига играется в медленном темпе для большинства танцевальных целей, обычно со скоростью менее 100 ударов в минуту и ​​менее 80 для опытных танцоров. Double Jig используется исключительно для жесткой обуви для танцевальных целей. Он считается как 2 удара в такте, 3 восьми ноты как единица удара и имеет довольно прямолинейный ритмический рисунок. Основные способы счета Double Jig, все они должны быть повторены восемь раз за шаг в одну ногу:

  • 1 2 3 4 5 6 - 1 2 3 4 5 6 - ... Считая все восьмые ноты, 6 раз для каждого такта, также может быть
  • 1 2 3 4 5 6 - 2 2 3 4 5 6 - ... Если считать только фактические доли в музыке, то
  • 1 2 - 1 2 - ... Это означает, что счет дважды для каждого такта, один раз для каждой доли, также может считаться как
  • 1 2 - 2 2 - ... Если считать вдвое медленнее, используйте
  • 1 - 2 - ... Это означает подсчет один раз для каждого прутка, но с медленной скоростью, используемой в продвинутом приспособлении, это может быть довольно сложно.

Пример Double Jig, Planxty Irwin (Ирландский танцор Брэдли и Макки, трек 3):

Легкий зажим

В Light Jig играют в более быстром темпе, чем в Double Jig, с которым у него общий тактовый размер. Он живой и подвижный, обычно играет на скорости выше 110 ударов в минуту для танцевальных целей, он используется исключительно для мягкой обуви для танцевальных целей. Это считается как двойная джига, 2 удара в такте, 3 восьми ноты как единица удара и имеет довольно прямолинейный ритмический рисунок. Основные способы счета Light Jig, все они должны быть повторены восемь раз за шаг в одну ногу:

  • 1 2 3 4 5 6 - 1 2 3 4 5 6 - ... Это считая все восьмые ноты, 6 раз для каждого такта. Также может быть
  • 1 2 3 4 5 6 - 2 2 3 4 5 6 - ... Если считать только фактические доли в музыке, то
  • 1 2 - 1 2 - . .. Это означает, что счет дважды для каждого такта, один раз для каждой доли, также может считаться как
  • 1 2 - 2 2 - ... Если считать вдвое медленнее, используйте
  • 1 - 2 - 3 - ... Это означает, что для каждого бара считается один раз

Пример Light Jig, An Buachaillin Dreoite (Ирландский танцор Брэдли и Макки, трек 13):

Одинарное приспособление

Single Jig записывается восемью нотами, как и все остальные джиги, но только он движется в четком 4-тактном паттерне. Это привело к тому, что он был написан в тактовом размере 6/8 или 12/8. Я объясню оба способа счета, здесь в 6/8 и позже в 12/8. Одинарное приспособление считается за 2 доли в такте, 3 восемь нот составляют одну долю. Этот способ написания приводит к 8 тактам на шаг в один фут, как и другие представленные виды музыки. Основные способы подсчета Single Jig за время 6/8, повторить 8 раз для шага в одну ногу:

  • 1 2 3 4 5 6 - 1 2 3 4 5 6 - . .. Это подсчет всех восьмых нот в каждом такте, также может быть
  • 1 2 3 4 5 6 - 2 2 3 4 5 6 - 3 2 3 4 5 6 - ... Поскольку это довольно быстро, легче считать только доли, используя «и-а» для обозначения оставшихся восьми нот и помощи в подсчете.
  • 1 и-а 2 и-а - 1 и-а 2 и-а - ... Можно также считать как
  • 1 и-а 2 и-а - 2 и-а 2 и-а - 3 и-а 2 и-а - ... Если считать только стержни, то используйте
  • 1 - 2 - 3 - ...

Пример Single Jig, The Miller's Maggot (Gleanntán от Sliabh Notes, трек 2):

9/8
скользящее приспособление

Тактовый размер 9/8 используется почти исключительно для танца Slip Jig с мягкой обувью. В редких случаях его также можно использовать для жесткой обуви, например, сет-танец Is The Big Man Within , который занимает 9/8 времени для первой части (шаг) и 6/8 времени для второй части (сет). Слип Джиг – это изящные танцы, предназначенные только для девушек, что и отражено в музыке. Музыка струящаяся и раскачивающаяся, многим она напоминает вальс. Слип-джиг считается за 3 доли на такт, 3 восемь нот, составляющих одну долю. Основные способы счета Slip Jig, все они должны быть повторены восемь раз за шаг в одну ногу:

  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - 1 2 3 4 5 6 7 8 1 9 - 3 Быстрый анализ скользящего шаблона для 1, 9 - 3 Также может быть
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - 2 2 3 4 5 6 7 8 9- ... Считать в три раза медленнее, по одному разу на каждый удар, может быть проще. Высказывание «и-а» может помочь в сохранении времени.
  • 1 и-а 2 и-а 3 и-а - 1 и-а 2 и-а 3 и-а - ... 'и-а' означает левый из восьми нот. Также может быть
  • 1 и-а 2 и-а 3 и-а - 2 и-а 2 и-а 3 и-а - ... Это помогает отслеживать как стержни, так и бьет. Подсчет один раз для каждого такта
  • 1 - 2 - 3 - ...

Пример Slip Jig, Countess Cathleen (например, саундтрек к Riverdance):

12/8
Одинарное приспособление

Single Jig, насколько мне известно, является единственным видом музыки, используемой для ирландских танцев, которая написана в размере 12/8. Он считается как 4 доли на такт, 3 восемь нот, составляющих одну долю. Как написано в размере 12/8, для составления однофутового шага необходимо всего 4 такта, это следует учитывать при счете. Основные способы счета Single Jig, все они должны быть повторены 4 раза за шаг в одну ногу:

  • 1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 - 1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 - ... восемь нот, по двенадцать раз на каждый такт, также можно посчитать как 90 168.
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 - 2 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 - ... если об этом доли каждого такта, используя «и-а», чтобы обозначить оставшиеся восемь нот и помочь в подсчете
  • 1 и-а 2 и-а 3 и-а 4 и-а - 1 и-а 2 и-а 3 4 90-4 и-3а - . .. Также можно считать как
  • 1 и-а 2 и-а 3 и-а 4 и-а - 2 и-а 2 и-а 3 4 90-4 и-3а - ... Это помогает отслеживать как такты, так и доли. Подсчет один раз для каждого бара
  • 1 - 2 - 3 - 4 (повторять не нужно)

Пример Single Jig в размере 12/8, Liz Kelly's (Еще раз МакКомиски, Малвихилл и МакЛеод, трек 13):

Хоп-джиг в танцах и музыке
Hop Jig — также известный как Single Jig — в танце

Single Jig и Hop Jig — это один и тот же танец (ответ Knotwork), они написаны и сыграны в тактовом размере 6/8 или 12/8. Для тактового размера 6/8 требуется 8 тактов для шага в одну ногу, тогда как для тактового размера 12/8 необходимо только 4 такта. В большинстве организаций этот танец является классическим танцем - он не используется в предварительных/открытых/арендных соревнованиях/выпускных соревнованиях. Единственным исключением является Cumann Rince Naisiunta, где его танцуют на всех уровнях и быстрее на уровне чемпионата. Хорошо известные мелодии, играемые на фейсанне для соревнований по этому танцу, - это Pop Goes The Weasel и Humpty-Dumpty (ответ легконогого чемпиона).

Популярность этого танца упала в последнее время, в течение нескольких лет, например, нет необходимости предлагать этот танец на фейсанне в рамках Североамериканской комиссии Фейс - они связаны с An Coimisuin le Rinci Gaelacha. В feisanna запустить под эгидой CRN он используется на всех уровнях, как указано выше.

Hop Jig и Slip Jig - Определения в музыке

В следующей главе рассматривается концепция хоп-джига в музыке. Музыканты определяют хоп-джиг как мелодию, исполняемую в 9Тактовый размер / 8 - не путать с приспособлением для скольжения, которое также имеет тактовый размер 9/8. Между этими двумя есть очень четкая разница, когда знаешь, что искать, особенно когда смотришь на заметки. Ритм хоп-джига можно интерпретировать, напевая Шалтай-Болтай-Болтай, тогда как джиг со скольжением будет Шалтай-Болтай-Болтай (ответ скрипки).

скользящее приспособление

Начиная с скользящей джиги, которая была введена ранее, она пишется группами по три восьмерки, иногда с группой, содержащей четвертную ноту в сочетании с восьмеркой. В моем примере Drops of Brandy в тактах 4, 8 , 12 и 16 встречается четвертная + восьмая ноты. Обратите внимание, что это очень упрощенная версия скользящей джиги, в норме встречается больше пар четверти восьмого, но это был отличный пример:

Пример Slip Jig, Drops of Brandy:

Другой пример Slip Jig, Down in Abbey:

Другие примеры приспособления для скольжения:

  • Кэмпбелл приближается
  • Страсть Хлои
  • Цикада
  • Декабрьская свадьба
  • Юмор Баллимануса

Это любезно предоставлено The Session.

Приспособление для прыжков

В хоп-джиге (9/8) основной акцент делается на пары четвертная + восьмерка, распространенность групп из трех восьмерок значительно ниже, чем в скользящем джиге. В моем примере, Cucanandy (As Pat Came Over The Hill), в тактах 4, 8, 11, 12 и 16 встречается группа из трех восьми нот:

Пример Hop Jig, Cucanandy:

Другой пример Hop Jig, The Butterfly (Sets and Solos 5 by Olive Hurley, track 3):

Другие примеры приспособлений для прыжков:

  • Охотник на лис
  • Коулман
  • Дасти Миллер
  • Сверху
  • Серебряная туфелька

Они были найдены на The Session и в ходе обсуждения были названы приспособлениями для прыжков, а не приспособлениями для скольжения. Существуют разные интерпретации этих мелодий, поэтому иногда мелодия может быть сыграна и написана как в виде скользящей джиги, так и в виде прыжковой джиги. Конечно, можно танцевать слип-джиг под оба типа музыки, просто ощущение немного отличается - например, танцевать рил под польку, конечно, возможно, но интересно. Кроме того, то, как играется песня/мелодия, сильно влияет на то, как она воспринимается слушателем. Поэтому очень популярную The Butterfly можно использовать для танца Slip Jig, если играть ее в стиле Slip Jig (и только танцоры понимают, к чему я здесь клоню, я думаю). Существует также вопрос о том, как и когда песня/мелодия была записана - и кем - так что письменные версии песен/мелодий сильно различаются от одной версии к другой. Учитывая то, как много народные музыканты "играют" мелодиями на простом ладу - тут как безграничные возможности для вариации. Что совсем не плохо.

Набор танцев

Музыкальный набор, используемый сегодня ирландскими танцорами, уходит своими корнями в историческую Ирландию. Этот список мелодий написали несколько ныне известных композиторов и музыкантов. Помимо мелодий, используемых танцорами для сетов на соревнованиях и выступлениях, существуют сотни мелодий исторического характера, которые существуют до сих пор. Большинство мелодий имеют несколько названий, и это только добавляет путаницы, что несколько мелодий могут иметь одно и то же имя. Есть несколько отличных веб-сайтов, посвященных составлению списков всех мелодий, используемых в традиционной ирландской музыке, два примера — A Fiddler's guide и The Session.

Этот представленный список основан на списке мелодий, опубликованном An Coimisuin le Rinci Gaelacha (CLRG) для использования на чемпионатах мира, он содержит 38 мелодий, а также минимальную скорость, с которой они должны быть исполнены. Из них от пяти до восьми (в зависимости от организации) считаются традиционными сетами и исполняются на соревнованиях традиционных сетов (или в качестве сетов для чемпионата для юных танцоров), где все эти 38 могут быть использованы для хореографии Open/Modern. Установлен. (Список традиционных сетов собран из CRN, CRLG, WIDA и NAFC и не отражает требований к чемпионатам мира CRLG как таковых.) Эти открытые сеты исполняются более продвинутыми танцорами на соревнованиях An Coimisuin, как правило, как часть предварительных /Открытый/Ард Град Чемпионат. Наборы разделены примерно на половину Хорнпайпа, а другую половину на Двойной / Тройной Джиг (Джиг) - набор Is the Big Man Within является исключением и написан на 9/8 раз для шага и 6/8 (джиг) времени для сета. Количество тактов в ступенчатой ​​части (норма 8) и наборе (норма 16) довольно сильно различается в зависимости от рассматриваемой мелодии. В списке перечислены следующие вещи: тактовый размер, количество тактов в шаге, количество тактов в наборе, общее количество тактов и минимальный темп (ударов в минуту). Те, что написаны курсивом , являются новыми наборами, могут использоваться на соревнованиях, но не включены (на сегодняшний день) в раздел теории музыки экзамена TCRG.

Наборы хорнпайпов
Наборы рупоров
Имя Тактовый размер Минимум ударов в минуту Такты в шаге Такты в наборе Всего тактов Традиционный набор
Blackbird 2/4 76 15 30 60 ДА
Планксти Дэвис 2/4 80 16 16 48
The Lodge Road 2/4 76 8 20 36
Падение Парижа 2/4 76 8 16 32
Король фей 2/4 80 8 16 32 ДА
Слава Родни 2/4 80 8 12 28
Kilkenny Races 4/4 80 8 24 40
Туз и Двойка Пайперинга 4/4 76 12 12 36
Приют Бонапарта 4/4 76 8 20 36
Грабли передвижные 4/4 76 8 16 32
Ромашковый сад 4/4 76 8 16 32 ДА
Подработка 4/4 76 8 14 30 ДА
Бродячий разносчик 4/4 76 8 14 30
Волынщик бродит по лугу 4/4 76 8 12 28
Охота 4/4 76 8 12 28
Мадам Бонапарт 4/4 80 8 12 28
Четыре мастера 4/4 76 8 12 28
Голубоглазый мошенник 4/4 76 8 12 28
Янгхал Харбор 4/4 80 8 12 28
Пока одеяло 4/4 76 6 12 24
Наборы зажимных приспособлений
Наборы зажимных приспособлений
Имя Тактовый размер Минимум ударов в минуту Такты в шаге Такты в наборе Всего тактов Традиционный набор
Пьяный калибровщик 6/8 66 15 15 45
Терновая палочка 6/8 66 15 15 45
Planxty Drury 6/8 69 12 16 40
Три морских капитана 6/8 66 8 20 36 ДА
Глубокий зеленый бассейн 6/8 69 8 20 36
The Orange Rouge 6/8 69 8 16 32
Фэнси Мисс Браун 6/8 69 8 16 32
Спешите кувшин 6/8 69 8 16 32
Юмор Бэндона 6/8 69 8 16 32
Странствующий музыкант 6/8 69 8 16 32
Рассказчик 6/8 69 8 16 32
The Hurling Boys 6/8 69 8 14 30
День святого Патрика 6/8 92 8 14 30 ДА
Мешок для натирания 6/8 66 8 14 30
Жокей на ярмарку 6/8 69 8 14 30 ДА
Скрипач вокруг сказочного дерева 6/8 69 8 12 28 70073
Источник Шеллелы 6/8 69 6 10 22
Набор скользящих приспособлений/приспособлений
Набор зажимных приспособлений / зажимных приспособлений
Имя Размер Минимум ударов в минуту Такты в шаге Такты в наборе Всего тактов
Большой человек внутри 9/8 + 6/8 69 8 8 24
Традиционные наборы
Традиционные наборы
Имя Тактовый размер Среднее число ударов в минуту Такты в шаге Такты в наборе Всего баров
Черный дрозд 2/4 140-144 15 30 60
Король фей 2/4 124-130 8 16 32
Ромашковый сад 4/4 138 8 16 32
Подработка 4/4 138 8 14 30
Три морских капитана 6/8 96 8 20 36
День Святого Патрика 6/8 92-96 8 14 30
Жокей на ярмарку 6/8 90 8 14 30

Инструменты

Существует ряд различных инструментов, используемых для исполнения традиционной ирландской музыки. Одним из самых распространенных является скрипка, или скрипка. Скрипка занимает очень видное место в ирландской музыке, вместе с аккордеоном они являются самыми популярными инструментами. Неотъемлемой частью исполнения ирландской музыки также являются флейты и свистульки — используются как деревянные, так и металлические. Волынки Uilleann - традиционный ирландский инструмент и «одни из самых сложных форм волынки (статья о музыке Ирландии). Они являются важной частью инструментальной музыки под названием Fonn Mall. Ирландская арфа возвращается на инструментальную сцену, где ей и место, некоторые из самых известных ирландских мелодий были сочинены арфистами, в частности, слепым Терлоу Кэролан, жившим в 18 веке. Фортепиано также используется, особенно при записи, но электронная версия фортепиано (синтезатор и т. д.) более удобна для праздников и других мероприятий. Барабан в рамке бодхран очень характерен для современной ирландской традиционной музыки, как и гитара, которая довольно часто используется на сессиях.

Ссылки

Статья по теории музыки в Википедии

Статья о тактовом размере в Википедии

Статья о музыке Ирландии в Википедии

Статья об ирландском танце в Википедии

Статья об ирландском танце в Википедии

Статья о музыке в Википедии

Статья о нотной записи в Википедии

Фэнтези Пэдди Милл на сессии

Голуэй Бэй на сессии

Плансти Ирвин на сессии

Буачайлин Дреойт на сессии

Личинка модистки на сессии

Бабочка на сессии

Лиз Келли на сессии

Обсуждение ритма на Irishtune

Материалы для изучения экзамена TCRG на tcrgexam.9k.com

Список танцевальных сетов на tcrgexam.9k.com

Список темпов в CRN на Диохре

Список темпов в NAFC на Диохре

Ibiblio - Руководство скрипача

Сессия

Учебный план для всех Ирландии и мира на веб-сайте КЛРГ

веб-сайт CLRG

Ответ узла в посте с обсуждением хоп-джига на Dance. net/irish

ответ чемпиона легконогих в посте с обсуждением хоп-джига на Dance.net/irish

ответ скрипача в посте с обсуждением хоп-джига на Dance.net/irish

Обсуждение джигов для прыжков на сессии

Обсуждение Hop Jigs 2 на сессии

Заключение

Буду признателен за любые комментарии и исправления к моей статье. Я собрал эту информацию из разных источников и попытался разобраться во всем этом, используя свои знания и опыт изучения теории музыки и музицирования. Я не претендую на звание эксперта по ирландской музыке или преподавания теории музыки, для меня это тоже был опыт обучения. Пожалуйста, дайте мне знать, если некоторые части не имеют для вас никакого смысла, если сообщение должно быть разделено на несколько меньших сообщений или если что-то просто не так. Любое воспроизведение или использование без разрешения автора запрещено.

С уважением,

TeaShark - я люблю свой чай, и я люблю свою лагуну Шермана - здесь правит акула :)

Ты умеешь танцевать? - Викторина

ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА — Танцы

Задумывались ли вы когда-нибудь.

..
  • Умеете ли вы танцевать джигу?
  • Почему это называется джига?
  • Можете ли вы сами сделать мормышку своими руками?
Теги:

См. все теги

  • хореограф,
  • засор,
  • культур мира,
  • танец,
  • упражнение,
  • футов,
  • скрипка,
  • фолк,
  • работа ног,
  • Франция,
  • гига,
  • Гигер,
  • Великобритания,
  • импровизация,
  • импровизация,
  • Ирландия,
  • ирландский,
  • приспособление,
  • ножка,
  • механизм,
  • музыка,
  • Риверданс,
  • Испания,
  • шаг,
  • топать,
  • традиция

 

Есть ли у вас удача ирландцев? Если нет, то все в порядке. Ты все еще можешь танцевать, как они. О чем мы говорим? Джиг, конечно!

Джиг — это веселый, живой танец, традиционно исполняемый большими группами людей на ирландских праздниках. Слово «джига» имеет неопределенное происхождение. Некоторые считают, что оно происходит от французского слова 9.1638 giguer , что означает «прыгать». Другие полагают, что оно происходит от итальянского слова giga , обозначающего народный танец под короткое музыкальное произведение.

В любое время, когда ирландцы собираются большими группами под музыку, атмосфера вечеринки, скорее всего, вспыхнет. Включите живую ирландскую музыку, и вскоре люди начнут танцевать джига. Джиг характеризуется множеством быстрых движений ног и притопыванием пятки.

У джига длинная история. .Некоторые историки считают, что он зародился как популярный народный танец еще в 1500-х годах. Самые ранние формы джиги, вероятно, исполнялись под музыку на скрипке. Ранние танцоры джиги держали верхнюю часть тела очень неподвижной, чтобы зрители могли сосредоточиться на ней. быстрая, сложная работа ног.

Быстрая работа ног, связанная с джига, привела к развитию многих других типов «степ» танцев по всей Ирландии. Соревнования по джига и ирландских степ-танцев стали популярными и помогли распространить джига в других странах, включая Великобританию, Францию ​​и Испания

Выполнение джиги определенно даст вам тренировку. Джиг обычно сопровождается динамичной музыкой. Кроме того, многие соревнования по джигу побуждают танцоров импровизировать свои собственные танцевальные движения. Танцор, который может пережить всех остальных, часто получает корону чемпион

Ирландская джиг вдохновила на создание подобных танцев во многих странах мира. Например, в Соединенных Штатах танец сабо восходит к джигу и другим ирландским народным танцам.

Интересно, что дальше?

Завтрашнее чудо дня может вас поразить!

Попробуйте

Готовы станцевать джигу? Ну, что же вы ждете? Давай танцевать! Найдите партнера по танцам или два и попробуйте одно из следующих занятий:

  • Вы умеете джиговать? Если нет, то пора учиться! Возьмите друга или члена семьи и скачайте онлайн, чтобы проверить, как танцевать ирландскую джигу. Следуйте пошаговым инструкциям и попробуйте. Убедитесь, что вы найдете живую ирландскую музыку, которая будет сопровождать ваши танцевальные движения.
  • Если вы готовы принять вызов, создайте свою собственную уникальную джига, изменив некоторые базовые танцевальные па, которые вы выучили. Никогда не знаешь, когда станешь следующим великим ирландским хореографом! Если можете, снимите видео о том, как вы танцуете джигу. Опубликуйте его на Facebook, чтобы поделиться со своими Чудо-друзьями. Нам не терпится увидеть, как здорово вы танцуете!
    • Прежде чем пытаться танцевать джигу самостоятельно, может быть полезно посмотреть несколько видеороликов в Интернете, чтобы понять, что это такое. Вот несколько видео, которые могут вам понравиться:
      • Приспособление
      • Ирландский джиг
      • скользящее приспособление

    Получил?

    Проверьте свои знания

    Wonder Words

    • приспособление
    • засор
    • пережить
    • радостный
    • живой
    • жесткий
    • работа ног
    • традиционно
    • скрипка
    • импровизировать
    • вдохновлять
    • уникальный
    • очередь
    • хореограф
    • не уверен
    • происхождение
    • атмосфера
    • сложный
    • характеризовать

    Примите участие в конкурсе Wonder Word

    Оцените это чудо
    Поделись этим чудом
    ×
    ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

    Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

    Присоединяйтесь к Buzz

    Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.


    Learn more