Гбо что это такое


Что такое ГБО | lovato.ru

Что такое ГБО - это газобаллонное оборудование для автомобилей. Большинство автомобилей, выпускаемых автопроизводителями использует дизель или бензин - это наиболее распространенные виды топлива, но, вместе с тем, и наиболее дорогие.

Газ является реальной доступной, а, главное, экономичной альтернативой (рассчитать экономию использования ГБО). Использование ГБО на авто было продиктовано двумя основными моментами: экономией и экологией.

Экономия - газ дешевле бензина, это является определяющим пунктом для большинства автолюбителей, которые решили установить газовое оборудование на автомобиль. Если Вы уже решили установить ГБО – перейдите по ссылке для расчета стоимости установки ГБО и записи в установочный центр.

Экология - для таких стран как США или Германия основополагающим фактором является экология. Выхлоп газовых автомобилей значительно чище бензиновых, и уж тем более дизельных, поэтому правительства этих стран активно продвигают перевод транспорта на газовое топливо. В нашей стране основным мотивом для перехода на газ, конечно же, является экономия - газ дешевле.

История газобаллонного оборудования

Пионером в газобаллонном оборудовании является Италия. Более 50 лет назад небольшие семейные компании на севере Италии начали осваивать производство компонентов для перевода бензиновых автомобилей на газ. Италия и по сей день является основным поставщиком газового оборудования на автомобили и новых газовых технологий. История бренда Lovato.

В последнее время эту эстафету активно подхватили такие страны как Польша, особенно в области электроники, Турция, Китай и Литва. Помимо Италии, которая сегодня является страной с самым большим распространением газового оборудования на авто, много автомобилей с ГБО также появилась в Польше, России, Украине, в странах Южной Америки, Индии, Китае и Австралии. Во многих из этих стран автопроизводители непосредственно на конвейере производят либо полностью газовые, либо двухтопливные (например, бензин и газ) автомобили.

Типы систем газового оборудования для автомобилей

Газобаллонное оборудование различается на два вида, в зависимости от типа используемого газа. Наиболее распространенные в нашей стране пропановые системы ГБО, использующие смесь пропана и бутана. Преимущество этих систем основано на, относительно, недорогом оборудовании и широкой сети заправочных станций, охватывающей всю территорию нашей страны.

Газовые заправки, возможно, не выглядят такими яркими и красивыми как бензиновые, но найти ГАЗС не составит проблем в любом регионе нашей страны. Дополнительное удобство пропанового газового оборудования на автомобиль - это газовые баллоны, которые бывают двух видов: цилиндрические и тороидальные, которые возможно разместить в нишу запасного колеса.

Второй тип ГБО на авто - это метановые газовые системы. Метан — это именно тот газ, которым активно торгует наша корпорация «Газпром» по всему миру. Метановое оборудование более дорогое, но использование метана более выгодно, т. к. он дешевле пропана. Минусами метана являются: во-первых, тяжелые и дорогие метановые баллоны, а во-вторых - неразвитая сеть метановых заправок.

Принцип действия газового оборудования на авто

Системы ГБО по своему принципу действия делятся на традиционные и инжекторные.

Традиционное ГБО предназначено, в основном, для карбюраторных автомобилей и использует принцип карбюрации. Поступающий в двигатель воздух проходит через специальный смеситель и засасывает необходимое количество газа - чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше воздуха поступает в двигатель, тем большее количество газа засасывается вместе с этим воздухом в двигатель.

Инжекторное газовое оборудование на авто аналогично бензиновой инжекторной системе, то есть газ поступает в двигатель через газовые форсунки, которыми управляет электроника ГБО. Основной принцип действия инжекторного газового оборудования - это быть незаметным для штатной электроники автомобиля, т. е. автомобильный блок управления не подозревает, что используется альтернативное топливо вместо бензина.

Безопасность ГБО

Слово «газ» само по себе несет некую опасность, поэтому производители газовых систем уделяют огромное внимание безопасности своих систем.

Арматура газового баллона оборудована пожарным, аварийным и электромагнитными клапанами, а также клапаном, перекрывающим поток газа, в случае обрыва газовой магистрали. Под капотом автомобиля газобаллонная электроника моментально перекрывает подачу газа, в случае использования бензина или остановки двигателя машины. Подробное описание принципа работы и безопасности ГБО смотрите здесь.

Все компоненты ГБО проходят обязательную сертификацию и многочисленные испытания, подтверждающие их безопасность. Стандарты безопасности для газобаллонного оборудования на авто, устанавливаемых на вторичном рынке абсолютно идентичны стандартам газовых автомобилей, производимых автопроизводителями. Установив ГБО на авто, Вы можете быть уверены, что защищены так же, как и владелец газового автомобиля с установленным газовым оборудованием непосредственно на конвейере.

Существуют некоторые мнения об опасности использования газового оборудования на автомобиле. На самом деле – это не более, чем миф. Посмотрите опровержения самых распространённых мифов о ГБО.

Классы ГБО на авто

Газобаллонное оборудование можно разделить на несколько классов.

К первому классу относятся, так называемые, брендовые системы. Это ГБО, поставляемое и состоящее полностью из компонентов одного производителя. Конечно, это оборудование является самым лучшим и сбалансированным. Каждый компонент такой системы знает, как работает его сосед, и использование этой информации позволяет добиться наилучших характеристик: максимальной экономии и минимальной потери мощности.

Второй класс - системы ГБО так называемого «салатного» типа. Это когда компоненты разных производителей, собранные в один комплект, продаются под именем, обычно, придуманным продавцом этой компоновки. Данные «салатные» системы также можно разделить на два подкласса:

  • системы, собранные из компонентов итальянских производителей, достаточно, высокого класса;
  • системы, в основном, состоящие из турецких или китайских компонентов.

Конечно, последний вариант более низкого класса.

И, наконец, к четвертому классу можно отнести сравнительно недавно появившиеся подделки под брендовое газовое оборудование на авто, сделанные в Китае. Говорить о каком-либо качестве этого ГБО вообще смысла не имеет.

Современные тенденции газобаллонного оборудования на авто

В настоящее время помимо традиционного и инжекторного газобаллонного оборудования на авто появились новые направления развития. Это дизельные газовые системы, так называемые газодизели. Иначе говоря - использование газа на дизельных автомобилях.

В таких системах ГБО газ подается в двигатель одновременно с подачей основного топлива - дизеля. Использование газодизельного оборудования позволяет существенно снизить затраты на топливо, особенно это актуально для использования на магистральных тягачах.

Вторым современным направлением является использование газа на бензиновых автомобилях с прямым впрыском бензина. На данных современных автомобилях бензиновые форсунки установлены непосредственно в камеру сгорания двигателя. ГБО под прямой впрыск, которое может быть установлено на данные машины, также использует одновременную подачу газа и бензина.

Еще одним современным направлением является углубление связей между газовыми и автомобильными системами управления. Современное газобаллонное оборудование умеет общаться со штатными автомобильными контроллерами через системы передача данных по определенным протоколам, что позволяет информировать водителя, например, через бортовой компьютер о возникших неполадках или сбоях в работе газобаллонного оборудования.

Как работает ГБО и зачем переводить автомобиль на газ

Как работает ГБО и зачем переводить автомобиль на газ

ГБО — газобалонное оборудование, которое монтируют на автомобиль. В результате наряду с бензином в качестве топлива можно использовать газ — пропан, бутан или метан.

 

Что такое ГБО и как оно работает

Двигатели внутреннего сгорания работают на производных нефти — бензине или дизельном топливе, при этом бензиновый двигатель может работать и на газу. Для этого используется сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) или сжатый природный (метан). Чтобы в качестве топлива мотор использовал газ, на автомобиль устанавливают дополнительное оборудование — газобалонное (ГБО).

Дизельный мотор тоже можно переделать под газ, доработав механическую часть и понизив степень сжатия топливной смеси или частично замещая ДТ газом, но это не целесообразно для легковых автомобилей — такая экономия составит всего 20%.

С установкой ГБО в конструкции автомобиля практически ничего не меняется, разве что в топливную магистраль устанавливается электромагнитный клапан, который отключает подачу бензина. Газобалонное оборудование — дополнение, которое можно снять и выбросить в любой момент. После установки мотор сможет использовать и газ, и бензин. В основном на легковые автомобили устанавливают пропан-бутан.

ГБО устроено и работает проще, чем бензиновая система питания двигателя. Газ (пропан-бутан) хранится в сжиженном виде в герметичном баллоне под давлением. Баллон обычно установлен в багажнике. Мультиклапан на баллоне регулирует подачу газа, стравливая его по магистрали подачи в цилиндр.

Под давлением газ в виде жидкости поступает в редуктор, который подогревается антифризом из системы охлаждения. Электромагнитный клапан перед редуктором регулирует подачу газа. В редукторе газ испаряется до привычного газообразного состояния и поступает в смеситель через регулировочное устройство — дозатор.

Смеситель представляет собой железный элемент, который ставят перед дроссельными заслонками. Смеситель перемешивает газ с атмосферным воздухом — так готовится рабочая смесь. Затем смесь впрыскивается форсунками в цилиндры двигателя.

Переоборудование машины под ГБО важно доверять профессионалам, потому что помимо баллона в багажник приходится устанавливать дополнительное оборудование — комплекс датчиков и замера давления, рампу на цилиндры.  

Как пользоваться ГБО

При установке ГБО на автомобиль переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно его выносят на щиток приборов и устанавливают на три положения «газ», «бензин», «ничего». Соответственно водитель может перекрыть один или оба клапана.

При выключенном зажигании закрыты оба клапана — и на подачу бензина, и на подачу газа. В отдельных случаях ГБО самостоятельно прекратит подачу газа из баллона, если пропала искра зажигания.

На сегодняшний день вышло уже 6 поколений ГБО. Начиная с современных поколений 4 и 4+ электронный блок управления ГБО может управлять и бензиновым впрыском в цилиндры. То есть двигатель сам решает, когда какое топливо лучше использовать.

Переключатель ГБО в салоне позволяет водителю запустить двигатель на бензине, а затем переключиться на газ.

Переключение на газ происходит обычно на свободном участке дороги: водитель переводит переключатель в нейтральное положение и в момент, когда мотор выработал запас бензина и начинает глохнуть, включает положение «газ».

Переключение перед длительной стоянкой с газа на бензин происходит таким же образом.

Каждую тысячу километров (раз в 2-3 заправки) нужно сливать конденсат из редуктора, это простая операция — нужно только уточнить у установщиков местоположение винта (гайки) на редукторе.

Зачем устанавливают ГБО

Обычно автомобиль переводят на газ, чтобы экономить на топливе. Пропан-бутановая смесь стоит дешевле бензина практически вдвое, метан и того меньше.

Чтобы ожидания владельцев от установки ГБО оправдались, нужно ставить качественную газовую систему европейского производителя. Сама такая система и профессиональный монтаж с последующим техобслуживанием в лицензированной компании стоят немало. Поэтому важно считать окупаемость газобалонного оборудования.

Чем больше ездит автомобиль и чем выше расход топлива, тем более целесообразно поставить на неё ГБО. Перевод автомобиля на газ — долгосрочная инвестиция. В среднем при больших пробегах срок окупаемости газобалонного оборудования составляет год-два.

Кому нет смысла устанавливать ГБО:

  • владельцам малолитражек — динамика автомобилей с малым объёмом двигателя после перехода на газ существенно пострадает, а существенно сэкономить не получится за счёт изначально малого топливного расхода;
  • собственникам нового автомобиля — после установки ГБО, машина лишается гарантии на фирменное обслуживание;
  • водителям, которые мало ездят — переход на газ имеет смысл рассматривать при пробегах от 15-20 тыс. км в год, иначе сроки окупаемости оборудования составят несколько лет;
  • экономным экономистам — да, ГБО ставят, чтобы сэкономить. Но для корректной и безопасной работы важно выбрать современное надёжное оборудование, поставить его в специализированном сервисе, регулярно обслуживать, поменять регистрационные документы на машину и, помимо техосмотра, проходить ещё и регулярную диагностику ГБО. Всё это требует денег и внимания владельца. Если рассматривается вариант оборудования «по дешёвке» и смонтированного кое-как в гаражах, а вопрос с обслуживанием ГБО не рассматривается вовсе — от перехода на газ лучше отказаться, потому что в этом случае это экономия на безопасности своей и окружающих.

Когда ГБО необходимо:

  • большие пробеги — если владелец проезжает в год свыше 20 тысяч километров в год
  • высокий топливный расход — если расход бензина составляет от 8-9 литров на трассе и 11-12 литров в городе, это повод задуматься о ГБО
  • использование АИ-95 и АИ-98 — если автомобиль нужно заправлять бензином с высоким октановым числом, экономия на газу будет очевидна.

Наш опыт установки ГБО на разные автомобили говорит о том, что в последнее время растёт спрос на установку газа на дорогие паркетники и премиум-седаны с большим объёмом двигателя и внушительным топливным расходом.

Преимущества установки ГБО

Экономия на топливе. Да, расход газа по сравнению с бензином выше на 10-15%, но за счёт двукратной разницы в стоимости при больших ежегодных пробегах получится значительно сэкономить.

Посчитать экономическую выгоду от перевода автомобиля на газ из расчёта на 1 км пути можно по формуле (Х * (Y₁ — 1,2 * У₂)) / 100, где

  • Х — топливный расход машины, литрs бензина на 100 км пути
  • Y₁ — цена литра бензина
  • У₂ — цена литра сжиженного газа
  • 1,1 — повышающий коэффициент, ведь расход газа будет в среднем на 10-20% выше, чем бензина

Разделив стоимость установки ГБО на полученную экономию с километра пути, получим срок окупаемости оборудования из расчёта пробега автомобиля.

Пример. Машина Андрея потребляет 14 литров АИ-95 на 100 км пути. Литр бензина стоит $0.79, литр пропана $0.44.
С установкой ГБО Андрей сэкономит (14 * (0.79 — 1,2 * 0.44)) / 100 = $0,03668 на 1 километр пути.
Если Андрей поставит ГБО 4 поколения европейского производства ориентировочной стоимостью $637, окупаемость ГБО наступит через ($637 / $0,03668) 17,366 тыс. км. Это примерный пробег авто за год.

Вместе с тем при расчёте окупаемости ГБО важно учесть и затраты на бензин, который мотор будет потреблять для запуска и прогрева, а также в режиме максимальных нагрузок.
Плюс траты на обслуживание ГБО: замена фильтров раз в 20 тыс. км (фильтр жидкой фазы)  и 10 тыс. км (фильтр паровой фазы). Плюс единоразовая оплата внесения изменений в техпаспорт при оформлении газобалонного оборудования.

В свою очередь, установка ГБО позволит экономить на замене моторного масла, масляного и топливного фильтра из-за увеличения интервала обслуживания в полтора-два раза. Срок службы свечей зажигания увеличивается с установкой ГБО тоже.

Запас хода на одной заправке. За счёт параллельного использования газа и бензина суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое. Солидный запас хода пригодится в дальней дороге и позволит не заправляться в провинции или соседних странах.

Безотказность запуска двигателя. Даже если умер бензонасос, автомобиль с ГБО запустится. Бензонасос часто отказывает внезапно — и владелец остаётся без колёс. Но если машина переведена на газ, можно прогреть редуктор горячей водой и запустить двигатель на газе — этого хватит, чтобы добраться до сервиса своим ходом.

Экологичность. Использование газа в качестве топлива снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Газ экологичнее бензина в три раза, не содержит серы и присадок, как ДТ. По уровню токсичности ниже газа только электромоторы и водородные двигатели. Экологичность автомобилей ценится в Европе. Ограничения на въезд в определённые районы транспорта на «т
«тяжёлом» топливе не страшны автомобилям с ГБО.

Увеличение ресурса двигателя. Октановое число газа выше — порядка 110, он горит дольше и равномернее, чем бензин. Это значит, что ударные нагрузки на ЦПГ ниже, детонация в камере сгорания исключена. Износ деталей мотора с ГБО меньше на 30-45% по сравнению с бензиновым. Владельцы автомобилей на газу отмечают более мягкую плавную работу двигателя, снижение шума и вибраций.
Пропан-бутан подаётся в камеру сгорания в оптимальном газообразном состоянии и более равномерно смешивается с воздухом. За счёт этого детали ЦПГ испытывают меньшую нагрузку, а на стенках цилиндров не остаётся отложений и нагара. Моторное масло на «газовых» автомобилях чище, служит дольше. Защитная смазочная плёнка не смывается со стенок цилиндров, как это происходит с бензином.

А как насчёт недостатков?

В интернете полно легенд о ужасных последствиях перевода автомобиля на газ. Дискуссируют в основном диванные эксперты.
Типичные мнения — ГБО «убивает» двигатель, от него прогорают поршни и клапаны в цилиндрах; газ обязательно взорвётся; для перевода автомобиля на газ нужно перебрать полмашины и так далее.

На самом деле проблемы с дружбой газобалонного оборудования и ЦПГ моторов были во времена карбюраторов и ГБО первого поколения. Современным двигателям с ГБО поколения 4, 4+ бояться нечего при грамотной установке и настройках. За правильное приготовление смеси отвечает бензиновый контроллер и комплекс датчиков.

Взрывоопасность газа, сложность его обслуживания, вред двигателю и другую народную мифологию мы подробно рассматривали в статье «Пять мифов о вреде ГБО, которые мешают вам экономить». Рекомендуем к прочтению.

Среди установщиков ГБО и интересующихся есть выражение «подсел на газ». Подавляющее большинство автовладельцев после успешного опыта установки газа повторяют то же самое со всеми своими следующими машинами — и это, пожалуй, лучшая рекомендация.

Чтобы перевод автомобиля на газ оправдал ваши ожидания в полной мере, тщательно выбирайте производителя ГБО, доверяйте установку оборудования только специализированным аккредитованным сервисам и не забывайте время проходить техобслуживание баллонов каждые 10-15 тыс. км.

ГБО | История, шоу и факты

The Sopranos

Смотреть все медиа

Дата:
1972 - настоящее время
Головной офис:
Нью-Йорк
Сферы деятельности:
вещание кабельное телевидение телевидение
Связанные люди:
Крис Рок

Просмотреть весь связанный контент →

HBO , полностью Home Box Office Inc. , американская компания кабельного телевидения, которая, возможно, стала ведущей кабельной станцией премиум-класса благодаря сочетанию фильмов и инновационных оригинальных программ. Она была основана в 1972 году компанией Time Inc. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке.

HBO — как следует из его полного названия, Home Box Office — изначально делал упор на неразрезанные и свободные от рекламы фильмы, и с самого начала абоненты кабельного телевидения платили за канал дополнительно. В 1975 он стал первой американской сетью, передавшей свои программы через спутник, и таким образом стал первым национальным кабельным каналом. Возникли конкурирующие кабельные каналы, в том числе Showtime, который принадлежал медиакомпании Viacom Inc.

В 1980 году HBO представила второй канал, Cinemax, чтобы конкурировать с Showtime по более низкой цене. Добившись господства над Showtime, HBO смог платить киностудиям самые высокие цены за права на трансляцию художественных фильмов. HBO также часто финансирует фильмы в обмен на права на трансляцию. В 1982 HBO, CBS Inc. и Columbia Pictures совместно основали киностудию Tri-Star Pictures, которая позже полностью перешла под контроль Columbia. HBO и Cinemax создали второй канал в 1991 году, названный HBO2 и Cinemax 2 соответственно. Это были первые «мультиплексированные» кабельные каналы; то есть их сигналы были объединены с сигналами исходных каналов HBO и Cinemax, чтобы они могли быть частью одной передачи. Количество каналов росло, и каждая служба предлагала несколько вспомогательных каналов, таких как HBO Family, специализирующийся на программах, подходящих для детей, и HBO Latino, испаноязычный канал. В 2010 году HBO выпустила HBO Go, потоковый интернет-сервис, на котором подписчики могли смотреть программы HBO.

В 1980-х HBO начал экспериментировать с оригинальным форматом сериалов. Некоторые из этих сериалов не представляли особого интереса, за исключением языка для взрослых и случайной наготы. Другие, такие как Tanner ’88 (1988), намекали на высокий уровень качества, которого можно было бы достичь на платном телевидении. Созданный карикатуристом Гарри Трюдо и кинорежиссером Робертом Олтманом, Tanner '88 сатирически изображает в документальном стиле вымышленного кандидата в президенты.

Начало 19 векаВ 90-х HBO стал более активно заниматься производством собственных программ. В нем был представлен ряд новаторских драматических сериалов, ориентированных на взрослых, которые пользовались популярностью у зрителей и были отмечены критиками как имеющие обширные детали и богатых персонажей величайших романов. Самым влиятельным из этих сериалов был The Sopranos (1999–2007), в котором основное внимание уделялось боссу мафии Тони Сопрано (которого играет Джеймс Гандольфини), который боролся с соперничающими боссами, паническими атаками и своей семьей. Хотя и не так популярен, как The Sopranos , криминальный сериал The Wire (2002–08), в котором рассказывается о распаде американских институтов, таких как государственное образование и пресса, был встречен критиками. Дэвида Саймона, создавшего сериал, действие которого происходило в Балтиморе, штат Мэриленд, часто выгодно сравнивали с британским писателем Чарльзом Диккенсом за то, что он сделал Балтимор таким же персонажем в своем творчестве, как Лондон в произведении Диккенса. Другие известные драмы HBO включали « Six Feet Under » (2001–05), сагу о неблагополучном семейном морге; Дедвуд (2004–06), суровый вестерн; True Blood (2008–14) о маленьком городке в Луизиане, кишащем вампирами, оборотнями и оборотнями; и Game of Thrones (2011–19), основанный на серии фантастических книг американского писателя Джорджа Р. Р. Мартина. Эти шоу проложили путь к другим телевизионным драмам с расширенным сложным повествованием, таким как Lost канала ABC (2004–10) и Mad Men канала AMC (2007–15).

HBO также оказал значительное влияние на телевизионную комедию. С 1975 Многие ведущие стендап-комики появлялись в специальных программах HBO. В 1989 году HBO создал Comedy Channel, который два года спустя объединился с конкурирующим с Viacom каналом HA! чтобы стать Comedy Central, домом для The Daily Show с Джоном Стюартом (1999–2015), South Park (1997–) и Chappelle’s Show (2003–06). Телеканал HBO «Шоу Ларри Сандерса » (1992–98) с комиком Гарри Шендлингом в главной роли сделал с ночными ток-шоу то же, что Таннер ’88 сделал с политическими кампаниями, и получил признание критиков. Секс в большом городе (1998–2004), романтическая комедия для взрослых, посвященная четырем подругам из Нью-Йорка, была одной из самых популярных программ сети и породила два художественных фильма. В основном импровизированном Умерь свой энтузиазм (2000–), Сайнфелд соавтор Ларри Дэвид, играющий главную роль в роли самого себя, проникся юмором самых неловких и неудобных в социальном плане ситуаций.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Оригинальные программы HBO также включали мини-сериалы, такие как Band of Brothers (2001), в котором рассказывалось о роте американских солдат во время Второй мировой войны, и John Adams (2008) о втором президенте США. Кабельная сеть также производит множество фильмов и документальных фильмов и транслирует программы специальных мероприятий, таких как боксерские поединки и музыкальные концерты.

Эрик Грегерсен

Крис Рок | Биография, фильмы, телешоу и факты

Крис Рок

Все медиа

Дата рождения:
7 февраля 1966 г. (56 лет) Джорджтаун Южная Каролина
Награды и награды:
Премия Грэмми (2005) Премия Грэмми (1999) Премия Грэмми (1997) Премия «Эмми» (2009): лучший сценарий для эстрады, музыки или специальной комедии Премия "Эмми" (1999): лучший сценарий для эстрадной или музыкальной программы. Премия Эмми (1997): Лучший сценарий для эстрадной или музыкальной программы. Премия "Эмми" (1997): выдающийся эстрадный, музыкальный или комедийный выпуск Премия Грэмми (2006): лучший комедийный альбом Премия Грэмми (2000): лучший разговорный комедийный альбом Премия Грэмми (1998): лучший разговорный комедийный альбом
Известные работы:
«Глава государства»

Просмотреть весь связанный контент →

Крис Рок , (родился 7 февраля 1966 года, Джорджтаун, Южная Каролина, США), американский комик, чьи выступления в жанре стендап, часто затрагивающие расовые вопросы, привели к успешной карьере в кино.

Рок вырос в бедном районе Бедфорд-Стайвесант в Бруклине, Нью-Йорк. После того, как он бросил школу в 17 лет (позже он получил аттестат, эквивалентный средней школе), Рок играл в небольших клубах в районе Нью-Йорка, где его обнаружил комик-актер Эдди Мерфи. После получения ролей в фильме Мерфи « Полицейский из Беверли-Хиллз II, » (1987) и фильме режиссера Кинена Айвори Уайанса «, я собираюсь достать тебя, сука, » (1988), Рок добился большого прорыва, заработав место в 1990 году в качестве актера «9». 0043 Субботним вечером в прямом эфире . Он покинул шоу в 1993 году, чтобы присоединиться к сети Fox In Living Color , которая вскоре после этого была снята с эфира. После того, как он снялся в главной роли и написал сценарий для фильма CB4 (1993), он освещал президентскую кампанию 1996 года для ABC Политически некорректно . Затем Рок появился в первом из своих комедийных выпусков HBO, Big Ass Jokes (1994), получившем премию CableACE. Однако вскоре после этого Рок обнаружил, что его популярность как актера и комика начинает угасать.

Стремясь возродить свою карьеру, Рок в 1996 году отправился в путь, играя в небольших клубах. Там он оттачивал свой комедийный репертуар, затрагивая темы, которые часто считались табуированными, такие как расовые отношения, наркомания и бедность чернокожих, при этом раскрывая юмористические аспекты некоторых из более серьезных и болезненных истин о жизни чернокожих. Вдохновленный положительной реакцией, которую он получил во время тура, Рок снова появился в специальном выпуске HBO Bring the Pain (1997), который получил две премии «Эмми» и принес Року широкую известность и признание критиков. Находясь на пике своей вновь обретенной популярности, Рок снялся в телесериале «Шоу Криса Рока » (1997–2000), написал книгу-бестселлер « Rock This!». (1997), партнер по фильму «Смертельное оружие 4» (1998) и озвучил морскую свинку Родни в другом фильме Мерфи, Доктор Дулиттл (1998).

В 1999 году Рок снялся в своей третьей специальной комедии HBO, Больше и чернее , а затем появился в серии фильмов, в том числе Медсестра Бетти (2000) и На Землю (2001). В 2001 году он озвучил главного героя в анимационном фильме « Осмос Джонс ». Позже он снялся вместе с Энтони Хопкинсом в триллере « Плохая компания » (2002). В 2003 году Рок дебютировал в качестве режиссера с фильмом « Глава государства », в центре которого были президентские выборы. После популярной комедии HBO Special Никогда не боялся (2004), он стал соавтором телесериала, основанного на его детстве, Все ненавидят Криса (2005–09). Шоу имело успех у критиков и коммерческий успех. В 2005 году Рок принимал у себя церемонию вручения премии «Оскар».

Последующие фильмы Рока включали «: Самый длинный двор», «» (2005), в котором он снялся вместе с Адамом Сэндлером, и анимационный сериал «Мадагаскар» (2005, 2008 и 2012), для которого он предоставил голос зебры. В 2007 году он снялся в фильме «Я думаю, что люблю свою жену 9».0044 , римейк фильма Эрика Ромера L'Amour l'après-midi (1972; Chloe in the Afternoon ), который он также написал в соавторстве и поставил. Два года спустя Рок исследовал прически афроамериканок в документальном фильме Good Hair . Затем он появился в комедии о хаотических похоронах «Смерть на похоронах » (2010 г.) и « Взрослые » (2010 г.), в которых он, Сэндлер и несколько других комиков сыграли школьных друзей, воссоединившихся как взрослые; продолжение последовало в 2013 году.

В 2011 году Рок дебютировал на Бродвее в фильме Ублюдок в шляпе , сыграв спонсора АА. В следующем году у него была роль в фильме « Чего ожидать, когда вы ждете », ансамблевой комедии о воспитании детей, и он снялся вместе с актрисой и режиссером Жюли Дельпи в ее культурной комедии « 2 дня в Нью-Йорке ». Затем Рок написал, снял и снялся в фильме Top Five (2014) о комике, изо всех сил пытающемся перейти к более серьезной жизни. Фильм получил высокую оценку за удачное сочетание острого юмора Рока в трогательном и правдоподобном повествовании. В 2018 году снялся в комедиях «Неделя », в котором также снимался Сэндлер, и «Никто не дурак ». В том же году на Netflix дебютировала специальная комедия «Крис Рок: Тамборин ». Затем он сыграл босса мафии 1950-х годов в четвертом сезоне (2020) телесериала-антологии Fargo . В Spiral (2021), части серии фильмов ужасов «Пила», Рок получил роль детектива, расследующего серию ужасных убийств. Позже он появился в фильме Дэвида О. Рассела « Амстердам, », сумасбродном детективе, в котором он сыграл ветерана Первой мировой войны.


Learn more